11738 посетителей онлайн

Первым шагом нового президента должно быть подписание ЗСТ с Евросоюзом, - Яценюк

Украина ожидала и ожидает введения безвизового режима с ЕС, и на этой неделе Парламент принял окончательный пакет законов, необходимых для перехода ко второй стадии либерализации визового режима.

Об этом заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк во время торжеств по случаю Дня Европы в Киеве в субботу, 17 мая, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на правительственный портал.

«Наши перспективы светлые, наши действия правильны, и вместе с Европейским Союзом мы сделаем Украину процветающей», - сказал Яценюк.

Арсений Яценюк отметил, что в этом году День Европы Украина «отмечает в сложных и драматических исторических обстоятельствах».

Однако, по его словам, многое сделано,Украина в течение десятков лет ожидала, что будет подписано Соглашение об ассоциации с Европейским Союзом и произошел исторический момент - политическая часть Соглашения об ассоциации с ЕС подписана.

«Украина хочет быть частью Европы. Европу также делили, ее пытались порвать, в Европе были войны, но Европа это победила, и сейчас она объединена, единая и приглашает Украину», - подчеркнул глава правительства.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: ЕС не признает аннексии Крыма и не забудет о крымских татарах, - Фюле

Премьер-министр отметил, что «очень оптимистично смотрит в будущее Украины, как бы сегодня не было сложно»: «Мы перейдем все испытания, и вместе с нашими европейскими партнерами Украина будет только сильнее. Украинцы, которые на самом деле европейской нацией, не просто разделяют, но и реализуют европейские ценности, будут свободно путешествовать в Европу. Мы здесь начнем открывать европейский бизнес, а украинский бизнес уже сейчас может продавать свои товары в Европу».

Арсений Яценюк подчеркнул, что правительство Украины рекомендует новому президенту, который будет избран в Украине, безотлагательно осуществить визит в Брюссель и подписать Соглашение о Глубокой и всеобъемлющей зоне свободной торговли: «Это должен быть первый шаг и первая подпись новоизбранного Президента Украины».

«Абсолютно убежден, что мы достигнем успеха. Мы преодолеем все трудности и станем сильнее, чем сегодня. Наши перспективы светлые, наши действия правильны, и вместе с Европейским Союзом мы сделаем Украину процветающей», - подчеркнул Глава правительства.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: С сегодняшнего дня Евросоюз открыл для Украины свой рынок

« Верю в Европу и верю в Украину», - сказал Арсений Яценюк.

На торжествах по случаю Дня Европы в Национальном культурно-художественном и музейном комплексе « Мистецький Арсенал» присутствовали и.о. Министра иностранных дел Украины Андрей Дещица, Министр культуры Евгений Нищук, Министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт, Глава представительства ЕС в Украине Ян Томбински, представители всех посоль ств стр ан-членов ЕС, аккредитованных в Украине.

Топ комментарии
+10
Первыми решениями Президента Украины должны быть:

1) Вступление Украины в Евросоюз и в НАТО
2) Введение визового режима с паРашей
3) Тотальная зачистка восточных областей от сепаратизма-террзоизма
4) Программа возврата Крыма
5) Создание благоприятных условий для малого БИЗНЕСА
6) Подавление коррупции и воровства среди чиновников
7) Суд над Януком и его бандой
8) ЗАПРЕТ коммунистячье партии
показать весь комментарий
17.05.2014 13:07 Ответить
+4
"Первым шагом нового президента должно быть подписание ЗСТ с Евросоюзом", а также углубление и расширение сотрудничества с НАТО.
показать весь комментарий
17.05.2014 13:12 Ответить
+3
пазавии миня с сабооой, мая милая ивропааа
показать весь комментарий
17.05.2014 13:05 Ответить
Комментировать
Сортировать:
пазавии миня с сабооой, мая милая ивропааа
показать весь комментарий
17.05.2014 13:05 Ответить
Это конечно не плохо,а порядок в стране?
показать весь комментарий
17.05.2014 13:05 Ответить
триколор с юмором - цэ редкость...
показать весь комментарий
17.05.2014 13:14 Ответить
как раз то и нет...яценюк-человек-политолог-диломат...он не военный,не силовик, не практический борец с упырями..поэтому и цели у него такие,которые входят в его навыки,возможности и компетенциях..есть кроме яценюка другие люди, с другими навыками,возможностями и компетенциями...один в поле не воин.
показать весь комментарий
17.05.2014 13:16 Ответить
лично я за сильную независимую ни от кого внеблоковую Украину. это было бы возможно, если бы нам не вставляли палки в колеса русомудаки...но...на данный момент нам нужны союзники, это логично и абсолютно нормально...если смотреть на все долги Украине на данный момент, то получается, что нам должны многие и очень не мало! но...
показать весь комментарий
17.05.2014 17:37 Ответить
И кто вам должен? Вот это да....
показать весь комментарий
21.05.2014 09:57 Ответить
не напрягайся..в вашей специальной реальности и специальной истории об этом НИЧЕГО нет...а ознакамливать вас с чем-то,что против вашей пукинской шерсти, - тут кпд стремиться к абсолютному 0.. и канеша никто другой так не знает обо всём в мире, как вы))) Украина.Мужик дома: ***,шо ж тока один носок нашелся, а второй где?!...надо родным в маскву пазванить, им оттуда виднее..
показать весь комментарий
21.05.2014 10:38 Ответить
Не нужно иронии! Наведите порядок у себя в рашке. Но этого никогда не будет. Проблема в рашки вся в москве. Оттуда все неприятности для рашкиного этнос идут. Во-первых, все финансовые потоки в рашке контролируют там, во-вторых, оттуда исходят все дикие законы, которые устраивают только московскую шоблу (иначе этих московских ублюдков не назовёшь). Это было испокон веков. Недаром даже петька первый наезжал в москву для того, чтобы пить водку и потрахать баб. Дальше он уезжал в Питер, чтобы быть благоверным, смыть грехи, и решать госдела. То же делал и " обосранный вождь всех народов", подставивший народ под великую войну и простую бойню. Неужели клоун путька, который скоро сдохнет, сможет такую московскую шоблу, бросить??? Конечно нет! Он же ведь такой же ворюга, как и они. Поэтому, если ли в рашке умные люди, независимо от сословия, гоните этих клоунов: как путька, его местодержатель-панду, грызли, проститутка с украинской фамилией, недоумок мирончик, клоун жирик (истинный еврей)- как можно подальше от власти. Пора уже в рашке понять, что людям нужно надеяться только на себя. На каждого в отдельности. Иначе вскоре исчезнет слово- русский. Этим ублюдкам вы как народ не нужны. Их интересуют только деньги и власть!!! А в остальном они воспринимают свой народ, как пушечное мясо, готовое отстоять их деньги и власть. Назовите хоть одно имя власть предержащих, чьи дети, внуки сейчас не имеют недвижимости за границей, служат в рашкиной армии, не получают образование за границей, либо не живут за кордоном? Вся эта рашкина шмония имеет только в рашке свой доход, который ворует у этого зомби-народа, и переводит этот доход на свои счета за кордон. Начиная с первого января текущего года из рашки за кордон ушло, только по официальным данным, двести миллиардов долларов. Это не считая отток в наличных и другие махинации. Поэтому ясно, почему другие народы отталкиваются от рашки, как чёрт от ладана. Я не пишу про белорусского недоумка- лукошки, который стремится удержать свою власть (хотя, будучи в Беларуси, я увидел, что он живёт сам по-себе - народ- сам по-себе.) и никому этот белорусский недоумок там не нужен. Если этот недоумок вздумает обернуть оружие против Украины, то оно вернётся назад против этого недоумка. Причина простая везения этого недоумка- это рашка, которая содержит его, даёт наводки на продажных политиков в Европе, США и других странах. Политики это ведь всегда продажный народ, всегда они берут взятки, всегда они *********. И что самое странное, народ живущий в той либо иной стране, это знает. Точно также, сколько дел было прекращено в отношении насильника и извращенца- жириновского. Это ублюдок уже давно должен жрать баланду дырявой ложкой на зоне и кричать кукареку, чтобы попасть на зоне под пахана и жить немножко лучше, чем другие петухи. Поэтому, рашкинцы поймите, что не деньги (которые вам обещают кремляди) главное в этой жизни. Уйдут эти кремляди, но наши народы останутся проживать на своих землях. Сдохнут путьки, сдохнут местодержатели, сдохнут лукашки, умрём мы, но дальше жить нашим детям, внукам, правнукам и далее. Так неужели мы должны, ради интересов малюхастенькой кучки проходимцев из числа кремлядей( имеющих свои личные интересы в Украине) оставлять своих жён вдовами, детей сиротами (вспомните сколько детей осталось сиротами после Афгана, после чечни, после Вьетнама, после северной кореи и других войн, где якобы не участвовали русские). Этим жёнам вдовам, детям сиротам - всегда ваше государство отвечало, что их на войну не посылало и ничем им не обязано. Это же ждёт и ваши семьи в случае агрессии в отношении Украины либо другой страны. Поэтому подумайте, прежде чем поднимать своё оружие против украинцев, либо других народов, которые хотят жить независимой жизнью от вашей рашки. Лучше было бы, чтобы ваши кремляди потратили деньги на строительство дорог, на улучшение благосотояние своего народа. Тем более, что ни Украина, ни какая бы то ни было другая страна на вашу рашку не собирается нападать. Но если вы согласны с вашим бешенным фюрером - ДАВАЙТЕ ХЛЕБНИТЕ СВОЕГО СЧАСТЬЯ!!! Вас будут дербанить не только украинцы, но и белорусы, прибалты, поляки и другие народы. Вам не помогут ни мародёры ублюдка кадырова, ни ваше гру-хиеру, ни что-то другое. ЭТО БУДЕТ КОНЕЦ РАШКИ, НЕСМОТРЯ НА ВЛАДЕНИЕ ЯДЕРНЫМ ВООРУЖЕНИЕМ!!! ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ!!!
показать весь комментарий
17.05.2014 15:39 Ответить
Могу ответить тебе! Израиль маленькая страна, но сколько эта страна претерпела- только БОГ это ведает. Ведь не всё, что давалось в вестях либо другой информации, было правдой. Ваша рашка намерено искажала любую информацию, любую миниправду, о то что происходило здесь. Я не еврей и у меня в роду никогда не было родственников с еврейской кровью, но то, что евреи создали свою страну после более чем двухтысячелетнего исхода, и эта страна, не имея таких богатств как в рашке, стоит намного выше по уровню благосостояния народа, чем в рашке- извини дорогой. В Украине я бывал и жил там просто по работе, причём не только в командировках, но приезжал и к родственникам. Жил я и в Ленинграде, в Москве- у родственников. Но такого фашизма, такого дебилизма, как сейчас в вашей рашке (я прилетел оттуда два месяца назад) я ранее не наблюдал. Это же, что-то оголтелое. Прилетел в гости в Москву- иду по улице, а навстречу толпа, которая жжёт украинские флаги и орёт- хохлы для вас создадим русский освенцим-готовтесь! Как можно к этому отнестись? Как можно отнестись к тому, что ваши кремляди посылают спецподразделения в Украину для защиты предприятий, которые приносят им прибыль и принадлежат им лично??? Как можно отнестись, что жёны погибших в Украине ( не знаю как назвать- сотрудников гру,фсб,мвд) приходят сейчас в некоторые органы, а им отвечают, что не знают где их муж И ИМ ЗА НЕГО НИЧЕГО НЕ ПОЛОЖЕНО, ТАК КАК ОНИ ЕГО ТУДА НЕ ПОСЫЛАЛИ! Бывал я в Украине, и не раз. И на юго-востоке, и на Западе. И вот почему-то мне всегда нравился почему-то Запад Украины. Во-первых, там сохранилась самобытная украинская культура, во-вторых, народ там более приветливый и ЩЫРЫЙ, чем на юго-востоке и в Крыму. То что они испокон веков ненавидят русских - это можно понять, так же как и поляков. Кто сеял смерть и вешал на каждом дереве во время подавлений восстаний Костюшко и Калиновского? Это ваши рашкины- суворов, муравьёв!!! История развивается по спирали, поэтому после развала союза- все народы вспоминают обиды прошедших лет. Поэтому ваши кремляди сейчас успешно повторяют ошибки прошлых кремлядей. Но ведь сейчас времена другие, взгляды другие и на историю, и на ворюг кремлядей. Начнётся война и основная масса населения перекинется на другую сторону, так как им плевать на рашку и её кремлядей. Это касается вашей рашки! Я уже не говорю о других народах, которых вы предали. Тот же ******** кадыров сразу выступит против вашей рашки. Вспомните президента Ингушетии, который, чтобы получить звание генерала и звезду героя- уложил почти весь свой полк в Афгане, и которому родной брат набил морду и сказал, что больше он его не знает! Вот эта ваша особенность! И объясни мне жителю ВЕЛИКОГО ИЗРАИЛЯ- почему все народы и страны шарахаются от рашки и никто не желает быть с ней. Я не имею ввиду белорусского недоумка, который после приобретения власти в Беларуся, вздумал влезть на московский престол, после этого борьку-алкаша срочно убрали, а затем отправили на тот свет, чтобы не вякал. Поэтому у белорусского недоумка такая ненависть к кремлядям- и на Запад ни ногой, и без рашки никуда. Просто в вашей рашке не преподают истории народов, которые входят в рашкину империю. А ЖАЛЬ!!!
показать весь комментарий
17.05.2014 17:03 Ответить
ну тогда ты москальский алкаш и придурок. с тобой дятел нет о чём говорить. ТЫ ТУПОЙ КАК СИБИРСКИЙ ВАЛЕНОК ПОД МОСКВОЙ В 41 ГОДУ!!!
показать весь комментарий
17.05.2014 17:56 Ответить
не умеют они внемлить...это секта...они орут: давайте нам факты! даешь..не верят...в летающего бЕндеровца с русским младенцем во рту легко верят, в фашистский Киев-легко, немного труднее верят в канибалов в Одессе и мертвых беременных,но...таки в это верят лучше,чем в фактическую правду. И ЕЩЕ НИ ОДИН РУСКИЙ НЕ ПРОКОМЕНТИЛ ФАКТ ГЕРОЙСТВА КАДЫРОВА! и когда ты им пишешь про горы русских трупов на дорожке к трону пукиноида, на троне, вокруг трона..с фамилиями, с фактами смерти и т.д....нет ответа..или "значит, так надо"..а просишь этих руских патриотов назвать ИСТИННО ИСКОННО РУССКИЕ ЗЕМЛИ, они фонтанируют тупизной про Крым, а сами то и не знают,что в их зловонной рф ЕСТЬ эти земли, были и будут, но кто ж об этом кому рассказывает, а сами они узнавать не умеют..и вот сидит недо-коллекционер нерусских земель, отжиматель чужих территорий, сидит на не русской земле, вдади от словянского мира, дурачит народ, погружая эту массу народную в пучину специальной истории...угодной кремлю и больше никому...а рабам нужен пастух, с давних времен рабы просили их попасти, бо сами не могли организоваться и не хотели быть ответственными, и боготворили любого даже самого паршивого пастуха,лишь бы не самим напрягаться...и так продолжается..им легче плыть по течению..ну курск,ну нордост,ну чечня и т.д....значит,так надо...русских убивали? ничиво не знаем об этом...а вот где у украинца носок затерянный лежит-это они хорошо знают!..страна-перевёртыш..
показать весь комментарий
21.05.2014 10:54 Ответить
Подпишите, если согласны

Петиция о признании России спонсором терроризма
https://petitions.whitehouse.gov/petition/designate-russia-state-sponsor-terrorism/XMjbTltM

Авторы петиции заявляют, что Россия осуществляет необъявленную войну против Украины и при этом прибегает к тайным операциям, которые в целом подпадают под определение «международного терроризма» в уголовном законодательстве США.
Петиция, которую обнародовали 23 апреля, должна в течение месяца, до 23 мая, собрать не менее 100 тысяч подписей, чтобы администрация президента США Барака Обамы была обязана рассмотреть ее.

Чтобы пожписать ее, нужно зарегистрироватся нажав "create an account". Потом зайти на страницу петиции и нажать "sighn in".
Это важно. Репостите, пожалуйста, куда только можно
показать весь комментарий
17.05.2014 13:05 Ответить
Американская история Х http://kinno.info/4117-amerikanskaya-istoriya-h-american-history-x-1998.html
показать весь комментарий
17.05.2014 13:06 Ответить
Он прав. Сначала в Европу, потом примирение.
Есть вопросы, в которых мнение граждан Украины различны. В этих вопросах меньшинство обязано подчиниться большинству. Примирение же может состоять лишь в том, чтобы смягчить для недовольных последствия того, что им не нравится, но ни в коем случае не в том, чтобы от него отказаться. Как это сделать - вопрос национального диалога.
А вот позволить меньшинству диктовать свою "непреклонную волю" большинству никак нельзя. Это путь к полному развалу власти. Вы этого хотите?
Похоже да.
показать весь комментарий
17.05.2014 13:16 Ответить
Если пройдет заяц то забудтье. снова курс на таежный союз возьмем, это он сейчас говорит как и янык европейские цености а потом скажет мы не готовы
показать весь комментарий
17.05.2014 13:07 Ответить
Дурак ты. Яценюк пашет на совесть. Он за два месяца сделал столько, сколько за десять лет делать не хотели.
показать весь комментарий
17.05.2014 13:09 Ответить
Брателло я с тобой согласен я имел ввиду шоколадного зайца
показать весь комментарий
17.05.2014 13:14 Ответить
Первыми решениями Президента Украины должны быть:

1) Вступление Украины в Евросоюз и в НАТО
2) Введение визового режима с паРашей
3) Тотальная зачистка восточных областей от сепаратизма-террзоизма
4) Программа возврата Крыма
5) Создание благоприятных условий для малого БИЗНЕСА
6) Подавление коррупции и воровства среди чиновников
7) Суд над Януком и его бандой
8) ЗАПРЕТ коммунистячье партии
показать весь комментарий
17.05.2014 13:07 Ответить
1945 - иди на куй паскуда про-путинская
показать весь комментарий
17.05.2014 13:13 Ответить
ну давай, блесни умом)))) я себе уявляю, чьто там сфонтанирует)
показать весь комментарий
17.05.2014 17:09 Ответить
Жди гостей.IP определён.Купи мыло.
показать весь комментарий
17.05.2014 13:14 Ответить
divaza - это ты купи мыло и верёвку, мы тебя ватник обосраный скоро вздёрнем как бешаную собаку
показать весь комментарий
17.05.2014 13:15 Ответить
***** как страшно
показать весь комментарий
17.05.2014 13:19 Ответить
Сколько таких обещалкиных, блин. И все не приходят. А у меня ножички без дела лежат.
показать весь комментарий
17.05.2014 13:17 Ответить
Полностью согласен, однако п. 4 я бы поменял местами с п.8. Убыточный Крым не столь важен сейчас, чем запрет вражеской организации, бесконтрольно и безнаказанно действующей на территории государства.
показать весь комментарий
17.05.2014 13:15 Ответить
Да Крым использовать как политическую карту. А так и даром не нужен. Мир важнее всего. Туда надо вкладывать на 15 нолей цифру. Остальным, что ждать 22века?
показать весь комментарий
17.05.2014 13:27 Ответить
По пунктам.
1) Не возможно, пока Крым оккупирован.
2) Не вижу особого смысла. Нормальный контроль на границе сделать лучше и полезней.
3) Ввести военное положение, это только президент и сможет. Тогда нормальный отстрел всего дерьма.
4) Сложно, но можно и нужно.
5) Подписание ассоциации с ЕС и соответственные изменения в законах к этому и ведет.
6) Ответ по пункту пятому. Поэтому Янек и не хотел подписывать ассоциацию.
7) Надеюсь будет, если его Кремль, как не нужный балласт и чтоб лишнего не спел, не отправит на тот свет.
8) Может и раньше случится.
показать весь комментарий
17.05.2014 13:15 Ответить
а тебе не кажется,что пукиноиду нужно наше военное положение уже несколько месяцев, ну хотя бы чп..что оно и добивается всеми способами...при официально объявленном военном положении гражданские законы прекращают действовать и начинают действовать законы военного времени,создаются воен.штабы,воен.рады и т.д. в таких условиях пукиноиды залезут в нас моментально, как миротворческие боевые единицы...ну а какое в пукинском понимание миротворчество-это все давно поняли!..с парашей нужно очень круто укрепить границу, не оставив ни единого огорода без нужной маркировки и защиты, охранять мощно границу, и обязательный строжайший визовый режим со списком персон нон грата! по яныку мне тоже кажется,что его используют и грохнут, и оно-ссыкло это знает..как и остальные недОлюдки, кто утёк под крылышко крыше своей, забыв,что крыша то как раз у них мега падлистая и мелкодушная,ссыкливая и предательская, меркантильная...
показать весь комментарий
17.05.2014 17:16 Ответить
1. ни туда ни туда не пустят в ближайшем обозримом будущем
2. - потдерживаю.
остальное тоже потдерживаю
показать весь комментарий
17.05.2014 14:17 Ответить
Что бы вступить в НАТО-нужно официально признать что Крым в России. С территориальными спорами не принимают.
показать весь комментарий
21.05.2014 10:01 Ответить
а где статья с интервью пономаря о якобы 650 уничтоженных гвардейцах
показать весь комментарий
17.05.2014 13:07 Ответить
на укр нете уже прочитал от цензора
показать весь комментарий
17.05.2014 13:16 Ответить
кажется только рашинкам после укурки химкой. Тебе скриншот выложить? То, что пономарь заразился от кремлевских куратором неким психзаболеванием, при котором желаемое видится действительностью, иных доказательств, чем бред про 650 уничтоженных цэрэушников, не требует
показать весь комментарий
17.05.2014 13:58 Ответить
На раша-кисель-ньюс читай. Там еще и не такую траву курят.
показать весь комментарий
17.05.2014 13:18 Ответить
да не гони скоро появится щас ошибку пишет
показать весь комментарий
17.05.2014 13:23 Ответить
Статья была, но ее удалили. Инфа, вероятно, была отсюда:

"Киев за 10 дней боев потерял 650 человек12:12 / 17.05.2014

Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев заявил, что подконтрольные
Киеву силовики понесли существенные потери во время антитеррористической
операции на юго-востоке Украины. Он сообщил, что в период со 2 по 12
мая 2014 года были убиты и ранены 650 человек.

"Народный мэр"
Славянска Вячеслав Пономарев сообщил, что подконтрольные Киеву силовики
несут большие потери в ходе спецоперации на юго-востоке Украины: только за десять дней, по его данным, были убиты и ранены 650 человек.
"Общие потери фашистской киевской карательной хунты за 2-12 мая 2014
года - в общей сложности 650 убитых и раненых, из них 285 экстремистов
"Правого сектора", в основном вошедших в состав Национальной гвардии,
120 украинских наемников <...>, 90 сотрудников СБУ Украины
<...>, 70 иностранных наемников", - сказал Пономарев, выступление
которого размещено пресс-службой ДНР в интернете. Потери ополченцев со 2
по 12 мая составили 8 человек, еще трое ранены, добавил Пономарев."

http://www.dni.ru/polit/2014/5/17/270591.html
показать весь комментарий
17.05.2014 13:54 Ответить
да да)) я думал зайду с коментов по хихикаю а ее не выложили
показать весь комментарий
17.05.2014 14:17 Ответить
в архивах Вермахта в Германии есть все сводки, все доклады по боям немцев с совками и с СС Галичина. Сводки, мягко говоря, ошеломляют. Немцы, почитатели порядка и строгости во всем, не шли на угоду фюреру. не лизали ему зад, а статистику писали четко. Там немцы такие потери несли от галичан! и всё это в сводках. сколько украинцев, сколько фрицев, где кто лежит,если успели закопать..и т.д. Были бы это сводки этого упыря, там бы сказка на сказке была всё в угоду начальству,роптя и трясясь на полусогнутых...и поэтому никакой реальной картины..фикция..
показать весь комментарий
17.05.2014 17:23 Ответить
По моему быстрее вступит в ЕС -Никарагуа или Зимбабве,если заявку подадут.
показать весь комментарий
17.05.2014 13:08 Ответить
где такой бред накопал? сылку на документ давай
показать весь комментарий
17.05.2014 13:30 Ответить
Где-то вычитал комментарий Пономарёва.Оказывается,они убили 650 человек в том числе и 12 црушников.Брат секилева что-ли?
показать весь комментарий
17.05.2014 13:11 Ответить
Хвати этот бред постить езжай к Пономареву и покури с ним
показать весь комментарий
17.05.2014 13:16 Ответить
Он жена киселева, или муж, или они по дням меняются....
показать весь комментарий
17.05.2014 13:19 Ответить
"Первым шагом нового президента должно быть подписание ЗСТ с Евросоюзом", а также углубление и расширение сотрудничества с НАТО.
показать весь комментарий
17.05.2014 13:12 Ответить
гандоны, первой задачей надо разобраться с террористами и бардаком в стране
показать весь комментарий
17.05.2014 13:13 Ответить
Придурок! Пока не будет этого подписания- не будет МИРА. Рашка в открытую не пойдёт на конфронтацию. Неужели не ясно.
показать весь комментарий
17.05.2014 18:25 Ответить
Первая задача для страны- это срочная ампутация этого сифилиса- Дондураса и Луганды, а потом уже можно думать и о каком-то цивилизованном европейском будущем.
показать весь комментарий
17.05.2014 13:16 Ответить
100%
показать весь комментарий
17.05.2014 13:18 Ответить
Первоочередная задача- это национализация тех предприятий, на которые рашисты имеют право. Это алюминивые предприятия, где путька хозяин (из-за чего он и начал экспансию на Украину), это и производные рашкиных ракет, это и комплетующие другого рашкиного вооружения. Рашка естественно это без войны не отдаст. Ведь от этого зависит дальнейшая судьба рашки. Это её и обороноспособность, это и выживание кремлядей. Ведь земля под ними горит!!! Основная масса доходных предпрниятий на юго-востоке Украины принадлежит рашкиным кремлядям и прблежённым к ним лиц. Для чего непонятно этим ублюдкам столько денег??? Ведь отморозки -СДОХНУТ! Неужели жажда наживы затмевает всё ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ! Ведь сдохнете твари и всё вам выползет боком. Не так как вы об этом думаете. КАЖДЫЙ НАРОД (даже каждый человек) ИМЕЕТ ПРАВО НА СОМООПРЕДЕЛЕНИЕ. ЭТИ СЛОВА СКАЗАЛ ДАЖЕ ГИПЕРФАШСТ-ЛЕНИН!!!
показать весь комментарий
17.05.2014 18:51 Ответить
http://m.ru.delfi.lt/article.php?id=64790391 То, что российский президент начал перестановки в верховных слоях руководства, по мнению собеседника DELFI, означает, что он боится заговора элит против себя. Кроме того, политолог уверен, что российское руководство не планирует присоединение территорий на востоке Украины, и подобных действий в отношении других своих соседей. «Нет ресурсов, просто кишка тонка», - полагает российский эксперт.
показать весь комментарий
17.05.2014 13:20 Ответить
А ему,етого и не надо,просто будет серая зона,где наркотики,оружие,деньги,криминал будут на первом месте.
показать весь комментарий
17.05.2014 13:26 Ответить
Интересно,а Ахметов перекинул бабло из левого кармана в правый....вернее заплатил в бюджет днр.
показать весь комментарий
17.05.2014 13:21 Ответить
Первым делом президент должен разогнать то шобло ВР и назанчить парламенские выборы и выборы всех голов вплоть до сельских рад
показать весь комментарий
17.05.2014 13:25 Ответить
Причём сразу выборы на август с возможным переносом на конец июля. Надо учится у противника и его методами работать. Парламент должен стать на 100% другой. Есть возможность такая. Дату моделировать по ситуации в стране. Победителей не судят. Наше---нам. СЛАВА НАРОДУ УКРАИНЫ! ПОРА! ВСТАЁМ ВСЕ!
показать весь комментарий
17.05.2014 13:33 Ответить
Это надо делать, но на осень уже, типа ноябрь. Во первых надо изменения в законах соответственные, во вторых, двое выборов подряд бюджет не потянет. Да и малость поразгонять-пересажать всяких из КПУ-ПР тоже надо перед этим.
показать весь комментарий
17.05.2014 13:35 Ответить
ты бредишь? какой бюджет не потянет? да за неделю воруется больше чем идёт на те выборы, тем более что почти все расходы на выборы идут украинцам же!!! -- найм комисий и прочее.
показать весь комментарий
17.05.2014 14:13 Ответить
Ничему не учатся
показать весь комментарий
17.05.2014 13:31 Ответить
Первым шагом нового президента должно быть подписание ЗСТ с Евросоюзом, - Яценюк" -- и это добьёт экономику Украины

Украина - ЕС: соглашение без иллюзий http://timer.od.ua/statji/ukraina_es_soglashenie_bez_illyuziy_915.html

в результате маслодавильная промышленность обанкротится. Далее
Во-первых, следует отметить, что «свободная торговля» с ЕС в этой области будет не такой уж и свободной. Соглашение об ассоциации предусматривает мощный инструмент регулирования в продовольственной сфере под названием «квоты на импорт». Идея в том, что по целому ряду позиций устанавливается некий предельный размер беспошлинного ввоза: какое-то количество товаров можно ввести действительно бесплатно, а всё остальное - на общих основаниях с выплатой всех пошлин.

Квоты, предоставленные ЕС Украине, достаточно скромные. К примеру, европейские партнёры готовы освободить от пошлин лишь 400 тысяч тонн кукурузы - правда, в течение пять лет готовы постепенно увеличить квоту до 650 тысяч тонн. Иными словами, беспошлинно в Европу будет ввозиться не более 10% от нынешнего объёма украинского экспорта - и то далеко не сразу.
показать весь комментарий
17.05.2014 14:06 Ответить
Итак, можно сделать первый вывод: квоты на основные виды украинского продовольственного экспорта слишком малы для того, чтобы объёмы их производства значимо возросли. Фактически, такой «частичный» режим свободной торговли позволит некоторым украинским экспортёрам несколько увеличить свою прибыль за счёт освобождения от уплаты пошлин - и не более того.

Металлургия

На украинскую металлургическую промышленность установление режима свободной торговли с ЕС повлияет двояко.

Во-первых, как и в случае с семенами масличных культур, Украина должна будет отменить экспортные пошлины на ферросплавы, а также на ряд других видов продукции, в частности, лом чёрных и цветных металлов. Данные виды продукции являются сырьём для отечественной металлургии, и беспошлинный вывоз их, вообще говоря, нежелателен.

Во-вторых, в рамках зоны свободной торговли украинские производители будут освобождены от уплаты импортных пошлин при ввозе своей продукции в страны ЕС. Но в данный момент Евросоюз уже не облагает пошлинами многие статьи украинского металлургического экспорта.
показать весь комментарий
17.05.2014 14:09 Ответить
Выводы

1. Украина вряд ли сможет извлечь значительную выгоду из отмены странами Евросоюза пошлин на импорт товаров из нашей страны. Для сельскохозяйственной и продовольственной продукции Европа установила для нас слишком низкие квоты на беспошлинный импорт, а что касается сырья и металлургии, то в этих отраслях пошлины в основном отсутствуют и так.

2. Отмена нашей страной экспортных пошлин на сырьё, вывозимое в Европу, окажет отрицательное влияние на отечественную промышленность. Данная мера будет способствовать вывозу из Украины сырья, что создаст проблемы, в частности, для металлургической и пищевой промышленности.

3. Украина почти полностью отменяет пошлины на ввоз товаров из ЕС, что создаст серьёзные проблемы для украинских производителей. В частности, можно ожидать, что наиболее серьёзные проблемы начнут испытывать предприятия, занимающиеся производством одежды, мебели, продуктов питания, машиностроение и так далее.

4. Доходы государственного бюджета Украины серьёзно уменьшатся вследствие отказа от импортных и экспортных пошлин. Так, только из-за отмены пошлин на экспорт ферросплавов и семян рапса госбюджет ежегодно будет терять более двух миллиардов гривен в год.
показать весь комментарий
17.05.2014 14:10 Ответить
я рекомендую всем уезжать с Украины, потому что потом у вас уже не будет денег даже на билет!!!
показать весь комментарий
17.05.2014 14:14 Ответить
Яценюк шлангом притворяется! Первым делом президента Порошенка потоки от семьи Януковича пустить в "нужное" русло. Это же азы политекономики.
показать весь комментарий
17.05.2014 16:44 Ответить
Порошенко в третий раз мужественно уклонился от теле дебатов с Тимошенко. Почему он ее так боится?
Может он мудрости у Петра 1 набрался? Видимо он решил, что лучше отмолчатся чем
свою тупость перед народом показывать. А то вдруг с дуру еще чего то наобещает народу. А делать то все равно ничего не собирается для народа. Да как он будет, что то делать для народа если Янукович, Ахметов и Фирташ его лучшие друзья. Что он у друзей будет забирать а народу отдавать?
Да конечно же нет. Он сам олигарх и этим все сказано. От бюджетной кормушки его
уже 20 лет никто оторвать не может. При власти он был почти при всех правителях Украины . Так что готовься Украина к правлению этого Иерусалимского казака.
Петя Порошенко, он же Петя Вальцман, его отец, Алексей Вальцман, взял фамилию жены в 1956 году??? Зачем тогда были Все эти жертвы на Майдане если власть останется у олигархов?
Да и кроме того а не имеет ли Порошенко Израильского гражданства? А иначе как по линии ФОРБС его поставили в рейтинг самых богатых евреев мира?
показать весь комментарий
17.05.2014 17:15 Ответить