12254 посетителя онлайн

Митинг крымских татар в Симферополе таки состоится, - СМИ

Траурный митинг памяти жертв депортации крымскотатарского народа 18 мая в Симферополе все-таки состоится.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Крым.Реалии" и источник в Меджлисе крымскотатарского народа. По информации источника, консультации и переговоры с представителями власти еще продолжаются. "Учитывая настроения людей, которые заявляют о том, что придут на площадь даже в случае запрета, большинство членов Меджлиса склоняется к варианту проведения митинга. Не исключено, что в случае блокирования площади Ленина, несанкционированный митинг может состояться в другом месте", - говорится в сообщении.

Смотрите: Марионетки Кремля в Крыму запретили татарам акции ко Дню памяти жертв депортации. ДОКУМЕНТ

17 мая состоится заседание Меджлиса крымскотатарского народа, по окончании которого будет озвучено его официальное решение. Как известно, накануне Рефат Чубаров раскритиковал запрет самопровозглашенного премьера Крыма Сергея Аксенова проводить на территории Крыма массовые акции до 6 июня. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что в штаб-квартире ООН состоялась церемония в память о 70-й годовщине депортации крымских татар.

Смотрите: Оккупанты свозят в Крым силовиков и автозаки: запретили использовать на митингах украинские флаги, - Джемилев. ВИДЕО

Топ комментарии
+6
весь цивилизованный мир поддерживает крымских татар и клеймит позором кацапофашистов!
показать весь комментарий
17.05.2014 14:36 Ответить
+4
Кадыров - Путину -
- Вован, на следующий год дань увеличивается в два раза, понял, ишак?
- А что так, рамзанчик, дорогой?
- енфлясия, ты что, не знаешь, рюский свинья!
показать весь комментарий
17.05.2014 14:49 Ответить
+3
это не все татары. это просто кучка баламутов - провокаторов.
показать весь комментарий
17.05.2014 14:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
если русские оккупанты решатся на провокации,то крым уверен превратится во вторую чечню
показать весь комментарий
17.05.2014 14:28 Ответить
Чечня осваивает дань, которую платит ей России в полной мере.
показать весь комментарий
17.05.2014 14:47 Ответить
В горах жратвы нет и голодные абреки будут бегать по Москве.
показать весь комментарий
17.05.2014 15:09 Ответить
Они и так по москве бегают, дань собирают..
показать весь комментарий
17.05.2014 15:12 Ответить
Голодные будут бегать быстрее. Волка ноги кормят, а что там на гербе Ичкерии, не волк?
показать весь комментарий
17.05.2014 15:17 Ответить
Нет лучше приручить - чем бы эти горячие искали приключения.
показать весь комментарий
17.05.2014 15:21 Ответить
Лох ты педальный. Иди читай на каком месте Чечня по дотациям и посмотри динамику изменения дотаций за последние 5 лет.
http://www.minfin.ru/common/img/uploaded/library/2013/09/FFPR_2014_-_2016.pdf
показать весь комментарий
17.05.2014 20:30 Ответить
Ты эти раскладки расскажи малым детям, и то если они дауны. Откуда тогда в чечне все эти небоскребы, мечети, самые дорогие автомобили, при самой высокой безработице в регионе?
Вот ты и сеть лошара, если веришь в то, что чечне деньги Аллах дает, как говорит Кадыров.
Знаем мы этого всевышнего и как его зовут, тоже знаем!
показать весь комментарий
18.05.2014 10:11 Ответить
Все банально - во-первых в Чечне их просто воруют не в таких количествах, как в остальных районах. Во-вторых в Чечне максимально эффективно тратится бюджет. Для таких дятлов как ты министерства и выкладывают отчетности.
показать весь комментарий
18.05.2014 10:28 Ответить
Лёха! Твое счастье, что ты не попал в руки этих эффективных менеджеров в году так 95-ом. Тогда бы твоя голова валялась бы где нибудь на площади Грозного...
А вообще я завидую таким как ты, сам хочу стать таким же, чтобы верить во все, что мне говорят власти и жить спокойно.. какое это счастье!!! но *****, мозх не дает мне такого счастья, никому не верю, до всего сам пытаюсь добраться...
А ты молодец! Знаешь же такую пословицу из библии - многие знания - многия скорбя.
Тебе это не грозит! Счастливый!!!
показать весь комментарий
18.05.2014 11:17 Ответить
У меня половина однокашников в Чечне служили, кто по контракту в армии остался. Так что я прекрасно знаю что и как там было А завидовать - завидуй, ****. Можешь позавидовать, что я в любое время могу уехать хоть в США, хоть в Европу. Я не слушаю что мне говорят власти - имея экономическое образование и оценить что где и как могу самостоятельно.
показать весь комментарий
18.05.2014 16:18 Ответить
http://www.kasparov.ru/author.php?id=4B56D2CDF201A Игорь Эйдман : Донецкая и
Луганская области не нужны Путину. Он заинтересован в стратегически и
экономически более важных регионах: Харькове, Днепропетровске, Одессе, в
коридоре в Крым. Путин, рывший в Донбассе яму для Украины, сам может туда
попасть. Безболезненно разрулить ситуацию ему уже не удастся. Время будет
работать на Украину. Вслед за крымской эйфорией может начаться донбасское
похмелье. Толпа также быстро свергнет кумира, как и вознесла его на пьедестал.
Путин превратится для нее из героя в предателя. Через какое-то время ветераны
войны в Донбассе - станут ядром вооруженной борьбы с правящим режимом уже в
самой России.
показать весь комментарий
17.05.2014 16:14 Ответить
угу. Вчера вот там открыли комплекс многоэтажек в Аргуне. Митинг крымских татар в Симферополе таки состоится, - СМИ - Цензор.НЕТ 2021
показать весь комментарий
17.05.2014 14:41 Ответить
Был в городе Гусь Хрустальный во Владимирской области и там я не видел таких домов ,от
Москвы не далеко. Племяннику дом купили разваленную , чтобы прописать туда земляков , которые захотят получать рашкинское гражданство.
показать весь комментарий
17.05.2014 15:12 Ответить
Это новая Украина в глазах обдолбоных майдонутых.
показать весь комментарий
17.05.2014 14:49 Ответить
А это новая Россия:
Митинг крымских татар в Симферополе таки состоится, - СМИ - Цензор.НЕТ 5148
показать весь комментарий
17.05.2014 15:15 Ответить
В реальности не плохо и цивилизовано. Но так или иначе, это не наш Шатер.
показать весь комментарий
17.05.2014 15:28 Ответить
Кадыров - Путину -
- Вован, на следующий год дань увеличивается в два раза, понял, ишак?
- А что так, рамзанчик, дорогой?
- енфлясия, ты что, не знаешь, рюский свинья!
показать весь комментарий
17.05.2014 14:49 Ответить
Мы с удовольствием идем в ТС . Мы ваш"союзник" по ОДКБ . Мы рюских "защищать" будем в случаи войны. Вы вымираете по млн в год , но мы будем помогать вам размножаться , "любя" ваших жен и дочерей .После того как я узнал , что в рашке деньги даете за второго и третьего ребенка , я своим детям разрешил получать гражданство расейское. Они давно "москвичи" и купили квартиру в ипотеку. Россия вперед!!!!!!!!! Самому прикольно блин...тоже мне оккупанты хреновые блин.....Тфу на вас млн раз......
показать весь комментарий
17.05.2014 15:06 Ответить
Завязывай с кумысом. Он тебе распускает язык. Но он же и поможет его укоротить. И трава твоя чуйская. Мелешь тут... Сиди тихо в углу и моли чтобы не вспомнили как вы, ****, "помогали" русским покинуть самостийный Кыргыстан. И узбекам, кстати... ровно как и хохлам... тракторбек, ****...
показать весь комментарий
17.05.2014 17:03 Ответить
Не грозит. Только такое:
Митинг крымских татар в Симферополе таки состоится, - СМИ - Цензор.НЕТ 7469
показать весь комментарий
17.05.2014 15:13 Ответить
даже в сотню лучших город рф не вошел )))
да не дай Аллах
показать весь комментарий
17.05.2014 15:59 Ответить
Решатся или нет - это не важно. Вторая Чечня - это только вопрос времени. Путин устроил войны не только в Чечне, а и Дагестане, Северной Осетии, Карачаево-Черкесси, Кабардино-Балкарии. Это даже не стиль его работы, а состояния души.
показать весь комментарий
17.05.2014 15:37 Ответить
М. Веллер: Нет больших различий между правительствами многих
и многих стран мира: проворовались, опозорились, беспощадны к своим народам.
Войны - изобретение лукавых и слабых людей. Развязывать войну, равно как
отвечать на нее оружием значит: лицемерить, пытаться работу мозгов и силу слова
подменить пушечным мясом, смертями, театром военных действий, который всегда
остается именно не более, чем театром. Ведь тем, кто готов послать других с
оружием неведомо куда, по сути, глубоко наплевать, что это оружие выстрелит и
что погибнет человек, погибнет много людей, а ведь каждый человек невинен,
ценен, любим, человек сам по себе - неоспоримая, безусловная ценность. Все, кто
пытается оспорить эту ценность, кто посягает на человеческую жизнь, - заведомо
преступник. Заведомый преступник - и тот, кто сеет рознь с экрана, со сцены,
кто говорит о ненависти к другому человеку, да еще неприкрыто, нагло, вопиюще
воинственно... Человеческое ли это дело - ненавидеть? Человеческое ли дело -
лезть на чью-то территорию?
показать весь комментарий
17.05.2014 16:07 Ответить
Это все философия. Реальная же жизнь делается прагматиками. Я не следую заповедям Христа - некоторые из них нахожу не плохими, другие же вредными, третьи же нейтральными. Так же я сторонник не подставлять другую щеку, а ответить "око за око зуб за зуб". В свои 18 лет был сторонником идей Бакунина. Затем понял, что это обратная сторона Коммунизма. Потом утверждал, что единственная бесполезная профессия - это военный. После же оккупации Крыма понял простую вещь: до тех пор пока есть конфликт времен - а он виден на примере России, оставшейся во времена Николая I - завоевания демократий могут защитить только военные. Увы. "Бог создал людей слабыми и сильными, а Кольт уровнял их в правах".
показать весь комментарий
17.05.2014 16:33 Ответить
это не все татары. это просто кучка баламутов - провокаторов.
показать весь комментарий
17.05.2014 14:38 Ответить
не обобщай.
показать весь комментарий
17.05.2014 17:06 Ответить
Ну напиши, что Украина всеми силами помогла провести этот митинг.
показать весь комментарий
17.05.2014 14:33 Ответить
у твоей мамы был шанс сделать аборт
показать весь комментарий
17.05.2014 14:35 Ответить
ну так она и сделала что не видишь, илюха- выкидыш
показать весь комментарий
17.05.2014 14:38 Ответить
Кацапи перейшли до геноциду.
Голодомор не заперечуватиме?
показать весь комментарий
17.05.2014 14:35 Ответить
весь цивилизованный мир поддерживает крымских татар и клеймит позором кацапофашистов!
показать весь комментарий
17.05.2014 14:36 Ответить
Эти бедолаги сидят и думают - а был ли митинг, а куда идти то?
показать весь комментарий
17.05.2014 14:38 Ответить
а кацяпам проще, они точно знают куда им идти- строго накуй
показать весь комментарий
17.05.2014 14:41 Ответить
Ты по этому и флаг сменил.
показать весь комментарий
17.05.2014 14:53 Ответить
------------------------------------
Траурные мероприятия на 18 мая все же состоятся, наглость обменщиков валют, очередная ложь Украины о помощи беженцам из Крыма .......
http://svoboda-slova.ml
Правдивые новости Крыма без украинской брехни.
------------------------------------
показать весь комментарий
17.05.2014 14:40 Ответить
а правда, что у кацяпов новый свадебный обычай в моде : перед первой брачной ночью невесту Чеченец или Даг того...дигустирует?
показать весь комментарий
17.05.2014 14:42 Ответить
Правильно ,но все народы ненавидят рюских и ждут они удобного момента , чтобы уничтожить вас рюских.
показать весь комментарий
17.05.2014 15:16 Ответить
Выхватил где то фразу с 1798 года и не знаешь с чем смешать? В школу с начало сходи и попроси прощение у своего учителя истории.
показать весь комментарий
17.05.2014 14:58 Ответить
Ну ты и мудак!рашист ****
показать весь комментарий
17.05.2014 14:42 Ответить
------------------------------------
Траурные мероприятия на 18 мая все же состоятся, наглость обменщиков валют, очередная ложь Украины о помощи беженцам из Крыма .......
http://svoboda-slova.ml
Правдивые новости Крыма без украинской брехни.
------------------------------------
показать весь комментарий
17.05.2014 14:43 Ответить
http://demotivators.org.ua/b/v/534808 Митинг крымских татар в Симферополе таки состоится, - СМИ - Цензор.НЕТ 5575
показать весь комментарий
17.05.2014 14:45 Ответить
А чому на цензорі в кожній темі кацапів більше, чим українців? Ботами працюєте? А такі фотки класні постите, чому не будуєте їх, непогані ж зарплати. А-а-а, то гастробайтери працюють.
А ви? Постити їх працю, а розповідаєте про "красоту русской жизни", за 20 коп за пост. Працюйте самі, не лізте до нас - і буде всим щастя.
показать весь комментарий
17.05.2014 14:52 Ответить
а то що?
показать весь комментарий
17.05.2014 15:12 Ответить
Не шановний москаль, стуліть пельку та чимчикуйте до хліва, бражку жерти та свиней дрючити. Мова наша, земля наша - а ти тут ніхто.
показать весь комментарий
17.05.2014 15:18 Ответить
Для непонятливых)))))) ------- Ты заблудился, мальчик))))))
показать весь комментарий
17.05.2014 18:41 Ответить
Вячеслав к вам не кто не лезет, оглянись с кем живете. Если меньшиство украинцев русскоязычного населения 65% от населения - с кем собирается воевать "хунта" как думаешь?
показать весь комментарий
17.05.2014 15:09 Ответить
Я не знаю з ким там "хунта" воює, але це явно не мирне населення. І живу я на межі Донецької та Дніпропетровської області, змалечку розмовляю українською, як і 80-90 % населення сіл та селищ цих областей. І не було ніколи при Україні проблем з мовами, а ось при Союзі мати на мене шикала коли в містах починав розмовляти нашим суржиком. Всі новини ми читаємо по російському, газети - так само, теле та радіо - так само. І те що в нас заявля Фаріон, то таке, ви ж не починаєте робити все що ваш Жирік меле?
показать весь комментарий
17.05.2014 15:24 Ответить
Роз вы украинский патриот, я снимаю перед Вами шапку. Я родился и вырос в Приморском крае. Мои переселенцы про деды с Украины по разным причинам. Одного не могу поня против кого идут у вас гонения?
показать весь комментарий
17.05.2014 15:39 Ответить
Отвечу Вам по-русски. Как сельскому жителю мне совсем не понятны позиции тех, кто призывает к федерации (притом, что большинство не знает значения этого термина). И я считаю, что Украина - сельскохозяйственная нация, в этом наша сила, здесь много толковых хозяинов, и уход Яниковича и Ко все восприняли на ура (слишком сильное давление проводилось по всем направлениям). Еще во время майдана с друзьями задавались вопросом - что дальше? На майдане все понятно - там наши - там не наши, а сейчас?? Все родственники в России, как с ума сошли, все предлагают помощь и спасение, хотя уровень жизни у меня, главного специалиста крупного с/х предприятия, очень неплох. На замечания, что все у нас нормально - сами разрулим, шел ответ - вы там ничего не знаете, вот мы.... В итоге много ссор, знаю множество случаев когда крупно посорились кровные родственники, брат с братом, мать с сыном.... Общество резко колыхнулось в сторону национализма, много флагов в нашем вечно аполитичном Днепропетровске и Запорожье,. Россия - ваш президент ошибся, а расплачиватся вам.
показать весь комментарий
17.05.2014 15:56 Ответить
Я не верю нашим сми, поэтому отыскал Ваш сайт, сижу здесь второй месяц и рассуждаю чисто по человечески ни кого не хотел оскорблять. Но разве ты сам не видишь что происходит и что может быть завтра и рухнет твое хозяйство. Нет я не за про российцев я про других.
показать весь комментарий
17.05.2014 16:14 Ответить
вот и я пришел сюда в первый раз сравнить новости... первым делом кинулось в глаза "кишки на тын" и "гиляку". Тут таких процентов 70. Так ведь? значит это реальная картина вашего демократического общества.
по телику мы видим как заживо сгорают люди. Мы может нечего и не знаем, но как вы "разруливаете" - волосы на голове шевелиться начинают. Сегодня Славянск показывали, минометным огнем его кроют. Отец какой то в истерике - что будет с детьми. Миной неразорвавшейся размахивает, крышу в доме ему пробила. Ну нормально, нет?
показать весь комментарий
17.05.2014 17:21 Ответить
И не надо кстати с больной на здоровую. Видит бог - не Россия эту кашу заварила.
показать весь комментарий
17.05.2014 17:24 Ответить
Ошибаетесь, Батенька ...... именно Россия подпитывает данную ситуацию ..... хотя нам из Одессы может плохо видно?)))))))))
показать весь комментарий
17.05.2014 18:46 Ответить
а кто то спорит? ты глаза то открой. Пошире открой. Только тут такой момент - Украина тут второстепенную роль играет. Дерутся хозяин всея вселенная и РФ которой надоело что ею командуют. А вы тупо полигон.
Вы воров скидывали когда - я вам стоя аплодировал. Дальше вы понесли какую то ересь...
А самого начала заварили эту кашу далеко не мы. Декабрь вспомни. Путин ясно сказал - вы нас пытаетесь кинуть на бабки и на базу ЧМ. В ближайшей перспективе собираетесь навесить угрозу в виде ПРО на границе. Одумайтесь, он сказал Мы будем ВЫНУЖДЕНЫ защищать свои интересы в этих областях. Говорил? говорил... на что обиды теперь? И это на фоне когда США 5 лярдов вкидывают на революцию и прям зубами скрежещут чтобы она не провалилось. Из пьесы : недопустимо стрелять по людям (януку) и стрелять по людям надо, они сепаратисты (яценюку). То есть ясно откуда растут ноги, но мы должны были вам (и самое главное США) простить этакую мелочь? мы что, похожи на душевнобольных?
Евроинтеграция... да ради бога! только без выкидонов типа ПРО. Постепенно. Путин бы зубами поскрежетал, и обломился бы. Никуда бы не делся, рынок ведь. Бабки правят миром. И пошел бы строить заводы у нас. Дак нет! надо насрать в душу и в карман, ткнуть палкой в берлогу и стоять, улыбаться и смотреть как США гасит клятых кацапов. И вот тут то вы глухо обломились. Гасилова не получилось. Фронт перешел на окопную войну. И теперь выиграет тот, у кого нервы крепче. Мы то, всей Россией, знаем за что стоим и постоим. А вот рядовые бюргеры и янки вряд ли...
показать весь комментарий
17.05.2014 19:38 Ответить
Складно пишешь))))) ну так может заглянем в будущее??? Вы побряцаете оружием, а что изменится кроме того, что украинцы будут Вам в спину плевать и детям своим рассказывать, какие!!! на самом деле оказались русские?????????? Украину Россия в виде стратегического партнёра и братского народа потеряла и это уже необратимый процесс. А Крым ...... жизнь расставит всё на свои места и время покажет ..... только отстаивать свои интересы ТАКИМ варварским способом, как это делает Россия - ни в какие ворота не лезет ......
показать весь комментарий
17.05.2014 19:53 Ответить
плевать? это нормальный процесс многие столетия. Одной рукой взять... мне, как татарину, сбоку виднее. Всегда удивлялся...
Какими оказались "русские"? ты почему только соринку в чужом глазу видишь?
Да, процесс этот уже не обратим. Мы были инициатором разрыва, еще раз спрашиваю?
Крым... да, только время покажет...
Твои предложения по действиям РФ в ответ на угрозы описанные мною выше?
Ответ: "ну точно не отнимать крым" неприемлю. Военной агрессии не было. Люди голосовали. У меня родственники в Крыму. Люди реально ГОЛОСОВАЛИ. Надо было их кинуть и не принимать? Дабы не обидить Украину? пусть голодают, без воды, без света? отбивая на блокпостах атаки неизвестно кого? Опять же база. Началась бы АТО и невзначай по базе бы из минометов? чтоб америкашкам проще потом на нее зайти и комфортно разместиться?
показать весь комментарий
17.05.2014 20:14 Ответить
Капец .... как будто LIFE NEWS или RT смотрю ...... встречный вопрос - Ты уважаешь законодательство страны, в которой живёшь? Что ты понимаешь под военной агрессией? Объявление войны? А в чём состоит угроза ПРО? Или ты считаешь, что система ПРО в местах нынешнего базирования не в состоянии нанести удар по территории России? Гипотетически))))) Не надо устраивать охоту на ведьм и прикрываться мнимыми угрозами ..... речь идёт о геополитическом влиянии и банально - о бабле, которое Россия может потерять .....
показать весь комментарий
17.05.2014 20:57 Ответить
тебе везет. Я телек давным давно не смотрю. Некогда. Сейчас не спится, по клавишам брякаю... Что то увидел от пропаганды российских СМИ? прикольно. Вот только я оперирую официальными заявлениями, сравниваю (всегда! жена лингвист и переводчик, помогает на западных если что то не до понимаю.) новости в инете, той последней извилины хватает чтобы проанализировать и сделать выводы.
Вопрос некорректен. Я понимаю к чему ты клонишь. Интересы на карту были поставлены много большие... Что есть закон, дорогой мой украинец? агрессия против собственного президента и ментов противозаконна? то то же... закон действует в мирное время и только в мирное...
Военной агрессии не было. Ссылку на факт. Ссылку на акции протестов. Хоть со сранной нокиа видяху. Открытые письма крымчан к МВД и ВО с требованием прекратить наступление российских орд. Остановить оккупацию. Письма в ООН о защите. Подтасованный референдум? чушь! народ чуйкой знает если его нае... обманули. На третий день вышла бы уже дикая толпа на улицы. Как же так? я не голосовал, сосед тоже, коллеги не голосовали, родня то же нет. Че за херня?! пошли на вилы их поднимем. Тем более в таком вопросе как отделение от страны! Вежливые люди? пфуй... в Славянске вон какая то часть (далеко не вся, я уверен на 100 %) населения против СВОЕЙ армии воюет. А тут чужая. Чуешь подвох? Где военная агрессия в Крыму? оккупация и аннексия без военной агрессии - не могут быть по определению. Ни одного убитого. Ни одного выстрела даже вверх. Ни на одного мирного гражданина не наставлен ствол. НЕ-БЫ-ЛО агрессии. На востоке то же самое. Коломийский ваш бабок обещал. Если бы хоть одного ГРУшника выловили - он бы в клетке на майдане уже сидел. Такой трофей да что бы не показать?! Ваши власти чего не было - показывают. А тут че то стесняются. Но оружие наверняка наши подкидывают. тоже уверенность процентов на 90. Но тут уже ваши интересы никто рассматривать не стал. Полигон, говорю же. Тут счас уже паны дерутся... а хлопцив чубы... и я не злорадствую. Мне вас искренне жаль. Вот честно. Используют же, неужели непонятно?!
ПРО? могут. По Москве даже наверняка могут. Только Москва - не вся Россия. По Уралу уже 100 % сейчас не могут. Наша ПРО будет перехватывать в западном военном округе. А Урал это что? правильно. Заводы. Обороноспособность в любом случае снизится при размещении. Помнишь польшу? чуть не разодрались из за ПРО.

Наблюдай момент. Кризис. Мы вкладываем бабки в колоссальные объекты, универсиада, саммиты, олимпиада, ЧМ футбол. Мы в жопе. По любому. Как вылазить? Нужно торговать. Нефть, газ продавать. ВТО это гребанное. Союзы таможенные и т.д и т.п. Трубопроводы ударными темпами строим, чтобы в лужу не сесть. За два года чуть нерв у Лаврова и минэкономразвития не лопнул. Они реально пахали. И что? перечеркнуть все это? сесть в лужу, здравствуйте санкции, до свидания наработки годами в области политики и экономики?
Или с другой стороны - любыми способами ПРО... ПРО ПРО ПРО... наращиваем группировки, играем на нервах то берем грузию к себе в нато то не берем... то берем украину то не берем...
Вот кто хотел войны? вот кто хотел поссориться? кому это выгодно? ну ты же взрослый человек! включи хоть немного логику.
И ты 100 % прав. Речь идет о бабле. Большом бабле. И да , геополитическом влиянии... только то что было - нас устраивало. А то что хотели замутить (далеко не мы!) - совсем нет. И не надо жертву-вассала строить. Давали мы вам много за лояльность. Сейчас остается только посмотреть как вас устроит то что дают с запада за ту же самую лояльность. И как вам это понравится.
Повторюсь - как должна была поступить Россия в свете вышеизложенного?
показать весь комментарий
17.05.2014 21:43 Ответить
Вы почему-то считаете, что русскоязычные поддерживают Россию. Майдан на треть говорил на русском. Единственные, с кем воюет новая власть - это хорошо вооруженные банды на Востоке, там всегда была сложная криминогенная обстановка, хуже чем в любом другом городе, теперь, когда "братья" их хорошо вооружили и пообещали ввести войска, если все правильно сделают, они еще и силу почувствовали. Думаете, дончане вам спасибо скажут?
В Украине никогда не знали, что могут пытать и убивать за язык, национальность или ленточку. Не знали бы и дальше...
И почему Вы используете слово "хунта"? Какое отношение имеет "хунта" к Яценюку и Турчинову?
Кстати, я сама из русскоязычной семьи с Юга Украины. И еще, русскоязычные регионы - имеются ввиду только города, в деревнях все и везде говорят на украинском. К тому же в Украине 70% свободно владеют украинским языком и те же 70% свободно владеют русским.
показать весь комментарий
17.05.2014 16:35 Ответить
Пророссийские крымчане, молитесь, чтобы Крым всегда был "расиским", иначе погонят вас по-страшному: с коктейлем молотова в жопе будете бежать, фашики обдолбленные.
показать весь комментарий
17.05.2014 15:15 Ответить
Ты что ли - ********. Смотри не ******* что б эти же крымчане тебя не порвали как тузик грелку.
показать весь комментарий
17.05.2014 15:50 Ответить
не порвут, не бойся, они 23 года сидели молча в тряпочку, пока к ним армия РФ не прискакала. Только потом они осмелели. Забыли они уже, как в 90-х в Россию не хотели, ибо там жрать нехер было.
показать весь комментарий
17.05.2014 15:55 Ответить
Пророссийским крымчанам придется выехать из Крыма гораздо раньше. Чем меньше там будет население, тем проще строить военные базы, поэтому Путин сделает все, чтобы жизнь для нормальных работоспособных людей стала невыносимой.
показать весь комментарий
17.05.2014 16:37 Ответить
я что не до понял? ты сейчас угрожаешь ссожением людям имеющим другую точку зрения. Самого этот факт не смущает? хм... фашики обдолбленные...
показать весь комментарий
17.05.2014 17:28 Ответить
А как ты думал с ними поступят, если они уже всех из себя выводят? Разве запрет митинга не угроза инакомыслящим?
Забыл как чеченцов и пуштонов ваши солдаты сжигали заживо или напомнить?
И да, коктейль молотова в жопе никто поджигать не будет, главное, чтобы при беге булки своим трением не зажгли коктейль
показать весь комментарий
17.05.2014 18:02 Ответить
По обкурки сбрендил?
показать весь комментарий
17.05.2014 16:16 Ответить
Г.Каспаров: Цена Крыма зашкаливает. Стало
очевидно, что проект Новороссия не получается, высока сопротивляемость материала
на разных уровнях - и в самой Украине, и в отношениях с Западом, и внутри
российской элиты, есть сбои. Инициативу Путин потерял. Как в любой игре,
инициативное движение явно захлебнулось. История в Донецке и Луганске
представила все в уродливом свете. Когда из перехваченных разговоров
выясняется, что там не только офицеры ГРУ,

но и русские фашисты, это создает чудовищный фон. У Путина нет выборной легитимности,
поэтому нужно подтверждение собственной незаменимости. Экономика этого больше
не дает, нужны другие сильнодействующие средства.

А что остается, кроме
собирания русских земель? И тут возникает проблема,

это наркотик, а наркотик
требует постоянного впрыскивания. Проблема
Крыма

в том, что на этом нельзя останавливаться, есть ведь еще масса земель,
которые нужно захватить, но к этому система не готова. Очень трудно
нарушать все
международные правила и держать деньги в зарубежных банках. Вторжение может привести к немедленной катастрофе, а не вторжение - к
агонии.
показать весь комментарий
17.05.2014 16:18 Ответить
Порошенко в третий раз мужественно уклонился от теле дебатов с Тимошенко. Почему он ее так боится?
Может он мудрости у Петра 1 набрался? Видимо он решил, что лучше отмолчатся чем
свою тупость перед народом показывать. А то вдруг с дуру еще чего то наобещает народу. А делать то все равно ничего не собирается для народа. Да как он будет, что то делать для народа если Янукович, Ахметов и Фирташ его лучшие друзья. Что он у друзей будет забирать а народу отдавать?
Да конечно же нет. Он сам олигарх и этим все сказано. От бюджетной кормушки его
уже 20 лет никто оторвать не может. При власти он был почти при всех правителях Украины . Так что готовься Украина к правлению этого Иерусалимского казака.
Петя Порошенко, он же Петя Вальцман, его отец, Алексей Вальцман, взял фамилию жены в 1956 году??? Зачем тогда были Все эти жертвы на Майдане если власть останется у олигархов?
Да и кроме того а не имеет ли Порошенко Израильского гражданства? А иначе как по линии ФОРБС его поставили в рейтинг самых богатых евреев мира?
показать весь комментарий
17.05.2014 16:57 Ответить
чем Тимошенко кардинально отличается от янука? а Порошенко?
показать весь комментарий
17.05.2014 17:30 Ответить