7692 посетителя онлайн

"Ощадбанк" готовит иск против России за украденные в Крыму миллионы

Государственный "Ощадбанк" готовит необходимые документы и готовится принимать участие в судебном иске Украины против Российской Федерации.

Об этом заявил глава правления банка Андрей Пышный, сообщает "Крым.Реалии", передает Цензор.НЕТ.

"Ни одна копейка, которая была украдена из государственного "Ощадбанка", не пройдет незамеченной и аукнется тем, кто принимал в этом участие. Если не сегодня, то обязательно завтра", - сказал Пышный.

По его словам, банк в обязательном порядке возобновит свою работу на полуострове после завершения оккупации. Он отметил, что Крым был и остается территорией унитарной Украины.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Турчинов назначил постоянного представителя Президента в Крыму

Ранее сообщалось, что так называемая "самооборона Крыма" похитила из хранилища "Ощадбанка" 32,45 миллионов гривен. Эти деньги, согласно решению правления банка, предназначались "для выплат пенсионерам, инвалидам, ветеранам, семьям с детьми и другим малозащищенным слоям населения".

В начале мая государственный "Ощадбанк" закрыл свой филиал и отделения в Крыму и Севастополе в связи с невозможностью осуществлять банковскую деятельность на полуострове без действия на нем украинских законов.

Топ комментарии
+5
Правильно, забрать у кацапетов недвижимость и бизнес за рубежом
показать весь комментарий
23.05.2014 11:22 Ответить
+5
"Ощадбанк" готовит иск против России за украденные в Крыму миллионы - Цензор.НЕТ 2878
показать весь комментарий
23.05.2014 11:24 Ответить
+5
Не забываем банить ватников
показать весь комментарий
23.05.2014 11:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Правильно, забрать у кацапетов недвижимость и бизнес за рубежом
показать весь комментарий
23.05.2014 11:22 Ответить
"Ощадбанк" готовит иск против России за украденные в Крыму миллионы - Цензор.НЕТ 2878
показать весь комментарий
23.05.2014 11:24 Ответить
Не забываем банить ватников
показать весь комментарий
23.05.2014 11:28 Ответить
"Ощадбанк" готовит иск против России за украденные в Крыму миллионы - Цензор.НЕТ 2929
показать весь комментарий
23.05.2014 12:34 Ответить
Давайте тоже банк параши аграбим по всей стране
показать весь комментарий
23.05.2014 11:25 Ответить
Мы это сделаем красиво через суд.
показать весь комментарий
23.05.2014 11:29 Ответить
РУССКИЙ СТАНДАРТ - в первую очередь
показать весь комментарий
23.05.2014 11:46 Ответить
лапшу коклы жрут, по 5% ежемесячно, через 20 месяцев читай 2 зарплаты будет
показать весь комментарий
23.05.2014 11:28 Ответить
Угу. Пишите, подавайте. Хотите в Спортлото, хотите султану турецкому. Опыт есть.
показать весь комментарий
23.05.2014 11:30 Ответить
"Че то тухлятиной пахнет." - а мыться не пробовал, кацапесдал?
показать весь комментарий
23.05.2014 11:37 Ответить
отжимает только раися в крыму
показать весь комментарий
23.05.2014 11:47 Ответить
Председатель Сберабанка Герман Греф заявил о том, что банк пока не рассматривает возможность работы в Крыму. «Как российский банк пока в Крыму работать не будем», - заявил господин Греф кулуарах ПМЭФ. Он также отметил, что банк рассматривает возможность продажи крымских отделений своей «дочки» на Украине, которые ранее он передал в аренду Российскому национальному коммерческому банку. «Мы передали отделения в Крыму в аренду, сейчас рассматриваем в том числе возможность их продажи», - цитирует http://1prime.ru/ «Прайм» господина Грефа.
показать весь комментарий
23.05.2014 11:34 Ответить
баран поклонская - это ваша кацапская *****
показать весь комментарий
23.05.2014 11:48 Ответить
Знаешь, если наши додумаются подать иск о компенсации аннексии крыма, то там будут миллиарды, даже сотни миллиардов... ИЧСХ мировое сообщество может захотеть сделать показательный суд...
показать весь комментарий
23.05.2014 11:53 Ответить
а ты не обратил внимания, что Россия в последнее время кладет на мнение "мирового сообщества"?
показать весь комментарий
23.05.2014 12:25 Ответить
Вот это и плохо, ибо мировое сообщество и будет относиться к России соответственно. Будет отношение, как к гопнику в костюме абибос, случайно забредшему на светский раут.

И еще: что забыли уже, как сами 10 лет назад наезжали на США, что те кладут на мнение "мирового сообщества" и лезут в Ирак? Двойные стандарты, однако...
показать весь комментарий
23.05.2014 12:34 Ответить
Дык именно поэтому и стали класть и вести свою независимую политику, что те делают, что считают нужным, удобным и выгодным для них, а кто послабее вынужден вести себя по правилам, причем не ими установленными. Вот Россия, потихоньку, втихомолку поднакачала мыщцы и теперь хочет равноценный кусок пирога. Что тут странного?
показать весь комментарий
23.05.2014 12:49 Ответить
Ну так вперед, хотите независимой политики и ложить на цивилизованный мир - стройте новый железный занавес. Пересаживайтесь с иномарок (даже фокусов и солярисов) на КАЛЛины и приоры тонированные, замените интернет на чебурашку, GPS на Глонасс, откажитесь от Виндовса, НР, айфонов и айпадов, зеркальных фотокамер, стиралок-автоматов, плазмовых ТВ и тд, и т. п.

А не хотите изолироваться - прислушивайтесь к мнению мирового сообщества.
показать весь комментарий
23.05.2014 12:57 Ответить
Так давно уж нет Советского Союза. С тех пор много чего изменилось в плане экономики. Сейчас уже невозможно будет обходиться без импорта и экспорта. Россия пока не настолько самодостаточна. Это все понимают и никто не собирается обноситься "железным занавесом". ВВП, при всей моей не особенной любви к нему, ну или его советники, в последнее время показал себя очень грамотным, взвешенным и дальновидным политиком. Я лично был приятно удивлен. Подчеркну, его внешней политикой. Внутри страны проблем полно. Но для того, чтобы начать их решать, нужно сначала обезопасить свою страну и народ от внешних угроз. И это у него пока неплохо получается.
показать весь комментарий
23.05.2014 13:11 Ответить
Ваай, захват Крыма и мутки на Донбассе призваны обезопасить Россию от внешних угроз??? Что-то я не видел войск НАТО на украинской территории и в ближайшее время они здесь не предвидятся... Или вы считаете, что мы на вас нападем?)))
показать весь комментарий
23.05.2014 13:19 Ответить
Смотрите шире. Это политика глобального сдерживания. Лично вы не нападете. Пока. Но предпосылок к вступлению в НАТО после евроинтеграции разве не было? А лично мне неуютно от мысли, что в двухстах-трехстах километрах от моего родного города дислоцируются войска вероятного противника. И любому думающему россиянину точно так же неуютно от "европейско-американских ценностей". Задумывались ли вы о том, что вообще США делает на другом конце земного шара, какие у них тут интересы?
показать весь комментарий
23.05.2014 13:29 Ответить
1. А нам было удобно, что на нашей территории 23 года ЧФ РФ стоял?
2. Даже гипотетическое появление базы НАТО/США наряду с базой ЧФ РФ на украинской территории способствовало бы своеобразному баллансу сил.
3. Вступать или не вступать в НАТО - это кагбэ должны решать мы сами, в иедале - на референдуме непосредственно перед возможной интеграцией. Именно так решали в Польше, Словакии и тд...
показать весь комментарий
23.05.2014 13:40 Ответить
1. Уверен, что раз за 23 года всерьез не поднимался вопрос о целесообразности постоя ЧФ на территории Украины, о это было удобно. К тому же за это брались немалые денежки и служило предметом торга и давления.
2. Баланс сил и так давным-давно нарушен не в нашу пользу.
3. Польша и Словакия не граничат с Россией.
показать весь комментарий
23.05.2014 14:07 Ответить
1. Денежки может и немалые, но за базу Раммштайн американцы платят в несколько раз больше - 1,5 млрд евро в год. А она поменьше. Ну и там некоторые мутки с земелй были. например, Россия захватила маяки, которые не были предметом аренды, ибо не принадлежали нашему министерству обороны (по нашим законам маяки принадлежат минтрансу). Или землю русские сдавали крымчанам, то есть субаренда получалась.
2. Балланс сил нарушен не из-за США. Те же чехи, словаки и венгры сами попросились в НАТО, помня события 1956 и 1968 годов. Ну и прибалты попросились, помня события 40-50-х годов... Думаю, если СССР вел себя с этими странами, как США с аннексированными Гаваями или Гуамом, то все было бы по-другому...

3. Польша и Словакия не граничат, а прибалтийские страны граничат...
показать весь комментарий
23.05.2014 14:54 Ответить
Я привык читать более авторитетные New York Times, Washington Post, Time... Там немного другое мнение высказывается...
показать весь комментарий
23.05.2014 12:37 Ответить
Как насчет количества пулицеровских премий?
Как насчет перечня авторов?
Как насчет долгой и славной истории?
Как насчет качественных и громких журналистских расследований?
Как насчет количества интервью с сильными мира сего?
показать весь комментарий
23.05.2014 12:59 Ответить
Только после первого анала и киселевсеой россии
показать весь комментарий
23.05.2014 13:16 Ответить
Вы явно никогда в жизни никогда не читали американскую прессу.

Слово Уотергейт что-то говорит? Так вот: это New York Times и Washington Post.
Конечно, под Путина киселевы не ложились и ноги не раздвигали просто потому, что стали в коленно-локтевую позицию...

Интервью с Путиным - конечно, крутой показатель. Кстати, он в 2000 был на обложке Time)) Только вот кроме Путина там были интервью еще с несколькими десятками личностей - начиная от Рузвельта и заканчивая Олландом...
показать весь комментарий
23.05.2014 13:24 Ответить
Спасибо, он уже был у нас на заработках и отметился гомосексуальным скандалом и озабоченной трактовкой песни Оекана Эльзы "Вставай"... Зато как вернулся в Россию, так сразу предложил сжигать серца гомосеков и запретить им донорство.
показать весь комментарий
23.05.2014 13:35 Ответить
Вы для начала определите количество этих самых проголосовавших. А то аксенов дает один цифры, а совет при президенте РФ - немножко другие...
показать весь комментарий
23.05.2014 12:44 Ответить
Ещё бы было неплохо подготовить иск против России за воровство всех трудовых сбережений украинцев.
показать весь комментарий
23.05.2014 13:20 Ответить