6261 посетитель онлайн

В Славянске террористы снова пытаются вырваться из окружения

В городе бойцы АТО продолжают пресекать постоянные попытки боевиков прорвать кольцо окружения

В Славянске продолжается активная фаза Антитеррористической операции. В городе слышна стрельба и взрывы - террористы пытаются покинуть город, вырвавшись из окружения. Об этом в эфире 5 канала заявил пресс-офицер АТО Алексей Дмитрашковский, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛигаБизнесИнформ.

По его словам, террористы обложили данью жителей города, которые хотят покинуть населенный пункт для эвакуации, пытаются манипулировать бойцами АТО, используя неподтвержденную информацию об отходе детей из Славянска по коридору.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: В Славянске снова бои: слышны стрельба и взрывы - террористы установили на крышах домов крупнокалиберные пулеметы. ФОТО+ВИДЕО

Дмитрашковский сообщил, что жители города уже не верят словам террористов и хотят, чтобы украинские военные очистили от них город.

Напомним, ранее очевидцы сообщали, что в Славянске боевики обустраивают огневые точки на крышах домов и минируют дороги, ожидая наступления бойцов АТО.

Топ комментарии
+28
Коммент россиянина у Агутина..Браво, спасибо....."Леонид, Вы не поняли главного - путь к свободе не такой простой, как хотелось бы. И пусть сегодняшние успехи украинцев скромные, но у нас их и вовсе нет. Украина медленно, но верно, идет путем цивилизации и развития. У них есть бурная политическая жизнь, а не кладбище разбитых кораблей и сборище придурков в госдуре РФ, у них есть свобода слова и выборы у них не фальсифицирует Чуров. И может быть им понадобится еще не один и не два Майдана, чтобы стать настоящей страной, но они идут по этому пути, отчаянно отбрасывая совковые ценности и цели, куда тянет их за собой в омут РФ, которая плавно становится СССР 2.0 Великая Французская революция сделала из феодальной, отсталой и бесперспективной страны - великую Францию. У Украины сейчас шанс не хуже. А брусчатку они выложат новую )))"
показать весь комментарий
31.05.2014 22:18 Ответить
+24
В Славянске террористы снова пытаются вырваться из окружения - Цензор.НЕТ 759
показать весь комментарий
31.05.2014 22:03 Ответить
+24
Смерть террористам-сепаратистам
показать весь комментарий
31.05.2014 22:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Да взаимно!
Не важна работа важен результат. можно быстро отделить часть тела от козломорда а а можно к этому подойти креативно. Плюс это офигенный воспитательный момент для местных кренделей кричащим "хотим в парашу". Лично я этим местным уродам сочувствую больше. Под основную раздачу попадут именно они. А кацапы что, они пришли, их вывезут в деревянных макинтошах. Па рашка вообще должна платить Украине за утилизацию этой мрази а не надувать ноздри чурбанкина и лаврушкина.
показать весь комментарий
31.05.2014 23:08 Ответить
От плять! Да нет там никакого плотного кольца окружения! Там даже граница с *********** без солдат или пограничников. Пресс-секретарь АТО морозит куйню и меня это ***** бесит
http://informnapalm.org/?p=116
показать весь комментарий
31.05.2014 23:11 Ответить
О каком кольце блок-постов украинской армии и какой блокаде Славянска постоянно идет информация от руководителей АТО? Сколько еще будет продолжаться эта активная фаза АТО? И что это за такое новое в военной практике понятие - активная фаза? А не активная - это когда все спят? Становится похоже, как в свое время был социализм - развитой, определяющий, завершающийся и т.д. Посмотрите реальную картину по Славянску - http://ord-ua.com/2014/05/31/tropa-ho-shi-mina-ili-kogda-ukrainskie-siloviki-zamknut-koltso-vokrug-slavyanska/?lpage=1.
И это подтверждают знакомые из Славянска. Кому верить, кто врет и почему?.Примерно в таком состоянии находится и ситуация на границе с Россией - ее практически нет, любой может пройти даже без "платной помощи" украинских пограничников. А после этого мы удивляемся, а как это боевики прибывают в Славянск или Донецк? Вот так и прибывают, да плюс к этому имеет место предательство и перекуп . Посмотрите во что превратились менты, они в открытую не собираются выполнять свои обязательства по Конституции и ни одного заседания Трибунала. В военном деле АТО - это не месяцы, это отработка в очень короткий срок конкретной тщательно проведенной и утвержденной операции. А в Украине это не понятная тягомотина, долгоиграющая пластинка с гибелью людей, в народе на улицах уже появляется настойчивое убеждение о "договорняках" на высоких уровнях.
показать весь комментарий
31.05.2014 23:13 Ответить
Я не наблюдаю никакой активной фазы. За последнюю неделю только, потери и сдача объектов.
показать весь комментарий
31.05.2014 23:22 Ответить
ТО ты расскажи эту Чушь лавровом у листу и стареющему карлику Путину.
показать весь комментарий
31.05.2014 23:40 Ответить
Ты чё такое КУРНУЛ ??? Во, приход зацепил! Хоть сам понял чё печатаеш, или тебе диктуют?
показать весь комментарий
01.06.2014 00:42 Ответить
И шо в твоем воспаленном мозгу еще созрело?Давай вещай не стесняйся,хорошо бы под наблюдением психиатра или нарколога(((
показать весь комментарий
01.06.2014 04:36 Ответить
да, да, они пару дней назад тоже пытались прорваться. правда укранские вояки срочно организовали шашлычок из собственного МИ-8 и колорады благодушно еще согласились пару дней погостить.
показать весь комментарий
31.05.2014 23:32 Ответить
Ждем в Харькове .Приезжай.Колорад.
показать весь комментарий
31.05.2014 23:41 Ответить
Перепост, вот как террористы обеспечивают свою деятельность в Славянске: http://www.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Finformnapalm.org%2F%3Fp%3D116&h=6AQFWBHc6
показать весь комментарий
31.05.2014 23:38 Ответить
Скоро бандеровская зараза будет и у вас,уважаемый https://censor.net/user/72077,готовьтесь,мы уже подымаемся по лестнице!!!
показать весь комментарий
31.05.2014 23:53 Ответить
Однако история не терпит сослагательного наклонения. И
правду, какой бы горькой и неприятной она не была, и как бы сильно не
хотелось ее скрыть, нынешнему поколению русских, невозможно избежать,
замазать или приукрасить.
И, помимо, уже печально известной РОА - Русской
Освободительной Армии, под руководством бывшего советского генерала
Власова А.А., внесшего, между прочим, весомый вклад в победу советских
войск под Москвой в 1941 г. и командовавшего до своего попадания в плен к
немцам 2-й ударной армией, есть еще и другие малоизвестные дивизии и
части СС, сформированные из русских. Малоизвестные прежде всего для
самих русских борцов с коллаборантами. Да-да. В отличие от латышей или
эстонцев с украинцами, которых от силы насобиралось по одной дивизии,
русских частей СС было даже не несколько. Вот они:
а) Добровольческий полк СС "Варяг".
б) 1-я русская национальная бригада СС "Дружина".
в) 15-й казачий кавалерийский корпус СС.
г) 29-я гренадерская дивизия СС "РОНА" (1-я русская).
д) 30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская).
е) 36-я гренадерская дивизия СС "Дирлевангер".
КОРПУСА ВОЙСК СС ГЛАВНОГО ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СС ФХА-СС
15-й Казачий русский корпус войск СС ФХА-СС- 3 дивизии,16 полков.
СС ФХА-СС (ВОЙСКА-СС)
29-я Русская ФХА-СС - 6 полков.
30-я Русская ФХА-СС, 1-го формирования 1944г. , - 5 полков.
БРИГАДЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМПЕРСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СС РСХА-СС
1-я Русская национальная бригада СС "Дружина" - 3 полка, 12 батальонов.
1-я Гвардейская бригада РОА "Зондеркоманда Љ113" СД - 1 батальон, 2 роты.
Бригада СС"Центра противобольшевистской борьбы" (ЦПББ) - 3 батальона.
Разведоватально-диверсионное соединение Главной Команды
"Россия - Центр" зондерштаба "Цеппелин" РСХА- СС - 4 отряда
спецназначения.
Как видим, здесь есть и русские дивизии СС и полки и корпуса и
бригады и даже разведовательно-диверсионные соединения. Так почему же
современные российские "геродоты", когда клеймят позором на очередное 9
мая эстонцев, латышей или украинцев, не вспоминают и русские части СС?
Все очень просто. Такой пример не вяжется с образом русского
солдата-освободителя (как будто в Красной Армии служили исключительно
одни русские и не было ни украинцев, ни беларусов, ни грузин, ни армян,
ни тех же латышей или эстонцев), единственного не запятнавшего себя
связью с немецким фашизмом. И, можно сколь угодно долго спорить и
доказывать - участвовали они или не участвовали в карательных операциях
против мирного населения, дотягивали они до размера полнокровной дивизии
или не дотягивали, воевали ли они вообще или были просто на бумаге, но
факт остается фактом, - русские дивизии СС были и они воевали на стороне
Третьего Рейха.
Но, кроме собственно русских частей СС, с оружием в руках,
воевавших на стороне Гитлера, на службе Вермахта были и другие воинские
части и подразделения, состоявшие из русских. О которых по уже
сложившейся "доброй" традиции сами ново-русские историки и патриоты
"забывают" рассказать. А между тем, как говорится, есть на что
посмотреть. К примеру:
ОСНОВНЫЕ КОЛЛАБОРАЦИОННЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ. ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ "СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА"
Вооруженные силы Конгресса Освобождения Народов России (КОНР) (1 армия, 4 корпуса, 8 дивизий, 8 бригад).
Русская Освободительная Армия Конгресса Освобождения Народов России (3 дивизии, 2 бригады).
"АРМИИ" ВЕРМАХТА
Русская Освободительная Армия Вермахта - 12 охранных корпусов, 13 дивизий, 30 бригад.
Русская Освободительная Народная Армия - 5 полков, 18 батальонов.
Русская Национальная Народная Армия - 3 полка, 12 батальонов.
Русская Национальная Армия - 2 полка, 12 батальонов.
КОРПУС АВИАЦИОННЫЙ
Военно-Воздушные Силы КОНР (Авиационный корпус КОНР) - 87 самолётов, 1авиагруппа,1 полк.
ОХРАННЫЕ КОРПУСА АРМЕЙСКИХ ТЫЛОВЫХ РАЙОНОВ ВЕРМАХТА
582-й охранный (русский) корпус Вермахта - 11 батальонов.
583-й охранный ( эстонско-русский) корпус Вермахта - 10 батальонов.
584-й охранный (русский) корпус Вермахта - 6 батальонов.
590-й охранный казачий (русский) корпус Вермахта - 1 полк, 4 батальона.
580-й охранный казачий (русский) корпус Вермахта - 1 полк , 9 батальонов.
532-й охранный (русский) корпус Вермахта - 13 батальонов.
559-й охранный ( русский) корпус Вермахта - 7 батальонов.
ВОСТОЧНЫЕ ЛЕГИОНЫ ВЕРМАХТА
Русский легион "Белый Крест" Вермахта - 4 батальона.
ДИВИЗИИ АБВЕРА
"Особая дивизия "Россия"" генерала Смысловского - 1 полк, 12 батальонов.
БРИГАДЫ АБВЕРА
Бригада "Граукопф" - "РННА" генерала Иванова - 1 полк, 5 батальонов.
ДИВИЗИИ ВЕРМАХТА ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ
442-я Особого назначения - 2 полка РОА.
136-я Особого назначения - 2 полка РОА.
210-я Особого назначения стационарная пехотная (береговой обороны) - 1 полк, 2 отдельных батальона РОА.
"ТУЗЕМНЫЕ" ОХРАННЫЕ КОРПУСА И САМООБОРОНА
Русский охранный корпус Вермахта в Сербии - 1 бригада, 5 полков.
Русская "Народная стража" генерального комиссариата "Москва"
(Тылового района группы армий "Центр") - 13 батальонов, 1 кавалерийский
дивизион.
(РУССКО-ХОРВАТСКИЕ)
15-й Горнострелковый корпус особого назначения 2-й танковой армии:
русских - 1 охранный корпус, 5 полков, хорватских - 2 дивизии, 6 полков.
69-й Корпус особого назначения 2-й танковой армии: русских - 1 дивизия , 8 полков, хорватских - 1 дивизия, 3 полка.
Таким образом, большую часть, как в иностранных частях и
дивизиях СС составляли русские, так и собственно в частях Вермахта,
большую часть коллаборантов составляли все те же русские. Но сколько же
всего, хотя бы примерно, русских, воевало на стороне Гитлера и Третьего
рейха? Можно ли в принципе вообще подсчитать их общее количество? В
принципе - да. По разным подсчетам, разных исследователей, общее
количество русских воевавших на стороне Третьего Рейха колеблется от
нуля (собственно подсчеты нынешних пламенных русских патриотов, которые
умудряются все русские части и дивизии СС записать в украинцев,
беларусов и латышей с грузинами) и до двух миллионов. Но, скорее всего,
истина, как всегда находится где-то посередине, между двумя этими
цифрами. Тем более, что сами немцы, по состоянию на 1943 год, общее
количество русских воевавших на стороне Третьего Рейха определяют в 800
тыс. чел.
Так, к примеру, армия Власова сама по себе была не очень
большой. Две его дивизии, которые были уже сформированы, представляли
собой не больше 40 тысяч бойцов. Плюс была еще одна плохо вооруженная и
не совсем еще сформированная третья дивизия. Это еще примерно 10-12
тысяч солдат. К Власову примыкал еще казачий корпус генерала Гельмута
фон Панивица, который вошел в состав РОА. Это 45 тысяч казаков, которые
воевали в Югославии. К нему относился русский корпус, сформированный из
эмигрантов, который воевал в Сербии: это около шести тысяч человек.
Всего около 120 тысяч человек. Это то, что собственно и именовалось РОА.
Таким образом, одна только РОА дала примерно 120 тыс. русских, воевавших на стороне Гитлера.
Добавив к этим 120 тысячам, все остальные известные русские
дивизии СС, охранные полки и части, соединения и отряды, мы, как раз и
выйдем на цифру в 1 миллион русских!!! солдат на стороне Третьего Рейха.
А вообще, если учесть, что солдаты гибли в боях и в воинские части
постоянно направлялось пополнение, то к этим 800 тыс. - миллиону, можно
смело добавить еще тысяч 200-300 русских.
Очень примечательно о действительном количестве русских
воевавших на стороне Гитлера, говорит тот факт, что когда 1943 году,
Гитлер потребовал убрать всех русских с Восточного фронта и перевести их
на Западный, генералы схватились за голову: это было невозможно, потому
что каждый пятый на Восточном фронте был тогда русским.
Вот и получается, что те, кто сегодня, так усиленно поносит
за сотрудничество с фашистским режимом своих соседей, сам же и был
наиболее массовым и верным сторонником Третьего Рейха и Гитлера в годы
Второй мировой войны. Может быть, именно этим и объясняется непонятная
тяга в современной России к неонацистской символике и идеологии.
Так может быть хватит уже корить других за соринку в глазу, когда у самих из каждого глаза торчит по бревну?
Хотя это уже из области даже и не научной фантастики. Потому
что тогда придется признать прошлое таким, каким оно было на самом деле,
а это и не лицеприятно и не героично и не так идеалистично, как это
рисовалось на протяжении, более чем 70 лет. А как говорил один советский
товарищ из верхов: "Кому нужна ваша правда, если она мешает жить".
Вот так скорее всего и будет жить и нынешнее и последующее
поколение россиян, основывая свои познания в истории прежде всего на
мифах, замалчивании, а кое-где и вовсе откровенной лжи.
показать весь комментарий
31.05.2014 23:52 Ответить
зря вы повторяете чужую пропаганду - она ничем не лучше киселёвской.
бойцы РОА, вообще-то, воевали за свободную Россию. Да, формально в составе германских войск, но руководство было собственное и абсолютно независимое.
Вообще - в германии было мало сторонников формирования русских частей - русским не доверяли.
Как оказалось - правильно делали.
Несмотря на провозглашаемые РОА принципы - боевой путь большинства частей этой армии оказался достаточно позорным: они очень неровно показали себя на восточном фронте, участвовали в подавлении Варшавского восстания, потом предали немцев и позорно сдались советам..
но провозглашаемые этой армией принципы были вполне благородными, а вопросы - почему у них такая трагическая судьба - очень неоднозначны.
так что - не зная истории РОА - не стоит их бездумно очернять.
показать весь комментарий
01.06.2014 00:59 Ответить
так ведь бандеровцы так же воевали за свободную Украину как власовцы....Но при этом даже не формально в составе германских войск...
показать весь комментарий
01.06.2014 02:54 Ответить
да, конечно.
я не поддерживаю агрессию России против Украины и очень надеюсь на то, что Украина сможет то, что не получилось у РФ - стать свободной, независимой, цивилизованной страной.

если вы об этом.
показать весь комментарий
01.06.2014 03:08 Ответить
Таких в россии 10%.Фашиста путина открыто поддерживают 70%,у 20% тихая радость поповодуКрыма-те же фашисты.Признай,что россия-фашистское госсударство.
показать весь комментарий
01.06.2014 15:55 Ответить
Строго говоря - нет. Фашизм - это идеология, очень сильно отличающаяся от нынешней идеологии в РФ.
Некто Дугин написал идеологию современной России. Это тоталитарный консервативный православный экстремизм. Рашизм, русизм. Но не фашизм.

подробнее можно тут:
http://espreso.tv/blogs/2014/05/30/za_scho_voyuye_rosiya_povna_versiya
показать весь комментарий
01.06.2014 16:49 Ответить
Несомненно, рашизм многое взял от фашизма. Даже в рекламе и названиях своих инициатив, кремль использует нацистские лекала:
сначала была путинская партия "Единство" (fascio, фашио - единство), потом - "Единая Россия" и молодёжная организация "Наши" (члены которой - автоматически - нашисты)
выступления Путина почти дословно калькируют выступления Гитлера, хотя лишены его аффектации, была реклама "одна страна, один народ, один президент" (Один народ, один рейх, один фюрер! - Eine Volk, ein Reich, ein Fuhrer). Повторение нацистской пропаганды можно увидеть почти во всех действиях власти. Но есть и большие отличия: рашизм гораздо более циничен, построен целиком на лжи, опирается на люмпенов, а не на средний класс, но при этом (пока) чуть более терпим к инакомыслию, чем это было в Германии 30-х
показать весь комментарий
01.06.2014 17:05 Ответить
"ОНИ БЫЛИ ПРЕДАТЕЛЯМИ"
миллион предателей?
цитата:

"Общая историческая память и вытекающие из нее общие взгляды на
общественное развитие [русского фашизма, русизма] может быть сформулирована в таких признаках
исторической идентичности, где российская история это история: 1)
государства, а не общества; 2) дискурс побед, а не поражений; 3)
содержание идей, биографии людей и коллективов, которые побеждали, а не
которые проигрывали. В этом смысле все, что выпадает из этого
исторического контекста, оказывается за пределами исторической
идентичности России."

пока вы будете видеть в окружающих и в истории своей страны врагов и предателей - вы не поймёте ни истории, ни своей страны. И будете постоянно путать чёрное и белое.
показать весь комментарий
01.06.2014 17:27 Ответить
ты цитату понял ли?
ещё раз: ты исключаешь миллион человек из истории своей страны. Только на том основании, что ты не понимаешь и не хочешь знать - за что они воевали.

сколько проголосовало за ДНР-ЛНР ни я ни ты не знаем. Нужно быть очень наивным, что бы верить объявленным результатам и закрывать глаза на абсурдность проведения и результатов этого референдума.

население, проголосовавшее за ДНР-ЛНР - никто намеренно не убивает. Убивают тех, кто взял в руки оружие. И среди них почему-то - российские наёмники-добровольцы и выходцы с Кавказа. У кадыровцев тоже, наверное, сердце за ДНР заболело))

а вообще - всё с вами ясно, молодой человек. Всего хорошего.
показать весь комментарий
01.06.2014 21:46 Ответить
49 - это радует. Есть надежды быть услышанным.
Кадыровцы:
https://www.youtube.com/watch?v=E_50m2v9XNM#t=42
https://www.youtube.com/watch?v=2ceDd-q86_k&list=PLw613M86o5o7DfgzuUCd_PVwbOCDO472B#t=517
Сколько проголосовало в ДНР и ЛНР я знаю, а ты нет
ну, давайте посчитаем. Было открыто 40 участков (изначально объявлено о 53). на каждом участке от 3-х до 5-и урн и от 3-х до 10 точек выдачи бюллетеней. Возьмём в среднем 5 (устроит? - мы считаем приблизительно). Одна точка выдаёт 1 бюллетень за 1-2 минуты, значит за 1мин будет выдано 3.75 бюллетеня.
открытие участков в 8:00, закрытие в 20:00 (часть закрылась в 18:00, но мы это проигнорируем)
итого: 40х5х720х3.75 = 540 000
то есть - за указанное время технически максимально могло проголосовать 540 тыс человек. Допустим, 90% из них (абсурдная завышенная цифра) - за ДНР. Получается 486тыс человек максимально могли технически проголосовать за ДНР.
Реальная цифра - примерно в 2-а раза меньше.
Они воевали в фашистской армии с русской армией
Они воевали с советской армией. Не с русской. Русской армией были они сами. А, поскольку нынешняя РФ - наследница СССР - в РФ и принято считать, что "мы победили". Только победили не мы, а СССР. Россия - проиграла.
причины этого, действительно, отчасти в том, что войну удалось сделать отечественной, а не гражданской.
Наемники из России для того, что бы убивать нацистов и защищать гражданских
вам самому не смешно повторять киселёвскую пропаганду? Где вы в Украине нацистов увидели? - националисты - да, есть. Их 1%, как показали выборы.

От чего, например, вот это чучело защищает гражданское население:
https://www.youtube.com/watch?v=qeLRb9UCH18
(досмотрите до конца, пожалуйста)
показать весь комментарий
02.06.2014 23:27 Ответить
после последней ссылки на Бабая - выше вашего первого сообщения есть два моих. Они как раз на тему - за что воюют такие, как Бабай.
показать весь комментарий
02.06.2014 23:32 Ответить
выпей яду . больше тебе уже ничего не поможет .
показать весь комментарий
01.06.2014 00:01 Ответить
Ребятки, не жалейте патронов на колорадов!
показать весь комментарий
31.05.2014 23:55 Ответить
На 22.12 Алексею Садояну . В своем комменте ты сделал длинное перечисление : о гражданстве , агентуре , дал "глубокий" анализ . Я применю тоже метод перечисления в твоем анамнезе олигофрении : дебильность , имбецильность , идиотия - то есть все стадии , IQ не наблюдается зовсім ( совсем ) . Кстати , все указанное , могут принять на свой счет Goverla , Иван Сусанин , Mail и Лайф - предполагаю , что они все из одной палаты , номер указывать бессмысленно , он общеизвестен .
показать весь комментарий
31.05.2014 23:56 Ответить
а террористы наверное тупо прут на блоки укрохэроев, т.к. боятся запачкать берцы в полях
показать весь комментарий
01.06.2014 00:38 Ответить
Кляті кацапи їдять щі навіть з тарганами» - http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0_%D0%93%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C Микола Гоголь (рос. в оригіналі).
показать весь комментарий
01.06.2014 00:59 Ответить
Как добраться в Славянск, минуя блок-посты АТО....
http://informnapalm.org/?p=116
Неужели военные АТО не уведомлены об этих "тропах" ???????????
показать весь комментарий
01.06.2014 03:28 Ответить
Как добраться в Славянск, минуя блок-посты АТО....
http://informnapalm.org/?p=116
Неужели военные АТО не уведомлены об этих "тропах" ???????????
показать весь комментарий
01.06.2014 03:30 Ответить
............... ............................ ................................................
Красивые девушки HD фото.... тут http://444video.ru/
Красивые девушки HD фото.... тут http://444video.ru/
Красивые девушки HD фото.... тут http://444video.ru/

В Славянске террористы снова пытаются вырваться из окружения - Цензор.НЕТ 4080
показать весь комментарий
01.06.2014 04:24 Ответить
Что делает ватник козломордый обыкновенный на украинском сайте? Есть ответ.

0

«Тролли на зарплате» станут официальными кибердружинниками

В России создается служба интернет-мониторинга «экстремизма».
В этом месяце в Рунете появятся официальный «дружинники», отслеживающие все виды публикаций и сообщающие об «экстремистском» и порнографическом контенте в правоохранительные органы. В правление «Лиги безопасного интернета» войдет гендиректор «Ростелекома» Александр Провоторов. На деятельность кибердружин создатели желают потратить «миллионы долларов». Деньги будут потрачены на создание «кибердружин», пропаганду самоцензуры и лоббизм. Отметим, что искать кибердружинников долго не придется - госфинансирования хватит на оплату действующей армии «троллей» из прокремлевских организаций, активно формирующей облик Рунета с начала «нулевых» годов, пишет "Новый регион".
Партнерство для контроля за контентом в Сети создают интернет-провайдеры и фонд Marshall Capital. «Лига безопасного интернета» будет координировать работу действующих организаций, декларирующих своей целью борьбу с противоправным контентом: РОЦИТ, «Дружественный интернет» и Центр безопасного интернета. В правление лиги войдет генеральный директор «Ростелекома» Александр Провоторов, наблюдательный совет возглавит бывший заместитель министра связи Алексей Солдатов. Попечительский совет возглавит министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев. Официальный старт проекта запланирован на следующую неделю, сообщает «Газета.Ru».
По словам председателя правления Лиги, управляющего партнера инвестфонда Marshall Capital Partners Константина Малофеева, партнерство будет создано для «консолидации усилий участников рынка в искоренении опасного контента: детской порнографии, пропаганды наркомании, насилия, фашизма и экстремизма». Глава кибердружинников рассчитывает на показательные процессы над «сетевыми преступниками». Малофеев признался, что уже вел переговоры с акционерами «Одноклассников» и «Вконтакте» из Mail.Ru Group об увеличении количества цензоров и о самостоятельном информировании ими МВД об «опасном контенте».
«Мы видим обострение «национального вопроса» в обществе на примере Манежной площади, а также возникают вопросы общественной безопасности после теракта в Домодедово. Высшее руководство страны обозначило политический тренд - безопасность», - приводит издание мнение эксперта рабочей группы «Единой России» по совершенствованию законодательства о СМИ Астамура Тадеева.
Создатели кибердружин рассчитывают на широкое финансирование в «десятки миллионов долларов». При этом ссылаются на пример США, которая выделяет на отслеживание интернет-контента до $70 миллионов долларов ежегодно. Возможно, создатели Лиги рассчитывают на участие в президентском проекте по созданию национальной поисковой системы, который оценивается в $300 млн.
Аналогичные кибердружины действуют и Китае, докладывая в «органы» о чрезмерной активности интернет-пользователей. В результате КНР уже несколько лет прочно удерживает первое место в мире по числу блоггеров-политзаключенных.
Отметим, что информация о формировании интернет-дружин совпала с новостью о планах Росфинмониторинга ввести тотальный контроль всей электронной финансовой активности граждан. В планах финансовой разведки, Минфина и Центробанка по созданию национальной платежной системы - привязать все платежи жителей России к их паспортным данным. В частности, на всех этапах будут отслеживаться электронные денежные потоки. Граждане смогут осуществлять безналичную активность либо через банковские карты, либо через персональные электронные ключи, фиксирующие как покупки и интернет-магазинах, так и оплату коммунальных счетов, налогов, штрафов, услуг интернет-провайдеров, покупку электронного медиаконтента. Схожая система контроля, но с еще более жесткими правилами действует с 2007 года в Китае, где еще с 2007 года запрещено использовать виртуальные деньги для покупки материальных товаров.
показать весь комментарий
01.06.2014 15:50 Ответить
Страница 4 из 4