10631 посетитель онлайн
12 875 265

Судьба "Южного потока" зависит от позиции РФ по Украине, - Эттингер

Политическое решение по строительству газопровода "Южный поток" невозможно до тех пор, пока Россия не признает правительство в Киеве.

Об этом заявил комиссар Евросоюза по энергетике Гюнтер Эттингер, изданию Deutsche Welle, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на ЛБ.

"В нынешних условиях, когда в восточной Украине сложилась ситуация, напоминающая гражданскую войну, до тех пор, пока Москва не признает правительство в Киеве, нам не удастся в ходе переговоров прийти к политическому решению", - заявил комиссар ЕС в интервью Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Строительство "Южного потока" в обход Украины противоречит правилам Евросоюза, - Баррозу

"Мы будем продолжать переговоры, если российские партнеры будут придерживаться международно-правовой практики и готовы к конструктивному сотрудничеству на основе нашего энергетического законодательства", - подчеркнул Эттингер.

Тем не менее, контакты по "Южному потоку" на рабочем уровне продолжаются, обсуждение спорных вопросов не прекратилось.

Ранее Россия начала процедуру судебного разбирательства в ВТО в связи с применением ЕС мер так называемого Третьего энергопакета, согласно которому собственниками расположенных в регионе магистральных трубопроводов не могут быть компании, которые занимаются добычей газа. Это создает серьезные препятствия для строительства "Южного потока".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Евросоюз отказывается от "Южного потока", - The Wall Street Journal

"Газпром" ведет строительство "Южного потока" в обход Украины по дну Черного моря, чтобы диверсифицировать маршруты поставок газа в Европу. Строительство стартовало 7 декабря 2012 года в районе Анапы. Сдача в эксплуатацию первой нитки намечена на конец 2015 года. Всего предполагается построить четыре нитки длиной более 930 километров каждая.

Топ комментарии
+16
Что за игрища???
Нафиг нам признание кабаевстана?
Пусть заберёт своих урок с Украины, и выводит свой флот.
Тогда о потоках говорить надо.
показать весь комментарий
01.06.2014 14:23 Ответить
+12
ПТН-ПНХ!
показать весь комментарий
01.06.2014 14:22 Ответить
+12
Как там китайцы, уже начали сибирь заселять? Песец кацапстану
показать весь комментарий
01.06.2014 14:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
"Принцип «двойного большинства» при голосовании в ЕС, согласно которому решение считается
принятым, если за него проголосовали представители 55 % государств
Евросоюза, в которых проживает не менее 65 % населения ЕС, вошел в новый
вариант конституционного договора, одобренный лидерами 27 европейских
стран на Брюссельском саммите ЕС в июне 2007 г. В случае принятие этого
документа, принцип «двойного большинства» вступает в силу с 2014 г., а
до тех пор будет действовать старая система, при которой для принятия
решения требуется согласие 14 из 27 членов ЕС."
http://txtb.ru/21/5.html Тут
Т.е. мнение и хотелки одной лишь Болгарии (и даже 5-ти подобных стран) - в ЕС не катит. Надо, чтобы этот же ЮП одобрило более половины стран (населения) ЕС.
показать весь комментарий
01.06.2014 15:25 Ответить
Да Болгарію поставят буквой зю і будут мати хто захоче!!!
показать весь комментарий
01.06.2014 15:31 Ответить
ЮП поддержит Германия и почти наверняка, Франция. Болгария. Мелькало сообщение, что заинтересовалась ЮП Греция.

Будем посмотреть, если немцы смогут вывести из-под 3 энергопакета свой опал, значит на мнение еврокомиссий можно плевать.
показать весь комментарий
01.06.2014 15:40 Ответить
Там є ще один ігрок--США????
показать весь комментарий
01.06.2014 15:52 Ответить
звиняйте, а ***** німцям "вывести из-под 3 энергопакета свой опал"?
показать весь комментарий
02.06.2014 07:38 Ответить
Ох. Уж эта продажная европа)))))))
Ну презнает она! И что это изменит?
показать весь комментарий
01.06.2014 15:19 Ответить
а в целом если для Украины цена на газ будет приемлимой почему бы и нет!-стройте
только вот хранилищ в Европе такого обьема как в Украине нет !
показать весь комментарий
01.06.2014 15:22 Ответить
Цена для укарины будет братская
показать весь комментарий
01.06.2014 15:36 Ответить
На территории стран ЕС создана и развивается крупная система ПХГ, которая состоит из 144
ПХГ (включая хранилища при терминалах СПГ) (данные на 1 квартал 2012 г.), суммарным активным объемом 91,6 млрд.куб.м. газа (по итогам 2010 г. было 85 млрд.куб.м.) Наибольшее количество хранилищ сосредоточено в Германии, Италии и Франции объем газа в ПХГ этих трех стран составляет более половины от всего европейского хранения. http://www.eriras.ru/files/Sorokin_Goryachev_MLSD_2012-PHG_v__Evrope.pdf Тут
показать весь комментарий
01.06.2014 15:46 Ответить
http://www.gie.eu/KC/generalfigures_storage.html Тут можна подивитись
показать весь комментарий
02.06.2014 08:36 Ответить
а что парашка жрать будет? источник дохода у нее исключительно от продажи газа через ту же самую Украину? пару месяцев без бабла и параша запоет совсем другие песни!
показать весь комментарий
01.06.2014 16:16 Ответить
примерно 10%
показать весь комментарий
01.06.2014 17:34 Ответить
та вы шо? ото так ваша экономика наварачивает! ну ни фига себе!!
а из чего ж тогда состоят 90%??? прям Ентересно стало
показать весь комментарий
01.06.2014 18:42 Ответить
Судьба "Южного потока" зависит от позиции РФ по Украине, - Эттингер - Цензор.НЕТ 4035Судьба "Южного потока" зависит от позиции РФ по Украине, - Эттингер - Цензор.НЕТ 2553
показать весь комментарий
01.06.2014 20:36 Ответить
Судьба "Южного потока" зависит от позиции РФ по Украине, - Эттингер - Цензор.НЕТ 5486
показать весь комментарий
01.06.2014 20:50 Ответить
ваууууууу, какие графики красивенькие!
слушай, чувак, у нас овощь и его компашка такие нам 3 года графики рисовала, закачаешьсси! а когда убег на парашку, где ему и место, собственно, оказалось, что в бюджете дырка. а домики у них ниче такие, не хилые. и деньжата были.
я те щас такое нарисую, закачаешься.
твои соотечественники смешные такие. например, один сказал: "у нас такой уровень жизни, почти как в Италии". кто ему такое сказал, не знаю... но насмешил очень сильно
показать весь комментарий
02.06.2014 09:42 Ответить
посмотри сам, все данные есть в интернете и не только на официальных сайтах. Но я думаю тебе это не надо, ты веришь в то во что хочешь верить. А я верю в то что Украина достойна лучшей жизни. Слава Украине. Поменьше героев.
показать весь комментарий
02.06.2014 11:11 Ответить
спасибо, что хоть и немногие россияне, но все-таки желают нам жизни.
и вам мира и добра. в государстве и душе! это от чистого сердца!
показать весь комментарий
02.06.2014 13:16 Ответить
ты не прав. Экономика России растет по многим направлениям. Не только газ.
показать весь комментарий
01.06.2014 17:36 Ответить
например. огласите весь список!
показать весь комментарий
01.06.2014 18:23 Ответить
От позиции рашки по отношению к Украине зависит не судьбы "потока", а судьба самой рашки. Года через два она сама это поймет, но может оказаться уже поздно...
показать весь комментарий
01.06.2014 15:28 Ответить
Месье экстрасенс?
показать весь комментарий
01.06.2014 15:31 Ответить
Нет, месье экстрасекс!
показать весь комментарий
01.06.2014 16:53 Ответить
вау!..
показать весь комментарий
01.06.2014 17:33 Ответить
Я что-то нге пойму, вроде под расейской портянкой, а пишешь так, как будто бы тебя лично это не касается....я имею ввиду путин не слюнявчик..??
показать весь комментарий
01.06.2014 16:32 Ответить
А под этой портянкой много разных людей проживает, только не все имеют к ней прямое отношение и как-то зависят от ее внутренней политики. Как я, например
показать весь комментарий
01.06.2014 16:56 Ответить
"Политическое решение по строительству газопровода "Южный поток" невозможно до тех пор, пока Россия не признает правительство в Киеве."
На х... мне это признание
Крым на место, положи
Плюс компенсация.
****
показать весь комментарий
01.06.2014 15:40 Ответить
"Крым на место, положи"
-----

Какая наивность... Вам наверно еще лет 14, судя по истерике?
показать весь комментарий
01.06.2014 17:37 Ответить
Никаких дел, общих проектов с путинской хунтой!!!
показать весь комментарий
01.06.2014 15:40 Ответить
Європа так нічому не навчилася за всю історію свого існування і продовжує загравати з покидьками. Гидко все це. не знаю, навіщо рухатися в її бік, коли вона майже така сама, як і московська орда. Така ж брехлива і цинічна.
показать весь комментарий
01.06.2014 15:41 Ответить
УВАГА! Чого вдалося ДОСЯГТИ Україні в результаті МАЙДАНУ!?
1. Сотні загиблих людей: застрелених, спалених, забитих; тисячі поранених [vk.cc/2q5sn8 | vk.cc/2BNuwd | vk.cc/2xVqdc]
2. Привели до влади олігархів [vk.cc/2CzZ7W | vk.cc/2CA6Cs |vk.cc/2CA5YX]
3. Розгромили власні міста (Київ, Одеса, Маріуполь, Слов'янськ)
4. Економіка країни на межі повного краху [vk.cc/2CA9Wi | vk.cc/1SPskA]
5. Західні «друзі» присвоїли Україні рейтинг B3 - «сміттєвий» [vk.cc/2CC7To | vk.cc/2g0EqU]
6. Влізли у величезні борги і сьогодні Україна стоїть з простягнутою рукою [vk.cc/2dkfW9 | vk.cc/2CAeJf]
7. Посилили політичну кризу [vk.cc/2CAdvY]
8. Остаточно посварилися з Росією. Безповоротно втратили [Що зараз в Криму, ВІДЕО: http://vk.cc/2CA7uK]
9. Підняли в Росії рейтинги Путіна до 86% [vk.cc/2AY1KB]
10. Отримали найвищі ціни на газ [vk.cc/2CAhA5 | vk.cc/2CAiOm]
11. Озброїли націоналістів, ворогів власного народу [vk.cc/2CCexc]
12. Швидше за все, втратили південний схід України [vk.cc/2CAphF]
13. Заклали в американський ломбард золото Скіфів [vk.cc/2nwWrs]
14. Повністю задушили свободу слова [vk.cc/2otxc3 | vk.cc/2tveQD]
15. Корупція в країні досягла неймовірних висот [США про ней:vk.cc/2CAuMc]
16. Скоротили пенсії та соціальні допомоги [vk.cc/2oouHY | vk.cc/2CAfTO]
17. Підняли податки (Послуги ЖКГ +120%) [vk.cc/2oAAs0 | vk.cc/2CAwnm |vk.cc/2s7UHO]
18. Зменшили дитячі посібники [vk.cc/2CAzDk | vk.cc/2CAAGF]
19. Вартість проїзду в громадському транспорті, зокрема в Києві, зросте на 1 грн. [http://vk.cc/2CABJA]
20. На медичні препарати введено ПДВ [vk.cc/2rJ6eW]
21. Підвищені акцизи на деякі групи товарів [vk.cc/2CAG7M |vk.cc/2rCHoh]
22. Затримки і невиплати зарплат на державних і комунальних підприємствах [vk.cc/2CAHix]
23. Спровокували суттєве зростання тарифів на електроенергію [vk.cc/2AJ1Ib]
24. Долар тепер коштує 12 грн. (8 грн.) [vk.cc/2CAJJH | vk.cc/pXjhl]
25. Бензин виріс до 14-16,8 грн. (40-49 руб.) [vk.cc/L1sBf]
26. Стався різкий стрибок інфляції [vk.cc/ZGbYN | vk.cc/2CAOX0]
27. Як до себе додому прилітав глава ЦРУ Бренан [vk.cc/2CAPGC |vk.cc/2uyo16]
28. Прилітав віце-президент США Байден і сидів у кріслі президента [vk.cc/2CAR68 | vk.cc/2CARl9]
29. Подарували америкосів українську ГТС (газотранспортна система). Конкретно: синочку Байдена. [vk.cc/2CAWEW | vk.cc/2CAW3W]
30. Тепер амеро зможуть видобувати сланцевий газ, і продавати його Україні та Європі [vk.cc/1ntcgF | vk.cc/2CAZ6R]
31. Виділили землю, для зберігання радіоактивних відходів з усієї Європи [vk.cc/2CB3qS | vk.cc/2CB1rM]
32. Сьогодні на Україні люди скидаються по 5 гривень на армію, щоб армія стріляла в свій народ (http://vk.cc/2CB4we) Але не всі гроші йдуть на армію... [vk.cc/2CB5mY]
33. Спалили Одесу під гімн України (офіційно 46, неофіційно понад 200 осіб) [vk.cc/2yOO8U]
34. Так і не підписали асоціацію з ЄС. З-за чого і почався весь сир бор. Поки підписали лише політичну частину. А в самій угоді у пункті 43 написано про Недорозвиненому українському народі, а також на Україні з'явиться наднаціональний орган управління на чолі з Ромпеєм, якому майбутній президент України, правитительство і рада зобов'язані підкорятися. А в пункті 9 написано про перешкоджання виходу з недорозвиненості, тобто тихого геноциду. [vk.cc/1YG58H | vk.cc/21KP4o]
35. Отримали купу людей, які хворіють психологічним розладом, які б сказали, що все це БРЕХНЯ! [vk.cc/2CBbMB]
ЗАТЕ У НАС ТЕПЕР СВОБОДА-А-А !!!
ТАК! І звичайно ж, у всіх цих убогих невдачах винні МОСКАЛІ ПРОКЛЯТІ на ЧОЛІ З КРИВАВИМ ПУТІНИМ!
Укри, невже вас так легко розводити? Про які вибори олігарха Порошенка після цього може йти мова? Навіщо він ВАМ? Чи, може, Ви хочете, щоб терор власного народу на всіх фронтах тривав? Настала пора прокидатися!
Генерали околиці - подивіться на життя простіше, людянішим! Будь-яка людина на нашій землі при народженні вже має право на повітря, територію і харчування. Значить його частка належить тільки йому і він має право розпоряджатися собою і територією йому належить за своїм розсудом. Частина людей об'єдналася по кожному з критеріїв - має право на самовизначення і створення своєї нової банди! Це розуміють і закріплюють у всіх міжнародних організаціях! Знищення таких людей і позбавлення їх життя тільки за те що вони хочуть більш справедливої з їх точки зору влади є нелюдської агресією. Потрібно вміти домовлятися, а не вимагати роззброєння та амністії.
ГЕНЕРАЛ (Михайло Куцин), ти дивак НА БУКВУ "м". Будь-яка держава - це банда захопила територію і грабящая народ на ній проживає за допомогою грошей (фантиків і податків). Це знають навіть діти! Всі держави за допомогою своїх чиновників, банків та олігархів, які грабують з допомогою податків свій народ і ділять награбоване через бюджет вкрай несправедливо - у кого більше вже награбленно - того і більша частка при черговій дільбі!
Будь-яка народна банда, як помітив ще ВЕЛИКИЙ письменник Толстой Л.Н. награбоване завжди поділяє більш рівномірно. СРСР - ця колишня банда наприклад, ділила все що мала більш справедливо.
Якщо б у тебе як генерала, були б мізки, які здатні були б зрозуміти, що відбувається, треба було б брати владу в свої руки, організувавши військову ХУНТУ, так як роблять це в Таїланді, там є мізки у військових і вони я впевнений наведуть порядок і країну збережуть! А україні за таких тупих генералів приходить повний ПІСЄЦ! Фашизм доведеться Росії знищувати, разом з нетямущими генералами! І кінець Вам вже видно, інакше і бути не може!
показать весь комментарий
01.06.2014 15:50 Ответить
Проэкт
Дермюки переделывают
Чего теперь с Анапы тянуть
С Черноморска оно сподручней
За это и боролись
показать весь комментарий
01.06.2014 15:43 Ответить
Южный поток понадобится для транспортировки .....воды из Байкала>в Крым. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H-7J6_JA6wA#t=10
показать весь комментарий
01.06.2014 15:56 Ответить
Южный поток понадобится для транспортировки .....воды из Байкала>в Крым. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H-7J6_JA6wA#t=10
показать весь комментарий
01.06.2014 16:03 Ответить
Для Владки: не хочу тебя огорчать, но в ЕС немного другие правила игры. Бабло конечно решает все, но , в отличие от РФ и СНГ, где власти уничтожили конституционных институты, здесь надо с этим баблом вписываться в рамки закона. Если вписался, то тогда победит тот, у кого бабла больше. Объясняю конечно упрощено, чтобы было ясно. Поэтому, шансы Газпрома доделать Южный поток 50 на 50. Претензии уже выдвинуть, а это - неумолимая машина европейской бюрократии, которая в РФ и не снилась никому. Да, повторяю, может и до строят. Но неужели ты думашь, что Европе выгодно зависеть теперь от поставок из РФ? Через два три года она выйдет из этой зависимости в любом случае, с Южным потоком или без него...
показать весь комментарий
01.06.2014 16:09 Ответить
О чем ты говоришь любезный? В Европе очень прагматичные люди, им до какой-то Украины и её проблем, как до одного места... сам понимаешь. Там дураков нет покупать покупать более дорогой сжиженный газ вместо российского. А щас еще кризис пояса затянет... и вообще зубы на полку. Надо каждый цент экономить. Только бывшие совки вроде тебя думают про высокие европейские идеалы. На самом деле, если страдают твои интересы, тут уже не до идеалов.
показать весь комментарий
01.06.2014 17:29 Ответить
А з якої тоді радості вони підписують з США 20річні контракти на поставку ЗПГ як що "невигідно"?
показать весь комментарий
02.06.2014 08:08 Ответить
Правила другие, да люди те же - так же мерзнут.Европе не выгодно зависеть от РФ по газу, но еще больше не выгодно покупать спг , иначе терминалы по приему спг не были бы загружены на 10%, и ни кто не ждал бы 2-3 года, возможности есть и сейчас, да денег нет. А при уменьшении потребления там скорее откажутся от украинской трубы, чем от СП и ЮП - те же деньги, транзит дешевле
показать весь комментарий
02.06.2014 06:18 Ответить
Що ти брешеш проститутка запутінська, відколи це транзит по "потокам" дешевший за транзит Україною?
показать весь комментарий
02.06.2014 08:07 Ответить
http://www.radikal.ru Судьба "Южного потока" зависит от позиции РФ по Украине, - Эттингер - Цензор.НЕТ 8467
показать весь комментарий
01.06.2014 16:17 Ответить
Это ложь про какие-то условия по Южному потоку... Вся Южная Европа потирает руки когда наконец его достроят, в Болгарии все работы идут по плану, а с присоединением Крыма к России строительство станет дешевле на 50%. Этот Гюнтер может и дальше мастурбировать на бородых женщин Кстати, в введением в строй ветки Южного потока, украинский газпровод можно будет разобрать на металлолом - в нем уже не будет никакой надобности... все равно Украине газ не по карману - по любой цене будет дорого.
показать весь комментарий
01.06.2014 17:25 Ответить
Строітєльство на якому половину прикарманює путін дешевшати не може ніяк, в тому ж і смисл прокладати тисячі кілометрів непотрібних газових магістралей
показать весь комментарий
02.06.2014 08:10 Ответить
*издеж еэсовский .****** привыкли к кормухе из Рашки или Эмиратов и Шредер и Эттингер.
Те же суки лоббировали отказ от санкций против лично Миллера (Газпрома)
Чуйка такая будет скоро тайная делюга Шельфа Черноморского будет.
Я люблю Европу,а насчет взаимности это вопрос..........
Судьба "Южного потока" зависит от позиции РФ по Украине, - Эттингер - Цензор.НЕТ 3038
показать весь комментарий
01.06.2014 17:36 Ответить
Antibandere: да какие высокие идеалы? В Европе? Я об этом не говорил да и нет их нигде, включая Европу. Если вы вменяемо читали мой пост, то видели, что речь шла о неумолимойтбюрократическойтмашине ЕС. Это механизм, система. У вас она тоже есть, только другая. Вот и все. Надо учитывать эти особенности. Иначе - шквал ошибок. Путин вот ошибся, не успел вовремя ввести войска, а теперь поздно, в Украине его уже не примут...
показать весь комментарий
01.06.2014 18:13 Ответить
ох як завіжжали 13рубльові інтернет-шалави)))

В Європі є чітке розуміння, що з зажерливими кацапами працювати невигідно. Якщо вже хочеш бачити лише цинічно-прагматичну мотивацію, то і перси не менш жадібні ******, та ще й постійно підігрували кацапським прохватам. Але зараз їм вказали їх місце і зробили більш зговірливими. Касабію теж попустять і примусять бути цивілізованим сировинним придатком, а не як зараз оборзєвша бензозаправка з рекетирсько-монополістичними замашками і бандитською зовнішньою політикою.
показать весь комментарий
02.06.2014 08:18 Ответить
Макроэкономические процессы очень инерционные,
они происходят в иных временных рамках, не сиюминутно.
Смотреть нужно минимум на пятилетку вперед, чтобы
что-то понять. В Украине нет видения не только
на пятилетку, но и на пять месяцев вперед. А в
России такое видение есть.
Если спрогнозировать на 5 лет, то Северный и
Южный потоки будут достроены, а также вторая труба через
Беларусь и Украина будет полностью выключена из
транзита.
Также есть решение за 5 лет полностью развязаться
с украинским машиностроением. Эта задача будет
решаться одновременно с модернизацией промышленности.
А в Украине есть ли хоть один реальный
макроэкономический проект на 5 лет? Нету. Одни
эмоции, истерики, наивные прожэекты...
А может и страны такой через 5 лет не будет?
показать весь комментарий
01.06.2014 18:29 Ответить
к сожалению доля истины есть в этих размышлениях. Не надо рубить сук на котором сидишь. И если думаешь что хуже быть не может - то ты ошибаешься может. А сейчас я с горечью наблюдаю как многие Украинцы с радостью пытаются разрушить деловые связи. Что будет потом ? А я скажу будут проблемы у нас россиян, так как увеличиться миграция. Пусть лучше Украина хорошо живёт.
показать весь комментарий
01.06.2014 20:57 Ответить
Руйнувати державу в країні, в які живемо не можна, тому будь-які поставки з України в Касабстан продукції військового (в т.ч. подвійного) призначення припиняються повністю і назавди.
А решті товарів "с радостью" закриває доступ на расєйський ринок режим Пукіна, вже рік веде масовану торгівельну війну.
показать весь комментарий
02.06.2014 08:27 Ответить
Войну торговую мы не ведём, наоборот заинтересованы в сотрудничестве, но начиная с "оранжевой" революции нет с вашей стороны стабильности. Бизнес не любит волнений. Насчёт того что не давать нам выгоды так это процесс обоюдный и вы лишаетесь выгоды. Мы вынуждены будем заниматься тем чтобы начать выпуск продукции, которую у вас закупали. А вам придётся искать чем загрузить предприятия, которые нам продукцию продавали, так кто пострадает больше? Зачем это? У вас деньги лишние?
показать весь комментарий
02.06.2014 10:17 Ответить
Постійно раша забороняє ввіз української продукції, у нас вже звикли і переорієнтовуються на нові ринки збуту.
У ВПК багаторічна опупєя ваших корумпованих деркжорпорацій з імпортозаміщеннями викликає лише здоровий сміх. Нічого ви не здатні випускати, скоріше закупите десь закордоном, але щось військове закупляти на Заході для вас зараз малореально.

http://ord-ua.com/2014/06/02/opk-ukrainyi-vs-opk-rossii-kto-proigraet/?lpage=1 Замітка про колишню україно-російську торгівлю продукцією ВПК

80% продаж нам Росією - це ТВЕЛи, поставляти які сама рашка й заборонила.

Чимось нагадує балачки про "гігантське" від'ємне сальдо нашої торгівлі з Росією, хоча 90% імпорту - енергоносії по завищеним цінам.
показать весь комментарий
03.06.2014 07:44 Ответить
да в чём-то ты прав. Структура экспорта товаров из России в Украину в 2012Судьба "Южного потока" зависит от позиции РФ по Украине, - Эттингер - Цензор.НЕТ 8821
в России доля продажи за счёт газа и нефти это 9% ВВП. Кто замораживает сотрудничество? Сейчас я так понял на границе стоит уже готовый к поставке товар в Россию по военной кооперации, кстати это товар уже на 80% нами оплачен. Этот товар не выпускают из Украины. Кому это выгодно ? Нам нет, вам я тоже думаю нет, а кому ? Вот в чём вопрос.
показать весь комментарий
03.06.2014 12:26 Ответить
Якщо прогнозувати обґрунтовано, а не видавати хотілки за дійсність, то ти ******.
Хоча Україні в будь-якому разі потрібно повністю диверсифікувати джерела забезпечення газу, а там хоч по екватору вузлами крутіть каци свої газові труби аж до дефолту Заправкораіссюшкі.
показать весь комментарий
02.06.2014 08:23 Ответить
Судьба "Южного потока" зависит от позиции РФ по Украине, - Эттингер - Цензор.НЕТ 77
показать весь комментарий
05.06.2014 14:57 Ответить
Страница 3 из 3