9574 посетителя онлайн
17 274 254

США направляют в Украину военных советников

Вашингтон отправляет группу военных советников в Украине для оценки и разработки программ практического взаимодействия между вооруженными силами США и Украины.

Об этом заявила официальный представитель Пентагона Эйлин Лайнез, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Группа американских военных советников вскоре отправится в Украину для оценки средне-и долгосрочных потребностей в пределах реформ военной сферы", - отметила Лайнез.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Российский "реваншизм" несет долгосрочную угрозу безопасности, - глава разведки Пентагона

По ее словам, проведение этой оценки является первым шагом, который поможет "сформировать и запустить прочную программу в рамках усилий США поддержать украинские войска путем проведения учений, повышения образования и оказания помощи".

Лайнез напомнила, что высокопоставленные чиновники министерства обороны США на этой неделе уже встречались в Киеве с украинскими коллегами. Стороны обсудили возможные пути "укрепления долгосрочного сотрудничества двух стран в сфере обороны, чтобы помочь Украине построить высокоэффективные вооруженные силы и оборонные институты".

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Красный Лиман вернулся к мирной жизни, в Славянске и Краматорске активизировались террористы. ВИДЕО

Топ комментарии
+20
США направляют в Украину военных советников - Цензор.НЕТ 1598
показать весь комментарий
08.06.2014 16:55 Ответить
+16
Кровь в Украине льется потому что ХУ-ЛО напало на УКРАИНУ!!! И ХУ-ЛО за это ответит!
показать весь комментарий
08.06.2014 16:57 Ответить
+15
Эммм случайно не этот друган?
США направляют в Украину военных советников - Цензор.НЕТ 2807
показать весь комментарий
08.06.2014 16:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Ваши военные преступники сидят в Кремле или за бугром бабло отмывают. Сразу видно, что ты троль... Тупой, тебе советуют подумать, а ты не хочешь шанс использовать, пока с тобой нормально разговаривают. Будем теперь посылать тебя на *** и банить, уж извини москаль ...
показать весь комментарий
08.06.2014 19:10 Ответить
Да, кстати, война есть война, ее Русня начала, а 8 мирных - это не 300 тысяч мирных...
показать весь комментарий
08.06.2014 19:11 Ответить
Ты источник можешь привести по 300к погибших? Это ж бред...
показать весь комментарий
08.06.2014 19:22 Ответить
До 200К -- не бред. Читай Вики:

http://en.wikipedia.org/wiki/Casualties_of_the_Second_Chechen_War
показать весь комментарий
08.06.2014 20:59 Ответить
Недобор постов - это когда за каждый ответ на пост платят 11-80. И надо настрочить несколько сот постов за день, чтобы оплатить проценты по кредитам за импортную тачку.
показать весь комментарий
08.06.2014 19:14 Ответить
вот блин. я тут читаю, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, нам за это платят. Слушай, а ты по секрету можешь сказать, где? не, мне реально интересно. Лишние деньги не помешали бы
показать весь комментарий
08.06.2014 19:26 Ответить
Ды вот как раз ЕГЭ сдаю надеюсь, не залечу)
показать весь комментарий
08.06.2014 19:47 Ответить
Чем хороша Россия -- лохами ))))
показать весь комментарий
08.06.2014 21:00 Ответить
Все контакты есть в сети. 9 из 10 россиян здесь работают за деньги. Узнавай. Может, совместишь приятное с идейным.
показать весь комментарий
08.06.2014 21:54 Ответить
Мужики серьёзно бред ваш, у нас в Сибири кто хочет все отлично живут, людей на Украине жалко, а китайцев у нас нет.
показать весь комментарий
08.06.2014 19:21 Ответить
Война - не сопли, там всегда убивают. Посто, если она ведется против целого народа, по государственно-национальному признаку, на уничтожение народа, то это - геноцид. Если она ведется против сепаратов (у Вася РФии даже такой закон есть...), против именно террористов, которые захватили в заложники целый город и кстати при помощи иностранного государства, то это уже спецоперация... С террористами нигде в мире не договариваются. Я не обсуждаю факт гибели мирных людей просто потому, что тут и так все ясно нормальным людям. Сколько ваши положили детей в Беслане? Сотни. Сколько положили мирных в Норд Осте? Тоже массу. Это трагедия, а не военное преступление. Ваши же, повторяю, уничтожали в Чечне целый народ...
показать весь комментарий
08.06.2014 19:21 Ответить
Бахарев, читайте прессу, поймете в чем дело...
показать весь комментарий
08.06.2014 19:24 Ответить
Читаю евроновости- повторение украинских или наоборот, я созваниваюсь и переписываюсь с людьми с Лыганской обл., был там последний раз год назад. Люди ненавидят западнян и нехотят жить с ними в одной строне
показать весь комментарий
08.06.2014 19:30 Ответить
Скажи, кто твой друг и я скажу, кто ты! Какой сам, такому и звонишь! Два сапога пара - удивительно ли?)) Только во Львове...и вообще в Галичине, полно беженцев из Крыма, а теперь уже и из Донецка-Луганска! И прекрасно себя там чувствуют И ооочень удивляются, что их там не съели!!!
показать весь комментарий
08.06.2014 19:43 Ответить
Да ради Б-га. Не хотят жить вмесие - на паровоз и в родную Россию.
показать весь комментарий
08.06.2014 19:45 Ответить
Заискивание перед ЕС напоминает то как перед богатым барином цыгане скачут)))). А он так свысока оглядывается и одобрительно кивает, мол одобряю.
Наши же этот жест преподносят в своих интересах - да, нас ждут и готовы принять за барским столом. И когда народ начинает собираться на банкет, и подходить к барским воротам - отвечают, извините - тити-мити..
показать весь комментарий
08.06.2014 19:31 Ответить
Извините "стране"
показать весь комментарий
08.06.2014 19:32 Ответить
Вы тупой, Uper, ну до невозможности! Мало того, чт вы не хотите подумать, хотя я вам это предлагал уже, так вы еще и нацистский бред вываливаете: я вам про массовые убийства чеченцев русскими бомбами (кстати среди них были и десятки тысяч русских мирных жителей), а вы мне отговорочку: цифра в 300 тысяч убитых завышена в два раза! Вы что, считаете 150 тысяч убитых - оправданием?!? Это что "единицы"? Не говоря уже про ваш вопрос о том, кто устраивал теракты в РФии. Ну, во первых, это еще действительно вопрос - кому это было выгодно в первую очередь и кто все таки организовал теракты... Но не будем сейчас об этом. Дело в том, что не будь этих войн, то и терактов бы не было. Ведь их не было раньше? Или вы не согласны? А вообще то, прежде чем рассуждать об этом, съездили бы в Чечню или хотя бы в Дагестан, туристом что ли, с народом бы пообщались, без промыва мозга со стороны ваших СМИ. Советую, потому что сам немало поездил и поговорил с людьми, и ментами, и селянами, и начальниками., и "рассерженными" гражданами... Совсем другая картина маслом! ... В общем, думаю, что обсуждать с вами нечего. Скучно и неинтересно. Извините.
показать весь комментарий
08.06.2014 19:38 Ответить
Браво!!!!
показать весь комментарий
08.06.2014 19:46 Ответить
К сожалению, там историю печальная произошла. Большинство чеченцев не поддерживало этих преступников. Мне мой отец историю такую рассказал: там же в деревнях русские с чеченцами вперемешку жили, никто ни на кого не кидался, они русские войска с радостью встречали, считали, что они их спасут от криминала. Ну, вот около одной деревни русская армия и оказалась, местные уже хлебом-солью встречать их собирались, а тут вдруг из кустов огонь из пулеметов (кого стрелял, некоторых убили, были какие-то чуваки без опознавательных знаков) только уже поздно было, огонь загорелся, война началась 2 народа стравили (сейчас все, слава Богу, хорошо). сам знаком с чеченкой (вообще, кровь смешанная,, но по большей части - чеченка), говорит, что к русским отлично относится, для нее 2 языка - родные, не ненавидят они нас.
В 2008 грузин с русскими столкнули и ведь не получилось ничего. Грузины! русских братья считают (сами говорят)
Этой весной в Краснодаре пытались русских с адыгейцами сравнить - не вышло
А вот украинцев на нас натравили. Очень больно это. Ладно бы чеченцы, грузины и т.д., а тут самых родных...
показать весь комментарий
08.06.2014 20:06 Ответить
Чего? Украинцев на вас натравили????? Вы в своем уме? Вы что - сидели по своим масквам, питерам под поребриками, в чечне....а мы к вам, значит, такие агрессивные и натравленные на вас, приперлись и стали вас убивать? Что за манера все переворачивать с ног на голову? Вот любую ситуацию, самую раельную зомби так перекрутят, что виноваты все, кроме них! Ладно бы еще у них в расее все происходило. А то притащились в чужую страну и права качают...И не родные Украинцы вам больше и не братья! Скоро отправим вам ваш последний груз 200 и чтоб ноги вашей на нашей земле больше не было!!!! Идите спасайте Алтай..или где там у вас наводнение....
показать весь комментарий
08.06.2014 20:27 Ответить
Да, нас, к сожалению столкнули лбами. Только вот русские к украинцам испытывают сострадание. А ваши военные бомбят и русских, и украинцев, а, читая комментарии на этом сайте, я просто ужасаюсь. Некоторые личности радуются "шашлычкам в Одессе", радовались, когда бомбили Луганскую ОГА, говорили, что надо сделать выговор пилотам, что плохо бомбили. Это ж ппц, это же античеловечно. А когда это направлено в адрес как своего народа, так и братского - совсем ужас...
А кто вам теперь братья - США, Англия? Смешно...
показать весь комментарий
08.06.2014 21:36 Ответить
Так...."нас столкнули лбами" Почему так неопределенно? Так и скажите: наш полоумный карлик заслал в Украину своих гопников и ФСБэшников (что, впрочем, одно и то же)...молчу уже про Крым...ну да ладно - берите, попользуйтесь годик))) Так вот ваш карлик своими действиями и настроил Украинцев против своих рабов! А как он думал будет? Будем его цветами встречать? Еле-еле от его дружка своего януческу избавились, так само приперлось....в виде колорадов! Да уберитесь вы с нашей территории и не придется никому ничего бомбить!!!! Неужели это так сложно понять?))) Руссо-фашисто в Украине не было - все было супер!!!! И в Одессе никого не жарили, и не бомбили Луганскую ОДА, и выговор наши пилоты ни от кого не получали, потому что не приходилось нас защищать..Представляете????? У НАС БЕЗ ПАРАШИ БЫЛ МИР И ПОКОЙ!!!!! Пока вы это не усвоите - дальше говорить бесполезно))))
показать весь комментарий
08.06.2014 21:56 Ответить
Забыла написать: наши друзья - весь мир!!!!! Так что завидуйте молча!!!!!!))))))
показать весь комментарий
08.06.2014 22:14 Ответить
Да вы дуралей Uper, у федератов и как вы их называете боевиков, а точнее - вооруженных сил Ичкерии, потери были не 150 тыс, а значительно меньше. А мирных - более 300 тысяч. Плюс - мирные в Москве и других городах РФии, взорванные в своих домах ФСБшниками... Скажете - оговор? А как тогда с рязанским случаем? Знаете? На помню: местные жители обнаружили мешок с гексогеном (делает так - Бум! И дома нет) и двух агентов ФСБ у себя в подвале. Менты их задержали, составили протокол, а потом отпустили... Показательный случай.... А куда девались местные русские - 200 тыс - после войны? Так вы и сами почти ответили на этот вопрос: война, Россия напала на Чечню, а не наоборот, и это знает каждый чеченец.. . Вы что же хотите, чтобы во время войны конфеты всем дарили? Кто войну то развязал? В общем, все как всегда: русские верят сказкам своей власти, обижаются на всех кругом, жалуются, вместо того, чтобы проанализировать собственные действия и ошибки. В конечном итоге, кто должен нести ответственность за войны в империи? Правильно: центр, метрополия! "Государствообразующая нация". А вы, русские , увиливаете, ноете, ищете врагов в соседних странах и как всегда жестоко, нагло и цинично снова убиваете, на этот раз - украинцев. Это ваша модель поведения, которое вы уже много раз демонстрировать в истории...
показать весь комментарий
08.06.2014 20:06 Ответить
Насчет чеченцев, воевавших за федералов: их было единицы по сравнению с теми, кто воевал против вторжения. И были они куплены Москвой , а значит они - предатели чеченского народа. Вы же знаете, что Кадыров все время говорит с гордостью, что до перехода на сторону Москвы во вторую чеченскую он бил русские войска и убивал русских "вместе со всем народом Чечни". Получается, что это - нормально. Ну да, все правильно с точки зрения истории. В конечно итоге, во время второй мировой на стороне Германии во власовской РОА и в других подразделениях тоже служили русские, почти миллион, между прочим. Намного больше, чем тех же татар, чеченцев или украинцев... Не говоря уже о других народах бывшего СССР. Так что, Uper, не надо гнать волну...
показать весь комментарий
08.06.2014 20:14 Ответить
Мой рассказ?)) Я, к сожалению...или к счастью...)) не помню событий чеченской войны. Мне достаточно быть современницей этой! Но мне крайне жалко всех мирных чеченских жителей, сколько бы их не было - 300 тыс, 150 тыс, 1 тыс....или вообще один человек! Кто дал право этому ублюдку отнимать жизнь хотя бы одного человека на земле??? И не важно - Чечня это или Украина!!!! И никак не оправдание, что Чечня - это как бы территория паРашки, но то, что кадыровцы приперлись в УКРАИНУ защищать интересы расеи!!! Это вообще - нонсенс!!! Только что по телеку по ТСН показали этих наемников и их интервью именно на эту тему. Если бы Украинцы не умирали - можно было бы долго смеяться над их тупостью!!! Хотя над умалишенными смеяться грех.......
показать весь комментарий
08.06.2014 20:17 Ответить
Это не наемники, а добровольцы. А жизни у вас сейчас отнимает ваша армия, бомбя города
Продолжайте дальше ТСН смотреть, ок?
показать весь комментарий
08.06.2014 20:34 Ответить
Добровольцы - это те, кто на СВОЕЙ земле борется с агрессором! А раз приперлись в чужую страну - значит НАЁМНИКИ!!!! Может хватит уже подменять понятия?))) И наша Армия как раз и защищает Украинцев от ваших НАЁМНИКОВ!!! Если бы вы к нам не приперлись - не было бы даже намека на минимальное противостояние!!! А вам все неймется, что Украинцы послали паРашку на известное место вот и пришли к нам гадить!!! Да и вы не вылезайте из путен-зомби-ТВ! И будет вам счастье!!! Слава Україні! Героям Слава!
показать весь комментарий
08.06.2014 20:43 Ответить
Слушайте, наемникам платят деньги. Этим людям ничего не платят. Они добровольно и по своей воле пошли воевать на территории Новороссии. ТВ я российское не смотрю (больше инет). Вот это и печально, что украинцы послали Россию. Обидно. Мы пытаемся вас переубедить, что не враги вам. Иногда даже получается, слава Богу
Я заметил тут такую особенность. Практически все украинцы на этом сайте в грубой и оскорбительной форме шлют русских, которые к ним обращаются....
показать весь комментарий
08.06.2014 20:50 Ответить
Слава Богу, что скоро у нас все меньше и меньше будет общего!!! И не надо нас ни в чем переубеждать!!!! Мы живем своими мозгами!!! А кто их не имеет - тот сначала вопит "расея, расея", а потом от этой расеи бегут дальше, чем видят!!! И попрошу не обобщать: вы и вам подобные - это еще не все русские!!! И говорят с вами на вашем языке....очень вам близком по стилистике, я имею ввиду)) Придумали себе какую-то новороссию и под этим соусом притащили сюда фашистов, чтоб портить нам жизнь! Вы нам не враги - то, что вы есть - этому человечество еще не придумало характеристики. Хотя нет...Придумало уже))) Но повторять эти слова мне не позволяет мое воспитание. Но вы можете ознакомиться по этой ссылке)) http://www.youtube.com/watch?v=0QMIcRhAlew Это про вашего главаря и 96% его верноподданных))
показать весь комментарий
08.06.2014 21:08 Ответить
Ну и кто же от России бежит? Т.е. все, кто вопит "расея, расея" не имеют мозгов? я правильно понял? Ну правильно, так ведь их легче убивать - людей 2 сорта. На lb.ua читал статью. Там все жители Донбасса - "озверевшие животные". Очень печально, что украинцы отвернулись от России. Мне это напоминает паралич отдельных органов. Как будто от вас ваша нога отвернулась или рука. Странно и печально.
Ну, ничего, подождем осени и зимы, может тогда дойдет. Все русские все еще надеются и верят, что украинцы будут братьями и сестрами русскому народу. Надежда умирает последней
Посмотрите видео
http://vk.com/antimaydan?z=video132087814_168746846%2F75e24a666eed057f7b
показать весь комментарий
08.06.2014 21:29 Ответить
О! Вижу уже ознакомились!))) Это теперь национальный хит ЕДИНОЙ, СОБОРНОЙ, СВОБОДНОЙ от парашки УКРАИНЫ!!!))))))

Вот Вы сами, вообще, анализируете, что пишете? Или вы действуете по аналогии ваших сми: сам себе придумал, сам себя убедил, и сам начал навязывать свою глупость другим? У меня для Вас есть противоядие - ознакомьтесь. А то у вас от недостатка реальной инфы искаженное понятие о событиях. Может это Вам поможет? http://www.stopfake.org/kak-raspoznat-fejk/. Да! Кто вопит "расея, расея" два раза без мозгов! Если сильно надо - собрал чемоданчик и выехал! Никто никого не держит))) Кто хочет жить в европе - делает тоже самое! Собрались и поехали!!!! А тут УКРАИНА!!!!! Пока до путенских рабов это не дойдет - все разговоры бессмысленны! И не дай Бог, чтоб кому-то еще пришло в голову брататься и сестриться с такими живодерами, варварами и фашистами, какими себя теперь показали 96% малокитайцев))))))))))))
показать весь комментарий
08.06.2014 22:11 Ответить
А куда делся этот придурок, которому я писала ответ?))
показать весь комментарий
08.06.2014 20:18 Ответить
Привет, зомбо-идиотов надо спамить. Молча и безоговорочно - тебе же не платят, как им, за каждый пост из паРашки?!.
...А дискутировать и ними - только после Победы. До того - УНИЧТОЖАТЬ всякого, вторгшегося с оружием или недобрыми помыслами и/или "киселем" в башке.
показать весь комментарий
09.06.2014 01:30 Ответить
Привет)) А мне весело за ними наблюдать))
показать весь комментарий
09.06.2014 01:51 Ответить
Упер!!! тебе это было!!!!
показать весь комментарий
08.06.2014 20:19 Ответить
Кадыровцев ненавидит вся Чечня, их ненавидят все чеченские эмигранты, если они не агенты Кадырова... Хорошие кадыровцы - это мертвые кадыровцы.
показать весь комментарий
08.06.2014 20:20 Ответить
Для Upera: тебе же сказали - с тобой не интересно, скучно, да и вопросы твои какие то подростковая- детские. Нет смысла...
показать весь комментарий
08.06.2014 20:48 Ответить
Война - не клуб "что где когда", вот русские троли - насмотрелись телевизора и думают, что все знают...
показать весь комментарий
08.06.2014 20:50 Ответить
«Ввести общество в это состояние сравнительно несложно, а вывести из него крайне затруднительно. Общественная истерика, как поднимающаяся волна, не может остановиться сама, но всегда требует эскалации. Раз начавшись, она нарастает, простое возбуждение стремится к надрыву, сдержанная эмоция - к выражению. Как наркоман, это состояние требует все больших и все более сильных доз эмоциональной подпитки и рвется разрешиться в действии - "справедливой" расправе, возвращении "своего", "священной" войне». - http://osvita.mediasapiens.ua/material/31454

ВАШИ бурные эмоции = главное ИХ оружие против вас же.
показать весь комментарий
08.06.2014 21:36 Ответить
Ну, поздравляю, Uper, твои комменты подчистили. Демократия, свобода слова, че...
показать весь комментарий
08.06.2014 21:37 Ответить
А что, собственно, не нравится? вот Вам с "упертым" пара адресочков для "зомбо"-троллинга:
http://www.kremlin.ru/
http://putin.kremlin.ru/
и им подобные - вас так там не хватает!..
показать весь комментарий
09.06.2014 01:36 Ответить
Скажите спасибо, что не забанили)) Это у нас, Украинцев, ангельское терпение. Ваши диванные вояки сразу банят)) Ах да....у вас же теперь и слова против х.ла не скажешь - сразу за решетку! На сколько? На 3, на 5, на 10..забыла))))) Боитесь признать правду....или действительно ни фига не соображаете?)))))))))
показать весь комментарий
08.06.2014 22:19 Ответить
Страница 3 из 3