9293 посетителя онлайн
9 686 92

Вашингтон поддержал решение Киева о создании спасительного коридора

Соединенные Штаты поддерживают инициативу президента Украины Петра Порошенко относительно создания спасительного коридора для мирного населения, которое хочет выехать из районов проведения АТО.

Об этом отметила во вторник в Вашингтоне представитель Государственного департамента США Джен Псаки, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: США не планируют организовывать противоракетную оборону ни в Украине, ни в Грузии, - Нуланд

"Мы поддерживаем такие действия и другие подобные шаги в этом направлении", - отметила представитель Госдепа. Она также призвала украинскую власть "тесно сотрудничать с Верховным комиссаром ООН по делам беженцев и другими международными организациями" с целью планирования и оказания помощи перемещенным лицам. Напомним, что ранее глава государства провел встречи с руководителями СБУ, МВД, Минобороны и Государственной службы чрезвычайных ситуаций, поручив им создать все необходимые условия для мирного населения, которое хочет уехать из зоны проведения АТО.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: При МВД создан координационный центр для помощи беженцам с Востока

Порошенко также поручил правительству взять на себя организацию перевозки людей, медицинского обслуживания и развернуть сеть мобильных пунктов для обеспечения мирного населения питьевой водой, питанием и медикаментами.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: НАТО: "Россия порвала с правилами и подорвала международный порядок"

Топ комментарии
+24
Честно говоря, - пусть ******* в паРашу те, кто носился с триколором и кричал расея-расея. Они нам и нахер не нужны- беженцы *****! В ростов к своему хозяину *****!
показать весь комментарий
10.06.2014 23:53 Ответить
+19
Экономический НАНОпрорыв Путина в Крыму назло буржуйским Visa и MasterCard

Вашингтон поддержал решение Киева о создании спасительного коридора - Цензор.НЕТ 8613
показать весь комментарий
10.06.2014 23:49 Ответить
+14
Псевдобіженці!
Після початку війни на Сході України з Донбасу потягнулися тисячі
біженців. Нещодавно всі ці псевдобіженці бігали вулицями міст з
російськими триколорами, закликали Путіна ввести війська і за 200-300
грн. готові були кидатись під танки, лише б не впустити в місто
українську армію.

Зараз коли війна прийшла до їх домівки, вони
замість того щоб насолоджувались плодами свого зрадництва почали тікати
від жахів війни. Тільки от тікають вони не такої любої їм Росії а до
ненависних і злих бандерівців на захід України. Серед біженців не
тільки жінки з дітьми, а й маса чоловіків призовного віку-30-40 років,
які замість того щоб захищати свою домівку вирішили заховатись за
спідницями дружин.

Незважаючи на все горе яке завдав Донбас
Україні, багато простих українців готові прийняти до себе біженців, але
замість вдячності вони змушені терпіти нахабство і неприховану ненависть
нових сусідів. Наведу вам слова декількох волонтерів які на свою
голову вирішили допомогти співвітчизникам які потрапили у біду:
Олег Куцериб
Не
маю настрою з самого ранку. Кілька днів тому ми з жінкою вирішили
допомогти трохи біженцям з Луганди. Взяв адресу, поцікавився складом
сімей, аби знати потреби. Зібрали вдома два мішки одягу, кілька ящиків
чаю, трохи кави (маю великі запаси) посуди різної, з"їздили в Новус,
закупили ще харчів на 5 з копійками тисяч, мав сертифікати в Космо -
набрали на тисячу всяких гелів-шампунів-прокладок-памперсів. Ще дві
тисячі взяв з собою, може будуть якісь нагальні потреби. Аби все влізло,
в паркетнику довелось складати задні крісла. Поїхали до "біженців",
живуть кілька сімей неподалік Києва. Знайшли. Зустрілись, Віддали.
Сподівався, що буде якесь почуття гордості за себе, що зробив добру
справу добрим людям, якась внутрішня радість, чи що. Як було на Майдані і
в БП, коли привозив броніки і каски. Якось в душі тішив себе надією,
можливо сподівався що десь "наверху" мені зарахується врятоване життя
молодого, щирого, але дурного на всю голову патріота з ПС.
Але з
горе-біженцями інакше. Я свідомо не пишу адреси і телефонів цих
"госців", аби не створити їм незручностей, може то моя суб"єктивна
думка. Такого людського сміття я не зустрічав давно. Настільки наглих,
брехливих і оху*вших. Спите бидло, що вилізло зі свинарника з якогось
села з-під Луганська, яке привезли до Києва коштом волонтерів, разом з
дітьми і алкашом-співмешканцем, поселили в таких хоромах, що сам не
скоро матиму, забезпечили необхідним.
Воно кривить морду, що посуда
не нова і в пилюці (в гаражі рік валялась), ображається на пшеничну кашу
і мало ковбаси (спеціально не купував, бо літо) і що не догадався
привезти сигарет. На які зразу ж вимагає грошей в мене, як "штраф за
пройоп".. Запах перегару, зачухані діти, воно курить мої сигарети і
починає мене лікувати, "и чьто ви добілісь етім своім майданом, нас
убівают, а вас абама іметь будіт".. Їтіть твою мать!!!
Пробую
розібратись в собі зараз, чого не дав по морді відразу. Напевно
допомогла виборча кампанія, де навчився стримувати емоції і усміхатись
на всі зуби навіть тим виборцям, кого зневажаю багато років. Що можу
сказати і порадити ще. Перед тим як допомагати житлом, харчами чи ще
чимось біженцям - дізнайтесь про них більше, поспілкуйтесь на різні
теми, політичні і побутові, а вже потім приймайте рішення чи варті вони
того. А ще я б обов"язковою умовою ставив негайне працевлаштування цих
аборигенів, бо інакше діла певно не буде, нам тут навіть маленька
кацапщина-расія не потрібна, ще й за наші гроші.
Чесно, аж завидно і
обідно. Тут бігаєш з ранку до вечора, аби трохи підтягнути справи,
назбирати на море, ремонт поки призупинив, бо не вивожу фінансами.. А
воно живе в хоромах безплатно, на всьому готовому, купа допомог і їжі,
кореспонденти бігають, від влади щось вимагають і їм вже обіцяють
допомогти ( ми за 10 соток роками бігаємо і тисячі баксів виносили і ще
не все порішали..) Добре бути таким "біженцем". P/S Почитав щойно
інформацію, що в Чернігівській обл пропонують безкоштовні хати і роботу
"біженцям" - поки що лише три сім"ї згодилось. Не дивно. В Нових
Петрівцях краще бичувати ніж в Борзнянському районі..

Владислава Луньова
Декілька
знайомих зі Львова, які мали "велику честь" спілкуватися за
переселенцями скаржилися, що більшого нахабства не зустрічали. І те не
так, і квартиру в центрі, і всі умови, і школи полряд, і шоб інтернет
був швидкісний, і головне "ГОВОРИТЕ НА РУССКОМ, МЫ НЕ ПОНИМАЕМ"
(((((((((
Щойно дівчина (волонтерка) написала, що її, у неї вдома,
прийшовши в гості, коза-переселенка з Крима (родом з Донецької області)
вчила її розмовляти на ВЕЛИКОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ, а не на
"украинско-польской тарабарщине". Сказала: "мы принесем вам истиннную"
культуру славян, русские - коренная нация, а вы всего-лишь окраина, вам
придется это принять и понять" Оце я думаю, може перед тим, як гостинно
приймати тих малоросів, нехай вони якісь тести проходять? Ні, не на
знання мови, просто на психічну адекватність??????????

Оксана Семенова
Пообщалась
с беженкой из Славянска...Я никогда не думала,что смогу быть с живым
существом такой жестокой)Слушала ее и не могла понять,почему мне ее не
жалко,ведь она рассказывала страшные вещи...А потом спросила ее--ходила
ли она на их референдум и как проголосовала.Оказалось,что проголосовала
эта колорадка за отсоединение от Украины.Так какого хера,**** ты сюда
приперлась,гоу хоум здыхать за днр--сказала я ей.Я таким помогать НЕ
буду.И мне по барабану зазомбировали их или просто Боженька НЕ дал
совести...Как-то так....

Ірина Стасюк
Це просто звіздєц. Тварюки (важко назвати їх людьми) окуповують західну Україну.
"Андрійко в мене єдиний син. І я не розумію,чому саме він має їхати на Схід воювати? Мій хлопчик, якому лише 19...
Вкотре перечитую повістку і плачу.
Наш
Остріг - містечко невеличке, тут всі один одного знають. І коли сюди
почали приїздити переселенці, їх дуже жаліли. Кидають люди усе, що
нажили за життя, і втікають на чужину. Вулицями ходили з дітьми кримські
татарочки..
Привітні, віталися з усіма. Чоловіки залишали їх тут, а
самі поверталися до Криму. А потім дорогими машинами почали з'їздитися
люди зі Сходу. І не лише жінок і дітей везуть до нас череваті дядьки із
золотими печатками на пальцях.
Вони цілими родинами підшуковують добротне житло. Видно, що думають тут надовго осісти.
Вадим
був якраз із таких. Він з двома братами відразу став завсідником
ресторану, в якому я працюю. Приходять майже щовечора, замовляють
найдорожчі страви. П'ють і голосно між собою обговорюють "сволочей
правосеков" і "бандеровцев, которые всё это замутили". Коли приношу
меню, просять "повторить по-русски", бо не розуміють.
Я мушу слухатися - клієнт завжди правий. Але подумки волаю "Ти ж до мого дому приїхав, а не я до твого! ТО ВЧИ МОВУ,ТВАРЮКО!".
Вадимові батько та мати, виявляється тепер в Єгипті відпочивають, але планують повернутися сюди.
Що
ж виходить: "деньги есть"- то можна і до Єгипту на відпочинок, а потім
заховатися тут, на Заході? А мій єдиний 19-річний син, який щойно коледж
закінчив і вступати до університету готувався, нехай воює? Допоки ці
"бедные беженцы" скуповуватимуть тут нерухомість, гулятимуть і
проситимуть "повторить по-русски"?
показать весь комментарий
11.06.2014 00:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Честно говоря, - пусть ******* в паРашу те, кто носился с триколором и кричал расея-расея. Они нам и нахер не нужны- беженцы *****! В ростов к своему хозяину *****!
показать весь комментарий
10.06.2014 23:53 Ответить
эт ты Верховному комиссару ООН по делам беженцев раскажешь

только куда они побегут тот и прав будет в глазах ООН.
показать весь комментарий
11.06.2014 00:09 Ответить
Ірина Стасюк.
Чому я так негативно відношусь до того біжництва зі Сходу,яке хоче ,щоб хтось добре їх влаштував,напоїв,одягнув,дав роботу? Коли східняки тисячами тітушок йшли на Київ,то було не смішно.Вони вже змінили своє мислення, ми всі вже для східніків не бендерівці і не фашисти з правосєками?Ви хочете,щоб все забулось швидко і не памятали ні вбитих,ні закатованих на Майдані та на війні?Я не можу забути,що натовпи людей кричали на своїх майданах"Рассея" Путін!!"Я не можу забути хлопців з Києва та Волині,яким розрізали животи,а перед тим катували. в Словянську, а населення міста та сіл навколишніх мовчки спостерігало,як все більше бойовиків окуповує місто,стаючи живим щитом перед миротворцями,що хотіли винищите те кубло,де катували українських патріотів і звідки розповзалась колорадська нечисть. Тому держава має створювати місця проживання біженців, серед яких не всі ******* Україну і українців,а не люди мають брати на себе їхнє влаштування.Поважаю тих,хто не плачеться, а за допомогою друзів,знайомих вирішує всі свої питання.
Народ не може брати на себе все: і податки астрономічні, і армію забезпечувати,і біженців влаштовувати.Це подобається владі, а ми маємо вимагати,щоб про все це дбала держава.
показать весь комментарий
11.06.2014 01:09 Ответить
Вашингтон поддержал решение Киева о создании спасительного коридора - Цензор.НЕТ 4650
показать весь комментарий
10.06.2014 23:48 Ответить
Экономический НАНОпрорыв Путина в Крыму назло буржуйским Visa и MasterCard

Вашингтон поддержал решение Киева о создании спасительного коридора - Цензор.НЕТ 8613
показать весь комментарий
10.06.2014 23:49 Ответить
А потом- всех оставшихся в АД!
показать весь комментарий
10.06.2014 23:49 Ответить
https://twitter.com/Sloviansk Вашингтон поддержал решение Киева о создании спасительного коридора - Цензор.НЕТ 10000 СЛАВЯНСК
ПОМОЩЬ ВОЛОНТЕРОВ !!! МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕТВИТ!!! Гуманитараная помощь, эвакуация , Славянск, Краматорск. БЕСПЛАТНО
https://twitter.com/SergeyPonomarev/status/475545293061386240/photo/1 https://pbs.twimg.com/media/***************.jpg https://pbs.twimg.com/media/***************.jpg https://pbs.twimg.com/media/***************.jpg https://pbs.twimg.com/media/***************.jpg https://pbs.twimg.com/media/***************.jpg https://pbs.twimg.com/media/***************.jpg https://pbs.twimg.com/media/***************.jpg https://pbs.twimg.com/media/***************.jpg https://pbs.twimg.com/media/***************.jpg https://pbs.twimg.com/media/***************.jpg https://pbs.twimg.com/media/***************.jpg Вашингтон поддержал решение Киева о создании спасительного коридора - Цензор.НЕТ 3489
показать весь комментарий
10.06.2014 23:56 Ответить
Вивезуть. Рефрижераторів багато. Слов'янськ - українська земля, гаспада кацапйо!
показать весь комментарий
11.06.2014 15:33 Ответить
Каждый день смотришь новости и ужасаешься. Когда же мы услышим про заключение мира, про окончание
боевых действий...Хочется, наконец, спать спокойно и не боятся за своих родных
и близких людей.
показать весь комментарий
10.06.2014 23:56 Ответить
А вот это вас не ужасает
https://www.youtube.com/watch?v=IIvv1pSmqqM
https://www.youtube.com/watch?v=Zw68uPCPmxY

спокойной ночи, даже можете в рассеи умереть.
показать весь комментарий
11.06.2014 00:09 Ответить
Если фашизм победил в Украине, то почему все фашистские партии европейских стран поддерживают не Украину, а действия Кремля?
показать весь комментарий
10.06.2014 23:57 Ответить
А Европейскому Большинству, как и США, вообще все равно кого поддерживать - главное, чтоб против России. Вспомните Бжезинского, дословно, - ему говорят - вы ж создали талибан, а он - ну раз это помогло развалу, то значит все правильно.
показать весь комментарий
11.06.2014 00:12 Ответить
Smells bad. По телевізору все це матиме вигляд гуманітарної катастрофи,
після чого кацапи введуть "миротворців", імовірно. Власне, після
призначення кацапського вилупка Ложкіна все стало ясно з Порошенком, бо громадянин Ложкін - це повний аналог Табачніка, тільки з повним контролем медіаресурсів.
показать весь комментарий
11.06.2014 00:01 Ответить
Псевдобіженці!
Після початку війни на Сході України з Донбасу потягнулися тисячі
біженців. Нещодавно всі ці псевдобіженці бігали вулицями міст з
російськими триколорами, закликали Путіна ввести війська і за 200-300
грн. готові були кидатись під танки, лише б не впустити в місто
українську армію.

Зараз коли війна прийшла до їх домівки, вони
замість того щоб насолоджувались плодами свого зрадництва почали тікати
від жахів війни. Тільки от тікають вони не такої любої їм Росії а до
ненависних і злих бандерівців на захід України. Серед біженців не
тільки жінки з дітьми, а й маса чоловіків призовного віку-30-40 років,
які замість того щоб захищати свою домівку вирішили заховатись за
спідницями дружин.

Незважаючи на все горе яке завдав Донбас
Україні, багато простих українців готові прийняти до себе біженців, але
замість вдячності вони змушені терпіти нахабство і неприховану ненависть
нових сусідів. Наведу вам слова декількох волонтерів які на свою
голову вирішили допомогти співвітчизникам які потрапили у біду:
Олег Куцериб
Не
маю настрою з самого ранку. Кілька днів тому ми з жінкою вирішили
допомогти трохи біженцям з Луганди. Взяв адресу, поцікавився складом
сімей, аби знати потреби. Зібрали вдома два мішки одягу, кілька ящиків
чаю, трохи кави (маю великі запаси) посуди різної, з"їздили в Новус,
закупили ще харчів на 5 з копійками тисяч, мав сертифікати в Космо -
набрали на тисячу всяких гелів-шампунів-прокладок-памперсів. Ще дві
тисячі взяв з собою, може будуть якісь нагальні потреби. Аби все влізло,
в паркетнику довелось складати задні крісла. Поїхали до "біженців",
живуть кілька сімей неподалік Києва. Знайшли. Зустрілись, Віддали.
Сподівався, що буде якесь почуття гордості за себе, що зробив добру
справу добрим людям, якась внутрішня радість, чи що. Як було на Майдані і
в БП, коли привозив броніки і каски. Якось в душі тішив себе надією,
можливо сподівався що десь "наверху" мені зарахується врятоване життя
молодого, щирого, але дурного на всю голову патріота з ПС.
Але з
горе-біженцями інакше. Я свідомо не пишу адреси і телефонів цих
"госців", аби не створити їм незручностей, може то моя суб"єктивна
думка. Такого людського сміття я не зустрічав давно. Настільки наглих,
брехливих і оху*вших. Спите бидло, що вилізло зі свинарника з якогось
села з-під Луганська, яке привезли до Києва коштом волонтерів, разом з
дітьми і алкашом-співмешканцем, поселили в таких хоромах, що сам не
скоро матиму, забезпечили необхідним.
Воно кривить морду, що посуда
не нова і в пилюці (в гаражі рік валялась), ображається на пшеничну кашу
і мало ковбаси (спеціально не купував, бо літо) і що не догадався
привезти сигарет. На які зразу ж вимагає грошей в мене, як "штраф за
пройоп".. Запах перегару, зачухані діти, воно курить мої сигарети і
починає мене лікувати, "и чьто ви добілісь етім своім майданом, нас
убівают, а вас абама іметь будіт".. Їтіть твою мать!!!
Пробую
розібратись в собі зараз, чого не дав по морді відразу. Напевно
допомогла виборча кампанія, де навчився стримувати емоції і усміхатись
на всі зуби навіть тим виборцям, кого зневажаю багато років. Що можу
сказати і порадити ще. Перед тим як допомагати житлом, харчами чи ще
чимось біженцям - дізнайтесь про них більше, поспілкуйтесь на різні
теми, політичні і побутові, а вже потім приймайте рішення чи варті вони
того. А ще я б обов"язковою умовою ставив негайне працевлаштування цих
аборигенів, бо інакше діла певно не буде, нам тут навіть маленька
кацапщина-расія не потрібна, ще й за наші гроші.
Чесно, аж завидно і
обідно. Тут бігаєш з ранку до вечора, аби трохи підтягнути справи,
назбирати на море, ремонт поки призупинив, бо не вивожу фінансами.. А
воно живе в хоромах безплатно, на всьому готовому, купа допомог і їжі,
кореспонденти бігають, від влади щось вимагають і їм вже обіцяють
допомогти ( ми за 10 соток роками бігаємо і тисячі баксів виносили і ще
не все порішали..) Добре бути таким "біженцем". P/S Почитав щойно
інформацію, що в Чернігівській обл пропонують безкоштовні хати і роботу
"біженцям" - поки що лише три сім"ї згодилось. Не дивно. В Нових
Петрівцях краще бичувати ніж в Борзнянському районі..

Владислава Луньова
Декілька
знайомих зі Львова, які мали "велику честь" спілкуватися за
переселенцями скаржилися, що більшого нахабства не зустрічали. І те не
так, і квартиру в центрі, і всі умови, і школи полряд, і шоб інтернет
був швидкісний, і головне "ГОВОРИТЕ НА РУССКОМ, МЫ НЕ ПОНИМАЕМ"
(((((((((
Щойно дівчина (волонтерка) написала, що її, у неї вдома,
прийшовши в гості, коза-переселенка з Крима (родом з Донецької області)
вчила її розмовляти на ВЕЛИКОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ, а не на
"украинско-польской тарабарщине". Сказала: "мы принесем вам истиннную"
культуру славян, русские - коренная нация, а вы всего-лишь окраина, вам
придется это принять и понять" Оце я думаю, може перед тим, як гостинно
приймати тих малоросів, нехай вони якісь тести проходять? Ні, не на
знання мови, просто на психічну адекватність??????????

Оксана Семенова
Пообщалась
с беженкой из Славянска...Я никогда не думала,что смогу быть с живым
существом такой жестокой)Слушала ее и не могла понять,почему мне ее не
жалко,ведь она рассказывала страшные вещи...А потом спросила ее--ходила
ли она на их референдум и как проголосовала.Оказалось,что проголосовала
эта колорадка за отсоединение от Украины.Так какого хера,**** ты сюда
приперлась,гоу хоум здыхать за днр--сказала я ей.Я таким помогать НЕ
буду.И мне по барабану зазомбировали их или просто Боженька НЕ дал
совести...Как-то так....

Ірина Стасюк
Це просто звіздєц. Тварюки (важко назвати їх людьми) окуповують західну Україну.
"Андрійко в мене єдиний син. І я не розумію,чому саме він має їхати на Схід воювати? Мій хлопчик, якому лише 19...
Вкотре перечитую повістку і плачу.
Наш
Остріг - містечко невеличке, тут всі один одного знають. І коли сюди
почали приїздити переселенці, їх дуже жаліли. Кидають люди усе, що
нажили за життя, і втікають на чужину. Вулицями ходили з дітьми кримські
татарочки..
Привітні, віталися з усіма. Чоловіки залишали їх тут, а
самі поверталися до Криму. А потім дорогими машинами почали з'їздитися
люди зі Сходу. І не лише жінок і дітей везуть до нас череваті дядьки із
золотими печатками на пальцях.
Вони цілими родинами підшуковують добротне житло. Видно, що думають тут надовго осісти.
Вадим
був якраз із таких. Він з двома братами відразу став завсідником
ресторану, в якому я працюю. Приходять майже щовечора, замовляють
найдорожчі страви. П'ють і голосно між собою обговорюють "сволочей
правосеков" і "бандеровцев, которые всё это замутили". Коли приношу
меню, просять "повторить по-русски", бо не розуміють.
Я мушу слухатися - клієнт завжди правий. Але подумки волаю "Ти ж до мого дому приїхав, а не я до твого! ТО ВЧИ МОВУ,ТВАРЮКО!".
Вадимові батько та мати, виявляється тепер в Єгипті відпочивають, але планують повернутися сюди.
Що
ж виходить: "деньги есть"- то можна і до Єгипту на відпочинок, а потім
заховатися тут, на Заході? А мій єдиний 19-річний син, який щойно коледж
закінчив і вступати до університету готувався, нехай воює? Допоки ці
"бедные беженцы" скуповуватимуть тут нерухомість, гулятимуть і
проситимуть "повторить по-русски"?
показать весь комментарий
11.06.2014 00:06 Ответить
Боюсь, что нормальные люди не смогут уехать из зоны АТО. У них на это просто нет денег. А едут такие вот экземпляры. Потом ще будут трандеть, как их притесняли на Западе. Нет на украине проблемы восток-запад, есть проблема хамство-культура.
показать весь комментарий
11.06.2014 00:23 Ответить
Ндя......
показать весь комментарий
11.06.2014 00:28 Ответить
А Я СКІЛЬКИ РАЗІВ ПОПЕРЕДЖАВ, РОЗКАЗУЮЧИ ПРО ІСТОРІЮ СУЦІЛЬНИХ ЗРАД ТАТАРВИ УКРАЇНЦІВ-КОЗАКІВ! СКЛЬКИ ТОДІ БРУДУ ВИСЛУХАВ ВІД ЧИСТОПЛЮЙСЬКИХ ХОХЛІВ!
показать весь комментарий
11.06.2014 15:52 Ответить
какой коридор..вот будут вывозить в рассею...захваченые комплексы РЭБ сегодня в Макеевке по пути в сторону Снежного
Вашингтон поддержал решение Киева о создании спасительного коридора - Цензор.НЕТ 4716
показать весь комментарий
11.06.2014 00:10 Ответить
Почему мне Вашингтон, не создаст спасательный коридор в США, уж поверьте я не убивал американских солдат и не стану там требовать сделать русский или украинский вторым государственным, не стану через месяц жечь американские флаги и просить ввести в США рос.войска. Дайте мне коридор, маленький домик в Нью-Йорке и Вашу минимальную пенсию.
показать весь комментарий
11.06.2014 00:11 Ответить
Порошенко по этому коридору по ночам будет ******* (всё равно что, лишь бы с*******)
показать весь комментарий
11.06.2014 00:13 Ответить
коридор має бути тільки в одну сторону : на раісію,щоб не розповзлася по всій Україні колорадська наволоч з Луганди і Данбабве і не верещала завтра: раіся! раіся! раіся десь вже у Києві чи Львові.
показать весь комментарий
11.06.2014 00:17 Ответить
В Киеве или во Львове за рассея рассея или колорадскую ленту будут бить ломом -сильно ..и правильно зделают ..!!!!!
показать весь комментарий
11.06.2014 00:21 Ответить
мені цю наволоч не жаль,це лугандони,даунбаси,харків"яни були поставщиками тітухів,які забивали майданівців на смерть арматурой, тому знищити русоміровскую падаль треба,або вигнати до ***** на раісю,а не обіцяти їм ніштяки.
показать весь комментарий
11.06.2014 00:28 Ответить
ну ты друг за Харьков не расписывайся... мы тут смотрим что бы у нас не было пидаров расейских, а если ты про ******* типа "оплот", так эти мокрожопые петухи уже в донбабве в изгнании, и поверь если они сюда вернутся, зажарим вместе с их логовом...
показать весь комментарий
11.06.2014 07:37 Ответить
нівякому разі не хочу образити Патріотів України,а ось банду кацапів "опльот" до цих пір не покарану пам"ятаємо.
показать весь комментарий
11.06.2014 18:08 Ответить
Нормальные адекватные люди не будут никого бить только за их убеждения и инакомыслие. А обезьяны, которые только силой умеют решать вопросы, есть повсюду. К счастью, в Киеве их не так много, потому не нужно преувеличивать. И уверен, что Львов также не густо населен дегенератами.
показать весь комментарий
11.06.2014 00:38 Ответить
Почему-то "за их убеждения и инакомыслие" украинцы платят кровью и жизнью.
показать весь комментарий
11.06.2014 01:38 Ответить
Ну если у меня в руках будет автомат и ты с автоматом придешь "мыслить и убеждать", то я тебя пристрелю, потому что жить охота и прав будет тот, кто сделает последний выстрел. А просто за то, что ты выражаешь свое мнение, я в жизни руку на тебя не подниму и предпочту диалог, оперируя своими фактами в пользу моего мнения.
показать весь комментарий
11.06.2014 01:56 Ответить
украинцы платят кровью и жизнью потому что политики так решили. если б были у власти норм. люди то все было бы решено без крови и бойни. А так то что там происходит вина не только путлера но и наших продажников
показать весь комментарий
11.06.2014 08:05 Ответить
Коридор коридором но фильтрационний лагерь для (беженцев) обезательно а то могут вискользнуть на шару и свиньи рассейские ...
показать весь комментарий
11.06.2014 00:20 Ответить
Не фильтрационный, а концентрационный.
показать весь комментарий
11.06.2014 00:37 Ответить
АТО - не что иное, как зачистка территорий Луганской и Донецкой областей от населения для ДОБЫЧИ СЛАНЦЕВОГО ГАЗА американской компанией SHELL для дальнейшего его экспорта в ЕС. Слава дебилам, свидомым сала! Путину, уроду - так и надо! Экспортировать газ в Европу он больше не будет, в качестве компенсации Штаты выделили ему Крым. А вот то, что все это дельце по дерибану Украины америкосы обстряпали под соусом вражды славян - это ПЛОХО.
показать весь комментарий
11.06.2014 00:22 Ответить
2 3хСаша: и меня возьмите!!!! На Н-Йорк не претендую, мне бы куда-нибудь в Бостонщину, штат Массачусетс. Буду очень мирный, законопослушный и толерантный такой беженец. Дайте, гады, коридор! Даже не коридор, так, норку, я пролезу...
показать весь комментарий
11.06.2014 00:26 Ответить
Цензор! Почему вы не пишите о том, что заявил Лавров, после переговоров с Германией и Польщей о Украине: "Россия готова содействовать внутреукраинскому диалогу и надеется, что Петр Порошенко его организует" и о "начале диалога всех регионов Украины, с тем, чтобы согласовать будущее госустройство этой страны".

Ту же самую песню пел Роман Безсмертный (один из рупоров Порошенко) на канале Громадського: http://www.youtube.com/watch?v=ZOnq_aBzNDo
Так это и есть тот самый мирный план Поросенко? Остановить АТО, инициировать переговоры с "мирными жителями" и если после этого "вы будете стрелять", то "не нужно друг друга мучить, а нужно цивилизованно разойтись" "как с Крымом".
Хотите падлы Донецкую и Луганскую области слить *****??? Жители этих областей не соучастники, а заложники!!! АТО должно продолжатся до смерти последнего кацапа!!!
показать весь комментарий
11.06.2014 00:30 Ответить
Да это только красивые слова - Украине важно показать что она хочет мира тогда как ее противники хотят войны.
показать весь комментарий
11.06.2014 00:38 Ответить
Украина уже достаточно долго пыталась всеми силами избежать конфликта и всему миру показала ху из ху. Но противники не дремали и эта нечисть уже парализовала две области и продолжает лезть. АТО сейчас эффективно, как никогда. Остановить его - значит сыграть на руку врагу!
показать весь комментарий
11.06.2014 00:46 Ответить
Историю сперва подучи. Если бить всех "кацапов", то придется всю правую половину Украины, включая Киев, бить
показать весь комментарий
11.06.2014 00:40 Ответить
Не правда! Я із Запоріжжя - не "кацап", хоч і російськомовний.
І таких більшість.
Але крові я нікому не бажаю...Якщо це можливо без втрати цілісності України.
показать весь комментарий
11.06.2014 00:44 Ответить
Правильно бы писать "руськомовний", поскольку россияне - это жители России, а русские - это этнос.
показать весь комментарий
11.06.2014 00:51 Ответить
Ты адекватный человек, потому крови и не желаешь, а вот пани Natasha_ кровожадная нацистская *****, потому не разобравшись в ситуации поддерживает уничтожение мирных жителей восточных областей.
показать весь комментарий
11.06.2014 01:01 Ответить
мирные жители с автоматами и минометами по городам не бегают
показать весь комментарий
11.06.2014 01:43 Ответить
Но и боевики-террористы не ходят в гражданском с пакетиком из хлебного магазина. А на видео из Славянска я почему-то не увидел среди трупов на дорогах людей в камуфляже, бронежилете и с оружием.
показать весь комментарий
11.06.2014 02:00 Ответить
а там что все ходят с оружием. Представь что у тебе в городе появились террористы, а ты сидишь дома и боишься уйти....Итог какой - Ты мразь корую надо стереть с лица земли. Верно или нет?
показать весь комментарий
11.06.2014 08:08 Ответить
Сначала улови разницу между кацапом и русским,украинцем и хохлом.Потом делай выводы.
показать весь комментарий
11.06.2014 01:43 Ответить
Я эту разницу знаю очень четко, но это не значит, что кто-то должен умереть из-за этого.
показать весь комментарий
11.06.2014 02:02 Ответить
Что Вы паникуете. Порошенко говорил, что с бесами, стрелками и пр. никаких переговоров. Мирный план подразумевает отвод мирного населения (для чего и создаются коридоры) и полное уничтожение террористов. Единственное но... Границу с Россией нужно полностью перекрывать, а на это нет средств. Так что может быть военные действия продлятся еще долго. Считаю, что правильнее провести операцию по нейтрализации Стрелка и иже с ним. Только в случае сепаратисты станут сговорчивее.
показать весь комментарий
11.06.2014 00:43 Ответить
другой стрелок найдется...
надо источник всей этой нечести уничтожить, а это пока невозможно, увы...
показать весь комментарий
11.06.2014 01:45 Ответить
Пусть выедут кто хочет. Оставшихся считать террористами и проводить жесткую зачистку. Молодец Порошенко!
показать весь комментарий
11.06.2014 00:35 Ответить
Там так и считают террористами всех, у кого в руке пакетик - посмотри видео из Славянска, там трупы гражданских в основном.
показать весь комментарий
11.06.2014 00:42 Ответить
Александр!Мне становиться противно от комментариев,которые пишите Вы и другие участники.С чего Вы решили, что на Донбассе остались одни террористы???А Вы,лично не подумали о людях,которые всегда поддерживали Украину,но у них НЕТ возможности уехать:работа,дети,пожилые родители,у которых и так давление выше крыши,так еще и пенсии заморозили.Выживаем как можем:коммуналку заплатить,продукты купить.Я родилась в Украине и хочу век свой прожить в этой стране.С города Краматорска выехало всего лишь 20-25%населения.И Вы хотите сказать,что остальные жители-террористы?фашисты?
показать весь комментарий
11.06.2014 01:13 Ответить
Перепост!
Вашингтон поддержал решение Киева о создании спасительного коридора - Цензор.НЕТ 1190
показать весь комментарий
11.06.2014 00:41 Ответить
ДВА КОРРИДОРА.

ОДИН ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ.
А ДРУГОЙ ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКОВ ДЛЯ ГОСТЕЙ ИЗ СТРАНЫ ОРОСОВ.
показать весь комментарий
11.06.2014 00:42 Ответить
https://twitter.com/pavelsheremet Вашингтон поддержал решение Киева о создании спасительного коридора - Цензор.НЕТ 6646 Павел Шеремет
Дугин толкает Путина на самоубийство, требуя введения войск в Украину. Бесы рвутся в бой и тянут нас в преисподню
https://twitter.com/pavelsheremet/status/476450545939808256/photo/1
https://twitter.com/pavelsheremet/status/476450545939808256/photo/1 https://pbs.twimg.com/media/BpyxPj8IAAIhT9y.jpg Вашингтон поддержал решение Киева о создании спасительного коридора - Цензор.НЕТ 5587
показать весь комментарий
11.06.2014 01:11 Ответить
Спасительная траншея вдоль границы уже готова для захоронения сепараторов.
показать весь комментарий
11.06.2014 01:30 Ответить
Я не розумію,чому я повинен все кинути та виїжджати?Кидати все на призволящще,на пограбунок та бомбування? Я прожив на сході майже усе життя,тут більшість моїх близьких та друзів

Чому ви всі такі кровожерливі?Це ніколи не доводило до добра,ні єдиної країни.Тут багато живе добрих та чесних людей.
Чому було не дати їм спочатку того малого, що вони просили?Або навіть домовитись про менше

Оце було спочаткуВашингтон поддержал решение Киева о создании спасительного коридора - Цензор.НЕТ 1880
А оце після початку ато
Вашингтон поддержал решение Киева о создании спасительного коридора - Цензор.НЕТ 5828

Як можна називати людей зрадниками лише тому, що вони не всі підтримували вступ до ЄС та героїзм Бандери?
Ви самі налаштували їх проте себе, та дали важіль кремлю у впливі на їх розум.
Та й зараз ви ніяк не зрозумієте, що усіх армія не вб'є.Зброю у всіх не забере .Економіці труба.А саме гірше,що загине багато невинних людей
показать весь комментарий
11.06.2014 03:06 Ответить
давайте попробуем пообщаться...
мне тоже многое не понятно, и у меня много почему к вам...
вы изначально были против майдана, поэтому вопрос, вас устраивала власть Януковича?
даже если вы за него голосовали(а у нас голосуют ,в основном не за, а против, т.е. я понимаю, что многие были не за Януковича. а против Тимошенко, наша формула голосования, увы...), неужели вы так и не поняли, что для вас донбассцев он ничего не сделал, как впрочем и для всей Украины?
показать весь комментарий
11.06.2014 04:09 Ответить
продолжу...
что плохого делал майдан, когда боролся за свержение Януковича?
неужели люди на майдане были не правы?
но именно с вашей стороны организовывались антимайданы...
вам сказали, что там бездельники, а вы их кормите, и вы подхватили этот посыл...
я не говорю, что конкретно вы, но у вас в большинстве своем, было именно так...
вы даже не попытались разобраться, что происходит на самом деле...
вам сказали, что там бандеры, вы в это свято поверили...
что знаменательно, и уже очевидно, что нам навязали проблему языка политики...
уже хотя бы потому, что вы пишите на украинском, хотя, вроде, как выступаете против Украины...
я - русскоязычная, но я за целосность Украины... и никогда не чувствовала себя ущемленной и притесняемой по языковому признаку...
меня поражают те, кто утверждает, что их притесняют за русский язык...
это просто кричащая неправда... и кто, и главное зачем это поддерживает?
показать весь комментарий
11.06.2014 04:20 Ответить
и главное...
а вы пытались вести диалог, а не ставить ультиматумы?
вы выдвинули лозунг, что вас не слышат, но последнее время, только вас и слушали...
я понимаю, что не слышали шахтеров , металлургов, НО....партия регионов, те за кого вы голосовали и кто должны были выражать ваши интересы, это прежде всего они вас не слышат, а решают свои проблемы за ваш счет... а вы не хотите этого видеть и понимать...
вините во всем Киев...но последние четыре года у власти не Киев, Киев давно уже не при делах..
у нас тут правили донецкие...почему вы к ним претензий не имеете?
показать весь комментарий
11.06.2014 04:30 Ответить
А Вы с Донбасса или Луганщины?
показать весь комментарий
11.06.2014 05:01 Ответить
Та й справді головне,ви чи не чули хто почав ставити ультиматуми?Ригі обісралися, коли їх звинуватили у причетности до смертей на майдані та погрожували люстрацією,як то і треба зробити.
І вже тоді пішли ультиматуми від більш радикальної частини влади
А бачимо ми ,що до влади прийшли такі самі грабіжники,як і були до того,та почався новий "дерибан"
А зараз я не бачу зовсім ,як можна все владнати.Я ніколи не поїду у росію,хоча маю там багато родичів,але я маю родичів і на Україні.І не кажіть мені,що війна на Донбасі-ще був єдиний вихід збереження цілісності країні
показать весь комментарий
11.06.2014 05:22 Ответить
А здесь как раз ясно выражен лозунг Единая страна, где вмето того что б найти диалог, примирится с тем что у людей разные взгляды, найти золотую средину, у нас единство заключается в том что бы стереть с земли людей которые стали жертвами обстоятельств (живут в захваченных городах, но не хотят бросать все). и эти люди вместо того что б помочь им кроме коридора (ну не хотят они бросать свои дома и т.д.) мы готовы их уничтожить и не проявить никакой жалости...А только говорим надо было уходить сдохли ваша проблемма...

Люди востока и запада разные и не надо что б было то так как хочет восток или как хочет запад, если мы видим что постоянно возникают проблеммы, надо все анализировать и с каждой стороны делать уступки и тогда со временем Украина станет действительно крепкой и единой не будет у людей страха что придут колорады, бандеровцы и т.д.

Но у нас так в стране одни пришли к власти похерили законы и т.д. что б дургим насолить и наоборот....
показать весь комментарий
11.06.2014 08:20 Ответить
по-друге,антимайдан,хоча я впевнен там було більшість проплачених, мав таке саме право на існування як і сам майдан,але такі були і на самому майдані
Люди тут лише бачили те ,що показувало наше змі,та під якими гаслами це видавалося деякими діячами майдану на кшталт яроша чи тягнибока.Я впевнений питання мови не треба було підіймати тоді зовсім, не кажучі про висловлювання про "поезд дружбы".Саме ці дії налякали тут людей ,та дали козир путіну

З якого дива ви вирішили, що я проти Україні?
показать весь комментарий
11.06.2014 05:06 Ответить
По-перше,ніяку розумну людину не могла влаштовувати попередня влада
показать весь комментарий
11.06.2014 04:44 Ответить
https://twitter.com/udarKlichko Вашингтон поддержал решение Киева о создании спасительного коридора - Цензор.НЕТ 5553
Кличко пропонує біженців з Донбасу розмістити в школах Києва. Правильне рішення, оскільки навчальний сезон вже скінчився.

https://twitter.com/udarKlichko/status/476308396325761024/photo/1
https://twitter.com/udarKlichko/status/476308396325761024/photo/1 Вашингтон поддержал решение Киева о создании спасительного коридора - Цензор.НЕТ 6320
показать весь комментарий
11.06.2014 03:58 Ответить
Якого хера! Нехай відстоюють Україну там, а не ховаються як щурі!
показать весь комментарий
11.06.2014 16:59 Ответить
Другое мнение.
Представитель пресс-центра самопровозглашенной Донецкой народной республики в городе Мариуполе по имени Павел считает, что люди просто не захотят покидать родные места.
"Как он [Петр Порошенко] это себе представляет? Это наши жители, города Мариуполя, должны оставить свои дома, которые они строили своими руками, и выехать куда-то в казармы, в какие-то бомбоубежища, созданные для нас в Западной Украине? Я не пойму, как люди могут покинуть дома, которые строили своими руками", - говорит Павел.
Он недоумевает, почему "какие-то люди" приезжают к ним в край, окружают город блокпостами и еще предлагают жителям покинуть свой родной город. По словам Павла, в Мариуполе живет мирное население, которое продолжает трудиться.
"Я не верю этой власти, - говорит пожилая жительница Донецка. - Самое страшное, что упущено время. Если между нами и Западом [Западной Украиной] была небольшая борозда, то теперь - пропасть. Между нами - жертвы, убитые люди. Разве может кто-то это простить? Как мы после этого сможем жить вместе? Я - за Новороссию!"РИА Новости http://ria.ru/world/20140610/1011545825.html#ixzz34I8wJoQE
показать весь комментарий
11.06.2014 04:57 Ответить
Ещё нашлась ******** под микрофоном РИА, желающая умереть в Росии!!... .... Американцы на Луну капсулы с прахом отправляют за большие деньги, похоже что-то подобное появляется и в Украине, - отправка капсул с прахом на захоронение в Россию...
показать весь комментарий
11.06.2014 07:53 Ответить
Во-первых, не нужно материться. Понимаю, что в сердцах, но все-таки... Во-вторых, проблему "восток-запад" специально мусировали и всячески поддерживали в советское время по принципу "разделяй и властвуй". Давайте прекращать всяческое упоминание о ней, тогда она и исчезнет без подпитки. В этом отношении хорошо взять пример России, где существуют различные говоры (воронежский, вологодский и т.д.), но никто не разделяет по этому принципу страну и, следовательно, нет подосновы для меживания. Врага нужно не только ненавидеть, у него нужно учиться полезному.
показать весь комментарий
11.06.2014 19:43 Ответить
Мнение некоторых экспертов США.
http://ria.ru/world/20140611/1011560279.html
показать весь комментарий
11.06.2014 06:10 Ответить
Коридор до ЕС. Интересно какой поток беженцев будет?
показать весь комментарий
11.06.2014 08:04 Ответить
хорошо рассуждать сидя в мирных городах.когда твоей семье ничего не угрожает правда,?
показать весь комментарий
11.06.2014 08:21 Ответить
Вот что может защитить Вас и Вашу семью http://shokeru.com.ua/
показать весь комментарий
11.06.2014 09:18 Ответить
спасительный коридор можно организовать, но с множеством фильтрационных барьеров, чтоб ниодин колорадский попандопуло нарядившись в женское платье не улизнул
показать весь комментарий
11.06.2014 13:12 Ответить