7307 посетителей онлайн
9 421 55

Кабмин утвердил количество бюджетных мест в вузах

Кабинет министров Украины принял постановление «О государственном заказе на подготовку специалистов, научных, научно-педагогических и рабочих кадров, на повышение квалификации и переподготовку кадров для государственных потребностей в 2014 году».

Об этом сообщает Департамент информации и коммуникаций с общественностью Секретариата Кабинета министров Украины, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Согласно постановлению, правительство утвердило объемы государственного заказа на прием и выпуск специалистов с высшим образованием и перечень государственных заказчиков. В том числе, для Министерства образования и науки утвержден объем государственного заказа на прием: младших специалистов - 59,4 тыс. чел., бакалавров - 98,7 тыс. чел.; специалистов и магистров - 55,5 тыс. и 33 тыс. чел. соответственно.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Абитуриентов из Донбасса на время вступительной кампании обеспечат жильем в Киеве, - Гриневич. ВИДЕО

Таким образом, количество мест государственного заказа будет распределяться конкурсной комиссией МОН среди высших учебных заведений, подчиненных Министерству образования и науки, на конкурсных принципах.

В этом году распределение мест государственного заказа будет осуществляться по 45 отраслям знаний, 290 специальностям ОКУ (образовательно-квалификационный уровень) младший специалист, 152 направлениям ОКУ бакалавр, 470 специальностям ОКУ специалист и 496 специальностям ОКУ магистр.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Выпускники крымских вузов могут обменять свои российские дипломы на украинские, - Минобразования

В последние пять лет размещение государственного заказа по направлениям (специальностям), осуществляется с учетом профильности высших учебных заведений.

Топ комментарии
+3
ЗБИГНЕВ БЖЕЗИНСКИЙ: В обмен на помощь Китая Россия должна стать китайским вассалом.
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2014/06/11/105091_1.jpg Кабмин утвердил количество бюджетных мест в вузах - Цензор.НЕТ 546
Главный польский политический журнал http://www.wprost.pl/ar/451846/Rosja-dogaduje-sie-z-Chinami-Czy-pomoga-w-wojnie-z-USA/?pg=1 Wprost
опубликовал статью о выступлении известного американского политолога
Збигнева Бжезинского по вопросу об отношениях России с Красным Китаем. В
статье «Россия кооперируется с Китаем. Поможет ли он ей в войне с США?»
(Rosja dogaduje się z Chinami. Czy pomogą w wojnie z USA?) журна пишет:

«Как сказал Збигнев Бжезинский на встрече с группой экспертов при
Центре стратегических международных исследований в Вашингтоне (CSIS),
газовый контракт больше выгоден Китаю, чем России, и проблемы, которые в
настоящее время преуменьшаются, в будущем могут поставить под угрозу
это сотрудничество.

Участники встречи сосредоточили внимание на обсуждении отношений
России с Китаем на саммите в Шанхае и газовом контракте, который был там
подписан.

- Отношения между Россией и ЕС уже в тупике, и вы увидите, что они
будут ухудшаться, - заявил бывший советник президента США по
безопасности. Отсюда стремление укреплять сотрудничество с Китаем.

- Кроме того, Китай заинтересован в поддержке России, которая
обеспечивает определенную степень стабильности. Но что, если в ближайшие
годы появятся новые возможности в энергетическом секторе - например, из
Ирана? Или появятся новые возможности для энергетического сырья из
Саудовской Аравии?

У Китая уже есть контракт с Туркменистаном, и он может быть продлен. У
меня такое впечатление - несмотря на это, что это соглашение является
выгодным для обеих сторон, со стратегической точки зрения он является
более благоприятным для Китая, чем для России.

У Китая есть другие варианты без участия России. Я не знаю, какова
была цена соглашения, но из переговоров с представителями стран
Центральной Азии у меня сложилось впечатление, что русские приехали в
Китай, чтобы пойти на серьезные уступки, - сказал Бжезинский.

- Но я вынужден признать, что во всем, что связано с ядерным
вопросом, Россия является державой, которая практически равна нам. Китай
в этой области не равен ни нам, ни России. Китай в целом занимает
позицию минимального ядерного сдерживания - даже минимального
воздействия будет достаточно, чтобы привести к ожидаемым последствиям в
их политике - подчеркнул эксперт.

- Китай - это растущая экономическая мощь, а Россия нет, - продолжил
Бжезинский. - Россия является страной в стадии упадка, в лучшем случае -
региональной экономической державой, и эта проблема становится все
более важной для русских.

Я не исключая, что украинская «завязка» в конечном итоге приведет к
самым серьезным геополитическим территориальным последствий в истории
Русской империи, - сказал политолог.

- Китай имеет достаточно плохие отношения со своими соседями, со
взаимными претензиями. Русские и другие беспокоятся. Большая часть
территории, потерянной Китаем, оказалось в руках России.

В настоящее время китайцы не поднимают этот вопрос открыто. Тем не
менее в разговорах с некоторыми людьми - в том числе со мной - они
говорят об этом совершенно ясно. И это проблема будущего, которую
русские не могут полностью игнорировать. - сказал Бжезинский.

Бжезинский также указал, что голосование в ООН по вопросу кризиса в
Украине является показателем сложности отношений между Россией и
Китаем - Китай воздержался - он не поддержал Россию, не пытался
блокировать резолюцию, и это означает, что Россия не занимает
главенствующего положения в приоритетах Китая - там больше смотрят на
США.

В будущем, считает политолог, если Россия решится на конфликт с США
(на современном демократическом жаргоне «конфликт» означает войну - КЦ),
Китай будет незаменим - но тогда это будет стоить влияния России на
Дальнем Востоке и означать фактическое согласие на то, чтобы стать
вассалом Китая. - отметил Бжезинский».
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2014/06/11/105091.shtml
показать весь комментарий
11.06.2014 17:48 Ответить
+3
Зачем плодить ненужных специалистов?
Сколько стране нужно психологов, филологов, экономистов и юристов?

Например, зачем кассиру или бухгалтеру нужно обязательно высшее образование?
В СССР достаточно было двумесячных бухгалтерских курсов!
показать весь комментарий
11.06.2014 17:49 Ответить
+3
Святого ботокса капля,
Из фюрера стержня нефритового
на лобик козломордому упала.
И стал он "вялик", и поднялся с колен,
но с тем лишь, чтобы упасть на обкаканый зад.
показать весь комментарий
11.06.2014 17:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
11.06.14. 18:40. Сообщение от штаба ополчения.
"Ни о каких гуманитарных коридорах мы не слышали. Из Артемовска к нам ехал автобус за детьми, так вот его на блокпосту Нацгвардии не пустили и в добавок еще и обстреляли. Также сегодня украинскими картелями возле Славянска была обстреляна съемочная группа Первого канала".
От Андрея Краснощекова: " С полуночи в Славянске было спокойно. Сейчас в центре слышатся залпы, откуда-то с дальних окраин. С водой, электричеством ситуация не изменилась".
показать весь комментарий
11.06.2014 17:52 Ответить
Святого ботокса капля,
Из фюрера стержня нефритового
на лобик козломордому упала.
И стал он "вялик", и поднялся с колен,
но с тем лишь, чтобы упасть на обкаканый зад.
показать весь комментарий
11.06.2014 17:52 Ответить
Нет, батенька, вы не "Русский Гей", вы - Кацапский *****!
показать весь комментарий
11.06.2014 18:55 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=zM0_bgOb6qQ&list=FLjhtOcjPEsQK3_68rQ8V-EQ&index=3
показать весь комментарий
11.06.2014 17:48 Ответить
ЗБИГНЕВ БЖЕЗИНСКИЙ: В обмен на помощь Китая Россия должна стать китайским вассалом.
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2014/06/11/105091_1.jpg Кабмин утвердил количество бюджетных мест в вузах - Цензор.НЕТ 546
Главный польский политический журнал http://www.wprost.pl/ar/451846/Rosja-dogaduje-sie-z-Chinami-Czy-pomoga-w-wojnie-z-USA/?pg=1 Wprost
опубликовал статью о выступлении известного американского политолога
Збигнева Бжезинского по вопросу об отношениях России с Красным Китаем. В
статье «Россия кооперируется с Китаем. Поможет ли он ей в войне с США?»
(Rosja dogaduje się z Chinami. Czy pomogą w wojnie z USA?) журна пишет:

«Как сказал Збигнев Бжезинский на встрече с группой экспертов при
Центре стратегических международных исследований в Вашингтоне (CSIS),
газовый контракт больше выгоден Китаю, чем России, и проблемы, которые в
настоящее время преуменьшаются, в будущем могут поставить под угрозу
это сотрудничество.

Участники встречи сосредоточили внимание на обсуждении отношений
России с Китаем на саммите в Шанхае и газовом контракте, который был там
подписан.

- Отношения между Россией и ЕС уже в тупике, и вы увидите, что они
будут ухудшаться, - заявил бывший советник президента США по
безопасности. Отсюда стремление укреплять сотрудничество с Китаем.

- Кроме того, Китай заинтересован в поддержке России, которая
обеспечивает определенную степень стабильности. Но что, если в ближайшие
годы появятся новые возможности в энергетическом секторе - например, из
Ирана? Или появятся новые возможности для энергетического сырья из
Саудовской Аравии?

У Китая уже есть контракт с Туркменистаном, и он может быть продлен. У
меня такое впечатление - несмотря на это, что это соглашение является
выгодным для обеих сторон, со стратегической точки зрения он является
более благоприятным для Китая, чем для России.

У Китая есть другие варианты без участия России. Я не знаю, какова
была цена соглашения, но из переговоров с представителями стран
Центральной Азии у меня сложилось впечатление, что русские приехали в
Китай, чтобы пойти на серьезные уступки, - сказал Бжезинский.

- Но я вынужден признать, что во всем, что связано с ядерным
вопросом, Россия является державой, которая практически равна нам. Китай
в этой области не равен ни нам, ни России. Китай в целом занимает
позицию минимального ядерного сдерживания - даже минимального
воздействия будет достаточно, чтобы привести к ожидаемым последствиям в
их политике - подчеркнул эксперт.

- Китай - это растущая экономическая мощь, а Россия нет, - продолжил
Бжезинский. - Россия является страной в стадии упадка, в лучшем случае -
региональной экономической державой, и эта проблема становится все
более важной для русских.

Я не исключая, что украинская «завязка» в конечном итоге приведет к
самым серьезным геополитическим территориальным последствий в истории
Русской империи, - сказал политолог.

- Китай имеет достаточно плохие отношения со своими соседями, со
взаимными претензиями. Русские и другие беспокоятся. Большая часть
территории, потерянной Китаем, оказалось в руках России.

В настоящее время китайцы не поднимают этот вопрос открыто. Тем не
менее в разговорах с некоторыми людьми - в том числе со мной - они
говорят об этом совершенно ясно. И это проблема будущего, которую
русские не могут полностью игнорировать. - сказал Бжезинский.

Бжезинский также указал, что голосование в ООН по вопросу кризиса в
Украине является показателем сложности отношений между Россией и
Китаем - Китай воздержался - он не поддержал Россию, не пытался
блокировать резолюцию, и это означает, что Россия не занимает
главенствующего положения в приоритетах Китая - там больше смотрят на
США.

В будущем, считает политолог, если Россия решится на конфликт с США
(на современном демократическом жаргоне «конфликт» означает войну - КЦ),
Китай будет незаменим - но тогда это будет стоить влияния России на
Дальнем Востоке и означать фактическое согласие на то, чтобы стать
вассалом Китая. - отметил Бжезинский».
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2014/06/11/105091.shtml
показать весь комментарий
11.06.2014 17:48 Ответить
Не вассалом , а сосалом...
показать весь комментарий
11.06.2014 22:42 Ответить
Террорист среднего класса
Среди так называемых «ополченцев ДНР» можно встретить кого угодно. Но
большинство бойцов террористической республики - это представители
молодежи или беднейших слоев населения. В мирное время у них нет никаких
перспектив, а тут представился шанс стать хоть кем-то. Найти
представителя «среднего класса» сложно, но возможно - встречайте,
Александр Усенко
http://www.garmata.org/index.php/diversanti/separasti/140-terrorist-srednego-klassa
Кабмин утвердил количество бюджетных мест в вузах - Цензор.НЕТ 3872
показать весь комментарий
11.06.2014 17:49 Ответить
Зачем плодить ненужных специалистов?
Сколько стране нужно психологов, филологов, экономистов и юристов?

Например, зачем кассиру или бухгалтеру нужно обязательно высшее образование?
В СССР достаточно было двумесячных бухгалтерских курсов!
показать весь комментарий
11.06.2014 17:49 Ответить
Опередили
показать весь комментарий
11.06.2014 17:50 Ответить
финансисты и юристы и до майдана уже не нужны были в таком кол-ве. не надо сгущать краски.
показать весь комментарий
11.06.2014 20:04 Ответить
Как бы вам объяснить - нормальное высшее образование, это в первую очередь грамотный думающий человек. И что дадут курсы за 2 месяца? Всю жизнь кассиром работать? Моя дочь учится в Инязе (КНЛУ) как раз на филолога - японский перевод. Я вижу, как меняется ее взгляд на всё - она учится думать. Так что я только за получение высшего образования. Буду работать на двух работах, но она его получит. А у вас, извините, дети есть?
показать весь комментарий
11.06.2014 18:03 Ответить
А для меня информация нужная.Вот почему. Мой сын закончил школу с отличием и хочет в мед институт! ЗНО по профилю ещё не сдавал! Если пройдёт на бюджет,- поверю что коррупции нет.
показать весь комментарий
11.06.2014 18:31 Ответить
Я вас разочарую. Помимо взятки для вступления, нужно ежегодно платить 1-3 k$ (в зависимости от медицинского вуза и специальности) , чтоб чадо смогли допустить к экзаменам.
показать весь комментарий
11.06.2014 19:38 Ответить
А если попробовать ходить на лекции и семинары?
показать весь комментарий
11.06.2014 20:08 Ответить
Это необходимое условие для допуска к экзаменам
Каждый пропуск надо "отрабатывать".
показать весь комментарий
12.06.2014 02:44 Ответить
Расскажите, а на каких государственных предприятиях она сможет применить навыки японского языка в течении 5 лет? И расскажите, сколько профессиональных переводчиков с японского необходимо Украине.
показать весь комментарий
11.06.2014 19:36 Ответить
По моим наблюдениям на психологов учиться немало девушек в первую очередь ради применения в жизни полученных знаний (умение убеждать , НЛП и т.д.). Это их выбор, пусть хоть 3 высших образования получают в этом направлении. Но зачем государство выделяет деньги на чьи-то личные амбиции?
показать весь комментарий
11.06.2014 18:07 Ответить
Начнем с того, что на психологов чаще идут учиться девушки.
У девушек в период 17-24 года цель - удачно выйти замуж. Учеба в вузе, в крупном городе, значительно повышает шансы встретить жениха.
показать весь комментарий
11.06.2014 19:41 Ответить
Это все логично. Непонятно только почему эти девушки учатся не на платной основе, а за бюджетные деньги? У нас видимо очень богатые государство.
показать весь комментарий
11.06.2014 21:39 Ответить
бухгалтерия за 2 месяца - маловато знаний будет, вот если 2 года курсов, включая практику, то нормально. И необязательно получать высшее, чтобы работать бухгалтером.
показать весь комментарий
11.06.2014 18:43 Ответить
Два месяца - это базовые курсы.
Половина желающих сразу отсеятся.
Кто хочет повышать свою квалификацию - курсы повышения квалификация каждый год.
показать весь комментарий
11.06.2014 19:39 Ответить
Пушилін перетнув кордон і знаходиться у Москві.
Литвина на нари!
Кабмин утвердил количество бюджетных мест в вузах - Цензор.НЕТ 5922
показать весь комментарий
11.06.2014 17:50 Ответить
В образовании при Сабачнике сложилась вопиющая ситуация. Развелось куча "университетов" и "институтов", которые выдают "дипломы" многотысячной армии юристов, экономистов, которые едва читать умеют. Преподаватели этих "вузов" заложники администрации, которые не смеют поставить реальные оценки этим горе-студентам. Самое мягкое, что они могут услышать, это "студенты- наш хлеб". "Не будет студентов - не будет зарплаты!". Иногда таких правдолюбов просто увольняют или не продлевают контракт на другой год. Зачем, спрашивается, нам плодить столько безработных, чтоб папа-мама могли соседям с гордостью говорить, что их "умное" чадо учится в университете ????
показать весь комментарий
11.06.2014 17:50 Ответить
Высшее образование нужно не ради диплома (и тем более знаний), а ради того, что бы сын(дочь) доярки и свинопаса жили 5 лет в столице по сути на шару, при этом обзаводясь нужными связями. Вот и вся правда. Зачем государство спонсирует эту аферу не совсем ясно. Для справки: количество студентов в Крыму = количеству студентов во Франции. А общее количество студентов в Украине = количеству студентов в США.
показать весь комментарий
11.06.2014 17:58 Ответить
А Вы зачем оскорбляете работников с/х? И что плохого в том, что человек хочет учиться? У Вас какое образование?
показать весь комментарий
11.06.2014 18:55 Ответить
Если человек хочет учится, то это прекрасно! А если человека за взятку устраивают в столичный ВУЗ (на бюджетное место), а он тут занимается устройством личной жизни (поиск богатых женихов, знакомство с нужными людьми и т.д.) - не за свои (родительские), а за народные деньги, то как к этому относиться?
показать весь комментарий
11.06.2014 21:34 Ответить
Вы разницу видите между "устроиться" и "поступить"?
показать весь комментарий
11.06.2014 22:09 Ответить
За взятку "устроиться" или "поступить"? Нет, разницы не вижу.
показать весь комментарий
11.06.2014 22:25 Ответить
Я вообще верю в то, что человеку со светлой головой незачем отсиживаться на нередко пустых лекциях. В интернете масса видео - с профессорами из Оксфорда, Кембриджа и т.д. Если цель человека получить знания - он будет смотреть подобное видео, а не зацикливаться на бюджетном месте в столичном ВУЗе.
показать весь комментарий
11.06.2014 22:32 Ответить
Кабмин утвердил количество бюджетных мест в вузах - Цензор.НЕТ 2999
показать весь комментарий
11.06.2014 17:50 Ответить
Охотно верю что Яценюк боится прекращения финансирования, сам им и занимаясь
А вообще любой знающий Яценюка скажет, что это гес
показать весь комментарий
11.06.2014 17:54 Ответить
Козломорді навіть не уявляють, що існують люди, які інтелегентні не тільки перед телекамерами, але і у житті, а тому матюками не користуються.
Кацапи такі кацапи...
показать весь комментарий
11.06.2014 18:01 Ответить
Кабмин утвердил количество бюджетных мест в вузах - Цензор.НЕТ 972
показать весь комментарий
11.06.2014 17:51 Ответить
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
11.06.14. 18:40. Сообщение от штаба ополчения.

"Ни о каких гуманитарных коридорах мы не слышали. Из Артемовска к нам ехал автобус за детьми, так вот его на блокпосту Нацгвардии не пустили и в добавок еще и обстреляли. Также сегодня украинскими картелями возле Славянска была обстреляна съемочная группа Первого канала".

От Андрея Краснощекова: " С полуночи в Славянске было спокойно. Сейчас в центре слышатся залпы, откуда-то с дальних окраин. С водой, электричеством ситуация не изменилась".
показать весь комментарий
11.06.2014 17:52 Ответить
Опять будут плодить юристов и экономистов за гос счет. Зачем?
показать весь комментарий
11.06.2014 17:53 Ответить
http://youtu.be/L0q3JEGLk6U
показать весь комментарий
11.06.2014 17:53 Ответить
Свиней учить выращивать пора
показать весь комментарий
11.06.2014 17:53 Ответить
.......В военные ВУЗы - принимать всех желающих бесплатно ! Обучать по укороченной программе ! Нам нужны десятки тысяч молодых лейтенантов....немедленно.
показать весь комментарий
11.06.2014 17:54 Ответить
У нас миллионы офицеров запаса, проблема увы не в этом.
показать весь комментарий
11.06.2014 17:56 Ответить
Ох. Наша система образования деградировала настолько, что можно смело закрывать 80% государственных ВУЗов, как абсолютно ненужных, потому что уровень их выпускников лучше всего описывает фраза: "Оттуда выходят ещё тупее чем заходят"

вы только посмотрите на ЗНО по естественным дисциплинам: математике, физике, химии - где обьективная характеристика знаний. -- это же special for idiots !!!! и Даже эти крайне лёгкие задания не могут решить!! Можно утверждать что больше половины выпукников школы - идиоты. Которые даже за 11 лет так ничего и не выучили. А вызубренные стишки и параграфы из учебников забудутся через несколько месяцев, и в голове не останется НИЧЕГО!!!
Если к этому добавить уничтожение клеток головного мозга алкоголем, то можно смео утверждать что уже через 5-10 лет Украина будет страной идиотов. И какое светлое будущее может быть у страны идиотов?
-- чего заслуживают - то и имеют
Я уже много лет имею дело и с учениками и с выпускниками - и знаю о чём пишу.
Украина уже через пару лет окончательно превратится в африканскую страну, и можно смело подавать заявку в Содружество Африканских государств - там Украине самое место! Хотя по уровню жизни мы уступаем африке, ну нам дадут скидку, и возьмут в ряды африканских стран
показать весь комментарий
11.06.2014 18:45 Ответить
Не понимаю о каком госзаказе может идти речь? При совке было понятно : получил диплом ВУЗа, и вперед на гос. предприятие всю жизнь отрабатывать. А теперь? Получил за счет государства образование и если толковый - сразу за бугор работать (как вариант - через пару лет) , а если бестолковый - в лучшем случае в какую нибудь госконтору бумажки перебирать (если родители подсуетятся) а чаще- просто продавцом на рынок или безработным на биржу. Образование должно быть платным! Нет денег - бери кредит в банке а потом с процентами отдавай!(Если тебе это образование нужно). Ведь з\плату на работе все получают. А если на работе не платят з\плату (низкую з\плату), так что это за работа бесплатно? Если есть незаполненные вакансии - объявляйте конкурс, поднимайте з\плату . Люди с уже полученными дипломами сами прийдут.
показать весь комментарий
11.06.2014 19:16 Ответить
согласна, образование должно быть платным. Потратила на учебу 100 000 грн- работаю в хорошей фирме, торгуем лекарствами, я в отделе управления и контроля качества работаю, з/п нормальная, а есть сотрудники работают за 3000грн, считай без образования (без профильного).
показать весь комментарий
11.06.2014 20:06 Ответить
ох.... торговля лекарствами - это бизнес и обман

подавляющее большинство лекарств абсолютно не нужны и неэффективны, борятся с симптомами, имеют побочные действия..
и КАКИЕ-такие исследования про побочные последствия вы проверяете у себя на фирме?
и ГЛАВНОЕ: КАК вы вообще проверяете качество лекарств? -- очевидно как -- НИКАК!!!
потому что это сложно и дорого!!
я за 20 лет ни одной таблетки не сьел - и рад этому.
таблетки НЕ дают здоровья
Здоровье дают: здоровый образ жизни, чистая вода, еда, воздух, оптимизм, закаливание, и НЕ ЕСТЬ лекарства!!!
показать весь комментарий
11.06.2014 21:30 Ответить
я не в лаборатории работаю. проверяю наличие регистрационного удостоверения, сертификата качества, вывода СЭС, провожу визуальный контроль, так же лек. служба каждый день публикует забракованные серии лекарств, проверяю, не попал этот товар в забраковку. Если привезли из-за заграницы товар, отдаю в лабораторию на анализ- если ответ положительный- пускаю в продажу, если отрицательный- на утилизацию за счет поставщика.
Вы пишете о клинических исследованиях- ими не занимаюсь, для Украины их не обязательно проводить. Если бы было обязательно, то почти вся продукция отечественных заводов испытания не прошла. Испытаны зарубежные лекарства- Европа, США. Они качественные, покупая их- можно быть уверенным, что оно подействует, если правильно подобрано.
Очень много проблем с индийскими- нарушения во всем- но дешевые- на них есть свои покупатели.
показать весь комментарий
11.06.2014 22:20 Ответить
вот например к вам попало лекарство для диабетиков. Как вы проверяете его качество? -- НИКАК!!!

Потому что для проверки качества нужна большая выборка, время, выполнение целого ряда условий .... и это стоит многие сотни тысяч долларов!! Ведь надо же как-то ещё и учитывать все факторы и отсеивать результат действия именно этого лекарства от всего остального что влияет на самочувствие и на здоровье.
показать весь комментарий
11.06.2014 21:35 Ответить
я не в лаборатории работаю. проверяю наличие регистрационного удостоверения, сертификата качества, вывода СЭС, провожу визуальный контроль, так же лек. служба каждый день публикует забракованные серии лекарств, проверяю, не попал этот товар в забраковку. Если привезли из-за заграницы товар, отдаю в лабораторию на анализ- если ответ положительный- пускаю в продажу, если отрицательный- на утилизацию за счет поставщика.
Вы пишете о клинических исследованиях- ими не занимаюсь, для Украины их не обязательно проводить. Если бы было обязательно, то почти вся продукция отечественных заводов испытания не прошла. Испытаны зарубежные лекарства- Европа, США. Они качественные, покупая их- можно быть уверенным, что оно подействует, если правильно подобрано.
Очень много проблем с индийскими- нарушения во всем- но дешевые- на них есть свои покупатели.
показать весь комментарий
11.06.2014 22:20 Ответить
если ввести платное образование в Украине, то образование просто исчезнет

Вы посмотрите, кто у нас учится? -- это дети из бедных семей, или из семей интелигентов, или тех кого я называю средним классом - которые сами себя сделали и своим трудом и смекалкой...
а если учиться по кредитам -- ну так и что? отучился тут - свалил за границу - и не отдал кредит.
Главное - это наличие потребности в мозгах внутри страны!!!
НО. вы же видите кто у нас во власти!!!
потому Украина уже через пару лет полностью превратится в африканскую республику.
показать весь комментарий
11.06.2014 21:15 Ответить
обрящаю внимание, что я написал: кто учится

а не кто "учится"
у нас недоразвитая страна, потому образование не нужно вообще
Сейчас Украине нужно современое оружие. Если б государство покупало б у УКРАИНСКИХ производителей его - то мозги резко бы понадобились!!! и проблема с образованием была бы решена в значительной степени
НО. вы же видите!! БЮТ 2 раза был у власти. и за всё время сколько современного оружия они купили для армии? А?????
в БТР-4 мало науки. и те бронированные автомобили, которые только ПЛАНИРУЮТ, и ещё не известно в каком году купят для армии -и аж 200 штук!!! - ну тут Тоже нету науки почти.
вот ракетные войска, ПВО, самолётостроение, вертолётостроение, боевые корабли, даже современные танки и прочее - ВОТ!!!!!
НО. бютовцы скорее удавятся, чем дадут деньги на реальную и полезную науку
показать весь комментарий
11.06.2014 21:26 Ответить