9020 посетителей онлайн

Москва рассчитывает "на старую советскую политику разделения крымских татар", - Джемилев

Национальный лидер крымских татар, народный депутат Украины Мустафа Джемилев заявил, что после аннексии Крыма Москва рассчитывает «на старую советскую политику разделения крымских татар».

В интервью Радiо Свобода Джемилев заявил, что после того как попытки убедить Меджлис крымских татар сотрудничать провалились, «теперь есть все признаки, что Меджлис будет закрыт и запрещен» в Крыму, передает Цензор.НЕТ.

По его словам, аннексия Крыма Россией «вредит интересам России и русскому народу» и является «путем к катастрофе, изоляции и потере уважения» для этой страны.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Джемилев о переговорах с Путиным: Дипломатия должна сочетаться с непопулярными мерами

Самопровозглашенная власть Крыма в марте провозгласила «независимость» полуострова по итогам «референдума», на котором большинство жителей полуострова якобы поддержали его выход из состава Украины. В том же месяце Крым «вошел» в состав России.

Руководство Украины эти процессы не признает, а полуостров на законодательном уровне признан временно оккупированной территорией.

Топ комментарии
+9
у русских имперский менталитет - они никогда не признавали право украинцев также как и чеченцев самостоятельно строить свою жизнь. шовинизм - это болезнь. вы, русские, должны это осознать и лечить.
показать весь комментарий
11.06.2014 23:46 Ответить
+8
Москва рассчитывает "на старую советскую политику разделения крымских татар", - Джемилев - Цензор.НЕТ 5155
показать весь комментарий
11.06.2014 23:24 Ответить
+7
москва еще и слепила образ нового главного врага для Украины - чеченцев. ведь не было у наших народов вражды, а теперь, даже здесь на сайте мы с вами постоянно так или иначе их поносим, лайкаем всякие мерзкие картинки. все это не правильно. с нами играют, нам бросают наживку, а мы заглатываем.
я всегда сочувствовала чеченцам, трагической судьбе их народа и сейчас, даже если несколько десятков наемников пришли на нашу землю со злом, надо не проецировать это на весь народ.
http://www.youtube.com/watch?v=6gVQJwA_cr0
показать весь комментарий
11.06.2014 23:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
eRepublik - ТИ потрібен Україні!

Україну пошматовано. Вороги з усіх боків окуповують наші землі. Владу в країні захопили Анархісти, казна розкрадена, посади поділені. І коли здається, що надії вже майже немає з'являються патріоти готові брати зброю до рук.

Найвідоміша геополітична гра світу. Спробуй себе в ролі політика, журналіста, офіцера то просто громадянина.

Приєднуйся саме зараз і допоможи Україні відбити північ у Московського Окупанта. Разом і до Перемоги!!!

Реєструємося й спілкуємося з справжніми патріотами України. Знання іноземних мов, дає можливість очолити відповідні міністерства. Приєднуйся!!! Можливо саме ти станеш майбутнім Президентом України!!!
Реєструємось: http://www.erepublik.com/uk/referrer/V0v1k
показать весь комментарий
11.06.2014 23:23 Ответить
Москва рассчитывает "на старую советскую политику разделения крымских татар", - Джемилев - Цензор.НЕТ 5155
показать весь комментарий
11.06.2014 23:24 Ответить
Ляшко: "Лозинский должен сидеть в тюрьме!" 11.06.2014
https://www.youtube.com/watch?v=FTlHgDtBjFk&list=PLwTItU6CxpfYXZlcitUjknPrQ3E_siZMa&index=307
показать весь комментарий
11.06.2014 23:26 Ответить
москва еще и слепила образ нового главного врага для Украины - чеченцев. ведь не было у наших народов вражды, а теперь, даже здесь на сайте мы с вами постоянно так или иначе их поносим, лайкаем всякие мерзкие картинки. все это не правильно. с нами играют, нам бросают наживку, а мы заглатываем.
я всегда сочувствовала чеченцам, трагической судьбе их народа и сейчас, даже если несколько десятков наемников пришли на нашу землю со злом, надо не проецировать это на весь народ.
http://www.youtube.com/watch?v=6gVQJwA_cr0
показать весь комментарий
11.06.2014 23:29 Ответить
Вы не правы Ольга . Если следовать Вашей логике , то и русские не виноваты в то ,
что несколько десятков русских наемников пришли на Украину
показать весь комментарий
11.06.2014 23:38 Ответить
у русских имперский менталитет - они никогда не признавали право украинцев также как и чеченцев самостоятельно строить свою жизнь. шовинизм - это болезнь. вы, русские, должны это осознать и лечить.
показать весь комментарий
11.06.2014 23:46 Ответить
Я -русский , мне 54 года , из них 33 года живу в Татарстане и только от Вас узнал ,что я шовинист
показать весь комментарий
11.06.2014 23:53 Ответить
Самое главное, что бы так не восприняли вас российское ФСБ- иначе тюрьма, поэтому для спокойствия- выключите интернет.
показать весь комментарий
12.06.2014 00:09 Ответить
алкоголики и наркоманы тоже не признают своих проблем, но все же могут вылечится только в том случае, если сами захотят, а значит осознают.
хотя, возможно, вы счастливое исключение
показать весь комментарий
12.06.2014 09:37 Ответить
Ольга, с точки зрения сайентологии, которая, по ряду открытых источников, далеко не чужда верхушке сегодняшней украинской власти, обобщение - один из признаков антисоциальной личности. Или у Вас есть собственные серьезные наработки в области изучения русского менталитета?
показать весь комментарий
12.06.2014 00:04 Ответить
наблюдения
показать весь комментарий
12.06.2014 09:37 Ответить
На счет "Москва слепила" - не уверен. О чеченцах в Украине знаю только с УкрСМИ. У нас эту тему не мусолят. Разве что была инфа о работе Яроша и Ко в Чечне. Так они это и не отрицают.
показать весь комментарий
11.06.2014 23:46 Ответить
ну да, ведь объявить на всю страну, что в рашу пошел груз-200 - то сильно много вопросов у людей появится. надо будет что-то придумывать!
показать весь комментарий
12.06.2014 00:13 Ответить
Не могу понять. Почему Россия усцыкается и обсирается при имени Яроша? В Украине это малоизвестная личность, набравшая на выборах президента 0,7% голосов (хотя Россия лгала, что он чуть ли не на первом месте). Если бы не вонь обосраной при имени Яроша России, то в Украине о нем никто бы и не узнал.
Россия! Объясни мне почему ты обсираешся и обсыкаешся при имени Ярош?
показать весь комментарий
12.06.2014 00:46 Ответить
Ярош - это ФСБшный проект. Он поэтому в РФ и раскручивался. Для создания образа врага.
Причём - я не говорю, что сам Ярош - ФСБшик, нет, мне об этом ничего не известно. Но Правый Сектор - финансировался Маршалл-Капитал, той же структурой, которая финансировала крымское "ополчение".
Владелец Маршалл-Капитал - некто Малофеев - российский олигарх, искренний дугинец, рашист.
В структуре Маршалл-Капитал работал и Бородай, нынешний формальный глава ДНР, которому, правда, никто не подчиняется.
С Бородаем, в свою очередь - давним знакомством связан Стрелков-Гиркин, по предложению которого тот и пролез в ДНР.
Сейчас Ярош сидит у Коломойского, и, по словам самого Коломойского - толку от него - ноль.

Из нужных ФСБ акций ПС было организовано, например, ночное факельное шествие на Майдане. Получилась отличная картинка "укрофашистов" с рунными символами на флагах для российского телевидения.
показать весь комментарий
12.06.2014 06:03 Ответить
Да, похоже на правду.
Ярош и ПС не имеют фактически никакого влияния в стране. Об этом свидетельствует и их процент на выборах и их нулевое влияние на Майдан. И постоянная апеляция России к этой силе выглядит просто смешной. Напрашивается вывод: или Россия абсолютно дезинформирована о состоянии дел в нашей стране (что само по себе сомнительно) или это она так раскручивает свой собственный проект (что скорее всего). Российская пропаганда усердно делает из них пугало, которым зомбирует россиян.
Характерно, что видимо с подачи России, Янукович в ночь своего бегства встречался с Ярошем и пытался договориться с ним о своей безопасности. Ярош, естественно, гордо отказался, поскольку на самом деле имел нулевое влияние на Майдан и ничего от имени Майдана гарантировать не мог. Но получается, что Янукович был настолько дезинформирован своими российскими советниками, что даже об этом и не знал.
показать весь комментарий
13.06.2014 00:33 Ответить
часть информации - вскользь - http://slon.ru/russia/iz_kryma_v_donbass_priklyucheniya_igorya_strelkova_i_aleksandra_borodaya-1099696.xhtml тут
по финансированию - есть расследование группы Навального. Ссылку не найду сейчас.
показать весь комментарий
13.06.2014 03:09 Ответить
Само по себе расследование финансирования таких мелких партий малоинтересно, поскольку у нас подобных партий множество. Разве что лишний раз доказать причастность России к дестабилизации ситуации в Украине.
А вот сама статья интересна и, в принципе, грамотно написана. Единственно нужно уточнить, что Гиркин-Стрелков в каком-то из своих интервью говорил, что "его друзья попросили сделать в Донбассе то, что он сделал в Крыму", а не так как пишется в статье, что он "теперь уже безо всякого задания, сам, собирается ехать воевать в Донбасс". И думаю, что сейчас он там не "сам" и их не двое, как пишет автор, а и другие его "друзья" по-прежнему помогают ему "это" делать.
И очень жаль, что такими правдивыми статьями интересуются очень мало россиян. Я понимаю, что россиянам лень вникать в тонкости событий в Украине. Но отличать свою "помощь" от своей прямой военной агрессии они же должны?
показать весь комментарий
13.06.2014 07:40 Ответить
Я думаю, что-то различать в окружающем мире большинство россиян начнёт только после тотальной денацификации. Выглядеть будет примерно так:

"С утра получил от оккупационной администрации грант на пиар-кампанию
памятника Надежде Толоконниковой на месте, где стоял взорванный неделю
назад храм Христа Спасителя, днем смотрел репортаж из гаагского трибунала, а вечером
пошел на митинг "Будем братьями! Курск -
украинский город!", посвященный справедливой передаче Курской области в
состав одной из Держав-Победительниц"
показать весь комментарий
13.06.2014 08:03 Ответить
Один мой знакомый, военный пенсионер, родом из России, (таких переселенцев достаточно много в Украине), все время смотрел только российские телеканалы. Он ненавидел Майдан и из-за этого ссорился со своими детьми, бывало что и не разговаривали неделями. Когда Майдан победил и Россия напала на Украину, у нас объявили всеобщую мобилизацию. Он поинтересовался, так что, это и моего внука могут мобилизовать на войну? Ему ответили - да. После этого он задумался. Начал понемногу смотреть и украинские телеканалы. А когда у нас наиболее одиозные российские телеканалы отключили за разжигание национальной вражды и дезинформацию, то отношения в семье и совсем наладились. В России такой путь к примирению и взаимопониманию между людьми, к сожалению, пока невозможен. Тоже и между нашими странами. Пока что идет эскалация конфликта и нагнетание напряженности. Путин готовит себе почву для крупномасштабного военного вторжения в Донбасс и эту военную авантюру пока что поддерживают миллионы россиян, также как в свое время миллионы немцев поддерживали Гитлера.
показать весь комментарий
14.06.2014 01:33 Ответить
из-за засилия пропаганды сейчас непонятно - какое в процентном соотношении количество обманутых в РФ, к тем, кто искренне поддерживает имперскую политику.
По-моему - вторых гораздо больше: пропаганда ложится на благодарную почву.

А ещё есть русские националисты, православные фундаменталисты, совкофилы, сталинисты, черносотенцы, коммунисты и прочий сброд - тоже обманутые, но от этого не становящиеся менее опасными, поскольку их мракобесие ничуть не лучше путинского.

Распад СССР произошёл без особенной крови, он не был выстрадан, не был пережит как неизбежное. Наоборот, воспринимается как несправедливость. Поэтому - пока в головах большинства населения не утвердится ужас перед реинкарнацией СССР - РФ будет проводить ту же политику, что и СССР при полной поддержке населения.
А требующаяся мера ужаса достигается только кровью. Нет другого способа.

Так что - Илларионов прав - http://aillarionov.livejournal.com/696982.html#cutid1 четвёртая мировая война идёт, и только поражение в ней изменит коллективную память ордынцев

хотя в данный момент сложно однозначно утверждать - начнёт путин общевойсковую операцию против Украины или нет. Общевойсковой может и не быть.
показать весь комментарий
14.06.2014 02:01 Ответить
Для Украины не имеет значения по какой причине россияне поддерживают человеконенавистническую относительно украинцев имперскую политику. От этого результаты агрессии не меняются. Тем более обмануть легко тех, кто хочет быть обманутым. И тут их вина тоже есть.
Распаду СССР предшествовали миллионы человеческих жертв сталинских терроров, голодоморов и бессмысленных военных действий в имперских войнах. Что и привело к закономерному загниванию и распаду СССР, на защиту которого в момент распада не вышел ни один человек. И если Вы говорите, что распад не был выстрадан, так это смотря для кого. Для русских, может и да, а сколько народов было депортировано и стерто с лица земли?
Илларионов прав, что война идет. Путин тоже давно начал гибридную войну, включая и общевойсковую операцию. Российские войска чуть ли ни ежедневно просачиваются в Украину через дырявые границы. Возможно их точнее называть не войсками, а бандами вооруженных террористов, наемниками? Но нам от этого не легче, ведь среди них кадровые российские военные, участники военных конфликтов с боевым опытом, офицеры ФСБ и ГРУ, чеченские наемники. Да и так называемые "ополченцы" не с неба свалились. Их вербовали и тренировали в специальных военных лагерях в России и в Крыму. Они вооружены современным стрелковым оружием, которого у Украины нет. У них гранатометы и переносные зенитно-ракетные комплексы. У них уже тяжелое вооружение: пушки, БТРы, бронированные КАМАЗы, установки залпового огня, крупнокалиберные пулеметы. И уже через границу пригнали танки. Российские самолеты и вертолеты осуществляют облет приграничных территорий и уже нарушают воздушное пространство Украины. Постоянно через границу из России прорываются колонны камазов с оружием, боеприпасами и сотнями и тысячами террористов. Идет накопление вооруженных сил России на территори Украины. Идут боевые действия, гибнут люди. Разве это не война?
показать весь комментарий
14.06.2014 03:09 Ответить
обмануть легко тех, кто хочет быть обманутым
да
Вы говорите, что распад не был выстрадан
когда путин говорил о том,что распад СССР - "крупнейшая геополитическая трагедия века" - он выражал мысли миллионов россиян.

В своё время не было суда над компартией, не был похоронен ленин, никто из этих миллионов не понял, что распад ссср был неизбежен. За что теперь неизбежно поплатятся распадом уже РФ.

Путин тоже давно начал гибридную войну, включая и общевойсковую операцию.
путин давно начал войну, только международное законодательство к таким войнам не готово. Именно потому, что общевойсковой операции нет.
а в целом - да, всё так.
показать весь комментарий
14.06.2014 07:08 Ответить
Сасибо за понимание.
У нас сегодня очередная трагедия. Российские наемники в Луганском аэропорту сбили военно транспортный самолет. Погибло 49 человек. Кроме того, при восстановлении границы погибло 5 наших пограничников.
У нас единственная просьба, пусть Россия не лезет к нам в братья и не лезет нам помогать.
А Евросоюз и США тоже сволочи. В том числе и Меркель сволочь и Обама сволочь. Эти падлюки вместе с Россией гарантировали нам сувернитет и территориальную целостность, вместе с Россией, Францией , Англией и США. Но оказались падлюками. Нам приходится воевать против всех этих падлюк. Чтоб они все сдохли. Пора наверно нанимать Аль-Каиду против этих падлюк.
показать весь комментарий
15.06.2014 01:01 Ответить
Я вместе с вами скорблю о трагедии. Когда я узнал об этом - я долго не хотел выяснять подробности. Слишком больно знать о погибших украинских патриотах, слишком больно узнавать их количество и обстоятельства их гибели.
К сожалению - войны без потерь не бывает. К сожалению я знал, что именно после Мариуполя сепаратисты сделают всё, чтобы украинцы понесли неприемлемые потери для того, что бы добиться для себя переговоров.
Поэтому я знаю, что потери могли быть больше. Их было запланировано больше. Они планировали 10-и кратно больше потерь, и для этого было сделано множество приготовлений, большей части которых украинским спецслужбам удалось помешать.
К сожалению, в ближайшие дни ещё сохраняется вероятность повторения этих попыток.

Сейчас власть В Украине не может рассказывать всего, но по обрывкам доходящих сведений - СБУ действует великолепно. Было проведено несколько блестящих спецопераций, которые наверняка войдут в учебники.
1-я - общеизвестная операция а аэропорту, когда из 50 прибывших за день до этого кадыровцев выжило только 7. Выжившие на следующий день поспешили обратно в Чечню. Больше кадыровцев в Украине с тех пор не видели.
2-я. Уничтожение всего боеспособного состава батальона Восток (сначала - аэропорт, потом засада на границе. Выжившие после засады сейчас сидят в СИЗО в России)
3-я - Артёмовск, уничтожение всего руководства боевиков вместе с прибывшим подкреплением.
https://www.youtube.com/watch?v=wrFHuLanRFo сепаратист, который рассказал (ссылка) об этой операции - был уничтожен на следующий день.
4-я - 3 танка. Да, те самые 3 танка - это операция СБУ (кстати, тесно связанная с событиями в Артёмовске), целью которой является получение летальной помощи от США и признание РФ стороной конфликта, что даёт мощнейшие рычаги в газовых переговорах.

это только на поверхности.

http://uapress.info/ru/news/show/27724 плач сепаратиста о гибели Новороссии
показать весь комментарий
15.06.2014 01:32 Ответить
ольга несколько десятков уже неделя как уехали в рефрежераторе на раssею; - а у нас еще многие тысячи остались
показать весь комментарий
12.06.2014 00:09 Ответить
тысячи - да, но там далеко не все чеченцы. я к тому, что наши настоящие враги сейчас - не они, а даже можно сказать, что враг у нас общий, хитрый и коварный.
показать весь комментарий
12.06.2014 09:40 Ответить
Мацквабад может рассчитывать на что угодно,сидя у себя там в кремлине.Уже обо#рались по полной-Меджлис их напугал...и "татары кровавые в глазах"....
показать весь комментарий
11.06.2014 23:32 Ответить
Ох уж этот великий и ужасный меджлис!
показать весь комментарий
11.06.2014 23:49 Ответить
С Крымом все будет очень быстро, поэтому путин отдал Крым чеченцам, т.е. они там все разрушет, а татары вырубят чеченов и крым вернеться в Украину. Т.е.- попробовали, но не получилось, а во всем виноваты чеченци.
показать весь комментарий
11.06.2014 23:33 Ответить
11.06.2014 11:04 «Самооборону Аксенова»
легализовали, то есть попросту "опричнину":
часть государственной политики в Русском государстве (1565-1572), состоявшая в
отторжении в пользу государственного имущества, государственном терроре и
системе чрезвычайных мер. Также «опричниной» называлась часть государства, с
особым управлением, выделенная для содержания царского двора и опричников («Государева опричнина»). Опричниками
назывались люди, составлявшие тайную полицию (телохранителей, гвардию) Ивана
Грозного и непосредственно осуществлявшие репрессии.
Руководство деятельностью народного
ополчения осуществляют командиры, избранные членами народных дружин «по
согласованию с органами государственной власти Республики Крым, территориальным
органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел». В целях взаимодействия с ополчением
Советом министров Крыма могут создаваться координирующие штабы, руководители
которых должны назначаться главой Республики Крым. Законом определено, что
финансирование объединения должно осуществляться «за счет добровольных пожертвований, а также в пределах средств бюджета Республики
Крым, предусмотренных на финансовую поддержку Народного ополчения - народной
дружины Республики Крымна текущий финансовый год». Документ предусматривает
возможность безвозмездной передачи ополчению зданий и помещений.
показать весь комментарий
11.06.2014 23:39 Ответить
http://www.svoboda.org/author/231.html Д. Волчек : ФСБ сейчас очень опасается любого недовольства на полуострове. Это
проявляется в ущемлении прав Меджлиса и активистов крымско-татарского движения.
ФСБ очень боится недовольства, ведь весь этот режим держится на военной силе.
Это акция устрашения как для него самого, так и для других крымчан, которые не
согласны с оккупацией и, возможно, были бы готовы каким-то образом с ней
бороться.
показать весь комментарий
11.06.2014 23:42 Ответить
М-да... Оказывается Сталин был не только маньяком и тираном, но и гуманистом. Если бы у него были советники с цензора, крымские татары бы сейчас находились бы в статусе индейцев Сиу, а, скорее, лошади Пржевальского....
показать весь комментарий
12.06.2014 00:24 Ответить
1777 р. - План виселення кримських татар з Криму, українців - з України, а на обжиті ними місця переселення московитів з Московії. На здійснення цього плану А.Суворов за лічені дні виселив з півдня України 32 тисячі душ чоловічої статі.
показать весь комментарий
11.06.2014 23:43 Ответить
Олесь Черемшина: Темиргалиев в своей «прощальной речи» безбожно лукавит. Во-первых, рублевая зона введена, но с огромными недостатками, во-вторых, проекты, курируемые им - развёртывание банков, вопросы тарифной политики и поддержка малого и среднего бизнеса, а также те, о которых он умолчал - проблема обеспечения Крыма водой, энергией, транспортные проекты и организация снабжения Крыма продовольствием и сырьем, - и не завершены, и реализованы с большими огрехами. Они только умножили и усложнили связанными с ними задачи. Поэтому, скорее всего, добровольная и «почетная» отставка Темиргалиева, - а это уже вторая отставка из состава «российского совмина» Крыма после «принудительно-добровольного» «изгнания» министра здравоохранения Петра Михальчевского! - результат выводов Кремля о том, что нынешнее крымское руководство не справляется с поставленными задачами. Не зря же на днях в Москве заявили о необходимости и готовности «продлить переходный период для Крыма», поскольку решить задачи, намеченные на это время, так и не удалось. А это значит, что Москва разочарована в способностях крымского доктора экономических наук Темиргалиева руководить столь сложной отраслью и изменила свое решение о его выдвижении. Можно предположить, что на место Темиргалиева придет более грамотный назначенец Москвы, скорее всего, из самой России, который будет в ускоренном порядке подготовлен к занятию должности и «главы Крыма», и «премьер-министра», поскольку держать в этом кресле Сергея Аксенова, простого замполита для строительных воинских частей, уже становится нонсенсом. Темиргалиеву же, скорее всего, предложат не столь «ответственную», но уже и не столь публичную должность, возможно, за пределами Крыма, или же на второстепенных ролях.
Крымские эксперты знают, что именно Темиргалиев стоял у самых истоков аннексии Крыма. Когда в Москве, готовя оккупацию Крыма, посчитали, что роль «послушного парламента» сможет обеспечить Константинов, стала очевидной «слабость» Совмина, генерал Могилев не внушал доверия, и туда «на подсидку» нужен был человек прямолинейный и «верный Москве». Операция была совершена руками самого Темиргалиева. Темиргалиев через Москву и Киев добился назначения на должность вице-премьера. Депутаты проголосовали, но никто не подошел даже поздравить Темиргалиева с назначением или пожать ему руку. Перед Москвой встала дилемма: или она найдет и назначит в Крыму чиновниками не политиков-говорунов, а компетентных управленцев, профессиональной обязанностью которых будет не ненавидеть Украину, а решать вместе с Киевом реальные проблемы, созданные аннексией, либо крымчане отвернутся от Москвы. Отставка такой фигуры как Темиргалиев является просто предвестием - следующий Аксенов. После очередного

идеологического кульбита Темиргалиева, в котором он пытался склонить крымских татар к сотрудничеству с оккупационной властью, в интервью журналистам глава Института гражданского общества Рустем ******* заявил: «Темиргалиев вообще не является крымским татарином! Он не принадлежит к нашему народу. Это казанский татарин. Российский. Да, он производит массу комментариев о том, что Меджлис соглашается на условия России. Или, хотя бы, колеблется. Но он просто не в курсе, на самом деле позиция Меджлиса абсолютно четкая и непоколебимая: мы не проводим никаких переговоров с оккупантами».
показать весь комментарий
12.06.2014 00:04 Ответить
что-то мне подсказывает,когда муслимы начнут резать мордву (а судя по

демографическим прогнозам относительно россии ,это наступит лет через 10-15...) ,то крымские татары будут находиться в авангарде этих исторических событий...
показать весь комментарий
12.06.2014 00:09 Ответить
По информации координаторов организации «Украинский дом», в конце мая в Крыму в течение недели пропали два активиста их организации -симферопольцы Тимур Шаймарданов и Леонид Корж. Оба ушли из дома и не вернулись, связь с ними отсутствует. Вслед за ними, 30 мая вечером, в Симферополе пропал еще один крымский активист - 33-летний Сейран Зинединов, который занимался поисками пропавшего Тимура Шаймарданова, с которым он был знаком. Они помогали украинским частям, которые блокировали в Крыму этой весной.
показать весь комментарий
12.06.2014 00:15 Ответить
В.
Сорокин:
В Германии любить Ремарка нельзя за то, что народ жег
его книги и лишал гражданства. Германский народ покаялся за фашизм,
но не простил Ремарка. Любой осуждающий оккупацию
Крыма становится в России Ремарком: предателем и врагом народа. Народы не умеют каяться. Это миф. Народы не способны отвечать
за свои действия. Народы лишены причинно-следственной связи. Кто предает народ?
Народ всегда "предает" его Совесть. Совесть, которая говорит о грехах
и преступлениях народа. Довлатов: И все же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона
доносов? Совесть не может быть со своим народом, когда народ творит бессовестные
поступки. Грехи и преступления народы творят именно БЕЗ совести, а не вместе с
ней. Ремарк в Крыму и ничего не изменилось. И не изменится.
показать весь комментарий
12.06.2014 00:20 Ответить
Россия фашистская страна. И методы у неё фашистские.
Украина мало сделела для крымских татар, но она хотя бы не сильно мешала им жить.
А россияне типичные фашисты.
показать весь комментарий
12.06.2014 00:22 Ответить
Жанна Черненко: Мы платим за всякую ложь,
которую произносим, и за каждую правду, которую умалчиваем. При абсолютном нуле
душевной температуры, когда бы он ни настал, мы будем все одинаково мертвы. И это
третье начало термодинамики. Разорвать цепь необратимых процессов может лишь
квантовая механика великой идеи. "Когда
наша дума изобретает очередной закон, она мыслит не стратегически, а
исключительно тактически. То есть им кажется, что они какую-то рукотворную
стратегию реализует, но это не так. Всё законотворчество в России импульсивно,
всё происходящее - почти экспромт, и отчитываются за совершённое они
постфактум, находя объяснение уже произошедшему". Огромная машина российской государственности
двигается, не подчиняясь чьим-то сильным рукам, а под воздействием одной лишь
мистической силы. И там за рулём, там, в кабине машиниста, куда устремлены все
взоры, сидит сам Великий Авось.
показать весь комментарий
12.06.2014 00:23 Ответить
Дмитрий Динзе, адвокат Олега Сенцова, сообщил, что сотрудники ФСБ пытали Сенцова, чтобы выбить признания в теракте. Вместе с Сенцовым по похожим обвинениям задержали еще несколько человек. 19 всемирно известных режиссеров и актеров, среди которых Педро Альмодовар, Анджей Вайда, Кшиштоф Занусси, Даниэль Ольбрыхский, подписали письмо к президенту России Владимиру Путину с требованием выяснить судьбу украинского режиссера. Еще раньше украинский режиссер Сергей Лозница, автор фильма по повести Василя Быкова «В тумане», назвал арест Сенцова " абсолютным мракобесием".
показать весь комментарий
12.06.2014 00:27 Ответить
Свой первый и пока единственный фильм «Гамер» Олег Сенцов представлял на белорусском кинофестивале «Листопад» в 2012 году.Антон Сидоренко называет фильм интересным и нетипичным для постсоветского кино. По словам кинокритика, лента Сенцова «сделана довольно интересно, нетипично для постсоветского кино». «Именно по этой причине ленту и пригласили в Роттердам, где показывают преимущественно экспериментальной кино. Что касается самого Олега, то он мне показался энергичным человеком, каким и должен быть режиссер». Кинокритик отмечает, что еще два года назад Олег Сенцов показался ему человеком «принципиально русскоязычным». «Он тогда показался мне настоящим патриотом именно Крыма. И он довольно критически высказывался в сторону тогдашних киевских властей. Меня очень удивила вся эта ситуация». Олег Сенцов самостоятельно воспитывает двух детей 12 и 9 лет. Режиссер Виктор Аслюк отмечает, что письмо с подписями 19 известных в мировой кинематографии лиц появилось по инициативе Европейской киноакадемии.
показать весь комментарий
12.06.2014 00:31 Ответить
Крым подорожал для федерального бюджета на 172,3 млрд рублей.
Главные цели, пишет Минрегион, - снять инфраструктурные ограничения, решить земельные вопросы и повысить качество жизни. Инфраструктура Крыма изношена, констатирует Минрегион, это "один из самых водонедостаточных регионов Европы", собственная энергосистема обеспечивает регион лишь на 17%, уровень газификации - 46% при среднероссийских 65%. Относительно развит транспортно-дорожный комплекс, отмечает Минрегион, но он требует реконструкции, промышленный комплекс нуждается в модернизации, летний туризм необходимо превратить во всесезонный. Минрегион предлагает три сценария: инерционный, оптимистический и инновационный . Во всех вариантах основу финансирования составляют средства федерального бюджета. Из-за льготного режима будущей особой экономической зоны (ОЭЗ) возможности региональных и местных бюджетов будут "небольшими", объясняет Минрегион. Отметим, что некоторые российские регионы уже ощутили отток финансов в пользу Крымского полуострова. Так федеральное правительство уже обсуждает перенос сроков строительства моста через Лену ради финансирования Крыма.
показать весь комментарий
12.06.2014 00:40 Ответить
Иван Симочкин: На протяжении долгих лет российского обывателя превращали в безмозглое растение, путинский агитпроп взращивал миллионы слабоумных мракобесов, которые верят в сглаз, порчу, космических интервентов и генетическое оружие против русских. На фоне полнейшей деградации и разрушения системы среднего и высшего образования в России, страну целенаправленно низводили в пещерный век. И эта программа дала прекрасные результаты. Любая дребедень о фашистах Правого Сектора, которые на летающих подводных лодках бомбят машины Скорой помощи, целя в русских детей, хавается этой оскотинившейся быдломассой телезрителей без малейших проблем.
показать весь комментарий
12.06.2014 00:42 Ответить
Джемилев - мудрый человек.
показать весь комментарий
12.06.2014 01:52 Ответить
Ну не может человек успокоиться.О нем уже все забыли, а он появился.А что хотел сказать?
показать весь комментарий
12.06.2014 03:52 Ответить
Такого Человека не забудут , не строй иллюзий . Забудь Цензор , не парься.
показать весь комментарий
12.06.2014 09:16 Ответить
А Владимир ***** еще не умер? А то я в сон уходил, только вернулся.
показать весь комментарий
12.06.2014 08:16 Ответить
Нет у них будет вечно живой. Старый Вовка окончательно протух в подвале, - так они нового при жизни бальзамируют. И сами бальзамируются за компанию.
показать весь комментарий
12.06.2014 08:30 Ответить
Наноботоксобальзам и вечно молодой . Вечно ла-ла-ла ...
показать весь комментарий
12.06.2014 09:18 Ответить
Про Джемилева татары через год забудут. Путин формирует новую крымско-татарскую элиту. Вот старик и бесится. И вы его через год не вспомните. Так чего зря тему мусолить?
показать весь комментарий
12.06.2014 11:30 Ответить
Татары ничего никогда не забудут. И ничего никому не простят.
Также, как и украинцы.
Крым вам вылезет боком. Впрочем, как и вся Украина.
показать весь комментарий
13.06.2014 10:17 Ответить