5459 посетителей онлайн

Луганские боевики заявили, что "национализируют" все имущество украинских госпредприятий и олигархов

Луганские боевики намерены "национализировать" все имущество украинских госпредприятий и собственность олигархов.

По словам одного из лидеров местных террористов Владимира Никитина, планируется забрать собственность украинского государства на территории Луганской области., отмечает "Цензор.НЕТ" со ссылкой на "Восточный вариант".

Также боевики положили глаз на предприятия, принадлежащие украинским олигархам и отказавшимся перейти под их "юрисдикцию".

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Террористы сдают и продают квартиры беженцев с Донбасса: "Это собственность "ДНР". ФОТО

Кроме того, в планах боевиков учреждение "национального банка".

Ранее лидер луганских боевиков Валерий Болотов заявил, что они экспроприируют крупные предприятия региона, которые были "незаконно приватизированы".

Топ комментарии
+25
Несколько простых ответов для тех, кто спрашивает: «При чем тут Россия?»
Теги: http://uainfo.org/tags/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0+%D0%B2+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5/ Война в Украине , http://uainfo.org/tags/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0/ пропаганда , http://uainfo.org/tags/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0/ информационная война , http://uainfo.org/tags/%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B8/ казаки , http://uainfo.org/tags/%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B/ террористы , http://uainfo.org/tags/%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B/ сепаратисты 13.06.2014 11:30
219 http://uainfo.org/yandex/339474-neskolko-prostyh-otvetov-dlya-teh-kto-sprashivaet-pri-chem-tut-rossiya.html#comment 0

Луганские боевики заявили, что "национализируют" все имущество украинских госпредприятий и олигархов - Цензор.НЕТ 9784
Да, это говорят многие украинцы на Востоке Украины, поэтому россияне часто спрашивают: "При чем тут Россия, если у вас идет гражданская война?".
Отвечаю: Россия при всем, а гражданской войны нет, хотя Россия сделала все для того, чтобы настроить украинцев против украинцев и россиян против украинцев.
Какая цель? Мне кажется, это очевидно: чтобы разжечь гражданскую войну в Украине, последствия которой легко предсказать. С какой еще целью можно врать о том, о чем врут российские политикии СМИ?
Российская пропаганда создала "киевскую хунту", "правосеков, которые убивают русских", выдумала множество "зверств бандеровцев", пострадавших антимайдановцев и пророссийских активистов, которых в реальности не было.
Даже МИД РФ в своем Докладе за полных четыре месяца (до начала мая) указал, что Правый Сектор убил 5 человек. Они и тут приврали, и не раз, но 5 человек за все время Майдана - это 5 человек. Как эти 5 убитых в российских СМИ превратились в десятки или сотни мирных жителей уничтоженных правосеками за мирный протест "против киевской хунты"?
Убитых и побитых майдановцев часто http://vpasty-vgoru.livejournal.com/277547.html выдают за антимайдановцев , потому что антимайдановцев никто не убивал. Может быть, именно поэтому появились массовые жертвы в Одессе - МИД РФ сделал доклад о преступлениях майдановцев состоянием на конец апреля и ужаснулся, что преступлений-то почти нет. Они на весь мир орут о фашистах-нацистах в Украине, а жертв фашизма-нацизма показать не могут. Их собственные заявления оказались голословными. Неубедительными.
Высосанными из среднего пальца путина. Может быть, из-за этого они решили, что надо срочно увеличить количество жертв среди пророссийских активистов и это организовали в Одессе? Такую версию нельзя отбросить, потому что речь идет о людях, которые врут как дышат. Они способны на все. И моментально кучу фейков наделали, чтобы произошедшее выглядело еще ужаснее. Зачем? Не из-за любви же ко лжи.
Официальная версия расследования http://vpasty-vgoru.livejournal.com/281882.html здесь .
Идем дальше. "Киев не слышит Восток", "бандеровцы придут вас убивать", "карательная операция хунты" - это тоже часто повторяемые выражения лживой российской пропаганды. Это говорят российские политики и чиновники, начиная от Путина. Повторения - мать учения, как известно. Кто убедил людей на Востоке Украины, а до этого в Крыму, что их "бандеровцы приедут убивать", если не российские СМИ и пророссийские СМИ и политики в Украине, за которыми стоит та же Россия? Только они.
Российские СМИ и российские и пророссийские политики начали говорить http://vpasty-vgoru.livejournal.com/279521.html об идущей гражданской войне в Украине задолго до того, как она могла бы начаться в реальности. Как раз потому, что Россия ОЧЕНЬ хочет разжечь гражданскую войну в Украине. Пока РФ удалось только вынудить Украину воевать с сепаратистами-террористами, которых естьнесколько тысяч, но если начнется реальная гражданская война, то только благодаря тому, что Россия успеет окончательно победить в информационной войне против Украины.
Наверное, только из России это неочевидно из-за информационной пелены перед глазами. Но у тех, кто пользуется интернетом, даже этой отмазки нет. Поисковые запросы "ложь российских СМИ" или "пропаганда российских СМИ" в этом помогут. На YouTube и на сайте http://sprotyv.info/ru Информационное сопротивление тоже есть разоблачения. И есть нюанс: разная поисковая выдача для разных стран. Если что-то ищет украинец, ему покажут одно, если россиянин - другое.
Несколько примеров:
1. http://sprotyv.info/ru/news/482-25-y-kadr-v-vypuske-novostey-rossiya-24-video?_utl_t=fb Российские СМИ используют 25 кадр
(хотя ученые считают, что это антинаучный бред).
Было бы смешно, если бы не другие, совсем несмешные факты.
4.34 мин. Вставка «поджег правый сектор».
4.57 мин. Вставка «людей убивали бандеровцы».
2. https://www.youtube.com/watch?v=_N5rOM4Ckic#t=407 Анализ выпуска "новостей" телеканала "Россия 24" от 13.05.2014
Неявные сообщения
Дезинформация
Навешивание ярлыков
Комментарии не соответстуют видеоряду
Лингвопропаганда
Демонизация врага
Анонимные источники
Аппеляция к предрассудкам
3. http://wpristav.ru/news/analiz_informacionnoj_programmy_vremja_ot_28_marta/2014-03-29-4710 Анализ информационной программы «Время» от 28 марта
Это было месяц назад, но и через месяц так будет, потому что такая подача инфы для росСМИ типична.
Последствия информационной войны:
http://pravoslavnij.livejournal.com/82817.html Психоз "Москали на гиляке". 15 интернет-запросов в месяц из Львовской области и 30 тыс. из России
Пару слов о «хунте» и Правом секторе
Россия постоянно внушает украинцам на Востоке и россиянам, что в Украине к власти пришли фашисты-нацисты-бандеровцы, которые убивают и будут убивать народ на Востоке за то, что он не поддерживал Майдан, и за русский язык, и вообще просто так, потому что это же зверье, им просто хочется убивать.
На самом деле при власти в Украине законно избранная в 2012 году Верховная Рада Украины. Кто хунта? Кто незаконная власть? Турчинов выполнял обязанности президента, как и положено спикеру ВР в отсутствие президента. Ничего ужасного в этом нет. Янукович - это еще не вся власть. Все в государстве работает, как и работало, просто вместо президента и.о. президента.
Вы уже видели рейтинги Яроша и Тягнибока на выборах президента? Они набрали по 1%. Нужно комментировать? Думаю, что нет. Правый сектор, одна из 40 сотен самообороны Майдана, http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fimage.112.ua%2Foriginal%2FJan2014%2F11764.png&imgrefurl=http%3A%2F%2F112.ua%2Fanalityka%2Fchto-takoe-pravyy-sektor-13388.html&h=733&w=1152&tbnid=bHenBFvMIvWzSM%3A&zoom=1&docid=4gRioljBXleHMM&ei=eHGEU7uiFISiqAa0jIDwBA&tbm=isch&client=firefox-a&ved=0CFIQMygAMAA&iact=rc&uact=3&page=1&start=0&ndsp=20 выглядела вот так . Только российские СМИ видят Правый сектор на танках и боевых вертолетах. И власти ни Ярош, ни Правый сектор не приходили. Они решили пойти на выборы, но у них небольшая поддержка, как вы видите.
В любом случае нет ни одного аргумента (хотя бы отдаленно похожим на правду), который дал бы основание считать, что Правый сектор + Турчинов + Яценцюк + Аваков = хунта. Что касается русского языка, то почти половина Правого сектора - русскоговорящие, как https://www.youtube.com/watch?v=fNhqy2wNcEc руководитель информационного отдела Правого сектора. Ну и т.д., и т.п.
Несколько ссылок:
http://obozrevatel.com/politics/29765-spetsialist-po-natsionalizmu-ideologiya-majdana-i-pravitelstva-ukrainyi-nefashistskaya.htm
http://kitty-sanders.livejournal.com/535256.html
http://vpasty-vgoru.livejournal.com/276682.html 7 мифов об Украине
Кто воюет с оружием в руках и сколько их:
(1) http://saracinua.livejournal.com/818145.html В большинстве - понаехавши е.
1. Формирование "Беса" (Безлера), до 700 активных стволов.
2. Формирование так называемого "Стрелка" (Гиркина). До 100-120 стволов.
3. "Армия Юго-Востока" Абвера (Здрылюка). Центральная и южная часть Донбасса, включая Мариуполь. До 300-400 стволов.
4. "Народное ополчение" с примыкающим к нему "донским казачеством" (до 550-600 стволов).
Напомню, что ранее министр обороны РФ Шойгу заявил, что вооруженных "ополченцев" около 2 000 чел. Смотрите, Гиркин лично https://www.youtube.com/watch?v=CF_OahAAmRY жалуется , что даже в Донецке и 1000 вооруженных сепаратистов не набралось. http://marko19511.livejournal.com/1058136.html Вот почему . Часть людей, которым первые захватчики раздали оружие, просто занялись разбоем. Гиркин думал (думал?), что они будут воевать за правду и против "хунты", а они мародерством и грабежами занялись.
(2) Вот это что-то новое: http://penza-city-com.livejournal.com/631234.html
Да и МИД РФ стал делать заявления как-то иначе. Раньше Лайфньюз освещали победы боевиков. Приукрашали, преувеличивали. Теперь замолчали. Путин решил сдать назад? Пишут, может быть, это потому что https://www.youtube.com/watch?v=jL_UjPd4q7o слишком очевидно стало , что на Востоке&nbs
показать весь комментарий
13.06.2014 11:37 Ответить
+14
Пятнадцати дням отьезда ахметова из донбасса
посвящается..(или всё хорошо прекрасная ахметка)

- Алло, Ефрем! Какие вести?
Давно я дома не была.
ПЯТНАДЦАТЬ ДНЕЙ, как я в отъезде.
Ну, как идут у вас дела?
- Всё хорошо, прекрасная маркиза.
Дела идут, и жизнь легка.
Ни одного печального сюрприза
За исключеньем пустяка.
Так…ерунда…Пустое дело…
Донбассом быдло завладело!
Но в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо.
- Алло, Порох! Ужасный случай...
Донецк мой быдло захватило...
Скажите мне, мой верный кучер,
Как эта всё происходило?
- Всё пустяки, прекрасная маркиза.
Всё хорошо, как никогда.
К чему скорбеть от глупого сюрприза?
Ведь это, право, ерунда.
С Донецком -так пустое дело...
Зато в Словянске всё сгорело!
Но в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо.
- Алло, Коваль! Мутится разум…
Какой неслыханный удар!
Скажите мне всю правду разом...
Когда в Словянске был пожар?
- Всё пустяки, прекрасная маркиза,
И хороши у нас дела.
Но вам судьба, как видно, из каприза,
Ещё сюрприз преподнесла.
Сгорел ваш дом... с Донбасс-ареной вместе…
Когда пылало ваше всё поместье!
Но в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо.
- Алло, алло,Авак!.. Сгорел мой замок?
Ах, до чего мне тяжело!
Я вне себя. Скажите прямо,
Как это всё произошло?
- Узнал Стрелков, прекрасная маркиза,
Что разорил себя и вас.
Не вынес он подобного сюрприза
И застрелился в тот же час.
Упавши мёртвым у ПК,
Он завалил ПЗРК,
Попали масло на ковёр,
Вмиг запылал он, как костер,
Погода ветреной была,
Ваш замок выгорел дотла,
Огонь усадьбу всю спалил,
Потом Словянск он охватил,
Словянск блокированый был,
И в нём Стрелков себя убил…
Но в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо!
показать весь комментарий
13.06.2014 11:38 Ответить
+3
-Да не согласен я.

-С кем? С Энгельсом или с Каутским?

-С обоими, - ответил Шариков.

-Это замечательно, клянусь богом. "Всех,
кто скажет, что другая..." А что бы вы со
своей стороны могли предложить?

-Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут...
Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет.
Взять все, да и поделить...
показать весь комментарий
13.06.2014 11:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Несколько простых ответов для тех, кто спрашивает: «При чем тут Россия?»
Теги: http://uainfo.org/tags/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0+%D0%B2+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5/ Война в Украине , http://uainfo.org/tags/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0/ пропаганда , http://uainfo.org/tags/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0/ информационная война , http://uainfo.org/tags/%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B8/ казаки , http://uainfo.org/tags/%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B/ террористы , http://uainfo.org/tags/%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B/ сепаратисты 13.06.2014 11:30
219 http://uainfo.org/yandex/339474-neskolko-prostyh-otvetov-dlya-teh-kto-sprashivaet-pri-chem-tut-rossiya.html#comment 0

Луганские боевики заявили, что "национализируют" все имущество украинских госпредприятий и олигархов - Цензор.НЕТ 9784
Да, это говорят многие украинцы на Востоке Украины, поэтому россияне часто спрашивают: "При чем тут Россия, если у вас идет гражданская война?".
Отвечаю: Россия при всем, а гражданской войны нет, хотя Россия сделала все для того, чтобы настроить украинцев против украинцев и россиян против украинцев.
Какая цель? Мне кажется, это очевидно: чтобы разжечь гражданскую войну в Украине, последствия которой легко предсказать. С какой еще целью можно врать о том, о чем врут российские политикии СМИ?
Российская пропаганда создала "киевскую хунту", "правосеков, которые убивают русских", выдумала множество "зверств бандеровцев", пострадавших антимайдановцев и пророссийских активистов, которых в реальности не было.
Даже МИД РФ в своем Докладе за полных четыре месяца (до начала мая) указал, что Правый Сектор убил 5 человек. Они и тут приврали, и не раз, но 5 человек за все время Майдана - это 5 человек. Как эти 5 убитых в российских СМИ превратились в десятки или сотни мирных жителей уничтоженных правосеками за мирный протест "против киевской хунты"?
Убитых и побитых майдановцев часто http://vpasty-vgoru.livejournal.com/277547.html выдают за антимайдановцев , потому что антимайдановцев никто не убивал. Может быть, именно поэтому появились массовые жертвы в Одессе - МИД РФ сделал доклад о преступлениях майдановцев состоянием на конец апреля и ужаснулся, что преступлений-то почти нет. Они на весь мир орут о фашистах-нацистах в Украине, а жертв фашизма-нацизма показать не могут. Их собственные заявления оказались голословными. Неубедительными.
Высосанными из среднего пальца путина. Может быть, из-за этого они решили, что надо срочно увеличить количество жертв среди пророссийских активистов и это организовали в Одессе? Такую версию нельзя отбросить, потому что речь идет о людях, которые врут как дышат. Они способны на все. И моментально кучу фейков наделали, чтобы произошедшее выглядело еще ужаснее. Зачем? Не из-за любви же ко лжи.
Официальная версия расследования http://vpasty-vgoru.livejournal.com/281882.html здесь .
Идем дальше. "Киев не слышит Восток", "бандеровцы придут вас убивать", "карательная операция хунты" - это тоже часто повторяемые выражения лживой российской пропаганды. Это говорят российские политики и чиновники, начиная от Путина. Повторения - мать учения, как известно. Кто убедил людей на Востоке Украины, а до этого в Крыму, что их "бандеровцы приедут убивать", если не российские СМИ и пророссийские СМИ и политики в Украине, за которыми стоит та же Россия? Только они.
Российские СМИ и российские и пророссийские политики начали говорить http://vpasty-vgoru.livejournal.com/279521.html об идущей гражданской войне в Украине задолго до того, как она могла бы начаться в реальности. Как раз потому, что Россия ОЧЕНЬ хочет разжечь гражданскую войну в Украине. Пока РФ удалось только вынудить Украину воевать с сепаратистами-террористами, которых естьнесколько тысяч, но если начнется реальная гражданская война, то только благодаря тому, что Россия успеет окончательно победить в информационной войне против Украины.
Наверное, только из России это неочевидно из-за информационной пелены перед глазами. Но у тех, кто пользуется интернетом, даже этой отмазки нет. Поисковые запросы "ложь российских СМИ" или "пропаганда российских СМИ" в этом помогут. На YouTube и на сайте http://sprotyv.info/ru Информационное сопротивление тоже есть разоблачения. И есть нюанс: разная поисковая выдача для разных стран. Если что-то ищет украинец, ему покажут одно, если россиянин - другое.
Несколько примеров:
1. http://sprotyv.info/ru/news/482-25-y-kadr-v-vypuske-novostey-rossiya-24-video?_utl_t=fb Российские СМИ используют 25 кадр
(хотя ученые считают, что это антинаучный бред).
Было бы смешно, если бы не другие, совсем несмешные факты.
4.34 мин. Вставка «поджег правый сектор».
4.57 мин. Вставка «людей убивали бандеровцы».
2. https://www.youtube.com/watch?v=_N5rOM4Ckic#t=407 Анализ выпуска "новостей" телеканала "Россия 24" от 13.05.2014
Неявные сообщения
Дезинформация
Навешивание ярлыков
Комментарии не соответстуют видеоряду
Лингвопропаганда
Демонизация врага
Анонимные источники
Аппеляция к предрассудкам
3. http://wpristav.ru/news/analiz_informacionnoj_programmy_vremja_ot_28_marta/2014-03-29-4710 Анализ информационной программы «Время» от 28 марта
Это было месяц назад, но и через месяц так будет, потому что такая подача инфы для росСМИ типична.
Последствия информационной войны:
http://pravoslavnij.livejournal.com/82817.html Психоз "Москали на гиляке". 15 интернет-запросов в месяц из Львовской области и 30 тыс. из России
Пару слов о «хунте» и Правом секторе
Россия постоянно внушает украинцам на Востоке и россиянам, что в Украине к власти пришли фашисты-нацисты-бандеровцы, которые убивают и будут убивать народ на Востоке за то, что он не поддерживал Майдан, и за русский язык, и вообще просто так, потому что это же зверье, им просто хочется убивать.
На самом деле при власти в Украине законно избранная в 2012 году Верховная Рада Украины. Кто хунта? Кто незаконная власть? Турчинов выполнял обязанности президента, как и положено спикеру ВР в отсутствие президента. Ничего ужасного в этом нет. Янукович - это еще не вся власть. Все в государстве работает, как и работало, просто вместо президента и.о. президента.
Вы уже видели рейтинги Яроша и Тягнибока на выборах президента? Они набрали по 1%. Нужно комментировать? Думаю, что нет. Правый сектор, одна из 40 сотен самообороны Майдана, http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fimage.112.ua%2Foriginal%2FJan2014%2F11764.png&imgrefurl=http%3A%2F%2F112.ua%2Fanalityka%2Fchto-takoe-pravyy-sektor-13388.html&h=733&w=1152&tbnid=bHenBFvMIvWzSM%3A&zoom=1&docid=4gRioljBXleHMM&ei=eHGEU7uiFISiqAa0jIDwBA&tbm=isch&client=firefox-a&ved=0CFIQMygAMAA&iact=rc&uact=3&page=1&start=0&ndsp=20 выглядела вот так . Только российские СМИ видят Правый сектор на танках и боевых вертолетах. И власти ни Ярош, ни Правый сектор не приходили. Они решили пойти на выборы, но у них небольшая поддержка, как вы видите.
В любом случае нет ни одного аргумента (хотя бы отдаленно похожим на правду), который дал бы основание считать, что Правый сектор + Турчинов + Яценцюк + Аваков = хунта. Что касается русского языка, то почти половина Правого сектора - русскоговорящие, как https://www.youtube.com/watch?v=fNhqy2wNcEc руководитель информационного отдела Правого сектора. Ну и т.д., и т.п.
Несколько ссылок:
http://obozrevatel.com/politics/29765-spetsialist-po-natsionalizmu-ideologiya-majdana-i-pravitelstva-ukrainyi-nefashistskaya.htm
http://kitty-sanders.livejournal.com/535256.html
http://vpasty-vgoru.livejournal.com/276682.html 7 мифов об Украине
Кто воюет с оружием в руках и сколько их:
(1) http://saracinua.livejournal.com/818145.html В большинстве - понаехавши е.
1. Формирование "Беса" (Безлера), до 700 активных стволов.
2. Формирование так называемого "Стрелка" (Гиркина). До 100-120 стволов.
3. "Армия Юго-Востока" Абвера (Здрылюка). Центральная и южная часть Донбасса, включая Мариуполь. До 300-400 стволов.
4. "Народное ополчение" с примыкающим к нему "донским казачеством" (до 550-600 стволов).
Напомню, что ранее министр обороны РФ Шойгу заявил, что вооруженных "ополченцев" около 2 000 чел. Смотрите, Гиркин лично https://www.youtube.com/watch?v=CF_OahAAmRY жалуется , что даже в Донецке и 1000 вооруженных сепаратистов не набралось. http://marko19511.livejournal.com/1058136.html Вот почему . Часть людей, которым первые захватчики раздали оружие, просто занялись разбоем. Гиркин думал (думал?), что они будут воевать за правду и против "хунты", а они мародерством и грабежами занялись.
(2) Вот это что-то новое: http://penza-city-com.livejournal.com/631234.html
Да и МИД РФ стал делать заявления как-то иначе. Раньше Лайфньюз освещали победы боевиков. Приукрашали, преувеличивали. Теперь замолчали. Путин решил сдать назад? Пишут, может быть, это потому что https://www.youtube.com/watch?v=jL_UjPd4q7o слишком очевидно стало , что на Востоке&nbs
показать весь комментарий
13.06.2014 11:37 Ответить
сначала "приватизируйте" член-- Вовы Путина-- а уж потом посмотрим...
показать весь комментарий
13.06.2014 11:47 Ответить
Так это ж для тех, кто в теме, а не из параши)))
показать весь комментарий
13.06.2014 11:57 Ответить
СЛАВА УКРАИНЕ!!! ГЕРОЯМ СЛАВА!!! ОЛИГАРХИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!! НАМ УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ ТОГО БАБЛА, КОТОРЫЕ ВЫ ДАЛИ ДЛЯ ПРАВОГВАРДЕЙЦЕВ. ГАЗПРОМ ГРОЗИТСЯ ОТКЛЮЧИТЬ ГАЗ.ПОТОК ЗЕЛЕНЫХ БУМАЖЕК РЕДЕЕТ.МЫ НЕ СМОЖЕМ ОТСТОЯТЬ ДЛЯ ВАС ТЕРРИТОРИЮ ДЛЯ ДОБЫЧИ СЛАНЦЕВОГО ГАЗА, ЗА КОТОРУЮ ВЫ ОПЛАТИЛИ. СЛАВА ОЛИГАРХАМ!! СЛАВА ОБАМЕ!!!
показать весь комментарий
13.06.2014 11:47 Ответить
Молодец, все факты собраны воедино и проанализованы. Только козломордые всё равно будут вонять, что это фейк. Главное, чтобы мы с вами не разучились думать и анализоровать и не превратились в стадо баранов как русеншвайне.Пока соображаем и анализуем и боремся, им нас не победить. Спасибо за пост, очень толковый.
показать весь комментарий
13.06.2014 11:53 Ответить
Придурок, да давно бы уже замочили бы Стрелка, просто ребят сдерживают. Надо чтобы Донбасс понял что предательство за Родины надо платить! Скоро население поймет что Раися принесет в их дом только горе и бедность . Но и попутно всех донецких олигархов разденут и отберут активы если они сами добровольно не сдадутся Украинской власти! Время Гиркина еще придет, кто умный уже свалил в Рашу
показать весь комментарий
13.06.2014 12:25 Ответить
http://lightpic.net/autors-blog/126543-putin-triumf-bydla-only-rus.html Триумф ывтного быдла
показать весь комментарий
13.06.2014 12:05 Ответить
А в чем именно секрет. Так давно всем известно, что в этих местах много газа. Эта та причина почему именно в этих городах засели российские боевики и держат оборону. Хотя эти города находятся фиг знает где от границы.Давно известно, что эти месторождения это смерть Газпрома.
России глубоко начхать на народ. Если эта территория отойдет России, то они согласно федерального закона всех от туда выселяет, как это делается в России, когда магистрали делаются и.т.д и Газпром будет разрабатывать эти месторождения.
Если остануться в Украине, то Россия будет дестабилизировать эти обл. для того что- бы эти месторождения не разрабатывались.
Так Shell давно разрабатывал месторождения в Крыму, и я думаю что это одна из причин аннексии Крыма Россией. А теперь Газпром продает нам наш же газ.
Не надо истерики разводить.
А так Россия даже помогла своим вторжениям. Теперь Славянск можно расселить по городам и спокойно начать разработки. Спасибо за это России!
показать весь комментарий
13.06.2014 16:56 Ответить
А этим гондолам жирно не будет?????
показать весь комментарий
13.06.2014 11:37 Ответить
Здесь пыжатся кондомы из ДНРЛНРПТНПНХ... Срите на них
http://anti-maidan.com/?attempt=2 чат конченых
показать весь комментарий
13.06.2014 11:38 Ответить
Пятнадцати дням отьезда ахметова из донбасса
посвящается..(или всё хорошо прекрасная ахметка)

- Алло, Ефрем! Какие вести?
Давно я дома не была.
ПЯТНАДЦАТЬ ДНЕЙ, как я в отъезде.
Ну, как идут у вас дела?
- Всё хорошо, прекрасная маркиза.
Дела идут, и жизнь легка.
Ни одного печального сюрприза
За исключеньем пустяка.
Так…ерунда…Пустое дело…
Донбассом быдло завладело!
Но в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо.
- Алло, Порох! Ужасный случай...
Донецк мой быдло захватило...
Скажите мне, мой верный кучер,
Как эта всё происходило?
- Всё пустяки, прекрасная маркиза.
Всё хорошо, как никогда.
К чему скорбеть от глупого сюрприза?
Ведь это, право, ерунда.
С Донецком -так пустое дело...
Зато в Словянске всё сгорело!
Но в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо.
- Алло, Коваль! Мутится разум…
Какой неслыханный удар!
Скажите мне всю правду разом...
Когда в Словянске был пожар?
- Всё пустяки, прекрасная маркиза,
И хороши у нас дела.
Но вам судьба, как видно, из каприза,
Ещё сюрприз преподнесла.
Сгорел ваш дом... с Донбасс-ареной вместе…
Когда пылало ваше всё поместье!
Но в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо.
- Алло, алло,Авак!.. Сгорел мой замок?
Ах, до чего мне тяжело!
Я вне себя. Скажите прямо,
Как это всё произошло?
- Узнал Стрелков, прекрасная маркиза,
Что разорил себя и вас.
Не вынес он подобного сюрприза
И застрелился в тот же час.
Упавши мёртвым у ПК,
Он завалил ПЗРК,
Попали масло на ковёр,
Вмиг запылал он, как костер,
Погода ветреной была,
Ваш замок выгорел дотла,
Огонь усадьбу всю спалил,
Потом Словянск он охватил,
Словянск блокированый был,
И в нём Стрелков себя убил…
Но в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо!
показать весь комментарий
13.06.2014 11:38 Ответить
Мой парень снова влип в дурные дела

Подрался,
наглотался какой-то мути

Он так меня достал
и я его прогнала

Веть
он дебил такой же, как Путин

Такой же как Путин полный дебил

Такой же как Путин чтоб чеченцев любил

Такой же как Путин ****** ло-ло-ло

Такойже как Путин полное *****

Я видела его вчера
в новостях

Он там сосал *** у чеченцев в гостях

С таким как он галимо и дома, и везде

И с ним стана окажетса в полной *****

Такой же как Путин полный дебил

Такой же как Путин чтоб чеченцев любил

Такой же как Путин ****** ло-ло-ло

Такойже как Путин полное *****
показать весь комментарий
13.06.2014 11:39 Ответить
Так ето ж песня важей какойто пидароSSийской групи, просто слова правельные подобраны!
показать весь комментарий
13.06.2014 11:42 Ответить
Может вот ета тебе больше по душе

роSSия - галимая
наша держава,

роSSия - любимая наша *****.

И рабская
воля, и дурная слава -

Твоё
достоянье на все времена!


Славься, отечество наше дыбильное,
чеченских народов
союз вековой,предками данная тупость народная!

Славься,
страна! Мы не гордимся тобой!

От южных морей до полярного краяраскинулись спиженые леса и поля.

Одна
ты на свете! Одна ты такая -

Хранимая лохомчужая земля!

Славься, отечество наше дыбильное,чеченских народов союз вековой,предками данная тупость народная!

Славься,
страна! Мы не гордимся тобой!

Широкий простор для быков и для жизни

Грядущие нам закрывают года.

Нам силу даёт
наша подлость
и жадность.

Так было, так
есть и так будет всегда!

Славься, отечество наше дыбильное,чеченских народов
союз вековой,предками данная тупость народная!

Славься,
страна! Мы не гордимся тобой!
показать весь комментарий
13.06.2014 11:45 Ответить
...не что-то, а путин.
показать весь комментарий
13.06.2014 11:46 Ответить
Что то на уровне детского сада, то что передают по вашему ТВ! А особенно смешные те кто на это все ведется! Они уже сколько блеят что ущемляют русскоязычных, обрати внимание на каком языке я пишу и все остальные! Хотя я не удивлюсь что ты примешь меня за "Правый сектор" и что я ем русского ребенка пока пишу тебе))
показать весь комментарий
13.06.2014 12:00 Ответить
очередная интерпретация понятия " ******** и поделить".
показать весь комментарий
13.06.2014 11:39 Ответить
-Да не согласен я.

-С кем? С Энгельсом или с Каутским?

-С обоими, - ответил Шариков.

-Это замечательно, клянусь богом. "Всех,
кто скажет, что другая..." А что бы вы со
своей стороны могли предложить?

-Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут...
Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет.
Взять все, да и поделить...
показать весь комментарий
13.06.2014 11:40 Ответить
эта цитата может быть приемлема в том случае, если бы наши олигархи заработали все свои предприятия или построили их на собственные деньги..
при этом развивали их, вкладывали в их переоснащение и экологию..
чего и в помине нет..
проходимцы просто забрали их у народа при попустительстве государства и нас...
прибыль тратят на дворцы в Монако, футбол и другие развлекухи..
так, что не в тему здесь Булгаков.., не в тему..
показать весь комментарий
13.06.2014 11:46 Ответить
Вы не любите Булгакова, товарищ Швондер? Могу процитировать ваешего бога Ленина: "В лозунге «грабь награбленное» я не могу найти что-нибудь
неправильное, если выступает на сцену история. Если мы употребляем
слова: экспроприация экспроприаторов, то почему же нельзя обойтись без
латинских слов? (Аплодисменты)
". Из выступления на заседании ВЦИК 29 апреля 1918 года.
показать весь комментарий
13.06.2014 11:54 Ответить
я люблю Булгакова..
а Швондер в головах у малообразованных чудиков лепящих цитаты известных людей без разбору и как попало..
показать весь комментарий
13.06.2014 12:11 Ответить
Т.е. по существу вопроса тебе, товарищ Швондер, акромя перехода на личоность оппонента, возразить нечего. Так и запишем: товарищу Швоондеру из ЛНР слив засчитан.
показать весь комментарий
13.06.2014 13:39 Ответить
у олигархов - хорошо..
давно пора и по всей стране
показать весь комментарий
13.06.2014 11:40 Ответить
А как эксплуатировать будут? Вот пришли чуваки с автоматами, и сказали: "ГОК (горно-обогатительный комплекс) теперь наш! национализец пришёл!".... а кто дальше работать будет? Контракты заключать? Как быть с поставками, когда там взрывают ж/д, как работать, когда проблемы с подачей электричества?

По сути они как-то *** с маслом национализировали, а не ценный актив; ценным такой актив может быть только в хотя бы относительно мирной и хоть с виду работающей по законам стране...
показать весь комментарий
13.06.2014 13:15 Ответить
Пора уже начинать наступательную операцию на эту "лугандонию", а то начнётся серйозное мародерство, они людей уже просто зае.ли
показать весь комментарий
13.06.2014 11:40 Ответить
к нам экспортом: донские казаки - РУССКИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ ФАШИСТЫ. Воюют на стороне ДНР/ЛНР
смотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=TS4S2aW4CzM
показать весь комментарий
13.06.2014 11:41 Ответить
ПНХ козломордый, иди опохмелись стекломоем...
показать весь комментарий
13.06.2014 11:57 Ответить
полупобингуды, ***... у богатых забирают, да вот бедным не дают...
показать весь комментарий
13.06.2014 11:41 Ответить
Хит шагает по планете! Теперь и Япония... А не сделать ли его гимном Раиси? /Видео
http://uainfo.org/blogosphere/politika/339479-.html
.
В продолжение темы http://rlu.ru/022u3w "Хит шагает по планете! "Путин - х...ло" - мексиканская и немецкая версии /Видео/"

Ну вот и до Японии добрался новый гимн России.
Намедни один ватник ("ватник головного мозга" - диагноз такой сейчас распространен в соседнем государстве) вопрос наивный задал - а хто такое *****? А, честно говоря, даже не ответил.
Весь мир знает, и только в забитой России это неизвестно.

В общем, после мексиканцев, песню (на свой манер, естественно), подхватили и японцы.

Теперь это - второй гимн Великой России.

РЕПОС
показать весь комментарий
13.06.2014 11:41 Ответить
неоспоримый факт - там, где нет влияния паРаши, нет этого сраного
"русского мира", нет террористов, махающих фашисткой триколорной
тряпкой с криками "расссия!" - там мир и покой, в том числе во всех
Юго-Восточных областях, исключая Донбасс и Крым. И только где появляется эта
русская гниль - начинается пропаганда, терроризм, убийства и посягательства на
земли Украины
показать весь комментарий
13.06.2014 11:41 Ответить
россия -экспортер контреволюции. Дедушка Ленин путина давно бы растрелял
показать весь комментарий
13.06.2014 11:57 Ответить
А слышали, как ************ обратился к ***** с просьбой помочь, потому что Тимошенко хочет сбросить на Донбасс атомную бомбу?
http://www.ukrinform.ua/rus/news/pushilin_pishet_putinu_chto_na_dnr_hotyat_sbrosit_atomnuyu_bombu_dokument_1637561
показать весь комментарий
13.06.2014 11:41 Ответить
я тоже пару штук могу дать.....
показать весь комментарий
13.06.2014 11:46 Ответить
Хай спочатку націоналізують гарненьки шматок землі біля цвинтаря. і потихеньку риють канави.
показать весь комментарий
13.06.2014 11:41 Ответить
"Все отнять и поделить" - Клим Чугункин (раша философ)
показать весь комментарий
13.06.2014 11:41 Ответить
Под национализацией подразумевается разграбление и последующее растаскивание по норам?
показать весь комментарий
13.06.2014 11:42 Ответить
Конечно "национализируют" - посмертно!
показать весь комментарий
13.06.2014 11:42 Ответить
просто удивительно, как они так долго сдерживались, чтобы сразу все не разграбить?
национализация - это моментальный кабздец всей экономике края
в ленинской россии это называлось "разруха"
показать весь комментарий
13.06.2014 11:43 Ответить
Они думают, шо щаз захватят - и усе бабло ихнее. Наступит Золотой век Лугандона. Точнее, хотят внушить сию радостную весть малообразованному и абсолютно ничего не смыслящему в экономике народу совкового мышления. Я даже не представляю, какой писец наступит после этой "национализации"...
показать весь комментарий
13.06.2014 12:30 Ответить
Из пепла очистительного пожара Великой Гражданской Войны явится светлое будущее! И приведет донецкий народ в светлое будущее Сидоров! Власть Сидорова будет суровой, но справедливой! Сидоров национализирует всё! Сидоров экспроприирует всех! Всех олигархов! Сидоров федерализует Донецкую республику ! Федерализует на шесть частей и раздаст их соратникам! Соратников станет больше-Сидоров федерализует Донецкую республику еще раз! Сидоров решит проблему украинского языка ! Нет языка-нет проблемы ! Сидоров даст каждой фракции парламента Донецкой федеративной республики по палате! Сидоров вступит! Сидоров вступит во всё! Начиная с ТС! Сидоров референдумы будет проводить каждую неделю! Сидоров для геев создаст лагеря и будет их лечить электрошоком! Сидоров-собиратель исконно донецких земель: днепропетровщины, харьковщины, крымщины! СИДОРОВ -ЭТО МЕЧТА ДОНЕЦКОГО НАРОДА О СИЛЬНОЙ РУКЕ! Сидоров -это донецкий Сталин! Сидоров-ваш рулевой!
показать весь комментарий
13.06.2014 11:44 Ответить
Даже римское приватное право было куда более развито, нежели *правовое поле* новосозданных республик. Олигарх олигарху рознь, а если еще и с Киевом договорятся, то взорванные микроавтобусы покажутся раем. Еще могу понять *национализацию* налички, драгоценностей, золота и машин - это все можно взять с собой. А с предприятиями что делать? - их не продать, не обменять. Новые пиар ходы скорее всего радуют нищее население, только вот сколько люмпен на энтузиазме продержится..вопрос.
показать весь комментарий
13.06.2014 11:44 Ответить
Хай национализирують в своей выгребной яме свое гавно!
показать весь комментарий
13.06.2014 11:45 Ответить
Привыкли падло все брать на халяву лишбы не работать.В той банде собралися те которые в своей жизни лопаты в руки не брали не говоря уже за роботу.Привыкли жить на разбое,терроре,грабеже,рэкете-лишь бы не работать.
показать весь комментарий
13.06.2014 11:45 Ответить
Ахметову и прочим давали возможность сохранить свое имущество. Они не приняли условий ЛНР и ДНР. Дальнейший ход событий понятен. Понятно, что национализация - это не есть хорошо, но в данном случае она полностью оправдана.
показать весь комментарий
13.06.2014 11:45 Ответить
взять и поделить, чугинкины
показать весь комментарий
13.06.2014 11:46 Ответить
Лугандоны! Вы себе место на кладбище ищите, а не предприятия! Погибать как собака в канаве-это и будет ваш конец на украинской земле! Другого конца не ждите!
показать весь комментарий
13.06.2014 11:47 Ответить
А рожа не треснет? Прежде чем проглотить "кусок", к заднице поднеси, сепаратизаторы-национализаторы хреновы!
показать весь комментарий
13.06.2014 11:50 Ответить
Виноваты в первую очередь все жители Донбасса. Почему в других областях эти провокации не прошли? Ответ очень прост. Вы сами выходили и стояли перед техникой силовиков. Вы сами целовали, обнимали, дарили цветы проходимцам, бандитам, чеченам, и так называемым отрядам самообороны. Вы сами кричали "Рассея".
Теперь что вы хотите? Что бы вам дали дома, квартиры, работу. А не до хрена вы хотите за предательство?

Вас трахал Янукович, а вы с членом в своей заднице стояли в позе "Z" и кричали "Донбасс порожняк не гонит. Не давно один знакомый с Луганска звонит и говорит "Я с автоматом выступаю против Киевской власти. Донбасс никто еще на колени не ставил." Звонил как всегда пьяный. Я его послал по дальше и объяснил что он дебил и алкоголик. Думаете понял? Начал нести бредятину, что они дойдут до 24 августа до Киева. Как же уже, дошли. До посадок и канализации. ДОНБАСС КОРМИТ УКРАИНУ. А почему вы сейчас себя не можете прокормить? Что кормилка заросла мхом? Что просите подаяния в паРаши один миллиард $? Как же паРаша уже дала. Разогналась.

Теперь вас надо кормить? Приезжаете пытаетесь купить дома в Полтавской области. Удивляетесь почему такие цены высокие на жилье. Плачетесь что у вас все разгромлено. Да жалости к вам нет. Одно презрение. В лесах есть полу разваленные, заброшенные села, вот там ваше место будет. Не надейтесь от народа Украины большой жалости и сочувствия. В том что происходит в доме, виноваты жильцы этого дома. В Полтаву, Запорожье, Харьков, Николаев, Херсон, Одессу эта свора попыталась принести войну. Что они получили? Да ни хрена. Жители сами, без помощи силовиков, показали им обратную дорогу. А вы встретили с распростертыми объятиями. Как некоторые города во время ВОВ встречали фашистов. Умудрялись даже исковеркать нашу православную веру. Выходили с иконами. Вот и и получили свой результат, получили то что заслужили. А теперь кто будет вас кормить, отстраивать ваши дома? Снова народ Украины? Вы снова будете использовать наши налоги для своего благополучия? Вместо того что бы эти деньги пошли на повышение пенсий, зарплаты, мы снова вас дармредов должны будем кормить?. Нет уж, дудки вам. Пусть ВР примет закон о "самоврядуванні" и живите на свои налоги а не на дотации. В прошлом году дотации Донбасса 27 миллиардов. Это что ваше кормление Украины? И СНОВА (для тех кто не знает) ШАХТЕРЫ ДОНБАССА ТРЕБУЮТ под Каб. Мином 14 МИЛЛИАРДОВ НА ДОТАЦИЮ. В паРАШИ требуйте, вы им продались. А ВООБЩЕ ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ, паРАША. Вперед она вам роднее оказалась чем Украина. А ЕЩЕ ВЫ СУКИ С РУБЕЖНОГО, СЛАВЯНСКА И ДРУГИХ ГОРОДОВ ВЫДАВАЛИ И СДАЕТЕ ЭТИМ УБЛЮДКАМ НАШИХ РЕБЯТ. ПРИДЕТ ВРЕМЯ И ВЫ ОТВЕТИТЕ ПО ПОЛНОЙ,ЖДИТЕ ТВАРИ, К ВАМ ПРИДЕМ.
показать весь комментарий
13.06.2014 12:07 Ответить
Луганские боевики заявили, что "национализируют" все имущество украинских госпредприятий и олигархов - Цензор.НЕТ 8486
показать весь комментарий
13.06.2014 12:16 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=ngVqEy89Y7Y Игорь Беркут. Мутный парень-но о ситуации в Донбассе, в т.ч. и приватизации МММщиками предприятий, говорит реальные вещи.
показать весь комментарий
13.06.2014 12:19 Ответить
Лохи Нашего Района Вы кучерские бандиты Ефрема еще не чего не сделали даже бабло на туалетной бумаге не напечатали
а уже отбирать и делить и взрывать
показать весь комментарий
13.06.2014 12:48 Ответить
"Совок" убивает.
...Главный разрыв между людьми идет по количеству интеллекта в голове. Чем дурнее человек, тем больше в нем веры в Путина и в независимый Донбасс и тем больше ненависти к Украине.
Здесь стоит коротко упомянуть как сформировался современный Донбасс. Много десятилетий назад из не самого лучшего генофонда России отделили самых худших и отправили на Донбасс. А еще раньше массово ссылали туда каторжан, и совсем не за политические шалости. Теперь, их потомки - это граждане Донбабве и Луганды. Не верите? Дебил-уголовник Янукович и просто дебил Азаров - это лучшие дети Донбасса.
Только на Донбассе банды мародеров и садистов встречают аплодисментами, искренне считая их борцами с фашизмом. Именно туда они и слетелись как мухи на гавно, со всех концов необъятной России.
В середине девяностых шахтеры лазили в шахты не получая денег годами. Молодые парни, которым всего по 20-30 лет и можно освоить нормальную, оплачиваемую профессию, идут в шахту, где денег не платят. Сейчас многие из них сидят в копанках.
Почему? Потому что ни на что другое у них не хватает элементарного интеллекта. Они стали рабами не потому, что предатели, а потому что заработать на жизнь без хозяина они не могут.
Сейчас за право повелевать этой биомассой воюет Украина. Если Украина проиграет войну на Донбассе - будет плохо, а если выиграет - будет еще хуже. - http://zavodyuk.com/post/10jun2014/politics/79-ispoved-realnogo-donbassa.html
показать весь комментарий
13.06.2014 13:05 Ответить
Не о том пацаны думают. Им бы места в рефрижераторах бронировать, изучать правила поведения на зоне. А они фигней занимаются, как дети малые
показать весь комментарий
13.06.2014 16:02 Ответить
Луганские боевики заявили, что "национализируют" все имущество украинских госпредприятий и олигархов - Цензор.НЕТ 7184
показать весь комментарий
13.06.2014 16:14 Ответить