6086 посетителей онлайн
1 311 51

Британцы требуют, чтобы ВВС приостановило финансирование "Евровидения" и признало победу Билана шуткой

Британский комментатор сэр Тэрри Воган заявил, что победа российского певца Димы Билана является несправедливой и политически ангажированной.

Вогана поддерживают британские политики и требуют признать итоги голосования на Евровидении шуткой.
Когда в ходе финального голосования Украина отдала России максимальное количество очков - 12, Тэрри Воган (Sir Terry Wogan), который почти 40 лет освещает конкурс Евровидение, отметил в прямом эфире: "Украина просто хочет по-прежнему получать электричество и газ" , сообщает британская The Times.

Победу Билана Воган прокомментировал следующим образом: "Ну что ж, давайте не будем лишать его этого, давайте поздравим его". В конце прямого эфира Тэрри Воган вообще покинул студию: его заменили на Дарка Тэрри (Dark Terry).

Возвратившись в Великобританию, Тэрри Воган заявил, что он и продюсер Евровидения на BBC Кэвин Бишоп (Kevin Bishop) еще подумают о том, участвовать ли в конкурсе 2009 года, который пройдет в Москве. "Я не хочу быть свидетелем очередного подобного фиаско", - добавил он.

Воган считает, что британский участник Евровидения, бывший мусорщик Энди Эбрахэм (Andy Abraham), получил заниженные оценки, хотя его выступление было не многим хуже, чем у финалистов.

Он призвал организаторов изменить систему голосования, поскольку при существующей системе зрители голосуют не за песню, а за страну. При этом государства сформировали блоки: балканские государства голосуют друг за друга, так же поступают скандинавские страны.

Однако в наилучшем положении находится Россия, которую по политическим соображениям или под давлением поддерживают бывшие республики СССР. "Россия вновь стала немного медвежьей", - отметил Воган, очевидно намекая на образ большого русского медведя, который опасен для Европы.

При таком раскладе, как считает Воган, западноевропейские страны всегда будут в проигрыше. К примеру, британского кандидата традиционно подержала только Ирландия, однако этого оказалось недостаточно для победы.

Точку зрения Тэрри Вогана разделяют многие представители британского шоу-бизнеса, а также политики. Депутат Палаты общин Ричард Янгер-Росс (Richard Younger-Ross) внес резолюцию, призывающую депутатов официально признать итоги голосования на Евровидении шуткой, сообщает The Guardian.

"Очевидно, что голосование проходит по странам, поддерживающим своих друзей или голосующим против своих противников. Корпорация BBC, которая является одним из главных спонсоров конкурса, должна приостановить финансирование, пока система голосования не будет изменена", - отметил депутат.

Напомним, ранее британская газета Daily Telegraf обвинила Сербию в использовании Евровидения в политических целях.

Следует отметить, что британцы заявляли о политизации Евровидения и ранее. Так в прошлом году, после того как сербская певица Мария Шерифович выиграла Евровидение, а второе место досталось украинскому артисту Андрею Данилко, британская пресса назвала конкурс худшим в истории.

В результате, были изменены правила Евровидения, в результате чего в финал конкурса автоматически попадают только страны-основатели соревнования и страна-победитель. Между тем немецкая газета Der Spiegel выступила тогда на защиту финалистов, назвав обвинения критиков "фальшивыми".

***

Представитель России Дима Билан с песней Believe Me стал победителем международного песенного конкурса Евровидение-2008, который состоялся в столице Сербии Белграде. Украинская певица Ани Лорак завоевала второе место.
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
26.05.2008 15:37 Ответить
Tima
Британцы просто долго ржали, когда им сказали что босой ******* на сцене думает что поет на английском языке.
"ИМПАСИБАЛ..."
показать весь комментарий
26.05.2008 15:44 Ответить
Без Имени
Плющенко - чемпион! Кстати, а вы не в курсе, что за мальчик с микрофоном мешал ему кататься? http://sobkorr.com/news_pics/1bilan.jpg фото
показать весь комментарий
26.05.2008 16:23 Ответить
Васек
Только благодаря его произношению .... "ИМПАСИБАЛ" он и завоевал 1 место
показать весь комментарий
26.05.2008 17:30 Ответить
////
талпайопы ! Эвропа - жопа ! пагадите , пасмотрите что в Маскве будет, вас вааще натянут по полной прграмме
показать весь комментарий
26.05.2008 15:44 Ответить
:)
А чего там смотреть, в мацкве будет слёт ********** и фриков, нормальные туда точно не поедут.
Предлагаю через год опять послать сердючку и опять с "лаша тумбай", чисто постебатся над кацапами
показать весь комментарий
26.05.2008 15:51 Ответить
Вячеслав
Воган считает, что британский участник Евровидения, бывший мусорщик Энди Эбрахэм (Andy Abraham), получил заниженные оценки, хотя его выступление было не многим хуже, чем у финалистов. ЛУЧШЕ!
Разве можно сравнивать какую-то девку Лорак с лысым страшным нигером или голубцом кавказцем.
показать весь комментарий
26.05.2008 15:47 Ответить
ХаРвЕм
Разве можно сравнивать какую-то девку Лорак с лысым страшным нигером или голубцом кавказцем
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++  ++
Конечно нельзя, ежели конкурс - сисек и писек.
показать весь комментарий
26.05.2008 17:41 Ответить
Без Имени
А все элементарная зависть.
показать весь комментарий
26.05.2008 15:48 Ответить
Ку-ку!
Так а **** британцев НАТО кидает и посылает... Никакой корпоративной солидарности.
показать весь комментарий
26.05.2008 15:57 Ответить
Ку-ку!
А еще пусть назовут шуткой победу России над мелкобританцами по футболу.
показать весь комментарий
26.05.2008 15:58 Ответить
100% Поморанч
Рано или поздно они придут к тому, что надо как-то менять формат голосования или подсчета голосов.

Пример из футбола. По итогам каждого года УЕФА вручает Золотую бутсу лучшему европейскому бомбардиру. И в один прекрасный момент слабые чемпионаты (федерации) решили, что это неплохой способ заявить о своем футболе. Ну и естественно давали вказивки. Призы стали получать люди из Армении и прочих непонятных чемпионатов, где забивали по 45 голов. На несколько лет приз вообще отменили.
Тогда УЕФА ввело коэфициенты в зависимости от рейтинга чемпионата. И все стало на свои места - награды получают лучшие.
показать весь комментарий
26.05.2008 16:00 Ответить
SMERSH
100%-ный, так в футболе можно какие-то критерии ввести из рейтинга чемпионата страны, выступлений сборной, мест в еврокубках, а в музыке ты какие критерии введёшь? Другое дело, что надо поменьше внимания уделять конкурсам, где главный процент голосов дают тинейджеры и гомики, тогда и внимание ко всему этому барахлу исчезнет само собой.
показать весь комментарий
26.05.2008 16:05 Ответить
kng1961
Британов понимаю... Они деньги платят, а девушку танцуют другие...
показать весь комментарий
26.05.2008 16:08 Ответить
100% Поморанч
SMERSH, при желании всегда можно что-то придумать, я просто привел пример прецедента
Что касается конкурса, я не понимаю таких людей как ты - не интерестно, так и не обсуждай Я сами выступления вообще никогда не смотрю. Но весь процесс мне например очень интересен, т.к. это далеко не последнее событие в Европе
показать весь комментарий
26.05.2008 16:12 Ответить
chhag
========
Рано или поздно они придут к тому, что надо как-то менять формат голосования или подсчета голосов.
========
Только вот будет ли евровиденье тогда так популярно?
Ведь популярно оно, в основном, именно в восточной европе- когда показывали голосование остальные страны толпы на улице не демонстрировали, заметили?
показать весь комментарий
26.05.2008 16:05 Ответить
100% Поморанч
Нет, не заметил, честно говоря
А где толпы были?
показать весь комментарий
26.05.2008 16:14 Ответить
Без Имени
chhag Комментировать
========
Рано или поздно они придут к тому, что надо как-то менять формат голосования или подсчета голосов.
========
Только вот будет ли евровиденье тогда так популярно?

Для таких лохов как ты оно будет ВЕЧНО популярно !
показать весь комментарий
26.05.2008 17:12 Ответить
Без Имени
Чемпионат,это одно,а петь,это другое.
Какой коэффициент может быть для Бритишей?
показать весь комментарий
26.05.2008 16:11 Ответить
100% Поморанч
На самом деле способов много.
Например ввести коэфициент по отдаленности для стран. Скажем голоса соседей считаются с одним коэфициентом, а отдаленной страны - с другим. Да мало ли чего можно придумать
показать весь комментарий
26.05.2008 16:15 Ответить
Joker
Нужно принять на конкурс США, Канаду и Австралию. Они будут голосовать за Великобританию. А если серьёзно, то давайте посмотрим правде в глаза. Англичане правы - на Евровидении голосуют не за песню и не за исполнителя, а за своего соседа. И в основном, за свою бывшую метрополию. И теперь будут выигрывать метрополии распавшихся империй - Москва и Белград, по очереди. И больше никто. Нужно к корне менять принцип голосования.
показать весь комментарий
26.05.2008 16:06 Ответить
Без Имени
2009 - на сцене от России стоит бухой мужик и молчит. Все бывшие республики эсэсэра дают по 12 балов. Эта ж Рааасия ж!
2010 год - сербы на сцену выносят мумию Милошевича. Тоже молча. Все бывшие куски Югославии голосуют за сербов - атаж сааседиии!
показать весь комментарий
26.05.2008 16:10 Ответить
Без Имени
Пускай британцы не учавствуют, итальянцы так и делают
показать весь комментарий
26.05.2008 16:14 Ответить
Без Имени
В этом году не видел, но в прошлом году у бриттов клёвая песня была, не то что у этой сербской каблы-лесбиянки. Ну ничего, все огрызки югославские за неё проголосовали, и Россия ж то же из солидарности. Россия Сербию любит за имперский шовинизм, который так похож на российский имперский шовинизм.
показать весь комментарий
26.05.2008 16:16 Ответить
Без Имени
канэшно,билан не ***** сэр Элтон,ни сердючка.
показать весь комментарий
26.05.2008 16:16 Ответить
SMERSH
100% - ный - дык ить я тоже не смотрел. Просто интересно почитать и подумать о том, как из заурядного европейского шоу выделяют чуть ли не политическую составляющую.
показать весь комментарий
26.05.2008 16:20 Ответить
100% Поморанч
Не считаю, что это заурядное щоу. 42 участника, внимание прессы да и формат масштабный.
Другое дело, что голосуют реально по политическим причинам во многом. Россия поставила Украине меньше чем Азербайджану и еще там двум странам. Я не верю, что сама Лорак ТАК не понравилась россиянам
показать весь комментарий
26.05.2008 16:26 Ответить
chhag
Кстать и шоу и тема Лорак мне на порядок больше российской понравились. Но там чемпион мира и скрипка страдивари...
А все же обратите внимание- УЕФА, чемп. мира по хоккею, ЕвроВиденье... а всего лишь надо было 9-го мая вывесьти на красную площадь тополь-М
показать весь комментарий
26.05.2008 16:58 Ответить
Без Имени
Ну почему же, дебилан очень бы органично смотрелся рядом с элтоном. Семейная пара получилась бы. Хотя я думаю что у элтона столько бабла что он может этого дебилана каждую ночь к себе вызывать.
показать весь комментарий
26.05.2008 16:22 Ответить
Без Имени
не может. Его путин вызывает.
показать весь комментарий
26.05.2008 16:25 Ответить
Без Имени
http://img58.imageshack.us/img58/984/post2712117107542955wa7.jpg Дима потреот. Он обслуживает только царя!
показать весь комментарий
26.05.2008 16:36 Ответить
Васек
И вообще Путин торчит в животик мальчиков целовать
показать весь комментарий
26.05.2008 17:35 Ответить
ХаРвЕм
Панычки, то ли вы сами Билана пое*ываете, то ли - он вас, то ли вы свечи держали...
Потрясает ваша осведомленность.
И хваленая, истинно трипольская, толерантность.
А все туда же - в Уеропу, а ить там пи*ор на пи*оре лежит и пи*ором прикрывается Ой не пустят он вас в свой дружный хоровод
показать весь комментарий
26.05.2008 17:39 Ответить
Без Имени
Лишнее подтверждение тому, что много - это не значит хорошо.
То же самое уже происходит в ЕС, где Польша не устает шокировать Старую Европу, то же самое и в НАТО, где каждый старается в Ирак или Афганистан послать соседа.

Глобализация-с!
показать весь комментарий
26.05.2008 16:33 Ответить
КомБатя
да уж одним словом родоначальники демократии в Европе
показать весь комментарий
26.05.2008 16:34 Ответить
Одинокий волк
Обиделись ...
показать весь комментарий
26.05.2008 17:00 Ответить
ХаРвЕм
А как им не обижаться, если не первый года три подряд старая Европа плетется в хвосте(за единичнвми исключениями)восточноевропейцев и кавказцев
показать весь комментарий
26.05.2008 17:31 Ответить
123123123
Уже и бриты плачут? -)))
показать весь комментарий
26.05.2008 17:03 Ответить
RaHan
да задолбало уже всех гомосеков на 1 местах видеть
показать весь комментарий
26.05.2008 17:35 Ответить
Без Имени
дык дима и есть гомосек.
показать весь комментарий
26.05.2008 17:54 Ответить
Без Имени
(-05-2008, 16:20
100% Поморанч Комментировать
Не считаю, что это заурядное щоу. 42 участника, внимание прессы да и формат масштабный.
Другое дело, что голосуют реально по политическим причинам во многом. Россия поставила Украине меньше чем Азербайджану и еще там двум странам. Я не верю, что сама Лорак ТАК не понравилась россиянам
26-05-2008, 16:26)

Если ещё вспомнить, что на опросе населения россияне проголосовали за то, что украинцев ненавидет больше всех, после них грузин, поляков, американцев и прибалтов, то получаеться довольно полная и однозначная картина.
показать весь комментарий
26.05.2008 17:57 Ответить
Без Имени
***** когда каждый год побеждали на евровидинье скандинавы, потому что они голосовали все друг за друга, то всем было похер. А счас прибалтика поняла что песнями сыт не будешь, и дала 36 балов России, так сразу понеслось вонь с туманых берогов альбиона. А скажем дружно - идет Британия НАХ. Островитяне займите свое место возле параши, ваше мнение никого не интересует.
показать весь комментарий
26.05.2008 18:05 Ответить
Без Имени
у какой параши? это вы про россию?
показать весь комментарий
26.05.2008 18:17 Ответить
Без Имени
"Когда в ходе финального голосования Украина отдала России максимальное количество очков - 12, Тэрри Воган отметил в прямом эфире: "Украина просто хочет по-прежнему получать электричество и газ" , сообщает британская The Times."

"Воган считает, что британский участник Евровидения, бывший мусорщик Энди Эбрахэм (Andy Abraham), получил заниженные оценки, хотя его выступление было не многим хуже, чем у финалистов."

Поняли, свидомиты, как велят вам голосовать ваши хозяева?
показать весь комментарий
26.05.2008 18:24 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
26.05.2008 18:40 Ответить
BBC
В Мацкву на Евровидение они не хотят ехать потому, что помнят про футбол с япошками 10 лет назад. Кацапы-тупые если просрут, то по-традиции начнут ******* британцев, немцев и победителей (кто там бы ни был). Нормальные форинеры даже транзитом боятся по России проехаться.
показать весь комментарий
27.05.2008 07:19 Ответить
Без Имени
пустой зал будет.
показать весь комментарий
27.05.2008 10:00 Ответить
Без Имени
кажеться это начало конца евровидения. Россия постаралась. Ещё рашня мечтает развалить таким образом НАТО и ЕС. Сейчас вплотную займуться ООН - Медведко ездил в китай и там с китайцами договораивался как бы им вместе получше развалить ООН. Вот тогда Россия завладеет всем миром. И станет мир похожим на мир с фильма Киндзадза. Ку, товарищи!
показать весь комментарий
27.05.2008 10:04 Ответить
Dasha
Блин, ну почему вы все так ненавидете свою страну? Все эти страны-споносоры: Британия, Германия, Франция, Испания прислали на конкурс натуральное говно, поэтому и оказались в жопе. Билан достойно выступил, поэтому и победил, а все кто не согласен - глупые чмошники!
показать весь комментарий
27.05.2008 18:47 Ответить
Игорь Д
Билан или Плющенко?
показать весь комментарий
27.05.2008 18:51 Ответить
Игорь Д
Трудно измерить исскуство баллами, тем более если это не исскуство!
показать весь комментарий
27.05.2008 18:52 Ответить