13275 посетителей онлайн

Выпускников военных вузов отправят в зону АТО, - глава Минобороны

Сегодня выпускники военных вузов будут направлены в зону проведения антитеррористической операции.

Об этом сообщил исполняющий обязанности министра обороны Михаил Коваль, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Свобода.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Силы АТО ведут бои в пригороде Луганска - погибло четверо силовиков, - журналист. ВИДЕО

«Через несколько дней нынешние выпускники пополнят состав тех соединений и частей, которые выполняют задачи по стабилизации обстановки в Донецкой и Луганской областях», - сказал Коваль.

По словам министра, часть выпускников военных учебных заведений уже находится в боевых порядках - офицеры управляют батальонами территориальной обороны.

Смотрите также: Девушка-волонтер, рискуя жизнью, перевозит солдатам в зону АТО все необходимое: "Мне помогают. Разведчики предупреждают куда ехать нельзя". ВИДЕО

На востоке Украины уже второй месяц продолжается антитеррористическая операция, силы украинских военнослужащих, бойцов Национальной гвардии и батальонов добровольцев ведут борьбу с вооруженными боевиками.

Топ комментарии
+11
Через АТО повинні пройти всі військовозобов"язані. А осбливо хотілось би бачити там підполковника Валерія Коновалюка і полковника Дмитра Табачника.
показать весь комментарий
18.06.2014 12:48 Ответить
+8
Убитый Игорь Корнелюк не считается журналистом. У него не было ни аккредитации, ни разрешения пребывать на территории Украины. Да и нес он откровенную пургу, которая является ложью. Звонил в Счастье, это рядом с Луганском. Убитых вообще нет, местные встречают армию и пишут заявы на тех, кто помогал сепаратистам. То же самое говорит Настя Станко с Громадского на Твиттере.

Во время инцидента, который повлек гибель Игоря Корнелюка, он был в военном камуфляже и без опознавательных знаков прессы

Порошенко закончит как Ющенко уже к осени. Почему не дал команду расследовать изнасилование чеченцами Бабая?
показать весь комментарий
18.06.2014 12:49 Ответить
+8
А зачем тогда молодежь шла в военные вузы ещё и за счёт государства 5 лет училась? Каждый сам себе выбирает профессию
показать весь комментарий
18.06.2014 12:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
В общем то правильно делают. Профессия военного это война. Если пацаны считаются "зелеными" пусть погоны одевают в 30 лет.
В Украине слишком много развелось тех, кто не выполняет обязанностей: ментов нужно просить ловить бандитов, гаишников обеспечивать безопасность ДД, пожарных тушить, а военных воевать.
Хотят мирной жизнь шли бы в сельскохозяйственный вуз.

Естественно не нужно пускать необстрелянных пацанов в бой, но военный опыт иначе не приобретается.
показать весь комментарий
18.06.2014 13:00 Ответить
Выпускников военных вузов отправят в зону АТО, - глава Минобороны - Цензор.НЕТ 1108
показать весь комментарий
18.06.2014 13:03 Ответить
А зачем тогда они хотели стать офицерами ?

Пусть и попробуют - на соответствующих должностях в реальных боевых условиях !
Никто и не говорил , что будут офицерские батальйоны идти в психические атаки ...
показать весь комментарий
18.06.2014 13:05 Ответить
Епть, не перестаю удивляться нашему руководству... Один обьявил прекращение боевых действий, второй - посылает пацанов в зону АТО... Во-первых, обучение в военном училище не сделало из пацана командира, это делает опыт службы в армии, и даже в Афганистан не направляли из училищ. Во-вторых, прекращение огня только на руку сепараторам, как пример - Грозный, 1-я чеченская компания. Прекратили ведение БД - Грозный в руках чеченцев, потом Пулитковский ставил ультиматум, но в итоге приезд Лебедева и подписание договора....
показать весь комментарий
18.06.2014 13:05 Ответить
Я смотрю, вы любите рассуждать о том, чего даже поверхностно не знаете. Если не сделала командиром - как же тогда получают офицерские погоны. Опыт службы в армии - а где они, по-вашему, были 5 лет? У военных нет заочного обучения
показать весь комментарий
18.06.2014 13:31 Ответить
Опыт службы - 32 года! Совокупность армий СССР и Украины. И не вам мне рассказывать кто такой лейтенант после училища. Рассказать что такое военное училище? Или рассказать про " опыт военного дела" которое преподают в училищах???
показать весь комментарий
18.06.2014 13:37 Ответить
Похоже, что у вас печальный опыт Не знаю, что заканчивали вы, я в свое время заканчивал академию Говорова и считаю, что получил там отличный уровень образования и подготовки.
показать весь комментарий
18.06.2014 13:44 Ответить
Академия давала звание " лейтенант"????
показать весь комментарий
18.06.2014 13:45 Ответить
Да, поскольку в 1993 ее реформировали в Харьковский военный университет. Но, как вы понимаете, весь преподавательский состав остался прежним и на территории бывшего совка - лучшим
показать весь комментарий
18.06.2014 13:54 Ответить
Да ведь не дело в том какие преподаватели остались. тем более тогда были преподы еще служившие , имеющие какой-то опыт, а какой опыт имеют преподы сейчас? У нас за 23 года независимости можно было прослужить от лейтенанта до полковника на одном этаже управления))) вы думаете эти молодые лейтенанты знают как командовать подчиненными в бою? Не по " уставу". а по реальности?
показать весь комментарий
18.06.2014 14:00 Ответить
Ну, я тут время от времени пересекаюсь со своими "слониками" и должен сказать, нормальный у них уровень. Да и не нужно так к уставу относиться, даже если вы от строевого устава и не в восторге, то боевые уставы кровью написаны, в них суммарный опыт множества войн, в том числе и тех, в которых совок брал непосредственное участие. Кстати, когда зарождалась армия Израиля, консультировали ее именно совковые специалисты, мало того, на начальном этапе израильская армия СЛУЖИЛА ПО БОЕВЫМ УСТАВАМ СОВКА, благодаря чему и выжила
показать весь комментарий
18.06.2014 14:07 Ответить
Да, все это хорошо, но речь была о том, что не стоит посылать в зону БД лейтенантов прямо с училищ. Кто готовил армию Израиля? Правильно, офицеры с боевым опытом! Офицеры которые видели все " прелести" войны.... " Боевой Устав" - это то, что вобрало в себя самое лучшее за все время войн, начиная еще с царской России, но одно дело изучить устав- другое дело попасть в ад оторванных конечностей, смрада, и тяжести ответственности за подчиненных.
показать весь комментарий
18.06.2014 14:15 Ответить
Во-первых, они займут нишу младшего офицерского состава и никто от них и не будет ожидать чего-то невероятного. Во-вторых, те знания, которые нам с вами кажутся элементарными, банальными - у пацанов, которых понабирали на Майдане, нет даже этого, я регулярно смотрю видео и меня просто бесят очевиднейшие ляпы и ошибки, которые даже грамотный сержант никогда не допустил бы. Причем, большая часть тех патриотов, которых набрали на Майдане - с нашими выпускниками одногодки, и на их фоне стыдно говорить, что выпускники, которых 5 лет готовили - молодые, зеленые и не готовы.
показать весь комментарий
18.06.2014 14:30 Ответить
Волноваха. А там были не лейтенанты
показать весь комментарий
18.06.2014 14:47 Ответить
Вот-вот, счастье этого подпола, что его пристрелили, я б лично его еще и пол-года пытал бы. Но, сколько я помню молодых летех, чего у них всегда хоть отбавляй - так это энтузиазма
показать весь комментарий
18.06.2014 14:51 Ответить
Это да! Энтузиазма хоть отбавляй, сколько они мне седых волос добавили! Но грустно и страшно когда комбат не знает что делать.... Как так? Ну плевать на свою жизнь, но ведь есть подчиненные!!! И это - комбат, далеко не лейтенант. Вот что у нас страшно.
показать весь комментарий
18.06.2014 14:57 Ответить
О, так вы в курсе. То есть, основное, что нужно будет сделать - это как раз сдерживать летех, как всегда, в принципе А то, что они выложатся, чтобы сделать подразделения дисциплинированными и боеспособными - это к бабке не ходи. И уж как в Волновахе - точно не подставят своих бойцов. С летехами, кстати, основная проблема всегда в том, что очень жестко всегда начинают с личным составом, вот от этого их нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО подстраховать, хотя, у бойцов стволы на руках, думаю, загоняться не будут.
показать весь комментарий
18.06.2014 15:06 Ответить
все понимаю но вот где сто тысячная армия ментов, то есть сбу ,гаи, обеп, рубеп альфы и центавры и грифоны и другие резино технические изделия нипонятно , иль они созданы только что бы контролировать мирное населения получаючи зарплаты и преференции а коль пришло время страну защищать начинаетца ау добровольцы, согласен добровольцы тогда разогнать нахер всю эту ******* при пагонах шоб и не мешала .
показать весь комментарий
18.06.2014 13:06 Ответить
Так они гоп-стопом занимаются,как всегда,это смысл их жизни.
показать весь комментарий
18.06.2014 13:21 Ответить
Дніпро-1 - Президенту (Юрій Береза, Володимир Парасюк та інші)
https://www.youtube.com/watch?v=1zKTNfCoYSA#t=200
показать весь комментарий
18.06.2014 13:07 Ответить
Умирать за олигархов... ? Да нет товарищи, как не крути, а умирать будем за Украину. А ёще лучше, чтобы умирали враги Украины. Обидно только, что своими действиями власть, зачастую, ставит под угрозу жизни действительно патриотично настроенных людей.
показать весь комментарий
18.06.2014 13:12 Ответить
Дмитрий Табачник во время работы в президентской администрации Кучми получил воинские звания майора (1994 год, минуя звание капитана), в марте 1995 года - подполковника, в феврале 1996 года - полковника, однако в 2005 году постановлением Генеральной прокуратуры Украины решения о присвоении воинских званий были отменены[2][3]. В 2007 году Генеральная прокуратура отменила свое решение как не имеющее под собой никаких правовых оснований и принятое с нарушением действующего законодательства, а Д.Табачник был восстановлен в воинском звании[4].Ранее ряд политологов и политиков неоднократно заявляли, что постановление Генеральной прокуратуры Украины в 2005 году было обусловлено исключительно «мотивами политической мести» за резкую критику «оранжевой революции» и как одному из главных сподвижников Виктора Януковича[4].

Чому до цього часу не мобілізований до лав нацгвардії?
показать весь комментарий
18.06.2014 13:24 Ответить
Пока АдольфПутлер не залез своими липкими от крови руSSо-сапогами и
зелеными дебилами,диверсантами и другой ГБ-шной сранью и нечистью -
кто-нибудь когда-нибудь хоть
краем уха слышал что-бы в спокойной Украине:

вопили роSSея,*************, даешь референдум….
захватывали заложников,
купленные в военторгах: стреляли автоматы, пулеметы, минометы,
купленные в военторгах: носились по улицам БТР, ТАНКИ,
слегка прогуливались з кулеметами чичены-освободители, миролюбивые наемнички-головорезики,
вспарывали животы мирным украинцам,
чуть-чуть несколько раз взрывали газопровод,
и ТД и ТП….

Я русский УКРАИНЕЦ, родился и живу в УКРАИНЕ, и мне на хер не нужна руSSо-защита!

От кого эта лапотная руSSня со своим руSSофашистом нового раша-рейха
Адольфом Путлером (в простонародии пуйло) меня
защищает?????????????????? От самого себя - или роSSы считают что все
вокруг тупыыыыыыыыыеееееееееее???
Не нужна мне помощь от КРОВАВОЙ РАШИ!
А ты, руSSофашисто нового РАША-РЕЙХА Адольф Путлер - просто сдохни!
СЛАВА ВІЛЬНІЙ УКРАЇНІ!
показать весь комментарий
18.06.2014 13:24 Ответить
Фашистська Росія повинна бути знищена.
показать весь комментарий
18.06.2014 13:35 Ответить
Он патриот,это главное.А кто ты такой? Варвар под именем и фамилией.Для чего ты здесь? Иди своим капустным дерьмом вонять на путлеровские агитгадюшники.Мы вас дураков балалаечных удаляем не потому что боимся правды.Все гораздо прозаичнее - МЫ ВАС БРЕЗГУЕМ,нам противно с такими дебилами находиться в одном информационном пространстве.
показать весь комментарий
18.06.2014 13:40 Ответить
Их выбор быть военными и защищать Родину!
Пусть все будут живы!

Но скол ко не листаю новости, не моу найти ту, которая сечас была бы потрясающим МОТИВТОРОМ ОЯ ВОИНОВ И ВСЕГО НАРОДА!
ЭТО СООБЩЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ БАТАЛЬОНА '' СЛУГИ НАРОДА'', В КОТОРЫЙ ВОШЛИ БЫ ДЕПУТАТЫ ВЕРХОВНОГО ОВЕТА УКРАИНЫ, ПУСТ ХОТЬ БОЛЬШЕНСТВА И ПОЗАФРАКЦИОННЫХ А ТАК ДЕ ИХ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ СЫНА ПРЕЗИДЕНТА ''.
ТО ВАЖНО!
ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ПРИМЕР ПРИНЦА УИЛЬАМА СТАНЕТ ДЛЯ НАС ВОСТРЕБОВАННЫМ И ОБЫЧНЫМ, МЫ СТАНЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЗАВИСИМЫМ , ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ И ПРОЦВЕТАЮЩИМ ГОСУДАРСТВОМ, В КОТОРОМ ВЛАСТЬ НЕ СЛОВОМ , А ДЕЛОМ И ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ ДОКАЩЫВАЕТ СВОЙ ПАТРИОТИЗМ И СЛУЖЕНИЕ ИНТЕРЕСАМ СВОЕГО ГОСУДАРСТВА!
показать весь комментарий
18.06.2014 13:39 Ответить
На остановке, когда ждала электричку, слышала такой разговор двух молодых людей.
один из них рассказывал другому, что в военкомате устроил скандал военкомам:
- Почему вы сидите тут в военкоматах, а не едете в зону АТО сами?
Почему людей туда посылаете, отрываете от работы? Сам за что зарплату получаешь?
Рассказывал, что чуть не арестовали за такие вопросы.
показать весь комментарий
18.06.2014 14:51 Ответить
Уверен, что из этих молодых офицеров получатся истинные (а не блатные) генералы.
показать весь комментарий
18.06.2014 21:19 Ответить
Кошмар, бедных выпускников прямо со студенческой скамьи гонят на верную смерть! Раз это выпускники военных вузов, они не имеют права на жизнь, что ли? Они шли в военные институты для того, чтобы защищать Родину, а не для того, чтобы убивать мирных жителей и погибать за олигархов.
Их отправляют в настоящую мясорубку, где офицеры бросают перед собой молодежь живым щитом. Там ни медицинского обслуживания, ни нормальной еды, ни палаток, ни возможности сменить форму...
У подруги сын выпускается, она просто в ужасе - что делать, куда его спрятать? Ее брат погиб пропал на просторах Донбасса. Командование даже не позаботилось и не сообщило родственникам о его смерти. Она сама обивала пороги и нашла его тело с ранением в спину в морге Першотравенска. А в официальном заключении было написано - самоубийство! Да, выстрелил сам себе в спину... Морг был переполнен трупами молодых военных, кого не забирали в течение трех дней, работники морга сжигали на заднем дворе. Говорят, каждый день поступают новые тела, их никто не забирает, а хоронить - не их обязанность.
А чего это Порошенко и Аваков не отправят своих сыновей в зону АТО? Подали бы пример. Конечно, своими детьми они жертвовать не хотят, ведь знают, что творится на Донбассе. Зато наших не жалко, одни погибнут, новых призовут!
показать весь комментарий
19.06.2014 16:25 Ответить
Дети олигархов, депутатов, всех власть предержащих пусть идут, а потом простых пацанов собирать. Только так и никак иначе! Быстрее АТО закончится. Кидать молоденьких пацанов в мясорубку - это ли не ужас? Все, кто здесь рассуждает о том, что пусть идут, мол, они же военные. А сами вы то чего сидите на компах строчите патриотические посылы? Чего не на войне? Чего страну не защищаете? Умники все чужими жизнями распоряжаться!
показать весь комментарий
19.07.2014 14:14 Ответить
Страница 2 из 2