10611 посетитель онлайн

Филарет написал открытое письму Кириллу: Говорите правду и остановите Путина

Патриарх Украинской Православной Церкви Киевского патриархата Филарет написал открытое письмо Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, в котором заявил, что российская церковь позволяет себе оправдывать вмешательство руководства России во внутренние дела Украины.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу.

Кроме того, Филарет отметил, что использование риторики "русского мира" в недавнем обращении Патриарха Кирилла, явно не способствует ни прекращению военных действий, ни установлению мира. Филарет также обращает внимание, что российская церковь определяет происходящее в Донбасса, как "междоусобицу", хотя на самом деле это полномасштабная агрессия Российской Федерации против Украины.

Полный текст письма Патриарха Филарета:

"Прочитав Ваше вчерашнее обращение к Полноте РПЦ по поводу событий в Украине, вынужден публично обратится к Вам. По сути, в своем обращении Вы в очередной раз отрицаете бытие украинского народа как самостоятельного народа, имеющего право на реальные государственность, суверенитет и независимость. На словах уважая украинскую государственность, в действительности Вы и далее пропагандируете идею "русского мира", в котором Украина - лишь составная часть, подчиненная Москве.

Независимые государства, Российскую Федерацию и Украину, Вы подменяете термином "историческая Русь", который позволяет оправдывать вмешательство руководства России во внутренние дела Украины.

Точно также два столетия тому назад термином "славянский мир" апологеты Российской империи оправдывали захват и расчленение Польши, кровавое подавление российскими войсками борьбы за восстановление польской государственности.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: "Если он осмелится приехать в Украину, то его встретят так, как он этого заслуживает", - Филарет о визите Кирилла

Думаю, что взяв на себя в недавнем прошлом миссию примирения российского и польского народов, Вы должны понимать, что вряд ли идеи "славянского мира", как использованные в прошлом с враждебной для Польши целью, будут способствовать такому примирению и взаимопониманию. Точно так же идеи "русского мира", взятые сейчас на вооружение Кремлем для оправдания агрессии против Украины, аннексии Крыма, поддержки террористов и вооруженных сепаратистов на Донбассе, - это идеи, враждебные государственности и независимости украинского народа.

Поэтому использование риторики "русского мира" в Вашем вчерашнем обращении явно не способствует ни прекращению военных действий, ни установлению мира, ни преодолению все возрастающей враждебности в отношениях России с Украиной.

Вы снова подменяете, как это уже стало традиционным для иерархов Московского Патриархата, единство народа Божия во Христе - единством структуры Русской Православной Церкви, единством Вашей административной власти над духовенством и паствой, единством русской (а в реальности часто - советской) культурной идентичности. Единство народа Божия объемлет всех истинно верующих в Господа Иисуса Христа, а не только "историческую Русь", в то время как административная власть объединяет лишь Русскую Православную Церковь. Ставить между этими двумя единствами смысловой знак равенства - недостойная манипуляция с Вашей стороны.

Вспомните "Основы социальной концепции РПЦ", где говорится (п. ІІ.1): "Будучи по природе вселенской, Церковь одновременно является единым организмом, телом (1 Кор. 12. 12). Она - община чад Божиих, "род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел… некогда не народ, а ныне народ Божий" (1 Пет. 2. 9-10). Единство этого нового народа обеспечивается не национальной, культурной или языковой общностью, но верой во Христа и Крещением. Новый народ Божий "не имеет здесь постоянного града, но ищет будущего" (Евр. 13. 14). Духовная родина всех христиан - не земной, но "вышний" Иерусалим (Гал. 4. 26)".

Происходящее теперь на Донбассе, на моей родине, Вы определяете, как "междоусобицу". На самом же деле это не междоусобица, а полномасштабная агрессия Российской Федерации против Украины. До тех пор, пока в Украину не пришли российские военные и вооруженные Россией наемники - ни в Крыму, ни на Донбассе не было вооруженного противостояния. Как не было его и на Майдане в Киеве - до тех пор, пока, как сейчас достоверно известно, Президент Вашей страны не склонил Виктора Януковича к силовым действиям против украинского народа через принятие диктаторских "законов", а позже и применение оружия.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Филарет: Захватчик вторгся в наш дом, мы обязаны его выгнать. Наемники должны быть ликвидированы

Поэтому Ваш долг иерарха Православной Церкви и Предстоятеля Московского Патриархата - говорить правду.

Вы призываете остановить кровопролитие - так обратитесь к своему Президенту, Владимиру Владимировичу Путину, и скажите, что Церковь не одобряет агрессию России против Украины. Когда В. В. Путин даст указание вооруженным силам и спецслужбам Российской Федерации прекратить агрессивные действия против Украины, а пограничной службе - не допускать пересечения границы вооруженными наемниками и диверсантами, тогда в Украине прекратится сеемое из России кровопролитие.

Все что нужно для этого - исполнять законы Российской Федерации, запрещающие незаконный переход границы, незаконный оборот оружия, наемничестиво, а также начать исполнять международные и двусторонние договоренности, которые до сих пор Россией в отношении Украины грубо попираются.

Призвав руководство своего государства прекратить агрессию против Украины, Вы исполните то, что предписано любимым Вами документом - "Основами социальной концепции РПЦ".

"Национальные чувства могут стать причиной греховных явлений, таких как агрессивный национализм, ксенофобия, национальная исключительность, межэтническая вражда. В своем крайнем выражении эти явления нередко приводят к ограничению прав личностей и народов, войнам и иным проявлениям насилия - говорится в п. ІІ. 4. Концепции. -Православной этике противоречит деление народов на лучшие и худшие, принижение какой-либо этнической или гражданской нации. Тем более несогласны с Православием учения, которые ставят нацию на место Бога или низводят веру до одного из аспектов национального самосознания".

К сожалению именно это - агрессивный национализм, ксенофобию, межэтническую вражду - мы видим процветающими в современной России, что и привело к описанным в Концепции последствиям - ограничению прав личностей и народов, войнам и иным проявлениям насилия. А концепция "русского мира" - это и есть учение, которое низводит веру до одного из аспектов российского национального самосознания.

Вы не раз пытались убедить всех, что находитесь "над схваткой" и хотите примирения. Но именно в Вашей Концепции сказано: "Православная Церковь осуществляет миссию примирения между вовлеченными во вражду нациями и их представителями. Так, в ходе межэтнических конфликтов она не выступает на чьей-либо стороне, за исключением случаев явной агрессии или несправедливости, проявляемой одной из сторон". Весь мир осуждает агрессию России против Украины - но Вы, в угоду мирской власти или из страха перед ней, молчите и не останавливаете российское руководство, как агрессора.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Патриарх Филарет: Мы не согласны на диалог с агрессором

Владыко!

Все это я пишу не для того, чтобы оскорбить или унизить Вас, но по долгу старшего по рукоположению иерарха, возлагавшего на Вас руку во время епископской хиротонии, по долгу собрата во Христе. Я искренне желаю, чтобы Украина и Россия жили в мире и взаимно полезном сотрудничестве, а Русская и Украинская Православные Церкви пребывали в общении, как равные Поместные Церкви.

Но достигнуть этого можно только тогда, когда Россия перестанет смотреть на Украину как на свою часть и территорию, на украинский народ - как на часть русского народа, на Украинскую Церковь - как на часть Московского Патриархата. Как бы Вам и другим в России не хотелось, Украина - не Россия, Украинская держава - независимое, суверенное государство, украинский народ - самостоятельная политическая нация.

И Вы, и мы говорим о желании мира. Но мир бывает разный, ведь и оккупация приносит прекращение военных действий, однако она не является истинным миром. Поэтому до тех пор, пока российские войска и наемники находятся на украинской земле, пока Россия всячески поддерживает вооруженные действия на украинской территории - истинный, справедливый мир не может быть восстановлен.

Когда прекратится агрессия России против Украины, а с ней - принесенные на нашу землю смерть, кровопролитие, страдания и горе людей, зависит в том числе и от Вас.

Поэтому призываю Вас, перед лицом Божиим и совестью, возвысить голос не многословной и многозначной дипломатии, а правды, и тем способствовать прекращению вражды и кровопролития. Да укрепит Вас Господь к такому подвигу.

Топ комментарии
+55
Я узнал, что на Востоке Украины "убивают целыми городами"

Валерий Назаров

Вот и я поговорил с другом из России
Есть у меня старый, еще армейский дружок. Позвонил он мне сегодня.
Сидит полгода без работы. До этого работал топ - менеджером, но из-за интриг вынужден был уволиться. Сейчас то, что предлагают, не устраивает, а то, что хочет, не предлагают.
С первых же секунд разговор пошел догадайтесь о чем.
Я узнал, что мирных жителей на Востоке Украины убивают целыми городами, что Порошенко не тот президент который стране нужен, что Дешица - дебил и его нельзя было назначать министром, что украинцы хитро***ые и повернулись к Европе потому что великий Путин их к себе не прижал и не поцеловал, а обмануть его у них не получилось, что единственное желание украинцев - развести американцев на деньги, что промышленности в Украине нет и многое другое.
Запомнить все было невозможно по причине того, что все закачанное рашаТВ в его мозги дерьмо лилось с таким напором, что мой мозг, расслабленный украинским борщом не справлялся. Но пару прекрасных моментов я таки запомнил. Первый:
- На Украине российских войск нет!!!
- Хочешь, я тебе сейчас докажу, что есть?
- Не надо!
Второй:
- Слушай, я сейчас живу в Минске. Тут нет пробок. Тут нет смога. Здесь прекрасная логистика дорожного движения. Займись. Сделай так, чтобы в твоем городе было также. Добейся того, чтобы твой город перестал быть одним из самых грязных в России. В Минске нет бомжей. Сделай так, чтобы в твоем городе их не было. А после учи украинцев жизни.
- Это не мой уровень. Эти вопросы можно решить только на высоком уровне.
Вот так. Сделать свою жизнь чище не его уровень, а консультировать украинцев по вопросам назначения высших лиц государства - его.
Тот, кто думает, что я сейчас публично стебанулся над своим другом сильно ошибается. Мне его жалко.
И Россию жалко. Потому что когда люди с таким уровнем образования несут подобное - у нее нет ни одного шанса стать нормальной страной.
Или дотянутся в уровне развития хотя - бы до Беларуси. И дело не в том, что у его точка зрения совпадает с киселевской. Дело в том, что любая моя попытка начать диалог и доказать точку зрения отличную от его вызывала агрессию и нежелание слушать.
показать весь комментарий
19.06.2014 09:30 Ответить
+26
Хочешь потерять друзей,поговори с ними об Украине.....И самое интересное,что
те кто живет дальше от нее,знают гораздо больше,чем те ,кто живет в
Украине
показать весь комментарий
19.06.2014 09:35 Ответить
+24
Филарет написал открытое письму Кириллу: Говорите правду и остановите Путина - Цензор.НЕТ 4128
показать весь комментарий
19.06.2014 09:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Зараз, на світанку, десь на Луганщині прокидається Олег Ляшко… І перше,
що він бачить - це остогидлі вила, які стоять в кутку… А на дамбі Юлія
Тимошенко вдягає косу, яка весь час звалюється і перекошується… Арсеній
Яценюк обережно голиться, щоб случайно не поголити все начисто, й не
перестати бути мачо… Віталій Кличко потягається і понуро бреде в
спортзал, бо треба бути в формі… Рудьковський, у трусах викидає в
смітник, забруднену зеленкою в суботу сорочку… Турчинов нашвидкоруч
молиться, пропускаючи цілі "псалми", бо проспав… І Добкін, продираючи
очі, згадує, що сьогодні якась зустріч з виборцями, яка, в принципі,
йому зовсім не нужна… І саме зараз вони найбільш беззахисні, заспані,
розгублені і навіть трохи милі… Це ті 30-ть вранішніх хвилин, коли
країна навіть не підозрює, що живе без політики і без політиків… Доброго
ранку, країно!
показать весь комментарий
19.06.2014 09:29 Ответить
Поет!!! А Путин спит еще, или вообще не спит???????
показать весь комментарий
19.06.2014 09:37 Ответить
Филарет написал открытое письму Кириллу: Говорите правду и остановите Путина - Цензор.НЕТ 4128
показать весь комментарий
19.06.2014 09:49 Ответить
Я узнал, что на Востоке Украины "убивают целыми городами"

Валерий Назаров

Вот и я поговорил с другом из России
Есть у меня старый, еще армейский дружок. Позвонил он мне сегодня.
Сидит полгода без работы. До этого работал топ - менеджером, но из-за интриг вынужден был уволиться. Сейчас то, что предлагают, не устраивает, а то, что хочет, не предлагают.
С первых же секунд разговор пошел догадайтесь о чем.
Я узнал, что мирных жителей на Востоке Украины убивают целыми городами, что Порошенко не тот президент который стране нужен, что Дешица - дебил и его нельзя было назначать министром, что украинцы хитро***ые и повернулись к Европе потому что великий Путин их к себе не прижал и не поцеловал, а обмануть его у них не получилось, что единственное желание украинцев - развести американцев на деньги, что промышленности в Украине нет и многое другое.
Запомнить все было невозможно по причине того, что все закачанное рашаТВ в его мозги дерьмо лилось с таким напором, что мой мозг, расслабленный украинским борщом не справлялся. Но пару прекрасных моментов я таки запомнил. Первый:
- На Украине российских войск нет!!!
- Хочешь, я тебе сейчас докажу, что есть?
- Не надо!
Второй:
- Слушай, я сейчас живу в Минске. Тут нет пробок. Тут нет смога. Здесь прекрасная логистика дорожного движения. Займись. Сделай так, чтобы в твоем городе было также. Добейся того, чтобы твой город перестал быть одним из самых грязных в России. В Минске нет бомжей. Сделай так, чтобы в твоем городе их не было. А после учи украинцев жизни.
- Это не мой уровень. Эти вопросы можно решить только на высоком уровне.
Вот так. Сделать свою жизнь чище не его уровень, а консультировать украинцев по вопросам назначения высших лиц государства - его.
Тот, кто думает, что я сейчас публично стебанулся над своим другом сильно ошибается. Мне его жалко.
И Россию жалко. Потому что когда люди с таким уровнем образования несут подобное - у нее нет ни одного шанса стать нормальной страной.
Или дотянутся в уровне развития хотя - бы до Беларуси. И дело не в том, что у его точка зрения совпадает с киселевской. Дело в том, что любая моя попытка начать диалог и доказать точку зрения отличную от его вызывала агрессию и нежелание слушать.
показать весь комментарий
19.06.2014 09:30 Ответить
А мне не жалко. Задницу мозгами не нафаршируешь.
показать весь комментарий
19.06.2014 09:43 Ответить
Не совсем согласен. То, что сейчас происходит на рашканалахТВ, это НАСТОЯЩАЯ информационная война против собственного народа. Я общался с друзьями и родственниками в России, имеющими и прекрасное образование, и опыт руководящей работы и просто огромный жизненный опыт. Все это бессильно перед киселевской (на самом деле Геббельсовской)пропагандой. Любопытства ради и в связи с ситуацией я заглянул в раздел "Военная пропаганда" и прозрел - я, наконец, понял, по какой методичке работает кисельТВ!
показать весь комментарий
19.06.2014 12:54 Ответить
Прошу прощения, раздел "военная пропаганда" из книги А.Гитлера "Моя борьба"
показать весь комментарий
19.06.2014 12:57 Ответить
ще одне х-ло Кадиров заявив: Українська влада кожен ранок має починати з вибачень перед Путіним
показать весь комментарий
19.06.2014 09:31 Ответить
Конфликт Украина с Московией это исторический конфликт двух цивилизаций, старой и новой, двух церквей - старой и новой, и двух ментальностей. Взывать к сознанию москаля, которое проутюжено веками крепостничества и подобострастия перед начальником будь он в боярской шубе или кожаной тужурке комиссара - БЕСПОЛЕЗНО! Это тупые рабы.
показать весь комментарий
19.06.2014 10:30 Ответить
Интересно, как это всего лишь генерал армии Гундяй может остановить фюрера и генералиссимуса Орды ? Его может остановить только пуля !
показать весь комментарий
19.06.2014 09:32 Ответить
Хочешь потерять друзей,поговори с ними об Украине.....И самое интересное,что
те кто живет дальше от нее,знают гораздо больше,чем те ,кто живет в
Украине
показать весь комментарий
19.06.2014 09:35 Ответить
Как по мне так не стоит метать бисер перед русскими свиньями и взывать к их "разуму", которого у них никогда не было и нет.
показать весь комментарий
19.06.2014 09:34 Ответить
Тут вы не правы. Собаку учат так : сначала несколько раз говорят "фу",а только потом бьют по морде))) С русскими так же, нужно вырабатывать рефлекс. чтоб знали : за словами будет действие.
показать весь комментарий
19.06.2014 09:50 Ответить
Вася,вы не просто ошибаетесь,вы и не заметили,как оскорбили Филарета,духовного авторитета украинской нации. Вот уж действительно,в вашем случае лучше жевать,чем говорить(((.
Обратите в какой тональности написано Обращение украинского Патриарха.В нём нет ни унижения,ни преклонения,он на равных обращается к нему,не принижая ни своего ,ни его сана.
Мудрость ,лично я,вижу в каждом его слове. В мире живут много умных людей,способных сопоставить и сравнить слова и дела обоих иерархов и вряд ли генерал-майор Гундяев хоть в чём-то может сравниться с Филаретом в части служения Богу и людям,своей пастве.
Я,наоборот,вижу большее.Рассудительность и спокойствие--- отличительная особенность этого обращения.На фоне суеты и пробежек Гундяя от Патриархата к Кремлю и обратно,его метания по странам и епископатам в поисках поддержки и демонстрации единства церковной и светской власти в России,как одного из достижений правления Путина , вот это Открытое Письмо украинского церковного Предстоятеля видится как возглас:" Остановись,давай поговорим о вечном,о том,для чего мы тут поставлены".
Сдержанность стиля и вовсе эпична,как сам Господь.И это на фоне кровавых событий.
Вы,Вася,или очень молоды,или очень глупы.Пардоньте.
показать весь комментарий
19.06.2014 10:01 Ответить
Гундяй и Филарет поставлены с разными целями, у одного это зарабатывание бабла(не денег, а именно бабла), любыми способами начиная от беспошлинной торговли алкоголем и табаком, до зарабатывания их путем отбора церквей и паствы у Киевского патриархата военным путем(вообще у меня впечатление, что гундяй в Бога не верит вообще, на уровне атеизма), другой несет слово Божие.....
показать весь комментарий
19.06.2014 13:04 Ответить
воспитание в духе "русскаго мира" - жалко ребенка
http://www.youtube.com/watch?v=xRoM250-1aU#t=76
показать весь комментарий
19.06.2014 09:34 Ответить
Ужас, тут ребенка стараешься отвернуть от политики, а они еще стишкам учат их даже и стишками не назовешь, тупой и глупый народ .
показать весь комментарий
19.06.2014 09:40 Ответить
Юля, а ты обратила внимание на слова "ребёнка" (на 11 секунде ролика) - "и у рады верховной насрём"? Вот оно руссиянское воспитание во всей своей красе ...
показать весь комментарий
19.06.2014 13:33 Ответить
Жаль ребенка... Из-за дибилоидов родителей растёт пока поросёнок... А дальше что? - Вырастет большая свинья. И чтобы не сомневались - на своих же родителей и насрёт... Не дай Бог кому-то такое...
показать весь комментарий
19.06.2014 11:27 Ответить
http://oleg-leusenko.livejournal.com/1479142.html Проголосуй за прекращение преступной деятельности РПЦ МП в Украине (прошу репост)

Филарет написал открытое письму Кириллу: Говорите правду и остановите Путина - Цензор.НЕТ 8108

Необходимо прекратить в Украине
деятельность Русской православной церкви, являющейся по сути не
религиозной общиной, а тоталитарной сектой "руцкага талибана" и филиалом
Лубянки.
Уважаемые патриоты Украины, кто еще не сделал это - прошу сюда:

http://petition.arbat.name/showbody.php?PetitionId=17

Надеюсь, каждый из вас сумеет выбрать там для нажатия правильную кнопку.
показать весь комментарий
19.06.2014 09:35 Ответить
Ну так, писати одному кагебісту, щоб зупинив другого кагебіста...
показать весь комментарий
19.06.2014 09:36 Ответить
Вся правда о кремлёвских правителях написана давно.. в этой песне: Агата Кристи - Гномы-каннибалы...
показать весь комментарий
19.06.2014 09:36 Ответить
Православна церква суздальської землі, а пізніше Московії, ретельно служила єдиній татаро-монгольській державі. Вона була складовою частиною єдиної Імперії і ніколи не противилася цьому призначенню. Московська церква цементувала підвалини ординської держави. Князів, які намагалися бунтувати проти татар, найчастіше відлучали від церкви і проклинали.
Російська православна церква за всіх часів благословляла захоплення й поневолення інших народів і навіть обґрунтовувала його. З Візантії прийшло у Московію уявлення про те, що церква не може існувати без царства. Між Царством і Церквою мусить бути абсолютна єдність - «симфонія», тому загарбництво складало основу діяльності московської православної церкви. Московська церква освячувала будь-який союз лише б приєднати кусок землі до Московії.
Московський улус, опираючись на потужну силу Золотої Орди, творив страшні жорстокості для підкорення слов'ян. Підкорення святині слов'ян Новгорода почав ще Олександр Невський в 1257-1259 рр. В 1471 році жорстоко було вбито 12 тис. новгородців, 1700 полонені, було багато переселено в інші райони, проводилась насильна асиміляція. Робилося все, щоб знищити слов'янський дух Новгорода.
показать весь комментарий
19.06.2014 09:36 Ответить
Филарет написал открытое письму Кириллу: Говорите правду и остановите Путина - Цензор.НЕТ 4969
показать весь комментарий
19.06.2014 09:36 Ответить
Чиста правда.ця гнида недостойна вголос називати імя Господа
показать весь комментарий
19.06.2014 09:42 Ответить
Вы видили на чем это Кирилл ездит ? И какая у него охрана, там всё куплено с потрахами.
показать весь комментарий
19.06.2014 09:37 Ответить
И када это КГБэшники гундявые говорили правду? Кирюх не служит Богу, это прикрытие.
показать весь комментарий
19.06.2014 09:37 Ответить
Чтобы Кирилл остановил Путина..... Нет, это невозможно. К сожаленью, вот уже век как русская ПЦ служит государству, а не Богу. Жаль, ведь патриарх мог бы сделать немало. Но для этого надо быть ЛИЧНОСТЬЮ. Как в свое время Кароль Войтыла.
показать весь комментарий
19.06.2014 09:38 Ответить
гундяй просто пропутинский сектант в его церкви ни чего святого ни духовного давно нет
инструмент влияния на мирян господ из кремля
показать весь комментарий
19.06.2014 09:39 Ответить
Філарет умнічка. Тільки дарма він бісер дістав перед свинею.
показать весь комментарий
19.06.2014 09:40 Ответить
Никогда не думал, что на 100% соглашусь с церковным иерархом: все очень точно и полно изложено. Филарет отважился вслух сказать то, что не может Порошенко: На самом же деле это не междоусобица, а полномасштабная агрессия Российской Федерации против Украины.
Вы призываете остановить кровопролитие - так обратитесь к своему Президенту, Владимиру Владимировичу Путину, и скажите, что Церковь не одобряет агрессию России против Украины. Блеск. И про национализм - в точку
показать весь комментарий
19.06.2014 09:41 Ответить
Що таке єретик?
показать весь комментарий
19.06.2014 09:43 Ответить
О какой канонической ты говоришь? О вашей котрую на Западе именуют не иначе как ОРТОДОКСАЛЬНОЙ.
показать весь комментарий
19.06.2014 09:53 Ответить
Ну і що? Палити? Православні не визнають католиків. а ті. в свою чергу - православних. І разом вони не визнають мусульман. І що далі? Всі повинні палити один одного?
показать весь комментарий
19.06.2014 09:54 Ответить
давно пора гнать с Украины Гундяевский ******,у них нет ни чего общего ни с Верой ни с Православием,РПЦ это секта......
показать весь комментарий
19.06.2014 09:42 Ответить
Святой Отец!Вы зря пишите письмо существу,поправшему саму суть Праввославной Веры!Этот Лжец и Стяжатель не должен Вами считаться Вашим единоверцем и носителем Веры в Христа!Ваш отчаянный призыв и мольба о мире будет воспринят ими как насмешка, как мольба вассала перед господином!Не мечите икру перед Свиньями,которые не достойны Вашего мизинца.Поскольку эти Христопродавцы уже измарали свои души и руки кровью невинноубиенных украинцев!Пусть заслуженная Божья кара постигнет их-этих служителей своему богу-Мамоне-Путлеру!
показать весь комментарий
19.06.2014 09:45 Ответить
в нашому місці на донбасі немає жодної церкви УПЦ,усі російські,що робити?
показать весь комментарий
19.06.2014 10:36 Ответить
Филарету - Не будьте наивны. Это ИСКЛЮЧЕНО!!!!!. Они два сапога -пара. Точно как Пукин и Димон - два брата - акробата.
показать весь комментарий
19.06.2014 09:46 Ответить
Таможенный Союз уже перешедший с круживных женских трусиков на РЕПЕТУЗЫ,теперь переходит на ВАЛЯНКИ И ЛАПТИ---В Таможенном союзе предлагают запретить кеды и высокий каблук. Соответствующее обращение депутат нижней палаты парламента Олег Михеев («Справедливая Россия») направил обращение на имя главы Евразийской экономической комиссии Виктора Христенко, - пишут http://izvestia.ru/news/572609#ixzz353tVYz91 Известия.

В своем предложении парламентарий предлагает включить новые медицинские ортопедические требования к обуви в техрегламент Таможенного союза. Среди прочего первой в опалу депутата попала обувь с плоской подошвой - кеды и балетки, а также обувь с высоким каблуком. Все эти модификации обуви, хоть и пользуются большим спросом у населения, приводят к нарушениям строения стопы.
показать весь комментарий
19.06.2014 09:46 Ответить
Филарет - умничка
представляю, как гундяйку колбасит
показать весь комментарий
19.06.2014 09:46 Ответить
Кирил КГБист в рясе. еще в 94 он отмывал бабло через церковь и общество Афганцев вместе с Рагозиным это не сказка это правда.
Фурами приходили секонд хенд, продукты, раличная техника без таможни через церковь и общество афганцев. Кирил безбожная и лживая мразь. Филоренту нечего писать этой твари.
показать весь комментарий
19.06.2014 09:50 Ответить
Филарет написал открытое письму Кириллу: Говорите правду и остановите Путина - Цензор.НЕТ 6201 https://censor.net/user/142759, а посрать
показать весь комментарий
19.06.2014 09:50 Ответить
Филарет написал открытое письму Кириллу: Говорите правду и остановите Путина - Цензор.НЕТ 1641
показать весь комментарий
19.06.2014 09:53 Ответить
Росія, країна-агресор. А значить і параша.
показать весь комментарий
19.06.2014 10:01 Ответить
Где ты был, Филарет, во время "мирного" майдауна? Что ж ты сразу все не остановил? Не думал, что божьи люди тоже продаются.
показать весь комментарий
19.06.2014 09:58 Ответить
ватники, ваши высеры про "кто такой филарет" и "гундяйка даже читать эту писульку не будет" - полная хрень
задача-максимум, которые гб и лично ***** поставили перед гундяйкой - вернуть украинский народ под московский патриархат
а значит гундяйка просто обязан следить за каждым чихом и пуком филарета
и писульку прочтет обязательно, уж будьте покойны
показать весь комментарий
19.06.2014 09:58 Ответить
огромная ответственность лежит на христианх,но какая же невообразимоколоссальная ответственность лежит на главах церкви!
показать весь комментарий
19.06.2014 10:00 Ответить
Филарет, МОЛОДЕЦ!!!
В его возрасте иметь такую светлую голову это счастье!!!
Филарет единственный правильный ПОП в православии!!!
СЛАВА УКРАИНЕ!!!
показать весь комментарий
19.06.2014 10:00 Ответить
параша - это ваша страна
это не изменить, пока вы сосете у *****
показать весь комментарий
19.06.2014 10:01 Ответить
Оправдание убийств и агресии недопустимо кто бы ты небыл
показать весь комментарий
19.06.2014 10:01 Ответить
кацапы! да хватіт уже! вы уже давно всех убеділі в том, что вы моральные уроды і імперско-фашістскіе ксенофобы
показать весь комментарий
19.06.2014 10:14 Ответить
с агентом фсб разговарівать бесполезно
показать весь комментарий
19.06.2014 10:03 Ответить
Слова мудрого и праведного пастыря, дай Бог ему здоровья!
Меня хотя и крестили, но советское воспитание сделало меня как и многих атеистом.
Сейчас, когда я стал старше иногда возникает желание обратится к церкви.
Но зная все непристойности вытворяемые гундяевскими священниками я побрезгую целовать при причастии руку попу РПЦ МП. А другой церкви у нас нет.
показать весь комментарий
19.06.2014 10:04 Ответить
Полностью поддерживаю Филарета в этом письме, он прав на все 100%. Жаль, что ни кто из иерархов нашей Церкви не обратился с подобным письмом к патриарху.
показать весь комментарий
19.06.2014 10:09 Ответить
)) Какое там на хрен письмо, Филаретка же анафеме предан?
показать весь комментарий
19.06.2014 10:10 Ответить
а Кирила,кажуть ,афонські старці теж анафімі предали
показать весь комментарий
19.06.2014 10:38 Ответить
Россия строит украина ломает россия отдыхает украина горбатиться россия работает украина скачет... Убедите меня что украина это хорошо а россия это плохо
показать весь комментарий
19.06.2014 10:12 Ответить
К сожалению происходящее в сознании русских людей описывается несколькими тезисами:
Российских войск в Украине нет, но мы правильно делаем что воюем с хохлами!
Выбрать губернатора русские не имеют законных возможностей зато указывают Украине какой президент у неё должен быть.
В украине действует американский спецназ, в то время как российские солдаты фотографируются на фоне подитых украинских БТРов.
Русские очень обеспокоены судьбой истинно русских земель, и особенно на рерритории Калининграда, Карелии, Курильских островов.
Для русских людей Правфый сектор представляет катастрофическую угрозу, в то время как его численность в разы меньше колличества войск РФ на территории Украины.
Верх диалога рассеян это "ты дурак! -а почему? -а потому!"

Как это всё прискорбно.
показать весь комментарий
19.06.2014 10:16 Ответить
Вот с кем Украине повезло,так это с предстоятелем УПЦ КП.Как священник и как человек-Филарет большая умница.Дай Бог ему здоровья и сил на долгие лета.
показать весь комментарий
19.06.2014 10:20 Ответить
Господин железный... Вы можете говорить что угодно но беспорядки на востоке украины можно прекратить только с помощью широкой федерализации. А уж кто там и откуда воюеет на востоке... Это дело темное
показать весь комментарий
19.06.2014 10:20 Ответить
Не может этот Кирилл - штатный ФСБэшник говорить правду. Правда - это смерть системы НКВДиста Пукина.
показать весь комментарий
19.06.2014 10:25 Ответить
>Валерия Радунская
>Не может этот Кирилл - штатный ФСБэшник говорить правду. Правда - это смерть системы НКВДиста Пукина.

Так Филаретка точно такой же бывший агент ГБ как и наш главный поп (причем он даже этого и не скрывает). Просто Филаретку кинули на "выборах главного попа", вот он и решил с горя закосить под "самостийного хохла"
показать весь комментарий
19.06.2014 10:36 Ответить
пане Філарет, приєднуюсь до вашого голосу!!! СТОП ВІЙНА !!!!! Не можна вести діалог з позиції сили - СТОП ВІЙНА!!!!
показать весь комментарий
19.06.2014 10:37 Ответить
Війні СТОП ! Гундяєву- ГАНЬБА!
показать весь комментарий
19.06.2014 10:47 Ответить
http://fotki.yandex.ru/users/mr-assad/view/991512 Филарет написал открытое письму Кириллу: Говорите правду и остановите Путина - Цензор.НЕТ 3394
показать весь комментарий
19.06.2014 10:45 Ответить
Мудрый человек украинский патриарх, правильно пишет иуде искариоту. Обличать надо, может придет время и это окажется потребным. В любом случае обратная сторона (темная) уже не скажет - мы не знали, нас не предупреждали.
показать весь комментарий
19.06.2014 10:50 Ответить
Не бери на себя функции Бога - вешать ярлыки и обличать - не тебе это дано.
показать весь комментарий
19.06.2014 11:44 Ответить
Гундяєв й Денісенко АКА мікрополіти Кіріл й Філарет, як Добчинський й Бобчинський.
2 глиста паразита, яки тормозять прогрес, залякують людей, сіють ворожнечу.
Попи першими голосують за війни й казні.

Бога нема, але є торгаші, яки закопирастили бога й релігію у цілому. Й як глісти наживаются на тупих людях з ПГМ.
показать весь комментарий
19.06.2014 11:26 Ответить
Очень хорошее, правдивое и точное письмо.
Только, увы, Россия и РПЦ ничего, кроме силы, не понимают и понимать не желают.
показать весь комментарий
19.06.2014 12:27 Ответить
Хрен там Кирилл скажет слово правды! В тот день, когда он скажет слово правды, Царство Божие на земле наступит и лев возляжет с ягненком. Кирилл - нравственный растлитель России, гораздо худший, чем идеологический отдел ЦК КПСС.
показать весь комментарий
19.06.2014 13:15 Ответить
На самом деле Филарет написал открытое письмо не Кириллу, а всему мировому сообществу, где он в достаточно мягкой форме попытался открыть глаза на некоторые вещи. Позволю себе в некоторых местах письма не согласиться с Филаретом и называть вещи своими именами, без сглаживания острых углов. Гундяю писать такие письма бессмысленно, хотя бы потому, что Гундяев и Бог находятся по разные стороны баррикад. В самом начале, Филарет пишет, что "российская церковь позволяет себе оправдывать вмешательство руководства России во внутренние дела Украины". Это не совсем так. РПЦ не просто оправдывает, но и всячески поддерживает это вмешательство, потому, что она имеет в этом свой шкурный интерес. Чем больше паствы, тем богаче приход-всм известная истина.В случае победы русскофашистских захватчиков Православные храмы УП будут отжиматься (по уже проверенному кгбшному сценарию) и людям придется идти к Богу от священников МП. Такие случаи мы уже наблюдаем в Крыму. Далее Филарет распутывает хитросплетения понятий, которые употребляет Гундяй для манипулирования сознанием прихожан. Но ведь делает он это сознательно, преднамеренно, полностью повторяя действия своего патрона-Хуйла.Так, что зря Филарет взывает к разуму, пытаясь переубедить Гундяя, ссылаясь на "Основы социальной концепции РПЦ", это беполезно, Гундяй абсолютно сознательно выступает пропагандистом мертворожденной идеи "рюськага мира". Далее Филарет призывает Гундяя обратиться к своему президенту и сказать, что церковь не одобряет агрессию России против Украины. Это вообще полная бессмыслица! Во-первых, как мы уже выяснили, что РПЦ МП полностью одобряет эту агрессию, по причине наличия шкурного интереса, а во-вторых как может подчиненный выражать свое несогласие с начальником, тем более в такой организации как ФСБ??? Снимаю шляпу, Филарет очень технично дает легкий щелчок по гундяевскому носу:"по долгу старшего по рукоположению иерарха, возлагавшего на Вас руку во время епископской хиротонии", намекая при этом и на статус Украины как матери городов русских, и что эта агрессия есть ни что иное, как избиение своей матери..... Ну и концовочка, где Филарет призывает Гундяя "перед лицом Божиим и совестью, возвысить голос не многословной и многозначной дипломатии, а правды, и тем способствовать прекращению вражды и кровопролития." Откуда у Гундяя совесть и вера в Бога? Гундяй чистый атеист, если бы у него была хоть капля веры, он не позволил бы себе...не буду перечислять все его прошлые "подвиги", о которых все знают, кто не знает, погуглите.
показать весь комментарий
19.06.2014 13:58 Ответить
+100
показать весь комментарий
19.06.2014 17:12 Ответить
Спасибі п.Філарету, але ці бла-бла-бла нагадують спроби домовитися по-мирному з орками-терористами і опал-чеченцями. Отож, серед наших владних тільки Дещиця не злякався "великої і могучої" моськовії.
показать весь комментарий
20.06.2014 03:19 Ответить
Нормальное письмо очень пожилого человека, решил перед смертью покаяться за все свои великие грехи... Молодец старик!
показать весь комментарий
01.12.2017 16:30 Ответить