6641 посетитель онлайн
5 659 40

"УДАР" уверен, что Раду будут распускать с 1 июля

Во фракции УДАР убеждены, что постановление о самороспуске Верховной Рады будет рассмотрено на следующей пленарной неделе.

Об этом рассказал в четверг в ВР лидер фракции Виталий Ковальчук, пишет Украинская правда.

Он напомнил, что сейчас постановление передано на рассмотрение профильного комитета.

"Мы обратились к главам комитетов по поводу того, чтобы не затягивать время с этим постановлением. Я думаю, что на следующей сессионной неделе мы вынесем его в зал", - сказал он.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Порошенко рассчитывает, что досрочные выборы ВР состоятся уже этой осенью, - Геращенко

Ковальчук также предположил, что следующая неделя не будет последней пленарной, и Верховная Рада изменит календарный план работы сессии для обеспечения непрерывности законодательного процесса.

"Это никоим образом не связано с самороспуском, это не мешает работать ВР", - отметил он.

На вопрос, может ли он однозначно утверждать, что постановление о самороспуске наберет необходимое количество голосов депутатов трех фракций, он сказал, что однозначно может отвечать лишь за фракцию УДАР.

"Я однозначно утверждаю, что УДАР предоставит все голоса, и у меня есть надежда, что фракции "Батькивщины" и "Свобода" дадут голоса, а кроме того, у меня есть надежда, что есть внефракционные депутаты, которые поддерживают этот проект постановления", - сказал он.

Ковальчук призвал не связывать положительное голосование по назначениям президента с роспуском ВР.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Порошенко шантажирует парламент роспуском, - источник

"Батькивщина" объявила перерыв, потому что им нужно было провести внутренние консультации. Я бы не искал здесь никакого тайного смысла", - сказал он.

"Парламент продемонстрировал свою способность на конструктивное сотрудничество с президентом. Я бы не хотел связывать голосование за эти кандидатуры с тем, что парламент не хочет распускаться, поскольку парламент должен быть распущен так, как того требуют люди", - сказал он.

Топ комментарии
+11
Погибли не за правду, а за глупость

Ненавижу лицемерие.
Притворные слезы, неискреннее сочувствие.
Добрые дела, которые делаются, потому что это модно или выгодно, или "так принято".
Журналист,гибнущий на войне - плохо.
Очень плохо.
Но гибель журналиста на войне вписывается в условную "норму".
Это - война. Человек, идущий под пули, прекрасно осознает, что его могут убить. И без разницы - журналист он, или же дояр колхоза "Последняя надежда".
Гибель журналиста в мирном городе от рук уголовников - явление более страшное. Но тоже вписывающееся в условную "норму".
Да, это ужасно, когда гибнут люди,
Еще ужаснее, когда людей убивают выборочно и целенаправлено.
Но знаете, что гораздо страшнее?
Сегодня я случайно услышал кусок телерепортажа. Именно услышал. Говорили о журналистах, погибших на Украине.
И меня едва не вырвало.
Коллега погибших, журналист государственного телеканала, вещал о смерти "друзей" с едва скрываемой радостью - вот она, сенсация!, вот оно, доказательство геноцида! Вот они, фашиствующие украинцы!
Я не видел харю этой твари. Я слушал голос, и меня трясло.
И хорошо, что не видел.
Потому что рожа может обмануть.
Голос не обманет.
Честно - меня гибель этих людей не тронула. Они сами выбрали свою смерть.
Детей, попавших в мясорубку гражданской войны - жаль. Женщин жаль. Стариков. Да и мужиков жаль - тех, которые хотят просто жить, которые не лезут в окопы и не кидаются под танки.
А идущего на смерть добровольно? Не жаль.
Как абсолютно не жаль тех, кого обманывают все эти "добывающие правду".
Погибший корреспондент, я уверен, даже не почесался, когда на Украине зверски убили его коллегу Гонгадзе.
Что-то я не видел гневных протестов журналистской ***братии, когда убили Политковскую.
Что-то я не слышал, чтобы посадили убийц редактора калмыцкой районки.
Я не видел митингов журналистов Российского телевидения в защиту их коллег из Дождя.
Я вижу крокодильи слезы и слышу фальшивые соболезнования родственникам "погибших от рук бандеровцев".
И мне - ***.
Знайте, ребята - вы погибли не на посту.Вы погибли, решив, что кормушка в Москве и кормушка в Луганске одинаково комфортна.
Вы погибли не за правду, а за глупость.
Вы погибли зря.
Если только целью вашей жизни не было сделать свою смерть доходным делом для вашего начальства и ваших коллег.
Увидимся - поговорим.
показать весь комментарий
19.06.2014 16:12 Ответить
+9
Иди на ***...
показать весь комментарий
19.06.2014 16:17 Ответить
+8
Судя по газетным заголовкам, жить в Роиссе страшно, опасно и непросто.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=903503183009122&set=a.187153797977401.53576.100000483476379&type=1&relevant_count=1

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=903503183009122&set=a.187153797977401.53576.100000483476379&type=1&relevant_count=1 "УДАР" уверен, что Раду будут распускать с 1 июля - Цензор.НЕТ 1297
Займись делом....
показать весь комментарий
19.06.2014 16:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Погибли не за правду, а за глупость

Ненавижу лицемерие.
Притворные слезы, неискреннее сочувствие.
Добрые дела, которые делаются, потому что это модно или выгодно, или "так принято".
Журналист,гибнущий на войне - плохо.
Очень плохо.
Но гибель журналиста на войне вписывается в условную "норму".
Это - война. Человек, идущий под пули, прекрасно осознает, что его могут убить. И без разницы - журналист он, или же дояр колхоза "Последняя надежда".
Гибель журналиста в мирном городе от рук уголовников - явление более страшное. Но тоже вписывающееся в условную "норму".
Да, это ужасно, когда гибнут люди,
Еще ужаснее, когда людей убивают выборочно и целенаправлено.
Но знаете, что гораздо страшнее?
Сегодня я случайно услышал кусок телерепортажа. Именно услышал. Говорили о журналистах, погибших на Украине.
И меня едва не вырвало.
Коллега погибших, журналист государственного телеканала, вещал о смерти "друзей" с едва скрываемой радостью - вот она, сенсация!, вот оно, доказательство геноцида! Вот они, фашиствующие украинцы!
Я не видел харю этой твари. Я слушал голос, и меня трясло.
И хорошо, что не видел.
Потому что рожа может обмануть.
Голос не обманет.
Честно - меня гибель этих людей не тронула. Они сами выбрали свою смерть.
Детей, попавших в мясорубку гражданской войны - жаль. Женщин жаль. Стариков. Да и мужиков жаль - тех, которые хотят просто жить, которые не лезут в окопы и не кидаются под танки.
А идущего на смерть добровольно? Не жаль.
Как абсолютно не жаль тех, кого обманывают все эти "добывающие правду".
Погибший корреспондент, я уверен, даже не почесался, когда на Украине зверски убили его коллегу Гонгадзе.
Что-то я не видел гневных протестов журналистской ***братии, когда убили Политковскую.
Что-то я не слышал, чтобы посадили убийц редактора калмыцкой районки.
Я не видел митингов журналистов Российского телевидения в защиту их коллег из Дождя.
Я вижу крокодильи слезы и слышу фальшивые соболезнования родственникам "погибших от рук бандеровцев".
И мне - ***.
Знайте, ребята - вы погибли не на посту.Вы погибли, решив, что кормушка в Москве и кормушка в Луганске одинаково комфортна.
Вы погибли не за правду, а за глупость.
Вы погибли зря.
Если только целью вашей жизни не было сделать свою смерть доходным делом для вашего начальства и ваших коллег.
Увидимся - поговорим.
показать весь комментарий
19.06.2014 16:12 Ответить
УДАР нужно не распустить, а перевешать...
Кого ни посмотри, тот в этой "партии" "смотрящий", "рыгоанал" или просто дебил...


показать весь комментарий
19.06.2014 16:14 Ответить
PS. Азов, Донбасс, Айдар...
Когда уже создадут дивизию "Правосеки", блеать!
Щаз самое время!


показать весь комментарий
19.06.2014 16:15 Ответить
Самое опасное место в украинских городах теперь находится прямо
перед камерами российских журналистов - именно для их картинки путинские
диверсанты попытаются устроить теракты, переодевшись в активистов
"правого сектора"..
показать весь комментарий
19.06.2014 16:20 Ответить
В корне не согласен с "распускать". Опять все свалят. Только арестовать всех, открытый публичный суд в прямом эфире, многое нация узнает!!
показать весь комментарий
19.06.2014 16:24 Ответить
нарешті
з'явилася інформація від батальйону "АЙДАР" щодо того, що відбулося
позавчора в Металісті (околиці Луганська)
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1440217159580629&id=1430526587216353
а то МО
і навіть "всезнаючий спікер" нєкто Тимчук несуть якусь брєдятіну…
ясно, що
йде повномасштабна війна, ясно, що дехто наживається на цьому, ясно, що золотопогонні
лампасні "паркетні" хенерали з МО НЕ ЗДАТНІ ефективно управляти
українським військом…
але,
нічого… МИ ПЕРЕМОЖЕМО!

Слава РУСІ-УКРАЇНІ!!! ВІЧНА
ПАМ'ЯТЬ ЗАГИБЛИМ ГЕРОЯМ!!!
показать весь комментарий
19.06.2014 16:28 Ответить
http://vk.com/lugansk_advice?w=wall-33861815_92423 ДВА ФРОНТА «АЙДАРА»
Участник боевых действий рассказал о том, что на самом деле произошло
под Луганском с батальоном "Айдар". Предатели в руководстве АТО начали
показывать свое настоящее лицо.
показать весь комментарий
19.06.2014 16:18 Ответить
Во время последнего выступления Путина в Кремле три депутата и
Валеянтина Матвиенко были госпитализированы со сломанными ладонями.
показать весь комментарий
19.06.2014 16:23 Ответить
Иди на ***...
показать весь комментарий
19.06.2014 16:17 Ответить
Судя по газетным заголовкам, жить в Роиссе страшно, опасно и непросто.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=903503183009122&set=a.187153797977401.53576.100000483476379&type=1&relevant_count=1

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=903503183009122&set=a.187153797977401.53576.100000483476379&type=1&relevant_count=1 "УДАР" уверен, что Раду будут распускать с 1 июля - Цензор.НЕТ 1297
Займись делом....
показать весь комментарий
19.06.2014 16:19 Ответить
"УДАР" уверен, что Раду будут распускать с 1 июля - Цензор.НЕТ 8481
показать весь комментарий
19.06.2014 16:20 Ответить
В Україні-вчи нормальну мову,а не рафінад
показать весь комментарий
19.06.2014 16:34 Ответить
а КП и ПР тем похер они будут продолжать ходить и принимать законы,голосовать....
показать весь комментарий
19.06.2014 16:14 Ответить
http://www.radikal.ru "УДАР" уверен, что Раду будут распускать с 1 июля - Цензор.НЕТ 8992
показать весь комментарий
19.06.2014 16:18 Ответить
"УДАР" уверен, что Раду будут распускать с 1 июля - Цензор.НЕТ 4956
https://twitter.com/LPodervyansky Лесь Подерв'янський ‏@LPodervyansky

Тренуймо наших дітей,щоб москалів гризли)) http://t.co/MKPzsd0jVC pic.twitter.com/MKPzsd0jVC
показать весь комментарий
19.06.2014 16:15 Ответить
Какой милашка - настоящий хахленыш. Дай Бог ему здоровья и счастья.
показать весь комментарий
19.06.2014 16:20 Ответить
Помочь батальону "Айдар" возможно перечислив деньги на следующие счета в Приватбанке:

ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ГРИВНЕ:
№ карты: 4149497807537875

ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ДОЛЛАРАХ США:
№ карты: 4149497807537867

ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ЕВРО:
№ карты: 4149497807537958

ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ:
№ карты: 4149497807537941

Карты открыты на имя начфина батальона "Айдар".

https://www.facebook.com/pages/Батальон-АЙДАР/1430526587216353
показать весь комментарий
19.06.2014 16:15 Ответить
"УДАР" уверен, что Раду будут распускать с 1 июля - Цензор.НЕТ 6281
показать весь комментарий
19.06.2014 16:16 Ответить
ЗРаду давно пора распустить, начиная с Парашеньки
показать весь комментарий
19.06.2014 16:17 Ответить
Если гомосек ,то активный,мажь жопу вазелином и ставай раком иваныч.
показать весь комментарий
19.06.2014 16:23 Ответить
"УДАР" уверен, что Раду будут распускать с 1 июля - Цензор.НЕТ 521
показать весь комментарий
19.06.2014 16:21 Ответить
Война войной, а кресла делятся аж щепки летят!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
19.06.2014 16:21 Ответить

- Наверняка на выборах народ не пойдет к избирательным урнам?
- Точняк... Некогда ему будет. В других урнах рыться попытается...
показать весь комментарий
19.06.2014 16:24 Ответить
В военное время - Верховная Рада не нужна. Нужен Верховный Главнокомандующий и Генеральный Штаб. Всё остальное будем мешать и путаться под ногами.
показать весь комментарий
19.06.2014 16:27 Ответить
У нас парламентсько-президентський устрій.
показать весь комментарий
19.06.2014 16:32 Ответить
Цэй "устрий" нэ працюе. Ферштейн ?
показать весь комментарий
19.06.2014 16:35 Ответить
Я то ферштейн , но другого нет и вряд ли будет . А этот будет работать, потому что его заставит общество , а общество это все мы . Не будем пассивны , будем двигаться вперёд , и другого выхода нет . А само по себе парламентно-президентское устройство вещь неплохая, нет тотальной концентрации власти в одних руках, то есть, нет диктатуры. А то , что вы предлагаете попахивает военной диктатурой . Я против. Но я за временное военное положение на востоке.
показать весь комментарий
19.06.2014 16:45 Ответить
23 года "система" - вешает лапшу на уши. 23 года - ни один политик , не говорил о экономике , не говорили о том , как сделать украинским народ богатым. (( говорили о всякой ***** , чтобы лапша на ушах не усыхала...(( Чтобы всю эту мразь системную перевешать...и нужна военная диктатура.
показать весь комментарий
19.06.2014 16:53 Ответить
У него есть надежда. А у меня, надежды на вас нет, все вы там лицемеры и зрадники.
показать весь комментарий
19.06.2014 16:29 Ответить
А шо вам ********* подкацапным не нравится?Вас ибут-а вы крепчайте!Медведчук прийдёт- всех своих пидаров изведёт!
показать весь комментарий
19.06.2014 16:31 Ответить
Скорее бы УЖЕ РОСПУСК!!!
Далее - запрет КПУ и АНАЛОВ!!! НАВСЕГДА! Как и любой пророссийской полит-тусовки. ЭТО УЖЕ - НАВЕЧНО!
показать весь комментарий
19.06.2014 16:31 Ответить