5690 посетителей онлайн

Ахметов снова заговорил о мирном решении кризиса на Донбассе

Бизнесмен Ринат Ахметов убежден в необходимости мирного решения кризиса на востоке Украины.

Об этом он сказал журналистам перед началом встречи президента Украины Петра Порошенко с представителями Донецкой и Луганской областей, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина

"Я глубоко убежден, что мы обязаны найти мирное решение. К мирному решению мы должны прийти только за столом переговоров, а не за рулем БТР, с пулеметами и пушками", - заявил Ахметов.

"Донбасс в беде. На Донбассе льется кровь. Разрушаются города, разрушаются поселки, разрушается инфраструктура. Но самое страшное - страдают и гибнут люди. Донбасс нуждается в мире. А в Киеве говорят, что никогда не сядут за стол переговоров с террористами. Что же тогда получается, война должна продолжаться вечно? " - отметил Ахметов.

Он утверждает, что жители Донбасса хотят мира. "Людей не интересует процесс. Людям нужен результат. Людям нужен мир! И они просят, они требуют - обеспечьте, пожалуйста, мир", - сказал бизнесмен

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Бандиты "ДНР" ограбили Ахметова. У донецкого олигарха украли 6 машин


Топ комментарии
+57
*****!!!
показать весь комментарий
19.06.2014 20:55 Ответить
+43
Кто бы заткнул этого Ахметова и засунул в тюрягу эту мерзкую мерзость.
показать весь комментарий
19.06.2014 21:00 Ответить
+42
А что ж ты в Киеве отсиживаешься? Ехал бы на Донбасс и добивался мира.
показать весь комментарий
19.06.2014 20:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Он должен хорошо гореть.
Но вообще она наверное собралась к сыночку.
показать весь комментарий
19.06.2014 22:03 Ответить
Да ей и здесь, в общем-то, неплохо. А тачилу новую оно будет парковать где-то за городом, в гараже шестиэтажного мини-межигорья.
показать весь комментарий
19.06.2014 22:17 Ответить
Ахметов в принципе прав, но с его репутацией в Украине лучше было бы помолчать. Это как и с ***..м, чтобы он не сказал будет воспринято как провокация и все понесутся в другую сторону.
показать весь комментарий
19.06.2014 21:41 Ответить
Вы из Германии пишете? Если да - тогда понятно, почему вам "оттуда" кажется, что "ахметов прав" и надо "проводить переговоры". Я буквально на днях общался с одним швейцарцем, здесь, в Украине: "Да мы знаем, что гитлепут Крым отжал. Да, мы все понимаем и не ведемся на расейскую пропаганду. Мы знаем, что расея разжигает войну в Украине, никакой это не внутренний конфликт. Да мы знаем, что расея поставляет оружие и боевиков, финансирует смерти на Донбассе.... и т.д. и т.п... НО нужно провести переговоры и завершить все миром". ******! ******** что ли?? Сам говорит, что гитлепут начал агрессию и тут же рекоммендует переговорить с ****** - подумал я. "С кем и о чем?" - спрашиваю. И, вдруг, он вдумался немножко в суть, ушел в длинную очень пространную обобщающую речь "ниачом" и в конце упорядочив свои мысли таки признал: " Ну да, нам там проще в Европе умничать и давать советы, мы в конце концов имеем выбор. У ВАС ЕГО НЕТ. Либо вас, либо вы дадите *****". Отож бо, *****, дошло. Если проводить переговоры с террористами, это значит "пусть творятся беспорядок и беззаконие, только прекратите стрелять, убивать людей, уничтожать инфраструктуру и.....славься Лугандон и Донбабве!". Назовите мне, хотя бы, предмет переговоров?
показать весь комментарий
19.06.2014 22:18 Ответить
Для реальной победы нужна поддержка населения, которое сейчас в силу многих причин относится к киевской власти негативно.Майдан воспринимают как свое поражение, изгнание Януковича как неуважение. Они считают себя в Украине чужими, "рабами", "ватниками", при этом отзомбированны российской пропагандой. В ДНР-ЛНР и присоединении к России увидели впервые за долгие годы надежду на позитивные перемены. Понятно что реальные события за последний месяц не оправдывают их ожиданий и они пересматривают свое положительное отношение к России.
С моей точки зрения эту тенденцию нужно укрепить встречными шагами со стороны Киева и в первую очередь проявить доверие к разуму здравому смыслу людей. Дать им возможность честно, открыто выразить свое отношение к Украине и будущему региона т.е. провести референдум вместе с местными выборами. Показать им что Киев готов услышать их голос, учесть их мнение, что центральная власть борется с экстремизмом, но не с населением.
Думаю политически это на сегодняшний день самая верная цель для АТО. Порошенко должен сказать - "мы наводим порядок, чтобы создать условия для референдума и честных выборов. Мы не завоевываем вас, мы не хотим превратить вас в рабов, а хотим вернуть вам гражданские права, которые забрали у вас террористы."
Как правильно формулировать вопросы для референдума - вопрос для переговоров.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:22 Ответить
Опять бред про Донбасс, который надо услышать. Я тоже из Донбасса. Поверьте, ситуация у нас самая незавидная - одурманенное, околпаченное население, не способное на хоть какие-нибудь мыслительные потуги, и которое винит в своем рабстве, в своей нищете, убожестве всех, кроме самих себя. От этого - захлестывающая агрессия, ненависть, злоба и зависть к более свободомыслящим, свободолюбивым и независимым людям
показать весь комментарий
22.06.2014 00:23 Ответить
-Россия, очевидно, останется таким же соседом Украине, как сейчас.
- Украина должна превратиться в Латвию. Латвия ненавидит Россию. Поколения должны ненавидеть Россию, именно ненавидеть.




И вот с такой позицией из интервью Корбана ни русские в Донбассе ни Россия не согласятся никогда. Украинцы не евреи, а русские не палестинцы.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:32 Ответить
А справка от психиатора у него есть?
показать весь комментарий
19.06.2014 21:42 Ответить
Обана !!! "Законсервований" з"явився....Капець...Чекаємо на новий гудок...Герой-консультант хренов.Держохорона вже не потрібна ?Допоки сидів у Киіві повні штани мабуть "нагудів"..
показать весь комментарий
19.06.2014 21:42 Ответить
Видать Гудок надеется, что это сумасшествие останется в Донбассе навсегда и он будет при этом царевать. Это сумасшествие или идиотизм?!
показать весь комментарий
19.06.2014 21:45 Ответить
хочу всех огорчить - Ахметов не заходит сюда, а поэтому не в курсе что о нем пишут. К сожалению...
показать весь комментарий
19.06.2014 21:46 Ответить
АХМЕТОВ СО СВОИМ: "МИРНОЕ РАЗРЕШЕНИ КРИЗИСА НА ДОНБАССЕ" ВЫРВАЛ ПАЛЬМУ ПЕРВЕНСТВА ПО ИДИОТИЗМУ У ЯНУКОВИЧА СО СВОИМ: "Я ЖИВОЙ, А ЗНАЧИТ Я ЛЕГИТИМНЫЙ".
ТВАРЬ! И ОДИН И ДРУГОЙ.
показать весь комментарий
19.06.2014 21:46 Ответить
C_ука рыжая! Если вдруг кто забыл, эта мразь - спонсор быдлюковича №1. Я больше чем уверен, что это падло и сейчас с ним на прямой телефонной связи находится, да еще и бабло башляет сепаратм втихую. Грохнуть бы его из хорошей волыны с оптикой, чтобы жбан разлетелся на мелкие куски.
показать весь комментарий
19.06.2014 21:48 Ответить
Дык я и не сомнивался что эта мразь ведет двойную игру
показать весь комментарий
19.06.2014 21:48 Ответить
A мы продолжаем платить дань Ахмету платёжками за электроэнергию, телефон,интернет - Укртелеком,всё в его руках и плевать он хотел на Украину.
показать весь комментарий
20.06.2014 02:42 Ответить
Войну выиграет та сила которая сможет доказать делом национализацию всего бизнеса Ахметова
показать весь комментарий
19.06.2014 21:50 Ответить
Призвать козла на строевую службу! Или он по состоянию здоровья не пройдет?
показать весь комментарий
20.06.2014 00:50 Ответить
Ахметка ,он и в Африке ахметка. Коломойского уважаю,хоть и денег ему должен не мерено.
показать весь комментарий
19.06.2014 21:52 Ответить
Ахметов, ты идиот? Ты хочешь сказать, что руководители ДНР и ЛНР - это и есть демкратически выбранные представители народа, и именно с ними нужно вести переговоры?
Пойми для начала, одно: две области не будут диктовать Укарине, как ей жить, и с кем ей дружить. И если бы товарищи хотели перговоров, они формировали бы гражданское сопротивление, а не вооруженные группы. Не говоря уже о том, что они бы не препятсвовали выборам. С ними говорить не о чем.
показать весь комментарий
19.06.2014 21:52 Ответить
Так они же всю УКРАИНУ кормят,нам без них теперь кранты,будет голод,даже сейчас есть такое ОСЮСАСЙ,мне их жалко,но ОНИ сами выбрали свою судьбу.
показать весь комментарий
19.06.2014 21:58 Ответить
Пошел он нафуй.
Больше 20 лет он бандитствовал на Донбассе, а теперь ему стало жалко, что льется кровь.
А что проливал он и его подручные, когда отбирали чужие бизнсы в 90-е ?

А где он был, когда захват Донбаса только начинался ?
Сидит, морда, на миллиардах, наблюдает, как через границу идут танки,
свыше 100 БТРов, установки "Град", и ПРИЗЫАЕТ К МИРУ !!!
показать весь комментарий
19.06.2014 21:58 Ответить
да он просто зековская и путинская марионетка,т.е. кукла
показать весь комментарий
19.06.2014 22:38 Ответить
Ахметка,когда война закончится,ты будешь по праздникам под церковной оградой стоять,.Народ Украины,пора этого гондона сделать нищим,но в Украине,или украинской тюрьме.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:37 Ответить
Валить суку
показать весь комментарий
19.06.2014 23:35 Ответить
Господин Ахметов так обеспечите мир,вы же сделали все, чтобы началась война, теперь сделайте все, чтобы она закончилась.Говорить надо о мире не с президентом Украины, а с террористами, чтобы они сложили оружие.Если вы думаете, что с помощью войны, можно снова вернуть абсолютную власть на Востоке Украины, то вы глубоко ошибаетесь. Народ этого не допустит.Большинство народа требует ареста Ефремова и Ахметова, как главных подстрекателей сепаратизма, по вине которых на Донбассе льется кровь. Лицемерием, господин Ахметов, уже никого не обманете.
показать весь комментарий
19.06.2014 22:01 Ответить
да знает он ,рыжий пес,поэтому и к президенту бегает на переговоры...Досиделся на двух стульях....Нет того авторитета ,боиться он уже Донбас.Не все же идиоты ,видят кто войну в их дом принес....
показать весь комментарий
19.06.2014 23:14 Ответить
Я бы озаглавил проще- "Ахметов снова заговорил".
показать весь комментарий
19.06.2014 22:04 Ответить
Ахметов снова заговорил о мирном решении кризиса на Донбассе - Цензор.НЕТ 1506

Ахметова к ответу за разжигание и финансирование сепаратизма!
показать весь комментарий
19.06.2014 22:04 Ответить
Эй, напёрсточник ахметофф, ты ТРУП !
показать весь комментарий
19.06.2014 22:05 Ответить
Смотрел его выступление и поймал себя на мысли, что точно такой же, абсолютно такой же взгляд я уже видел, но у другого человека - "народного мера" Славянска Пономарёва.
показать весь комментарий
19.06.2014 22:05 Ответить
А чем заговорил то? Жопой? А то вонь поднялась страшная...
показать весь комментарий
19.06.2014 22:08 Ответить
АХМЕТОВ: - Я понял свою ошибку... Я был неправ... Я - осёл... Я не знаю, что ещё сказать...
ПОРОШЕНКО: - Скажи: "Иа"!
показать весь комментарий
19.06.2014 22:08 Ответить
За финансирование террористов есть теперь статья с конфискацией.
Хотя Ярема побоится иметь дело с такими фактами.
С виду дядька серьезный, а чтобы толк от него был - так не очень.

Типичный Юлин кадр.
Наверное, результат длительных торгов с ВАНОЙ.
показать весь комментарий
19.06.2014 22:08 Ответить
Причем тут Юлька? Это кадр Пэти.
показать весь комментарий
19.06.2014 22:52 Ответить
Дерьмо рыжее.
За свои заводики боится.
Что б ты здох,ублюдок.
показать весь комментарий
19.06.2014 22:12 Ответить
И тюленю понятно, что мира не будет, так как террористы хотят стать Абхазией, и просто так они не уйдут, им некуда идти. Только тут остаться и бороться до смерти, так как на Раиссии их уже никто не ждет. Да и в Украине всех ждет пожизненное.
Как только их жестко ликвидируют, мир наступит моментально. 22 области живут без терров, есть свои проблемы, но в регионах мир. И только в Луганде и Домбавской Нищей Резервации хаус, война, смерть.
показать весь комментарий
19.06.2014 22:12 Ответить
У Ахметова ДНРовцы отжали 6 машин, вот и задергался
показать весь комментарий
19.06.2014 22:14 Ответить
Я не знаю, думаю что мирно уже не получится. Но есть шанс, что Путина образумят бизнесмены России.Например, Михалков уже негодует , что на его фестиваль не приехали западные звезды))
http://kratko-news.com/2014/06/19/mixalkov-inostrannye-gosti-ne-priedut-na-moskovskij-mezhdunarodnyj-kinofestival/
показать весь комментарий
19.06.2014 22:18 Ответить
Виновные наказаны не будут, это 99.9%! Вы все однобоко судите Донбасс, мол голосовали сами виноваты! Вы посмотрите в Ю-тубе, кто там на митингах орал в микрофон? Ораторы с пропитыми лицами, которые даже не выпускали из руки сигарету и не могли связать 3-х слов? Совковые бабульки и тд и тп? Донбассу скармливали с ложечки яд год за годом, все те, кто был у власти обдирали людей и говорили: "Деньги уходят на запад Украины, там люди нихера не делают, токо майданят, а вы их кормите." (Это не все конечно, было много чего еще). Вот промывка мозгов, год за годом люди это слушали и... поверили в это (не все конечно). А теперь представте, что это дало при кремлевской пропаганде+забивание людям мозгов? Да, на Донбассе были митинги за Единую Украину, но с попустительства местных властей их быстро задушили. Спасибо вам г.н. Ефремов! Теперь из за вас и вашей компашки Донбасс опустился в такую ПИ...ДУ, а почти все те кто стояли на митингах за бабло, дрыснули по миру и продолжают "славить" Донбасс.

П.с. простите за много букв, накипело.
показать весь комментарий
19.06.2014 22:18 Ответить
Мирное решение от Ахметова - побибикать на "Дамбасе". Этот соратник Януковича, понял что в ходе АТО придет песец его заводам. Вот и забеспокоился. На Украину ему плевать, и на украинцев плевать, Ахметову главное что бы его заводы не разбомбили
показать весь комментарий
19.06.2014 22:18 Ответить
http://durdom.in.ua/public/main/photos/photo_46154.jpg Ахметов снова заговорил о мирном решении кризиса на Донбассе - Цензор.НЕТ 4238
Ахметова к ответу за разжигание и финансирование сепаратизма!
показать весь комментарий
19.06.2014 22:19 Ответить
Почему Ахметов спрятался в Киеве?! А как же родной доМбас, где он многие годы был единоличным правителем?! Не куй отсиживаться за спинами правого сектора, Пистуй в доМбас и переговаривай там с кем хочешь, если тебе там кишки не вы пустят!
показать весь комментарий
19.06.2014 22:19 Ответить
Неободимо План Порошенко дополнить следующими пунктами,без которых невозможно до
биться мира в Донбассе:
Попрежнему не созданы 3 фронта:1. Пограничный. 2. Донецкий. 3. Луганский.
Попрежнему отсутствует Генеральный Штаб Украины по проведению Войсковой операции
в Донбассе и единый Главнокомандующий.
Все добровольческие батальоны Украины должны органично влиться в Единые вооружённые силы! Не должно быть никакой самодеятельности в этом вопросе!
Попрежнему отсутствует Большая Карта проведения Войсковой Операции в Донбассе с нанесением решающих направлений главных ударов и сроков их исполнения.
К сожалению,хороших штабистов в украинской армии нет!
Попрежнему не объявлена всеобщая мобилизация,хотя налицо агрессия России.
Попрежнему не объявлено военное положение в Донецке! Налицо агрессия России!
С нетерпением ждём устранения указанных недостатков! Украина в опасности!
показать весь комментарий
19.06.2014 22:23 Ответить
Добавил бы - еще один фронт, Киевский. Рубить Гидре головы можно чень долго, но если не прижигать обрубки- вырастут новые. Уж не знаю точного юридического обоснования - но, мне кажется, по законам военного времени (Эй, президент, пора, слышишь?) закрывать всех, кто подпевает врагу - не менее 95 % регионалов и их прихвостней, 100 % коммунистов, публичный суд, реквизиции и конфискации по ускоренной программе. Дома - беженцам, машины - на восток, в армию, деньги - в бюджет, предприятия - национализировать или на торги. А они, эти пособники врага (читай - путинских фашистов) все еще в парламенте. Порошенко, не дрейфь, поможем, отмолим.
показать весь комментарий
19.06.2014 22:45 Ответить
В 15.00 Ахметка вошь, был сегодня в Администрации Президента.
показать весь комментарий
19.06.2014 22:29 Ответить
Левченко- собака наверно миротворцам деньги вез?Ребята в Днепре положили мордой в асфальт невзирая на статус,"попросили" деньги на АТО. Вот это я понимаю миротворческая акция.
показать весь комментарий
19.06.2014 22:30 Ответить
хотелось бы верить,что так и было
показать весь комментарий
19.06.2014 23:08 Ответить
http://uapress.info/uk/news/show/28323
показать весь комментарий
19.06.2014 23:16 Ответить
Ренатка, что бы стабилизировать положение дел на ЛуганДоне, тебе придется выложиться. Ты думал, что пару тройку лимонов баксов и вооружив не понятно каких ****** ты решишь проблему в свою пользу? Как оказалось все да наоборот. Против тебя сработали твои бабки. И теперь, что бы хоть как то урегулировать ситуевину, выложиться уже не миллионах, а в миллиардах надо. Что бы хоть как то перекрыть суммы твоего бывшего кореша - яныка и семьи.
Что бы армию поднять с колен. Порох сам на развалинах на станцует кастаньету; больно крутые развалы. А ты смог бы удержать его и поднять тем самым себе рейтинг. Коломойский же смог. А он не такой уж и миллиардный олигарх. А идет на траты, дабы потом не потерять, что есть.
Ты ахметка, не на ту лошадку поставил и тут же от неё получил копытом в хайло. Тебе решать. Но решение, уже и так очевидно. Промедление смерти подобно.
показать весь комментарий
19.06.2014 22:33 Ответить
Позвольте немного с вами не согласиться. Сейчас обьясню свое несогласие. После того, как Порошенко заговорил о децентрализации власти в регионе, все, тушите свет, Ахметов победил! Ведь если вспомнить хронологию событий, именно за эту чертову децентрализацию выступали и Ахметов и Ефремов, а значит она им ОЧЕНЬ нужна, что бы не потерять ВСЕ что у них было. Заметно так же что ни Ахметов ни Ефремов ни КПУ НЕ поддержало АТО, ни морально и ни финансово! И вещали о "милионных очередях на референдуме" и "волеизьявления народа". А теперь они спокойно сольют сепататов, и станут в своих регионах АБСОЛЮТНЫМИ хозяевами и положат на ВСЕ половой орган, при этом оставшись как бы нипричем. (Это мое ИМХО)
показать весь комментарий
19.06.2014 22:40 Ответить
Насколько мне извесно, то не децентрализация, а федерализация все должна была решить. Первое - это норма. А вот второе - сплошное ЗЛО. Тем более в нашей не такой уж и большой (хотя и не маленькой) стране.
показать весь комментарий
19.06.2014 22:54 Ответить
Согласен с вами что федерализм - идиотизм, но всетаки децентрализация тоже приемлема для их схем. Поставят своих людей (власть то назначается местными) и будут жить не тужить, а если что - они непричем. Но вашу точку зрения я тоже уважаю.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:04 Ответить
Тушите свет, Ахметов победил! Ведь если вспомнить хронологию событий, именно за эту чертову децентрализацию выступали и Ахметов и Ефремов, а значит она им ОЧЕНЬ нужна, что бы не потерять ВСЕ что у них было.

====================
Не совсем так. Децентрализация (оборот средств между районами и Киевом напрямую, минуя областных "диспетчеров") - именно средство борьбы с федерализацией (феодализмом). Мелкие по "весу" районные образования естественно не смогут качать права перед Киевом, да и не зачем им это будет - потому что будут иметь устойчивое финансирование. Нечто типа европейских префектур или СССР-райсоветов.
показать весь комментарий
20.06.2014 00:10 Ответить
Эту гиену надо послать на переговоры с ЛуГандонцами, о добровольной сдаче оружия и каДырковцев.
показать весь комментарий
19.06.2014 22:34 Ответить
Ахметов - твое мнение шпилевого каталы никому не интересно. На наперстках думаешь всех развести? Десять лет кормил рыгов, ДНР и самого Януковича, тюрьма по тебе плачет...
показать весь комментарий
19.06.2014 22:35 Ответить
Удивительный перец, этот Ахметов! Говорит о том, что надо миром договариваться, вопрос- с кем? Далее, кто авторитетнее его на Донбассе, как крупного работодателя? Никто. Так какого черта он сидит в Киеве и разглагольствует о том, что нужно делать! Поехал бы в Донецк, хоть погудел бы! И попробовал сделать то, что советует сделать власти! А в ином случае возникает вопрос: с кем Ахметов? Принимая во внимание его ничегонеделание во время сепаратистских шабашей в самом начале, когда можно было уничтожить эту мерзость в зародыше, возникает уверенность, что АХМЕТКА В ТЕМЕ. И должен за измену ответить!
показать весь комментарий
19.06.2014 22:36 Ответить
Сейчас речь уже не идет о Новороссии, а о спасении ДНР и ЛНР, а сама перспектива Новороссии весьма туманна. Короче пейсда колорадам))))))
показать весь комментарий
19.06.2014 22:38 Ответить
Ахметов достал уже...
хозяин Донбасса, самый влиятельный человек на Донбассе..
почему же в Киеве отсиживается? почему повлиять не может?
или не хочет?
показать весь комментарий
19.06.2014 22:38 Ответить
А могли бы хоть иногда и подумать, если они вообще знают, что это такое. Привыкли, чтоб за них все решали и думали.
показать весь комментарий
19.06.2014 22:39 Ответить
Вы все странные какие то....военные 23 года занимались деребаном имущества и денег армии....про ментов и СБУ я вообще молчу...По настоящему защищать Родину не с кем и нечем...Сидите за компом геморой выращиваете...это стрелять в играх весело и не страшно....пойди в человека попробуй !!! Через пол года...армия будет другой...более профессианальной ...а сейчас чего то требовать от добровольцев глупо....они и так молодцы в меру своих возможностей !!!
показать весь комментарий
19.06.2014 22:42 Ответить
Чот у меня такое впечатление, что могущество Ахметова реально переоценили...Такой себе "Украинский Абрамович"....
показать весь комментарий
19.06.2014 22:49 Ответить
Его еще кто то восринимает всерьез?
зы. Шахтер параша
показать весь комментарий
19.06.2014 22:52 Ответить
Брат, ты прав, все правильно говоришь. Оправдание найти можно - и даже вполне честное и правильное. НО... Это, что ли, повод забыть о том, что 99% генералитета ВСЕХ структур - замазанные если не в кровавом криминале, так в воровстве и коррупции. И если не рубить сейчас, то враг в доме опаснее отсутствия друзей. Ахметка, конечно, перец авторитетный, но если бы у Пороха хватило пороху его закрыть с конфискацией, все могло бы обернуться несколько иначе. То же с Кернесом - или забыли, что на руках Крысеныша кровь, пролитая Титушками, Оплотом? Он же в воде не тонет и в огне не горит - снова захавает Харьков. Жаль, что не добили его -хотя такому поможет только кол осиновый и серебряная пуля
показать весь комментарий
19.06.2014 22:54 Ответить
Почему он сам не инициирует и не проводит такие переговоры? Такой умный - почему не балотировался в президенты? Почему ПР предает страну на востоке?
А не в сговоре ли он с ВВП и сепаратами? Как доходит до того чтоб выродков ликвидировать и не давать им передышки для передислокаций и возможности восстановиться - так появляется Ахметов с мирным урегулированием. Давно бы пора им органам заняться
показать весь комментарий
19.06.2014 22:57 Ответить
Ну Вы меня умиляете - "предает страну на востоке"? ПР - это настоящие орки, несмотря на то, что похожи на людей. Нет, даже - это ЧУЖОЙ, противное всему живому на земле образование. Или раковая опухоль. Восток они просто имели, заставляя при этом изнасиловании радостно трубить "мы всех кормим", "работать надо" и т.п., а затем и за 200 грн и бутылку водки заставляли дончан участвовать в своих оргиях в Мариинском.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:03 Ответить
Ахметке все неймется. С перепугу добежал до Киева, оклемался и опять за свое. Опять о переговорах с террористами, опять будет бубнеть о федерализации . Если так радеет за спокойствие Донбасса пускай едет к своему порождению ДНР и договаривается. А так из -за угла триндеть много ума не надо. Ефремку под руку и вперед к родному электорату договариваться.
показать весь комментарий
19.06.2014 22:57 Ответить
люди гинуть поспіль другий місяць а воно каже миром вирішити-де сумління у хробака разом з януком вбивали грабували а зараз хоче зберегти життя днр -йдіть до кінця хлопці -з розбійниками не можно домовлятися-Слава Героям
показать весь комментарий
19.06.2014 22:58 Ответить
а ему впервой людей валить?
состояние свое он как сколотил?
что для него люди?
он за свой бизнес переживает!
показать весь комментарий
19.06.2014 23:07 Ответить
И шо это за муйня ? - "Людей не интересует процесс. Людям нужен результат. Людям нужен мир! И они просят, они требуют - обеспечьте, пожалуйста, мир "
Кто-то обязательно должен сказать Ахмету , что долго прикидываться идиотом , вредно для здоровья и особенно во время войны .
показать весь комментарий
19.06.2014 23:04 Ответить
Наш город находится в зоне АТО, хотя здесь нет прямых военных действий, однако все-равно страшно - научились жить под под грохочущие звуки от выстрелов и взрывов, без воды, без света. Украинской армии нет в округе, стреляют только террористы (почему-то многие стесняются называть их своим именем). Блок-посты по городу завалены изрешеченными пулями игровыми автоматами, реквизированными у подпольных их владельцев. Это братки быковали на досуге. Экспроприация буржуйского дурмана свершается вооруженными до зубов лицами в тот момент, когда основная масса жителей возвращается с работы, устраивая тем самым показуху. Не скрываясь, бандюки в полной выкладке рассекают по практически безлюдным улицам, демонстрируя власть и на ходу свершая самосуд. Законы создаются ими же сразу на месте. Люди валят из города массово. Обидно,что убегает МНОГО ТАКИХ УРОДОВ, которые не стесняясь ищут приюта на территории страны-агрессора. Как можно расею отождествлять со страной-спасительницей??? Гордость , понятие части у таких людей есть??? Это, наверное, вирусное тяжелое заболевание, поразившее огромный регион. И называется оно -ПРЕДАТЕЛЬСТВО. В такой ситуации странно опять слышать заезженную пластинку Ахметова про Донбасс, который никак никто не может услышать (хотя он сам никогда и ни к кому не прислушивался), призывы к переговорам и диалогу. Надо ему напомнить правила из учебника начальных классов : диалог - это разговор двух и более особ. И как следствие из правила , если одна из сторон глупа, глуха и дебильна, то диалога не получится никогда
показать весь комментарий
19.06.2014 23:06 Ответить
Рыжий донецкий таракан решил снова дурачком прикидыватся. Сам же спонсировал террористов. А теперь вроде за мирное решение проблемы. Мразь одним словом!
показать весь комментарий
19.06.2014 23:07 Ответить
Он чего, совсем не в адеквате, терпит колоссальные убытки, мог бы и на армию подкинуть чего, ан нет. Сдит, терпилит, несчастье, пускай валит туда сам и сепарастам жопы целует
показать весь комментарий
19.06.2014 23:10 Ответить
дятел - чего ты в киеве сидишь, "король донбасса" - едь и договаривайся раз такой умный .. или сцышь когда страшно ? Так вот и не надо учить о "переговорах" , раз сам до такого довел ..
показать весь комментарий
19.06.2014 23:10 Ответить
А откуда эта шваль ахмэтов подал свой голосок, боюсь по итогам года он вряд ли войдет в 10-ку богатых людей Украины, если доживет.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:32 Ответить
Ахметка бегает как та крыса по кораблю и не знает куда приткнуться.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:35 Ответить
Выдать террористам гада
показать весь комментарий
20.06.2014 00:01 Ответить
Ахметка бегает как та крыса по кораблю и не знает куда приткнуться.

=================
Хм, а вдруг его империю децентрализуют - то есть передадут предприятия районным администрациям ? (район = город или областной район).
показать весь комментарий
20.06.2014 00:17 Ответить
http://www.radikal.ru Ахметов снова заговорил о мирном решении кризиса на Донбассе - Цензор.НЕТ 3067
показать весь комментарий
20.06.2014 00:38 Ответить
Поскольку Ахметов оказался неэффективным собственником, то новое руководство Фонда госимущества и других структур должно контролировать всю его собственность, в том числе в Крыму. Кроме того, эту собственность должны также контролировать спецслужбы для обеспечения безопасности в мире. В интересах обеспечения мира эту собственность системно реструктуризировать.
показать весь комментарий
20.06.2014 01:04 Ответить
Ахметов - предатель и гнида. Пока лично не купит пару вертолетов Апач для украинских ВСУ, на него надо объявить охоту с целью уничтожения.
показать весь комментарий
20.06.2014 01:13 Ответить
Парочку недель назад, Ахметов делал "распальцовку" по телеку. А теперь он заговорил как то по другому. Что случилось?
показать весь комментарий
20.06.2014 02:14 Ответить
Ахметов должен понять в первую очередь, что с Гиркиным мирные переговоры не возможны, т.к. этот террорист-диверсант выполняет приказы из Кремля. Мир может быть достигнут только переговорами с Кремлем, либо военным путём!!!!!!!!!
показать весь комментарий
20.06.2014 05:37 Ответить
Ахметов снова заговорил о мирном решении кризиса на Донбассе - Цензор.НЕТ 322
показать весь комментарий
20.06.2014 06:40 Ответить
Срочно надо ещё "погудеть". http://youtu.be/SNSmFF2WLhg
показать весь комментарий
20.06.2014 07:39 Ответить
Донбасс в беде... Донбасс там, куда ты и тебе подобные, во главе с "семейкой" его привели. И сколько этих "барышень" упрашивать будем? Не хотят сдавать оружие - груз 200.
показать весь комментарий
20.06.2014 09:40 Ответить
Ахме.. тов смешной чувачок. Бери бабло вали на Мальдивы. Покоя уже и так и так не будет а Шахтер может и в САн-Паоло переехать. Тем более, что половина итак оттуда.
показать весь комментарий
20.06.2014 09:58 Ответить
Господи, да сколько же этот «цирк на дроті» будет продолжаться?! Ахметов, который долгие
годы приватизировал за бесценок лучшие украинские предприятия, оставшиеся со
времен СССР, выводил прибыли в офшор, массово продавал украинскую железную руду
на экспорт, поддерживал режим Януковича до последнего дня, заигрывал с сепаратистами/террористами, а
теперь - сбежавший из «родных
пенатов», от личной собственности и работников, оставивший без защиты Донбасс (за все время
войны не сделал никаких пожертвований в фонд помощи ВСУ, демонстративно заявив,
что уже уплаченные им налоги и есть взнос для украинской армии),
расчитывающий/ждущий, что ценою
жизни граждан Украины будет очищен от нечисти его родной край, т.е. - чтобы
солдаты положили свои жизни за миллиардера, который до последнего подпевал
сепаратистамм, пан Ахметов вещает из
столичного приюта для олигархов, пытается
по-прежнему/опять «надувать щёки»/изображать VIP-персону! А содержание/смысл его выступления/заявления свидетельствует
только об одном - пан Ахметов полностью
утратил связь с реальностью. Судя по всему, он и правда не притворяется/не
пытается торговаться, он действительно не понимает, что «решение вопроса» очень
простое: боевики поднимают белый флаг, складывают оружие и сдаются; кровопролитие
прекращается. Поэтому его данное заявление вызывает, уже, не смех, а сочувствие/сожаление
и недоумение - как настолько ограниченный/недалёкий человек мог «раскрутиться»,
чтобы стать настолько успешным/ богатым и приобрести - в недавнем прошлом -
славу «некоронованного
короля Донбасса»?

Еще сразу после
победы Майдана предлагалось: «Батько і сини Януковичі, Ахметов, Новинський,
Іванющенко, Хмельницький, Фірташ, Льовочкін, Клюєв, Пшонка повинні бути
позбавлені активів, які були виведені з державної або псевдо-державної
власності, починаючи з лютого 2010 року, за часі правління Януковича. Межигір'я,
чисельні резиденції, мисливські заповідники, обленерго, облгази, генеруючі
компанії Західенерго, Дніпроенерго, Донбасенерго, Укртелеком, Металургійний комбінат
імені Ілліча, збагачувальні шахти, титанові активи, сонячні електростанції -
все це було "приватизовано" на фальшивих конкурсах з підставними
учасниками або взагалі внаслідок рейдерських схем. І це повинно бути
повернуто в державну власність за схемою реприватизації
"Криворіжсталі" з погашенням заплаченої олігархами суми після
повторного продажу на відкритих аукціонах» http://blogs.pravda.com.ua/authors/leschenko/5307a32ec0bf6/

Вместо привлечения его в качестве переговорщика с
сепаратистами/террористами, 100-500 раз предлагалось возбуждение ГПУ уголовного
дела в отношении пана Ахметова, и обязательно - с угрозой
конфискации/национализации капиталов. А за что/на основании чего - читайте например - «У бандитов Родины нет. Автономная
республика "Люкс": от убийств к погромам» http://v-n-zb.livejournal.com/6893167.html

Но «воз и ныне там»!... Когда же эта клоунада кончится?
Или - «ворон (олигархическая постмайдановская власть) ворону (олигарху) глаз не
выклюет»?...
показать весь комментарий
20.06.2014 11:19 Ответить
В 2005 году гостила у любимой тьотушки (Ц.Н.) в даунецке. Когда я ее спросила про ахметку, который проживал между нею и аэропортом (посьолок октябырьский, а тьотя жила на ул.Собинова, бывшая Челюскинцев), тьотя Валя мне ответила, что в татарской слободке жила упоротая бандицкая татарва, которую ненавидели все данецкие. На мой вопрос: *Почему голосуете за убого завгара?* моя покойная мудрая тьотя ответила, что к ним проходють тьотеньки с бюлетнями, в которых уже нарисованы *пцички*. И попробуй шось сказать поперьок... Тому моя тітка прожила майже до 95 років... Бо нє внікала, але все розуміла...
показать весь комментарий
20.06.2014 11:53 Ответить
Страница 3 из 3