4592 посетителя онлайн

Для реализации мирного плана "третья сторона" не нужна - Геращенко

Урегулированием ситуации в Украине и реализацией разработанного Президентом Украины мирного плана должны заниматься сами украинцы, "третьей стороны" здесь не нужно.

Об этом заявила на брифинге в Киеве Уполномоченный Президента Украины по мирному урегулированию ситуации в Донецкой и Луганской областях Ирина Геращенко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Конечно, были и такие (участники встречи с Президентом - ред.), которые активизировали внимание на том, что нам требуется привлечение третьей стороны для решения этих вопросов. И мы понимаем, о какой третьей стороне идет речь. Но Президент был очень жестким: он говорил о том, что эти проблемы - да, мы осознаем все внешние факторы и риски, но - в первую очередь мы сами должны взять на себя ответственность за то, что происходит в стране ", - сообщила она.

Геращенко отметила "мы сами будем общаться с нашим гражданами, чтобы они понимали, что воля президента - это установление мира, и все, что до сих пор делала армия - это то, чтобы не было жертв среди мирного населения".

Также читайте: В плане президента по мирному решению кризиса на Донбассе могут появиться новые пункты, - Геращенко

Топ комментарии
+23
Хочется ответить тем, кто называет противников Путина русофобами, фашистами и предателями, а так же тем, кто искренне недоумевает, почему можно не любить Путина.
В августе 2000 года, когда произошла трагедия "Курска", мне было 16 лет. Мы с родителями были в Крыму в Форосе, куда мы с некоторых пор ездили каждое лето.

(Не знаю, когда кому-то из нас придется там побывать снова, после того как Крым "освободили" от подобных нам "бендеровцев"...).
В то время не было интернета, и мы все узнавали из редких выпусков новостей и из газет, в которых информация появлялась с опозданием на три дня.

Я тогда о Путине ничего не знал, не интересовался им и относился к нему совершенно нейтрально. Все ждали, что президент России сейчас поставит всех на уши, использует все средства и возможности, чтоб спасти моряков, оказавшихся в плену затонувшей подлодки. В новостях передавали, что локаторы улавливают стук, и что по крайней мере часть моряков жива.
Но Путин отдыхал в Сочи и не собирался прерывать свой отпуск. Думалось: наверное, это значит, что все не так страшно, и даже без него справятся.

Потом появились норвежцы или шведы, которые предложили помощь. По сообщениям из новостей у них было какое-то сверхсовременное оборудование, которого нет у России.

Но от их помощи отказались, мол, у нас и так все под контролем.
Казалось, все будет хорошо! Раз все под контролем, помощь не нужна, а президент загорает на пляже и не беспокоится. Каждый день мы все просыпались и бежали к телевизору - подняли? спасли?

Но ничего не происходило, и через несколько дней всем стало ясно, что надеяться уже не на что. Впервые в жизни я столкнулся с ощущением такой беспомощности, безнадежности, невероятного страха. Каково это - быть похороненным заживо на дне моря, умирать, задыхаясь в темноте?....
А потом приехал из Сочи Путин и сказал, что было сделано все возможное, но никого спасти не удалось.

По телевизору поставили песню Высоцкого "Спасите наши души".

Вся наша семья плакала от ужасного горя.

Мы - "русофобы" и "фашисты" - плакали, а теперешние "патриоты России", похоже, совершенно забыли об этой трагедии.
А еще тогда я впервые столкнулся с таким удивительным враньем и лицемерием: "все под контролем", "помощь не нужна", "президент решил не прерывать отпуск"...
А потом было интервью Путина, когда на вопрос Ларри Кинга "Что случилось с Вашей подлодкой?" он с ухмылочкой ответил: "Она утонула."
А потом были убитые горем вдовы и матери моряков, приехавшие в Видяево посмотреть Путину в глаза, и его знаменитое: "Набрали шлюх за 10 долларов!".
Моя ненависть к Путину первоначально никак не была связана ни с Украиной, ни с политикой в целом. После одного только "Курска" для этого человека слово "х*йло" звучит слишком мягко, слишком по-доброму.

А это было только начало его правления. За "Курском" последовали отравленные газом заложники в театре на Дубровке, застреленные дети в Беслане, сожженный Грозный, аресты и убийства оппонентов, уничтожение всех свободных телеканалов, запреты политических партий, отвратительная комедия с "преемником" и "выборами" и бесконечное вранье, вранье, вранье....
Очень часто мне приходится слышать страшную глупость: "Если ты против Путина, то ты против России." А что тогда означает быть "за Россию"? Называть убитых горем людей "шлюхами"? Превозносить подонка и убийцу? Гордиться ничтожеством? Приветствовать насилие и репрессии?
Нет уж, вас, любящих Путина, никак нельзя назвать патриотами России. Вы - это беда России. И войну Украина ведет не с Россией, а с бессовестным холуйством, бездушием и идиотизмом.
https://www.facebook.com/gintov/posts/10152075073701784?fref=nf Pavel Gintov
показать весь комментарий
19.06.2014 23:21 Ответить
+15
Для реализации мирного плана "третья сторона" не нужна - Геращенко - Цензор.НЕТ 168
показать весь комментарий
19.06.2014 23:21 Ответить
+12
Давно надо выгнать кремлевскую хунту из кремля!!!Поддерживаю.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ДОНБАССКИЕ ХРОНИКИ

- Я закрою этот бордель! - сказал дед Петя и спалил сеновал.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:16 Ответить
Для реализации мирного плана "третья сторона" не нужна - Геращенко - Цензор.НЕТ 168
показать весь комментарий
19.06.2014 23:21 Ответить
Простите. Краматорск. Опять пытаются сбить беспилотник
показать весь комментарий
19.06.2014 23:27 Ответить
Я не пойму, почему донбас весь такой из себя особенный?
Что ему нужно все блага страны отдавать, да еще ребята там гибнут, в то время, как сама даунбасятина "беженцев" из себя корчит?...
Ведь это гетто, по сути, со сбродом самых дебильных дебилов страны...
Или нам тоже щаз начать орать, что бы "услышали Одессу"?
Поросёнка, *****, слизняк продажный.


показать весь комментарий
19.06.2014 23:22 Ответить
на донбасе нормальные люди , а в руководстве такие как мускорта написал
показать весь комментарий
19.06.2014 23:46 Ответить
конечно не нужна. именно поэтому порошенко сразу начал звонить путину.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:35 Ответить
Ну надо же товарисча поставить в известность, что скоро границу прикроют и будут мочить его наемников В конце концов спросить, откроет ли дядя Вова границы для их обратного въезда, или их здесь закопать?
показать весь комментарий
20.06.2014 00:31 Ответить
Это точно, если туда влезит Россия то будет писец как в приднестровье.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:17 Ответить
Хочется ответить тем, кто называет противников Путина русофобами, фашистами и предателями, а так же тем, кто искренне недоумевает, почему можно не любить Путина.
В августе 2000 года, когда произошла трагедия "Курска", мне было 16 лет. Мы с родителями были в Крыму в Форосе, куда мы с некоторых пор ездили каждое лето.

(Не знаю, когда кому-то из нас придется там побывать снова, после того как Крым "освободили" от подобных нам "бендеровцев"...).
В то время не было интернета, и мы все узнавали из редких выпусков новостей и из газет, в которых информация появлялась с опозданием на три дня.

Я тогда о Путине ничего не знал, не интересовался им и относился к нему совершенно нейтрально. Все ждали, что президент России сейчас поставит всех на уши, использует все средства и возможности, чтоб спасти моряков, оказавшихся в плену затонувшей подлодки. В новостях передавали, что локаторы улавливают стук, и что по крайней мере часть моряков жива.
Но Путин отдыхал в Сочи и не собирался прерывать свой отпуск. Думалось: наверное, это значит, что все не так страшно, и даже без него справятся.

Потом появились норвежцы или шведы, которые предложили помощь. По сообщениям из новостей у них было какое-то сверхсовременное оборудование, которого нет у России.

Но от их помощи отказались, мол, у нас и так все под контролем.
Казалось, все будет хорошо! Раз все под контролем, помощь не нужна, а президент загорает на пляже и не беспокоится. Каждый день мы все просыпались и бежали к телевизору - подняли? спасли?

Но ничего не происходило, и через несколько дней всем стало ясно, что надеяться уже не на что. Впервые в жизни я столкнулся с ощущением такой беспомощности, безнадежности, невероятного страха. Каково это - быть похороненным заживо на дне моря, умирать, задыхаясь в темноте?....
А потом приехал из Сочи Путин и сказал, что было сделано все возможное, но никого спасти не удалось.

По телевизору поставили песню Высоцкого "Спасите наши души".

Вся наша семья плакала от ужасного горя.

Мы - "русофобы" и "фашисты" - плакали, а теперешние "патриоты России", похоже, совершенно забыли об этой трагедии.
А еще тогда я впервые столкнулся с таким удивительным враньем и лицемерием: "все под контролем", "помощь не нужна", "президент решил не прерывать отпуск"...
А потом было интервью Путина, когда на вопрос Ларри Кинга "Что случилось с Вашей подлодкой?" он с ухмылочкой ответил: "Она утонула."
А потом были убитые горем вдовы и матери моряков, приехавшие в Видяево посмотреть Путину в глаза, и его знаменитое: "Набрали шлюх за 10 долларов!".
Моя ненависть к Путину первоначально никак не была связана ни с Украиной, ни с политикой в целом. После одного только "Курска" для этого человека слово "х*йло" звучит слишком мягко, слишком по-доброму.

А это было только начало его правления. За "Курском" последовали отравленные газом заложники в театре на Дубровке, застреленные дети в Беслане, сожженный Грозный, аресты и убийства оппонентов, уничтожение всех свободных телеканалов, запреты политических партий, отвратительная комедия с "преемником" и "выборами" и бесконечное вранье, вранье, вранье....
Очень часто мне приходится слышать страшную глупость: "Если ты против Путина, то ты против России." А что тогда означает быть "за Россию"? Называть убитых горем людей "шлюхами"? Превозносить подонка и убийцу? Гордиться ничтожеством? Приветствовать насилие и репрессии?
Нет уж, вас, любящих Путина, никак нельзя назвать патриотами России. Вы - это беда России. И войну Украина ведет не с Россией, а с бессовестным холуйством, бездушием и идиотизмом.
https://www.facebook.com/gintov/posts/10152075073701784?fref=nf Pavel Gintov
показать весь комментарий
19.06.2014 23:21 Ответить
Да всё с ним понятно, а взрывы жилых домов? В одном из них взрывчатку вовремя обнаружили, в Рязани, вышли на след - оказалось московское ФСБ, мы мол учения проводили, в мешках мол сахар был. А сапёр до этого еще сказал, что там взрывчатка и таймер был на раннее утро. Это был как раз 99-й год, Ельцин в конце года как раз Путину власть передал.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:25 Ответить
фильм о Курске.... снят французами https://www.youtube.com/watch?v=Kptx5GhUAxw
показать весь комментарий
19.06.2014 23:56 Ответить
а они всё кричат: "Одессу не простим!". я тоже всегда ватникам напоминаю об их короткой памяти...
показать весь комментарий
20.06.2014 01:02 Ответить
http://www.blogua.org/stati/165-rossiya-mozhet-pokinut-chm-2014-po-futbolu-za-nacizm.html Фашисткая раша
показать весь комментарий
19.06.2014 23:21 Ответить
А войной идти на Украину - масштабы не те, Молдова очень маленькая страна по сравнению с Украиной. Это Путину не фунт изюму будет. Как он объяснять в России эти потери солдат будет? Сейчас они добровольцы, их туда не посылают, как бы сами виноваты, знали что рискуют. Плюс санкции тогда будут уже серьезные.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:22 Ответить
Точно, будет заднепровье.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:27 Ответить
не будет
показать весь комментарий
20.06.2014 00:37 Ответить
Ну и славно, так и нужно. И правильно, что с ДНР и ЛНР он не собирается договариваться. Разбросал им листовки с требованием сдаться. Кто не сдался - я не виноват. Вот и вся дипломатия.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:18 Ответить
Давно надо выгнать кремлевскую хунту из кремля!!!Поддерживаю.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:20 Ответить
Да-да, симферопольскую хунту предателей захватившую Крымский Парламент надо гнать в три шеи
показать весь комментарий
19.06.2014 23:21 Ответить
Ну, да. Третьей стороны здесь не нужно, сказал шоколадная свинья и перезвонил Путлеру.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:18 Ответить
Вы кстати не приукрасили нисколько http://lb.ua/news/2014/06/19/270423_putin_podderzhal_mirniy_plan.html Путин поддержал мирный план Порошенко
Нас всех водят за нос!
показать весь комментарий
19.06.2014 23:24 Ответить
Как только все эти дебилы могли голосовать за эту толстожопу, шоколадную свинью. Все уроды отдавшие за него свой голос будете ещё рыдать кровавыми слезами. похлеще, чем от Януковоща. Сегодня в Раде весь регианальный скот дружно голосовал за иннициативы и кандидатуры шоколадной свиньи, просто поразительное единодушие.
Вот же тварь эта парашенка.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:27 Ответить
Путин врёт только тогда, когда открывает рот.
показать весь комментарий
20.06.2014 00:06 Ответить
но зато врёт каждый раз... как только открывает свой рот...
показать весь комментарий
20.06.2014 00:56 Ответить
Спамте, спамте уроды парашенковские, скоро будете блевать от своей шоколадной свиньи.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:32 Ответить
Привлекать нужно третью нейтральную сторону, а заинтересованной как Раша в шею и подальше!
показать весь комментарий
19.06.2014 23:19 Ответить
ТОГДА ЗАЧЕМ ЗАЛАЗИТ В ,,,ОПУ... ТРУПИНУ....
показать весь комментарий
19.06.2014 23:20 Ответить
Третьи стороны не нужны ? Ну-ну, тогда с чего ЕС и США должны помогать выдворить оккупантов и террористов. Не будет наблюдателей, раССшисткие сми сразу раструбят выгодную им брехню на весь мир.
Я в шоке. Кажется ПАП продолжает дело начатое овощем
показать весь комментарий
19.06.2014 23:20 Ответить
Третья сторона, это "миротворцы из Раисси", об этом речь
показать весь комментарий
19.06.2014 23:35 Ответить
Про важный аспект мирного плана по решению кризиса на востоке Украины - проэкт децентрализации можно прочитать здесь: http://lb.ua/news/2014/06/16/269859_groysman.html?fb_action_ids=658006197611606&fb_action_types=og.recommends&fb_source=aggregation&fb_aggregation
показать весь комментарий
19.06.2014 23:20 Ответить
брєд сивої кобили
показать весь комментарий
19.06.2014 23:29 Ответить
толковый коммент.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:31 Ответить
Достаточно интерессный взгляд издалека на происходящее в Украине. Но, как всегда объективность автора зависит от угла наблюдения. Очевидно, что это взгляд из России. Четко просматривается неверный посыл: "Украинская власть готова жестко зачитстить Луганск и Донецк по образцу Чечни". Уверен, что это не соответствует действительности. Во всяком случае до сегодняшнего дня действия ВС Украины не дают повода для подобных выводов. Наоборот, в освобожденных Мариуполе и других населенных пунктах, местные жители активно помогают военным выявлять террористов и их пособников. Основной ударный класс региона - шахтеры не желают присоединятся к сторонникам Новороссии. Поэтому массовая поддержка ДНР и ЛНР местными жителями - это миф, такой же, как и комплектование украинской армии только жителями западных регионов и представителями "Правого сектора". Но основной вывод, о том, что без военной поддержки со стороны России сопротивление сепаратистов быстро закончится - это абсолютная истина.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:52 Ответить
Не потрібна одна сторона - раша!
показать весь комментарий
19.06.2014 23:22 Ответить
Сбор объективных данных про террористов. Форма доклада: дата наблюдения,
место, координаты, адрес наблюдения, количество, тяжелое вооружение.
Zello канал "Чистый Луганск", "Луганск !", (Луганск пробел
восклицательный знак). Общение "Донецк !" (Донецк пробел восклицательный знак). Помогите очистить Восток от террористов!
показать весь комментарий
19.06.2014 23:22 Ответить
Ну вот, можно сказать, Порошенко признал, что это внутренние проблемы Украины и Россия к ним никакого отношения не имеет.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:25 Ответить
Гражданская война - а кто до такой фигни додумался? Вы, как и Иванов в Ростове демонстрируете дремучесть и пробелы в образовании. Тот про "геноцид" упомнил ... не понимая сути терминологии, которую использует в своих ПУБЛИЧНЫХ заявлениях. И Вы туда же ... "гражданская война". Потрудитесь заглянуть в толковый словарь.... У нас что, борьба за власть в одной стране, или желание одной из сторон передать свои земли ТРЕТЬЕЙ стране... Размер Вашего "опуса" по сути определяет размер мыльного пузыря, чем по сути сам "опус" и является.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:32 Ответить
Никто ничего не сливает, просто тянут время и готовятся Интервью Розмазнина на 15й минуте все ясно сказано, мочить будут конкретно, но поспешать нужно не спеша, чтобы дров не наломать и силы накопить http://www.radiosvoboda.org/media/video/25428506.html
показать весь комментарий
19.06.2014 23:34 Ответить
Кто это мы, и с чего взял что признали?
показать весь комментарий
19.06.2014 23:36 Ответить
Это дает вам право писать на заборах что пожелаете.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:36 Ответить
то ты про Сичеслав ,мокша?
показать весь комментарий
19.06.2014 23:50 Ответить
ДАрАгой... ты банален, даже не представляешь насколько. Твоя словесная диарея описывается всего одним словом - ксенофобия. Для ленивых дебилов и тех кто не в состоянии сформулировать запрос в поисковик даю расшифровку - "нетерпимость или неприязнь к кому-либо или чему-либо чужому,
незнакомому, непривычному. Восприятие иного как непонятного,
непостижимого, а поэтому опасного и враждебного. Воздвигнутое в ранг
мировоззрения, может стать причиной вражды по принципу национального,
религиозного или социального деления. Изредка может трактоваться
буквально, как http://www.psychologos.ru/articles/view/navyazchivyy_strah навязчивый страх перед другими людьми, то есть http://www.psychologos.ru/articles/view/fobiya фобия в клиническом смысле."
Диагноз сам себе поставишь или помочь?.
показать весь комментарий
20.06.2014 00:04 Ответить
Смотри выше - ксенофобия
показать весь комментарий
20.06.2014 00:09 Ответить
"Екатеринославль - вновь учреждаемый город из местечка Новым Кодаком называемого на правом берегу против устья Самары лежащего"
http://www.patent.net.ua/intellectus/symbolism_and_hehardry/h1/11/ua.html
И с какого перепугу это "русский, имперский город"?
показать весь комментарий
20.06.2014 00:35 Ответить
По материалам http://life.pravda.com.ua/society/2014/06/5/171140/ http://life.pravda.com.ua/society/2014/06/5/171140/

Армия снабженцев. Кто и как помогает передовой



Армия
SOS


https://censor.net/photo_news/285525/armiya_sos_prodoljaet_pomogat_ukrainskim_voennoslujaschim_aktivisty_prizvali_pomoch_s_ekipirovkoyi_2go

Армия
SOS закупила бронежилеты 4 класса, радиостанции, тактические фонари, баллистические
маски, тепловизоры, оптические прицелы,
приборы ночного видения. Группа пользуется большим доверием, так как очень
щепетильно отчитывается перед своими подписчиками, еженедельно публикуя отчеты
о своей деятельности.

Крылья Феникса

https://ru-ru.facebook.com/wings.******* https://ru-ru.facebook.com/wings.*******

Все волонтеры, работающие с армией,
хорошо знают: если нужны бронежилеты, надо обращаться к Юре Фениксу. Адресную
помощь получили больше двух тысяч солдат. Специализация https://www.facebook.com/profile.php?id=100007822924448&hc_location=timeline Wings ******* - помощь регулярной армии: бронежилеты, лекарства. Юра
Феникс - "хаб". Он одним из первых узнает, что нужно передовой, пишет
об этом в FB. На посты реагируют те, кто может оказать финансовую помощь, и те,
кто готов физически поучаствовать в проекте.

Блогерский
фонд Diana_ledi
"Мы принципиально
работаем не с руководством, а с рядовыми бойцами, - рассказывает
Диана. - Наша
задача обеспечить их самым необходимым - от формы до специальных приборов.
Если, например, Иванову Ивану нужен оптический прицел, потому что он хорошо
стреляет, то мы передает конкретно ему. По сути, мы закрываем те
"дыры", до которых никогда не дотянется рука государства"."Мне пересылают
деньги из многих стран, некоторые жертвователи сопровождают переводы письмами.
Россияне часто пишут: "Простите нас", - рассказывает
Диана.

Автомайдан
для Армии
У него
больше 25 тысяч подписчиков. Ежедневно к нему обращаются десятки человек.
Автомайдановцы стараются помогать многим - но в приоритете те части и
батальоны, которые или находятся на передовой, или туда отправляются."Если мы начинали с того,
что покупали форму, берцы и первое необходимое, то сейчас бронежилеты 6-го
класса, стоимостью по 8 тысяч гривен, тепловизоры, (и другие
специализированные приборы", - рассказывает Виталий.



Підтримай армію (EuroArmyMaydan)

https://ru-ru.facebook.com/euroarmymaydan https://ru-ru.facebook.com/euroarmymaydan
Первая бригада, которую укомплектовала группа EuroArmyMaydan - позже была
открыта группа Підтримай
армію, - 30-я отдельная гвардейская механизированная бригада.
Отработав алгоритм помощи военным, Анна передавала его всем, кто писал ей на
фейсбук-страницу."Проблемы всех частей одинаковы. Поэтому алгоритм такой: надо понять
первоочередные проблемы военных конкретной части, составить четкий список
приоритетов, анонсировать в публичном пространстве, в течение двух-трех дней
можно найти помощь - кто-то окажет ее деньгами, кто-то товарами, а кто-то
предложит услуги. После реализации проекта обязательно необходимо отчитаться",
- советует Анна. Если еще недавно перед группой стояли задачи обеспечить бойцов
экипировкой, то сейчас один из приоритетов - снабжение медчасти штаба АТО. Так,
на днях группа передала в штаб носилки, аппараты искусственного дыхания, медицинские
рюкзаки, жгуты и большую партию целокса (Celox - кровоостанавливающий препарат).
показать весь комментарий
19.06.2014 23:43 Ответить
Як план Петі може вплинути на припинення стрілянини з боку бандюків? В плані про бандюків немає жодного слова, то чому вони припинять стріляти? вова ***** їм накаже так зробити? Якась повна маячна...
показать весь комментарий
19.06.2014 23:45 Ответить
Это дипломатическая "маячня" для западной прессы. Им предлагали, а они похерили. Будем мочить, с вашего молчаливого согласия.
показать весь комментарий
20.06.2014 00:07 Ответить
Я теперь понимаю людей,которые коментируют выссказывание латаных ватником одним словом: пнх! Крыша едет от их бесстыдной средневековой тупости.
показать весь комментарий
19.06.2014 23:59 Ответить
Их коменты лучше спамить не читая, ничего нормального русские свиньи написать не могут, только желчью брызжут.
показать весь комментарий
20.06.2014 00:08 Ответить
Опять подала голос "птица счастья" : "Донбасс в беде. На Донбассе льется кровь. Разрушаются города,
разрушаются поселки, разрушается инфраструктура. Но самое страшное -
страдают и гибнут люди. Донбасс нуждается в мире. А в Киеве говорят, что
никогда не сядут за стол переговоров с террористами. Так что же тогда
получается, война должна продолжаться вечно?", - отметил Р.Ахметов. Не надейся, эта война не будет вечной, скоро она окончится, а вот вопросы к тем , кто ее развязал, начнут задаваться.
показать весь комментарий
20.06.2014 00:27 Ответить
Россия тут не при чем
показать весь комментарий
20.06.2014 00:55 Ответить
Для реализации мирного плана не нужна Геращенко
показать весь комментарий
20.06.2014 00:49 Ответить
https://twitter.com/euromaidan Для реализации мирного плана "третья сторона" не нужна - Геращенко - Цензор.НЕТ 9459 ЄВРОМАЙДАН

Про переселенцев

https://twitter.com/euromaidan/status/479737858732081152/photo/1
https://twitter.com/euromaidan/status/479737858732081152/photo/1 Для реализации мирного плана "третья сторона" не нужна - Геращенко - Цензор.НЕТ 8762
показать весь комментарий
20.06.2014 03:53 Ответить