8140 посетителей онлайн
4 221 26

Луценко смешно, что его драка с Черновецким стала "должностным преступлением"

Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко уверен, что суды отменят возбужденные в отношении него уголовные дела.

Об этом он заявил сегодня на пресс-конференции в Киеве, отвечая на вопрос журналистов.

По его словам, все обвинения, выдвигаемые против него, инспирированы Секретариатом Президента и имеют целью не довести дело до суда, «а для того, чтобы отстранить его от должности».

Ю.Луценко считает абсурдным переквалификацию дела, возбужденного по факту его инцидента с мэром Киева Леонидом Черновецким на заседании Совета национальной безопасности и обороны 18 января.

«То, что переквалифицировали дело с нанесения легких телесных повреждений в должностное преступление, просто смех. Это то же, если бы я на заседании СНБО закурил сигарету, мне бы впаяли служебное преступление или обвинили в издевательстве над больными, или животными», - сказал министр.

По его словам, следователь вчера хотел ему вручить обвинение, однако не смог этого сделать без присутствия адвоката.

Ю.Луценко не исключил, что после вручения обвинения, он был бы отстранен от должности министра по решению следователя. Однако, по его словам, это незаконно, поскольку отстранить от должности его может лишь парламент по решению премьер-министра.

Как сообщалось, 18 января после заседания Совета национальной безопасности и обороны между Ю.Луценко и Л.Черновецким возникла драка.

21 января Президент Виктор Ющенко поручил генеральному прокурору выяснить все обстоятельства инцидента между Ю.Луценко и Л.Черновецким, и в случае необходимости предпринять все предусмотренные законодательством меры к его участникам.

24 января прокуратура Киева информировала, что “по факту инцидента, который произошел 18 января 2008 года после окончания работы СНБО Украины, во время которого Киевскому городскому председателю Л.Черновецкому были преднамеренно нанесены легкие телесные повреждения, возбуждено уголовное дело в отношении второго участника этого происшествия по ч.2 ст.125 Уголовного кодекса Украины”.

26 мая Генеральная прокуратура Украины переквалифицировала уголовное дело, которое было возбуждено в отношении Ю.Луценко из-за инцидента, случившегося между ним и действующим мэром Киева Л.Черновецким после заседания СНБО 18 января, с “нанесения легких телесных повреждений” в “должностное преступление”.
Кроме того, вчера, 26 мая, после допроса в Генпрокуратуре Ю.Луценко заявил, что его также обвиняют в использовании служебных самолетов в личных целях.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
27.05.2008 14:55 Ответить
тет
А мне не смешно. Я не стороннца Черновецкого, но минист не имеет права распускать руки. Коню понятно, что место он выбрал не случайно, и что понимал последствия - теперь он несчастное репрессированное должностное лицо (а рассчитывал на легкие телесные повреждения). И правильно. А то у одного нет ражданства, другая хочет тасовать кадры и мэров, как хочется, третий - лупит в морду, кого захочет. При этом всех и "предал" президент.
показать весь комментарий
27.05.2008 15:12 Ответить
chhag
========
То, что переквалифицировали дело с нанесения легких телесных повреждений в должностное преступление, просто смех.
========
Дело происходило на заседании СНБО? Так луценко сам об этом говорит. На это заседание приглашаются частные лица- или это заседание должностных лиц? Естественно второе. Значит и Луценко был при исполнении служебных обязательств, и Черновецкий был при исполнении служебных. Получается что именно Министр МВД набил морду Мэру Столицы.
Сорри, но это и есть служебное преступление.
показать весь комментарий
27.05.2008 15:27 Ответить
Украинский Свободный Народ*
Согласен! Бандитам - Тюрьмі
показать весь комментарий
27.05.2008 15:29 Ответить
00
Сидя по уши в дерьме, рта не раскрывай!
показать весь комментарий
27.05.2008 16:08 Ответить
Служебное преступление - это когда мер во время исполнения своих обязанносте пи@здит землю громады, а министр МВД во время исполнения своих не садит его в тюрьму. А когда один мудак другому морду набил - это к "служебности". никакого отношения не имеет, независимо от места действия.
показать весь комментарий
27.05.2008 15:40 Ответить
Украинский Свободный Народ*
Должностное преступление - если мэр ворует землю, а минист МВД не возбуждает по этому факту уголовное дело, не доводит его до суда, и суд не осуждает такого мэра
показать весь комментарий
27.05.2008 15:48 Ответить
проходимец
Луценко - главный мент. Заседание происходило в рабочее время, т.е. Луцик был при исполнении своих служебных обязанностей. Закон "О милиции" дает право милициянтам применять силу только в исключительных случаях. если мент был при исполнении и без всякого повода, пользуясь (злоупотребляя) своими полномочиями нанес существенный вред физическому лицу в виде телесных повреждений. Мне нравится, когда Луцик, не имея юридического образования пытается учить прокурорских уму-разуму. Обвинение не вручается, а предъявляется.
показать весь комментарий
27.05.2008 16:31 Ответить
Пардон, а какими именно полномочиями злоупотребил Луцик, дав раза Черновецкому? Не представился по форме?
показать весь комментарий
27.05.2008 16:39 Ответить
паниковский
полномочиями МИНИСТРА ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА-в том числе!охранитель порядка,устраивающий мордобой-это уже как минимум служебное несоответствие!
показать весь комментарий
27.05.2008 20:17 Ответить
С.П.А,М
Так сразу и надо было квалифицировать. Но тогда было "не времячко" - Луценко нужен был. А теперь его "сливают". Это же понятно и очевидно.
показать весь комментарий
27.05.2008 16:32 Ответить
Без Имени
Чаг, ты ***, такой законопослушный как будто не из Донецка.А ДВАЖДЫ СУДИМОГО на должность президента двигать-НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ?!!!
показать весь комментарий
27.05.2008 17:34 Ответить
Без Имени
и этот тупой комент позволяет не судить оранжей? смешно...
показать весь комментарий
27.05.2008 17:37 Ответить
СЛД
Уроду без имени.Дважды судимый модет и обидел пару человек по молодости (заметь урод по молодости,ему задницу прикрывать не кому было),а вашей по .уке давно пожизненноя плачет за уничтожение людей,когда она у власти,за хищение в особо крупных размерах,сначала с одним подельником,сейчас с другим.На нары ее уку.
показать весь комментарий
28.05.2008 08:02 Ответить
chhag
========
А ДВАЖДЫ СУДИМОГО на должность президента двигать-НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ?!!!
========
Назовите плииз Закон Украины который этим преступается.
А я назову Закон который преступил министр МВД избивая мэра столицы.
показать весь комментарий
28.05.2008 09:31 Ответить
паниковский
он посмеётся есчо,ссукин кот!
показать весь комментарий
27.05.2008 20:18 Ответить
ТАКіТАК!
Так интересно наблюдать за дамбасским "юристами"
Только творческая и героическая среда одновременно, могла родить такого сына-юриста Медведька
показать весь комментарий
27.05.2008 20:24 Ответить
chhag
хе-хе, а как Вам дурбецело вообще без высшего образования- лишь американского ПТУ корочка?
показать весь комментарий
28.05.2008 09:32 Ответить
Папон пиши исчэ сам..ГыГакай..
тільки чагу с ************ не жри, обсерешся , поки почагикаєш даунло
показать весь комментарий
28.05.2008 10:07 Ответить
chhag
Попробуйте написать на украинском, по русски Вы явно не умеете.
показать весь комментарий
28.05.2008 13:43 Ответить
доллар
Ага Чаг ,
В донецкой среде рождаются проффесора которые не могут свою научную степень правильно написать !
показать весь комментарий
28.05.2008 13:54 Ответить
chhag
Так в донецке же урка, ему положенно. А у вас все такие белые, с чистыми руками, профи из "прорыва"... Не так ли?
показать весь комментарий
28.05.2008 14:44 Ответить
доллар
Чаг , если бы Янукович только в Донецке рулил то и хрен на него , а так он на самый верха выбирается !
А какик боком тут белые ? Мы ведь говорим о проффесоре который не может свою степень без ошибок написать !
Ты видать вериш что Янукович РЕАЛЬНО по чесному получил професорско ?
показать весь комментарий
28.05.2008 14:51 Ответить
chhag
Хе-хе, это Вы говорите о Януковиче. А я повторяюсь- Янукович бандюк? Согласен. От бандюка иного и ожидать низзя. Но Ваши то позиционировали себя как профи и не-бандюков? А оказывается такие же бандюки и придурки... ВОПРОС- майдан таки был для лохов, признаете?
показать весь комментарий
28.05.2008 16:45 Ответить
СЛД
Пусть посмеется и над тем,что защита людей-вызов милиции (Сушко)тоже должностное преступление.Парадокс.А луцик за что боролся,на то и напоролся.Не жалко.
показать весь комментарий
28.05.2008 07:58 Ответить
Без Имени
Скока веревочке не вицца - у нее на конце все-равно Луцык окажецца))))
Сабаке - сабачий канец!
показать весь комментарий
28.05.2008 15:22 Ответить