9357 посетителей онлайн

Сегодня перед Украиной стоит главный вопрос – "быть или не быть", - Кучма

Бывший президент Леонид Кучма считает, что сегодня перед Украиной стоит вопрос «быть или не быть».

Об этом он сказал на брифинге для прессы после подписания вместе с экс-президентами Леонидом Кравчуком и Виктором Ющенко письма к президенту РФ Владимиру Путину с призывом прекратить агрессию против Украины, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на УНИАН.

«Сегодня, по моему мнению, перед Украиной стоит главный вопрос - «быть или не быть». Я это говорю однозначно и убеждено, поскольку те события, которые сегодня происходят в Украине, и особенно в Донбассе, свидетельствуют об этом», - сказал Кучма. По его словам, задача бывших президентов поддержать, в первую очередь, действующего президента Украины Петра Порошенко, «потому что ноша на его плечи легла огромная, и удержать ее одному, без поддержки всего политического бомонда, невозможно».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Россия никогда не успокоится, - Кучма

Кучма также считает, что без личного вмешательства президента РФ в процесс на востоке Украины никакие украинские мирные инициативы не будут реализованы.

"Поэтому мы в корректной дипломатической форме обращаемся к президенту РФ вспомнить свою историю, и имеется в виду в первую очередь Чечня, где погибли тысячи людей, и сегодня у нас идет разговор уже о тысяче", - сказал Кучма. Он подчеркнул, что сейчас еще есть время для того, чтобы остановиться и понять, что сегодня разрушаются, в числе прочего, и отношения между двумя народами.

"Из-за действий РФ мы увидели, какими мы являемся братьями большими", - сказал Кучма.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Кучма считает, что Россия Крым уже никогда не отдаст

Топ комментарии
+24
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ--- БИТЬ ПО НАХАЛЬНОЙ РАШИСКОЙ МОРДЕ!
показать весь комментарий
22.06.2014 14:37 Ответить
+16
Куйло доиграется, что в Украине возьмет оружие каждый кто сможет его держать! На стороне Украины правда и весь мир! Слава Украине!!!
показать весь комментарий
22.06.2014 14:41 Ответить
+16
2023 год.Москва. Курский вокзал.Таксист:
-Вам куда?
Пассажир:
-Сначала на проспект Яроша, 22, а потом на улицу Бандеры, 48.
показать весь комментарий
22.06.2014 14:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Нет господин Кучма-сегодня перед росиянией стоит главный вопрос быть или не быть. К счастью НЕ БЫТЬ. Сатанинское государство будет разрушено.
показать весь комментарий
22.06.2014 15:14 Ответить
За останні 100 років Російська імперія втратили 25% теріторіі, процес розпаду триває!!!
показать весь комментарий
22.06.2014 15:21 Ответить
Украина была , есть и будет есть.....и пошли все наХъ....
показать весь комментарий
22.06.2014 15:18 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=BVPb5uVAEAk Киев - Активисты громят Сбербанк России (22.06.14)
показать весь комментарий
22.06.2014 15:23 Ответить
....если бы ты рЫжая мразе-гнида строил гражданское ОБЩЕСТВО, а не воровал со своим жЫдом зятьком , то и сегодняшней ситуации бы в стране не было б...
показать весь комментарий
22.06.2014 15:25 Ответить
Кучма сказал....А что Кучма сделал?...Позволил страну разграбить ,промышленность разрушить,криминал к власти он привел.... и...точка Спасибо,Данилыч!
показать весь комментарий
22.06.2014 15:25 Ответить
"Быть или не быть" может кучма, янукович, ющенко или путин..., а Киев,- вечный город, Украина - святая земля..., могут измениться исторические переменные, но основа и стержень неизменны,- Украина наследница и правоприемница Киевской Руси, была ,есть и будет, а сомневаться в этом могут лишь рожденные в СССР, потерянные души, без родства и племени...
показать весь комментарий
22.06.2014 15:27 Ответить
гыг. укры как флюгер. Вот к примеру гордость Украины гетман Орлик утверждал, что экры это стародавние хазары. А хазары извечные враги Руси
показать весь комментарий
22.06.2014 15:32 Ответить
Не просто быть или не быть. А быть и по другому не может быть!! Для этого ВСЕ на борьбу. Учтите на этот раз кизломордые готовятся серьезно. Максимальная готовность ВСЕХ!.Убрать любые ограничения,установить де-факто режим военного времени. Потом официально мы его введем. Все закупки для армии вне очереди. ВСЕ ГРУППЫ которые раннее были распределены должны получить задачи и цели. Каждая группа,обязана иметь несколько вариантов действия в зависимости от событий. Обязательно уже прорабатываться должна логистика, пункты сбора, позывные. И связь. Все должно заработать! Главное мы знаем где их ждать и мы их ЖДЕМ.
показать весь комментарий
22.06.2014 15:30 Ответить
для спокойствия на территории бывшей украины походу будет уничтожено тысяч 20-30 буйных укрополв
показать весь комментарий
22.06.2014 15:33 Ответить
На теріторіі України буде знищенна вся колрадо-сепаратська наволочь!!!!
показать весь комментарий
22.06.2014 15:36 Ответить
Пока что весь лишний "патриотический" мусор кинули с майдана на восток. Что б воздух в Киеве не портил....
показать весь комментарий
22.06.2014 17:18 Ответить
Дорогие украинцы ! Присоединяйтесь к подписанию проэкта национальной стройки. И сколько новых рабочих мест для жителей Донбасса которые страдают от безработицы.
ПОДПИШИ ПЕТИЦИЮ !!!
Президенту Украины П.Порошенко.: Главная
Национальная стройка страны-10 метровая пограничная стена с Россией

!!!
ВОТ ССЫЛКА!!! ПЕРЕЙДИ И ПОДПИШИ !!!

http://www.avaaz.org/ru/petition/Prezidentu_Ukrainy_PPoroshenko_Glavnaya_Nacionalnaya_stroyka_strany10_metrovaya_pogranichnaya_stena_s_Rossiey/?tBgWKhb
показать весь комментарий
22.06.2014 17:03 Ответить
Ты то их где ждешь?) На блокпосту под Луганском, или в Изварино на блокпосту? Так тебе скажу, цитируя Гашека: "Куда приятнее чистить на кухне картошку, скатывать кнедлики и возиться с мясом, чем под ураганным огнем противника, наложив полные подштанники, орать: "Einzelnabfallen! Bajonett auf!" (Один за другим! Примкнуть штыки! "
показать весь комментарий
22.06.2014 17:11 Ответить
Сегодня перед Украиной стоит главный вопрос – "быть или не быть", - Кучма - Цензор.НЕТ 9869
показать весь комментарий
22.06.2014 15:34 Ответить
вот тоже это удивляет! а еще донбассовцы едут на Западную и ведут себя так, будто бы им должны, за то что война у них идет! еще и возмущаются, что им мало помогают вещами, едой и деньгами! вообще охренели! сами войну накликали!
показать весь комментарий
22.06.2014 15:58 Ответить
о, куча заговорила, так же как и все разваливало страну теперь вот говорить начало
показать весь комментарий
22.06.2014 15:42 Ответить
СЛЫШИШЬ , ТЫ ,УБЛЮДОК ПЛЮГАВЫЙ!!!!!!!! УКРАИНА БЫЛА,ЕСТЬ И БУДЕТ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!! ЕЩЕ НЕ НЕ ОДНОМУ УРОДУ НЕ УДАВАЛОСЬ СЛОМИТЬ ДУХ СВОБОДЫ У УКРАИНЦЕВ,А ЭТО УБОГОМУ КАРЛИКУ ТЕМ БОЛЕЕ, И ТОЖЕ ПЕС СМЕРДЯЧИЙ ЕМУ ПОДСОБИЛ,,, ВОЗДАСТЬСЯ ВАМ ВСЕМ!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
22.06.2014 15:44 Ответить
Это да. Чем Украина хуже Поволжья, Кубани, Урала, или Красноярского края?
показать весь комментарий
22.06.2014 15:50 Ответить
не хуже, а - гораздо, гораздо лучше )
показать весь комментарий
22.06.2014 15:53 Ответить
ээээ... а Крым где?
показать весь комментарий
22.06.2014 16:10 Ответить
С добрым утром, YPM! Смотрите нвости:
http://www.youtube.com/watch?v=gdvo-2u_Yqs 1 822 830 просмотров
показать весь комментарий
22.06.2014 16:24 Ответить
пока.извините.в жопе
показать весь комментарий
22.06.2014 16:41 Ответить
Как это "ни кому"? То под австрияками, то под ляхами, то под турками - всегда ПОД-... Зато какой "дух" был....
показать весь комментарий
22.06.2014 17:20 Ответить
лучше думай как паРашу сохранить, а то китайцы плодяться во всю на востоке паРаши
показать весь комментарий
22.06.2014 16:08 Ответить
Страна одна, а народа по сути два. Им делиться нужно мирно, как чехи со словаками.
показать весь комментарий
22.06.2014 16:09 Ответить
ты прав два народа - лугандония и вся остальная Украина,говорю как житель нормального Востока Украины
показать весь комментарий
22.06.2014 16:29 Ответить
Раздел идёт по линии - голосуют за Ющенко / голосуют за Януковича. На карте голосования это прекрасно видно. Можно также посмотреть распределение по проценту запросов в Гугле и др. на украинском языке.
показать весь комментарий
22.06.2014 16:34 Ответить
вы там точно много очень много смотрите кисель тв, потому и пишете сдесь всякие бредовые высеры, нет смысла чтото объяснять
показать весь комментарий
22.06.2014 16:44 Ответить
Да, ладно, Федосий. Смотрите сами где проходит граница Украины с Новороссией:
Сегодня перед Украиной стоит главный вопрос – "быть или не быть", - Кучма - Цензор.НЕТ 5764
показать весь комментарий
22.06.2014 16:52 Ответить
Сегодня перед Украиной стоит главный вопрос – "быть или не быть", - Кучма - Цензор.НЕТ 1553
показать весь комментарий
22.06.2014 16:55 Ответить
Не отвечайте этому тролю, оно во многих темах поднимает вопрос о "двух народах", отправляйте это в спам.
показать весь комментарий
22.06.2014 17:00 Ответить
Почему в спам. Проблема реальна. Может Вы не в курсе, но у вас война в стране идёт.
показать весь комментарий
22.06.2014 17:19 Ответить
Болезный , ты отстал ровно на десяток лет .
За Порошенко проголосовало подавляющее большинство во всех регионах , кроме Донецкой и Луганской области .
Так шо , никакого деления нет по ЯнукОвощу .

Кровавый хрякоОВОЩ никогда в своих программах открыто не призывал к делею Украину на две части . И уж тем более не призывал к присоеденению к ПУТЛЕРПАРАШКЕ .
А лидеры и партии , которые призывали - те ни на одних выборах в Украине не брали и 2% .
Та же Витренко .В том числи в т.н. ЛуганДoне они никогда не поднимали больше 8% .
Да и в Крыму Гоблин никогда не брал больше 8% . На выборах в 2012 его партия ("Руцкый блок") и только в Крыму подняла ажо 1.5% ...

Ты куёффо знаешь Украину и её реалии , чувак !
Не путай желания населения чисто колбасно-комфортные с мировозренческими .
Просто в Донбасе и Крыму много народу ленивого на предмет труда умственного .

Много алкашни тупой и отсталой . Вот они в марте и купились на мечты о том , как получать российские пенсии и зарпаты , но при этом иметь украинские цены на товары .
Пенсий и зарплат пока нет , а вот цены уже даже выше , чем Раше , бо через пролив в Керчи много не перевезёшь !
показать весь комментарий
22.06.2014 17:09 Ответить
Именно мировоззренчески части Украины серьёзно различаются. Вот даже Вы походя заклеймили половину своих соотечественников как алкашню.
Карта представляет картину на 2010 год. За 4 года всё изменилось?
показать весь комментарий
22.06.2014 17:18 Ответить
В 1991 году Донбасс как и вся Украина проголосовали уже за независимость !

Не говоря уже про Днепропетровск , Харьков или Одессу .
В 2014 году снова голосовали за президента "западника" .
Так спустя 4 с половиной года ну кого ипёт какие-то промежуточные голосования в 2010-м ?

После агрессии и анексии украинских земель Путлерпарашкой поддержка идей "дрочбы" и "бр(л)адства" резко упала почти до 5% в целом по стране . И это падение и отразилось на голосовании 25 мая .

Путлер и Россия ещё лет этак 50 будет "отхаркивать кровью" анексию Крыма .
Путлер "наплевал в душу" в первую очередь тем , кто думал, что может быть равные отношения между Россией и Украиной . Что можно "дружить" , т.е. какой-то части жителей так называемого юго-востока .

Поверь , в Киеве , в центре , на севере и западе Украины и до агрессии Путлера его Рашу любило мизерный процент некоренного населения (в основном военные пенсионеры, бывшие вохровцы и кгбэшники , рождённые в Рязани или Вологде) ...
Агессия Путлерпарашки была ударом по юго-востоку .
А эти люди просто хотели торговать с Россией . Хотели свободно ездить в Россию и при этом не учить украинский , никогда им не пользоваться .

Желающих жить под диктатурой Путлера - там было всегда мизерный процент . А сейчас ещё и рухнул миф о "братстве народов" .
Путлер прислал чеченцев (предателей Ичкерии) убивать украинцев .

П.С.

А Януковича сейчас поддерживают не более 1.5% . Какого куя кому интересно , что было в 2010-м ?
показать весь комментарий
22.06.2014 17:35 Ответить
Да потому что нельзя изменить людей за 4 года. И не в Януковиче тут дело. Дело в отношении к Российской империи/СССР. На северо-западе люди считают, что были колонией Империи, а на юго-востоке - что были её равноправной областью.
показать весь комментарий
22.06.2014 17:50 Ответить
Ха
Ты веришь в то , что пишешь ?
Реально ?!

Да война , ритуальные убийства у тебя на глазах могут что угодно поменять за считанные часы .
Ельцын получил на выборах в одно время 75% , а уже через года два его все люто недавидели .

Когда видишь танки под окном и убитых , когда по твоему дому стреляют из миномёта - быстро просветление мозга может наступить .

Уже не до "руццкага-гасударственнаааггга языгга" !
А кто пришёл с оружием на Донбасс и кто начал из него стрелять - неочевидно там только явным олигофренам !
Не говоря уже про Одессу , Харьков , Днепропетровск . Кто в этих городах хочет прихода луГанДонцев -- только уже совсем безумные шизоиды .

Поверь , мало кто в Украине и раньше хотел , чтобы их дети гнили где-то в Чечне .
А уж теперь - так и подавно .

Так ... помечтать об российских зряплатах и украинских ценах может кто-то . Да чтобы гнойная попса из Раши ездила и весь этот ОРТешный тусняк .
Шо бы не нужно было учить украинский , а при этом иметь хорошую работу в офисе .

А воевать или посылать своих детей на войну ?

Нема дурных .
Тебе же "Стрелок" ясно сказал на родном тебе русском языке . В Донбасе желающих воевать он не наскрёб даже по сусекам .
показать весь комментарий
22.06.2014 21:39 Ответить
Лугандонских партизан не хотят. Но российские войска встретили бы цветами. Не все, но большинство. Всё быстро меняется, это Вы правильно сказали. Виртуальный раздел Украины стал реальным после того как полилась кровь.
Или Вы верите, что на стороне повстанцев воюют исключительно наёмники из РФ?
показать весь комментарий
22.06.2014 23:16 Ответить
Все быстро меняется. Делит только пропоганда, а реально вас все ненавидят. Если не веришь приедь в любой город где нет луганды и донбабве и скажи Путин несет мир тебя заплюют.
показать весь комментарий
23.06.2014 01:54 Ответить
Тогда зачем воевать?
показать весь комментарий
22.06.2014 16:35 Ответить
Не сосал бы ты , болезный , у кадырки ... не мучали бы тя подобные бредовые сомнения .
Мыслями это назвать сложно - лишь поток сознания !
показать весь комментарий
22.06.2014 16:41 Ответить
Может быть, повторю чей-то коммент. Меня интересует: отправил ли кучма, с нарочным, в кремль орден, которым его наградил (медведев?) "За заслуги перед отечеством"? Нет?
показать весь комментарий
22.06.2014 16:16 Ответить
человек написавший книгу "Украина не Россия" ,точнее написали от его имени,раздавший народную собственность кучке олигархата...
показать весь комментарий
22.06.2014 16:31 Ответить
И еще : кто виноват ? ))
показать весь комментарий
22.06.2014 16:44 Ответить
Данилыч, ну ты же разогнал гоблинов в 90-х, может пора повторить ? В Крыму опять гоблины засели
показать весь комментарий
22.06.2014 17:02 Ответить
Для Крыма уже рученьки коротки стали.... Уплыло.... Можно только планы строить)))))
показать весь комментарий
22.06.2014 17:22 Ответить
для того что бы не быть Украине этот не уважаемый сделал все что мог , включая подпись под будапешським договором теперь корче с себе старейшину з двумя остальными бывшими гарантами , за такую бездарность в управлении государством которая довела до розвала его ,застрелитьца надо и прямо в эфире а не мандеть.
показать весь комментарий
22.06.2014 17:43 Ответить
ОЧЕРЕДНОСТЬ СЛОВ В КАЦАПСКИХ КОМЕНТАХ ОПАСНА , ЧИТАТАТЬ ВРЕДНО ДЛЯ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА , ОТПРАВЛЯЙ КАЦАПА В СПАМ НЕ ЧИТАЮЧИ - ПУСТЬ КАЦАП СЕБЯ СОЖРЕТ ВОЗМУЩАЮЧИСЬ .
показать весь комментарий
22.06.2014 17:53 Ответить
Тварь Кучма в свое время хорошо приложил руку к тому, чтобы Украине "не быть". Этим занимались и уроды Кравчук и Ющенко. Лучше бы молчали. Уничтожали страну, каждый по-своему, а теперь эти "аксакалы" имеют совесть о чем-то высказываться. Украина будет независимой вопреки действиям этой позорной воровской троицы.
показать весь комментарий
22.06.2014 18:34 Ответить
ФОТО ИЗ 2004 ГОДА. КОГДА ЧМО - КУЧМА ИЗ КОЖИ ВЫЛАЗИЛ, ЧТОБЫ УСАДИТЬ ЯНУКОВИЧА В КРЕСЛО ПРЕЗИДЕНТА.
ЭТУ ТВАРЬ ЕЩЕ НУЖНО БУДЕТ ПОСЛЕ ДЕТАЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ВЗДЕРНУТЬ НА РЕЕ.

Сегодня перед Украиной стоит главный вопрос – "быть или не быть", - Кучма - Цензор.НЕТ 8186
показать весь комментарий
22.06.2014 20:24 Ответить
Пусть Кучма лучше с сыночком поговорит.

Пусть напомнит, откуда взялись ахметовские миллиарды.
Из кармана жителей донбасса, недополучивших свои зарплаты, социалку, дороги и другие блага, деньги на которые украинский бюджет (в качестве дотаций) исправно выделял...
Пока Ахметов мог их прикарманивать, Донбасс СЛЫШАЛИ.
И никто террористов из России не приглашал.
показать весь комментарий
22.06.2014 22:29 Ответить
Президента нашего надо поддерживать и не бросаться всяким словами упадочническими вроде "быть не быть" это не поддержка. УКРАИНЕ СВОБОДНОЙ БЫТЬ ВСЕГДА,ЛЮБИТЕ УКРАИНУ!!!
показать весь комментарий
22.06.2014 22:53 Ответить
Страница 3 из 3