8807 посетителей онлайн
6 322 80

Порошенко подписал закон об обучении детей-инвалидов в общеобразовательных школах

Президент Украины Петр Порошенко подписал закон Украины № 1324 "О внесении изменений в некоторые законы Украины об образовании относительно организации инклюзивного обучения".

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе Президента Украины.

Закон вводит частичное или полное содержание за счет государства детей с инвалидностью, обеспечение бесплатным горячим питанием в общеобразовательном учебном заведении детей, нуждающихся в социальной помощи и обучающихся в специальных и инклюзивных классах общеобразовательных учебных заведений.

Смотрите также: Почти две сотни беженцев с особыми потребностями с Востока удалось эвакуировать на Одесчину. ВИДЕО

"Принятие предложенного акта даст возможность продолжить решение проблем постепенной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в общественную жизнь, предоставит возможность получать образование соответствующего уровня вместе со сверстниками путем организации инклюзивного обучения", - говорится в пояснительной записке к документу.

Напомним, народные депутаты поддержали этот закон 5 июня 2014 г. За соответствующее решение проголосовали 262 депутата.

Также читайте: Кабмин продлил выплаты соцпомощи при рождении первого ребенка

Топ комментарии
+21
Треба терміново сформувати батальйон, під назвою "Верховна рада".
До нього записати тільки депутатів Верховної ради України і терміново
відправити в зону бойових дій. А там життя покаже, які вони патріоти..
показать весь комментарий
26.06.2014 20:07 Ответить
+15
А ліпше з їхніх дітей. І назвати батальон особливого призначення " Мажор"
показать весь комментарий
26.06.2014 20:10 Ответить
+12
Ви - ідіот?

з якого дива діти не-інваліди мають повбивати дітей-інвалідів?

може, їх виховувати потрібно дещо інакше, аніж по закони джунглів?

закон цілком правильний, інвалідів потрібно інтегрувати в звичайне життя,так, як це відбувається у всьому нормальному світі
показать весь комментарий
26.06.2014 20:32 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Треба терміново сформувати батальйон, під назвою "Верховна рада".
До нього записати тільки депутатів Верховної ради України і терміново
відправити в зону бойових дій. А там життя покаже, які вони патріоти..
показать весь комментарий
26.06.2014 20:07 Ответить
А ліпше з їхніх дітей. І назвати батальон особливого призначення " Мажор"
показать весь комментарий
26.06.2014 20:10 Ответить
в цьому щось є...
показать весь комментарий
26.06.2014 20:13 Ответить
Такое впечатление, что он намеренно уничтожает Украинцев.
Ил-76, Ми-8, 40+ нападений за время "перемирия".
Теперь он инвалидов в школы послал. Там их детишки-садисты и поубивают.
Самих детишек за это посадят, что бы на будущее президентство тренировались.


показать весь комментарий
26.06.2014 20:14 Ответить
Ви - ідіот?

з якого дива діти не-інваліди мають повбивати дітей-інвалідів?

може, їх виховувати потрібно дещо інакше, аніж по закони джунглів?

закон цілком правильний, інвалідів потрібно інтегрувати в звичайне життя,так, як це відбувається у всьому нормальному світі
показать весь комментарий
26.06.2014 20:32 Ответить
З такого дива, що сьогодні вчителі вже не вихователі для дітей, а просто працівники освіти. Вчителі не будуть напружувати пупок за мізерну зарплатню і розбиратися із проблемами дитини-ініваліда. До того ж, деякі із таких дітей потребують особливої допомоги і догляду і було б логічно, щоб на уроках у таких класах крім вчителя була спеціально навчена людина - асистент вчителя. Такого асистента не передбачено у законі. Тому можете бути впевнені, що по-перше дитині-інваліду буде не солодко від однокласників, а по-друге і вчитель буде не у захваті від перебування такої дитини у класі. Проблему потрібно вирішувати, але не за рахунок вчителів і не за рахунок оточуючих. Як це роблять у нормальному світі, де інклюзивна освіта передбачає більше одного вчителя (вихователя) на колектив дітей, у якому є дитина із особливими потребами.
показать весь комментарий
26.06.2014 20:52 Ответить
а вчителі тут причому?

батьки - основні ВИХОВАТЕЛІ дітей, ви що, власну дитину виховуєте як звірка в джунглях, що він/вона на слабших та ушкоджених кидатися має?

що за брєд первіснообщинний, народ, ви що з лісу вирвались, чи дітей ніколи не бачили?
показать весь комментарий
26.06.2014 22:53 Ответить
по додаткових асистентах/консультантах - погоджуюсь
писи. схоже, що ви - вчитель, і більше всього на світі вам не хочеться напружуватися, стикаючись з додатковими викликами ...
показать весь комментарий
26.06.2014 22:55 Ответить
я не вчитель і не працюю у освіті. але я знаю, про що йде мова.
показать весь комментарий
27.06.2014 00:22 Ответить
і ще про додаткові виклики. ******* вчителі та вихователі і так мають надто багато викликів, щоб вішати на їхні плечі ще один.
показать весь комментарий
27.06.2014 00:24 Ответить
та біднесенькі вчителі, як же ж вони виживають - не подобається - можуть іти працювати де-інде.

в цілому світі діти інваліди, якщо вони не відстають за розумовим розвитком від ровесників - вчаться в загальних школах - тому що в цілому світі розуміють, що інваліди - це не непотріб, а такі самі повноправні члени суспільства, як і здорові люди.
Лише в нас совково-нацистська психолоґія про надлюдину все дається взнаки - лише досконалі мають право на повноцінне життя, а всі, котрі не підпадають під штамп досконалості - геть з очей.
Слава Богу, що хоч хтось розуміє, що здорове суспільство не може так поводитися.
а ліниві скигляки завжди будуть.

too bad - love it or leave it.
показать весь комментарий
27.06.2014 00:50 Ответить
Таке враження, що ви ніколи не бачили дитячих колективів з середини. А те, що батьки мають бути основними вихователями дитини ще не означає, що саме так воно і є у житті.
показать весь комментарий
27.06.2014 00:20 Ответить
в мене був пероід коли мені довелось працювати з дітьми, не інвалідами, але проблемними, так що я прекрасно знаю, про що мова. Ну і син в шість різних шкіл ходив - у двох країнах.
показать весь комментарий
27.06.2014 00:46 Ответить
что за дурость? у нас в классе учился парень с проблемами опорно-двигательного. Наоборот, его все уважали за то что пусть с трудом, но ходил в школу, учился на отлично, и как могли - помогали, НЕ выделяя его чем-нибудь. Ну да, не мог он бегать, это ли главное??? зато в общении - прекрасный человек.
показать весь комментарий
26.06.2014 20:56 Ответить
Не зациклюйтеся. Крім проблем із опорно-руховим апаратом, є діти із проблемами уваги, гіперактивні та із різними ступенями аутизму які також мають право вчитися за програмою інклюзивної освіти. Як бути їм?
показать весь комментарий
27.06.2014 00:21 Ответить
не обобщайте, естественно есть разные уровни - зачем их под одну гребенку. Одно дело аутизм (опять же - уровни его тоже разные, и лишний весь или гиперактивность (что скорее недостаток внимания, чем болезнь)
Никто детей с аутизмом в обычную школу отправлять не будет, разговор о предоставление ВОЗМОЖНОСТИ детям с ограничениями - учиться в обычных школах.
п.с. Смотрим текст закона.
показать весь комментарий
27.06.2014 00:43 Ответить
Гиперактивні діти і так ходять в загальноосвітні школи, викликаючи ненавість вчителів, нездатних з ними справитися.
показать весь комментарий
27.06.2014 11:27 Ответить
и отправить вместе оба батальонав "ВР и Мажор" ... пусть лучше узнают друг друга в горячей точке....по поступкам и подвигам.
показать весь комментарий
26.06.2014 21:44 Ответить
Представляю себе конкурс в загран-отряд при этом батальоне!
показать весь комментарий
26.06.2014 20:22 Ответить
киргиз не мытый вонючий молчи в дудочку , что вы зделали за последний век русские и украинце пришли и научили вас маться построили школы больницы и.т.п так что заткнись 9когонат зверёк
показать весь комментарий
26.06.2014 20:19 Ответить
приезжал я к вам снимал девочек кули все уроды ноги колесом вонючие бишкек как большая деревня самоя большая постройка это 3этажная сталинка
показать весь комментарий
26.06.2014 20:23 Ответить
Пошёл он на куй,тварь сцыкливая.На передовой пацаны без еды под обстрелами,а это чмо в Европе дискутирует(переливает из пустого в порожнее)
показать весь комментарий
26.06.2014 20:10 Ответить
Ты в адеквате? Вообще - то от Порошенко сейчас в Европе пользы для Украины больше в тысячи раз, чем от тебя на сайте!
показать весь комментарий
26.06.2014 20:17 Ответить
тебя ктото обманул/,что ты талантливый троль?та не,обычное кацапское тоскливое дерьмо.
показать весь комментарий
26.06.2014 20:32 Ответить
Эт точно! Вы Виг Вам правы в одном, что он троль, но увы не талантливый.
показать весь комментарий
26.06.2014 20:39 Ответить
Гыг! Спасибо! Эти тролляры меня забанили! ПУТИН - ************!!!
показать весь комментарий
26.06.2014 20:43 Ответить
Хряк умер!Да здравствует хряк²
показать весь комментарий
26.06.2014 20:10 Ответить
Петя не мороч народу голову люди гинуть а тобі дурня в голові ...давай команду мочити ********* ..
показать весь комментарий
26.06.2014 20:11 Ответить
да,тебя проще было убить,чем переделывать
показать весь комментарий
26.06.2014 20:34 Ответить
Тобі команду давати, сцикунок? Ще в штани намочиш!
показать весь комментарий
26.06.2014 21:04 Ответить
А в кацапстане в это время прорыв в автопроме
Новая "магнитола" (лет 10 это слово не слышал) и цвет бамперов не хром, а блогородный черный цвет.

Порошенко подписал закон об обучении детей-инвалидов в общеобразовательных школах - Цензор.НЕТ 1024
показать весь комментарий
26.06.2014 20:12 Ответить
она как была 20 лет назад так и осталась только покаления меняется по зборке.
показать весь комментарий
26.06.2014 20:16 Ответить
а кергизкий мерс это нано техно супер продвинутое изделия.
показать весь комментарий
26.06.2014 20:26 Ответить
Мы при этом не выпячиваем из себя Вяличие как вы, русские свиньи.


показать весь комментарий
26.06.2014 20:26 Ответить
сосни ***** рашист:
Порошенко подписал закон об обучении детей-инвалидов в общеобразовательных школах - Цензор.НЕТ 5588
показать весь комментарий
26.06.2014 20:28 Ответить
Если путеню оттинуть трусы и кинуть ежа песков побреет голову
показать весь комментарий
26.06.2014 20:12 Ответить
Порошенко подписал закон об обучении детей-инвалидов в общеобразовательных школах - Цензор.НЕТ 7979
показать весь комментарий
26.06.2014 20:14 Ответить
Д
показать весь комментарий
26.06.2014 20:14 Ответить
Порошенко подписал закон об обучении детей-инвалидов в общеобразовательных школах - Цензор.НЕТ 352
показать весь комментарий
26.06.2014 20:14 Ответить
Ж
показать весь комментарий
26.06.2014 20:15 Ответить
порошенко, завтра в 10 не будет команды зачистить лугандон, будешь бежать дальше хряка-пенькобежца
показать весь комментарий
26.06.2014 20:16 Ответить
Нет.не будет. Петя-демократ, и вообще умничка-и лезгинку перед сепаратистами сбацать может.назвав сей танец"переговорами". и перед Меркель реверансы делает,хошь Медведчук?-нате вам.хошь шуфрич?-так кто ж против? Петя он у нас такой-шалунишка,может и КП подлизнуть.назвав это по умному-демократией,та по фиг.что если бы прокуроры копнули.то Симоненко уже бы давно срок мотал,не,Петя не такой,он со всеми по хорошему,по доброму.даже амнистию сепараторам обещался.Это благодарность за то .что не всегда в цель попадали-промахивались.А как ловко с одним туром всё провернул- прям Копперфильд.на хер.... Гарний у нас Петя.вот только мы с вами похоже,извините.долбоёбы.
показать весь комментарий
26.06.2014 20:22 Ответить
киргизина вонючая заткнись ты не хуже зверька лесного ..
показать весь комментарий
26.06.2014 20:27 Ответить
да кто только этих русских свиней не лупил...


показать весь комментарий
26.06.2014 20:28 Ответить
Да, час зараз важкий, але закон хороший. Дай Бог, щоб знайшлися мудрі люди, які зможуть втілити його в життя.
Бог у поміч...
показать весь комментарий
26.06.2014 20:17 Ответить
Это хорошо, но для особых детей нужна адоптированная среда, пандусы, специалисты, кто все это сделает?
показать весь комментарий
26.06.2014 20:18 Ответить
думаю, это будет нелегкий путь. Но очень хочется, чтобы идея воплотилась в жизнь. Если этот вопрос хорошо предать огласке, найдутся и средства и специалисты. Лишь бы не застряло все только на бумагах
показать весь комментарий
26.06.2014 20:23 Ответить
большой путь начинается с первого шага.
Это нужно ДЕЛАТЬ, а не думать о трудностях.
показать весь комментарий
26.06.2014 21:00 Ответить
это всё очень мило, и дети это наше главное! но когда будем гандонов *******?я сегодня на полегоне был -отстрелялись норм, когда боеспособных пошлют в помощь?
показать весь комментарий
26.06.2014 20:20 Ответить
Сколько раз повторять!!!
Люди не с "ограниченными возможностями", а с повышенными потребностями.
С ограниченными возможностями это Янукович.
показать весь комментарий
26.06.2014 20:27 Ответить
Хороший закон. Честно сказать удивлен тем что сейчас его приняли. Закон конечно следовало принять давным давно, сейчас у всех мысли только о войне, тем приятнее осознавать что новое руководство страны работает во всех направлениях, а не только тушит там где больше горит.
показать весь комментарий
26.06.2014 20:27 Ответить
сказочки для идиотиков

какие зарплаты у учиетлей? -- на руки ставка 100 долларов
КАКИЕ нафиг инвалиды в школе????!!!!!

Цель принятие этого закона единственна -- отвлечь внимание людей от предательства, сдачи очередной территории врагу + финансирование террористов из бюджету Украины
правительство шлёт деньги путину миллиардами, а тот эти деньги шлёт террористам
показать весь комментарий
26.06.2014 20:31 Ответить
Для моего сына этот закон очень актуален. Вот и посмотрим сказочка или нет.
показать весь комментарий
26.06.2014 21:21 Ответить
Не парься! Это ************ тролли с нашими флажками возле ников валят общественное мнение за бабки! Уроды!
показать весь комментарий
26.06.2014 20:34 Ответить
Лучше пусть порошенко обьяснит с какой целью он вместе с БЮТ выслал 1 000 000 000 грн оккупантам?

У Путіна підтвердили отримання 73 мільйонів за євробондами http://www.epravda.com.ua/news/2014/06/24/470159/
показать весь комментарий
26.06.2014 20:28 Ответить
Это международные обязательства.
Юридически война не объявлена, военного положения нет.
Не имеет значения кто инвестор, договора нужно выполнять если нет форсмажорных обстоятельств. Если что не нравится - в суд.
Если сегодня Украина не будет расплачиваться по долгам, завтра ни один инвестор не вложит ни копейки.
показать весь комментарий
26.06.2014 20:41 Ответить
Очень хороший Закон. Хоть я и не голосовал за пороха...... В этом я его поддержую
показать весь комментарий
26.06.2014 20:34 Ответить
Закон хороший, но не нужно нам замыливать глаза . Это мы все уже проходили, когда вместо необзодимых стране законов о люстрации, вместо реальной борьбы с казнокрадством , нам подсовываются вроде бы как законы, картинка- Порошенко с инвалидами, Порошенко с ветеранами, поддерживает раненых солдат и так далее, одно мыло и никаких реальных шагов пр уничтожению коррупции, по уничтожению врага на востоке. Да, и таких ли законов ждут от него те же родители инвалидов? Видела я инвалидов в Германии , там коляски инвалидные как космический корабль. Их максимально адаптируют к обществу другим способом. Видела много раз в испании в наше любимое кафе привозили группу инвалидов, кофе выпить , они были с двумя соц работниками. Как говорится, лучше бы помогли материально, а то инвалиды - нищие, а депутаты - супер богатые, с этой диспропорции и надо начинать
показать весь комментарий
26.06.2014 21:05 Ответить
B Litvie eto uzhie davno vviedieno. Studienti voziat po auditorijam svojix odnokursnikov v koliaskax. V shkolax tozhie. I vsio normalno. V nacalie eto bilo nie privicno. No vied oni takijie samijie, kak i mi. Inogda i lucshie nas.
показать весь комментарий
26.06.2014 21:06 Ответить
Мускорту .Я работаю в школе больше 30 лет.В 2009 году я классный руководитель . Так вот, из 32 учеников в классе учаться 3 ребенка-инвалида.И до сегодняшнего дня все живы и здоровы.Никто из обычных детей не выделяет инвалидов из общего состава класса.Нельзя так плохо думать о наших детях!Они значительно лучше и сердечнее всех взрослых!!! Пока в школе... А потом выходят в мир взрослых и там их делают злыми и жестокими.Поэтому подумайте,уважаемые взрослые, о том,что мы в ответе за тех, кто рядом с нами.
показать весь комментарий
26.06.2014 21:35 Ответить
Напишу пару слів про нову конституцію пера Петра Порошенка.
Перше враження, дядько так і не зрозумів чого винесли Януковича в Ростов. І за три тижні від інавгурації почав і собі приміряти мантію узурпатора всієї влади в Україні.
Друге- після досвіду Януковича абсолютно логічно, щоб президент не був священною коровою, а державні обов'язки розподілялись між іншими гілками влади.
Третє, на численних бігбордах нам обіцяли жити по-новому, на практиці - старі граблі повернулись.
Дозволю пройтися по найбільш кричущих пропозиціях.
1. Скасувати імперативний мандат. В реалі - це узаконення тушкоферми і розброду та шатанія у парламентських фракціях.
Є чималий досвід парламентських зрад і міграцій. Перебігали сивочолі мужі і юні хлопчики, зраджували улюбленці лідерів і бізнесмени, що шукали нову "золоту жилу".
Причини традиційні: нема демократії думок у фракції, хочу нову політсилу імені себе, чи останнє -- коли табунами бігли колишні "фронтовики" Арсенія Яценюка, то називали останнього "партійним узурпатором, який не чує".
В результаті люди вигулькували у конкурентних політсилах чи йшли на підвищення у владу.
2. Позбавляємо коаліцію права подавати кандидатуру прем'єра. В редакції Петра сказано, що вже не парламент висуває прем"єра, а президент вносить, а парламент - враховує. Те саме робив Янукович: ось є Азаров - голосуйте за нього, бо я так сказав.
Тобто одобряємо прем'єра, на якого вкаже пальцем гарант.
3. Одноосібне керування силовиками - Генпрокурором і головою СБУ. Редакція Порошенка пропонує Раді схвалити призначення, а от звільнити - фіг вам.
4. Реформа місцевого самоврядування. Скажіть, що зміниться, якщо "Сумська область" змінити на "Сумський регіон", а голову ОДА назвати "представником президента". Нічого! Просто табличку повісять іншу.
При цьому функції у "представника" будуть необмежені. Наприклад, блокування будь-якого рішення міської ради.
Не можу точно сказати, що є більш цинічно з цим конституційним цирком.
Намагання перекроїти Конституцію у воєнний час, коли є більш важливі проблеми - армії, СБУ, держкордону, чи відмова від "жити по-новому"?
Навіть у діючій редакції у президента цілком достатньо повноважень за чинною Конституцією. Він призначає силовиків, формує зовнішню політику і впливає через голів адміністрацій на внутрішню виконавчу владу. А надмірні апетити не приносять щастя.
Є наочний приклад попереднього легітимного в Ростові.
показать весь комментарий
26.06.2014 22:39 Ответить
Насколько я поняла из доклада Пороха - перемирие заканчивается не в 10.00, а в 22.00!
показать весь комментарий
26.06.2014 22:52 Ответить
Закон оч.хороший и нужный, но разве сейчас уже других проблем нет?!? Сразу становится понятно,что это делается для ,,галочки" - якобы власть трудится,власть все успевает! Просто - показуха! Сейчас бы военные законы принимать и действовать!
показать весь комментарий
27.06.2014 00:00 Ответить