4268 посетителей онлайн
35 071 196

Соратник Меркель: ЕС готов ужесточить санкции против России

Сегодня Евросоюз усилит санкции против России в связи с тем, что Президент России Владимир Путин не выполнил требования ЕС и Украина прекратила перемирие с сепаратистами, заявил соратник Ангелы Меркель.

Цензор.НЕТ сообщает об этом со ссылкой на Bloomberg News.

Норберт Рёттген (Norbert Roettgen), глава комитета иностранных дел парламента Германии заявил на радио Deutschlandfunk, что Президент Украины принял правильное решение об окончании перемирия. Путин и пророссийские сепаратисты "упустили" возможность мира, сказал он.

"ЕС должен и будет стоять на своем слове, иначе он потеряет доверие и больше не сможет сделать уже ничего для деэскалации и стабильности," - сказал Рёттген, член ХДС. - "Решение буде принято сегодня."

Представители 28 стран-членов ЕС встречаются сегодня в Брюсселе. Меркель уже предупредила Россию о полномасштабных экономических санкциях в случае невыполнения условий, но так называемые санкции третьего уровня могут быть приняты только главами стран ЕС, которые встретятся в следующий раз уже 16 июля. Россия не выполнила требования установить контроль над своей границей с восточной Украиной и приостановить поток оружия и наемников в этот регион, как этого требовал ЕС.

Топ комментарии
+46
ЭТО НЕ РЕЙТИНГ --ПУТИНА -РАСТЕТ--ЭТО-ИНТЕЛЛЕКТ -НАСЕЛЕНИЯ --ПАДАЕТ ,,,,
показать весь комментарий
01.07.2014 18:13 Ответить
+25
Утро усмехнулось золотистой краской,
Над Донецкой шахтой мат и перезвон.
С добрым пулемётом к Путинско - быдляцкой
В гости едет, усмехаясь, хлопцев батальйон.

В рюкзаке Нацгвардии сало и гранаты:
Мы накормим досыто и от пуза мразь.
Пропоём из автоматов русским серенады,
У кремлёвских мудозвонов не ложится масть.

Будет вам от пуза сало и горилка:
Напихаем в зад российский чёрный уголёк.
Хрюкает казак ростовский - для чечен подстилка
-Что-то завонял он, и в штанах промок.

На российском флаге курица резвится,
У стены Кремлёвской бъётся лбами люд.
Всё мечтает из Днепра досыта напиться,
Пейте из сортиров,там где пьют - не срут!
показать весь комментарий
01.07.2014 18:16 Ответить
+15
дежавю................серия 100003487279347......
показать весь комментарий
01.07.2014 18:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
По этому Порошенко принял единственное правельное решение,доверяй своему Народу ,твой настоящий друг и опора есть твой Народ !!!!!!
Если так дальше будет мы станем самой развитой и сильной страной европы !!!
Слава Украине !!!!
показать весь комментарий
01.07.2014 18:40 Ответить
Я посмотрел , у России за рубежем 20 военных баз , у США 700 баз в 130 странах , Думаю если бы нужно было то и к нам бы вошли русскоязычных защитить а их 90%
показать весь комментарий
01.07.2014 18:41 Ответить
если зубы не обламают-зайдут
показать весь комментарий
01.07.2014 20:41 Ответить
Реально, с нетерпением жду. Заранее благодарен. Очень жду
показать весь комментарий
01.07.2014 18:42 Ответить
Что то они мутят хотят чтоб путя ссорвался с цепи и его грохнули свои же
показать весь комментарий
01.07.2014 18:47 Ответить
Я понимаю Европа подсела на российскую нефтегазовою иглу,

немцы делают бабки в России. Но у США не такие уж большие
экономические

интересы в России. Москва растерзала Молдову и Грузию, а мир
сдал Молдову и Грузию. Сейчас Москва делит, а мир сдает Украину. Следующая

будет Прибалтика, а потом Польша. И мир заплатит такую
страшную цену, что и

представить невозможно.
показать весь комментарий
01.07.2014 18:47 Ответить
Как, интересно, должно было быть, если со времен распада прошло всего 23 года, рано или поздно эти конфликты будут всплывать, неизбежно. Все союзные республики независимы только на словах. И Россия тоже.
показать весь комментарий
01.07.2014 18:51 Ответить
Тормозни, какие конфликты с Украиной? Или это ваша выдумка, по причине ускользания лакомого куска пирога с нефтью и газом? Ну поясни мне такому пустоголовому хохлу, газовые месторождения стоят чьих-то жизней, экономического благосостояния нескольких государств? Или это банальный ****** шизофреника *****? Как ни крути не выгоден этот выпендреж с Украиной РФ ни вэкономическом, ни в геополитическом смысле.
показать весь комментарий
01.07.2014 21:29 Ответить
Т.е. кроме газа и нефти никаких контактов не было? Не было совместных проектов, не было военного базирования, не было торговли? Т.е. по вашему путин просто *********? Просто посчитал, что раз вы променяли ТС на ЕС он вот так просто *********, не из за потерь, а просто потому что *****.
показать весь комментарий
01.07.2014 21:45 Ответить
Нет ни одной мало мальски уважительно причины, в том что вы перечислили, убивать людей. Так что все ваши высказывания малотого что беспочвенны, а и бесмысленны и говорят о вашей заторможенности развития, или о финансовом интересе(11,60 руб за пост). Поросю не быть идиотом и идти нах.
показать весь комментарий
01.07.2014 22:55 Ответить
Правильно именно поэтому и говорят о прекращении огня. Собственно, если бы события конца прошлого года не подогревались западом, никакой крови сейчас бы не было. Я так понимаю, голову включать вы не хотите, ну так продолжайте зарабатывать свои 11.60, не смею вам мешать.
показать весь комментарий
01.07.2014 23:18 Ответить
Не будет уже ни прибалтики ни польши-т.к.эти страны члены НАТО.С Украины начнется развал великой рассеи.
показать весь комментарий
01.07.2014 19:14 Ответить
Россия послала в Донбасс несколько тысяч *********, как активных (чечены), так и пассивных (казаки). И кого они сумели защитить?
показать весь комментарий
01.07.2014 21:07 Ответить
К сожалению этого не сделали сразу.... Ввели бы танки, и спасли бы Украину...
показать весь комментарий
01.07.2014 21:33 Ответить
Етить его налево!
Какие же вы, кацапы, ДЕБИЛЫ!
Если бы вы, гниды, ввели своё ржавое железо в Украину, получили бы не только полноценный отпор регулярной армии, но и партизанскую войну!
И это даже не в Западной Украине, а на Восточной!
Ох и дебилы же вы, не знающие РЕАЛИЙ настроений в Украине!
...Но это и ОЧЕНЬ ХОРОШО - ваши решения базируются на ЛОЖНОЙ ВХОДЯЩЕЙ информации
А посему, ваше поражение неизбежно!
В добрый путь, гниды кацапские!
Русь-Украина вас породила, она-же вас и прикончит!
показать весь комментарий
01.07.2014 21:48 Ответить
Спасли от кого? От советского прошлого, от которого мы избавились в 91-м?

Дураки вы, россияне. Это же надо, как вам засрали мозги.
Даже не глупые стали дураками.
показать весь комментарий
01.07.2014 22:09 Ответить
Так как комментарии удаляют и блокируют, пишу не всем, Вам отвечу, возможно успеете прочитать. По отношению здесь к русским подтверждается , что не всё у Вас там в порядке. Мат в ответах и оскорбления присутствует в порядке вещей.Столько негатива проходит. Хотя здесь для того чтобы как раз понять, что происходит. В Итоге приходится по крупицам вычитывать. К сожалению оппоненты делают все чтобы отторгнуть и подтвердить, кто есть кто. По существу ответа, имелось ввиду, что пока Вы выбирали президента надо было ввести танки и выставить блок посты, и не допустить жертв (Как вводят миротворческие войска ООН) Пусть это жестко. Но потом когда всё нормализовалось, войска были бы выведены. Всё просто... Никому ВАША территория не нужна. Это мое мнение, попробуйте возразить только по теме, и без оскорблений. Покажите какие Вы умные...
показать весь комментарий
02.07.2014 19:33 Ответить
Позволь узнать,от кого или чего спасли?Не пошли бы вы на хер спасатели хреновы.От вас уже реально тошнит.Или вы долбоепы или жертвы какого то сильнодействующего психотропного оружия,другого обьяснения не могу найти.
показать весь комментарий
01.07.2014 22:25 Ответить
Так как комментарии удаляют и блокируют, пишу не всем, Вам отвечу, возможно успеете прочитать. По отношению здесь к русским подтверждается , что не всё у Вас там в порядке. Мат в ответах и оскорбления присутствует в порядке вещей.Столько негатива проходит. Хотя здесь для того чтобы как раз понять, что происходит. В Итоге приходится по крупицам вычитывать. К сожалению оппоненты делают все чтобы отторгнуть и подтвердить, кто есть кто. По существу ответа, имелось ввиду, что пока Вы выбирали президента надо было ввести танки и выставить блок посты, и не допустить жертв (Как вводят миротворческие войска ООН) Пусть это жестко. Но потом когда всё нормализовалось, войска были бы выведены. Всё просто... Никому ВАША территория не нужна. Это мое мнение, попробуйте возразить только по теме, и без оскорблений. Покажите какие Вы умные... Соратник Меркель: ЕС готов ужесточить санкции против России - Цензор.НЕТ 7733
показать весь комментарий
02.07.2014 19:34 Ответить
Ну за мат уж извините,вы вторглись на наши территории без приглашения и хотите чтобы вас варениками с вишнями угощали.Если вы адекватный человек и желаете узнать что на самом деле творится у нас,я готов с вами пообщаться на любом из выбранных вами ресурсов.

Честно говоря я не понял смысл вашего вопроса...вы о чьих танках речь ведете?Вы будете выбирать себе преза и америка будет вводить к вам танки?что вы там все курите?И почему так категорично "Никому ВАША территория не нужна."?вам уже кто то верит после подписанного вами же Будапештского меморандума о защите территориальной целостности и суверинитете территории Украины?Вы оккупировали Крым!Вы спонсируете терроризм на территории Украины.Вы регулярно воюете со всеми соседями и нам верить вам?извольте.
показать весь комментарий
03.07.2014 00:05 Ответить
И еще о отношении к вам....мы относимся к вам,как наши предки относились к фашистской Германии,как оккупантам.Вы заслуживаете того,что сами заслужили.Вы сами защищаете тот мир в котором живете....грязный,лживый и продажный.Идете на поводу элементарной пропаганды,не имея собственного мнения и подчиняясь воле зомбированной толпы.
показать весь комментарий
03.07.2014 00:13 Ответить
это у них такая социальная программа...избавляються от дураков
показать весь комментарий
01.07.2014 21:47 Ответить
ядерное оружие это последнее средство и Украине оно не надо, его еще и содержать надо, ты считаешь что оно что то решило бы, с нашими чиновниками продажными, сначала надо их почистить а армии и так хватит, у нас сейчас вокруг города войска стоят, примерно 1 сепар к 30 нашим, а армии не дают приказа, договариваются за свой "бизнес", на 2 дня работы зачистки всего. Сейчас войны ведутся экономические и политические и выигрывает тот кто больше заинтересован, на данный момент самый заинтересованный это народ Украины, только он еще не совсем злой, так что, если что, встречаемся на майдане)
показать весь комментарий
01.07.2014 21:28 Ответить
ну если не троль и реально имееш свою точку зрения, тогда тож тебе отвечу, не знаю кого ты там видел но я сам живу очень близко к Донецку, и вижу кто у нас поддерживает ДНР и прекрасно понимаю кто едет в Крым и Питер - обычные ХАЛЯВЩИКИ, задумайся почему они едут в Крым и выбирают населенные пункты поближе к морю, почему едут в Питер и Москву а не едут например в какой нибудь Урюпинск, еще когда их встретишь в очередной раз спроси сколько у них осталось не оплаченых кредитов, на какой работе работали. Насчет рабства просто повеселил, значит сейчас народ не в рабстве по твоему, в России все живут и процветуют а Европе все в рабстве? повеселил. Включи мозг подумай сейчас уже давно не СССР НИЧЕГО не принадлежит народу все ЧАСТНОЕ и все кто работает на кого то можно сказать находиться в "рабстве" только в "загнивающей" Европе "раб" имеет достойную зарплату и обеспеченную старость а в процветающей России раб имеет работу, кисель тв и путина. Насчет майданов, вообще логику не пойму в чем проблема, что не так, выгнали вора, который о*ел вкрай, я по работе очень часто встречаюсь с людьми у которых есть свой бизнес, и только и слышно там отжали, тут проверка прокуратуры, там пришлось переписать на нужного человека, что бы просто работать дали, надо было половину дохода относить тупо взятками. Насчет неонацистов полностью согласен если не введут военное положение то неонацисты могут захватить власть, например Губарев - один из лидеров ДНР самый настоящий неонацист (гугль в помощь), помощников я думаю он тоже не из хора зайчиков-мальчиков взял, опять же посмотри в гугле недавно вернули вам в Россию вашего "идейного" "200-ым" который в Москве гастарбайтеров битами гоняет. Вспомни поговорку насчет "держи вора". Задумайся почему вдруг нация украинцев, в том числе русскоговорящих, стала поголовно нацистами, может вам кто - то лжет?? И еще рекомендую тебе посмотреть Вячеслава Мальцева в ютубе, он ваш русский националист, и смотря на таких людей я понимаю что для России еще не все потеряно.
показать весь комментарий
02.07.2014 01:35 Ответить
Когда я писал насчет холявщиков которые едут в Россию и окупированный Крым я писал именно за тех о ком слышал от знакомых и знал лично, на а насчет людей которые поехали в приграничные области извини не верю, ну может очень не большой процент который даже в расчет брать не стоит, насчет доказательств понимаю что у тебя их нет но у меня тоже нет, так что этот момент только на собственное усмотрение.
Насчет ассоциаций конечно обсудим ты назвал так называемые минусы и плюсы но согласись насчет плюсов ты очень приуменьшил я уверен что ты прекрасно знаешь какие есть еще плюсы) минусы все гипотетические "вот если там кто -то примет и т.д., "

насчет экономики например у нас в поселке есть ДК (дом культуры) огромнейшее здание на несколько тысяч квадратных метров, работает около 100 человек, только отопление этого здания обходиться больше 100 тыс долларов в год, если взять все расходы связные с этим объектом выйдет больше полумилиона, население поселка 8 000 жителей зачем нам это ДК?? Социалка которую уменьшат, не смеши, ты хочешь сказать у нас медицина бесплатная - бесплатная или качественная? или учеба? или ты считаешь что подачка которую дают по безработице кого то спасает, или центры занятости выполняют свою работу, у нас все структуры работают только как ширма для обогащения чиновников, за всеми этими упырями нужен надзор, знаешь в чем основное отличие бывшего совка от Европы, в Европе народ значит многое и с ним считаются, и условия ставит не чиновник а народ. И если наша экономика хромает так и продолжать жить в жопе и плыть по течению, хромает она кстати по одной причине взятки и воровство.

Насчет работы, и с чего ты взял что 2-3 "чернорабочих" миллиона куда то уедут? тебе не кажется что Европе будет смысл открывать свои производства в Украине где уровень зарплат самый низкий а не отправлять эти производства в Китай? Можешь конечно сказать что они здесь будут открывать "грязное" производство которое не хотят размещать у себя, но назови что сейчас производят в Польше чего не производят у нас, и опять же договорятся с каким нибудь чинушей а завтра у него "майданчик" под окном.
На а то что самый перспектывный рынок это европейский надеюсь сам знаешь, а то что говорят что нас завалят европейскими и американскими товарами согласен и надеюсь но учти что они тоже не дураки и если кому то что продавать надо учесть что он может купить, значит кроме товаров они обеспечат нам и работу и заработок.

Производства которые заберут например у Ахметова, если честно вериться с трудом, ну уж точно не Европа, и это будет делаться через суд, ну и насчет приедут "буржуи" повеселил) они не куда не уезжали, наоборот этим буржуем сейчас просраться немного дали. Насчет тетки ты конечно извини но в чем проблема если приехал наследник?

Земли которые принадлежали Румынии до 17 года, это вообще насмешил, что ты этим хочешь сказать нас Россия защитит???
У Украины два пути один Европа второй Россия, было бы б интересно как ты считаешь что хорошего в России, чиновники взятки не берут, на работу на метро ездят, за народ думают, может у вас медицина на высоком уровне или наркоманию победили.

Да согласен что губарев и прочие отребье есть везде просто руководство и сопоставляющие днр и лрн это сплошное отребье без исключения, и какого хрена вылез этот медведчук и царев именно как переговорщики, тебе не кажется что сейчас их тупо подсовывает Россия? Почему тот же царев с выборов снялся а медведчук не пошел, может из -за того что у них поддержка жирный ноль? ладно в президенты не пошли, но можно идти на выборы губернаторов Донецкой и Луганской области но и там будет может не ноль но не больше 10%. У нас когда проходили выборы президента все боялись что избирательные участка взорвут и проголосовало всего 15,63% эта цифра подтверждена международными наблюдателями, а теперь включаем логику, почему днр пыталось сорвать выборы в области если на "референдуме" проголосовало 98 % жителей??? почему не хотят выставить кандидата на губернатора области?? тот же самый медведчук вперед раструбите что он выступает за днр и на выборы, судя по референдуму победа однозначно)
В том то и дело что Коломойский, Аваков, Ярош, Ляшко выбор дают, кстати вот ради интереса, что конкретно тебе не нравиться в этих людях?
Коломойский - "жидобэндэр" защищает свою страну тратя свой капитал, понятно что с этого он потом поимеет, но не наказывая своих граждан а наказывая того же самого ахметова, царева и прочее
Аваков - силовик, выполнят свою работу защищает страну находясь на соответствующей должности
Ярош - почитай тут http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%88_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%96%D0%B9%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87, еще например глянь передачу в ютубе Гордон берет интервью у Яроша
Ляшко - один из немногих политиков который не боится сказать правду, как говориться невзирая на лица ( я за него на выборах голосовал), в нете тоже много есть только прошу не смотри росс википедию, после того как они начали переписывать историю буквально пол года назад ( например Киевской Руси не было а была Древняя Русь, украинцев тоже не существовало) я ее вычеркнул из списка посещаемых сайтов
Царев - я незнаю как можно не грубо назвать человека который призывает начать гражданскую войну для защиты бизнеса Януковича и личных интересов Путина
Медведчук - просто "зять Путина"
Почему вы считаете что Россия имеет право диктовать Украине и украинцам как нам жить и еще к тому же с позиции силы.
показать весь комментарий
02.07.2014 18:05 Ответить
ты мне сейчас экскурс в геополитику проводишь, но это "немного" не туда, сейчас реально идет война России с Украиной, и идет она в основном за то что бы путин остался на месте, и его не выгнали из Кремля, согласись, что когда в Донбассе все стабилизируется, начнется суд за Крым, отсудят дохрена денег, еще чуть позже Крым вернут Украине, но уже он будет татарской автономией, у нас чинуши станут смирными, соответственно воровать меньше будут, потихоньку вылезем из жопы, ну а у вас к сожалению будет много жертв, когда у вас начнется свой "майдан" на Красной площади, потому что ваш президент будет уходить с огромными жертвами. А президента вам выгонять придется, потому что Россия в жопе еще большей чем Украина, и судя по последним событиям путя готовиться очень серьезно, мобилизация мвд, слежение в интернете и не только, если я неправ скажи мне почему у вас симки только по паспорту продают, путя Россию фактически под Китай положил, фактически уже передал производство истребителей в Китай с невнятной формулировкой что мощностей не хватает, земли Сибири я так понимаю тоже договорились, иначе посол Китая не делал бы заявление о трудолюбивых китайских рабочих, контракт на поставку газа на 30 лет это вообще цирк.
показать весь комментарий
02.07.2014 19:39 Ответить
вот честно, не пойму рассказывая за симки и 600 тыщ - ты не считаешь что проще было запретить вывод денег))?, за квартиры которые раздают пенсионерам - на 70 лет выдали 26 квартир на учет стало 734 человека, ну и так по каждому вопросу. А насчет жулика януковича, ну раз ты признаешь что янукович жулик то почему он купил дом рядом с путиным? Насчет интернета, кто ищет тот найдет "ФСБ требует полного доступа к аккаунтам интернет-пользователей" введи в поиск или например "применение силы сотрудниками полиции поправка" , я тебе даже не даю ссылки на лживые украинские сми. Насчет коньяка по 20 евро рад за тебя, я тоже себе могу его позволить, но давай в среднем по России). опять же гугл в помощь не большая проверка - количество наркоманов в среднем по России и Украине ( как по мне показывает степень болезни общества) так вот у меня вышло в России 1 из 15 в Украине 1 из 25, проверь это не долго.
Насчет пришел к власти поменял на своих людей, ты вот это мне пишешь и считаешь что это создаст эффективное управление, а считаю что у власти должны быть профессионалы, которые будут руководствоваться совестью и здравым смыслом, а если зажрутся их нужно выгонять, а вы своего хрен выкорчевываете, у вас совок остался в страшнейшем виде, обычный человек это полный ноль. Если ты со мной не согласен давай проведем експеремент, современные средства связи позволяют, онлайн трансляция в нете я выхожу на майдан или банковую или еду Днепропетровск, и кричу например Коломойский жид недобитый, Ярош нацик, Ляшко ***** или Порох шоколадный глаз - вообщем на твое усмотрение, а ты на красной площади возле кремля постой с плакатиком даже можно молча, одно слово "*****" напиши, и вот согласен на любые ставки, кто дольше простоит. Вот если выиграешь спор тогда согласен что у вас жизнь щасливее.
показать весь комментарий
02.07.2014 22:01 Ответить
ну благодаря поиску указываться только получения 75 квартир а на очереди было 1978 ветеранов, ну да ладно у нас разные поиски. Насчет наркоманов привел пример для того что бы показать что депрессивных регионов в Украине почти в два раза меньше чем в России.

Не лукавь насчет "посмотрят как на идиота" - не верю, кстати это называется - свобода слова, у вас это искоренено, тот же самый закон о блогерах очередной гвоздь в крышку гроба. А вот представь например ситуацию из жизни едешь где нибудь в России и происходит авария с кокой нибудь шишкой из госдумы, куча свидетелей, данные видеорегистратора, явно не твоя вина, и таже самая ситуация в Киеве, Берлине, Вашингтоне смоделируй дальнейшее развитие событий. К корупции привыкли - так в том то и дело начинают бояться и очень сильно, что значит рот разрешили открыть, ты думаешь порох хочет АТО продолжать, или путя ему мало денег предлагет, да хрен там, если будет херню пороть, вынесут быстрей чем яныка вынесли.
Понравилось насчет внедрения ненависти, вспомни страны Балтии, как там вдруг все стали фашистами, Чечня где тоже надо русских защитить, тебя не ломает что даже название "Чечня" подразумевает что там проживают чеченцы а никак не русские, которых надо было защитить вырезав тех же самых чеченцев, та же Грузия, чего туда Путин полез, и что теперь с Абхазией, опять же, вдруг 40 миллионов человек стали фашистами из - за того что не хотят слушаться путина, так кто кого стравливает, Америка войска ввела, или ЕС танки присылает, или хрень всякую пишут везде, в гугл вбей например "фейк сми" глянь результаты а потом сделай выводы кто кого стравливает.

Насчет путей развития в том то и проблема что ваш президент все делает что бы у нас не было этих путей и продолжали оставаться в совковом болоте, чтобы ваш президент мог держать свой же народ за горло.
показать весь комментарий
02.07.2014 23:27 Ответить
кстати как ты считаешь почему в Украине не было терактов, национальных гонений, не с кем не воевали, не на кого не нападали, у нас даже культа личности нет, а в России этого тоже нет? так где фашисты?
показать весь комментарий
03.07.2014 00:25 Ответить
вот ты сам и ответил и самое жирное то, на что слетелись мухи у вас сейчас называется президентом.
показать весь комментарий
03.07.2014 01:39 Ответить
я тебе не конкретно за аварию говорю а просто сравни ситуации. Регионов 89 - причем тут количество к процентному отношению) так я тебя и не прощу сравнивать Дрезден с Мюнхеном, а средний город России и Украины, С Прибалтикой вообще отлично съехал, нехерасе с Чечней договорились, 10% населения вырезали и договорились, насчет черта кадырова пусть ка без охраны в любой город Чечни заездит, посмотрим как его там уважают. Опять же причем здесь Америка. И еще что значит Россия защищает свои интересы, я живу в своей стране и называется она Украина, причем здесь Россия?

Кстати ты заметил как старательно ты не отвечаешь на вопросы которые имеют очевидные ответы и явно не в пользу России, ты кого пытаешься обмануть - меня или себя?
показать весь комментарий
03.07.2014 00:08 Ответить
"они перекрыли нефтепровод из каспийска который обслуживал весь юг россии " они что не имели право это сделать? если не имели значит и ЕС имеет полное право ********** всю Россию и качать нефть.

"строительство именно этот регион не вложил ни копейки" на в это строительство Украина тоже вложило деньги не забудь его строили при СССР

"они борзели от вседозволенности. они хотели стать катаром на территории россии или эмиратом", на мой вопрос "на территории Чечни проживают ли чеченцы" ответ неизвестен, значит это оправдало смерти 10 % населения Чечни.
"какой ущерб украине от того что им предлагают дать гарантии неприхода в донбасс американских компаний" - почему Украина должна давать гарантии России, на основании чего мы что то должны России
"украине компенсируют ее прибыль которую она потеряет не закроют рынки россии и сохранят отношения дружеские" полный бред, даже насчет компенсации так и хочется сказать идите в *опу со своими рынками, ну а насчет дружбы я думаю ты сам понимаешь
"да ты живешь в украине но ты бы не почувствовал ничего" - это можно перефразировать не бойся девочка нас всего 9 ты даже ничего не почувствуешь, расслабся и получай удовольствие.
"так вот украина сейчас защищает интересы коломойского на донбассе ну и еще группы товарищей иже с ним. это им с этого будет навар и сынку байдена но не тебе и таким как ты" в Крыму тоже интересы Коломойского и Байдена?))
"а вот если они выселят оттуда всех и начнуть бурить газ" так все таки можно предположить что все таки Путин защищает население Донбасса?
"а потом отрежут россию от европы и она потеряет неслабый источник дохода
то это отразится на нашем благосостоянии и моем в том числе" а нет, нихуяшиньки вежечь напалмом весь Донбасс и Украину нахер, а ты не думал что если, сосед начал огурцы выращивать на огороде и перестал их у тебя покупать, а также продает их дешевле чем ты, то его не убивать надо а например оптимизировать производство, и еще вопрос твое благосостояние важней чем мое и ты согласен убить за это?
Такое ощущении что сейчас с А.Миллером общаюсь, но спасибо хоть не начал полемику о том сколько я должен России за газ.

И все таки настаиваю на ответах на два вопроса
1) так где фашисты?
2) ты кого пытаешься обмануть - меня или себя?
показать весь комментарий
03.07.2014 01:25 Ответить
значит Донбасс это туалет куда могут ходить россияне? извини но Россия просто ******, и если она сюда введет свои войска и начнется война ты просто задумайся сколько у вас произойдет терактов. Ты сейчас тупо оправдываешь действия своего руководства, приводя просто глупые доводы, такими же образом можно оправдать любого преступника который совершает разбой и грабеж, а потом кричать что с ним надо договариваться.
И все таки настаиваю на ответах на два вопроса
1) так где фашисты?
2) ты кого пытаешься обмануть - меня или себя?
показать весь комментарий
03.07.2014 10:30 Ответить
глянь сейчас прямой эфир http://www.ustream.tv/Channel/Artpodgotovka-Live
показать весь комментарий
02.07.2014 20:05 Ответить
Можно, конечно, включать
россиянам браваду и дурку,

но тот, кто видел армию знают, как каждый день проходит воспитание чмыря

Если человека называть всё время свиньей -- захрюкает

Я знаю, кто (в крыше) и сколько процентов имеет в Северном потоке.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nord_Stream_AG#cite_note-nordstream1-1

Но согласитесь, а почему не иметь больше,

например от цены

Для этого нужно, чтобы кацап захрюкал

И ОН БУДЕТ ХРЮКАТЬ

Только, дурачек, думает, что это Украина ему козни делает

Нет, хрюкать будешь благодаря своим акционерам в Сев потоке.
Нет такой
крыши, которая на тебя не хотела наехать.
показать весь комментарий
01.07.2014 19:35 Ответить
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла - Европа-ж.па!
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла - Путин-х.йло!

И З В Р А Щ Е Н Ц Ы !
показать весь комментарий
01.07.2014 18:52 Ответить
Меркель Шмеркель,лучше всего говорят Грады и САУ........
показать весь комментарий
01.07.2014 18:54 Ответить
Обратного нет. До 16-го.
показать весь комментарий
01.07.2014 19:47 Ответить
Задолбали со своими санкциями, чесно слово! Европа, иди нах! мы тебя уже поняли, особенно Меркель!
показать весь комментарий
01.07.2014 18:56 Ответить
Да вы уже всех *******,своими ужесточениями,импотенты хреновы.
показать весь комментарий
01.07.2014 18:59 Ответить
И летающий авианосец "Правого сектора".
показать весь комментарий
01.07.2014 19:07 Ответить
"в связи с тем, что Президент России Владимир Путин не выполнил требования ЕС и Украина прекратила перемирие с сепаратистами, заявил соратник Ангелы Меркель."

Ну вот опять, ну что за хрень- не Украина прекратила перемирие, а объявленный срок перемирия закончился, кто не успел сдаться, тот опоздал. А раз срок перемирия закончился, значит продолжается АТО.
показать весь комментарий
01.07.2014 19:03 Ответить
Парни, у вас ультиматум просрочен со вчерашнего вечера, а вы только готовитесь что-то ужесточать Идите-ка вы *****, Украина теперь сама будет разбираться.
показать весь комментарий
01.07.2014 19:06 Ответить
Меркель, и твой соратник, занимайтесь словоблудием с друг дружкой, больше ваши замахивания кулачками никого не интересуют. Еще пожалеете за свою трусость, в конечном итоге такие как вы добра не делают, трепачи.

Ты дезавуирована, Геля, потому хочешь на елку залесть и жопу не оцарапать, мое терпение лопнуло.
показать весь комментарий
01.07.2014 19:07 Ответить
На самом деле это уже не смешно :\ Это звучит как доброе утро
показать весь комментарий
01.07.2014 19:10 Ответить
А чё Пукин дочкек своих не пришлёт в Славянск санитарками, раз он так за колорадов переживает??? Ау, Маша и Катя Пукины, харе зависать в Гейропе, вы нужны в Недороссии!
показать весь комментарий
01.07.2014 19:11 Ответить
Меркель пригрозила России новыми санкциями
Меркель России пригрозила новыми санкциями
Новыми санкциями пригрозила Меркель России
Санкциями новыми пригрозила Меркель России
России новыми санкциями пригрозила Меркель
Пригрозила России новыми санкциями Меркель
Меркель новыми санкциями пригрозила России

(дальше - добавлять по вкусу)
показать весь комментарий
01.07.2014 19:19 Ответить
ДЕБИЛИ ВИ ВСЕ ТАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В EC, tolka shto uznali iz kosmosa shto nujna delat? duraki vi tam sidite zria i migaite glaza putiku
dalbaiobu
показать весь комментарий
01.07.2014 19:21 Ответить
Нихуя они не сделали своими санкциями Овощу,не сделают и *****.Пошла *****, старая шкапа меркель.США это друг Украины.
показать весь комментарий
01.07.2014 19:23 Ответить
Ипанашка Меркель, клоунесса и арлекинша, ******* уже своим пистишом.
показать весь комментарий
01.07.2014 19:24 Ответить
Безумовно імперія
розпадеться, бо мабуть діє якийсь закон все народжується. міцніє, старіє і зникає. Всі
багатонаціональні імперії розпались. А
розпад Російської імперії триває ось уже ціле століття. Спочатку минулого століття здобули незалежність Польща,
Фінляндія, країни Балтії. В середині століття дещо вдалось повернути: країни
Балтії і ще й прихопити східну Прусію.

А в кінці століття катастрофа, всі народи по
периферії імперії створюють свої держави.

І процес розпаду продовжується. Фактично
відокремився Кавказ на пільгових умовах.
Москва платить данину Кавказу. Мертві не воскресають, імперії не відроджуються.
показать весь комментарий
01.07.2014 19:25 Ответить
Всегда готовы!?
показать весь комментарий
01.07.2014 19:30 Ответить
Третий уровень санкций против
России Евросоюз решил не вводить сразу же после окончания ультиматума, данного
27 июня. Пока же европейские политики решили "дополнительно понаблюдать за
ситуацией"
http://delo.ua/world/evrosojuz-medlit-s-prinjatiem-novyh-sankcij-protiv-rossii-smi-240421/
показать весь комментарий
01.07.2014 19:31 Ответить
"Ужесточить санкции"!!!Немцы,родненькие,что то вы всю жестокость растеряли с 1945 года.Ну,вспомните, у вас же и гестапо было,и СС.Так примените этот опыт к расссее!А то как-то не понятно:то ли вы уж очень большие добряки стали,то ли Ангелочек Меркель спит с Вовкой П.???
показать весь комментарий
01.07.2014 19:32 Ответить
Уже давно надо -а то он уже начинает борзеть -скоро нельзя будет писать и говорить по русски-а то прийдет этот козел и начнет меня спасать.Если бы Англия спасала всех хто говорит по английски то я себе представляю что тогда было бы.Но что ты с него кроме санкций возьмеш-больной человек на голову и все.
показать весь комментарий
01.07.2014 19:33 Ответить
ОБЕЩАЛИ СЕГОДНЯ ВВЕСТИ САНКЦИИ, НЕ ? ОПЯТЬ ОТМАЗКИ ??? ДА ИДИТЕ НА ХЕР !
ВСЯ НАДЕЖДА НА СЕБЯ И НА АМЕРИКУ. ХВАТИТ С НАС АССОЦИАЦИИ, ЧЛЕНСТВО В ЕС НА ХЕР НЕ НАДО, С ТАКИМИ ДРУЗЬЯМИ КОТОРЫЕ ПРЕДАЮТ В БЕДЕ, УЖ ЛУЧШЕ ТОГДА СТАТЬ ЕЩЁ ОДНИМ НГЕЗАВИСИМЫМ ШТАТОМ АМЕРИКИ.
показать весь комментарий
01.07.2014 19:42 Ответить
ЕС готовность № 73. Да делайте уже, хватит болтать.
показать весь комментарий
01.07.2014 19:47 Ответить
МЕРКЕЛЯ-ПОДЕЛЬНИЦА ТРУПИН КУЙЛА.А ОЛАНД ИХ ДРУГ....ТОЛКУ НЕ БУДЕТ..УКРАИНЕ НЕКУЙ ЯШКАТСЯ С ГЕЙРОПОЙ ПРОСТИТУТКОЙ---ТОЛЬКО АМЕРИКА МОЖЕТ ДАВИТЬ ГНИД РАСЕЙСКИХ ВМЕСТЕ С ЕВРОПЕЙСКИМИ..
показать весь комментарий
01.07.2014 20:00 Ответить
Меркель, **** старая!! П..да двуличная! Хочет рыбку съесть и на х.й сесть!
показать весь комментарий
01.07.2014 20:28 Ответить
Да пусть вводят.Тешат свое самолюбие.А Васька слушает, да ест.Басня.
показать весь комментарий
01.07.2014 20:30 Ответить
Нах это Европа! Украина самодостаточное государство. У Вас есть все то, что нет в Европе, а именно в Германии. Они трупы ходячие. Украина обязана быть центром Европы!!! Дай Вам Бог сил, терпения и спокойствия!
показать весь комментарий
01.07.2014 20:31 Ответить
придут к нам в голодный год за хлебушком
показать весь комментарий
01.07.2014 21:44 Ответить
Короче, никаких санкций не будет, и никакой помощи от Европы тоже. А может оно и к лучшему, потому что бесплатных пирожных не бывает, и еще не известно, чем бы Украине пришлось за все это расплачиваться.
показать весь комментарий
01.07.2014 20:40 Ответить
Меркель уже предупредила Россию о полномасштабных экономических санкциях в случае невыполнения условий, но так называемые санкции третьего уровня могут быть приняты только главами стран ЕС, которые встретятся в следующий раз уже 16 июля.https://censor.net/n292239Источник: https://censor.net/n292239 https://censor.net/n292239Источник: https://censor.net/n292239

ПОШЛЫЕ САСИСАЧНИГЕ....Сцуки,заткните себе в Анус Сасисгу ИКС ЭЛЬ и чакайця сваго 16 июля,ажне лучше соберитесь 31 февраля НАФ,ПАДЛЫ,Предательские...

Киеврусы,прошу обратить внимение на Сасисачную цену Анало Европейцеф и перестать строить илюзии по поводу этих Жырномясов на Социале!
показать весь комментарий
01.07.2014 20:50 Ответить
Меркель ужесточила санкции против России - она больше не предложит куму Путина участие в переговорах
показать весь комментарий
01.07.2014 21:10 Ответить
ЕС-соплежуи
показать весь комментарий
01.07.2014 21:42 Ответить
В Воронеже напали на правозащитника, члена Совета при президенте РФ Андрея Юрова. Напомню, что Общественный Совет при президенте РФ сделал Заключение, согласно которому 18 марта 2014 г. в так называемом референдуме в Крыму приняло участие 30-35% крымчан - и лишь 15% из которых проголосовало за присоединение Крыма к РФ.
https://twitter.com/yhrmint/status/484014221479669760/photo/1 https://pbs.twimg.com/media/BreQXjmIAAAw7xz.jpg Соратник Меркель: ЕС готов ужесточить санкции против России - Цензор.НЕТ 9512
показать весь комментарий
01.07.2014 21:54 Ответить
Жалко вас, вы там совсем глухие!!!
показать весь комментарий
02.07.2014 01:17 Ответить
ЕС очень, очень, очень сильно озабочена, обеспокоена и шлет сигнал, что если до надцатого РФ не сделает ... , то они введут ну очень серьезные санкции
показать весь комментарий
01.07.2014 23:24 Ответить
3.14 здит фриц, нацист власовца не обидит....
показать весь комментарий
01.07.2014 23:44 Ответить
Страница 2 из 2