8970 посетителей онлайн

В Славянске остановилась работа хлебозавода

Вследствие повреждения подстанции в Славянске прекратил работу хлебозавод.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе Донецкой ОГА.

"В Славянске продолжаются боевые действия, в результате которых повреждена подстанция 110 кВ «Славянск Северный». Это привело к обесточиванию города и остановке работы хлебозавода. Для обеспечения жителей города необходимо в сутки 12 тонн хлебобулочных изделий", - говорится в сообщении.

Была повреждена и подстанция в Торезе, обеспечивающая электроснабжение города. В результате бомбардировки населенный пункт был временно обесточен. На данный момент электроснабжение восстановлено.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Из-за боев Славянск полностью обесточен

Топ комментарии
+15
зато мяса и костей для собак предостаточно...
показать весь комментарий
02.07.2014 21:13 Ответить
+11
Жители Славянска уже в шутят о колорадской заразе - http://uapress.info/ru/news/show/29873 Молимся за тех, кто гонит колорадскую заразу

В Славянске остановилась работа хлебозавода - Цензор.НЕТ 663
показать весь комментарий
02.07.2014 21:16 Ответить
+10
По "Луганск 24"-это тв Луганды,
трансляция вчерашнего шествия "Луганск-против хунты за мир" с выступлением
Ца…рева, по
РТВ транслируют "Собачье сердце" . Соседка т. Люба переключала туда-сюда и
наткнулась сразу одно за другим ....результат...крик через забор:
- Лена, а
че у нас в Луганде спикером будет тот мужик, которому мозги от собаки в кино
пересадили?....
....Господи, верни Шарикова на место, а? Толоконников,
конечно, гениально сыграл Шарикова, но кто ж знал, что оно потом
родится.....
показать весь комментарий
02.07.2014 21:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
так чего сюда залез грамотный ты наш
показать весь комментарий
02.07.2014 21:38 Ответить
Пора срочно Майдан скликать!
показать весь комментарий
02.07.2014 21:36 Ответить
ты свой пост хоть сам читал? особенно с цыфрами
показать весь комментарий
02.07.2014 21:42 Ответить
На хера им вообще хлеб? Я, после митингов этих даунбассеров и лугандонов, после танцев на площадях и прочих деяний в пользу раши не жалею там никого. Они сами готовили этот праздник, думали, что будет большое счастье от присутствия мародёров и бандюков. Кушайте своих гостей, кретины отравленные
показать весь комментарий
02.07.2014 21:41 Ответить
А что, хлебзавод опять террористы разбомбили? Или митингующие ватники? Террористы разбомбили насосную станцию, три детских сада, газопровод, эл. сети, базар, больницу, хлебзавод, треть жилого сектора - а освободители на Карачуне и собачки бездомной не обидели, стоят там за нас, навредить боятся.
показать весь комментарий
02.07.2014 22:12 Ответить
пущай поорут" рассея" и есть тогда не надо
показать весь комментарий
03.07.2014 00:13 Ответить
Сегодня на параш тв истерика, значит моя любимая Украина идет на поправку.
показать весь комментарий
02.07.2014 21:43 Ответить
А ты задумался, на хер кому нужны твои ответы? Может ты знаешь Истину? А? Или только ретранслируешь мысли великого пу? насмешил ты, надутый, можно подумать, что ты единственный в своём роде - умны и грамотный. Ах ты ж... Господи. Дерьмовый ты оратор, пыжься себе на здоровье. Проблеск ты мысли.
показать весь комментарий
02.07.2014 21:47 Ответить
Что-ты, что-ты! Идеи великорючкого шовинизма овладели массами.
показать весь комментарий
02.07.2014 21:51 Ответить
Нєма хліба, одюна булка і пирижкі. Люди мучаються і страдають, ужє нє кричать рассея- рассея, а кричать спасайтє!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
02.07.2014 21:44 Ответить
Они кричат "********** от нас уже наконец".
показать весь комментарий
02.07.2014 22:08 Ответить
Да ну-у-у-у???!
Шо, вот так прямо и кричат? Хотят, чтоб от них отипались?

А как же "зачистка всей Украины от фошыздов", которую анонсировал Гирькин 2 мес. назад?
А как же "вышвырнем Бендер на запад", "мой приказ - всех уничтожить" - о чем брызгал слюной Абвер примерно тогда же?
А как же "идем на Киев и Львов", о чем верещал на митингах Пономарев?

===
Че, уже не хочется на Киев и Львов?
Уже "зачистка фошиздов" не греет?
Уже мира хоцца, паскуды полосатые?

Не-е-е, сцуки, ни хера.
Вы сеяли? - теперь пожинайте, уроды тупорылые.
Вы хотели войны? - так умрите как мужики.
Всем своим Бамбацом умрите.

И вам будет лучше, и нам, и всему миру.
показать весь комментарий
02.07.2014 23:31 Ответить
Так это кричали только Гиркин, Абвер и Пономарёв, а я говорю про основную массу населения.
показать весь комментарий
02.07.2014 23:35 Ответить
95 % подержали Гирькина и Ко 11.05.14.

Надо было думать НЕ ЖОПОЙ.
показать весь комментарий
02.07.2014 23:40 Ответить
"основную массу населения" , на жаль , практично не шкода - банда Янучарів - їхнє породження , а головне - коли половина населення виходила блокувати наші частини , інша половина - їм не заважала !
показать весь комментарий
02.07.2014 23:40 Ответить
"А зачем вам хлеб?" ))
показать весь комментарий
02.07.2014 21:48 Ответить
Цє правда! Нащо нам хліб? Якщо нєма хліба, трєба щоб на салі проросль мяса більша була. А ви жріть БОБИ !
показать весь комментарий
02.07.2014 22:04 Ответить
зара хлібзаводи не в моді, переобладнання на виробництво шоколаду
показать весь комментарий
02.07.2014 21:55 Ответить
полностью согласна. Первая волна была в феврале. Сейчас будет вторая волна, только в этот раз выгонять начнут наёмников..... А между собой договоримся
показать весь комментарий
02.07.2014 22:48 Ответить
Отвалите уже.а?...все уже поняли- крымнаааш...
показать весь комментарий
02.07.2014 23:58 Ответить
не правильно отвечаешь..нужно говорить:"крымвашихуйсним"
показать весь комментарий
03.07.2014 00:16 Ответить
Интересная закономерность: как только полосатая мразь начинает серьезно отгребать, полосатая мразь становится ахеренно миролюбивой...

Сразу появляются и "мирное население", и "несчастные обычные граждане", "старики" и т.п.

Не-е-е-е, ******.
Поздно пить боржоми.
"Мирными" надо было быть 2 месяца назад, когда вы очень лихо вспарывали пацанам животы, избивали девушек за сине-желтые ленточки и собирались "через 3 дня быть в Киеве - проучить лохов".
ВОТ ТОГДА НАДО БЫЛО МИРОЛЮБИЕ ПОКАЗЫВАТЬ.

А сейчас - поздно, бл...и.
Опоздали манехо.
показать весь комментарий
02.07.2014 23:39 Ответить
Молодцы колорады. Устроили сами себе турпоход- без света, воды и хлеба. Продолжайте вопить Расея! Расея! Путин! Главное теперь пусть все мля сами ремонтируют и чинят. За свой счет, которым они всю Украину кормят придурки.
показать весь комментарий
02.07.2014 22:36 Ответить
На Даунбасе просто необходима тотальная проверка на лояльность. А то попрячутся эти гниды снова.
показать весь комментарий
02.07.2014 22:39 Ответить
Концентрационные лагеря и массовые расстрелы спасут Украинскую Государственность! Ты это имел ввиду?
показать весь комментарий
02.07.2014 22:45 Ответить
Элементарно: списки с референдумов.
показать весь комментарий
02.07.2014 22:53 Ответить
Явка была охренительная, укровата миллионы человек будет репрессировать
показать весь комментарий
02.07.2014 23:02 Ответить
на самом деле люмпенов которые за это голосовали в тех местах 10-15%, списки голосовавших есть.. для них товарняки подогнать и вывезти до границы с россией - это может быть от силы 200 тысяч на всю Украину.... очистим наконец страну от говна расейского
показать весь комментарий
02.07.2014 23:44 Ответить
Да что ж такое, у вас совсем голова не работает, 10-15 % от шести с половиной миллионов это никак не меньше 650 тысяч.
Вы бы себе мозги в первую очередь почистили, а потом бы за Донбасс брались.
показать весь комментарий
02.07.2014 23:48 Ответить
А по-моему вам, парашникам, с вашим грязным рылом, нечего соваться в чужой огород. Вы давайте вспомните 1991 год, когда законно избранный Президент Чечни, за которого проголосовало 90 процентов избирателей, провозгласил Сувернитет Чеченской Республики. И что? Почему же вы не признали Независимость Чечни, а теперь требуете, чтобы Украина признавала какие-то ДНР, ЛНР и другие наркоманские республики? С какой стати? Давайте вы сначала нам пример покажете, признаете Независимость Ингушетии, за которую проглосовала на референдуме вся Республика, независимость Чечни, а потом будете указывать, что нам и как делать.
А что касается населения - так в большинстве своём оно флюгер, на чьей стороне сила - за тем оно и пойдёт. Яркий тому пример Мариуполь, где месяц назад все были за ДНР, а теперь, когда там власть полностью вернула Украина - теперь все резко стали проукраинские и ярые патриоты. Так что заре звиздеть, звиздун...пойди лучше займись своей прямой обязанностью - отлижи путлеру
показать весь комментарий
03.07.2014 00:15 Ответить
Денис ,игнорируй парашенцев..их не убедишь.. у них врожденный вялотекущий меннинго-энцефалит
показать весь комментарий
03.07.2014 00:20 Ответить
Поговори об этом с парашниками, я с Донецка.
Кстати, я был (и есть) за отделение чечни железобетонным забором. Что они в неё так впились, сам не пойму.
Скажу тебе больше - весь Донбасс как Мариуполь, ему один чёрт, что ДНР, что РФ что Украина. Особо идейных тут нет. Единственное, в чём тут все согласны, так это в том, что освобождать их от ДНР освободительными бомбёжками не следует. В Мариуполе получилось без уничтожения города, и хорошо, а вот как "освобождают" например в Славянске - плохо.
показать весь комментарий
03.07.2014 00:25 Ответить
О, риторика изменилась... уже говорим об освобождении от ДНР. А чего, собственно, воюем-то, вы нам, мирным киевлянам, можете объяснить? Если вас не устраивал зэк или ринатка, которого вы же и выбрали, если вас не устраивала донецкая воровская власть, которая все 23 года вами правила и которая не имеет никакого отношения к Киеву - то какого хрена вы протестуете против каких-то выдуманных бандеровцев и страшного Яроша, за которого в Украине проголосовало аж 0.7 процентра?! Или просто набралось много кредитов и нечем отдавать и настало время пограбить банки, организовать хаос, спалить арену "Дружба", разворовать всем городом Метро? Так, кажись, Константинов в Крыму начинал - киданул со своей строительной фирмочкой Консоль всех людей на бабки, а потом провозгласил Независимость и теперь имеет чистую кредитную историю
показать весь комментарий
03.07.2014 00:34 Ответить
Да не изменилась моя риторика, я могу говорить о чём угодно.
Воюет тут, чтобы ты понимал, максимум 10 000 человек, причём часть из них из других стран. Это где-то 0,15 % от населения Донбасса. Это даже не каждый сотый, а каждый восьмисотый.
показать весь комментарий
03.07.2014 00:42 Ответить
Риторика изменилась. Факт.
показать весь комментарий
03.07.2014 06:42 Ответить
А как вас освобождать если сепаратисты воинские части из окон близлежащих домов обстреливают, на колонну бронетехники нападают из - за стены соседнего сарая, минометные обстрелы ведут с крыши поликлиники? Прийти и спросить: "А не ушли бы вы, пожалуйста?"
показать весь комментарий
03.07.2014 00:35 Ответить
Меня не надо освобождать ценой моей жизни, ок?
показать весь комментарий
03.07.2014 00:39 Ответить
Так не надо было кидаться на украинских военных и милицию и захватывать их оружие, не надо было ходить под флагом чужой страны и звать помочь - вот покликали к себе войну - теперь нате, получите и распишитесь. У Шевчука есть прекрасная песня - "Победа" - послушайте, очень познавательно...И я говорю не конкретно о Вас, а о большом проценте населения вашего региона. За что боролись - на то и напоролись. У нас в Киеве тишь да благодать, как и в Днепропетровске, как и в Одессе, и в Виннице, и в Черкассах, и в Полтаве - везде, где отсутствуют парашенские "освободители" - везде мир и спокойствие. И только там, где приходят парашенцы - там война... Не странно ли это?!
показать весь комментарий
03.07.2014 00:43 Ответить
Не, ну нормально - кто-то там куда-то кидался, чем-то махал, а меня в моём доме освободительно разбомбят! Вы так учтиво описываете ситуацию, что может сложиться впечатление, что в войне достаточно одной стороны. А вот я помню, что Славянске после захвата Пономарёвым власти всё было тихо, до тих пор, пока укр. армия не подтянулась. И уже после этого Славянск стал символом бед и разрушений.
показать весь комментарий
03.07.2014 01:05 Ответить
Ага, я помню, как там было тихо: трупы в озере находили, людей в подвалы засаживали и пытали... Все мы прекрасно помним, как там было тихо? Кстати, а где Пономарёв? Что-то не слышно его.... Сбежал или кокнули уже, как где-то писалось? Ну это же освободители, вежливые люди, им можно кокнуть, что там пару сотен уничтожить - главное, что за правое дело...
А донецкий аэропорт, луганский аэропорт - какого хрена вообще было их захватывать мирным людям? зачем захватывать отделения милиции, воинские части, которые испокон веков там стояли и никому не мешали? А, ну да, это же мирные люди - они мирно захватывали и мирно убивали.
А что касается того, что вы тут не при чём, а Вас бомбят - так надо реально смотреть на ситуацию - войну принесли боевики, они первые начали захватывать здания, грабить магазины и банки - и именно им выражайте свою благодарность. Любое государство будет себя защищать. Да если бы в России в какой-нибудь Воронеж припёрлась освободительная армия со Львова - да путлер бы сравнял с землёй этот Воронеж, как он это делал с Грозным. А с вами ещё цацкаются, пытаются точечно ликвидировать колорадов, не накрывают шквальным огнём. Вам предлагают убежища и приют в других городах, вам Президент обещает восстановить утраченное жильё - а у Вас всё-равно Украина виновата.
Да, *****, если бы каждый из вас начал бороться против террористов, если бы сдавал их позиции, препятствовал по мелочам - да давно бы уже избавились от этой гадины и жили в мире. Вот Одесса дала отпор фашистским сволочам - и не появляются они там больше и живёт Одесса счастливо. А Вы и дальше давайте, обвиняйте украинскую армию, украинские власти в том, что живёте уже, как в Сомали - ещё пару месяцев такой позиции и Донбасс с землёй сравняют... Причём даже если там не будет украинской армии - это сделают сами банды. А вы будете там для них окопы рыть, жён своих подгонять, да детей в рабство отдавать. Вперёд, за ДНР!
показать весь комментарий
03.07.2014 01:21 Ответить
Вы где-то там на своей волне, да? Я же не могу вам в каждом посте повторять всё о чём писал.
Захватывали 0,15% от жителей региона, трупы и проблемы были в основном у тех, кто им препятствовал. Заметьте, я не оправдываю эти убийства, наоборот осуждаю.

А что касается того, что вы тут не при чём, а Вас бомбят - так надо реально смотреть на ситуацию - войну принесли боевики, они первые начали

===================
Получается, что для террористов я заложник от украинской армии, а для украинской армии - я заложник от террористов? Тогда с моей точки зрения видны две противоположные группы террористов?

Причём даже если там не будет украинской армии - это сделают сами банды.

============
в этом случае на руках украинской армии не будет крови мирных граждан. Это для вас мелочь?
И что там, в Крыму, сильно сейчас банды лютуют? Рушат бизнес, бомбят, убивают?
показать весь комментарий
03.07.2014 01:30 Ответить
Кстати, а что касается Мариуполя, то освобождение от ДНР именно таким мирным способом было согласовано с украинскими властями. Когда власть в Киеве увидела, что в Мариуполе есть люди, которые готовы бороться самостоятельно с бандитами, организовывать народные дружины и патрулировать улицы - то никто Мариуполь и не бомбил. А когда в Славянске, Краматорске и иже с ними всё милицейское быдло просто сдалось на милость террористам, да ещё и им помогает - то какой может быть разговор о мирном освобождении этих городов, может вы расскажете? А Вам не приходило в голову, любезнейший, что многие люди в этих городах даже боятся на улицу выйти, потому что могут просто на дороге остановить, послать окопы рыть, в подвал отправить сидеть или чего уж мелочиться - сразу замочить?! А ехать некуда, просто некуда, иногда и денег нету... И что, мы должны наших украинцев, мирных граждан, оставить в беде из-за быдлотины, которая решила в войнушки поиграть?!
показать весь комментарий
03.07.2014 00:39 Ответить
И что, мы должны наших украинцев, мирных граждан, оставить в беде из-за быдлотины, которая решила в войнушки поиграть?!

============
Вы полагаете, что бомбёжка освободительными снарядами сделает их жизнь безопаснее?
Как там было в Мариуполе на самом деле мне неведомо (в новостях об этом не скажут), но думаю, что без Ахметова не обошлось.
показать весь комментарий
03.07.2014 00:45 Ответить
А что Вы предлагаете? Какой Ваш рецепт? Подождать, пока террористы всех вырежут окончательно, ограбят все банки, магазины, уничтожат весь бизнес, взорвут все мосты и железные дороги на вашей территории? Просто ждать? Вот с ними пытались говорить - лично пушистик (или пушичкин - как его там?) обещал, что с 27-го не будет военных действий - и тут же сбивают наш вертолёт! И как с ними дальше договариваться, о чём? Там уже куча банд, как в Киеве в 1919 году (кстати, как и тогда в Киеве - тоже очень много банд из России) - и начался просто откровенный террор и разгул бандитизма.
К сожалению, вам нужно понять: у вас война, ваши жители её сами накликали - а на любой войне, если не хочешь воевать - уходи в тыл, тем более, что Украина сейчас принимает беженцев и никому в жилье не отказывает. Только не надо при этом, приехав куда-нибудь под Харьков и поселившись в пансионате за государственный счёт, продолжать хаять свою страну и ненавидеть её народ (а большинство населения этой страны избрало этого Президента и абсолютное большинство хочет жить в Украине, единой Украине).
Далее. Я лично, да думаю, что и вся Украина уже, за то, чтобы на Донбассе провели референдум с вопросом: "Хотите ли Вы быть независимым государством или в составе унитарной Украины?" Но только легитимный референдум, донеся до людей всю информацию и все точки зрения, включив все украинские телеканалы, которые там успешно отключают, без автоматов и танков. И если Донбасс скажет, что хочет быть независимым - пинком под зад, без сожаления. НО - НИКАКИХ ФЕДЕРАЛИЗАЦИЙ!!! Иначе опять вы будете выбирать нам в парламент своих бандюковичей, при этом имея экономическую независимость, дабы ваши князьки могли и дальше грабить вашу территорию - и при этом продолжая тянуть всю Украину вниз, в трясину.
А ежели Донбасс на референдуме скажет, что хочет быть в Украине - тогда уже надо будет провести референдум во всей Украине с вопросом: "А хотите ли Вы, чтобы Донбасс оставался в Украине?" Поскольку уже многие люди просто не представляют, как будут жить в одной стране с этим стадом бизонов, которые хотят купаться в грязи, служить бандитам и потокать терроризму...
Что касается заслуг ахметки в освобождении Мариуполя - то утверждение весьма спорно, поскольку: что тогда помешало рыжему установить своё влияние и в других городах? Скорее всего, просто в Мариуполе много предприятий, особенно важных для украинского бюджета - и просто общими усилиями сделали так, чтобы его не отдать колорадам
показать весь комментарий
03.07.2014 00:58 Ответить
Я не знаю рецепт, но я знаю, какой рецепт мне не подходит (освободительные бомбардировки). Вы знаете, даже в Славянске ещё что-то теплится в экономическом плане. У меня тут в Донецке вообще относительно мирная жизнь. Массовых (даже единичных) казней не замечено, мародёрства - тоже. Оружейные закрыты, автосалоны - это понятно. Приватбанк даже работает. То есть "под ужасными террористами" не так ужасно, как рассказывают наверное украинские каналы.
Касательно Донбасса и всяких там федерализаций - полностью с вами согласен, решать должны сами люди, чтобы потом было без взаимных обид.
показать весь комментарий
03.07.2014 01:12 Ответить
А ничего, что уже даже сами колорады у себя по зелло признавались, что свои же и бомбят города? Не демонизируйте украинскую армию, это смешно...
А какое отношение "Приватбанк" имеет к террористам? Это они что ли его создавали, это они что ли создали всю денежную систему - по-моему, они несут только разруху и смерть.
А что касается Приватбанка" - то Вы как раз в точку попали. Почитайте, что там у Вас в Донецке вчера в Приватбанке было - как бандиты ограбили отделение и вынесли 12 миллионов гривен. Ну а так, да, в Донецке всё спокойно, спокойно грабим банки и магазины (МЕТРО уже объявило, что было ограблено товаров на миллион гривен). Так что не спорю, у вас там всё спокойно.
А что касается рецепта - я Вам его написал выше. Вы должны выйти и дать отпор террористам - как это сделали в Одессе, как это с помощью глав предприятий сделали в Мариуполе - вот тогда никто Вас не будет бомбить, никто Вас не будет грабить.
показать весь комментарий
03.07.2014 01:30 Ответить
И террористы бомбят города, и украинская армия. Для меня тут всё понятно.
Насчет Привата не слышал. К слову, это банк лютого врага ДНР, поэтому то, что он тут не закрылся показательно. А грабежи у нас тут и до ДНР случались.
МЕТРО находится в "мертвой" зоне у "освобождённого" украинской армией аэропорта - эту территорию никто не контролирует, она опасна, поэтому бомжары туда заходят поживиться. А вот два остальные МЕТРО один на Голубом, второй на объездной Макеевки, насколько я знаю, работают без эксцессов.
показать весь комментарий
03.07.2014 01:35 Ответить
погуглите "В Донецке ограбили Приватбанк" - и всё увидите.
показать весь комментарий
03.07.2014 01:46 Ответить
Да верю... Доброй ночи.
показать весь комментарий
03.07.2014 01:48 Ответить
Денис, грамотно вы ему объяснили "политику партии" , если бы до них всех, несчастных донести эти истины, а то они ,как с другой планеты прилетели.
показать весь комментарий
03.07.2014 06:58 Ответить
СЕЙЧАС ЛЕТО,ЩИ,ЗЕЛЕНЫЕ БОРЩИ,ЛЕПЕШКИ...НЕ ПОМРУТ...
показать весь комментарий
03.07.2014 00:28 Ответить
Давай Порох, жги еще!!
показать весь комментарий
03.07.2014 00:30 Ответить
Крымчане , тоже хотели ВКУСНЕЕ покушать. Приятного АППЕТИТА.
показать весь комментарий
03.07.2014 07:00 Ответить
Даже в случае успеха АТО смогут ли после этого всего на Донбассе нормально работать представители Киева. Что то я в этом очень сомневаюсь. Хозяева региона останутся скорее всего те же самые. А с ними и все те же неразрешимые социальные проблемы региона усугубленные нынешней реальностью. Такое тяжелое экономическое положение жителей Донбасса скорее всего снова можем подтолкнуть их к выступлениям против власти. И в связи с этим Донбасс с его неразрешимыми социальными проблемами для Украины еще долгое время может оставаться горячей точкой. Так, что без полной перезагрузки хозяев и
правителей региона там вряд ли, что изменится. И это и есть самая большая проблема Донбасса а с ним и всей Украины. То есть региону в настоящее время требуются серьезные социальные преобразование которые нынешняя Киевская олигархическая власть проводить не хочет и простых людей в Украине не слышит. А в Украине 70% населения страны находится за гранью прожиточного минимума. Повышение коммунальных платежей еще на 50% процентов поставит людей на грань выживания. Все украинские и российские олигархи себя прекрасно чувствуют в Украине. Все реформы правительство проводит только за счет обворовывания простых люде в Украине. Иначе эти анти кризисные меры олигархического
правительства Украины назвать не могу. Враг у нас один наши олигархические правители. Так что после завершения АТО у нашей армии действительно еще останется одно дело без которого простые люди в Украине останутся в той же нищете что и были. Хотя с приходом к власти Яценюка и Порошенко положение простых людей в Украине еще более усугубилось чем при Януковиче. Так что подумайте кто основной враг народа Украины...?
показать весь комментарий
03.07.2014 08:25 Ответить
ХАй кацапляндскій триколор жеруть.
показать весь комментарий
03.07.2014 09:31 Ответить
Хліба нема? Чому ж Раша не скидає на парашутах гуманітарну допомогу?
Пригадав веселу єврейську весільну пісню другої половини 80-х:

"В Гондурасе плохо с мясом, что нам делать с Гондурасом? -
Пусть пока бананы погрызут.
Их диктатор нам не рОвня, лучше выпьем за здоровье
Молодых - и скажем "Зай гезунд!" (будьте здоровы!")
показать весь комментарий
03.07.2014 10:31 Ответить
Страница 2 из 2