9803 посетителя онлайн
12 837 93

"Свобода" не будет голосовать за Конституцию Порошенко, - Тягнибок

ВО "Свобода" не поддержит сегодняшнее голосование в Верховной Раде по предложениям президента Украины Петра Порошенко об изменении Конституции Украины.

Об этом корреспонденту "ВВС Україна" заявил лидер ВО "Свобода" Олег Тягнибок, передает Цензор.НЕТ.

"Несколько норм, которые предлагаются президентом, партия считает вредными", - заявил политик.

В частности, Тягнибок назвал норму о разрешении сельским советам предоставлять специальный статус языкам.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: "Батькивщина" инициирует создание ВСК по изменениям в Конституцию

Глава ВО "Свобода" также отметил, что в проекте президента не были учтены поправки от его политической силы.

Также сообщается, что нардеп от "Батьківщини" Борис Тарасюк заявил, что большинство в его фракции выступают за перенос голосования по новой Конституции.

Топ комментарии
+26
http://echo.msk.ru/users/otstavnih/ Валерий Отставных : В понедельник все очень долго ждали, что Порошенко объявит о продолжении АТО. Но его все не было. Между тем поступала информация о каких-то
чересчур интенсивных телефонных переговорах странной четверки - Порошенко-Путин- Меркель -Олланд. Даже появилась «утечка» в виде некоего «нового мирного плана», по
сути «замораживающего конфликт» в Донбассе, легитимирующего существование ДНР
и ЛНР, превращющего их со временем в Приднестровье 2.0. Сейчас уже подтвердилось, Путин, Меркель и Олланд «выкручивали руки» Порошенко, чтобы тот не продолжал
уничтожение боевиков и диверсантов на земле Украины, а прордолжил «перемирие».
И им почти это удалось. Это подтверждает Путин и его «западные партнеры». Но
возобладал, то ли голос разума, то ли «голос народа». Порошенко в последний момент «спрыгнул с крючка». Что из этого следует? Что Украине полагаться на ЕС нельзя.
Раскол там по Украине уже случился. Франция, Германия, Италия, тесно связанные
с бизнесом в России, играют за «команду Путина». Полагаться украинцы могут только
на себя. Ну, еще немного на США и «прифронтовые постсоветские государства».
Польша плюс Прибалтика. И еще вывод: Порошенко в любой момент может снова «увильнуть». Поэтому народный контроль за ним в его отношениях с «коллегами» (Путиным, Меркель и Олландом) нужен постоянный. Кстати, сегодня - второй раунд «выкручивания рук». На уровне министров иностранных дел. Германия, Франция и
Кремль, как я полагаю, будут продолжать заставлять Порошенко перестать очищать
Донбасс от боевиков и заморозить эту зону, превратив ее в квазигосударство,
контролируемое Москвой. Хасавюрт?
показать весь комментарий
03.07.2014 11:51 Ответить
+23
Верно, французы Раше продают Мистрали, а Германия тоже с Рашей сюсюкается. Реально поддерживает Украину только Великобритания, и особенно Польша и Прибалтика, прежде всего Литва.

А главный мировой союзник Украины конечно же США.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:00 Ответить
+11
не могу не согласиться, что на ЕС рассчытывать не стоит. То что они повязаны и Играют в "хороших" - факт. Меркель и все иже с ней - вынуждены красиво выглядеть. Наш козырь тот, что НА ЛЮДЯХ ЕС не может отказывать Украине. пока мы будем контролировать эту фигуру, игра у раши ладиться не будет. так что пока наша дипломатия в плюсах. раша - в жо. Давление на Порошенко в виде опросов мнения и тп - то что должны делать украинцы. Не будем говорить мы - начнет говорить кисельтв.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
http://echo.msk.ru/users/otstavnih/ Валерий Отставных : В понедельник все очень долго ждали, что Порошенко объявит о продолжении АТО. Но его все не было. Между тем поступала информация о каких-то
чересчур интенсивных телефонных переговорах странной четверки - Порошенко-Путин- Меркель -Олланд. Даже появилась «утечка» в виде некоего «нового мирного плана», по
сути «замораживающего конфликт» в Донбассе, легитимирующего существование ДНР
и ЛНР, превращющего их со временем в Приднестровье 2.0. Сейчас уже подтвердилось, Путин, Меркель и Олланд «выкручивали руки» Порошенко, чтобы тот не продолжал
уничтожение боевиков и диверсантов на земле Украины, а прордолжил «перемирие».
И им почти это удалось. Это подтверждает Путин и его «западные партнеры». Но
возобладал, то ли голос разума, то ли «голос народа». Порошенко в последний момент «спрыгнул с крючка». Что из этого следует? Что Украине полагаться на ЕС нельзя.
Раскол там по Украине уже случился. Франция, Германия, Италия, тесно связанные
с бизнесом в России, играют за «команду Путина». Полагаться украинцы могут только
на себя. Ну, еще немного на США и «прифронтовые постсоветские государства».
Польша плюс Прибалтика. И еще вывод: Порошенко в любой момент может снова «увильнуть». Поэтому народный контроль за ним в его отношениях с «коллегами» (Путиным, Меркель и Олландом) нужен постоянный. Кстати, сегодня - второй раунд «выкручивания рук». На уровне министров иностранных дел. Германия, Франция и
Кремль, как я полагаю, будут продолжать заставлять Порошенко перестать очищать
Донбасс от боевиков и заморозить эту зону, превратив ее в квазигосударство,
контролируемое Москвой. Хасавюрт?
показать весь комментарий
03.07.2014 11:51 Ответить
Верно, французы Раше продают Мистрали, а Германия тоже с Рашей сюсюкается. Реально поддерживает Украину только Великобритания, и особенно Польша и Прибалтика, прежде всего Литва.

А главный мировой союзник Украины конечно же США.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:00 Ответить
не союзник, а-могильщик
показать весь комментарий
03.07.2014 12:09 Ответить
Могильщики это те, кто рвёт нашу страну на части под видом "защиты" русских, это я как житель востока Украины, Днепропетровска говорю. Донбасс уже "защитили". Харьков чудом спасся от "защиты", пока что.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:13 Ответить
Раша ДНР к себе не будет брать, они официально уже сказали, что у них на это нет денег. А значит это будет никем не признанная клоака, с которой никто кроме России торговать даже не будет. Поэтому возможна попытка распространить эту заразу на большие регионы востока и юга, прежде всего на Харьков.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:17 Ответить
"Выступая на съезде «Народного Руха» в октябре 1990 года, Вячеслав Черновол сформулировал следующие задачи для Западной Украины:
- не допустить, чтобы после провозглашения независимости «московский централизм» сменился на «киевский»;
- в будущем западноукраинские земли должны строить свои отношения с Киевом на федеративных началах, взяв в качестве примера опыт ФРГ.
В последующие периоды Западная Украина регулярно ставила вопрос об обособлении от всей страны.
В 1991 году по инициативе Черновола была создана Галицкая Ассамблея - союз Львовской, Ивано-Франковской и Тернопольской областей. Ее цель - координировать свою деятельность и противостоять центральной власти.
С началом «оранжевой революции» в ноябре 2004 года органы местного самоуправления на Галичине и Волыни отказались признавать верховную власть на Украине, бойкотировали распоряжения президента и правительства, определили себе собственного главу государства, начали формировать не предусмотренные Конституцией структуры исполнительной власти, отказались платить налоги в бюджет страны.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:21 Ответить
Началось, ты путинский тролль что ли? Как говорит Лукашенко - федерализация это пианино на котором будут играть и с той, и с другой стороны. Потом попытались бы оторвась восток путем референдума как с Крымом.

Есть хорошая пословица - послушай чего хочет Раша и сделай наоборот.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:48 Ответить
Брехня. Чорновіл ніколи таку бредятину не казав. Він завжди виступав за єдину Україну.

«Галицька Асамблея» - спільні сесії http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D1%96%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0 Львівської , http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%96%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0 Тернопільської та http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%86%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%96%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0 Івано-Франківської обласних рад, які відбулися http://uk.wikipedia.org/wiki/16_%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE 16 лютого і http://uk.wikipedia.org/wiki/5_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F 5 вересня http://uk.wikipedia.org/wiki/1991 1991 р.
Затвердили угоду про основні принципи співпраці між цими обласними радами та створення регіональної координаційної ради з метою співпраці в http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%96%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 політичній , http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%96%D0%BA%D0%B0 економічній , http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D1%96%D0%B2%D0%BB%D1%8F торгівельній , http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0 науково -http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D1%96%D0%BA%D0%B0 технічній , гуманітарній і http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 культурній сферах для піднесен­ня життєвого рівня населення в умовах нарос­тання кризи радянського суспільства.
Були прийняті також ухвали «Про єдність українських земель» і «Про проведення 17 березня 1991 обласних референдумів про незалежність України».Галицька асамблея стала подією, що сприяла подоланню взаємних упереджень громадян різних частин України, зміцнювала в масовій свідомості дух соборності України. Найбільше значення в цьому мала прийнята сесією ухвала «Про єдність українських земель», яка ствердила, що основою для возз'єднання українських земель у кордонах однієї держави є http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%82_%D0%B7%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%B8 Акт злуки http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%9D%D0%A0 УНР і http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%A3%D0%9D%D0%A0 ЗУНР від http://uk.wikipedia.org/wiki/21_%D1%81%D1%96%D1%87%D0%BD%D1%8F 21 січня http://uk.wikipedia.org/wiki/1919 1919 р., і засудила будь-які намагання порушити територіальну цілісність України.
показать весь комментарий
03.07.2014 13:38 Ответить
Обосновать можешь?
показать весь комментарий
03.07.2014 12:18 Ответить
Вопрос насчет США:
https://censor.net/user/93634

"не союзник, а-могильщик"
показать весь комментарий
03.07.2014 12:19 Ответить
Ирак, Сирия, Ливия......
показать весь комментарий
03.07.2014 12:19 Ответить
Может тебе лучше заткнуться?
показать весь комментарий
03.07.2014 12:23 Ответить
а тебе?
показать весь комментарий
03.07.2014 12:24 Ответить
Ты и дальше будешь ныть, что тебе чего-то в жизни не додали, чучело? Не создали тебе всех условий? Работай иди, губошлёп и нытик.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:27 Ответить
ВЫ забыли добавить-Сдохни сепаратист, путинский раб, ватник, сволочь, сдохни!
показать весь комментарий
03.07.2014 12:31 Ответить
Даже в советское время была поговорка "Человек - сам кузнец своего счастья". Если сам лежишь бревном, и ждешь только пока мармелад потечет в рот - то это уже действительно не исправить. Тот же СССР поднялся трудом миллионов, пусть это и не всегда было эффективно, типа там строек века и прочей хрени. А Запад, и особенно Азия, умеет работать, поэтому и живёт нормально, а не тупо продаёт природные ресурсы, как никчемная Рашка, всё просравшая, и науку и производство.

Поэтому иди работай, мой тебе последний добрый совет.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:36 Ответить
У Вас в голове - каша )
показать весь комментарий
03.07.2014 12:39 Ответить
Это я к тому, что работать тебе придется всё равно, из ничего бывает только ничего, хоть при совке, хоть при капитализме. Ты же на зарплате в Газпроме, я так понимаю?
показать весь комментарий
03.07.2014 12:50 Ответить
Я, кстати, на Майдане сейчас....
показать весь комментарий
03.07.2014 12:57 Ответить
Ты бы лучше работать шёл, идейный майданщик.
показать весь комментарий
03.07.2014 13:11 Ответить
такое впечатление, что это засланный казачок
показать весь комментарий
03.07.2014 13:58 Ответить
народом
показать весь комментарий
03.07.2014 14:03 Ответить
Такого ******, как ты, только там и не хватало
показать весь комментарий
03.07.2014 15:00 Ответить
считаешь там одни ******?
показать весь комментарий
03.07.2014 15:03 Ответить
Чудо, ты хотя бы изучи что было в Сирии, и сколько людей Асад уничтожил.

У Путина дружки - одни отщепенцы - Северная Корея, Куба, Сирия итд. Даже Китай и то не поддерживает.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:25 Ответить
У Путина в дружках Шредер, промышленные круги Германии, Франции, Италии
У Путина в дружках страны БРИКС ....
показать весь комментарий
03.07.2014 12:28 Ответить
Шрёдер официально получает зарплату в Газпроме, недоумок ты. Был вот еще у него дружок Саркози, обвиняют в коррупции, и еще Берлускони - с тем давно всё понятно.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:31 Ответить
А Вы у кого зарплату получаете, что так слюной брызгаете? или Вы идейный шлемазл?
показать весь комментарий
03.07.2014 12:36 Ответить
Я привык называть вещи своими именами. Когда ЕС делает для Раши спутник, а те даже вывести на орбиту его не могут, потому что Протоны валятся - тут не надо быть особо идейным, всё и так очевидно.

Баблом всё не зальёшь, и проблем не решишь, как бы Раша не пыталась.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:40 Ответить
Какие то у тебя неадекватные сравнения...
Шутишь что ли?
показать весь комментарий
03.07.2014 12:39 Ответить
это не сравнения, а-обоснования!
Где США демократию берутся поддерживать-там--*ОПА настает
показать весь комментарий
03.07.2014 12:41 Ответить
А те кого Раша поддерживает - там жопа уже давно настала без малейших перспектив.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:56 Ответить
В Белоруссии?
В Казахстане?....что-то я не слыхал про толпы заробитчан оттуда
показать весь комментарий
03.07.2014 13:00 Ответить
Какая нах Раша нас поддерживает?
Ты че, с дуба рухнул?
показать весь комментарий
03.07.2014 13:07 Ответить
А там и населения намного меньше, чем, в Украине. Плюс Казахстану Китай больше интересен.

Они бы давно уже от России отказались, если бы не халявный дотированный газ. Для России они важны политически, и она согласна покупать их "дружбу". А они за это получают халяву.
показать весь комментарий
03.07.2014 13:09 Ответить
ломятся на заработки и из Молдавии, где совсем маленькое население...
ломятся оттуда-где плохо, туда -где лучше
Если в России все так плохо, то почему там хохлов так много?
показать весь комментарий
03.07.2014 13:14 Ответить
Ну так ломится же не элита, а всякие разнорабочие, строители, дворники. Где москвичам самим в падлу работать. Относительно возможностей заработать дворнику в Украине наверное в Москве лучше, это большой рынок, но только мы же не о таких профессиях говорим. А об инженерах, программистах, врачах итд. Все кого можно к среднему классу отнести.
показать весь комментарий
03.07.2014 13:22 Ответить
у меня,врача-психиатра с двадцатилетним стажем зарплата около3000 гривен, о чем Вы говорите
какая элита??? Это меньше 300 долларов. Мои коллеги давно все разбежались....
О каких инженерах речь, в стране где намеренно гробят промышленность....
показать весь комментарий
03.07.2014 13:32 Ответить
Так в России ситуация в медицине тоже аховая, знаю от знакомых, которые посещают там поликлиники. При тех нефтяных доходах что у них есть, в медицине ситуация просто шлак, потому что Путин и чинуши в районные поликлиники не ходят, поэтому оно никому не надо.

А в России тоже давно всё угроблено, кроме продажи нефти, газа, никеля и титана, еще наверное леса, ничего нету, даже продукты они закупают у нас и в Европе.
показать весь комментарий
03.07.2014 13:47 Ответить
кто Вам так хорошо промыл мозги жидким шоколадом?
показать весь комментарий
03.07.2014 13:50 Ответить
Хотите сказать, что я не прав? Что Москва не завалена импортными продуктами? Что в России не угроблено сельское хозяйство и животноводство, о чем они постоянно говорят?

Рассуждают всегда одинаково - проще и дешевле купить, чем самим производить. Вот и покупают.

Если бы там было так хорошо, то все страны бывшего СССР сами бы стремились в Россию, а на деле бегут от нее, сверкая пятками, кроме самых нищих, типа Таджикистана.
показать весь комментарий
03.07.2014 13:55 Ответить
к сожалению, это правда(( говорю как житель подмосковья, в поликлиниках полный ******, просто полный, в самом богатом городе подмосковья томограф в областной больнице появился полгода назад...
показать весь комментарий
03.07.2014 14:40 Ответить
Вы-полимерывсепросральщик? или дочь офицера из Крыма?
показать весь комментарий
03.07.2014 14:44 Ответить
Ты хочешь сказать, что Японии задница настала?
показать весь комментарий
03.07.2014 13:08 Ответить
К счастью, Германия с Францией и Италией не вся Европа.Ватикан, к примеру, тоже Украину поддерживает, Швейцария, Нидерланды, Финляндия.

И мы им за это благодарны, не взирая на размеры этих стран.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:45 Ответить
Да, конечно, союзники есть и они всё равно важны для Украины.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:46 Ответить
Да-да. Некто Коль после заверения политической карьеры был пристроен ***** в "Газпром" с зарплатой в миллионы доларов СА. Видать ***** так оплачивает свою агентурув Берлине?
показать весь комментарий
03.07.2014 14:16 Ответить
Вы забыли вписать в список наших союзников Британию. Она как и США поддерживает Украину в борьбе за независимость от орков из масквабада или мокселя.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:01 Ответить
Мелкобритания трещит по швам как и Украина
показать весь комментарий
03.07.2014 12:11 Ответить
Да, и еще немало нас поддерживает Швеция, постоянно слышно министра иностранных дел Карла Бильдта.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:01 Ответить
это они Полтавскую битву не могут простить...
показать весь комментарий
03.07.2014 12:12 Ответить
здрысни, недоносок
показать весь комментарий
03.07.2014 12:15 Ответить
не могу не согласиться, что на ЕС рассчытывать не стоит. То что они повязаны и Играют в "хороших" - факт. Меркель и все иже с ней - вынуждены красиво выглядеть. Наш козырь тот, что НА ЛЮДЯХ ЕС не может отказывать Украине. пока мы будем контролировать эту фигуру, игра у раши ладиться не будет. так что пока наша дипломатия в плюсах. раша - в жо. Давление на Порошенко в виде опросов мнения и тп - то что должны делать украинцы. Не будем говорить мы - начнет говорить кисельтв.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:02 Ответить
http://blogs.pravda.com.ua/authors/haran/ Алексей Гарань : Будьте внимательны : - прекращаем АТО - террористы перегруппировывается; - куда-то делся четырехсторонний формат женевских переговоров, а там были США - и никаких дополнительных санкций со стороны обеспокоенных европейцев и, в частности, Штайнмайера, который так обеспокоился, что Киев возобновил АТО. Поэтому: до заседания контактной группы (5 июля?) нужны максимальные военные успехи!
показать весь комментарий
03.07.2014 11:52 Ответить
а ведь на вчерашних "консультациях" действительно почему-то не было министра иностранных дел США
показать весь комментарий
03.07.2014 12:16 Ответить
Андрей Пионтковский: "Что и неудивительно, потому что мифологическая символика киношедевра "Брат-2", этой долгоиграющей культурной мины замедленного действия, затрагивает более глубокие, чем агрессия и самые чувствительные эрогенные пласты коллективного бессознательного. Лысая проститутка, современная Сонечка Мармеладова, - это доверчивая святая Русь, поруганная бездуховным чужеземцем. А Данила-киллер, не задающий себе дурацких вопросов, тварь ли он дрожащая или право имеет, - Георгий-Победоносец с топором, лущащий старушку-процентщицу Америку, а заодно пророчески и злого жидобЕндеровца, замахнувшегося на город русской воинской славы Севастополь.
Всю свою фантомную холодную войну с Западом наши министры-капиталисты ведут с такой отвязанностью и с таким видимым удовольствием, потому что знают, что все это понарошку. Им за это ничего не будет. Угроза военного нападения Запада на Россию равна нулю.
Никто в Кремле Запада не боится - более того, его там откровенно и во многом заслуженно презирают. А как же еще к нему относиться, если его канцлеры и премьер-министры выстраиваются в очередь служить холуями на путинских бензоколонках.
показать весь комментарий
03.07.2014 11:53 Ответить
Реально Раша боится только Америку.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:03 Ответить
все боятся 3й мировой войны, поэтому сыкуют не только Россия с ЕС, но и америкосы.
все же понимают, что такая война будет послдней для человечества.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:40 Ответить
Это так, конечно, война никому не нужна. Америка её первой не начнёт, это благополучная страна и она своё благополучие ценит, на что и рассчитывает Путин. Что из-за Украины никто не станет начинать глобальный конфликт.

Но проблема в том, что и сама по себе Украина это не Грузия, и безнаказанно ее прессовать не удастся.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:54 Ответить
Наша сила в бандеровцах и ПС. Только под их руководством враг будет
уничтожен и наладится наша жизнь в Украине. Несогласные идут на ***.
Однозначно.
показать весь комментарий
03.07.2014 14:18 Ответить
http://halava.com.ua/12055/s=14201 Привет от Януковича! Лучший подарок - ЗОЛОТОЙ БАТОН))))
показать весь комментарий
03.07.2014 11:53 Ответить
Я тоже против!
показать весь комментарий
03.07.2014 11:59 Ответить
Свобода это партия псевдопатриотов - потому удивлятся нечему - всегда говорят одно а делают Другое ...
показать весь комментарий
03.07.2014 12:02 Ответить
У ВО "Свободы" есть свой вариант Конституции, где права и свободы Украинской Нации стоят выше прав и свобод граждан.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:16 Ответить
Украинцам не надо лучшей жизни и свидетельство этому - полностью антисоциальный Майдан. Ни одного социального требования к власти там выдвинуто не было.

Наоборот, он стоял за шоковые реформы в экономике ради светлого будущего.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:34 Ответить
Нация превыше всего (С. Бандера).
показать весь комментарий
03.07.2014 14:26 Ответить
Свобода и Бют еще та 5 колона - быстрей бы первыборы чтоб Эти твари уже свалили нафиг с парламента ...
показать весь комментарий
03.07.2014 12:01 Ответить
Полностью поддерживаю, свобод - одна из партий за которую люди вышли на майдан, и предложения весьма компромисны
показать весь комментарий
03.07.2014 12:01 Ответить
Свобода долбаебы - я помню то выражение Тягнибока когда Законы Колесниченко отменяли - 5 колонна кремля провакаторы конченые ...
На майдане всех дастал Рот закрывать Минутой Молчания - Тягнибо черт еще тот - после выборов надеюсь уйдут они в прошлое в месте с Бют ....
показать весь комментарий
03.07.2014 12:04 Ответить
После выборов их будет еще больше в парламенте и меньше бюта
показать весь комментарий
03.07.2014 12:06 Ответить
тоже так думаю,если б небыло Свободы в Раде то и майдана б 100% небыло
показать весь комментарий
03.07.2014 12:16 Ответить
Не ну Тягнык реально гонит , при чем по полной . Если в селе живут : Цыгане , венгры , греки и т д ,и они все равно общаются на своем языке , то какого хера сельсовет в этом населенном пункте не имеет права легализовать то что и так есть.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:03 Ответить
т.е.в кахдом селе по 5-6 языков официальных будет? Вы сами не понимаете. что это - абсурд?
показать весь комментарий
03.07.2014 12:36 Ответить
Интересно это где у нас такие села , где компактно живет 5-6 национальностей по 1000 человек каждой национальности ? Ну максимум может одно два таких села где то и есть ,в основном все села у нас моно национальные .
показать весь комментарий
03.07.2014 12:51 Ответить
А вообще-то какое-такое дроченое село в Украине сможет осилить вести деловодство на государственном языке и еще каком-то (каком?)? Немало ведь надо: и работников в сельсоветы и бабла немало.

За наше бабло снова будем выкармливать врагов? Хватит, с кацами и русским языком дотолерантничались. Теперь кровью отмываемся. Для кого невыносим официальный украинский язык ввиду врожденной тупости либо ненависти - на *** с пляжа. Обеспечить таковым безпрепятственный выезд за пределы Украины и оказать посильную помощь в погрузке их имущества.
показать весь комментарий
03.07.2014 14:11 Ответить
Да и срать на Тягныбыка и всю его контору. Что-то не видно ни одного свободовца в зоне АТО, так что продолжаем считать их пустыми ***********
показать весь комментарий
03.07.2014 12:04 Ответить
Верно, когда возникла ситуация на Грушевского, то Тягнибок уже показал, что он только на словах грозный.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:06 Ответить
так і є, а ще сволота дуже сильно за мобілізацію голосувала і законопроекти тулила. Тільки б в раді сидіти. Ци покидькі заслуговують смерті
показать весь комментарий
03.07.2014 12:07 Ответить
Как минимум половина ВР - работает на Путина !!!
.

Алексей Братущак : Этой ночью получил от старого знакомого такое сообщение:
Леха, тут такая комедия. Есть такой депутат в Партии Регионов (кстати герой Украины) Борис Дейч - он в моем городе (в Судаке) все держит, ну или держал до известных событий,и когда все это началось он активно агитировал за референдум и призывал голосовать за присоединение к России. И что же я сегодня увидел в парламенте?
Сидит этот конь, голосует, и хоть бы хны! Ну что, что это такое! Что за государство Украины такое? И все с ним здороваются и братаются, хоть он уже Украину давно сдал
кому следует...
в общем я в шоке.
Сначала не поверил. Как это так? "Герой Украины", который открыто поддержал аннексию Крыма, находится в Раде? Но данные письменной регистрации свидетельствуют : 1 июля Дейч поставил свою подпись на утреннем заседании. Впервые за последние 4 месяца. С 5 марта до конца июня состоялось 51 заседание парламента. Все эти заседания Дейч пропустил.Из-за отпуска - 13 заседаний, по болезни - 1, по неизвестным причинам - 37. Вот эти "неизвестные причины" очень даже известны. С лозунгом "кримнаш!" Дейч покинул Украину.
Исторический экскурс. Накануне "исторического референдума" Дейч в лучших традициях "Наша Раша" убеждал: "душа болит за Крым, буду голосовать за вхождение в Россию".Далее мы видим его на псевдо-референдуме в Судаке "в числе первых". Он говорит о празднике, "народный референдум", и о своем голосовании. "Чтоб Крым был как и прежде территорией РФ". Дальше уже по результатам "волеизъявления имени Путлера" этот Херо выдает: "как Почетный крымчанин, Учитывая волю избирателей, считаю,что не имею морального права продолжать выполнять обязанности народного депутата Украины". Далі ми бачимо його на черговій "епохальній події": 11 квітня сепаратисто бере участь у черговому збіговиську. "Государственный совет Крыма 11 апреля принял Конституцию Республики Крым". І вже влітку цей херой-
Сепаратисты в своем обращении к конференции "Крым" выдает: "сегодня мы Испытывая абсолютное счастье от встречи на благословенной земле российской Тавриды, которая вновь вернулась на историческую семью благодаря волеизъявлению Крымчане и твердой позиции Президента Российской Федерации Владимира Путина".
13 мая Верховная Рада Украины пыталась лишить Дейча депутатского мандату.Вин написал заявление "по собственному желанию". Но голосов не хватило. "За" это решение проголосовали лишь 220 депутатов. Среди по разным причинам не нажали кнопку "за", были:
- 98 регионалов;
- 14 депутатов "Батькивщины" (среди них Донец, Князевич, Пашинский,Андриевский, Бригинец, Ярема);
- 10 ударовцы (Кличко, Чумак, Палатный);
- 20 - Экономическое развитие (Хомутынник, Пресман, Крук)
- 11 - Суверенная европейская Украина (Литвин, Джига, Поплавский)
- 4 - Свобода (А.Тягнибок);
- 33 - коммунисты (вся фракция);
- 37 - внефракционные (Жвания, Ю.Мирошниченко, Гриценко, Мищенко, Порошенко, Тигипко).Всем этим депутатам можем поблагодарить, что после 4-месячного перерыва сепаратист вернулся в Ради.1 июля электронная система Рада зафиксировала 19 раз, когда Дейч участвовал в голосовании. Вот только помогло это Украина? Удивительно, что присутствие сепаратиста в сессионном зале не заметили свободовцы, радикал Ляшко и председатель парламента. Удивительно,что не было новых попыток лишить его мандата. И странно, что Дейча не задержали при выезде из Крыма. Разве он не наговорил на статью о сепаратизме?
Вопрос сколько там таких ???
Кто то уверен что мы выиграем это войну ?
С этой ВР - я думаю нет !!!
показать весь комментарий
03.07.2014 12:08 Ответить
Необходимы внесудебные расправы.

Наша сила в бандеровцах и ПС. Только под их руководством враг будет
уничтожен и наладится наша жизнь в Украине. Несогласные идут на ***.
Однозначно.
показать весь комментарий
03.07.2014 14:00 Ответить
конституция сырая, кроме того там вальцман присвоил себе полномочия круче яныка.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:15 Ответить
Ну **** ты писдишь, чмо дурное, какой нах... вальцман, какие полномочия? По проекту наоборот полномочия Президента уменьшаются, даже в сравнении с предусмотренными действующей редакцией Конституции, я уж не говорю о том, какие были у енакиевского ублюдка.
показать весь комментарий
03.07.2014 13:03 Ответить
Мнение однопроцентного тягнибока никого не интересует. Толку от этой псевдонационалистичкой партии ноль одни крики и истерика. Теперь пытаются всунуть палки в колеса новоизбранному президенту. Очень скоро окажутся на свалке истории вместе с коммунистами и другими мерзавцами-провокаторами.
показать весь комментарий
03.07.2014 12:19 Ответить
Абсолтно правильая пзиция.
Все остальные ********* и трусы и о народе там ни гу-гу!
Прзидент НАПРОЧ ОТКАЗАЛ НАРОДУ В ТРЕБОВАНИ ВСЕХ УРОВНЯТЬ ПЕРЕД ЗАКОНОМ УБРАВ НОРМЫ
О НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ДЕПУТАТОВ, СУДЕЙ, ПРЕЗИДЕНТА!
БИЗКО НЕТ ДЕЦЕНТАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ!
НАПРОТИВ УЗАКОНИВАЕТСЯ НАСТОЯЩИЙ СМОТРЯЩИЙ У КОТОРОГО ЕЩЕ БОЛЬШИЕ ПОЛНОМОЧИЯ КОШМАРИТЬ ОБЛАСТЬ, ПРИ ЭТОМ НЕ НЕСТИ НИ КАПЛИ ОТВЕТСТВЕНОСТИ!
ПРЕЗИДЕНТ РЕШИЛ УЗАКОНИТЬ КУПЛЮ-ПРОДАЖУ ТУШЕК-ДЕПУТАТОВ, КОТОРЫЕ ЗАХОДЯТ ПО СПИСКАМ ПАРТИИ В РАДУ, А ТАМ ДЕЛАЕТ ЧТО ХОЧЕТ ПОКУПАЕТСЯ -ПРОДАЕТСЯ НА СОБСТВЕННЫЙЙ ПРЕДЕЛ ЖАДНОСТИ!
МАЛО ТОГО ПРЕЗИДЕНТ ЛИШАЕТ ПРАВО КАОЛИЦИЮ ВЫДВИГАТЬ ПРМЬЕР МИНИСТРА! А ЭТО ДЕЛАЕТ ПРЕЗИДЕНТ ПОСЛЕ КОЕСУЛЬТАЦИИ С ДПУТАТАМИ
ДРЫ-ЮЩЬ-ОВОЩ = три в одном.
Поренко решил бороться за свой золотой унитаз
показать весь комментарий
03.07.2014 12:25 Ответить
Ты дурак? Неприкосновенность должна быть обязательно, она есть во всех нормальных странах, а в нашей так тем более должна быть, иначе все эти чиновники становятся подконтрольными, их можно шантажировать и управлять ими. Вопрос заключается в пределах неприкосновенности, а эти пределы устанавливаются отдельным законом, а не Конституцией. И децентрализация власти там есть, потому как указываются полномочия органов местного самоуправления И не писди про "смотрящего", представитель Президента получает права как у префекта, как во всем цивилизованном мире, это вовсе не полномочия главы государственно администрации. Представитель Президента наделен полномочиями только в плане контроля соблюдения закона и реагирования через соответствующие органы на такие нарушения. Мля, комментируют же профаны всякие.
показать весь комментарий
03.07.2014 13:10 Ответить
в принципе звучит логично
показать весь комментарий
03.07.2014 12:25 Ответить
Тягнибока пора к пуйлу отправлять. Что-то он засиделся в Украине
показать весь комментарий
03.07.2014 12:26 Ответить
Эдгар, скорее порошеко окажется на свалке с самовывозом!
показать весь комментарий
03.07.2014 12:27 Ответить
Не подобається мені свобода!)) і багатьом іншим)) цікаво скільки тепер наберуть голосів??
показать весь комментарий
03.07.2014 12:33 Ответить
Тягнибока пора к пуйлу отправлять.

Скакать, скакать, скакать усим!!!
Не подобається мені свобода!)) і багатьом іншим))
Москаляку на гилляку
показать весь комментарий
03.07.2014 14:04 Ответить
Прошу администрацию Цензор.нет принять меры к пользователю под ником https://censor.net/user/26156 (неадекватное поведение, оскорбление , нецензурная брань в мой адрес)
показать весь комментарий
06.07.2014 16:36 Ответить