4759 посетителей онлайн
70 939 166

Силовикам пришлось менять тактику, - спикер АТО о победном бое за Николаевку

Победный бой за Николаевку, расположенную вблизи Славянска, продолжался в течение всего дня, а из-за отчаянного сопротивления террористов силам АТО пришлось менять тактику действий

Об этом рассказал спикер АТО Алексей Дмитрашковский, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

По его словам, мероприятия по очистке территории проводились в течение дня. Сначала после огневой подготовки по позициям и укрепленным районам террористов вокруг Николаевки было произведено выдвижение: в первой половине дня - на исходные рубежи для дальнейшего движения, а уже после обеда начаты активные действия.

Читайте также: Ночью в районе поселка Пески и села Карловка шли бои с применением тяжелой артиллерии, - Донецкий горсовет

Все это время боевики оказывали отчаянное сопротивление, поэтому тактика сил АТО была изменена.

"Мы не дали возможности втягивать себя в засады и огневые мешки: с целью сохранения здоровья и жизни нашими военнослужащими сразу же наносились артиллерийские и авиационные удары по огневым и опорным пунктам противника", - сказал Дмитрашковский.

Напомним, президент Украины Петр Порошенко в ночь на 1 июля отменил перемирие и продлил действие АТО.

Топ комментарии
+57
Силовикам пришлось менять тактику, - спикер АТО о победном бое за Николаевку - Цензор.НЕТ 1875
показать весь комментарий
04.07.2014 09:54 Ответить
+54
молодцы, всё правильно. Хватит чтобы ублюдки диктовали правила войны из за спин женщин и детей.
показать весь комментарий
04.07.2014 09:49 Ответить
+33
Путин втянул нас в полноценную войну, поэтому останавливаться нельзя. Надо брать сегодня Славянск несмотря ни на что, никого и ничего не жалеть. Видит бог мы этого не хотели. А вот русскому народу следует задуматься, в чем виноват перед ними украинский народ, за что они развязали против нас войну, что мы им такого сделали. Вот так господа кацапы, вляпались вы и нас с собой тянете.
показать весь комментарий
04.07.2014 10:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ночью Национальная Гвардия вошла в Луганск, освобожден Каменнобродский район, Александровка, Тепличный. Бои шли в районе ул Пирогова, Коминтерн, ж/д вокзала.
Силами АТО взят под контроль отрезок трассы Харьков - Ростов, уничтожено 6 блокпостов и 2 склада Николаевка- Семеновка.
Карловка/ Донецк/ силами АТО уничтожены блок посты пос Чкалово, база боевиков в ТЦ Галицино
показать весь комментарий
04.07.2014 10:12 Ответить
Путин втянул нас в полноценную войну, поэтому останавливаться нельзя. Надо брать сегодня Славянск несмотря ни на что, никого и ничего не жалеть. Видит бог мы этого не хотели. А вот русскому народу следует задуматься, в чем виноват перед ними украинский народ, за что они развязали против нас войну, что мы им такого сделали. Вот так господа кацапы, вляпались вы и нас с собой тянете.
показать весь комментарий
04.07.2014 10:04 Ответить
Нельзя не согласиться что придется жертвовать в том числе и мирными людьми. Это очень прискорбно, но другого выхода просто нет. Эти твари в Славянске прикрываются мирными гражданами, стреляют с Церквей, жилых кварталов и домов. Гиркин сказал что превратит город в Сталинград, т.е. он готов его полностью уничтожить. Мирные граждане пытались восстать и были посланы Гиркиным в известном направлении. Вспомните годы ВОВ войны, Советские войска бомбили свои города и села, чтобы освободить территорию от фашистов. Да были частично уничтожены города и села, да погибали люди, но победа по другому не получится, к сожалению...
показать весь комментарий
04.07.2014 10:22 Ответить
Так нельзя, мы не советские люди, не фашисты не кацапы. Это НАШИ люди, украинцы, они ничем не хуже и не лучше нас! Взять в котел этот чертов Славянск с Гиркиным и ждать! НЕЛЬЗЯ уничтожать людей даже ради великих и правильных целей!
показать весь комментарий
04.07.2014 10:35 Ответить
Ну тогда посмотрите на историю этого котла. Котел там уже 3 месяца, в результате этого котла бандитов все больше и больше, оружия больше и больше, разрушений в разы больше, потери мирного населения каждый день прибавляются. Не работает электричество,проблемы с доставкой воды, медикаментов, отсутствуют деньги у населения покупать самые обычные вещи. Теперь сделайте выводы кто в первую очередь пострадает в результате котла, я Вам скажу мирное население, а бандиты будут забирать все у граждан и убивать каждого кто станет у них на пути. Нет другого выхода, кроме молниеносного арт обстрела, авиа удара и безжалостной зачистки города. А эта победа нанесет такой удар по сепаратам, как ни одни переговоры на высшем уровне... Я еще раз говорю, котел это бред, который приведет к еще большим жертвам.
показать весь комментарий
04.07.2014 10:46 Ответить
Нет, котел не бред, все верно, они по правилам воюют, без поддержки из вне они долго все равно не продержаться.
показать весь комментарий
04.07.2014 11:34 Ответить
Согласен, не бред, а просто глупость. Чтобы котел был эффективным, это надо полностью изолировать город, перекрыть снабжение и начать всех морить голодом. Не говорю о моральном аспекте этого, есть вполне приземленный - преступление против человечности и международный трибунал
показать весь комментарий
04.07.2014 12:26 Ответить
Проблема в тому, що кожен день зволікання призводить до втрат серед мирного населення, терористи катують та вбивають людей. Тому просто оточити Слав'янськ і чекати поки терористи повбивають усіх хто не встиг або не зміг виїхати - неприпустимо.
показать весь комментарий
04.07.2014 11:43 Ответить
Наверно, это очень забавно ждать, когда каждый день эти гиркины убивают как местных жителей (не заплатил, нашли украинскую символику, не туда ехал, машину не отдал), так и украинских солдат, держащих город в осаде.
Годик подождем, пару тысяч душ положим. Вот это настоящий мирный план!
показать весь комментарий
04.07.2014 11:46 Ответить
Ждать пока гиркины начнут расстреливать мирных жителей,что кстати с успехом оги делают и сейчас.? Для котла необходимы большие ресурсы живой силы, а это, при широком фронте боевых действый, трудновыполнимо и приведет к потере не только среди мирных жителей но и среди армии.
показать весь комментарий
04.07.2014 12:49 Ответить
Вали на рамблер.
показать весь комментарий
04.07.2014 13:51 Ответить
Я скажу в чем виноват украинский народ. За то что раньше кацапам по морде не дал, и под зад коленом из Украины не выкинул. Вот тогда бы и проблем не было.
показать весь комментарий
04.07.2014 11:31 Ответить
Біда України в тім,що ми ще не є Великий Словянський Народ,а поки що малий советський народ,народжений і вихований партією Леніна,Сталіна.І доки не відбудетьса відродження духовності нашого народу не буде і вільної України.Перша іскра такого відродження відбулася на Майдані.Хай поможе нам Бог.Слава Україні.
показать весь комментарий
04.07.2014 13:05 Ответить
Тактика змінилась, а стратегія залишилась - ВСІХ В РЕФИ )))))
показать весь комментарий
04.07.2014 10:06 Ответить
Слава Героям!Молодцы,ребята!
показать весь комментарий
04.07.2014 10:08 Ответить
Тактика одна - убил 10 кацов и обеспечил себе место в Раю. Ибо это богоугодное дело - защита Родины.
показать весь комментарий
04.07.2014 10:09 Ответить
Люди вас натравливают один на другого. Будьте умнее, не всему верьте. Включайте мозги. Русские тоже люди, у них тоже есть дети и матери. Вспомните 1953 год, когда вся страна честно плакала за "великим Сталиным", потом пришло горькое просветление. Так и в этом случае, им власть сделала информацинную инекцию "великой россии". Ввели яд, и это просто последствия действия этого яда. Относитесь к ним, соответственно. Больше информации, больше убеждайте. Они просто очень больны, а больных не бьют!! Другое дело Путин и его свора. Другое дело "москаль" с оружием!!! Как там они учили всех: "если враг не здается , его уничтожают"!!!Слава Укрине!
показать весь комментарий
04.07.2014 10:37 Ответить
О чем ты вообще вопишь? Мы их че, в Московии мочим?
показать весь комментарий
04.07.2014 11:00 Ответить
Кто тебе сообщил, что они русские? Они фашисты, а национальность у них зверячья.
показать весь комментарий
04.07.2014 11:22 Ответить
Принимают в УПА новичка, и говорят ему, для посвящения нужно убить 10 кацапов и кошку. А тот спрашивает, а кошку то за что?
Ему, принимаем, подходишь
показать весь комментарий
04.07.2014 18:44 Ответить
С русскими никто не будет братьями. Фашисты, рашисты - есть разница?
показать весь комментарий
04.07.2014 10:17 Ответить
Alla Ranevskaya Ангелы у камина
2 мин. ·
Новый тренд из всеми любимого террористического канала Zello - терры теперь называют Россию-матушку, заступницу руцкого мира и Третий мир, центр производства духовных скрепок и корнеплодов - *********. Вот так вот.
Всем доброго утра! Слава Украине!
показать весь комментарий
04.07.2014 10:18 Ответить
Что-то ватники вовсю возбудились! Или это киселев с наядами и феями перекурил не голландского зелья! http://charter97.org/ru/news/2014/7/3/105633/ Российские СМИ: В ближайшие 48 часов Россия может начать в Украине «миротворческую операцию»
показать весь комментарий
04.07.2014 10:18 Ответить
может, у них высокоточное оружие есть, не надо даже войска вводить.
показать весь комментарий
04.07.2014 10:36 Ответить
Гы. Они 20 лет Ангару допилить не могут. За это время она успела устареть и стать нерентабельной. Даже если полетит - стоимость доставки вдвое возрастет по отношению к предшестаенникам.
показать весь комментарий
04.07.2014 10:47 Ответить
ангара для другого, и она безопасная и экологичная, на керосине.
стоимость доставки чего? у нее свой сегмент грузов, в которой она экономически сильно прибыльна

у нас вобще ничего не летает, спутники свои и то у них запускаем.
показать весь комментарий
04.07.2014 11:00 Ответить
та за 23 года они нихрена нового не сделали и не придумали. Им и смысла не было что-то придумывать - сиди на газовой и нефтяной трубах и только вентилем покручивай да бабло считай.
показать весь комментарий
04.07.2014 11:59 Ответить
Это будет вторжение, а в ООН эти попытки замораживают США и ЮК.
показать весь комментарий
04.07.2014 10:47 Ответить
08.08.08 не потребовалось ООН.
а США дак вобще его не спрашивает
показать весь комментарий
04.07.2014 11:01 Ответить
Ну так это правильная цивилизованная, умная тактика. Все так адекватные армии воюют. Так воевали немцы, так воюют американцы. И только СССР посылал на убой целыми дивизиями под пулеметы и танки в атаку с винтовкой.
показать весь комментарий
04.07.2014 10:19 Ответить
пирова победка в Афгане, Ираке, Ливии.
пока пехота не пройдет, все это фигня.
а пехоты поляжет море, значит война на десятилетия.
показать весь комментарий
04.07.2014 10:45 Ответить
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=755728877803954&id=100001005454858&fref=nf Роман Давиденко

Россияне и предатели Украины!!! Мне не нужны ваши комментарии. Но отвечу:" - У нас в Житомире все спокойно, все патриоты, мы не урки, кацапов не жрем и не сжигаем, детей и стариков украинская армия не стреляет и границы не здает, журналистов не арестовываем, выборы президента легитимные (не хунта), "мозгов нам хватает", стыдно нам не будет, "КРЫМВАШ", жопы и унитазы никому мыть не будем, хороним парней, которые защищают свою Родину. ГЕРОЯМ СЛАВА!!! Вічна пам'ять та слава Небесній сотні Майдану!!! УКРАИНА НЕ ПРОСТИТ!!!
Кто заодно с агрессором - изменники, враги и предатели, так мечтаете о путинской России, переселяйтесь, а украинскую территорию оставьте в покое.
Я родился в стране Украина, благодарен своей мамке Тамаре и той земле на которой она меня родила, и из-за своего воспитания я от Родины, как и от матери не откажусь! Украинцы - патриоты РОДИНЫ и ее защита священный долг. Народ от вашей границы бежит и бежит не в расею, а в глубь УКРАИНЫ к своим - добрым, честным, мужественным, богатым, красивым, миролюбивым украинцам.
НА ЮГО-ВОСТОКЕ УКРАИНЫ НЕ ВОЮЮТ ЖИТЕЛИ Юго-ВОСТОКА, там грабят и убивают чеченские и русские отряды боевиков (во сколько "братской " любви навалило), американских и европейских военных в Украине нет. СЛАВА НАЦІЇ!
Украина и Украинцы за МИР! СЛАВА УКРАИНЕ!!!"
Если коротенько.
показать весь комментарий
04.07.2014 10:20 Ответить
У меня вдогонку вопрос ко всем, кто считает нынешнюю власть хунтой и фашистами. Почему в Днепропетровске, Харькове, Одессе, Николаеве и Киеве, где правят "жидобандеровцы", все тихо, дети ходят в сады, родители - на работу, все говорят на том языке, который удобен и привычен, никто не жрет младенцев и не принуждает становиться католиками, никто не заставляет прославлять геев и вступать в однополые браки? Почему не убивают русских?
показать весь комментарий
04.07.2014 10:42 Ответить
как ******* бы сцыкилёв - это хитрый и коварный ход жидофашистов ))))))))
показать весь комментарий
04.07.2014 11:49 Ответить
Сколько, говоришь, сожгли людей в Одессе?
показать весь комментарий
04.07.2014 15:26 Ответить
Малоутешительный прогноз от Игоря Гиркина на эту тему:

"Сводка.

Николаевка окружена. Связи с гарнизоном нет. Продолжаются непрерывные обстрелы Семеновки, Николаевки, ТЭЦ. Количество расходуемых снарядов такое, что в Чечне такого не видал.

Ночью Славянск был неоднократно обстрелян гаубицами. Население охватила паника. Все проклинают Киев, Порошенко и... Россию. Которая дала надежду и бросила на произвол карателей.

Прошу читателей не "хвататься за соломинку", радуясь какому-нибудь сбитому самолету или подбитому танку: их у укров столько ,что можно каждый день по 10 подбивать - меньше не станет. Они давят сплошным потоком брони и снарядов. Пехота практически не используется - только зачищает практически сравненные с землей населенные пункты. Геноцид в чистом виде. Если Россия не вступит в дело в самое ближайшее время - Новороссия погибнет в самом скором времени.

Славянск погибнет намного раньше, чем все остальные."
показать весь комментарий
04.07.2014 10:20 Ответить
Чтоб ты сдох!
показать весь комментарий
04.07.2014 10:38 Ответить
у него постоянно такие сообщения.
от этого проще взять СлАвянск не получается, он еще месяц назад такое же писал.
показать весь комментарий
04.07.2014 10:38 Ответить
А шоб то таки была правда! Бейте, хлопцы, гадов. Гиркина, тварь шизонутую, в Гаагу!
показать весь комментарий
04.07.2014 11:32 Ответить
ну и правильно - лучше потратить 1000 снарядов, чем потерять одного бойца-добровольца. Я уже давно говорил, что надо вперед выдвигать разведотряды с приборами лазерного наведения. Засекли отряд, блок-пост, технику, укрытие оккупантов - вызов огня по рации, наведение по лазеру, несколько снарядов 152мм до полного уничтожения цели и двигают дальше.
показать весь комментарий
04.07.2014 11:55 Ответить
Эта тактика не нова ( Хотя и правильная )..Такой тактики придерживались американцы в 44-45 годах в Европе...Позиции Вермахта перепахивались артиллерией и авиацией многократно, а потом уже шли танки и пехота...Смысл понятен- сберечь жизни своих солдат ( ну и одновременно дать работу оборонке )
показать весь комментарий
04.07.2014 10:21 Ответить
Кацапы в своих комментах шибко переживают за погибшее местное население. Пожалел волк кобылу... Конечно, каждому нормальному человеку людей жалко- даже и тех, кто кричал "Рассиияяя! Данбас не слыыышааат!". Но, ребята - вызвали демона - теперь жрите. И дети за грехи родителей ответят. Жестоко - но такова правда жизни. И наших парней, которые кровью своей платят за ваш, дончане и луганчане, дебилизм, леность и скудоумие (простите за резкость -но это правда) жальче. Хотели войны - получите. Или у кого-то хватало ума думать, что народ, осознавший себя наследником славных русичей, свободолюбивых сичевиков, а не царских холопов, сталинских вертухаев, тупых "совков" позволит им терзать СВОЮ страну? И, порядочные русские (есть такие, верю!) -одумайтесь. И помогите нам - себе поможете!!!
показать весь комментарий
04.07.2014 10:29 Ответить
Ватная армия готова хер соснуть. Впрочем как всегда.
показать весь комментарий
04.07.2014 10:34 Ответить
но сосет пока ВСУ.
показать весь комментарий
04.07.2014 10:39 Ответить
ВСУ соснули в начале, когда ушел Крым и насалась буза на Донбассе. Но сейчас должок возвращают сполна - "ополченцы" и пр. сепарасты с федерастами насасывают за обе щеки. Скоро им совсем жопа придет.
показать весь комментарий
04.07.2014 10:44 Ответить
Боюсь, что для успешного штурма и взятия таких плацдармов как Славянск, Краматорск, Донецк, Луганск необходима тактика, которая была использована РФ при штурме Грозного или США при штурме Эль-Фаллуджи: сначала массированные артиллерийские удары с использованием РСЗО + авиаудары, а затем уже наземная операция.
показать весь комментарий
04.07.2014 10:31 Ответить
АТО и Национальная Гвардия вчера вошли в Луганск. Бои шли на ул Пирогова, ж/ вокзал, ул Коминтерна.
показать весь комментарий
04.07.2014 10:36 Ответить
и куда потом делись? сдались?
показать весь комментарий
04.07.2014 10:40 Ответить
Понравилось вчера блеяние руссофашистского ****** Мотороллы о "беспределе" украинской армии в Николаевке. Эй, Моторола, если ты думаешь, что ты полевой командир, то спешу разочаровать -ты путинское говно, накачанное до предела ПЗРК и ПТУРами до такого уровня которое не снилось ни Ахмад Шах Масуду в Афгане, ни Басаеву в Чечне! Чтобы вести уличные бои с таким количеством переносного зенитного и противотанкового вооружения много военного таланта не надо - карауль вертушки, самолеты и танки и нажимай на спуски. Так что раскатает тебя украинская армия, путлерский бездарь.
показать весь комментарий
04.07.2014 10:44 Ответить
Капрал Джонсон вы сегодня не в духе?
показать весь комментарий
04.07.2014 10:49 Ответить
идиот у Басаева Авиация и ракетные войска были
у Афганцев полно амеровского вооружения.
ты бы хоть историю учил.
показать весь комментарий
04.07.2014 10:50 Ответить
Ежик, ты бы из тумана вышел.
Разносишь здесь бред, который ни на одни уши не налазит...
показать весь комментарий
04.07.2014 11:03 Ответить
пост ниже, я то там был в 94, так что мне говорить не нужно про одно стрелковое оружие.

почти все вооружение которое было в СвК.В округе им досталось.

можешь парад их посмотреть, в 93 и 94 году, увидишь и танки и грады.
показать весь комментарий
04.07.2014 11:24 Ответить
и что у них были десятки танков, а так же реактивные системы залпового огня типа "Града"?
показать весь комментарий
04.07.2014 11:05 Ответить
танковый полк был.
авиации много, бтр и бмп, брдм - не счесть.
гаубичная артилерия 120 и выше на начало войны в огромном количестве.
----
все что на 91 год было в частях на огромной территории осталось им.
показать весь комментарий
04.07.2014 11:18 Ответить
грады были, парад Ичкерии посмотри 93 или 94 точно не помню.
показать весь комментарий
04.07.2014 11:27 Ответить
да пожалуйста
Силовикам пришлось менять тактику, - спикер АТО о победном бое за Николаевку - Цензор.НЕТ 2814Силовикам пришлось менять тактику, - спикер АТО о победном бое за Николаевку - Цензор.НЕТ 6526
показать весь комментарий
04.07.2014 11:16 Ответить
Ребята, не путайте котлеты с мухами. Те что воюют за золотой батон и Новороссию ЛуганДонию - не чеченцы, а кадыровцы и другая шваль со всей России. Добровольцы херовы. Всех закатать в цинк, в плен не брать.
показать весь комментарий
04.07.2014 11:47 Ответить
Почему наши руководители забыли - что спонсор всей войны сам Овощь ???
Почему наши руководители забыли - что спонсор всей войны сам Овощь ???
Почему наши руководители забыли - что спонсор всей войны сам Овощь ???
показать весь комментарий
04.07.2014 12:11 Ответить
И не он один

Силовикам пришлось менять тактику, - спикер АТО о победном бое за Николаевку - Цензор.НЕТ 39
показать весь комментарий
04.07.2014 13:16 Ответить
Страница 2 из 2