15086 посетителей онлайн

В лучших традициях кремлевской пропаганды: в Европарламенте готовят российскую провокацию против Украины

Представители украинского гражданского общества в Брюсселе возмущены проведением в среду в Европарламенте мероприятия, направленного на дискредитацию Украины некоторыми пророссийскими депутатами.

Об этом Укринформу заявила руководитель общественной организации «Городов ЕС-Украина» Анна Яворская, передает Цензор.НЕТ.

«Украинская громада в Бельгии, увидев анонс события «Массовое убийство в Одессе», организатором которой является парламентарий Татьяна Жданок, решила отреагировать и представить Европарламенту альтернативную точку зрения», - рассказывала общественный активист.

Организатором мероприятия является депутат Европарламента, сопредседатель партии «Русский союз Латвии» Татьяна Жданок. Латвийский европарламентарий называет это встречей со свидетелями и жертвами «одесской резни (массового убийства)» 2 мая.

Читайте также: В РФ требуют наказать Немцова за "марш вышиванок" в Одессе, в котором он не участвовал. ФОТО

Организаторы заявляют, что «2 мая 2014 года Одесса увидела столкновения между сторонниками украинской федерализации и антинацистскими активистами с одной стороны и активистами неонацистского «Правого сектора» и футбольными фанатами - с другой».

Накануне в социальных сетях представители украинских патриотических кругов в ЕС выражали возмущение по поводу направленности мероприятия, которое анонсируется в лучших традициях антиукраинской российской пропаганды.

Смотрите также: В итальянском парламенте депутат доказывала "преступления" украинцев жуткими кадрами российского пропагандистского фильма "Мы из будущего". ФОТО

Топ комментарии
+28
http://una-unso.info/article/id-8/subid-30/artid-3311/lang-ukr/index.html Повідомлення: від Полка "Національного Захисту" резервістів Армії Оборони Ізраїлю Ізраїльтяни, що співчувають Україні і готові встати на захист свободи, незалежності і цілісності України зі зброєю в руках проти російських загарбників
показать весь комментарий
09.07.2014 14:54 Ответить
+25
У меня вопрос к российским СМИ

Вот вы уверяете своих читателей/зрителей, что власть в Украине захватили фашисты, нацисты и бандеровцы. Окей. Почему в таком случае из России на помощь ДНР/ЛНР приходят воевать фашисты и нацисты, которые ненавидят бандеровцев? Вот очередной херой:

В лучших традициях кремлевской пропаганды: в Европарламенте готовят российскую провокацию против Украины - Цензор.НЕТ 397

В лучших традициях кремлевской пропаганды: в Европарламенте готовят российскую провокацию против Украины - Цензор.НЕТ 3034

Из этого вопроса следует новый: может всё-таки бандеровцы (которых в Украине реально много, каждый второй) это не то же самое, что фашисты-нацисты, а как раз нечто противоположное?..

ibigdan
показать весь комментарий
09.07.2014 15:00 Ответить
+21
Почему Россия не вводит войска?
- Это элементарно, Ватсон. Потому что Путин не только *****, но и сцыкло!
показать весь комментарий
09.07.2014 14:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Во всем мире давно знают, что трагедию в Одессе организовал путин -ла-ла-ла, тут даже никакого противодействия не нужно.
Тем более скоро 3 уровень санкций и пойдет Раша по ветру..
показать весь комментарий
09.07.2014 16:08 Ответить
Во первых "страну в ЕС" не приняли - учи матчасть.

Во вторых первыми на фанов напали именно колорады и напали с огнестрельным оружием.
В третьих колорады могли убежать из ДП как убежали с дач Ковалевского. Но команда им была захватить здание. Кто их после этого спалил - все запутано да и не важно. Я-б и сам их сжег. Главное результат - Одесса мирный Украинский город. Одесситы патриоты!
показать весь комментарий
09.07.2014 16:36 Ответить
Есть же более-менее объективный отчёт группы наблюдателей ООН из группы по правам человека от 15 июня сего года:
http://www.un.org/apps/news/story.asp?NewsID=48076
В котором английским по белому, на страницах с 9 по 17, рассказано, как пожарная команда 40 минут ехала на вызов на расстояние 650 метров, как бездействовал ОМОН потому что не было формального приказа, и как из-за совещания было недоступно всё милицейское начальство.

После 15 июля разве появлялись какие-то новые ключевые доказательства?
показать весь комментарий
09.07.2014 15:40 Ответить
Ну насчет пожарной команды - так в СНГ везде пожарные раньше часа не предут - чай не европа тут.

ОМОН бездействовал потому что сцыкуны как и все менты Януковича.
показать весь комментарий
09.07.2014 15:44 Ответить
Риторика Кремля все больше становится похожей на крик базарной бабы про гулящую дочь попа. Хотя у батюшки дочерей в семье не было. Поэтому по порядку: 26 мая 2014 года 54% избирателей проголосовали за Президента Украины Порошенко П.А. (см. протокол ЦИК). Премьер-Министр и Кабинет Министров Украины утверждены Постановлением Верховной Рады №800-VII от 27.02.2014 (см. сайт Верховной Рады). То есть фраза Лаврова о том,что "нынешние лидеры (в Киеве) были выбраны на "майдане" - это показатель уровня министра иностранных дел России. Для особо "одаренных" поясню, что выдвижение кандидатов может происходить по разному: и в трудовых коллективах, и в общественных организациях, и в средствах массовой информации, и в том числе на митингах и собраниях. Но выдвижение и назначение, или вступление в должность - это абсолютно разные вещи. Поэтому очень хотелось бы увидеть, какими документами г-н Лавров подтвердит назначение Премьер-министра и министров ДНР, ЛНР, а также кем и кто избран Президентом ДНР и ЛНР. Думаю, что впредь г-ну министру не следует сравнивать х-й с пальцем, и выставлять себя базарной бабой перед всем миром.

А, если еще и послушать бред российской стороны про задержание Нади Савченко, которая якобы убежала в Россию без документов после допроса боевиками, который видел весь мир, то спрашивается кто из гомо сапиенс может поверить в любые доказательства, если их представляет Россия или ее слуги? Кстати по Одессе миссия ОБСЕ уже обнародовала свои выводы, в которых прямо упоминает о двух российских офицерах спецслужб, которые непосредственно участвовали в подготовке провокации.
показать весь комментарий
09.07.2014 15:42 Ответить
Настоящая свобода по Украински! Все что не нравится все в спам! Демократия по американски. Хотя нет. Стоп. Амеры так не делают. Такое возможно только здесь. Молодцы! Не удивительно что европа включает задний ход. А еще название то какое у сайта. Знаете, с таким подходом далеко не уедешь. Хотя всем пофиг.

У меня родители в Германии. И вот знаете, германцам глубоко пофигу что у вас делается. Главное что бы газ поступал и вы до них не доезжали, а сидели у себя.
показать весь комментарий
09.07.2014 15:45 Ответить
В спам только бредятину и посты без смысла как у тебя. Пиши по теме и более менее правду что САМ своими глазами видел, а не по кисель-телеку. И никто тебя в спам не отправит.
показать весь комментарий
09.07.2014 15:48 Ответить
Свобода слова!!!! А как иначе, правда она такая.... Кому-то она не нравиться..., но это правда.
показать весь комментарий
09.07.2014 15:46 Ответить
Так свобода слова, а на свобода бреда в стиле Киселев и Ко. Разницу, рашист, ощущаешь?
Ибо, твое тупое повторение занюханных штампов агитпропа лепителей образа "вЯликАй рАссЕи" на которую, как вы вопите - добрую и миролюбивую, напала бЕндеро-ХВашистская Украина - яркая демонстрация всей вашей уродливой психологии, о которой свидетельствует даже то обстоятельство, что, по результатам опроса российского фонда «Общественное мнение», 72 % жителей России согласны, чтобы СМИ их обманывали, а 54% прямо поддерживают такую ложь.

https://censor.net/news/278568/54_rossiyan_podderjivayut_loj_v_smi_radi_zaschity_otechestva_opros

Или, если не нравится украинский сайт, на котором околачиваешься, зарабатывая свои рублики:

http://znak.com/urfo/news/2014-03-27/1020214.html http://znak.com/urfo/news/2014-03-27/1020214.html

показать весь комментарий
09.07.2014 16:49 Ответить
Так почему не привезти на эту встречу представителей с другой стороны? Например, людей. раненых из огнестрала русскими фашистами.
показать весь комментарий
09.07.2014 15:50 Ответить
Почему не привести туда заодно и организаторов, которых выявило следствие ?
показать весь комментарий
09.07.2014 15:54 Ответить
ответим не сомневайся

В лучших традициях кремлевской пропаганды: в Европарламенте готовят российскую провокацию против Украины - Цензор.НЕТ 3748
показать весь комментарий
09.07.2014 15:53 Ответить
пошел нх. мразь вонючая
показать весь комментарий
09.07.2014 15:53 Ответить
Главное ты себя береги, в Одессе не появляйся, а то с порваной отвечалкой и хлебалкой домой вернешся. Если вернешся конешно.
показать весь комментарий
09.07.2014 16:09 Ответить
пока-что "правый сектор" принес Украине больше вреда чем пользы.
показать весь комментарий
09.07.2014 15:52 Ответить
Я вас умоляю. ***** нужна была страшилка - он сделал ее из Яроша. Ну не было-б ПС, сделали-б страшилку из бандеровцев или "частного сектора" или еще какую-нить лапшу навешали кацапам. Те верят во все актерские сюжеты своего ТВ.
показать весь комментарий
09.07.2014 16:38 Ответить
если бы не правый сектор, мы бы сейчас были по уши в русских кредитах, которые бы разворовал Янукович, были бы в ТС и забыли бы и мечтать о реформах и развитии страны.
показать весь комментарий
09.07.2014 18:28 Ответить
Все очень просто. Надо оприлюднити результаты расследования по собятиям в Одессе и все.
Тем более, что все украинские политики уже высказались - сгорели сами по неосторожности. а ультрас и Правый сектор их спасали, но к сожалению не всех удалось спасти.
Спасшихся, в целях безопасности поместили в СИЗО, условия содержания хорошие.
показать весь комментарий
09.07.2014 15:52 Ответить
вы так много хотите . нашим правителям "семья" платит за "неоприлюднення", а вы хотите лишить их приработка.
показать весь комментарий
09.07.2014 16:42 Ответить
Та Ви шО ?
показать весь комментарий
09.07.2014 16:48 Ответить
Ага и сами себе в спину стреляли , и животы вспарывали... Сам то веришь в то что пишешь ? Ты вот лучше ответь , по какой причине в Совбезе ООН заблокировали инициативу России ,с предложением проведением независимой экспертизы под эгидой ООН ? Кто там что скрывает ? Кому не нужна правда ? ....
показать весь комментарий
09.07.2014 16:43 Ответить
я вот заметил. что россияне такие прямолинейные и туговатые, что даже объяснять ничего не надо.
А вот админы, такие комменты мои понимают и банят, а ты в веришь не веришь играешься ..
показать весь комментарий
09.07.2014 16:51 Ответить
Латвийский евродепутат что-то там сделала, а виновата опять Москва? Украинцы, это уже навязчивая идея. Может, вам к доктору уже? По ночам с криками не вскакиваете, Путин не мерещится по кроватью?
показать весь комментарий
09.07.2014 15:53 Ответить
лапти, как вы нам осто""здили если б вы только знали
показать весь комментарий
09.07.2014 15:56 Ответить
Cto ti govorish, https://censor.net/user/160834? Ti i sam ponimajiesh, cji stavlienniki iest vot takijie dieputati, kak latvijskaja Zhdanova, kak litovskij Uspaskix ili Tomashievic. Jiesli nie xociesh ponimat, znacit tiebie uzhie mozgi promiti i nikto tiebie nie pomozhiet. Mi to priekrasno znajiem, kak oni otrabativajut svojiemu xoziainu liliputinu. Xorosho, cto ix malo vibrali ot kazhdoi strani-po 1-2. On voni xvatajiet.
показать весь комментарий
09.07.2014 16:06 Ответить
О! И Литва здесь! Вы бы написали как вам хорошо в Евросоюзе. Все предприятия построенные в советское время (ну может не все, но процентов 90) превратились в торговые центры... Хотя конечно это было еще до вступления в ЕС - видать готовились.
показать весь комментарий
09.07.2014 16:16 Ответить
Несмотря на это ни один Литовец не приехал жить к ватникам. Так хорошо в ********** жить, что никто к вам не едет.
показать весь комментарий
09.07.2014 16:17 Ответить
Все уехали работать в Западную Европу. В стране Литве так хорошо живется - что все валят. Так что не надо оскорблять другие страны когда у самих ху.во.
показать весь комментарий
09.07.2014 16:38 Ответить
Ну прям так и все. Ты-ж сам рассказал что там торговые центры построили. Кто-ж в них покупает товары? ******** чтоль? Вы, ******** никогда в Литве не были, знаете все только по рассказам или из постановочных сюжетов вашего ТВ, но позволяете себе рассказывать как оно плохо в Литве, как бандеровцы тут в Украине сжигают нас, русских и т.д.

Не в ********* литовцы едут на заработки. И жить они предпочитают дома или в Европе.
А ******** из-за забора в дерьме по пояс подгавкивают как там плохо, где их нет. Так вот, товарищ ********, там где ВАС нет, там везде неплохо. Как только вы появляетесь, так там сразу Славянск или Одесский дом профсоюзов случается. Теперь вот в Донецк сунулись. Ничего хорошего Донецку это не предвещает к сожалению.
показать весь комментарий
09.07.2014 16:46 Ответить
Если б тока литовцы, но и дokyища местных руссоязыких домой не спешат, не рвуццо из ненавистной гейропы в радимый тайожный рай
показать весь комментарий
09.07.2014 16:42 Ответить
Vidimo, ti v Litvie nie bil,https://censor.net/user/162334. U nas vsie torgovijie cientri novienkijie, a nie pieriedielanijie. Priedprijatija postrojienijie pri russkix nikomu nienuzhni bili. Potomu, cto russkijie podliugi tak stroili , cto odni dietali dielali v Litvie, drugijie v Latviji, trietji v Bielorussiji. I t.d. Komu nuzhni bili dietali, kogda iz nix nicievo nie sdielajiesh i nikomu nie nuzhni, kromie russkix. A oni nie pokupali. MI VSIO STROILI ZANOVO. I tolko to, cto mozhiem prodat. Tak budiet i s Ukrainoi.
A v ES nam deistvitielno xorosho. Vi poguglitie i uvidietie, kakijie nashi goroda, kakijie vsie rienovirovanijie shkoli, kakijie bolnici i polikliniki. "Kak na zapadie", kak ranshie govorili. Mi niciem nie otlicajiemsia ot drugix stran ES. Dieti ucatsia vo vsiom ES, gdie xotiat. V koncie koncov, jiesli uzh tak ploxo komu-to, iediat v Angliju, Norviegiju ili kuda-to na zarabotki. Ja scastliva, cto dozhdalas etovo vriemieni. Ukrainie tozhie pojavilsia shans. Dai Bog, nie propustiat oni jievo. Drugovo shansa mozhiet i nie bit.
показать весь комментарий
09.07.2014 16:49 Ответить
Шанс на что ? На нищету ? Да , что Литва , что Латвия - это эдакий придаток ЕС , который выкинуть жалко , а кормить накладно ) Зарплаты мизерные , своего ничего нет...Ваша экономика зависит от России на 70 % .. Шанс на то что бы уехать гасторбайтером в другие страны ? А как же патриотизм ? За что боролись ? Что бы получить легкий проезд по Европе ? А кто страну поднимать будет ? Все понятно- эгоизм чистой воды ...Всем скачущим до Украины нет никакого дела , лишь бы свалить за 500 еуро унитазы западные мыть...
показать весь комментарий
09.07.2014 17:07 Ответить
Svjievo nicievo niet? Eto cievo u nas niet? Durien ti. Eto u vas nicievo niet kromie gaza i niefti. ROSSIJA NICIEVO NIE IMIEJIET, VSIO PIERIEKUPAJIET ILI KRADIOT. Kakaja vasha promishliennost razvita? Jiesli nie gaz, vam bilo bi kranti. Ti lucshie pointieriesuisia o Rossiji.

A mi, "nicievo nieimiejushcijie", kak ti govorish, zhiviom PRIE-KRAS-NO. Na zavist vam, russkim. I mozhiem platit dorozhie vsiex v ES za vash pogannij gaz. Zaviduitie, russkijie. I ucities: kak malienkaja gordaja Litva voskriesla iz piepla. Iz-za etovo mi ocien xorosho ponimajiem ukrainciev.
показать весь комментарий
09.07.2014 17:17 Ответить
Можешь с трех раз угадать , кто на больше всего продает оружия в мире ? Самолеты , корабли , подлодки , танки и т.д ? А кто на 3 месте в мире по продаже зерна и пшеницы ? У кого развито автомобиле строение ? Атомная промышленность ! Космос ! Деревообработка , металлургия и т.д.. А тебя заклинило на водороде ))) Завидовать вам ? Ну уж извините )) У нас в РФ куда лучше живется сейчас...Да 15-20 лет назад было очень худо , тяжело..Но не сейчас ! Для бизнеса в РФ условия самые лучше в ЕС , самые низкие налоги ( я плачу 6 %) ...От какого пепла вы там воскресли ? Прибалтика при СССР процветала ...Вы хоть один завод или крупное предприятие построили без совка ? Если так все хорошо , почему 1/3 населения свалило в жирную Европу ? От хорошей жизни наверное ? )) Гордые ))
показать весь комментарий
09.07.2014 17:42 Ответить
Акция "Останься в Литве" По какой причине проходит в стране ?
показать весь комментарий
09.07.2014 17:45 Ответить
И ещё , так для матчасти ...Продажа газа не дает самый большой доход в казну РФ , и он даже не на втором месте )
показать весь комментарий
09.07.2014 17:51 Ответить
Параша-дерьмо.И с бабами вашими иностранцы не рады что связались.У всех на головах короны (есть пару примерчиков из воронежа и липецка).Жрать не умеют готовить,лентяйки и грязнули,но с притензиями.....все им должны))))).Симпатичные внешне,а внутри-пустота.Из нищеты да в принцессы попали.Ан нет-мало.Убежали от нищеты,все критикуют,а живут как нормальные люди.Теперь пытаются сестер и подруг перетащить,не хотят ванек.)))
показать весь комментарий
09.07.2014 17:54 Ответить
Не все бабы одинаковы полезны ) Ты с немкой не жила , а я жил ) Лучше плохая русская , чем хорошая немка...Вот где диагноз то .... Хотя правда ..Бабы мельчают , при чем не только русские ...
показать весь комментарий
09.07.2014 17:57 Ответить
Насчет жирной Европы...Я карел по нации,жил в Германии , сейчас могу уехать жить в финку по программе , в которой куда получше будет чем в той же Прибалтике .. Но дома лучше...
показать весь комментарий
09.07.2014 17:59 Ответить
Vi , tvari, oruzhijie prodajotie vsiem, kto platit. Taino ot vsievo mira. Korabli i samolioti? Nie smieshi. Abtomobili? Kakijie? Ja cto to nie slishala. Vierniejie slishala. Ha-ha-ha! Nu da, kosmos ostalsia. I to uzhie razvalivajietsia: posmotri, kak vash putler niedavno smotriel, kak knopku nazhali dlia spuska i pshshsh.... oBIESHCAL RAZOBRATSIA. Razobralis? I krupnix priedprijatrij mi bolshie nie budiem stroit, nam eto nie nado. Mi imiejiem mnogo umnix obucionix liudei. Vot nashie bogatstvo. V KONCIE KONCOV: MI ZHIVIOM BIEZ ROSSIJI I ETO SCASTJIE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
09.07.2014 20:37 Ответить
Блин! А вот тебе и ответ:
https://www.youtube.com/watch?v=lZdlYkvuAbY
показать весь комментарий
09.07.2014 17:19 Ответить
Все дело в том, что в Литве бываю постоянно... И большинство того что построено - было построено русскими. Да и почему падлюги? Если вдруг ЕС развалится, то все нации тоже будут "падлюги"? Ибо одни детали делаются в германии другие во франции и тд.? Тем более я могу назвать в Литве как минимум с десяток предприятий, которые выпускали готовый продукт)))
Ну да ладно. Спорить с "патриотом" (кокой бы он не был) я не буду.
А вот насчет Украины скажу - после того как ВВС государства бомбит свои города и села с убийством МИРНЫХ жителей, я не думаю что ЕС будет счастлива такой стране в своих рядах.
показать весь комментарий
10.07.2014 07:59 Ответить
Одесса - 100% за Украину. Там по другому и не могло быть. 50 тысяч "жидо-бандеровцев" на концерте на день Конституции - тому подтверждение. И правильно что ФСБ сожгло своих алканафтов. Теперь Одесса чиста от русского фашизма.
показать весь комментарий
09.07.2014 15:53 Ответить
Фашизм не имеет национальности..
показать весь комментарий
09.07.2014 16:21 Ответить
Это да. Но у русского фашизма есть оссобенности. Гитлер, например, щит из женщин и детей не афишировал. Путлер-же это вознес на уровень национальной политики. Кроме того Гитлер не скрыал принадлежности своих войск и гордился ими. ***** ныкается от всего мира. Номера на технике затирает, зеленых человечиков без опознавательных знаков присылает. Гитлер не стрелял своих. ***** на границе заградотряды разместил и расстреливает своих-же наемников. Ну а в целом русский шовинизм и немецкий или итальянский - близнецы братья. Ты прав.
показать весь комментарий
09.07.2014 16:28 Ответить
Хочешь сказать, что если застрелить. а не повестить это типа гуманнее? Или есть хорошие фашисты, а есть плохие?
показать весь комментарий
09.07.2014 16:47 Ответить
Агрессивная, захватническая и ксенофобская идеологии в каждой стране имеет свои, национальные особенности. В Германии это был нацизм (национал-социализм). В Италии - фашизм. А в Российской Федерации ею стал рашизм:
http://mizugadro.mydns.jp/t/index.php/%D0%A0%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC http://mizugadro.mydns.jp/t/index.php/%D0%A0%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Хотя человеконенавистническая сущность у этих идеологий практически одинакова.
показать весь комментарий
09.07.2014 17:02 Ответить
имеет...
москальскую!
показать весь комментарий
09.07.2014 17:17 Ответить
В лучших традициях кремлевской пропаганды: в Европарламенте готовят российскую провокацию против Украины - Цензор.НЕТ 7173
показать весь комментарий
09.07.2014 16:00 Ответить
Кстати, именно он установил первый флаг над рейхстагом. Еще позже он спас ребенка, вытащив его с железнодорожных путей, буквально перед поездом.
показать весь комментарий
09.07.2014 16:28 Ответить
Российская пропаганда, пустой фейк. В который поверили его творцы. Путлер думал, раз Крым так слегонца отжал, то что мешает заграбастать центральную и южные области Украины. тем более, что здесь работают предприятия, для ВПК роSSии. Но он ошибся в одном: скупив так называемую, нац верхушку, а пипл и так все схавает, но получил обратку, от которой всерьез нервишки сдали у нового царя " у сей россии". Народ Украины сказал свое веское слово, мир путинга рухнул, как и не существующий русский мир, по типу и образцу кремля. Есть поговорка: рука, руку моет. Вор путенг принял в свои обьятия вора януховоща. Так любезные россияне, наведите порядок у себя дома и не лезте с советами, в коих никто не нуждается. Если уж невтерпежь советами кидаться, к тете Сони в Одессу, на Привоз! Полное спокойствие, Привоз далеча от дома профсоюзов, купите у тети Сони петуха, и морочте яйца ему, своими идеями, как спасти руЦкий мир.
показать весь комментарий
09.07.2014 16:03 Ответить
Я смотрю чем меньше страна - тем больше самомнение. Давайте подумаем вот о чем - НАФИГА РОССИИ Украина? Окупация, чистки, восстановление страны под гнетом окупации будет дороже нежели просто покупка того что эта страна производит. В мире давно ни у кого нет имперских амбиций - всем рулят деньги. Другое дело Крым. Это уже вопрос национальной безопасности страны. Зачем России еще одна база НАТО под боком? Плюс частичная потеря черного моря. Задайте себе вопрос - что бы сделали вы на месте России в данной ситуации? США что то вон грозят бомбовыми ударами и вводом войск в случае размещения Российских баз на кубе. И это на КУБЕ а не в Мексике.
показать весь комментарий
10.07.2014 08:07 Ответить
Даже смешно. Мнение не совпадающие с мнением большинства здесь - спам по умолчанию? Великая страна! Европа будет счастлива.
показать весь комментарий
09.07.2014 16:12 Ответить
а что ты здесь делаешь, прокладка фсб-ая???
показать весь комментарий
09.07.2014 16:19 Ответить
так чтобы картинка была ясной ,а не "матовой " от слова мат ,на этом ресурсе надо читать СПАМ
показать весь комментарий
09.07.2014 16:49 Ответить
"русский союз" это те кто в любой момент сделают диверсию или взорвут кого нибудь, а скажут что правый сектор. И тогда в Прибалтике начнется неразбериха. а не лучше ли сразу таких пресекать на месте , а не смотреть и слушать их. Там где кацап -там война и разруха.
показать весь комментарий
09.07.2014 16:18 Ответить
ну кто бы удивился
танька жиданок- ***** латвийской 5 колонны кремля
показать весь комментарий
09.07.2014 16:18 Ответить
В лучших традициях кремлевской пропаганды: в Европарламенте готовят российскую провокацию против Украины - Цензор.НЕТ 4428
показать весь комментарий
09.07.2014 16:32 Ответить
В лучших традициях кремлевской пропаганды: в Европарламенте готовят российскую провокацию против Украины - Цензор.НЕТ 2422
показать весь комментарий
09.07.2014 17:16 Ответить
Страница 3 из 3