9157 посетителей онлайн
13 396 389

Порошенко: Люстрационные законы бессодержательны, а лучшая люстрация власти - перевыборы

Президент Украины Петр Порошенко считает, что лучшей люстрацией власти должны стать парламентские выборы.

Об этом он сказал во время встречи с представителями общественных реформаторских движений, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН. "Борьба с коррупцией не должна вырождаться в совершенно бессмысленные, бессодержательные люстрационные законы, которые лишь в действительности цементируют коррупцию", - подчеркнул он. По убеждению президента, народ сам должен определять, кого избирать. "Какие выборы? Парламентские! Мы прошли только первый этап перезагрузки власти в виде президентских выборов, должны пройти и второй", - отметил Порошенко.
Смотрите: Глава люстрационного комитета пообещал судьям подарок в виде отставки Кивалова: "Выгоните титушек в мантиях сами!". ВИДЕО

По его словам, должна быть политическая ответственность, в том числе и за "законы 16 января", политическая ответственность "за молчание, в которое они играли много лет". Президент отметил, что у него не радовалось сердце, когда ему вчера в Славянске аплодировали, а представителей Партии регионов забросали помидорами, которые остались в городе.

Смотрите: Соболев призвал Порошенко к тотальной люстрации чиновников и судей: "Речь идет о кадровой революции". ВИДЕО

"Я не радуюсь, я считаю, что у народа открылись глаза на это, поэтому такая перезагрузка будет важной для нашей антикоррупционной реформы", - подчеркнул Порошенко. Порошенко рассчитывает, что досрочные выборы в Верховную Раду пройдут 26 октября. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что люстрационный комитет просит общественность вносить свои предложения в законопроект о люстрации.

Смотрите: "Народ требует люстрации!", - активисты передали президенту законопроект о люстрации. ВИДЕО

Топ комментарии
+30
В Одессе насчитали уже...мэр рыг уголовный....
Я знаю как считают и как меняют бюллетени, видела.
Без люстрации ничего не выйдет.
Она будет с Петей, или без него...но она будет.
показать весь комментарий
09.07.2014 21:33 Ответить
+23
А Петя на Майдане говорил о люстрации?
Не припомню точно, но кто об этом не говорил?
Перевыборы это хорошо, но кто считать будет, ********?
показать весь комментарий
09.07.2014 21:27 Ответить
+22
А ЧТО , ПОРОШЕНКО, ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ,ЧТО ДО ОКТЯБРЯ-НОЯБРЯ (ДО ПЕРЕВЫБОРОВ) ТЫ ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ УЧАСТВОВАТЬ В ЛЮСТРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ????
ОТКРОЙ , ЕСЛИ ЗАБЫЛ , И ПОЧИТАЙ СВОЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ ПРОГРАММУ И ПРЕДВЫБОРНЫЕ ОБЕЩАНИЯ!!!
ОДНО ИЗ ТВОИХ ОБЕЩАНИЙ БЫЛО -ЛЮСТРАЦИЯ ВСЕХ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ!!!
ОЧЕНЬ МНОГО ИЗБИРАТЕЛЕЙ ПОВЕЛИСЬ НА ТВОИ ОБЕЩАНИЯ!!!
САМО СОБОЙ НУЖНЫ И ПЕРЕВЫБОРЫ!!!
НО СЕЙЧАС НУЖНА ЕЩЕ И ЛЮСТРАЦИЯ СУДОВ , ПРОКУРАТУРЫ , МВД , СБУ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ И Т.Д. И Т. П. !!!
ВЫПОЛНЯЙ ,ПОРОШЕНКО, СВОИ ПРЕДВЫБОРНЫЕ ОБЕЩАНИЯ!!!
ИЛИ СЛАГАЙ ПОЛНОМОЧИЯ ЗА ОБМАН ИЗБИРАТЕЛЕЙ!!!
показать весь комментарий
09.07.2014 21:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Если нет большого шума - это не значит, что процесс не идет. А малоосведомленны или не информированные в нюансах народные массы завлекать в процесс совсем не на пользу. О Тимошенко пора забывать и отправлять всю эту "праведную" силу на свалку истории. Дорогу в политике нужно готовить молодым.
показать весь комментарий
09.07.2014 22:41 Ответить
Возраст- не критерий ума, профессионализма, порядочности и прочих качеств. Была у нас уже "молодая команда Черновецкого"..... Хватит! Тимошенко- истинный Лидер нации, которых на текущий момент нет и вряд ли скоро появится. А вот чистить БЮТ, заменять предателей общественными активистами в Майдана, прошедшими испытания революцией- просто необходимо. Думаю, Тимошенко сама это знает и давно делает.
показать весь комментарий
09.07.2014 22:47 Ответить
Истинный "вес" этого т.н. лидера нации - 12%, и то по ИНЕРЦИИ. Лучше проанализируй дела *уголовные) и делишки (типа полетов и.о. главы АП Пашинского на вертолете на рыбалку), совмещение госслужбы (массовое) с мандатами депутатов ВР...Всего не перечесть. И это ты называешь лидерством нации?
показать весь комментарий
09.07.2014 23:28 Ответить
Да, да, да, все именно так. Точно так же, как и Дем.альянса был 0% вместо 3%...... ******* народ по полной, а ты поверил...... Парашинский- урод и предатель, который на выборах работал на Торта. Так шо по поводу его рыбалок- это к Торту. Да, Тимошенко была в тюрьме больше 2 лет. За это время много (и многие) изменилось. Зато по-прежнему прикрывались именем Юли, шоб творить свои делишки.... Ниче, Юля уже на свободе, а значит, все в своей партии порешает. Не боись.
показать весь комментарий
09.07.2014 23:42 Ответить
Тюрьма Тимошенко - условное название, где кроме симуляции она ничего не делала, даже десяток книг не прочла. Примером ей может быть Луценко. Он действительно "там" время не терял и вышел окрепшей и закаленной личностью...
показать весь комментарий
09.07.2014 23:50 Ответить
Ложь и полный бред. Даже спорить не буду. Еще одно подтверждение того, что ты- платный тролль. Но... все же скажу одно- твой Луценко вышел из тюрьмы предателем (потому его Янык и выпустил, что он слился по полной), в поддержку нового рыговского проекта Овощ-2.
показать весь комментарий
10.07.2014 00:06 Ответить
А на Порошенко я никогда не работал. Откуда такие мысли? Ярлыки клеить любишь? Истинно по-Тимошенковски.
показать весь комментарий
09.07.2014 23:52 Ответить
Какое отношение продажные Судьи,Прокуроры,Менты,Чиновники имеют отношение к выборам в ВР, Петя гонит.
показать весь комментарий
09.07.2014 22:17 Ответить
Как и другие граждане Украины - гражданства их никто не лишал. Попытайся самостоятельно выписать критерии и технологию люстрации при важнейшем условии - отсутствии "изьянов". Это практически невозможно. Или возвращаться к сталинским тройкам?
показать весь комментарий
09.07.2014 22:47 Ответить
Дружище! Жизнь говно, она очень сложна, всегда будут изъяны, что не делай. Давай тогда ничего не делать. Забьем на все и будем плыть по течению?
показать весь комментарий
10.07.2014 00:26 Ответить
А почему в других странах люстрация работает, а в Украине не должна сработать.
Или Порашенко защищает коррумпированных чиновников.
Скорее так и есть.
показать весь комментарий
09.07.2014 22:18 Ответить
Эх ребята все возвращается на круги своя можете меня назвать юлеботом
http://ord-ua.com/2014/07/06/ugroza-ostanovki-lyustratsii-sudej/?lpage=1
показать весь комментарий
09.07.2014 22:19 Ответить
Перевибори у ВР - це, звичайно, добре.
А як бути із тими гівнюками (ой, пробачте, з тими посадовими особами), яких призначають, а не обирають?
Хто їх люструватиме?
Великий і могутній Президент?
Ми вже це проходили.
При всій повазі до П.Порошенка, люстраційні процеси повинні здійснюватися НЕЗАЛЕЖНИМИ ГРОМАДСЧЬКИМИ ОРГАНІЗАЦІЯМИ! За визначеними критеріями, звичайно
показать весь комментарий
09.07.2014 22:29 Ответить
Петр не сказал что люстрация не нужна, он имел в ввиду что без участия народа законы бессмыленны.
показать весь комментарий
09.07.2014 22:29 Ответить
Петя уже подсуетился с Конституцией, чтобы обеспечить себе возможность манипулировать новым парламентом. Поэтому не надо говорить,что новый парламент обязательно будет перезагрузкой власти. Ни Удар, ни какая-то новоявленная Солидарность не допустят ущемления интересов олигархов, т.к. они и есть продуктом олигархата. Ну а про люстрацию молчу, какая уж теперь люстрация, так мечта Майдана, да когда уже был, тот Майдан?!
показать весь комментарий
09.07.2014 22:30 Ответить
А ты, похоже расчитываешь на исключительно важную роль маргиналов...(?)
показать весь комментарий
09.07.2014 22:50 Ответить
Если тебе нравится название Новороссия, то назовите Кубань этим словом - все будут довольны. И к вас будет Новороссия, и Украина не будет страдать из-за забаганок вашего путина.
показать весь комментарий
09.07.2014 22:53 Ответить
Вот тут немного критики нынешних властей и их действий http://newsdaily.com.ua/post/337439
А на счет люстрации не соглашусь - многих не просто наказывать , их расстрелять мало...
Если народ ограбили, довели политики конкретные до сепаратистских митингов и войн то как это не наказывать? Значит - грабь, обманывай, организовывай сепаратистов? Ну это так мы далеко уйдем - до следующего Майдана...
показать весь комментарий
09.07.2014 22:34 Ответить
Люстрация - приемлема в стране, странах не находящихся в состоянии ВОЙНЫ! Когда тихо, спокойно, там и бывают, смеюсь - "бархатные - диванные, люстрации, выборы и т.п. Но у нас очень и очень мало времени. Вдруг, вдруг... У нашего северного соседа, окончательно сьедут мозги? Тогда - небо всем покажется в копеечку. Имя Порошенко - прозвучит лишь в кратких сводках, как и многих, многих других. Как и меня.Тебя.

Шутить можно, но в меру. Пора назначить границу дозволенного. Рубикона. Перешагнем- не остановимся.
показать весь комментарий
09.07.2014 22:34 Ответить
Не надо лепить отмазки для Торта. Он для этого и саботирует АТО, чтобы постоянно держать народ в страхе войны. А пока народ боится- тихо делает свое дело- узурпирует власть и проводит контрреволюцию..... Гениально!
показать весь комментарий
09.07.2014 22:37 Ответить
Не выдавай надуманное за действительное. Пока даже вопрос по выборам в ВР не двигается и новая Конституция от Порошенко "повисла". Какая же здесь узурпация? Хоть не трепись безпiдставно.
показать весь комментарий
09.07.2014 22:56 Ответить
"Повисла" пока, т.к. поднялась общественность. НО доверия к человеку, который еще месяц назад утверждал, что "МНЕ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ПОЛНОМОЧИЙ ДОСТАТОЧНО!",- уже нет. Даже у "очарованных шоколадников", не говоря уже о тех, кто шоколад на дух не переносит.... По твоей логике, вор, который пытался украсть, но ему это сделать не позволили- вовсе не вор? Да, ПОКА не украл, но позывы-то были, да еще КАКИЕ! А посему- название "вор" для него- объективная оценка.
показать весь комментарий
09.07.2014 23:02 Ответить
Тебя легко склонить ко многому, что сейчас "на руку" путину. В это сложное время нужно хотя бы не учитывать то, что навязывается безосновательно. Подумай о своей деструктивной роли.
показать весь комментарий
09.07.2014 23:31 Ответить
Меня бесполезно к чему-либо склонять, т.к. у меня есть свой мозг. И байку "на руку Пу" я уже слышал раз 100- типа "выборы в 1 тур, иначе- война"..... Тока она уже не катит (для меня- тем более). Пример- неприятие обществом изменений к Конституции, которую Торт планировал протянуть по этой же схеме..... А посему, скажу тебе, играет "на руку Пу" именно тот, кто опять расшатывает страну и толкает народ на Майдан-3, не желая реально менять страну в свете своих же предвыборных обещаний.
показать весь комментарий
09.07.2014 23:50 Ответить
По-моему, твой мозг тебе отказывает. Обьективное мышление - не для тебя. Записывать других с аналогичными целями в свои враги очень не разумно, а для интересов Украины, и преступно...
показать весь комментарий
09.07.2014 23:55 Ответить
Нееее..... Цели у нас разные....... Твоя цель- поддержать олигархическую власть, работающую на СЕБЯ. А я очень хочу, чтобы в этой стране народ стал источником власти (на деле, а не на словах) и построил такую страну, в которой достойно мог жить КАЖДЫЙ, кто честно трудится. Для меня Украина- это прежде всего народ, а для тебя- средство обогащения кучки негодяев..... Так чье мышление преступно?
показать весь комментарий
10.07.2014 00:02 Ответить
Рассуждай о себе, а обо мне не нужно - не имеешь достаточно знаний или жизненного опыта для этого. К сожалению, твей идеал - утопия. Народ, в "чистом виде" не способен управлять государством. Во всем нужен профессионализм, а не умение навязать свое мнение, как это делаешь и ты.
показать весь комментарий
10.07.2014 00:07 Ответить
Еще один миф. ты хочешь сказать, что в народе нет профессионалов? Просто не у всех отцы были Секретарями КПСС и ВЛКСМ и иже с ними. Не у всех есть блаты, связи и т.д., чтоб добраться до кормушки и бесплатно откусить кусок государственного пирога и стать миллионером..... Для этого не обязательно даже иметь высшее образование (посмотри, кем были многие из рыгов), но вполне достаточно для того, чтобы продолжать воровать..... Эта "утопия"- уже реализована в страх ЕС. Хотя и там не все идеально. Но там КАЖДЫЙ человек может добиться успеха (в т.ч. материальных благ), если он трудится и имеет способности.
показать весь комментарий
10.07.2014 00:14 Ответить
британские ученые заяляют--за 23 года мозг свидомого протоукра уменьшился в 10 раз после повышения тарифов в 2-3 раза подорожания товаров на 50 % замораживания зарплат и отмены половины соцвыплат и обвала нацвалюты в полтора раза --подопытный свидомый протоукр радуется скачет и кричит -слава украине ---эволюция повернула в другую сторону в отдельно взятой части европы
показать весь комментарий
09.07.2014 22:35 Ответить
Царь. Мозги меряются не этим. Чем то немножко другим. Европа - кусочек континента. Пасхи, каким кусочком и чего они были? Вот. Мерки мелковаты.
показать весь комментарий
09.07.2014 23:15 Ответить
Ну что братцы, довыбирались, дождались!!!!! На крови Майдана эти ***** пришли к власти и прошло лишь немного времени как они заняли высокие места - начались угрозы Майдану в лучших традициях януковича!!!!!!! Майдан это домоклов меч над властью и не устраивает он тех кто не хочет ни чего менять! Вы из того что обещали людям, не выполнили пока ни чего. Суки , вы доиграетесь!!!!!!!!!
показать весь комментарий
09.07.2014 22:37 Ответить
Ты считаешь теперешних обитателей центра тем Майданом, которому желала добра вся Украина, а Киев просто молился на них? Переосмысли теперешнюю ситуацию...
показать весь комментарий
09.07.2014 22:58 Ответить
НЫНЕШНЕМУ МАЙДАНУ НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ ВЛИВАНИЕ СВЕЖИХ СИЛ СОЗНАТЕЛЬНЫХ ПАТРИТОВ!!!
ИБО ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ПАТРИОТОВ С МАЙДАНА СЕЙЧАС В ЗОНЕ АТО В РЯДАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ ЗАЩИЩАЮТ УКРАИНУ!!!!!!!
СКОРО ОНИ ВЕРНУТСЯ И СПРОСЯТ У ЖИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ ,КОТОРЫЕ ОТСУТСТВОВАЛИ В ЗОНЕ АТО : ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НА ВНУТРЕНЕМ ФРОНТЕ В УКРАИНЕ, ПОКА ОНИ БЫЛИ НА ВНЕШНЕМ ????
показать весь комментарий
10.07.2014 00:53 Ответить
200%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО ЗА ВАШ ПОСТ!
показать весь комментарий
10.07.2014 03:25 Ответить
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ПОСТ https://censor.net/user/82383
показать весь комментарий
10.07.2014 03:24 Ответить
Не .ну парламент понятно. А как быть с судьями,прокурорами,налоговиками,пожарниками,ментами и пр...? С какого препека здесь выборы? Порошенко нас что за дураков держит? Или типа они теперь исправились и будут заботится о законе и справедливости а не о своем кармане? Порошенко в лужу пернул ,по другому и не назовешь. Есть хорошая старая поговорка: Как одену портупею,все тупею... и тупею. Порошенко ! хватит херню нести. Давай новых людей и по новым правилам,как в Грузии. А по другому провалишь реформы!
показать весь комментарий
09.07.2014 22:38 Ответить
Президент Украины Петр Порошенко считает, что лучшей люстрацией власти должны стать парламентские выборы.https://censor.net/n293213
--------------------------------------------------------------------------------------
Порох, не умничай. Все 23 года укро-народ избирает, и все избранные-отъявленные негодяи и взяточники. Нормальные люди даже не пытаются баллотироваться в депутаты.
Нужно разработать другие подходы. Детектор лжи или ХЗ. Ты - през, ты и думай.
показать весь комментарий
09.07.2014 22:38 Ответить
детектор лжи и 2 провода в жопу, чтоб ******* так, чтоб на всю жизнь желание воровать и врать пропало!
показать весь комментарий
10.07.2014 09:47 Ответить
Когда народ ворвался к Януковичу в Межигорье и Пщонке в его золотой дом - политики испугались и не на шутку. Это же и к нам могут вот так ворваться и здравствуй 17-ый год!
И сразу все начали политики говорить - нет нет так нельзя.
Но господа так будет если воры, преступники во власти не будут наказаны государством а у народа нет инструмента отстоять свои права на честь и достоинство в суде.
23 года обворованный народ смотрит как свиньи у корыта только обогащаются а народ или еле еле концы с концами сводит или уезжает в Россию и ЕС на заработки ...
Люстрация на выборах это не то!!! Это просто смена рыл. А где истинная люстрация - уголовные наказания за преступления перед народом?
показать весь комментарий
09.07.2014 22:45 Ответить
Да. Здесь и правда написавшего. Где уже не люстрация, а НАКАЗАНИЕ - УВЫ - врагов моего, нашего, вашего народа? Как и всех нормальных? Полумеры? Украденные деньги государства, недоразвитая армия, барыжная милиция, крышующая СБУ, вселенская прокуратура, начальник ЖЕКА - большая шишка... не рожденные дети, нищие пенсионеры... Точек и запятых не хватит.
А кто же в конце то концов должен ответить за ГЕНОЦИД? За все 23 года? Кто?

Не так поставлен вопрос?
А как писать?
показать весь комментарий
09.07.2014 22:57 Ответить
Нееет, Петр ты наш Алексеевич...Эта хрень у тебя не пройдет... Закон о люстрации- и ты увидишь,какие начнутся изменения в Обществе...
Петр..Алексеевич...Лучше ведь, если воров и пр. будут судить..по Закону...Вместо того, чтобы вешать...Ну, останешься ты без свиты и советников...Так мы тебе новых найдем...
показать весь комментарий
09.07.2014 22:59 Ответить
я думаю, что следует Пороху напомнить кто он есть и что люстрация есть мера жизненно необходимая для Украины, чтобы ни одна гнида и близко не могла подойти ни к одной управленческой должности в государстве, а особенно к высшим, судам, мусарне прокуратуре и армии. Что-то Порох подзабыл обещания - придется ему напомнить. Или вон, конфеты продавать.
показать весь комментарий
09.07.2014 23:00 Ответить
Именно так! Люстрация - это очищение госаппарата от одиозных деятелей, понастроивших себе маєтків на скромную чиновничью зарплату. Люстрация - это искоренение преступных схем заработка на принятии решений или, наоборот, непринятии. И проводится люстрация, начиная с вверхов, а не наоборот. И заканчивается она для коррупционеров тюремными сроками и конфискацией. Дорогой Петя, не наводи тень на плетень с парламентскими выборами. Похоже, кое кто забыл, что Майдан может снова спросить с власть имущих, пришедших к управлению на его плечах.
показать весь комментарий
09.07.2014 23:25 Ответить
не может, а обязан это сделать, если Петя начнет ерзать жопой на теме наиважнейшей.
показать весь комментарий
09.07.2014 23:55 Ответить
Да вся беда, что он сам из той социальной группы, которая дает кадры во власть: кем его папа был? он сам - олигарх, министром был при Януковиче.
И вдруг хорошим стал и проникся теми идеями, за которые украинцы на Майдане стояли?
Сомнительно.
Вот так и в 1991 году после провала ГКЧП люстраций не было и в итоге - 3/4 руководящих кадров - бывшие секретари райкомов и обкомов КПСС, да их дети.
Нужны люстрации. Без них ничего не изменится.

Слава Україні!
http://znakomstva.ru/id94780/diary/#
показать весь комментарий
10.07.2014 06:31 Ответить
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ САНКЦИИ ОТ ВАШИНГТОНА:
Порошенко: Люстрационные законы бессодержательны, а лучшая люстрация власти - перевыборы - Цензор.НЕТ 2462
показать весь комментарий
09.07.2014 23:15 Ответить
Да, наблюда вы умеете - медом не корми...
показать весь комментарий
09.07.2014 23:33 Ответить
История не знает слагаемых. История- развивается по спирали. Либо вниз, либо вверх. Но. Не мгновенно. Порошенко - попытается или сможет много - реализовать или не сможет. Здесь-вотум доверия народа и его хотения. Здесь- атомы и электроны вращающиеся на одной или разных орбитах. Слагается все. Или сразу, например Жанна Д_Арк или ничего. Кому то позволено, а кому и нет. Знакомо желание многих - сразу и все. Мироздание - строится из кирпичиков. Степ бай степ. Что выбрать?
показать весь комментарий
09.07.2014 23:19 Ответить
А ти, свинорилий, в аналогічній ситуації прирізав би чеченця..правда? На слово йому б повірив.
показать весь комментарий
09.07.2014 23:38 Ответить
,, все пойдет как по маслу: сначала - по вечерам- пение, потом...." Так и у нас пошло: конституция,потом- люстрация...! Правильно писал М.Булгаков
показать весь комментарий
09.07.2014 23:33 Ответить
А тим часом, коли поросятко хрюкає про непотрібність люстрації та боротьбу з корупцією, прикордонники та митники на україно-польських переходах справно, не ховаючись доять контрабасів абсолютно так само як і при непоборному попередньому борцю з хабарництвом. Лікарі якщо не вкинути до кишені рак анальгіном лікуватимуть. і т.д. Поважаю вибір більшої частини населення України, але не розумію...нічого ж не міняється.
показать весь комментарий
09.07.2014 23:35 Ответить
Пороху не нужна люстрация, так как есть "любі друзі", которые не могут жить не укравши.
показать весь комментарий
09.07.2014 23:58 Ответить
Конечно смешно, как и ножи и угрозы. Я не троль. Я .. человек в возрасте, украинец, живущий в Украине, говорящий 99,9% на русском и столько же на украинском и еще на паре-тройке языков. Не утративший еще чувства юмора и меры. Бывший офицер. Прадед - врангелевец, прабабка полька, Мать русская, отец украинец. Родни по обе стороны дискуссии - море. Кто я?
Живу и думаю, почему все не так? Как меня учили? Служил в СА в России - СССР. Не жалею совершенно! Многому научился, многое понял. Многих похоронил, рад, что многие родились.
Это жизнь люди.

Хотел бы, что бы ненависть не руководила рассудком людей. Все проходит. Нужно все взвесить КАЖДОМУ ТРОЛЮ С НОЖОМ ИЛИ БЕЗ Как и каждому человеку.

Главное - остаться человеком. За это, нам и воздастся всем. Не машите ножами ЗРЯ. Это не верно.
показать весь комментарий
09.07.2014 23:44 Ответить
99: а что ж ты так бедненький обижен на Тимошенко? Вроде она сейчас страной не керует, конституцию под себя не пишет,люстрацию не отменяет, а ты все никак не успокоишься?! У каждого здесь свое мнение,а не навязанное властью, вот люди и высказываются, а тебя отчего то - плющит.
показать весь комментарий
09.07.2014 23:48 Ответить
Порох опустился до подмены понятий.

Люстрация нужна обязательно, потому что у нас не так уж и много выборных должностей, все остальные чиновники назначаются, и уже тут ни о какой политической ответственности речи не может быть, т.к. граждане могут повлиять на этот процесс чуть более, чем никак. Да и с выборными должностями все не так прозрачно, как хотелось бы, ведь ЦИК состоит полностью из назначаемых чиновников, про судей, прокуроров, министров и т.д., вообще вспоминать не хочется.
Если Порох начнет саботировать люстрацию, то граждане сделают ему кастрацию.
показать весь комментарий
10.07.2014 00:05 Ответить
Это мозги у Пети бессодержательные - сплошное "конфетти"... Интересно, кто-то поинтересовался у этого бездаря - как быть с чиновниками, которые не избираются, а НАЗНАЧАЮТСЯ? И как в партийных списках отделить зёрна от плевел?!

Может быть, вместо того, чтобы "ездить по ушам", подготавливая нас морально к так и не начавшейся Люстрации, стОит хоть что-то сделать полезное?! А то больное воображение Педро уже начинает пугать...
показать весь комментарий
10.07.2014 00:21 Ответить
кто б сомневался?
що жити будем по новому..
показать весь комментарий
10.07.2014 00:23 Ответить
Люстрация должна быть выполнена по полной программе, невзирая на личности!!! Мы, в России, этого в своё время не сделали, и получили в результате *****! Не берите плохой пример с нас! Делайте по полной!
показать весь комментарий
10.07.2014 00:41 Ответить
Сырежа Лещенко("Украинская правда"), диванный журналист, снова в стойке ,но опять не на передовой. А передовая сейчас и еще долго- на Восточном фронте, где одна из главных движущих сил Коломойский и его команда. Организуется его травля не без Попандопало. Витающий в обществе вопрос, сказаный добровольцем АТО на программе Шустера:"успеете ли вы убежать, когда мы вернемся с фронта?",заданный бывшему винницкому мэру-протеже Порошенка-Гройсману-относится в полной мере и к Пете.Особенно труханул Пэдро после озвучки этого же Филатовым . А вспомним недавнее:ложь Порошенко перед выборами (видео ЮТЮБ): 1000 гр в день!!, воюющим на фронте, окончание АТО в течение нескольких часов!!!!???? А еще ранее-поездка к Фирташу( ожидающего экстрадицию в США-как главы преступной группировки) с Кличком в Австрию
за планом действий- после чего Кличко снялся в пользу Порошенко,и "тушки", вроде Луценко, Томенко и др., убеждавших общество "лишьбынебыловойны",что на второй день наступит благодать .Продолжилось предательство "перемирием": сбитыми самолетами и убитыми патриотами. И только ультиматум и страх вынудил Пороха пойти на возобновление АТО. А скорозабытый Ярошенко, "смотрящий" от "Удара", спускается на тормозах!!?? Я из Никополя, что в Днепропетровской области, где 2 крупнейших завода- Южнотрубный и Никопольский ферросплавный. Хорошо помню дерибаны заводов властями, особенно эпопею с ферросплавным Пинчука ,когда Тимошенко возвращала его государству. Богословская(синоним Пинчук) не выкисала , истерически орала на митингах, на которые людей выгоняли из цехов . Поэтому вырисовывается коалиция:с одной стороны олигархов: Ахметова, Фирташа ,Пинчука, Порошенка(не вложивших ни копейки в становление армии и государства), мычащих постоянно о переговорах, а с другой-Коломойский и все ВМЕНЯЕМЫЕ:фронтовики, майдановцы, все патриоты Украины. У меня во дворе, даже бабушки, говорят: выбрали снова не то, вот бы Коломойского!!Это личность ,понявшая, что ТУДА уйдешь с голыми руками, а неправедно нажитое пойдет прахом . Вот теперь и наблюдайте ,как Интер(Фирташа), СТБ ,ICTV, Новый(Пинчука), ТРК Украина(Ахметова) начнут травлю и оболванивание зомбоящиком, смотрящих,из"Партии телевизора":впереди, ведь, выборы в Раду.....
P.S.А Кучма (тесть Пинчука)вместе с Медведчуком--мастера провокаций, вытаскиваются на божий свет , чтобы помогали мочить Пэте(ющенковскому болоту) Коломойского и Тимошенко.....
показать весь комментарий
10.07.2014 00:48 Ответить
Порошенко: Люстрационные законы бессодержательны, а лучшая люстрация власти - перевыборы - Цензор.НЕТ 1593
показать весь комментарий
10.07.2014 00:55 Ответить
Согласен на все 200%. Только вот вера в Коломойского у меня лично как-то угасла, после его "агрессивной" защиты Мудачука на пост Головы Донецкой ОДА.... Да и Тимошенко он на выборах не поддержал, а договорился с Порошком (о чем сам завлял)..... А его 1+1 работали исключительно на победу шоколадника.....
показать весь комментарий
10.07.2014 03:38 Ответить
НУ ЩО, ЛЮМПЕН? ДІЙШЛО, ХТО ТАКИЙ ПОРОШЕНКО-ВАЛЬЦМАН? ЗАПІЗНО... ДОБАВ Я У ВАШІ ХАРІ, ЩО НЕ МОЖНА ВИБИРАТИ НІ ЗЛОДІЯ-"ОЛІГАРХА", НІ ЄВРЕЯ!!! ВЕРЕЩАЛИ НА МЕНЕ - ПРАВАКАТАР-ПРАВАКАТАР! СУКККИ...
http://zaxid.net/news/showNews.do?hto_buv_na_maydani__oprilyudneno_statistichni_dani_pro_uchasnikiv_maydanu_v_rizni_yogo_periodi&objectId=1314409
показать весь комментарий
10.07.2014 01:10 Ответить
это не люстрация а кастрация мозгов будет,вот только для народа, если они это проглотят. ведь бабло будет ток зазря потрачено.
Так как они уйдут, и придут все теже ток под другим названием своих партий
показать весь комментарий
10.07.2014 01:54 Ответить
ну так всё теже а новых где взять? политика такая политика и вечная конкуренция ...( тут интересно сегодня аналитика о политике http://polittech.org/2014/07/09/bitva-mezhdu-kolomojskim-i-poroshenko-uzhe-blizko/)
показать весь комментарий
10.07.2014 03:13 Ответить
уже убрали но это есть в гугле и на сайте Хвыля ...
показать весь комментарий
10.07.2014 03:25 Ответить
Много люстраций есть на свете,а мне нравится люстрация по турецки. Ее боятся настолько,что даже не внесли в Вику.Писал об этом,пишу и буду писать.
В 1980 году военные в Турции хапанули власть,чтобы спасти страну от дефолта,коррупции,сепаратизма.Составили "черный" список на 1 683 ооо чел.Из этого списка 650 000чел. арестовали,230 000чел. осудили,14 000чел. лишили гражданства,50 чел. казнили.Турция забыла о коррупции и сепаратизма до сегоднешнего дня.Но там люди хотели,а у нас занимаются словоблудием.И это понятно.Если првести такую люстрацию у нас,в Украине не останется в живых ни одного,от президента до последнего чиновника.
показать весь комментарий
10.07.2014 03:32 Ответить
ОЛИГАРХИ ОДОБРЯМС ПЯТОМУ......Порошенко: Люстрационные законы бессодержательны, а лучшая люстрация власти - перевыборы - Цензор.НЕТ 6202
показать весь комментарий
10.07.2014 04:21 Ответить
петя договорится
показать весь комментарий
10.07.2014 07:38 Ответить
Наша песня хороша начинай сначало,****** революции.Выборы содержательны.Совки с юго-востока очередной раз *** навыбирают барыг и бандитов
показать весь комментарий
10.07.2014 07:48 Ответить
объясните своему новоизбранному, что без люстрации быстренько вернетесь в совок и тотальной коррупции
показать весь комментарий
10.07.2014 08:03 Ответить
Перезагрузка-перезагрузкой ,а люстрация необходима. На орбите вокруг власти болтаются одни и те же люди , и они то приближаются к кормушке ,то отдаляются от нее.Если не проводить люстрацию , то будет как при Ющенко - попрятались , а потом опять повылазили.
показать весь комментарий
10.07.2014 08:53 Ответить
Воры сами себе руки никогда не отрубят - это не возможно принципе! Манипуляции и халтура в мутном болоте избирательных технологиях и подтасовках в подсчёте итогов голосования - вот и весь современный арсенал правящей верхушки.
показать весь комментарий
10.07.2014 09:33 Ответить
Пэтя! Не люстрационные законы виноваты, а мудаки, которые выхолостят их смысл и не будут выполнять. Надо, как в Европе - замарался в говне, БОЛЬШЕ НИ В КАКУЮ ВЛАСТЬ НЕ ПОПАДЕШЬ! А вообще на всё ваше политическое ******** есть один хороший рецепт - повышение меры наказания за коррупцию и применение к данным ****** экономической презумпции виновности и косвенных методов расследования экономических преступлений. Как бабка пошепчет! А то у нас страна больше напоминает Поле Дураков - чиновничья мразь при зарплате в штуку баксов ездит на машине за 200 штук - и посадить его не за что! ЭТО НОНСЕНС, ИЗ ВОЗДУХА НИЧЕГО НЕ ВОЗНИКАЕТ!
Пока ничего этого не будет сделано, ПОШЁЛ ТЫ, ПЭТЯ, НА *** СО СВОИМИ ********* РЕФОРМАМИ, ОЧКОВТИРАТЕЛЬ СРАНЫЙ !
показать весь комментарий
10.07.2014 09:33 Ответить
СКОТ И МАНИПУЛЯТОР, ОН ТАКИ УВЕРОВАЛ, ЧТО ВСЕ МЫ БЫДЛО!
ГНИДА КРОВОСОСУЩАЯ.
ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ В ЧЕМ СМЫСЛ МАНИПУЛЯЦИИ?
В ТОМ, ЧТО ЭТА АЛИГАРХСКАЯ РОЖА ПЫТАЕТСЯ СООСТАВИТЬ ДВЕ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
ЭТО КАК КУЙ С ПАЛЬЦЕМ СРАВНИТЬ В ДЕЛЕ ПОВЫШЕНИЯ РОЖДАЕМОСТ!!
ЗАКОН О ЛЮСТРАЦИИ ЭТО ДЕЙСТВИЕ ПО ИЗОБЛИЧЕНИЮ ВСЕХ ВОРОВ , КОРУПЦИОНЕРОВ, НАРУШИТЕЛЕЙ ПРИСЯГИ И Н Е Д О П У Щ Е Н И Е ИХ К ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЫБОРАМ ИЛИ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НА ГОССЛУЖБУ И ТЕМ БОЛЕЕ БАРЬЕР НА ПОПАДАНИЕ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ. ЭТО И ДЕПУТАТЫ И ПРЕЗИДЕНТЫ В ТОМ ЧИСЛЕ!!!

ПЕТЯ парАшенко знает, что в своей партии ''*************'' поведет бывших и настоящих черновецких и прочих ублюдков, тем же будет заниматься и удар и партии левочкина, ПОЭТОМУ АЛИГАРХАТ ПОД ПЕТИНЫМ РУКОВОДСТВОМ ВСЯЧЕСКИ БЛОКИРУЕТ ЩАКОН, КОТОРЫЙ ЗАПРЕТИН ПОДОБНЫМ ПОДОНКАМ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ВЫБОРАХ!!!
ДЛЯ ПЕТИ И ЕГО ************* с ударом так же не еужен новый закон о выборах, не ужен он и левочкиеу с черновецкими, поэтому жирная харя розенко в вр и весь удар НАЧАЛИ ШАНТАЖ ВР ПО НЕМЕДЕННОМУ РОСПУСКУ С ЦЕЛЬЮ НЕОТЛЮСТРИРОВАННЫХ И ГРЕЧКОСЕЕВЫХ космосов првести ВР!!!
НИ ОДНОГО ОБЕЩАНИЯ ДО СТХ ПОР ПОРОШЕНКО НЕ ВЫПОЛНИЛ.
ЭТО ГЛАВНЫЙ НАРУШИТЕЛЬ И ПРЕТЕНДЕНТ НА ЛЮСТРАЦИЮ, ТАК КАК ПРЯМОЕ НАРУШНИЕ ЗАКОНА О РАЗДЕОЕНИИ ВЛАСТИ И БИЗНЕСА ТАК И НЕ ВЫПОЛНИЛ!!!
показать весь комментарий
10.07.2014 09:37 Ответить
Ага, пчелы против меда! )))
показать весь комментарий
10.07.2014 11:17 Ответить
А наказать воров и казнокрадов?????????????.........................
показать весь комментарий
10.07.2014 12:53 Ответить
Ну, вот, ещё
одн
а лапша на наши уши, придуманная нынешней властью, в
надежде, что авось она у каких лошков/простачков и
зацепится/повиснет таки на ушах! Да, нашей власти не позавидуешь - перед ней
стоит невыполнимая/неразрешимая задача - «Що ж його такого зробити, щоб вже нічого (обіцяного
Майдану) не робити?!» И как - им «бедным» - выкручиваться???

Помню
сторонники Януковича всё взывали: «Зачем вам этот майдан, подождите годик, там
выборы, выбирайте себе кого хотите и тогда - идите куда хотите!» И нынешняя
власть решила, что нет ничего лучше чем уже наработанные предшественниками
приёмы. От мы избрали себе на свои/наши/дурные головы! Даже думать
самостоятельно леняться. Ну, ничего не поделаешь - «Бачили очі, що купували -
тепер їжте, хоч повилазьте». Ешьте, кушайте, мои дорогие соотечественники,
только смотрите - не подавитесь!

Да и это
- только касательно народних депутатов, а как быть со всеми остальными
госчиновниками??? Для них «люстрационные законы» - тоже не нужны???


Ну, а
что касается виборов народних депутатов, то расчёт тут, как и всё «гениальное» - прост до безобразия, и - увы -
вполне обоснован. При - пока
преобладающем - инертном/лоховатом большинстве, на любых выборах
(сегодня/завтра/осенью) гарантировано к власти придут все те, кто во власти и
находится, все нынешние ставленники олигархии/держиморды прежних
режимов/скрытые украинофобы и т.д., которым продажные социологи нарисуют
мифические рейтинги. Избрали же мы себе Президентом, не «раненого на всю голову
украинского патриота», а олигарха, причём выбрали авансом - без ясной
программы, без команды, за то, что в общем не дурак, и за несколько
правильных/вовремя/в нужном месте (на Майдане) сказанных слов, и как Президента - именно военного времени. Но Президент этого - судя по всему - не понимает. А жаль,
ибо - казался умнее. А в Киеве вообще: киевляне пошутили - избрали себе
выдающегося спортсмена (говорю без всякой иронии/скрытого смысла), но у которого - к огромному несчастью - голова
служит только для того, чтобы в неё есть. Ну, впрочем где уж, мне - «бабе-дуре»/«мазуте
береговой» понимать что-либо «в военно-морском»/в киевлянском юморе»!... И
заметьте - повторяется нечто подобное - от выборов к выборам, т.е. - мы принципиально/категорически
не желаем учиться даже на собственных ошибках (хотя на них учаться даже
дураки), вот потому/почему все власти всегда нас держат за самих последних идиотов/лохов/быдло/терпил,
которым можно навешивать на уши абсолютно любую лапшу.

А вообще
- почему всё так сейчас? Да потому, что Майдан
только поменял некоторые лица у власти. Но не изменил систему. Она как была
сговором олигархических элит/ПФГ, направленным исключительно на их обогащение,
так ею и осталась (в результате «революції гідності» мы только поменяли задницы на
золотом унитазе власти). Но такая система уже не
способна адекватно руководить страной в условиях тотального кризиса, нет у неё
прежних возможностей, поэтому она обречена, но её представители ещё долго будут
всеми силами/отчаянно цепляться за ускользающие/теряемые возможности. Насколько
нынешняя власть срощена с прежней/её близнец, можно видеть на примере одних только её
кадрових назначений. В подавляющем большинстве случав - возникает чувство «deja vu»/«ба, да тут
знакомые, со времён «Янукович & C˚», все
лица!» А кроме этого, ещё
имеются «весьма спорные» практические/экономические решения, а то и факты
явного саботажа принятия нужных решений - того же Люстрационного комитета или
Антикоррупционного бюро, возможная деятельность которых, воспринимается очень
многими представителями нынешней власти как кошмарный сон, ибо большинство из
них (в том числе и нынешний Президент) с неизбежностью попадают под их действие!

Самое ужасное в этом всём, это то, что нынешняя власть, как и все
предыдущие, боится/не решается действовать в интересах народа, ибо
надеется, что «пронесёт»/уверена в своей безнаказанности/в том, что ей всё
«сойдёт с рук». Так же думала и предыдущая власть.Ну, о чём думал
лично Янукович и его ближайшее окружение - гадать не будем. А вот все
многочисленные сторонники/прихлебатели/попутчики режима Януковича вполне
резонно расчитывали на то, что их «знания/умения» окажутся востребованными и
при победе тогдашней штатной/реестровой «оппозиции».Так и случилось/эти надежды
вполне оправдались. Но на что может расчитывать/надеяться власть
нынешняя???!!!... Почему они так самоуверенно глупы??!!... Как мы могли избрать
таких глупцов?!...Поразительно, но
деятелям теперешней власти ни банальный инстинкт самосохранения, ни
умные советники из Госдепа не подсказывают,что сейчас/уже
до народного взрыва осталось - «всего ничего»
; как
говорится - «дрова ****** бензином,
стоит только спичку поднести…»!
И это, - если в
поведении/действиях власти ничего не поменяется, - уже не предмет рассуждений
«будет или не будет», а только - вопрос времени/кровавости/последствий для
страны. Но теперь это будет отнюдь не майданная революция, а осуществление/восстановление
правды/справедливости/требований Майдана явочным порядком + банальная месть
народа, со всеми сопутствующими/соответствующими народными
«игрищами/гуляниями/развлечениями» в виде расстрелов/виселиц и вещей, о которых
и говорить страшно… Да и народ - наученный горьким опытом - теперь постарается чтобы с «подводной лодки» никто в
какие-нибудь ростовы не сбежал. Но, Боже, как этого не хочется!!!... Особенно
потому, что не хочется делать ВВП столь долгожданный/желанный для него подарок
и - фактически - «действовать ему на руку»!... Но если власть нас «в упор» не
слышит/не видит/не понимает - у народа просто
не останется иного выхода
Господи,
избави нас от этого, вразуми нашу
власть!
показать весь комментарий
10.07.2014 14:13 Ответить
Сейчас по ВСЕМ раша/параша СМИ, рос.журнашлюхи, пытаются ДИСКРЕДИТИРОВАТЬ Коломойского!!
Также усиленно, льют грязь на ЛЯШКО!!
О БЕССЛАВНЫЕ, ПАРАШСТАНСКИЕ, УБЛЮДКИ И ПРОДАЖНЫЕ РОС.ЖУРНАШЛЮХИ - КОГДА ЖЕ ВЫ УСПОКОИТЕСЬ ИЛИ СДОХНИТЕ!!!
Парашстан попытался, недавно, дискредитировать и Обаму - но получил ТАКОЙ П..ЗДЫ, что больше я думаю, не скоро захочет повторения "банкета"!!!
Нам нужно, ТАК ЖЕ жестко, ответить, этой парашстанской швали!!!
показать весь комментарий
10.07.2014 17:30 Ответить
Порошенко: Люстрационные законы бессодержательны, а лучшая люстрация власти - перевыборы - Цензор.НЕТ 6249
показать весь комментарий
10.09.2014 23:24 Ответить
Страница 4 из 4