9203 посетителя онлайн

Уровень поддержки сепаратизма на Донбассе падает, - опрос

Комментируя полученные результаты, политолог, директор Фонда "Украинская политика" Кость Бондаренко заметил, что "результаты подобного рода социологических опросов охватывают очень важную аудиторию – людей мыслящих, думающих, старающихся идти в ногу со временем

Популярный донецкий интернет-ресурс "Остров" обнародовал данные собственного опроса, согласно которому преимущественное большинство респондентов (представителей пользовательской аудитории) - 75% - связывают свое будущее с Украиной, пишет 112.ua.

14% опрошенных хотели бы жить на Западе. 4% готовы переехать в Россию. И лишь 3% опрошенных связывают свое будущее с самопровозглашенными Донецкой Народной Республикой и Луганской Народной Республикой. Важным моментом является то, что в опросе приняли участие свыше 7500 пользователей Интернет-ресурса, что намного больше, чем обычная выборка в общеукраинских репрезентативных исследованиях общественного мнения. Комментируя полученные результаты, политолог, директор Фонда "Украинская политика" Кость Бондаренко заметил, что "результаты подобного рода социологических опросов охватывают очень важную аудиторию - людей мыслящих, думающих, старающихся идти в ногу со временем. Это люди, которые существенным образом влияют на общественную мысль и задают тон в общественной жизни. И показательно, что эта часть общества категорически не поддерживает сепаратизм, считая его авантюрой и тупиковой ветвью развития региона.

75% тех, кто связывают свое будущее с Украиной - это более чем показательно. Равно как и 3% сторонников сепаратизма. Сепаратизм таким образом - как политическое явление - упал ниже условного проходного барьера. Сепаратистам - при всех попытках нарастить военно-техническое присутствие в регионе - не удалось главное: склонить на свою сторону людей, формирующих сознание и задающих стратегию развития региона".

Бондаренко считает, что будет немало тех, кто поставят под сомнение репрезентативность подобного рода опросов. "В условиях, когда практически невозможно (из-за боевых действий и нестабильности ситуации) провести полевой цикл социологических исследований на Донбассе, подобные интернет-опросы дают не абсолютный результат, а динамику. При результате в 75% спорить об уровне социологической погрешности бессмысленно - мы имеем дело с тенденциями, с настроениями. То, что на Донбассе преимущественная часть населения живет в городах, позволяет говорить о высоком уровне интернетизации и - соответственно - о высокой степени достоверности подобных опросов. Говорить же о реальных и бесспорных настроениях можно будет только после того, как Донбасс вернется к нормальной жизни и население сможет принять участие в выборах", - резюмировал политолог.

Топ комментарии
+5
Уровень поддержки сепаратизма на Донбассе падает, - опрос - Цензор.НЕТ 917Уровень поддержки сепаратизма на Донбассе падает, - опрос - Цензор.НЕТ 8345
показать весь комментарий
11.07.2014 17:54 Ответить
+4
Плять, 3% дебилов воду каламутят
показать весь комментарий
11.07.2014 17:53 Ответить
+4
"Хе, похоже даже самые "упертые" наелись?"

Так в России например когда Эхо Москвы опросы проводит там 90% против Путина, за европу и т.д.

Это зависит от ресурса который опрос проводит у многих аудитория специфическая.
показать весь комментарий
11.07.2014 18:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Хе, похоже даже самые "упертые" наелись? Интересно - надолго ли?
показать весь комментарий
11.07.2014 17:51 Ответить
"Хе, похоже даже самые "упертые" наелись?"

Так в России например когда Эхо Москвы опросы проводит там 90% против Путина, за европу и т.д.

Это зависит от ресурса который опрос проводит у многих аудитория специфическая.
показать весь комментарий
11.07.2014 18:09 Ответить
Ахаха, на проУринском сайте проводить опрос про Великую Новоросию
Еще бы в паблике Евромайдана в VK провели
Рагули пропогондоны
показать весь комментарий
11.07.2014 18:44 Ответить
Ушлепан, ты где про онанороссию вычитал? Великая Украина. Садись, два, читай географию Европы.
показать весь комментарий
11.07.2014 19:04 Ответить
Плять, 3% дебилов воду каламутят
показать весь комментарий
11.07.2014 17:53 Ответить
Огорчу тебя и тех кто проводил опрос. Идиотов там не менее 60%, 30% болото которым один хер при ком жить, лишь бы набивать брюхо (кишку по бывшему зеку инукентичу)))
И только 10% тех кто настоящий украинец.
Даже то что их там плющили и кобасили гопники-террористы не сильно изменило ситуацию. Просто соотношение между идиотами и болотом поменялось зеркально, 30-идиоты,60-болото. Украинцев как и прежде всего 10
показать весь комментарий
11.07.2014 18:06 Ответить
Заворушення терористів на Донбасі це революція двієчників,а двієчників,як і відмінників меншість,трієчники вже порозумнішали трішки навчилися!!
показать весь комментарий
11.07.2014 18:11 Ответить
ДА ВЫ ШО ? НЕУЖЕЛИ ? Я НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ...ЗОМБИ ОТРЕЗВИЛОСЬ ИЛИ КАК ?...ХОТЯ , НАВЕРНОЕ, НЕТ...ДЛЯ ЗОМБИ ЕСТЬ ДВА ПУТИ - ОДИН ИЗ НИХ БИЛЕТ В СТОРОНУ МАЦКВЫ...О ВТОРОМ - ПРОМОЛЧУ....
показать весь комментарий
11.07.2014 17:53 Ответить
Да зачем . Горькая правда всегда милей...украинцу. Пластиковый пакет, вот достойный второй вариант.
показать весь комментарий
11.07.2014 18:02 Ответить
Здравый человек не будет это поддерживать.
показать весь комментарий
11.07.2014 17:53 Ответить
Уровень поддержки сепаратизма на Донбассе падает, - опрос - Цензор.НЕТ 917Уровень поддержки сепаратизма на Донбассе падает, - опрос - Цензор.НЕТ 8345
показать весь комментарий
11.07.2014 17:54 Ответить
Сепартизм падает, а количество жертв растет. Не понятно.
показать весь комментарий
11.07.2014 17:54 Ответить
Зачем Дыркину сепаратисты? Если техника и боевики без распознавательных знаков заезжают из России через дырки в границе. Сепаратизм это мишура для зеленых человечков. Местное население ничего не сделает, покорно развернется и станет на колени.
показать весь комментарий
11.07.2014 17:54 Ответить
а как же "Донбасс никто не поставит на колени"?
показать весь комментарий
11.07.2014 22:06 Ответить
А нафиг своё будущее связывать с ДНРовцами? Они уже приговорены.
показать весь комментарий
11.07.2014 17:59 Ответить
Зато растёт уровень разрухи.....За путинофрендум придётся заплатить - нищетой и полным уничтожением инфраструктуры....
показать весь комментарий
11.07.2014 18:03 Ответить
К сожалению население ничего сейчас не решает. Вся власть в регионе у приезжих террористов.
Раньше надо было думать, что делать с этими залетными убийцами, но в апреле-мае все дончане уже прикидывали, сколько они будут получать в рублях...когда их Путин к себе возьмет.. Так получите, все в кассу..
показать весь комментарий
11.07.2014 18:07 Ответить
А за что им парашу любить? За войну, за разрушенные дома и погибших родных и близких?
показать весь комментарий
11.07.2014 18:35 Ответить
Такая же достоверная инфа, что и про великих Укров, которые вырыли Черное море...
показать весь комментарий
11.07.2014 18:14 Ответить
Ярема!!!! Засылай ф Дамбас группу свирепых прокуроров. Уровень сепаратизма снизится до неприличия........
показать весь комментарий
11.07.2014 18:17 Ответить
Что смешно - постоянно с укр. идет лживая инф об обстрелах ополченцами мирных жителей Зачем ополченцам, состоящим в большинстве своем из местных жителей стрелять в своих соседей и друзей? Перекладывание вины на ополченцев в таких ситуациях - типичное поведение лживых укр. СМИ...и это было НЕОДНОКРАТНО...лживость, и никакой честности в подаче инф.....какая нафиг свобода слова, если в Дон обл заблокированы росс. каналы? - во всем мире есть, и в той же Прибалтике, а на Донбассе - заблокированы! - что это как не нарушение прав человека? КАждый СВОБОДНЫЙ человек ИМЕЕТ ПРАВО получать инф. с различных источников, анализировать ее и делать выводы
показать весь комментарий
11.07.2014 18:17 Ответить
Анализировать конешно можно.........если у тебя АКМ и 10 рожков под сракой
показать весь комментарий
11.07.2014 18:21 Ответить
Инф вой на пострашнее танков, арт, самолетов, а вы о " рожках "....
показать весь комментарий
11.07.2014 18:25 Ответить
Мирных жителей обстреливают террористы из параши, Чечни и прочих отстойников, только ватникам кисель-ТВ об этом не рассказывает. Или гражданин параши гиркин по-вашему местный ополченец? Совсем уже обкиселились.
показать весь комментарий
11.07.2014 18:41 Ответить
Мне печально сознавать факт зомбированности вашего мозка? - Типичная ситуация для укр. пропаганды - типа " все было зашибись , но пришли извне и устроили бучу .." - как такое возможно? - нужны предпосылки и основания, что можно предъявлять этой НЕПОНЯТНОЙ власти ....скажите мне, каковы источники дохода пром. регионов ? - подскажу вам - бюджет и ПРОИЗВОДСТВО...скажите мне, какие вы видите перспективы, если пр. - во стало ( и какие у него перспективы? ) . а бюджетники посажены на голый оклад в 1300?...- вот ПРИЧИНА ОСНОВНАЯ , а не " бандеры, " , язык " и прочее - людям нужно ВЫЖИТЬ - здесь, на востоке нет поголовно работающих в ЕС, или России и нет гектаров земли, что помогло бы ВЫЖИТЬ
показать весь комментарий
11.07.2014 19:05 Ответить
А где по-вашему было "зашибись"? В других регионах Украины, что, все на золотых унитазах сидят и икру ложками кушают? Развели, понимаешь, гадючник и пятую колонну в дотационном регионе, а теперь гадят стране, которая их содержала.

Надеюсь, власти теперь уяснили, что такие вещи надо пресекать в зародыше. Живете в Украине - извольте относиться к ней по-человечески, или валите на все четыре стороны.
показать весь комментарий
11.07.2014 19:17 Ответить
Уважаемая! - прежде чем говорить о " дотационных регионах " , сформулируйте для себя понятие - что есть такое - БЮДЖЕТООБРАЗУЮЩИЕ ОТРАСЛИ ", посмотрите, где они находятся...второе, уже писал - какие перспективы для пром. регионах и какие для с/ хозяйственных в условиях выживания....третье , не хамите, я ведь тоже могу предложить вам свалить...если вы говорить хотите ПРЕДМЕТНО - мы с вами поговорим с помощью цифр
показать весь комментарий
11.07.2014 19:30 Ответить
Ну давайте, объясните предметно, почему Украинские власти сами виноваты, что параша развязала войну и гонит через границу террористов и бронетехнику.
показать весь комментарий
11.07.2014 19:48 Ответить
Почему " параша виновата"? Каким образом можно замутить регион на несколько млн жителей , не создав для этого предпосылок со стороны власти? - скажите мне, как можно семье в 4 к примеру чел - муж, жена и 2 детей жить на 1300 грн?...если жена - бюджетница, а производство, где работал муж - стало?, нет заказов из России?...еще раз - доходы прм регионов - бюджет и производство...бюджет на голом окладе, про - во стало - население задавало вопросы власти - какие перспективы и что делать, ответа не было...наиболее радикальные взяли в руки оружие.., а вы шепчите о внешней силе...восток - это нге западная с осн. массой работающих в Европе и остальных, сидящих на гектарах земли
показать весь комментарий
11.07.2014 20:59 Ответить
При чем тут "замутить регион"? Я вам о российском тяжелом вооружении и бронетехнике говорю, а не об обиженных жителях Донбасса. Где эти обиженные по-вашему танки и Грады берут, в соседнем супермаркете? И гражданин РФ Гиркин, наверное, после тяжелой шахтерской смены решил взять в руки оружие и повоевать?

Не надо врать. Без поставок террористов и вооружения из параши, может быть были бы митинги и свержение местной власти, но никак не сбитые самолеты и вертолеты.
показать весь комментарий
11.07.2014 22:04 Ответить
Ну, и шо ты здесь намямлил?
показать весь комментарий
11.07.2014 21:11 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=R4VPe4Ov2I8&feature=youtu.be ОСЬ ВИВЧАЙТЕ!!

Уважно тільки.
Аналізуйте та робіть висновки. Адже Ви вільна людина, я правильно зрозуміла?
показать весь комментарий
11.07.2014 18:50 Ответить
https://www.facebook.com/photo.php?v=1449382868646066

ПОЛУЧАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ. НАЗДОРОВЬЕ
показать весь комментарий
11.07.2014 22:48 Ответить
У большинства сторонников "республик" большие проблемы с критичностью мышления и обработкой информации. Они живут в своих мирках, где логика занимает одно из последних мест. Поэтому так успешна пропаганда, которая направлена на инстинкты (фото детей раненых и убитых - рефлекс "детей жалко"... логика - вырублена. Осталось подсказать, что это "Хунта"..). Так же обращение к вбитым рефлексам... назвал человека "фашистом и бандеровцем"... рефлекс - это плохо ... Вбито. Логика отключена.
Опрос отразил мнение именно образованных и немного думающих. У которых есть перспектива в жизни и цели. А не желание вернуть "сытые времена совка"...
показать весь комментарий
11.07.2014 18:17 Ответить
У оболваненных укр олигархией, вновь избранной на волне майдана кризис мозКа - они думают, что воюют против террористов, исключительно состоящих из приезжих, а не с населением Донбасса - вот так и представлено укр . СМИ..никто не отрицает наличие добровольцев из России , как никто в свое время не отрицал наличие добровольцев из зап. Украины в Чечне...вопрос в другом - за что воюем? - за бабло Коломойского, Ахметова, Таруты и иже с ними .... Если вы о логике, то скажите, что согласно ЛОГИКЕ светит пром. регионам в условиях разрыва эк. отношений с Россией - и я посмотрю на вашу логику
показать весь комментарий
11.07.2014 18:33 Ответить
К сожалению, Вы правы.

Там есть часть "идейных" вдохновителей. Гиркин и Федор Березин - среди их числа. Их максимум 1 процент.

Но много, ооочень много ваты.

Плюс еще есть такое понятие "Деструктивные мемы". О них очень хорошо рассказала Юлия Латынина на Эхо Москвы. http://echo.msk.ru/programs/code/1227016-echo/ ВОТ .

Смысл в том, что деструктивный мем короткий и легко вбивается в голову с ватой, то есть где не работает логика. А чтобы выбить этот деструктивный мем, приходится приложить много усилий и много слов.


Современные украинские фошизды, бендеровцы, "хунта", "каратели" - это как раз понятия из ряда деструктивных мемов.
показать весь комментарий
11.07.2014 18:57 Ответить
В подтверждение
https://www.youtube.com/watch?v=eUq7Sds_9bI#t=26
показать весь комментарий
11.07.2014 22:52 Ответить
piranja, гнида тролляцкая, В СПАМ!!!
показать весь комментарий
11.07.2014 18:23 Ответить
та ты шо? уже не кричат Расея Расея и не избивают людей за Украинский флаг? правда поздно уже, сейчас будут получать последствия по полной
показать весь комментарий
11.07.2014 18:25 Ответить
ляшко ртом делал опрос видимо
показать весь комментарий
11.07.2014 18:26 Ответить
Увы, этот опрос вряд ли можно назвать репрезентативным. Сколько людей, читающих этот самый интернет-ресурс "Остров", стояли в марте под триколорами? Сколько боевиков и поддерживающих их людей его читают? Какой процент пенсионеров я не говорю читают упомянутый "Остров", а хотя бы раз в неделю заходят в интернет?

Будем откровенны. Подавляющее большинство тут тусующихся за единую Украину, против ДНР, ЛНР, прочих НР и аннексии Крыма. И проведи опрос в "Цензоре" на ту же тему - ух какие цифры бы вышли. Но ведь те, у кого взгляды противоположны, просто сюда не ходят (кроме троллей). А для полноты картины спрашивать надо ВСЕХ.
показать весь комментарий
11.07.2014 18:37 Ответить
За единую Украину? - без вопросов, остается понять, при каких условиях Украина может остаться единой...Самое продуктивное, что можно было сделать - после фефральских договоренностей между оппозицией, представителями ЕС, США и России, когда были достигнуты договоренности ( и все подписали ) о выборах преза на осень, ( при этом Янек слил все что можно - Азарку, и пошел на другие уступки ...можно было бы ПЛАВНО, без КРОАВОПРОЛИТИЯ сменить власть, без ВОЙНЫ.., но кому - то нужна была война - они ее организовали, начав с т.н " небесной сотни " - кому - то это было выгодно? - вопрос риторический .Но сменить власть - на кого - ?...нами правит олигархия, ранее бывшая в тени, но ныне провравшееся к власти...мы не имеем НИКАКИХ перспектив для экономического развития ( попробуйте меня в этом переубедить ) ...у нас как всегда - не экономика решает, а ПОЛИТИКА, что чревато крайним обнищанием народа
показать весь комментарий
11.07.2014 18:56 Ответить
ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕТЕ, ЧТО после МАЙДАНА, ОСЕНЬЮ БЫЛИ БЫ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ?

показать весь комментарий
11.07.2014 22:56 Ответить
Уровень поддержки сепаратизма на Донбассе падает, - опрос - Цензор.НЕТ 1519
показать весь комментарий
11.07.2014 19:09 Ответить
Когда бютовкие гниды у власти визжат о налогах
слеза пробивает
Налоги
Это наверное и милиция, которой в городишке на 100000 имеется 400 человек, плюс 30-40 СБУ плюс прокуроры и прочая нечисть
Не говорю об армии
Какие тебе уроду налоги
Киевские продажные скоты.
показать весь комментарий
11.07.2014 19:22 Ответить
Уровень поддержки сепаратизма на Донбассе падает, - опрос - Цензор.НЕТ 1185 https://censor.net/user/157545....ваша фамилия ******???
показать весь комментарий
11.07.2014 19:38 Ответить
Нет у него фамилии. Это вонючая моча, а у зловонных жидкостей ни имен, ни фамилий.

Я думал, что обгадить российский флаг больше, чем это сделали официальные власти, невозможно. Оказывается для представителей "русского мира" нет ничего невозможного, если речь идет о гадостях. Сегодня вы побили рекорд самоунижения. Пейте выродки, празднуйте отщепенцы, сегодня ваш день - пятница.
показать весь комментарий
11.07.2014 20:08 Ответить
Як так може бути ,що підтримка сепаратистів всюди падає, а пам'ятники Лєніну всюди стоять і далі, за звичай вони би мали падати першими!
показать весь комментарий
11.07.2014 21:43 Ответить
інтернет-опитання жодним чином не враховує недумаючу частину Донбасу - пенсіонерів, робітників фізичної праці, звичайних обідранців, у разі врахування їх "думки" рівень підтримки сепаратизма виріс би значно...До того ж у нової влади з'являться деякі гострі запитання до чиновників та деяких бізнесменів з когорти януковичей, тому ця бидлота аж тріпоче від однієї думки, що в Донецьку нарешті буде справжня українська влада, а не влада місцевих князьків.
Тому вигукувати "Слава Україні!" можна і потрібно, але кулемет має буде знятий із запобіжника...
показать весь комментарий
11.07.2014 22:29 Ответить