6192 посетителя онлайн

Блокпост силовиков обстреляли через 15 минут после "визита" беспилотников террористов

После "визита" разведывательных беспилотников к селу Стукалова Балка Луганской области спустя всего 15 минут был обстрелян блокпост сил АТО у этого населенного пункта.

Об этом сообщает координатор группы «Информационное Сопротивление» Дмитрий Тымчук на своей странице в Фейсбук, передает Цензор.НЕТ.

"В районе н.п.Стукалова Балка было обнаружено 2 разведывательных БПЛА террористов. По ним был открыт огонь, но сбить беспилотники не удалось. Через 15 минут после обнаружения БПЛА террористами был открыт огонь по блокпосту сил АТО близ н.п.Стукалова Балка", - отметил он.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Силы АТО отбили 4 атаки террористов вблизи Мариновки. Уничтожено 3 танка и 2 БТР противника, - Тымчук

Кроме того, боевики обстреляли из минометов блокпост силовиков возле поселка Металлист близ Луганска. Потерь среди военнослужащих нет, добавил Тымчук.









Топ комментарии
+10
Россия ведет на нашей территории широкомасштабную диверсионно-террористическую войну,убивает наших военных и мирных жителей,разрушая нашу страну.Украина должна действовать точно так же.Финансировать диверсионные группы на территории России,особенно Москвы и Петербурга,а также в Крыму.В России нам помогут кавказские патриоты,ненавидящие Кремль,а в Крыму крымские татары.Украина должна,аналогично действиям Кремля,уничтожать российских военных и разрушать инфраструктуру:взрывать мосты,газопроводы,нефтепроводы и т.д.Иначе точно проиграем
показать весь комментарий
17.07.2014 09:46 Ответить
+7
Блокпост силовиков обстреляли через 15 минут после "визита" беспилотников террористов - Цензор.НЕТ 4200
показать весь комментарий
17.07.2014 09:49 Ответить
+5
Украина срочно должна попросить помощи США в выявлении группировок врага при помощи спутниковой группировки разведки и армии армии США.
Данные должны передаваться в режиме реального времени, для обеспечения корректировки огня. Конечно, без полной системы эффективность будет снижена, но возрастет в разы.
Естественно, рекламировать этого не стоит.
Ну и мы делаем вид, что боевикам не помогаем.и со своей территории цели украинской армии артой не гасим.
показать весь комментарий
17.07.2014 10:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Весь мир доказательства причастности РФ к поставкам оружия признает. а пихта - не признает... Чао, **********! Тебе ссы в глаза - всё - роса!
Флаг смени, методички выдают. Да и твоя фраза про убивающих друг друга украинцах - в третьем лице озвученная.
показать весь комментарий
17.07.2014 11:50 Ответить
какой мир?
в ООН даже не было доказательств.

вы тролите на уровне ребенка, поддаваясь на слухи и домыслы.
показать весь комментарий
17.07.2014 12:05 Ответить
1 акт агрессии - захват российским спецназом здания Крымского Парламента и избрание под дулом автоматов при отсутствии кворума (47 депутатов из 100) российского агента премьер-министром Крыма.
2 акт агрессии - блокирование украинских военных российскими на украинской территории (а Путин таки признал очевидное, что "зеленые человечки" - это российские военные)
3 акт агрессии - аншлюс Крыма.
4 акт агрессии - захват российским спецназом украинских газодобывающих вышек в Херсонской области.
5 акт агрессии - захват украинского города Славянск российской диверсионной группой.
6 акт агрессии - рекрутинг и отправка в Украину российских "добровольцев" под непосредственным руководством ФСБ РФ и поставка боевикам тяжелого вооружения.
7 акт агрессии - обстрел украинских военных российской ракетной артиллерией с территории России, обстрел украинского военно-транспортного самолета ЗРК с территории России.
8 акт агрессии - буквально позавчера - засылка очередных диверсионных групп ГРУ РФ в Луганскую область.

Мало вам актов агрессии России? Или таки коллаборационистам как вы - хоть ссы в глаза - все божья роса?
показать весь комментарий
17.07.2014 13:31 Ответить
Мне кажется , что его ответ ниже говорит сам за себя - он обычный кремлебот!
показать весь комментарий
17.07.2014 10:28 Ответить
Россия введет ... ВОЙСКА... А груз-200? Думаешь, это будет увеселительная прогулка? Думаешь, украинцы побегут за Днепр? Сам то пойдешь в армию, или брат, сват, зять? А убьют кого из твоей родни? Кровной?
Ты прав, я ЗНАЮ войну. Это будет не Крым. Это будет БОЛЬШАЯ КРОВЬ.
Вот почему я против ввода войск. Я отправлял своих солдат грузом 200. Потерь у меня было меньше, чем у соседей, но ведь это были мои солдаты и дети своих родителей - моих сограждан! И каждого я помню...
показать весь комментарий
17.07.2014 10:30 Ответить
Так зачем говорить о вводе войск? И за что ты собираешься в 2-х сотые записываться? Может - дома то ты нужнее? Жене, детям, родителям?
показать весь комментарий
17.07.2014 10:39 Ответить
Я помню. Помню и то, с чего началось :"Восстание в Славянске" - с захвата Стрелковым(отрицаешь, что он из России?) и его отрядом милиции в Славянске и знаменитой фразы "За поребрик!"
показать весь комментарий
17.07.2014 10:48 Ответить
А если завтра в Калининграде вывесят флаги Германии и захватят ФСБ, обл администрацию, раздадут автоматы и потребуют присоединения к Германии? Там достаточно людей, поддерживающих эту идею. Это будет - защита их прав?
показать весь комментарий
17.07.2014 11:07 Ответить
сомнительно, если только немцев туда нагнать.
но это и области фантастии
показать весь комментарий
17.07.2014 11:15 Ответить
Вижу, диалог невозможен. На вопросы прямые ты не отвечаешь, а штампы кисилевщины мне и здесь надоели.
показать весь комментарий
17.07.2014 11:41 Ответить
Так тогда зачем было бред для меня тут нести? 11 рублей за пост? Хоть на обед то заработал с диалога со мной?
показать весь комментарий
17.07.2014 12:04 Ответить
********* ПЫЛЬ ГЛОТАТЬ! А "пробивкой" по IP ты своего ***** пугать будешь...
показать весь комментарий
17.07.2014 12:09 Ответить
зачем его выдворять, он живет там где и должен
у него оговорки по фрейду, ниже даже на границу собрался не зная, что мужчин не пропускают.
показать весь комментарий
17.07.2014 12:12 Ответить
Дура, через Брест - спокойно! А дальше - с гуманитаркой для АТО! Мы тут собрали...
показать весь комментарий
17.07.2014 12:21 Ответить
ну попробуй, хоть через Лондон, проверка то по пачпорту, а не по физиономии.
показать весь комментарий
17.07.2014 12:23 Ответить
Да знаешь, **************, это тебя уже не касаемо. Меня украинцы пригласили. И не в первый раз везу
показать весь комментарий
17.07.2014 12:27 Ответить
прекрасно знаю, приглашение не является разрешением на вьезд.
иди сначала изучи новые правила пересечения границы
показать весь комментарий
17.07.2014 12:44 Ответить
дежурная фраза Фанфары.
вы слились
показать весь комментарий
17.07.2014 12:08 Ответить
Кстати, 20-го выезжаю в Украину. Поезжу, посмотрю, засвидетельствую.
показать весь комментарий
17.07.2014 12:07 Ответить

тебе за 60?

ах да я забыла тебе границу пересекать не надо из Кукуева
показать весь комментарий
17.07.2014 12:09 Ответить
КАМАЗом поеду . Белорусы не препятствуют Еще и по дороге добавляют всякого покушать домашнего
показать весь комментарий
17.07.2014 12:29 Ответить
Там одновременно 2 референдума было. На втором - за присоединение Донбасса к Днепропетровской области - 85% "за". Так какой "референдум" считаем более достоверным? И на каком основании? Говорить о том, что "референдумы", проводимые ЛНР и ДНР были хоть сколько-нибудь честными и хоть сколько-нибудь отражали чаяния жителей Донбасса нет абсолютно никаких оснований - там результаты были официально объявлены через час после окончания "референдумов" - при том, что голосовали бумажками - это в принципе нереально все так быстро посчитать.
показать весь комментарий
17.07.2014 11:26 Ответить
В том то и дело, что в особожденных облачтях никто м армией не воюет. А вот встречу Губаревым наемников из РФ опубликовали сами СМИ так называемой ДНР, да и пикировка Кургиняна с Губаревым выложенм ими же - ДНРовцами. Там Кургинян прямо говорит о оружии технике и наемниках из РФ.
Но тебе это доказывать - бесполезно
К счастью, в России многие уже разделяют мои убеждения.
Вы можете оставться при своих... Пока оставаться...
показать весь комментарий
17.07.2014 11:45 Ответить
Для начала - не Донбасс, а ЛНР и ДНР - население Донбасса - порядка 6 млн человек, воюют против украинской армии - около 20-30 тысяч из 6 млн человек, притом сколько из этих 20-30 тысяч - жители Донбасса, а не России - большой вопрос.
Не забывайте и про то, что сепаратисты контролируют только 1/3 территории Донбасса - на остальных 2/3 никто ни с кем не воюет - там восстанавливают разрушенное.
А Стрелков-Гиркин, Бородай, Баширов и другие лидеры ДНР и ЛНР, кстати, не имеют к Донбассу абсолютно никакого отношения.

Тут вообще спорный вопрос - с какой стороны воюет больше уроженцев Донбасса, ибо большая часть добровольческих батальонов Донбасс, Шахтерск, Азов, Айдар, Артемовск и тд состоит именно из ополченцев Донбасса.

Ну и разумеется я понимаю, что часть жителей Донбасса таки воюет против Украины. И в этом значительная "заслуга" СМИ - в основном российских СМИ, но и наши, которые были подконтрольны рыгам - тоже постарались - создали миф о людоедах из Правого Сектора, которые всех за русский язык идут убивать (в Правом Секторе, кстати, очень много русскоязычных).
показать весь комментарий
17.07.2014 11:48 Ответить
Во всём цивилизованном мире переговоры с террористами, тем более засланными из другой страны - невозможны.
показать весь комментарий
17.07.2014 12:03 Ответить
В смысле украинский язык мало кто знает??? В Украине абсолютное большинство знает украинский язык и практически 100% населения его понимает. То, что я называю себя русскоязычным - означает лишь то, что я в повседневной жизни предпочитаю общаться на русском, но украинский я, разумеется, знаю не хуже чем русский.

А переговоры с ДНР - это как? ДНР сейчас управляют граждане России Бородай и Гиркин, которые считают, что они "собиратели земель русских" и согласны на переговоры только после отвода украинских войск. Т.е. - наши должны сдать им просто так для начала переговоров те 2/3 Донбасса, которые они контролируют просто для того, чтобы эти переговоры начать. Отдать под контроль российских шизофреников украинских граждан???
При том, что на Донбассе этот же Гиркин по его же заявлениям останавливаться не собирается - не нужен ему Донбасс - ему нужен проход к Крыму и к ПМР. Так о чем с ними можно переговариваться?
показать весь комментарий
17.07.2014 12:06 Ответить


Хватит шланговать.
Это общеизвестная информация - ничего секретного в ней нет:
Премьер-министр ДНР - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B9,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Бородай, Александр Юрьевич ,
Премьер-министр ЛНР - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82_%D0%A4%D0%B0%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Баширов, Марат Фаатович ,
Министр обороны ДНР+ЛНР - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Стрелков, Игорь Иванович, он же Игорь Всеволодович Гиркин ,
Со ссылками дал, на случай, если у вас гугл забанили. Они все - россияне и они все не имели до сего года никакого отношения к Донбассу и вообще к Украине.
показать весь комментарий
17.07.2014 12:21 Ответить
Так как с этими людьми можно вести переговоры о Донбассе, если им по сути - насрать на Донбасс и его жителей - они ведь приезжие. Их задача-максимум - захватить для России проходы к Крыму и ПМР (так называемый "проект новороссия"), а как минимум - максимально долго дестабилизировать ситуацию в Украине.
показать весь комментарий
17.07.2014 12:24 Ответить
Разница в том, что такая "защита" - есть акт агрессии и терроризма со стороны граждан другой страны.
показать весь комментарий
17.07.2014 11:08 Ответить
Тигипко с продажи Тас не доплатил бюджету 150 млн. долларов
акции перевели на офшор и оттуда продали. Такую сделку легко признать не законной
не пора ли с серёньки спросить, о не законности договора, и так по большиству алигаторов
нормальные беспилотники закупите, если не продают апачи

они летают на высоте 10 км. перебивайте сигнал, приватизируйте мтс
достало уже, мы просто ясельная группа, есть бабло, а тратит деньги средний бизнес на продукты, медикаменты...
хочется пороха спросить, а как он курченко продал корреспондент
показать весь комментарий
17.07.2014 10:10 Ответить
видать в артиллерии у них одни двоечники- норматив на полную подготовку ( расчеты и вычисления до подачи команты огонь) 5 минут
показать весь комментарий
17.07.2014 10:13 Ответить
передача и обработка данных + полет ракеты (снаряда)
показать весь комментарий
17.07.2014 10:21 Ответить
шахтеры - потому что уже запах земли чуят?
показать весь комментарий
17.07.2014 10:52 Ответить
Шахтеры? Вы и правда в это верите? Шахтеры уже давно и неоднократно посылали на 3 буквы этих коллаборационистов из ДНР/ЛНР. Артиллерией управляют кадровые военные, а никакие не ополченцы.
показать весь комментарий
17.07.2014 11:35 Ответить
Без РЄБ не буде перемоги.
показать весь комментарий
17.07.2014 10:13 Ответить
А шо , против бепилотников нет никакого оружия? Странно.
показать весь комментарий
17.07.2014 10:16 Ответить
Стрелковое и ЗУ, системы типа "Купол" мало эффективны. беспилотники почти не отражаются на РЛС.
показать весь комментарий
17.07.2014 10:22 Ответить
Уверен ,если перетереть с амерами , то можно шо-то замутить .
показать весь комментарий
17.07.2014 10:28 Ответить
У них беспилотники - охренеть! Наши похуже будут. Только разведка, их - могут гасить цели, да и дальность в разы больше. Только пока амеры не могут их использовать в Украине, а спецов обучать украинских - надо время.
показать весь комментарий
17.07.2014 10:42 Ответить
Приезжай в Кишинев! Есть ресторан Piter1 - поешь.....
показать весь комментарий
17.07.2014 10:22 Ответить
Пора уже называть вещи своими именами - не беспилотники террористов, а беспилотники РФ, как и прочая военная техника. Это не калаши, из которых может палить любой обдолбанный нищеброд.
показать весь комментарий
17.07.2014 10:44 Ответить
не успеют. этому за неделю не научішь
показать весь комментарий
17.07.2014 11:03 Ответить
Вообще это качественный показатель, что у рашки появились свои беспилотники. В Чечне она на такое рассчитывать не могла. То есть не все так плохо в рашкинской оборонке. Ну, это так, наблюдение. А вообще, конечно, опять палятся. Западу уже заявлять о своей непричастности теперь совсем как-то глупо.
показать весь комментарий
17.07.2014 11:37 Ответить
Разосередження і гарний захищений зв'язок для військових зроблять Гради з безпилотниками не ефективними. Ше додати сюди тепловізори та гарне переносне озброєння і життя "теров" буде непереносним. Тим більш, що добровольців у диверсанти серед українців вистачає. Але тут потрібна допомога Штатів технологіями
показать весь комментарий
17.07.2014 12:34 Ответить
Страница 2 из 2