5380 посетителей онлайн
538 57

Ющенко выступил против идеи отмены Дня Победы в Украине

Президент Украины Виктор Ющенко никогда не воспримет идею отмены в стране Дня Победы 9 мая

Об этом заявила пресс-секретарь главы государства Ирина Ванникова.

"9 Мая – праздник Великой победы украинского народа. И потому он будет отмечаться в Украине. Всем, кто воевал в те времена, большая хвала и честь", - передает она ответ Президента Ющенко на предложения относительно отмены Дня Победы, которые в последнее время распространяются в обществе.

В Секретариате Президента сообщили, что ранее Украинская республиканская партия обратилась с письмом к Президенту Украины В.Ющенко, в котором просит главу государства "посмотреть на историю Украины украинскими глазами" и отменить День Победы как праздник.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
30.05.2008 20:10 Ответить
Реаниматор
Ну следом наверное последует указ...что сын за отца не отвечает.....
показать весь комментарий
30.05.2008 20:13 Ответить
укр 100%настоящий
Зрадник...
показать весь комментарий
30.05.2008 20:15 Ответить
Реаниматор
Настоящий...? Пародистый что ли...? А намерок на пузе есть...?
показать весь комментарий
30.05.2008 20:18 Ответить
укр 100%настоящий
усё есть.и намерок.и праздничные позолоченные Вилы.и партрет Юли в чём мать родила на весь курительный салон.
показать весь комментарий
30.05.2008 20:34 Ответить
Реаниматор
Ну вот..сразу видно настоящего пародистого укра.....кого нибуть..но обязательно ущемят в правах.....в данном случае некурящих оставили без портрета юли.....
показать весь комментарий
30.05.2008 20:40 Ответить
укр 100%настоящий
я им фотографии продавать буду.по 10 баксов штука
показать весь комментарий
30.05.2008 20:47 Ответить
Реаниматор
Вы настолько пародны...что подверждают ваши намерения........что у меня даже нет слов что бы это описать.....
показать весь комментарий
30.05.2008 20:50 Ответить
укр 100%настоящий
показать весь комментарий
30.05.2008 22:43 Ответить
Еще один москаль
Родословную предъявь!
показать весь комментарий
31.05.2008 10:44 Ответить
паниковский
неужели жеж и Нашего Гаранта Кр.Гебня купила? Я В ПАНИКЕ
показать весь комментарий
30.05.2008 20:17 Ответить
Юстас
Ато. Ещё на "срочной". Маленько отбился от "кровавых рук",ща опять возвращается.
показать весь комментарий
30.05.2008 20:32 Ответить
паниковский
ага.возвращение блудного попугая. красавчега
показать весь комментарий
30.05.2008 20:36 Ответить
Еще один москаль
Европа не поймет, если отменит... а так бы отменил, падла
показать весь комментарий
31.05.2008 10:45 Ответить
С Полтавы
Простите, а кто таки в Украине победил?
показать весь комментарий
30.05.2008 20:40 Ответить
александр харьков
как кто?сын Шухевича!
показать весь комментарий
30.05.2008 20:48 Ответить
Без Имени
это он погорячился,фсе рейтинг ниже плинтуса.Срочно нужен какой нибудь пажар,срочно тушить пинжаком.
показать весь комментарий
30.05.2008 21:29 Ответить
KORO ©
слово преза оф юкрэйн (ЛЮБОГО) - ТЬФУ. ноль цена.
показать весь комментарий
30.05.2008 22:05 Ответить
Эксперт
Окститесь "победители". Что праздновать,кого и кто победили? Один фашист побил другого!? А кто сказал, что при побитом было бы хуже, чем потом при "победителе"? Поэтому правильно требование не праздновать ТАКОЙ день Победы. Кстати и сам кормчий понимал абсурдность такого празднования. И ПРИ СТАЛИНЕ НИКТО НИКАКОГО ДНЯ ПОБЕДЫ НЕ ПРАЗДНОВАЛ!! Напомнил для малолеток.
показать весь комментарий
30.05.2008 23:32 Ответить
Реаниматор
Аха..... так и запишем у ********* мстории.... Черчиль и Рузвельт были пособниками фашиста Сталина.....
показать весь комментарий
30.05.2008 23:38 Ответить
Эксперт
А ты еще и писать можешь!? Во даёшь!
показать весь комментарий
30.05.2008 23:47 Ответить
Реаниматор
Аха....особенно люблю записывать пёрлы идиотов вроде тебя.....
показать весь комментарий
30.05.2008 23:49 Ответить
Без Имени
Українська нація сьогодні пила б баварське пиво.
показать весь комментарий
31.05.2008 09:12 Ответить
Без имени
из чашки на полу, весело прихрюкивая и преданно поглядывая на своего хозяина, господина с безупречным прусским воспитанием...
показать весь комментарий
31.05.2008 09:44 Ответить
Еще один москаль
Гитлер ВСЕХ славян считал животными.
показать весь комментарий
31.05.2008 11:00 Ответить
Еще один москаль
Дурашка ты
показать весь комментарий
31.05.2008 10:49 Ответить
Еще один москаль
День Победы установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года и назначен на 9 мая. Указ был подписан Сталиным во второй половине дня, когда в Берлине все было готово к подписанию капитуляции. Празднование перенесли на следующий день, и в 6 утра Левитан объявил стране о победе. Нерабочим днем 9 мая стал в 1965 году.
показать весь комментарий
31.05.2008 11:26 Ответить
Без Имени
Точно
Сталин понимал что обосрался и до 64 года не было никаких праздников победы.
9 мая был обычный рабочий день.
А президент наш - дешевка.
показать весь комментарий
31.05.2008 12:15 Ответить
паниковский
,,понимающего что обосрался" Сталина себе представить может разве что шизофреник.или инопланетянин не от мира сего, ,,космос",блинн...ну а ты,Бызвымени,если желаешь,можешь 9 МАЯ не отмечать и в знак протеста выходить на работу.у нас же Демократия!
показать весь комментарий
31.05.2008 13:26 Ответить
Ктулху
Отменять не надо, просто переименовать "день победы" в "день победы коммуно-большевиков над фашистами"
показать весь комментарий
31.05.2008 09:54 Ответить
Эксперт
Нет, надо отменять ! А вместо него ввести "День позора Победителей!!И пусть НКВДшники его и празднуют!Вместе с татаро-монголамы, которых цивилизованная Европа считала дикими фашистами-варварами, пришедшими на смену немецким фашистам-варварам цивилизованным!И они друг-друга стоили!!
показать весь комментарий
31.05.2008 10:02 Ответить
Ктулху
+1
показать весь комментарий
31.05.2008 10:04 Ответить
Эксперт
Тебе тоже, брат +2!!
показать весь комментарий
31.05.2008 10:23 Ответить
Ктулху
Да, приятно пообщаться с грамотным человеком. А над кацапскими БИ можно разве что стебаться
показать весь комментарий
31.05.2008 10:41 Ответить
Еще один москаль
За что петушка хвалит кукуха? За то, что хвалит он петушку
показать весь комментарий
31.05.2008 11:20 Ответить
крым
Странные вы ребята,может ваши деды и прадеды не воевали,может где по схронам прятались,а если воевали,где уважение к предкам.Когда хотят развалить нацию,сначала приучают малолеток к мысли,что они имеют права судить своих отцов и дедов,а далее нарушаються все социальные законы приемственносит и сохранения общества,слава Богу америкосам не удалось манипулировать всей нацией.Люди защищали свою страну,свои города,свои семьи и немцы пришли не пряники раздавать,каким же надо быть ничтожеством,чтоб так глумиться над памятью своих предков.Знал бы какой-нибудь Петро с Иваном,которые горели в танке на курской дуге,что в будущем найдуться такие херои,тебя **** переместить в Сталинград на денька два,обосрался бы от страха и всю оставшуюся жизнь в памперсах ходил бы
показать весь комментарий
31.05.2008 10:41 Ответить
Ктулху
Какие схроны? У вас в Крыму что кроме РТР каналов нет? Ты думаешь, если я противник россии и патриот Украины, значит живу на Говерле или в схроне? А против тех кто воевал, никто не против. Просто какой может быть день победы? Пускай его празднует Компартия
показать весь комментарий
31.05.2008 10:46 Ответить
Еще один москаль
Да там не компартия воевала, вообще-то
И деды твои и мои воевали не за коммунизм, а за свою страну, какой бы она ни была
показать весь комментарий
31.05.2008 10:52 Ответить
Николаич
..какая компартия? Победу одержали люди, а не компартия...
показать весь комментарий
31.05.2008 10:55 Ответить
Крым
Разве компартия воевала? Воевали люди и не за идеи комунизма,а за свою страну,компартия просто в этот период времени была у власти. И в планы немцев не входило подилиться с нашими людьми мировым господством,а то что они восточных славян рассматривали,как потенциальных рабов-это факт,потому война и была отечественная,потому пересравший Сталин обратился к людям,как в библии-братья и сёстры и открылись церкви,и то что прешлось перенести нашим людям,что в тылу,где 14 мальчишки стояли за станками.что на фронте не игаче как массовым героизмом не назовёшь,другое дело,что пока комуняки поубирали своих свадебных генералов и нашли действительно стоящих,люди заплатили большой ценой жизней,конечно был выход сдаться как франция,тогда б я боюсь,было б печально не только наше будущее,но и человеческой цивилизации.то что немцы в конце войны были близки к созданию ядерного оружия это факт и сейчас даже известно,что с подводных лодок в надводном положении они успели произвести первые испытельные пуски ракет с дальностью до 10000км,так что можно было бы смело прогнозировать и будущее америки
показать весь комментарий
31.05.2008 11:10 Ответить
Еще один москаль
Если б не бездарное руководство компартии, то еще быстрее с фашистской чумой справились бы. СССР, по большому счету, было не готове к ТАКОЙ войне. Конница, расстрелянные военачальники, картонные танки и самолеты... Это всё результат сталинского руководства. Уже 22-го июня немцы бомбили Киев. И не пивом с баварскими колбасками
показать весь комментарий
31.05.2008 11:19 Ответить
Без Имени
Какой еще народ.
чтобы понять эту тезу нужно обострить ситуацию.
Смог бы победить народ Гитлера при Хрущеве, Брежневе,Андропове,Черненко,Ельцине, Путине,Медведеве,Кравчуке, Кучме и тем более при Ющенке.
Ответ видимо и так ясен.
Народ бы послал этих правителей на три буквы и пошел сдаваться в сладкий немецкий плен.
показать весь комментарий
31.05.2008 12:30 Ответить
Еще один москаль
США - тоже, оказывается, коммуно-большевики??? И Англия с Францией?
показать весь комментарий
31.05.2008 10:51 Ответить
Ктулху
Ты историю учил в школе? Они были союзниками. У них сильно празднуют День победы?
показать весь комментарий
31.05.2008 10:51 Ответить
Еще один москаль
Во-первых, празднуют. Во-вторых, не сравнивай, потери наших народов просто не идут ни в какое сравнение с англо-саксами и прочими. И война прошла по нашей и вашей земле, а не по США
показать весь комментарий
31.05.2008 11:03 Ответить
Еще один москаль
Да, блин... Патриоты Украины... лишний раз убеждаюсь, что эти псевдопатриоты готовы за миску баланды и ополоски пивные продаться кому угодно, даже Гитлеру. Для вас понятия свобода, как бы вы об этом ни орали - не существует
показать весь комментарий
31.05.2008 11:05 Ответить
Без Имени
пацаны,не обращайте внимания,этот крымчанин из за урала,а имя себе взял,потому,что всю жизнь мечтает хоть раз в крыму отдохнуть
показать весь комментарий
31.05.2008 11:06 Ответить
Николаич
..мы лкчше на тебя внимания не обратим!
показать весь комментарий
31.05.2008 11:11 Ответить
Без Имени
уйди прааативный
показать весь комментарий
31.05.2008 11:43 Ответить
Еще один москаль
Да в России уже мало желающих отдохнуть в Крыму. Мне Крым очень нравится, но по сравнению с тем же Адлером - полный отстой. Да и по деньгам - дешевле в Европе отдохнуть.
показать весь комментарий
31.05.2008 11:12 Ответить
крым
Воевали люди,а не комунисты и не зря война была названна отечественной и пересравший Сталин открыл церкви и у людям обратился не иначе как братья и сестры,а чтоб было если бы сдались как Франция,были бы рабами,Украину планировали поделить сред немецких поселенцев,оставили бы только рабов для хозяйственных работ,а что бы было в будущем?То что немцы в крнце войны находились на завершаюших стадиях создания ядерного орудия это тоже факт,иак же недавно прошла информация.что они успели сделать первый пробный старт ракеты на10000км,а это уже звоночек америке
показать весь комментарий
31.05.2008 11:19 Ответить
Эксперт
Ну насчет французских рабов, ты несколько сгустил краски. Недавно в Париже прошла фотовыставка, где показано как французы достаточно прилично жили в оккупации. У нас в Донецке в оккупации тоже не сильно местные жители страдали. Работали, отдыхади, читали газеты, учились в школах и вузах. Все путем, так сказать. И девки донецкие немцев и румын обслуживали по полной программе, поэтому население Донецка еще и приросло "детьми войны". А уничтожали немцы пленных россиян,коммунистов и евреев.И уничтожили не меньше, чем НКВДисты до войны настреляли. А работники НКВД, оставшиеся в городе еще и на гестапо работали, с таким же рвением расстреливая советских и партийных работников, не успевших покинуть город. Такова она жизнь!Как на картине "Везде есть жизнь".
показать весь комментарий
31.05.2008 12:19 Ответить
ss
эксперт,ты укрофэнтези писать не пробовал?Перумов ты наш свидомый!оказывется НКВД во время оккупации Донецка там сотрудничало с немцами,само себя ловило и сдавало в гестапо!!а радостное население при Гитлере поголовно училось в ВУЗах(наверное в Берлине и Гейдельберге,потому что Донецк лежал в руинах) и отдыхало на курортах ну а то,что оно ,,читало газеты"-не сомневаюсь.причём газеты те же самые,что читаешь и ты сейчас-фашистские.
показать весь комментарий
31.05.2008 13:34 Ответить
Эксперт
Да это не я , об этом история нашего Донецка говорит. И об этом сегодня свободно пишут наши донецкие газеты, русскоязычные, близкие к ПР. например, "Донецкие новости". Так что было, то и было!
показать весь комментарий
31.05.2008 14:06 Ответить
Сало-мон Мухельфраер
точна.на украине надо праздник 9 Мая отменить,а вместо него ввести 2 новых-20 апреля ,,День рождения Фюрера" и 22 июня-Праздник нападения на СССР.
показать весь комментарий
31.05.2008 13:38 Ответить
Антидот
Ну что ж поделаешь, надо "гаранту" считаться с мнением большинства. Пока он это большинство тотальной лживой пропогандой не превратил в "меньшинство".
На двух стульях не усидишь, надо выбирать - или УПА или день Победы.
Впрочем "свидомые" для себя все уже выбрали.
показать весь комментарий
31.05.2008 15:38 Ответить
Без Имени
февраль 1942-го. Гитлеровские войска отброшены от Москвы. Сталин требует от своих полководцев развивать наступление. А на самом деле, оказывается, в голове вождя (судя по архивным документам) были совсем иные планы: вступить в тайный сговор с Гитлером и заключить с ним сепаратное перемирие. Верховный Главнокомандующий уже утвердил условия такого чудовищного союза с фашистами. Читаем:

«Предложения германскому командованию:

1) С 5 мая 1942 года, начиная с 6 часов по всей линии фронта прекратить военные действия. Объявить перемирие до 1 августа 1942 года до 18 часов.

2) Начиная с 1 августа 1942 года и до 22 декабря 1942 года германские войска должны отойти на рубежи, обозначенные на схеме номер 1.

Предлагается установить границу между Германией и СССР по протяженности, обозначенной на схеме номер 1.

3) После передислокации армий Вооруженные Силы СССР к концу 1943 года готовы будут начать военные действия с германскими вооруженными силами против Англии и США.

4) СССР готов будет рассмотреть условия об объявлении мира между нашими странами и обвинить в разжигании войны международное еврейство в лице Англии и США, в течение последующих 1943 - 1944 годов вести совместные боевые наступательные действия в целях переустройства мирового пространства (схема номер 2).

Примечание: В случае отказа выполнить вышеизложенные требования в п.п. 1 и 2 германские войска будут разгромлены, а германское государство прекратит свое существование на политической карте как таковое.

Предупредить германское командование об ответственности.

Верховный Главнокомандующий Союза ССР И. Сталин.

Москва, Кремль, 19 февраля 1942 г.»
"Комсомольская правда"http://www.kp.ru/daily/23921/68943/
показать весь комментарий
31.05.2008 20:23 Ответить