9230 посетителей онлайн
783 224

Тягнибок требует от Кремля извинений и материальной компенсации семьям замученных украинцев

Всеукраинское объединение "Свобода" выступает за проведение "Нюрнберга-2" над коммунизмом.

Об этом, в ходе интернет-конференции на Цензор.НЕТ, заявил лидер политической силы Олег Тягнибок.

"ВО "Свобода" последовательно выступает за признание геноцида украинцев в ХХ веке преступлением против человечества, осуждение и запрет коммунистической идеологии в Украине и политических сил, которые ее исповедуют", - пояснил политик. 

По словам О.Тягнибока, возглавляемая им политическая сила выступает за осуждение всех палачей, которые были причастны к уничтожению украинцев. "Также требуем извинений Кремля за эти преступления и материальной компенсации семьям замученных украинцев", - подчеркнул он. Политик проинформировал, что подал в Верховную Раду законопроект "О запрете коммунистической идеологии в Украине".
Источник:  Цензор.НЕТ
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Локи
...Опять за рыбу - гроши...
...Ну предположим придумал этот процесс Джугашвилли...
...Ну кУрировало его "славное НКВД" во главе с известным нацменьшинством...
...Но руководители на местном уровне и исполнители, все меееестные... Ежели некоторые наши "голодоморцы" покапаются в своих родословных, то таких шкафных скелетов накопать можно...
показать весь комментарий
03.06.2008 00:00 Ответить
гальюнчик
Вячеслав

Если твоих родственников уничтожили - обращайся и требуй компенсаций от правительства России. ФРГ платила не только иностранцам но и своим жителям.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
 

А ежели родственнички бандитизьмом занималися? Супротиф савецкай власти. Или работали на аглицкую разввеку? Можна за них денюжку палучить у Рассии?
показать весь комментарий
03.06.2008 00:11 Ответить
Вячеслав
Хорошие у тебя родственнички!
Если чистым бандитизмом - не думаю, шпионаж тоже наверное отдельная тема - но это детали, основная масса украинцев(и других уничтоженных) пострадала ни за что не про что - классовая борьба, геноцид - уничтожение по классовому и национальному признаку.
показать весь комментарий
03.06.2008 00:29 Ответить
гальюнчик
Вячеслав

Ну ты налепил глупостей.
И как равных уморили голодом миллионы украинских женщин и детей? Немцам такое и в голову не пришло. Отобрали исторические украинские земли, уничтожали украинский язык и культуру, ввели статью "за украинский буржуазный национализм", не давали возможности развивать экономику, строить самим заводы, дома, дороги - сделать Украину богатой и процветающей как Финляндия, вместо этого нищета, голод, даже при Брежневе бедность, очереди и зарплата 120 рэ (при этом кило мяса 5 рублей, телевизор 800 а индийские джинсы 100...)
Пусть русские ваньки хоть вообще без штанов ходили, мы тут причем? Проблема в том что совки сначала украинцев в мирное время безжалостно уничтожали миллионами, потом гнали колоннами на пулеметы, и даже после смерти Сталина нормально жить нам не давали.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Какие на куй исторические украиские земли. Ваши исторические украинские земли находятся в Ведене. До 1917 года вашего духу в России не было. Пока вы не пришли вместе с немцами оккупировать русские земли и украинизировать русское население.

Окуели ваще!!!!! Им исчё и деньху подавай.
показать весь комментарий
03.06.2008 00:21 Ответить
kazachka
Во все времена амбициозные, имперски настроенные государства пользовались всеми доступными средствами влияния на своих соседей. И одним из самых сильных средств всегда считалась поддержка со стороны соотечественников, которые проживают в ближнем и дальнем зарубежье. Связи с ними позволяли формировать политику влияния изнутри. Так, Германия очень активно помогала в свое время силезским и советским немцам, в обмен на лояльность к своей государственной политике, а Румыния до сих пор распространяет свое влияние, используя родственное молдавское население.

Типичным примером распространения имперского влияния на Украину можно рассматривать и спекуляции отдельных российских политиков на теме проблем русскоязычного населения Украины. Причем, руководство, по крайней мере, двух украинских областей – Луганской и Донецкой, делает на это ставку в своей политике. Активно эксплуатируется тема русского языка, сближения с Россией, предоставление Донбассу какого-то отдельного автономного статуса и прочее, прочее.

На наш взгляд есть и обратная сторона медали у подобной политики – отношение государства Украина к соотечественникам, проживающим в Российской Федерации. Кто они, как живут, на каком языке разговаривают? С какими проблемами сталкиваются и вообще, считают ли себя украинцами?

По данным последней переписи населения России, которая прошла в 2002 году, украинцами

назвали себя почти три миллиона человек, а это 10,6 % нерусского населения страны, третья по численности после русских и татар этническая группа. Больше всего этнических украинцев проживает естественно у границы: 74 тысячи жителей Воронежской области (3,1%), 58 тысяч Белгородцев (3,8%), 21 тысяча жителей Курской области (1,7%), больше 118 тысяч жителей Ростовской области (2,7%), 131 тысяча жителей Краснодарского края (2,6%), 46 тысяч жителей Ставропольского края (1,7%). Ровеньковский историк и краевед Валерий Бондарь давно изучает феномен "российских украинцев". По его подсчетам, в семи районах Белгородской и трех районах Воронежской области доля этнических украинцев составляет 60-70% общего населения.

Именно с ними – российскими украинцами и решили мы встретиться в ходе небольшого визита на юг Белгородской области.

Мы ехали по южным районам Белгородской области, мимо деревень с характерными названиями – Салово, Галушки, Дубки. Целью нашей поездки было городское поселение (так записано в официальных документах), а проще говоря, райцентр Ровеньки.

Небольшой, ухоженный городок, больше похожий на казацкую станицу. Побеленные деревья, пешеходный центр, березки и потрясающе громадная церковь с колокольней. Памятник Богдану Хмельницкому. Всюду на улицах, в магазинах, даже в государственных учреждениях была слышна украинская речь. Не суржик и не просто мягкий южно-русский диалект, а настоящая "мова". Откуда она здесь взялась?

Историки считают, что долина реки Северский Донец после монголо-татарского нашествия стала "диким полем". Здесь практически не было постоянного населения, и лишь изредка появлялись кочевые племена. В середине 17 века часть территории современной южной России стала заселяться черкасами – казаками, которые пришли с днепровского Правобережья. Фактически они и положили начало развитию населенных пунктов края. С конца 18 века земля эта стала приписана к Украинско-Слободской губернии с центром в г. Харькове.

Казаки принесли в Подонцовье украинскую культуру, язык, традиции. Но этническая принадлежность это лишь часть самоидентификации. Конечно, в современных условиях сложно вести речь о самобытной культуре или сохранении обрядов и традиций. Самым ярким отличием для этих людей был и остается язык – универсальное средство коммуникации. Кроме того, очень важны были тесные контакты с переселившимся населением и остальной частью казацкой Украины. Потомки казаков и составляют сейчас основу населения пограничных районов, как со стороны России, так и севера Луганской области. Именно эти края с самобытной культурой российских украинцев описал воронежский историк Юрий Петренко в книге "Страна Хохляндия".

"Всегда здесь говорили на украинском, – рассказывает нам директор местного краеведческого музея Нина Волощенко, – и никакими средствами русификации добиться не удавалось. Даже в паспортах до 1991 года 90% местного населения были записаны как украинцы". Но есть и определенная специфика. Местное население абсолютно не владеет письменным украинским языком. Да, все здесь смотрят украинское телевидение, прекрасно понимают устную речь, дома и между собой говорят на украинском, а писать или читать не умеют.

В музее мы рассматривали типично украинские слобожанские рушники, вышиванки, другую одежду, посуду. Наше внимание привлекла пожелтевшая фотография с надписью "Перша ровеньківська конференція вчителів, 1929". Нина Ивановна рассказала нам, что в 1928 – 1933 годах на территории, населенной преимущественно украиноязычным населением проходила сталинская политика коренизации. На украинский стали переводить школы, официальные документы, даже вывески переписывали. Зачем? Великий кормчий объяснял это так: "Чтобы Советская власть стала и для инонационального крестьянства родной, необходимо, чтобы она была понятна для него, чтобы она функционировала на родном языке, чтобы школы и органы власти строились из людей местных, знающих язык, обычаи, быт нерусских национальностей". Как не помогают силовые методы при русификации устной речи ровеньковцев, так не помогли и попытки внедрить в жизнь людей письменный украинский. Что ж, язык это явление очень напоминающее геном человека – он не поддается искусственному управлению или регулированию, но в то же время, сам находит самые подходящие варианты для выживания. В классическом понимании мы должны констатировать естественный и природный билингвизм ровеньковцев.

Связи между россиянами и украинцами продолжают оставаться очень прочными, практически у всех есть родственники в Украине. Пограничники даже пошли на упрощение режима пересечения границы для местных жителей: они могут ездить в гости к родственникам просто предъявив на границе паспорт с пропиской, не нужны миграционные карты, таможня проще смотрит на провозимые товары. Есть даже специальные пункты упрощенного пропуска. Сотрудничество между приграничными территориями поддерживается на уровне администраций районов. "Мы регулярно ездим в гости к луганчанам, на все праздники, официально и просто так. – Комментирует ситуацию глава администрации Ровеньковского района Владимир Улесько. – Вот, ставим театральную постановку "За двумя зайцами", украинская пьеса, приезжайте!".

Но чего мы не увидели во время этой поездки, так это какого бы то ни было внимания к российским украинцам со стороны Украины. Нет ни творческих центров украинской культуры, ни поддержки литературой, периодикой. В местных школах дети говорят на украинском языке в коридорах на переменах, но им строго настрого запрещено общаться на нем во время уроков. "Фактически нам мешает мова. мы должны научить детей думать и говорить на русском, а тут – смесь какая-то" – таково мнение одного из директоров школ. В принципе, она права – дети вырастут и будут жить и учится, сдавать экзамены в России, стране, где украинский язык не преподается в вузах, на нем не издаются книги, нет специальных школ или классов для воспитания детей на родном языке.

Подобное отношение фактически демонстрирует двойные стандарты подхода российских властей, при которых русские в Украине достойны того, чтобы их интересы отстаивали провластные политические силы, а украинцы в России – неужели лишь того, чтобы их немного снисходительно называли хохлами?

Есть на наш взгляд в этом серьезное упущение украинского внешнеполитического ведомства.

А что же украинский язык в южной России в результате такой политики лет через пять совсем перестанет существовать? – "Вы думаете? – усмехнулся Валерий Бондарь. – Триста лет люди говорят здесь на украинском, никакие политики не могут его победить, и еще 300 не победят". Будем надеяться, что вы правы, Валерий Иванович.
показать весь комментарий
03.06.2008 19:03 Ответить
Андрей Москвич
Почему сейчас промышленность не поднимаете, что мешает то заводы строить, долги РФ на себя взяло. При распаде я все речи слышал, в это время был в Мукачево, про то как Ураина всех кормит и т.д. Живите нормально, сейчас то вроде никто не мешает, где расцвет то?
показать весь комментарий
06.06.2008 19:12 Ответить
гальюнчик
Гальенщику

Какие деньги, дурбецало?
Как можно получить деньги от палачей тебе - их пособнику. Ты разве жертва своих предков-палачей
Это мы - украинцы, вместе с другими порабощенными народами Российской империи, являемся жертвами ее террора и воинствующего касабского шовинизма.
А потому, скоты, будете отвечать. И никуа вы не денетесь. Если не сегодня - так завтра. Не завтра - так после завтра. Но возмездие наступит неотвратимо.
Смерть касабам (после того как расчитаются)!

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Щаз!!! Порабащённые нацмены. Мы вам пинка дали под зад в 1991 году, чобы вы наконец-то себя почувствовали свободными людьми. Но видимо без русских денег почувствовать себя свободными у вас никак не получается. Ну так мы вам можем ещё раз дать пинка под зад. У вас же там мозги. Може поумнеете от встряски? Глядишь, и шаловливые ручёнки нацменов не будут тянутся к нашим пухлым карманам.
показать весь комментарий
03.06.2008 00:29 Ответить
гальюнчик
Вячеслав

Хорошие у тебя родственнички!
Если чистым бандитизмом - не думаю, шпионаж тоже наверное отдельная тема - но это детали, основная масса украинцев(и других уничтоженных) пострадала ни за что не про что - классовая борьба, геноцид - уничтожение по классовому и национальному признаку.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

А они КУРКУЛЯМИ были. Устраивали диверсии супротиф савецкай власти. Можна я ДЕНЮЖКУ палучу?
показать весь комментарий
03.06.2008 00:40 Ответить
гальюнчик
Вячеслав

Хорошие у тебя родственнички!
Если чистым бандитизмом - не думаю, шпионаж тоже наверное отдельная тема - но это детали, основная масса украинцев(и других уничтоженных) пострадала ни за что не про что - классовая борьба, геноцид - уничтожение по классовому и национальному признаку

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Кажи ка мени лушше. Сколька конкретна, украинцив невинно погибла от рук кровавой савецкай моцкальской власти? Али ты и енто не знаишь?
показать весь комментарий
03.06.2008 00:45 Ответить
Вячеслав
Точно никто сказать не может, как и о количестве уничтоженных русских. В 33 году от 5 до 7 миллионов украинцев.
показать весь комментарий
03.06.2008 00:50 Ответить
александр харьков
а если дед моей жены был арестован в Харькове в 1938 в разгар антипольской кампании НКВДистами по фамилии Чалый и Кириченко,а следствие его до расстрела довёл ещё один ст.лейтенант госбезопасности-украинец по фамилии Чмыга-имеет ли моя жена право требовать материальной компенсации от нынешней украинской власти?
показать весь комментарий
03.06.2008 00:54 Ответить
александр харьков
знаю эти фамилии,потому что держал в руках дело деда,выданное нашим родственникам из Польши по решению Киевского районного суда г.Харькова в 1994 году.
показать весь комментарий
03.06.2008 00:57 Ответить
vlas
Неужели кто-то воспринимает таких ********* как Тягнибок. У нас есть такие на сайте?
показать весь комментарий
03.06.2008 02:33 Ответить
Андрей Москвич
У меня дед был арестован тоже в харькове в 39 г (военный) то же украинцами. Сгорел заживо при вывозе в 41 г заключенных из Харькова эшелон попал под бомбежку. Требовать деньги за это я считаю кощунством, продавать память родственников считаю кощутством.
показать весь комментарий
06.06.2008 19:06 Ответить
гальюнчик
Вячеслав Комментировать
Точно никто сказать не может, как и о количестве уничтоженных русских. В 33 году от 5 до 7 миллионов украинцев.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=  -

С чего ты взял, что в 33 году было уничтожено от 5 до 7 млн. украинцев? Особенно, если ты не можешь точно сказать. Откуда такие цифры астрономические.
показать весь комментарий
03.06.2008 05:06 Ответить
Гуляли Гурали по Чикаго
Тягнибок это дебил. Он в Чикаго выступал в украинской школе Святого отця Мыколая. Так ещё деньги за вход брали. Я бы этому черту и цента не дал. А щирие рагули и схронные идиоты, дети и внуки полицаев, пластуны, УПАвцы, ССовцы, пришли и с открытыми ртами слушали этого вылупка.
Он рассказывал о возродении нации. Вы послушайте в интернете радио 750 АМ" Нэзалэжнэ Радио". Сколько грязи льётся на Украину со стороны украинской диаспоры в США. Украина это США Канада и Аргентина Австралия. Там где эти шакалы смылись после второй мировой.
показать весь комментарий
03.06.2008 05:20 Ответить
егор_кузьмич_
ОН ПРОСТО БЕЗУМНЫЙ ШИЗ ...ДУРАК ..ну просто нет слов
показать весь комментарий
03.06.2008 19:04 Ответить
kazachka
Во все времена амбициозные, имперски настроенные государства пользовались всеми доступными средствами влияния на своих соседей. И одним из самых сильных средств всегда считалась поддержка со стороны соотечественников, которые проживают в ближнем и дальнем зарубежье. Связи с ними позволяли формировать политику влияния изнутри. Так, Германия очень активно помогала в свое время силезским и советским немцам, в обмен на лояльность к своей государственной политике, а Румыния до сих пор распространяет свое влияние, используя родственное молдавское население.

Типичным примером распространения имперского влияния на Украину можно рассматривать и спекуляции отдельных российских политиков на теме проблем русскоязычного населения Украины. Причем, руководство, по крайней мере, двух украинских областей – Луганской и Донецкой, делает на это ставку в своей политике. Активно эксплуатируется тема русского языка, сближения с Россией, предоставление Донбассу какого-то отдельного автономного статуса и прочее, прочее.

На наш взгляд есть и обратная сторона медали у подобной политики – отношение государства Украина к соотечественникам, проживающим в Российской Федерации. Кто они, как живут, на каком языке разговаривают? С какими проблемами сталкиваются и вообще, считают ли себя украинцами?

По данным последней переписи населения России, которая прошла в 2002 году, украинцами

назвали себя почти три миллиона человек, а это 10,6 % нерусского населения страны, третья по численности после русских и татар этническая группа. Больше всего этнических украинцев проживает естественно у границы: 74 тысячи жителей Воронежской области (3,1%), 58 тысяч Белгородцев (3,8%), 21 тысяча жителей Курской области (1,7%), больше 118 тысяч жителей Ростовской области (2,7%), 131 тысяча жителей Краснодарского края (2,6%), 46 тысяч жителей Ставропольского края (1,7%). Ровеньковский историк и краевед Валерий Бондарь давно изучает феномен "российских украинцев". По его подсчетам, в семи районах Белгородской и трех районах Воронежской области доля этнических украинцев составляет 60-70% общего населения.

Именно с ними – российскими украинцами и решили мы встретиться в ходе небольшого визита на юг Белгородской области.

Мы ехали по южным районам Белгородской области, мимо деревень с характерными названиями – Салово, Галушки, Дубки. Целью нашей поездки было городское поселение (так записано в официальных документах), а проще говоря, райцентр Ровеньки.

Небольшой, ухоженный городок, больше похожий на казацкую станицу. Побеленные деревья, пешеходный центр, березки и потрясающе громадная церковь с колокольней. Памятник Богдану Хмельницкому. Всюду на улицах, в магазинах, даже в государственных учреждениях была слышна украинская речь. Не суржик и не просто мягкий южно-русский диалект, а настоящая "мова". Откуда она здесь взялась?

Историки считают, что долина реки Северский Донец после монголо-татарского нашествия стала "диким полем". Здесь практически не было постоянного населения, и лишь изредка появлялись кочевые племена. В середине 17 века часть территории современной южной России стала заселяться черкасами – казаками, которые пришли с днепровского Правобережья. Фактически они и положили начало развитию населенных пунктов края. С конца 18 века земля эта стала приписана к Украинско-Слободской губернии с центром в г. Харькове.

Казаки принесли в Подонцовье украинскую культуру, язык, традиции. Но этническая принадлежность это лишь часть самоидентификации. Конечно, в современных условиях сложно вести речь о самобытной культуре или сохранении обрядов и традиций. Самым ярким отличием для этих людей был и остается язык – универсальное средство коммуникации. Кроме того, очень важны были тесные контакты с переселившимся населением и остальной частью казацкой Украины. Потомки казаков и составляют сейчас основу населения пограничных районов, как со стороны России, так и севера Луганской области. Именно эти края с самобытной культурой российских украинцев описал воронежский историк Юрий Петренко в книге "Страна Хохляндия".

"Всегда здесь говорили на украинском, – рассказывает нам директор местного краеведческого музея Нина Волощенко, – и никакими средствами русификации добиться не удавалось. Даже в паспортах до 1991 года 90% местного населения были записаны как украинцы". Но есть и определенная специфика. Местное население абсолютно не владеет письменным украинским языком. Да, все здесь смотрят украинское телевидение, прекрасно понимают устную речь, дома и между собой говорят на украинском, а писать или читать не умеют.

В музее мы рассматривали типично украинские слобожанские рушники, вышиванки, другую одежду, посуду. Наше внимание привлекла пожелтевшая фотография с надписью "Перша ровеньківська конференція вчителів, 1929". Нина Ивановна рассказала нам, что в 1928 – 1933 годах на территории, населенной преимущественно украиноязычным населением проходила сталинская политика коренизации. На украинский стали переводить школы, официальные документы, даже вывески переписывали. Зачем? Великий кормчий объяснял это так: "Чтобы Советская власть стала и для инонационального крестьянства родной, необходимо, чтобы она была понятна для него, чтобы она функционировала на родном языке, чтобы школы и органы власти строились из людей местных, знающих язык, обычаи, быт нерусских национальностей". Как не помогают силовые методы при русификации устной речи ровеньковцев, так не помогли и попытки внедрить в жизнь людей письменный украинский. Что ж, язык это явление очень напоминающее геном человека – он не поддается искусственному управлению или регулированию, но в то же время, сам находит самые подходящие варианты для выживания. В классическом понимании мы должны констатировать естественный и природный билингвизм ровеньковцев.

Связи между россиянами и украинцами продолжают оставаться очень прочными, практически у всех есть родственники в Украине. Пограничники даже пошли на упрощение режима пересечения границы для местных жителей: они могут ездить в гости к родственникам просто предъявив на границе паспорт с пропиской, не нужны миграционные карты, таможня проще смотрит на провозимые товары. Есть даже специальные пункты упрощенного пропуска. Сотрудничество между приграничными территориями поддерживается на уровне администраций районов. "Мы регулярно ездим в гости к луганчанам, на все праздники, официально и просто так. – Комментирует ситуацию глава администрации Ровеньковского района Владимир Улесько. – Вот, ставим театральную постановку "За двумя зайцами", украинская пьеса, приезжайте!".

Но чего мы не увидели во время этой поездки, так это какого бы то ни было внимания к российским украинцам со стороны Украины. Нет ни творческих центров украинской культуры, ни поддержки литературой, периодикой. В местных школах дети говорят на украинском языке в коридорах на переменах, но им строго настрого запрещено общаться на нем во время уроков. "Фактически нам мешает мова. мы должны научить детей думать и говорить на русском, а тут – смесь какая-то" – таково мнение одного из директоров школ. В принципе, она права – дети вырастут и будут жить и учится, сдавать экзамены в России, стране, где украинский язык не преподается в вузах, на нем не издаются книги, нет специальных школ или классов для воспитания детей на родном языке.

Подобное отношение фактически демонстрирует двойные стандарты подхода российских властей, при которых русские в Украине достойны того, чтобы их интересы отстаивали провластные политические силы, а украинцы в России – неужели лишь того, чтобы их немного снисходительно называли хохлами?

Есть на наш взгляд в этом серьезное упущение украинского внешнеполитического ведомства.

А что же украинский язык в южной России в результате такой политики лет через пять совсем перестанет существовать? – "Вы думаете? – усмехнулся Валерий Бондарь. – Триста лет люди говорят здесь на украинском, никакие политики не могут его победить, и еще 300 не победят". Будем надеяться, что вы правы, Валерий Иванович.
03-06-2008, 19:03

--------------------------------------------------  ------------------------------
показать весь комментарий
03.06.2008 19:06 Ответить
викторов
Прочти, научись хоть чему-нибудь....
http://www.from-ua.com/voice/2e2c289cee2ee.html
показать весь комментарий
05.06.2008 14:48 Ответить
Кирило Кожумяка
from-ua http://www.from-ua.com/voice/2e2c289cee2ee.html
показать весь комментарий
05.06.2008 15:02 Ответить
Джокер
Господа!

Задам такой неожиданный вопрос:
- Ну, допустим, Медведев двинулся мозгами, ёпнулся в квадрате, расстрогался после чарки, распитой в Кремле с Ющом (и дущещипающих рассказов о 1933) и взял отдал приказ выплатить Украине из нынешнего бюджета РФ ......000.000 $

Вопрос: КОМУ ОН ЗАПЛАТИТ? В ЧЬИХ КАРМАНАХ ОСЯДУТ ЭТИ ДЕНЬГИ? МОЖЕТ, В НАШИХ С ВАМИ?
Может из этих денег нам зарплаты с пенсиями повысят? Цены понизят? (дайте мне приз за шутку года)
показать весь комментарий
05.06.2008 15:39 Ответить
Кирило Кожумяка
Та тебе треба вбити за таке питання ))))))
показать весь комментарий
05.06.2008 15:57 Ответить
викторов
Согласен!
1. За правду всіх треба повбивати!
2. Підняти кількість загиблих від українців з лав НКВС до 14-16 мільйонів.
3. Оголосити всіх, хто не розмовляє (і ососбливо хто не хоче розмовляти) українською мовою персонами нон грата і ВІДОКРЕМИТИ від України.
4. Для всіх вільних ("свобод"них) громадян побудувани спеціальні табори для вільного й безмежного спілкування з однодумцями й однорадцями.
Всі систему таборів назвати ГУЛАГ "Палата №6"
показать весь комментарий
06.06.2008 17:34 Ответить
Без Имени
***** ваш Тягныбок на ***, вот он кто.
показать весь комментарий
06.06.2008 19:00 Ответить
Страница 3 из 3