6467 посетителей онлайн
19 204 167

"ЛНР" и "ДНР" - террористические организации нового поколения, - Дубовой

Украинская армия и добровольцы, отправляющиеся в з зону АТО, катастрофически нуждаются в экипировке и обеспечении.

На сегодняшний момент мужчины, пожелавшие защитить целостность страны с оружием в руках, направляются этой самой страной на передовую в шортах и тапочках. О том, как и чем вооружены террористы, свидетельствует авиакатастрофа 17 июля, сообщает Бессарабия-Inform.

«Армия нуждается в помощи Украины настолько же, насколько Украина нуждается в сильной армии.» Все большее число украинских граждан понимают эту прописную истину и активно включаются в помощь солдатам, вовлеченным в АТО на Востоке страны. Среди активно помогающих - бизнесмены, политики, люди разных вероисповеданий и социального статуса.

Народный депутат Украины Александр Дубовой вместе с другими депутатами «Батькивщины» для 34-го территориального батальона приобрели форму общеукраинского образца, бронежилеты 5-го уровня защиты, рации и другое оборудование общей стоимостью 600.000 грн.

«Это - ощутимая, но недостаточная помощь для наших солдат, сражающихся на передовой.» - заявляет политик - «Мировое сообщество должно понять, что так называемые Луганская и Донецкая «народные республики» есть не что иное, как террористические организации нового поколения, мутировавшие за 23 года криминального произвола, коррупционных метастазов, а также диверсионной деятельности и донорских вливаний России. Это новый уровень терроризма. Это опухоль, угрожающая не только Украине, а всей Европе и целому миру. Когда мировые лидеры осознают это, мы получим существенную помощь. Пока же приходится бороться своими силами».

Дубовой констатирует, что только ценой неимоверных усилий удалось пресечь искусственное разжигание сепаратизма в других регионах, в частности, в Одесской области:

«Одесская трагедия 2 мая идет оттуда же, откуда пошла авиакатастрофа малазийского Боинга, откуда идут другие, не менее ужасающие трагедии в нашей стране. Я верю, что все эпизоды будут скрупулезно расследованы и все виновные, особенно заказчики и координаторы, будут наказаны. А тот, кто сидит слишком высоко, чтобы ответить за смерти 20 февраля на киевском Майдане, 2 мая в одесском Доме профсоюзов, 17 июля в небе над Донбассом, пусть помнит о том, что даже если ему пока удается избежать человеческого суда, от суда Всевышнего он никуда не денется».

На уточняющий вопрос, имеет ли он в виду российского президента Владимира Путина, депутат ответил утвердительно.

Напомним, ранее суд доказал лживость заявлений экс-губернатора Одесской области Владимира Немировского о том, что Александр Дубовой якобы причастен к событиям 2 мая в Одессе. Расследование и поиск виновных продолжается в усиленном режиме.

Топ комментарии
+12
"ЛНР" и "ДНР" - террористические организации нового поколения, - Дубовой - Цензор.НЕТ 752
показать весь комментарий
21.07.2014 17:11 Ответить
+12
А вот и следы от шрапнели, об отсутствии которых визжали ватники
"ЛНР" и "ДНР" - террористические организации нового поколения, - Дубовой - Цензор.НЕТ 6061
показать весь комментарий
21.07.2014 17:12 Ответить
+12
"ЛНР" и "ДНР" - террористические организации нового поколения, - Дубовой - Цензор.НЕТ 822
показать весь комментарий
21.07.2014 17:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
что мужу купили,в том и уехал защищать.Теперь собираем ему на норм шлем.Но почему мы сами?неужели это так должно быть?
показать весь комментарий
21.07.2014 17:22 Ответить
Украинские cамолеты вызвали интерес на авиасалоне «Фарнборо»
Сегодня, в 17:10 http://glavcom.ua/ «Главком»
Выставочный стенд украинской госкомпании «Антонов» привлек интерес представителей Ирана и Индии на авиасалоне Farnborough, который прошел с 16 по 20 июня в Великобритании. «Интересуются прежде всего самолетом Ан-178, которому сегодня практически нет аналогов в мире. Это транспортный самолет грузоподъемностью 18-20 тонн, который может работать в тяжелых природных условиях. Ему, например, нужно меньше места для взлета и посадки, он менее привередлив к покрытию аэродрома», - сказал вице-президент компании «Антонов» Николай Подгребельный. Ан-178 разрабатывается с 2010 года как замена для устаревших моделям. Самолет создается на базе пассажирского Ан-158, лишь недавно запущенного в серийное производство. Глава комитета Верховной Рады по вопросам транспорта Борис Колесников в ходе работы авиасалона заявил, что для эффективной работы и конкуренции на мировых рынках предприятие «Антонов» нуждается в господдержке.
«Нужно увеличивать уставной капитал «Антонова». Государство должно иметь долгосрочный план на 10-15-20 лет. Сегодня «Антонову» дадут $50 млн, а завтра передумают - придет новое правительство - не даст. Такие мировые концерны не могут работать в зависимости от украинского бюджета. Государство должно помогать в научно-технических разработках, финансировать их, и продвигать их на внешних рынках», - сказал Колесников на встрече с журналистами. Он добавил, что не было такого случая, чтобы американской или британской компании не вернули НДС, и чтобы посол этой страны тут же не был бы у него в приемной во время работы в правительстве в 2010-2012 гг. Колесников также отметил, что украинскому авиастроению необходимо четко определиться с приоритетами. «Надо определить приоритеты. Нельзя заниматься всем сразу. Главные достижения Украины сегодня в грузовой авиации», - сказал депутат. Он добавил, что рынок транспортной авиации в странах Латинской Америки и Африки - «космический по объему». «Поэтому не надо ломать копья. Мы не можем за один год обыграть Embraer или Bombardier (бразильская и канадская авиастроительные компании, - Ред.). Это невозможно. Если мы в пассажирской авиации отстали, то нужно думать, как наверстывать. Нужно покупать лицензии для производства, договариваться с мировыми производителями. А в транспортной авиации мы впереди… АН-70 ни в чем не уступает - это 100%, а я думаю, что даже перспективнее, чем Airbus», - сказал Колесников. Напомним, что в 2014 году Международный авиасалон Farnborough прошел с 17 по 20 июля. Украину на авиасалоне представляли ОАО «Мотор Сич», ГП «Антонов» и госконцерн «Укроборонпром».
показать весь комментарий
21.07.2014 17:24 Ответить
Этот БОГЯ еще при делах?
А 10 лет назад кто организовывал Донецко -Криворожскую рэспублику?
А ЕВРО-12 кто дерибанил?
И это донецкое чудо еще что-то решает и вякает?
ПОЗОР! лучший дружбан Ренатки-свистка.
показать весь комментарий
21.07.2014 17:35 Ответить
In a press conference, a Lieutenant-General Andrei Kartapolov, head of the Main Operations Department of the Russian Army General Staff, claimed that a Ukrainian Su-25 fighter plane was spotted about 3 to 5km (about 1.9 to 3.1 miles) near MH17 before it crashed.
На пресс-конференции, генерал-лейтенант Андрей Kartapolov, начальник отдела Главного оперативного Российской генерал армии штаба, заявил, что Су-25 истребитель Украинская был замечен на дистанции 3 до 5 км (около 1,9 до 3,1 км) вблизи MH17 до того как он разбился.
http://m.theepochtimes.com/n3/809267-mh17-conspiracy-russia-claims-ukraine-su-25-fighter-plane-flew-near-malaysia-flight-before-crash-video/

Весь мир сошёл с ума!
Зачем враньё!

The Russian military official concluded by asking the United States to "show the world community" how they got their information that a surface-to-air missile launcher was used.
Русский военный чиновник, попросил, чтобы Соединенные Штаты "показали мировому сообществу", если они получили информацию, что была использована ракетная установка земля-воздух.

Но Обама уже сказал.
Как нехорошо
показать весь комментарий
21.07.2014 17:26 Ответить
"ЛНР" и "ДНР" - террористические организации нового поколения, - Дубовой - Цензор.НЕТ 4813
показать весь комментарий
21.07.2014 17:27 Ответить
Понравился его дебютный "Пепел", хоть и тяжеловато читается. Сейчас автора, ввиду необъяснимых причин, что то не в ту степь повело. Да повело так, что он теперь министр у сепаратистов. Очень жаль.
показать весь комментарий
21.07.2014 22:04 Ответить
А я почала читати "Пепел"... Десь 10 відсотків прочитала - і кинула. Жвачка для розуму. Сюжетні ходи наперед зрозумілі. Стилістика ніяка.
В принципі - книжки намагаюсь дочитувати, а на цю - шкода витрачати час.
показать весь комментарий
22.07.2014 07:50 Ответить
Он военный, поэтому и стиль несколько суховат. Сама идея в книжке правильная, хотя и сдобрена доброй порцией абсурда. Если вы прочли 10%, не стоит говорить о сюжетных поворотах. Ведь какой сюжет раскрывается в 1/10? Тем более в сюжете о ужасах войны и всяко разных философских думах по этому поводу. Они были бы немного позже, а так начало затяжное согласен. Но если не пошло - продолжать не стоит. Лично мне, как я уже говорил, понравилось.
показать весь комментарий
22.07.2014 17:46 Ответить
Так я у цих 10% передбачила два сюжетних поворота.
1) Про м... якщо Ви пригадуєте - очікування головного героя щодо дівчат і того, що з ним в результаті робили...
2) Що йому замовлять завалити диктатора.
Тоді я зрозуміла, що я і надалі передбачатиму наступні сюжетні повороти. То нащо я витрачатиму свій час на примітив?

Для мене письменники - це Олді, Валентинов, Дяченки. А Березін - хоч з ними з однієї "плеяди" і здебільшого навіть з тих же місць (з Олді та Валентиновим), але...

Я "Пепел" підкину своїй племінниці. Вона більше любить бойову та розважальну фантастику. Вона тоді мені скаже, чи є там хоч щось, заради чого треба витрачати час. Вона мої смаки у читанні знає.

Березін двинувся. Як є - двинувся на імперських ідеях.
показать весь комментарий
22.07.2014 18:53 Ответить
Русня правит ТТХ штурмовика СУ-25 в Википедии.
Практический потолок и высоту макс боевого применения штурмовика.
Рустем Адагамов:

"Как только Генштаб МО РФ на сегодняшней пресс-конференции заявил, что за малазийским Боингом 777 летел украинский Су-25, кто-то тут же начал корректировать его техданные в Википедии, подгоняя под версию Генштаба. Анекдот."

"ЛНР" и "ДНР" - террористические организации нового поколения, - Дубовой - Цензор.НЕТ 8108
показать весь комментарий
21.07.2014 17:27 Ответить
Это лишний раз доказывает, что все заявления рашистских лидеров по Боингу - исключительно для внутреннего ватного пользования. Все эти заявления они не выставят вне **********
показать весь комментарий
21.07.2014 17:40 Ответить
А чего еще ожидать от руSSо-нацистов ублюдочных. Они ж там недоумки, каждый первый, можно сказать. ))
показать весь комментарий
21.07.2014 17:38 Ответить
А смысл? ТТХ ведь эксперты не в Вики смотреть будут.Тоже мне военный секрет.Самолёт уже довольно старый. Кстати я в день катастрофы полез посмотреть ТТХ Су-25 именно в Википедию. Там был указан практический потолок -7000 м. Правда некоторые модификации могут выпрыгивать и на 10 км. Но у нас их вроде нет .
показать весь комментарий
21.07.2014 21:25 Ответить
Сенс у цьому - виключно для диванних війн. Диванні воїни будуть посилатися на Вікіпедію, як на джерело точної інформації.

ганьба!!
показать весь комментарий
22.07.2014 07:52 Ответить
Террористы эте те, кто взрывают инфраструктуру, берут заложников,
пытают их, ведут диверсионную деятельность для осуществления
своих целей
показать весь комментарий
21.07.2014 18:06 Ответить
Терроризм - политика, основанная на систематическом применении http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80 террора http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC#cite_note-1 [1] http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC#cite_note-2 [2] . Синонимами слова «http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80 террор » (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA лат. terror - страх, ужас) являются слова «http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B5 насилие », «http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 запугивание », «устрашение»http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC#cite_note-3 [3] .В праве http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F России терроризм определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанными с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действийhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC#cite_note-4 [4] . В праве http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A8%D0%90 США - как предумышленное, политически мотивированное насилие, совершаемое против мирного населения или объектов субнациональными группами или подпольно действующими агентами, обычно с целью повлиять на настроение обществаhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC#cite_note-.D0.A2.D0.B5.D1.80-5 [5] .
показать весь комментарий
21.07.2014 18:07 Ответить
Суть террористической войны не в завоевании, а в разрушении. Потому что разрушенная страна является приемлемой целью.
Просто физическое разрушение экономики. Чтобы это стало ничейной бесхозной хаотизированной территорией.
http://civil-disput.livejournal.com/458693.html Подполковник Василий Павлов по опыту войны в Сирии
показать весь комментарий
21.07.2014 18:48 Ответить
Закон киселя
...если на танке рашисткой ********* нанести надпись восток, днр или лнр, то он автоматически перестает быть российским и становится частной собственностью приобретенной в военторге!
показать весь комментарий
21.07.2014 19:24 Ответить
А как относительно самой России??? Может, на первое место поставить, что Россия - террористическое государство нового поколения??? А ее детища - ДНР и ЛНР???
показать весь комментарий
21.07.2014 17:37 Ответить
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=546245488830737&id=100003358718259&fref=nf Марина Шаповалова

Приехала племянница из Таганрога.
С порога мне: "Марина, война будет?"
- Война, - говорю, - уже идёт.
Она мне:
- Да я знаю. Но это с Украиной, а такая, чтоб нас бомбили, будет?..

Памятуя про почти уже стопроцентный рейтинг Путина осторожно интересуюсь:
- А что у вас там вообще творится? Что говорят?
- В основном беженцы всех достали, - отвечает. - Нормальных людей среди них мало, в основном наглые рожи, волонтёров оскорбляют, требуют сигарет, купальники, работать вообще не хотят. Говорят, ваш Путин на нас напал, теперь вы обязаны нас содержать, потому что мы всё потеряли.
- То есть, - спрашиваю, - они понимают, что Путин на них напал? А не "хунта", например?
- Да кто ж этого не понимает?
- Ну, не знаю. В Таганроге все это понимают?
- Конечно! Мы же видим каждый день, что туда едет! Танки, колонны машин, таких, с ракетами... Ужас! Никогда столько не видела, и даже не думала.. Так будет у нас война?..
Вот так вот.
Сказала, не знаю, что ей ответить. Может, ещё есть шанс, что пронесёт.
показать весь комментарий
21.07.2014 17:48 Ответить
за все в ответе не только куев манна не будет падать работать нужно головой и руками одновременно
показать весь комментарий
21.07.2014 18:02 Ответить
Дон Кихот в Крыму
показать весь комментарий
21.07.2014 17:57 Ответить
сепаратисты те кому не ндравится власть за нож хватаются немедленно
показать весь комментарий
21.07.2014 18:05 Ответить
Ага, конечно...

Как будто вся єта шушваль с Буками в Антимайдане стояла. Максимум на кухне покостерили и баста.

Там и баблом, и халявными пушками, и пинками и еще разной матерью на баррикаду выгоняли.

Так что "немедленно", только в єстонском смысле.
показать весь комментарий
22.07.2014 00:20 Ответить
подсобное хозяйство есть спасибо не надо
показать весь комментарий
21.07.2014 18:07 Ответить
Долго Москвабад будет побираться в Украине- то Крымдай, то русский языкдай, то федерализациюдай? От вас и Януковича хватит, но с гос.казной. Но он и так Украине принадлежит.
показать весь комментарий
21.07.2014 19:07 Ответить
На счет "звезд" ты,наверно,пошутил.Да, и Украина этим "звездам" въезд не закрывала.Их ждут,не дождутся "поклонники"
показать весь комментарий
21.07.2014 18:37 Ответить
если б обьеденится точно бы попали
показать весь комментарий
21.07.2014 18:09 Ответить
"Если на Донбассе есть люди, от которых зависит мирное урегулирование ситуации, с ними нужно садиться за стол переговоров, "кем бы они ни были". Потом надо договориться о том, что президент http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украины называет "максимальной децентрализацией", а кто-то - "широкой автономией". "В моем видении нужно передать достаточно функций и полномочий для самостоятельности на Донбассе, и этим утвердить их и узаконить их нахождение в составе http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украины ", - сказал в интервью ВВС лидер "Украинского выбора" Виктор Медведчук, пишет "РБК Украина".

Впервые соглашусь с Медведчуком, но только в том, что Донбассу после урегулирования ситуации нужно дать максимум самостоятельности и полномочий. Пусть теперь легандонские падлюки после всего, что устроили в своем регионе, жаждя "рюського мира", закатывают рукава и восстанавливают промышленность, сельское хозяйство, разрушенные села и города. А мы пока потерпим,что они временно не смогут "кормить" всю Украину.
показать весь комментарий
21.07.2014 18:09 Ответить
Только если вы лично согласны переехать и жить с такой мразью во главе.

Лично я уверен, что всех ублюдков надо расстрелять, говно спустить в паРашу, а тогда украинцы с Донбасса, спокойно отстроят регион, что бы Украине и нам больше не было стыдно.
показать весь комментарий
22.07.2014 00:23 Ответить
КАЦАПЭН ГЕНОФОНД:
"ЛНР" и "ДНР" - террористические организации нового поколения, - Дубовой - Цензор.НЕТ 6337
показать весь комментарий
21.07.2014 18:19 Ответить
"Народный депутат Украины Александр Дубовой вместе с другими депутатами «Батькивщины»для 34-го территориального батальона приобрели форму общеукраинского образца, бронежилеты 5-го уровня защиты, рации и другое оборудование общей стоимостью 330.000 грн."
Стыд и позор воровке Тимошенко. Кучу бабла зажала...кому нужна её кровь... денег напрятано не меньше, чем у Януковича...миллионы и миллиарды. Гадость лицемерная.
Козацькому роду нема переводу!
показать весь комментарий
21.07.2014 18:56 Ответить
клоуны из ДНР отжигают: "Совет Министров единогласно проголосовал за принятие Постановления «О переходе в государственную собственность Донецкой народной республики Государственной собственности Украины». Все отчуждения госсобственности считаются незаконными." как жить то теперь? о_О
показать весь комментарий
21.07.2014 19:23 Ответить
До ,,ЛНР,, и ,,ДНР,, надо добавить,,Хамас,, который точно такими же способами( использование живого щита, стрельба со спальных районов...) стал воевать против Израиля.
показать весь комментарий
21.07.2014 19:59 Ответить
Наверное нового. Раньше это называлось сепаратизмом. А деятели- мятежниками.
показать весь комментарий
21.07.2014 21:20 Ответить
Согласен с тем, что юридически Россия - незаконная организация. Она образовалась в декабре 1991 года после сговора трех козлов. Необходимо отменить Россию как юридическое образование.
показать весь комментарий
22.07.2014 05:44 Ответить
Кстати, сепаратистов поддерживает православная церковь. Что-то надо делать.
показать весь комментарий
22.07.2014 05:45 Ответить
Страница 2 из 2