8968 посетителей онлайн
21 971 98

Российские банки могут вывести деньги украинцев в Москву, - СМИ

Россия по политическим мотивам может перевести все счета из украинских отделений своих банков в Москву, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на сегодняшний номер газеты "Факты".

Как утверждают "Факты" со ссылкой на финансовых экспертов, прежнее правительство, по сути, подталкивало западных банкиров к продаже бизнеса и выводу инвестиций из страны.

"Освободившееся место занимали "семейные" банки и "дочки" крупнейших российских финучреждений: Сбербанка России, ВТБ, Внеш­экономбанка (украинский Проминвестбанк), а также ряда других. Согласно данным НБУ по итогам первого квартала этого года объем их активов в стране составил 163 миллиарда гривен, или 12,4 процента от общих активов банковской системы Украины", - пишут "Факты".

При этом газета отмечает, что Украина должна российским банкам около 28 миллиардов долларов и, осознав, что военная агрессия не сможет сломить Украину, "Кремль попытается уничтожить Украину экономически". "По мнению ряда экспертов, Москва уже опробовала свое финансовое оружие: именно российские банки сыграли немаловажную роль в стремительном обесценивании гривни весной этого года", - говорится в статье. При этом газета приводит слова председателя Комитета экономистов Украины Андрея Новака, который напоминает, что РФ может "повести себя, как в 1991 году, когда со всех счетов Сбербанка СССР за одни сутки средства были переведены в московское центральное отделение".

"Сейчас Россия, по политическим мотивам, может сделать что-то подобное: заблокировать и перевести все счета из украинских отделений в центральное, в Москве. И украинские вкладчики потеряют свои средства", - цитирует издание слова эксперта. При этом оно напоминает, что месяц назад Верховная Рада Украины приняла в первом чтении законопроект "О налоговом и таможенном контроле в свободной экономической зоне Крыма и об особенностях осуществления экономической деятельности на временно оккупированной территории Украины". Проект закона, в частности, предусматривает запрет на работу в стране банков, входящих в группу, созданную по законам страны-оккупанта.

Как сообщает международное рейтинговое агентство Standard & Poor's, отток депозитов физических лиц из украинских банков с российским капиталом в январе - мае 2014 года составил порядка 50 процентов. При этом в целом по банковской системе данная цифра составляет около 20 процентов.

Топ комментарии
+60
Те ******, которые ДО СИХ ПОР хранян деньги во вражеских банках параши - ЗАСЛУЖИВАЮТ, что бы их киданули через ***.
Большой и волосатый.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:14 Ответить
+28
В России сосредоточенно самое мощное в мире производство говорящего говна.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:13 Ответить
+22
ОЧЕНЬ ПАТРИОТИЧЕСКАЯ НОВОСТЬ ! КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ ! 2-3 ДНЯ И ИЗ ВСЕХ РУССКИХ БАНКОВ В УКРАИНЕ НАРОД ВЫМЕТЕТ ДЕПОЗИТЫ, А НЕ ОТДАДУТ - СПАЛИТ ИХ НА Х..Й, КАК ВРАЖЕСКИЕ ! И ВООБЩЕ, ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ВРАЖЕСКИЕ БАНКИ В УКРАИНЕ РАБОТАЮТ ? ЛЮДИ ПО КОПЕЙКЕ НА АРМИЮ СКИДЫВАЮСЯ А ЭТИ КАПИТАЛ СОЗДАЮТ И В РАШУ ВЫВОЗЯТ !
показать весь комментарий
23.07.2014 16:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Мэр Донецка на прогулке. Чезаре Ломброзо нервно курит в сторонке... http://t.co/T7OGz0C1Mz pic.twitter.com/T7OGz0C1Mz

https://twitter.com/Segozavr/status/491932185591840768/photo/1
https://twitter.com/Segozavr/status/491932185591840768/photo/1 Российские банки могут вывести деньги украинцев в Москву, - СМИ - Цензор.НЕТ 7930
показать весь комментарий
23.07.2014 16:10 Ответить
Те ******, которые ДО СИХ ПОР хранян деньги во вражеских банках параши - ЗАСЛУЖИВАЮТ, что бы их киданули через ***.
Большой и волосатый.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:14 Ответить
Российские банки могут вывести деньги украинцев в Москву, - СМИ - Цензор.НЕТ 3242
показать весь комментарий
23.07.2014 16:15 Ответить
Неплохо бы эту новость раструбить по всем каналам. Чтобы народ начал снимать бабло с кацапских банков и переводился в украинские. Давно пора.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:22 Ответить
Нехер гражданам Украины сотрудничать в военное время с банками России.Суки драные.Надо все российские банки в Украине позакрывать. И какого хера торговать в оккупантом?Какого хера сейчас украинцы там работают?Одни жизнь свою отдают борясь с оккупантом,а другие твари спину гнут на агрессора и кровавые деньги зарабатывают.Они вам на пользу все равно не пойдут.И надо принять закон о запрете всех развлекательных передач и мероприятий порка не закончится война,а то некоторые совсем оборзели -пьют, гуляют,как ни в чем не бывало,еще и Путина выхваляют.Солдатам бы нашим деньги давали те, что пропиваете,уроды.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:29 Ответить
Правильно! Банки позакрывать, а Укров, которые там работают изнасиловать и высеч! Нехрен в Российских банках работать - семью кормить!
Торговать тоже не надо. Будем торговать..... а не с кем не будем торговать. Вы ведь великие Укры, вы выше этого!
Нужно показывать по телевизору только смерть, кровь и тому подобное, никаких ха-ха, чтобы не было слышно! Вообщем как в Одессе. Сожгли людей и все довольны - все плачут и никто не смеется!
Пить, курить, есть... ничего более нельзя. Все отдаем Армии, как в Советском союзе!!!
Вы ведь укры, вам не нужно есть, все ради своей страны, все ради армии, слава советскому союзу, слава Сталину... тьфу блин, Слава Украине)))))
показать весь комментарий
23.07.2014 16:41 Ответить
на работе муж получал зп в сбербанке россии.Так как только началась чепуха с крымом, работники заставили руководство сменить банк на украинский )
показать весь комментарий
23.07.2014 17:58 Ответить
ШОБ ДЕРЖАТЬ БАБЛОС В КАСАБСКОМ БАНКЕ, БУДЬ ОН ХОТЬ ТРИЖДЫ ДРУЖЕЛЮБНЫМ --- ЭТО НАДО БЫТЬ СВЕРХЕБА НУТЫМ...


ПОСЕМУ К ПОСТРАДАВШИМ ЖАЛОСТИ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:17 Ответить
Макаке дали пулемёт.
показать весь комментарий
23.07.2014 21:03 Ответить
Александр Невзоров:
Идущие в анус

Самое отвратительное в работе президента - это необходимость (помимо всего прочего) постоянно развлекать сто с лишним миллионов идиотов.Дело в том, что без увеселений, режиссируемых властью, население активно изобретает собственные забавы: погромы, стачки, массовые грабежи и митинги. Оно склонно потешиться межнациональной (или иной) резней, а также созданием банд, подполий и сект.
Нельзя сказать, что публика в РФ плоха или очень капризна.
Нет.
Она ничем не хуже публики (к примеру) древнеримских цирков.
Ей нравится наблюдать игрища с оружием. (Особенно когда капли гладиаторской крови долетают до трибун.)
Она рукоплещет забоям различных политических слонов на арене.
И она умеет честно обожать тех императоров, что не скупятся на представления.
Иными словами, публика как публика. («Крымский вопрос» ее немножко испортил.)
Эти обстоятельства, конечно, обрекают первое лицо еще и на роль массовика-затейника.
Но выбор общенациональных шоу-программ сегодня, увы, невелик.
Космос проигран. Попы надоели. А слоны перебиты. (Повисли на шарфиках или удрали в Швейцарию.)
В такой ситуации остается лишь заново прокрутить архаичное шоу, именуемое «Великая Россия».
Оказалось, что этот старый проект прекрасно работает.
Все увлечены, все веселы, все при деле.
Публика в восторге машет флажками и лентами разной степени полосатости. Она еще путает «крымнаш» и «отченаш», но ее счастия это не омрачает.
Рогозин строит на Луне секретные заводы.
Черносотенцы в секретном сарае Изборска пытаются завести главный символ православия. Они веруют, что он оживет, затарахтит и поползет наматывать кишки бездуховной планеты на священные гусеницы.
А они сами смиренно последуют за ним и прикладами зачистят греховное пространство Запада под «русский мир», вбив в головы случайно уцелевших перлы о «слезинке ребенка» и добром «народе-богоносце».
Чтобы обеспечить пафосность этого мессианского шествия, черносотенцы подсуетились и возродили имперский флаг. Примечательно, что вместо орла на нем будут размещены перечеркнутые кружевные трусы, что, конечно, будет лучшим символом страны победившей духовности.
Черносотенцы на удивление наивны. Все элементы шоу принимают за чистую монету. Они свято верят в то, что у них «миссия», что Кремль доверил им реконструкцию национальной идеи.
Кремль ухмыляется и гладит их грантами по юродивым макушкам.
Иными словами, все получилось наилучшим образом.
Любопытно, что строительство имперской декорации обошлось Кремлю дешевле, чем асфальтизация дорог в регионе средних размеров.
Но мы-то знаем, что асфальтом капризную российскую публику развлечь вообще невозможно.
А вот аттракционы «Великая Россия», «Крымнаш» и «Рогозин на Луне» имеют колоссальный успех.
Единственная проблема (о которой не подозревал Кремль): шоу такого рода быстро выходят из-под контроля.
Его рядовые участники в патриотическом запале теряют ориентацию и вносят в сценарий отсебятину вроде подбития «Боингов», избыточных пыток в подвалах Луганска или прямо начинают показывать татуированные кулаки режиссеру-постановщику.
Градус ситуации неприятно меняется.
То, что замышлялось как невинная реконструкция терроризма, быстро преображается в терроризм реальный. Шоу срывается с поводка.
Это не только омрачает происходящее, но и начинает с неприятной настойчивостью указывать Кремлю дорогу туда, куда он в общем-то не собирался.
То есть попросту в военно-апокалиптический анус, размеры которого и всасывающая мощь вполне сопоставимы с OJ 287 или иными «черными дырами» вселенной.
Из всех возможных маневров в этой ситуации остается лишь один. Блистательно красивый, внезапный для всех, чисто наполеоновский вираж, способный усадить в лужи и Восток, и Запад, примирить Россию и Украину - и заткнуть чертову дыру.
Имеется в виду введение войск РФ на территорию Украины.
Но!
Исключительно для искреннего и братского объединения с украинскими силами АТО. И лишь для совместного удавления войны.
Увы, в лице тех, кто ее олицетворяет и разжигает. Не обращая внимания на такие мелочи, как мечты, идеи, лозунги, взгляды, вера и даже личное обаяние.
Уже слишком близка пованивающая общей смертью «черная дыра». Уже не до таких пустяков, как книжные грезы усатых реконструкторов.
Романтиков-террористов, конечно, жаль.
Но утрату жизни им можно будет компенсировать «установкой бюста на родине героя». Со временем. Лет через пятьдесят. Когда очередное шоу потребует пополнения национального пантеона.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:10 Ответить
Предыдущие прогнозы читал? И где януковощ в белом танке въезжающий в Киев 15 мая?
показать весь комментарий
23.07.2014 16:17 Ответить
Сам его туда доставил?!
показать весь комментарий
23.07.2014 19:38 Ответить
Рюськая пєчька - Газовая
Российские банки могут вывести деньги украинцев в Москву, - СМИ - Цензор.НЕТ 700
показать весь комментарий
23.07.2014 16:12 Ответить
тролли троллят
показать весь комментарий
23.07.2014 16:32 Ответить
В России сосредоточенно самое мощное в мире производство говорящего говна.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:13 Ответить
Что говноед, задело???
показать весь комментарий
23.07.2014 16:37 Ответить
Слышь говнодел, бери свое гавно и вали на какой нибуть паРашинский сайт, там сри!
показать весь комментарий
23.07.2014 17:07 Ответить
"Надо, Федя. Надо!" (с)
показать весь комментарий
23.07.2014 17:16 Ответить
Шо, обосрался???
показать весь комментарий
23.07.2014 19:54 Ответить
Умене гроші в 1літровому банку. Хто хотів мати з москалями вигоду, той її отримає
показать весь комментарий
23.07.2014 16:13 Ответить
Вообще удивительно - какой дурак еще пользуется этими банками?
Даже если они сами не не сбегут их потом - все равно задавят....
показать весь комментарий
23.07.2014 16:13 Ответить
Заодно и перепись дебилов проведем.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:23 Ответить
Ну в Чехии же пользуются, хотя с марта пошел массовый отток вкладчиков из "Сбербанка". Никакая реклама не помогает, никакие скидки и т.д.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:25 Ответить
ОЧЕНЬ ПАТРИОТИЧЕСКАЯ НОВОСТЬ ! КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ ! 2-3 ДНЯ И ИЗ ВСЕХ РУССКИХ БАНКОВ В УКРАИНЕ НАРОД ВЫМЕТЕТ ДЕПОЗИТЫ, А НЕ ОТДАДУТ - СПАЛИТ ИХ НА Х..Й, КАК ВРАЖЕСКИЕ ! И ВООБЩЕ, ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ВРАЖЕСКИЕ БАНКИ В УКРАИНЕ РАБОТАЮТ ? ЛЮДИ ПО КОПЕЙКЕ НА АРМИЮ СКИДЫВАЮСЯ А ЭТИ КАПИТАЛ СОЗДАЮТ И В РАШУ ВЫВОЗЯТ !
показать весь комментарий
23.07.2014 16:14 Ответить
Провокатор, что ли? А что с долгом Украины в 28 млрд $ российским банкам прикажешь делать?
показать весь комментарий
23.07.2014 16:25 Ответить
ну кто еще кому должен в суде разбираться будут
показать весь комментарий
23.07.2014 16:28 Ответить
А что с долгом России в 135 миллиардов Украине, без долгов по Крыму, прикажешь делать?
показать весь комментарий
23.07.2014 19:41 Ответить
Не, мы так не умеем, это ноу-хау России.
показать весь комментарий
23.07.2014 20:43 Ответить
Это каким надо быть оленем, чтобы продолжать держать деньги в российских банках?
показать весь комментарий
23.07.2014 16:14 Ответить
пусть выводит !! Дебилов, которые положили свои бабки в моцкальские банки не жалко !!!
показать весь комментарий
23.07.2014 16:14 Ответить
А покажите мне тех неадекватов, что после Сбербанка СССР держат деньги в россбанках?
показать весь комментарий
23.07.2014 16:15 Ответить
полстраны... совок, знаете ли, не выжечь не задавить. я своего отца из Русского Стандарта депозит забирать чуть ли не пинками заставляла.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:19 Ответить
Безо всякого ехидства - папе повезло, еще потом спасибо скажет
показать весь комментарий
23.07.2014 16:27 Ответить
Вчера(23.07.2014) спасал свою сотрудницу от цепких лап банка "руцкий стандарт". У них очень развита структура выбивания денег. Моральное давление, переходящее черту закона, является нормой. "подвигов" сего банка в интернете описано немеренно, пришлось поинтересовться)))...
Случай, который может каснуться каждого(!) простого обывателя, связавшегося с кацапским банком:
Так вот, звонят в кабинет директора одной из фирм, представляются - я такой-то-такой-то(полная ФИО), журналист программы "Гроші" канала "1+1". У нас сегодня по плану репортаж(журналистское расследование) с вашей фирмы с представителями прокуратуры и тп, на счет задержания вашего сотрудника(называют ФИО реального сотрудника) за служебные преступления в сфере банковской деятельности...а в часности, это взятие кредита от имени фирмы на покупку оборудования для фирмы, с последующим исчезновением и неуплатой согласно договора бла-бла-бла... Мы уже выезжаем для сьемки репортажа, работники правоохранительных органов ждут...
При первом(!) телефонном обращении в соответствующую службу этого хЕрового банка ответ - да, все правильно, был дан такой кредит, такому то, на охренительную сумму на покупку оборудования...и да, за репортаж уже оплачено, журналисты выехали к вам...
Нагрузили администрацию фирмы конкретно(все было утром, не все были в офисе). Когда я перезвонил и в ходе разговора заявил, что я, как главный учредитель и собственник фирмы, даже и на порог их пущу, а все ответы будут ТОЛЬКО после официальных обращений соотвествующих органов...собеседник как то сник, промямлил несколько тупых угроз и положил трубку...
Весь процесс рассказывать не буду, переговоры были длинными и довольно тупыми. Сухой остаток - работник самого низшего звена фирмы просто и без заморочек взял кредит в этом гребаном банке на сумму - всего навсего 10000грн(десять тыс.) Прощелкал выплату процентов за три месяца. Далее я коротко описал. Банд-служба банка, в принципе, психологически верно рассчитала подобну аферу - давление на руководство фирмы, которая будет давить на сотрудника...но получили отсос с последствиями. Ибо в нас ВСЕ нормальные люди, и сначала мы разбираемся.
Работник, женщина постарше, потеряла сознание...скорая и пр...адмистрация фирмы на ушах. Банку от этого толку "НОЛЬ", только будущий геморой, ибо вся эта история с номерами телефонов и пр. отправлена куда следует, и в правоохранительные органы в том числе.
Это очень коротко. Мыслей много, от срочно собирают бабло что бы слинять с Украины, до руцкий мир как всегда на ублюдочной высоте.
И к слову, недавно в нас конкретно травили кацап банки, один(ВТБ) сразу сьехал нахер... Этот говно(руцкий)-стандарт зря так спалился(пока в переносном смысле)....в такое то время )))
показать весь комментарий
23.07.2014 17:01 Ответить
Ну так закройте их нахер и средства заморозьте ! ))
показать весь комментарий
23.07.2014 16:16 Ответить
Это каким притрушенным надо быть, чтобы держать деньги в маскальских банках?
показать весь комментарий
23.07.2014 16:16 Ответить
А что, есть ещё в Украине дебилі, якшающиеся со всякими российскими банками?

Ну, а если и есть, то их жалко не более, чем "не халявщиков, но партнёров МММ"
показать весь комментарий
23.07.2014 16:17 Ответить
Значит надо их опередить и национализировать банки агрессора а так же всю остальную российскую собственность в Украине
показать весь комментарий
23.07.2014 16:17 Ответить
Хороший удар по кацабанкам... Одобряю!
показать весь комментарий
23.07.2014 16:25 Ответить
***** Колпачок [вагинальный]!
Получи с работодателя 11,80 и радуйсИ! Ы-ы-ы! Заработал, кАзлина!
показать весь комментарий
23.07.2014 17:00 Ответить
ты это своему кулинару посоветуй, с фабриками в России
показать весь комментарий
23.07.2014 16:32 Ответить
Сомневаюсь что это возможно. Ведь у нас Рос банки (поидее) оформлены как независимые финансовые учреждения от Масквы. И перевод туда денег не возможен. При СССР это Сбербанк (или как его) действительно был один банк.
Хотя для того что бы люди забирали деньги с рос банков шухер одобряю.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:19 Ответить
это действительно так. Но шухер создать не удастся.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:27 Ответить
Какие извращенцы до сих пор держат бабло в российских банках в Украине?
показать весь комментарий
23.07.2014 16:19 Ответить
Русские банкиры теряют Украину. В самой России все больше и больше должников.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:19 Ответить
список банков напишите придурки
показать весь комментарий
23.07.2014 16:19 Ответить
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
БМ Банк
ВТБ Банк
Петрокоммерц-Украина
Проминвестбанк
Сбербанк России
VS Bank (Фольксбанк)
Банк Траст
ЭНЕРГОБАНК
показать весь комментарий
23.07.2014 18:03 Ответить
"Российские банки могут вывести деньги украинцев в Москву" - и что, кто-то сильно удивится? Сущность России такая - воровская. Украинцы, переводите свои деньги в украинские банки.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:19 Ответить
нефиг было в русЬкие банки депозиты вкладывать, нашли кому доверять!
показать весь комментарий
23.07.2014 16:19 Ответить
Надо набрать там кредитов и не отдавать!
показать весь комментарий
23.07.2014 16:19 Ответить
пусть ***** кремлевсое возвращает)
показать весь комментарий
23.07.2014 16:21 Ответить
Намеренно панику наводят? Чтобы деньги забирали из российских банков?
показать весь комментарий
23.07.2014 16:19 Ответить
а что должны хранить в банках принадлежащих стране-террористу?
каждый уважающий себя украинец,должен перестать сотрудничать с банками кацапстана
показать весь комментарий
23.07.2014 16:26 Ответить
Альфабанк кредиты даёт еще ?
показать весь комментарий
23.07.2014 16:19 Ответить
Да. И очень бойко. И карточки кредитные тоже. Хотите взять и не отдать? Самое время...
показать весь комментарий
23.07.2014 16:20 Ответить
показать весь комментарий
23.07.2014 16:26 Ответить
При 13% рынка все что могли сделать Раша банки это насыпать себе соли на одно место . Не надо ля ля , в том что бы гривна упала были заинтересованны все кроме лохов верящих неизвестно кому которые не конвертировали свои кредиты в гривну еще в 2013 году , благо по курсу 8 этот вопрос можно было с любым банком решить.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:20 Ответить
это невозможно. Как невозможно и функционирование отделений. Зайдите в России в любое отделение Сбербанка России и попробуйте открыть счет в Сбербанке России в Украине. И вам объяснят, почему этого нельзя сделать. То же самое и для Альфабанка, и для ВТБ и т.д.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:23 Ответить
Да ясен перец что этого нельзя сделать , просто так пытаются заставить доверчивых вкладчиков забрать депозиты из раша банков.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:25 Ответить
Нельзя держать деньги во вражеских банках. Нельзя по многим причинам....и эта ( могут вывести деньги украинцев в Москву ) - не последняя...
показать весь комментарий
23.07.2014 16:23 Ответить
Только дебилы держат свои деньги в кацапских банках !!!!!!
показать весь комментарий
23.07.2014 16:23 Ответить
Честно говоря статья бредовая. У банков России в нашей стране не только пассивы (т.е. депозиты), но и активы, т.е. кредиты. Думаю где-то там паритет присутствует, если вообще там плюс у банков есть. Так что, не вижу смысла что-то и куда-то выводить. И как правило депозиты краткосрочны, а кредиты долгосрочны. Да и вообще как они это собираются сделать физически. В общем чушь...
показать весь комментарий
23.07.2014 16:27 Ответить
.
В случае принятия санкций против оставшихся РФ банков вклады улетят и это произойдет скоро. Отвечать за вклады в РФ банки должно будет правительство Украины. И вот тут то начнется реальный бардак.
Оно вам надо.
Проще забрать свои деньги сегодня.
показать весь комментарий
23.07.2014 17:42 Ответить
Не только деньги из банков Российских забирайте, но и сами побыстрее сдристывайте из России. Без вас хохлов и кислороду подольше и мест рабочих побольше! Так что пишите письма своим в Россию с грустным текстом и мелким почерком.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:29 Ответить
Если экономику используют в политических целях, то она разрушается, и тем самым превращается в политику и тогда политика будет всецело подчинена экономике, потому что если этого не будет, тогда ничего не будет.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:31 Ответить
В общем, у кого денюжки в Альфа-банке, ВТБ и прочих рашистских банках - бегом за депозитами, завтра может быть поздно и ваши депозиты пойдут на оплату армии, что будет завтра вас же самих убивать!
показать весь комментарий
23.07.2014 16:36 Ответить
ДАЙТЕ СПИСОК ВСЕХ РОС БАНКОВ ИЛИ БАНКОВ С РОС КАПИТАЛОМ
показать весь комментарий
23.07.2014 16:37 Ответить
Альфа-Банк

Банк Русский Стандарт
БМ Банк
ВТБ Банк
Петрокоммерц-Украина
Проминвестбанк
Сбербанк России
VS Bank (Фольксбанк)
Банк Траст
ЭНЕРГОБАНК
показать весь комментарий
23.07.2014 16:57 Ответить
почему в этом списке ЭНЕРГОБАНК?
показать весь комментарий
23.07.2014 17:03 Ответить
Это все банки с Российским капиталом.Конкретно этим банком владеет
Roylance Services Ltd. (Кипр)-Через кипрскую компанию Энергобанком владеет гражданин России Анатолий Данилицкий.
показать весь комментарий
23.07.2014 17:25 Ответить
через ЭНЕРГОБАНК зарплату получают многие служащие энергогенерирующих и энергопередающих компаний Украины
показать весь комментарий
23.07.2014 17:40 Ответить
Значит можно попробовать сделать так - все переводы российских банков в Россию должны предварительно регистрироваться в Нацбанке. И только после разрешения Нацбанка должен осуществляться перевод. Если это технически сложно сделать, значит надо поставить именно для этих банков неких транзитный узел банковских операций, который бы контролировал, а надо и блокировал платежи и переводы. Про наличку вообще не говорю. Ее просто запретить вывозить этим банкам.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:43 Ответить
Не знаю как вы,но все мои друзья,родственники и знакомые уже давно перевели все свои деньги из дочерних банков Фашистской ********* в Украинские банки открыв в них счета.Один знакомый работающий в банковском секторе конкретно сказал ещё как только ********* оккупировала Украинский Крым что надо сразу забирать с *************** банков деньги и класть в Украинские банки!Но это новость реально очень правильная и верная!У кого ещё есть в банках ********* счета и деньги,переводите немедленно в Украинские банки!!!!И сообщайте всем своим знакомым и друзьям чтоб забирали немедленно с этих банков и клали в Украинские!!!Со всех ************* банков!!!!!!
показать весь комментарий
23.07.2014 16:50 Ответить
На такий крок банки підуть однозачно. Але яке хворе сьогодні тримає вклади в російських банках. На цю тему анекдот. ....Буремні 90і. До банку заходить відвідувач і говорить що бажає зробити "купоний" вклад. І запитує до кого йому звернутися. На що службовець банку відповідає. До психіатра. Сьогоні цей анекдот актуальний як ніколи. Тільки хворі на голову можуть тримати гроші в банках країни-окупанта.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:50 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=39A1vlPJIOM Даже 70 лет назад Путин был ******

Российские банки могут вывести деньги украинцев в Москву, - СМИ - Цензор.НЕТ 5587
показать весь комментарий
23.07.2014 17:28 Ответить
Политика без купюр. Экономика без тайн. Уникальная игра http://www.rashka.ru/ Рашка - с юмором о серьезном!
показать весь комментарий
23.07.2014 17:54 Ответить
Ещё 2 месяца назад, идя по Донецку, слышу разговор прохожего по мобильному. Тот истерично советует переводить деньги только в российский банк. И ни в коем случае в Приват. Подумалось: Раз чувак не дружит с головой, так тому и быть!
показать весь комментарий
23.07.2014 18:44 Ответить
Кто держит деньги в РФских банках, тот не украинец, я русский и то их полгода как там не держу.
показать весь комментарий
23.07.2014 19:19 Ответить
Самая большая печалька заключается в том, что рашка может успеть вывести свои капиталы из Европы до введения санкций!
показать весь комментарий
23.07.2014 21:41 Ответить