9211 посетитель онлайн

Россия делает все, чтобы дискредитировать украинскую ГТС, - Продан

Российская Федерация делает все, чтобы дискредитировать достаточно надежную по всем критериям украинскую газотранспортную систему.

Об этом заявил министр энергетики и угольной промышленности Юрий Продан, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Главком.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Стокгольмский арбитраж объединил иски "Нафтогаза" и "Газпрома", - Коболев

"Российская сторона делает все для того, чтобы дискредитировать достаточно надежную по всем критериям украинскую газотранспортную систему. Ведь даже несмотря на те теракты, которые были, мы не нарушили транзит. У нас надежная система резервирования газотранспортных потоков. Это еще раз подтверждает надежность нашей ГТС", - отметил он.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: ВР не проголосовала за реформирование украинской ГТС

"Со стороны России же делается все, чтобы ее дискредитировать: террористические акты, эта дискриминационная цена на газ, действия по продвижению «Южного потока», связанные с предоставлением определенных преимуществ отдельным газовым компаниям, отдельным, пожалуй, странам - по покупке газа", - заявил Продан.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Кабмин принимает меры по уменьшению потребления газа, - Продан

Он также подчеркнул, что взрыв, произошедший 17 июня на газопроводе «Уренгой-Помары-Ужгород», является террористическим актом. «Правоохранительные органы также говорили, что это был взрыв. Сработало взрывное устройство», - добавил министр.

Топ комментарии
+22
Россия делает все, чтобы дискредитировать украинскую ГТС, - Продан - Цензор.НЕТ 7985
показать весь комментарий
29.07.2014 02:04 Ответить
+9
Саудовская Аравия не считает Крым оккупированной территорией)))

Крым начал экспортировать зерно урожая 2014г. в Саудовскую Аравию и на Кипр. Об этом сообщает Россельхознадзор. В Саудовскую Аравию на текущий момент отгружено 22 тыс. 648 т, на Кипр - 4 тыс. 603 т ячменя 2 класса.


...
******** МОСКАЛИ
показать весь комментарий
29.07.2014 02:17 Ответить
+8
вы очень здраво рассуждали до этого, и вдруг сьехали на штампы. какие нацисты? коломойский, фирташ, тягипка, тарута, ахметов, порошенко? этих людей москва знает десятки лет, и "вдруг" они становятся нацистами и фашистами? я вас умоляю. это всего лишь олигархи. которые прогнали вора и заняли его место. загадывать рано, но пока, судя по всему, чтобы больше и радостнее воровать, но то дело такое. сделать это сами они не могли, потому что янык был человеком москвы. и тут как тут оказались западные "демократы", которые наобещали ес и прочие банки варенья, которые на самом деле Украина никогда не получит.

но даже за только обещанные банки варенья надо платить. и в результате украина вместо традиционной про-российской внешней политики (несмотря на все внутренние терки) вдруг начинает проводить откровенно про-западную политику, + мощная антирусская пропаганда во всех сми. и что остается делать москве? "мумия ожила! барбара, джессика, спасайте артефакты!".

москва решает резво хапнуть все, что можно. первым делом - крым, потому что если вместо севастопольской базы вдруг появится натовская - это ипать какое унижение и позор. но как хапать? у кого? у "братского народа"? так оно тоже вроде бы как-то не по-пацански. и вот тогда выдумывается этот совершенно тупорылый высер про "фашисткую хунту". про фашистов я уже сказал, люди, которые пришли к власти в основной своей массе - это не "дети революции", это те же люди, с которыми москва десятки лет вела дела и знает их всех, как облупленых. про хунту - это вообще идиотизм. хунта - это группа военных, пришедших к власти в результате военного переворота. найдите среди 300 дармоедов Рады хотя бы одного боевого офицера. это не было переворотом военных, это был переворот, устроенный местными олигархами против путинского вора.

вся схема в том и заключалась. кремлю надо было отжать территории. отжимать у братского народа нельзя, поэтому надо в его среде выдумать классового врага, отобрать какбе у него, а братскому народу потом можно будет сказать: все, посоны, мы ваших фашистов победили, теперь мы опять братья. но фарс вышел за рамки и стал неуправляемым, украину россия потеряла при любых раскладах и надолго, если не навсегда - москве этого не забудут.

насчет языка - все было сделано правильно. сейчас в москве пытаются протолкнуть то же самое: в национальных регионах, где сейчас преобладают местные языки, упор сделать на русский, а преподавание остальных в школах сократить. потому что рф, как и украина, является разнородной страной, а общий, единый гос. язык - это основной цемент, которым можно скрепить интернациональную страну. именно это и пытался сделать киев, чтобы следующее поколение, услышав в кабаке за бугром знакомую речь, твердо знало, что за столом сидит твой земляк, и при этом совершенно пофигу, что ты сам с донбасса, а земляк - с тернополя - они граждане одной страны. но это, совершенно правильное решение, которое сейчас пытается воплотить сама москва, очень офигенно легло в контекст затеваемого фейка про нацистов, и грех было его не использовать. отсюда и пошли вопли про нацизм.

еще добавлю, все равно модераторы пост сотрут, скорее всего ) насчет нацизма, галичины и сотрудничестве с СС. россия больше, чем украина. по населению - примерно в 5 раз. во время второй мировой украина всегда была второй. второе место по кол-ву населения, занятого в войне, второе место по кол-ву погибших, второе место по кол-ву награжденных. это логично. потому что у нее населения меньше, чем в рф. так вот, по кол-ву людей, сотрудничавших с настоящими нацистами, украина тоже была второй. я лет 8-10 прожил в москве, свастикой размалеваны половина переходов метро. полтора года живу в киеве - ни одной не видел ни разу. могу еще проще объяснить: поскольку насление РФ больше, чем население Украины, то и в абсолютном количественном выражении всяких ********* в России тоже больше. примерно в 5 раз. так понятно? и это не пропаганда, это, *****, тупая математика.

вот так, примерно, реально обстоят дела. для тех, кто думает башкой, а не телевизором.
показать весь комментарий
29.07.2014 05:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
что же ты орешь то так
показать весь комментарий
29.07.2014 07:50 Ответить
я спокійно, а ти що запереживав, це всього навсього констатація факту, ви просто про це чомусь не хочете думати, доводиться нагадувати, щоб себе спокійніше вели і не повчали інших, живіть у своїй парашці і не лізьте куди вас не просять. От тебе хтось просив іти сюди і тут повчати, що ми маємо робити, ні, ну то й нах.... звідси. Так зрозуміло?
показать весь комментарий
29.07.2014 08:31 Ответить
Андрей Илларионов был в своё время личным советником Путина, и чуть ли не в кровати с ним лежал, а поэтому знает как облупленного! И - не перевирайте! Путин никаких самолётов лично не сбивал! Он всего лишь, как Верховный Главнокомандующий ВС РФ, отдал приказ о перемещении ракетного комплекса "Бук".
показать весь комментарий
29.07.2014 06:49 Ответить
Илларионов сперва был несколько наивным и думал, что Путина можно как-то вразумить и направить в сторону нормального развития России, сть и проводимого авторитарными методами. А Путин он был до поры до времени выгоден, как совего рода витрина, "либеральное лицо" режима - в те времена, когде еще не всем было ясно, Who is Mr. Putin.
Потом Илларионов понял полную безнадежность ситуации и по своей воле ушел с должности советника. Перед тем в течение двух лет он очень жестко критиковал политику путиноидов по огосударствлению российской экономики и преврашению России в сырьевой придаток развитых стран.
Упрекать Илларионова в идиотизме, продажности или подлости может только совсем несведущий человек. Можно только его упрекать в некоторой наивности (думал, что с Путиным можно реально иметь дело) и конформизме (оставался при Путине, когда уже всем стала ясна безнадежность ситуации).
Ну а сказки про американцев, из-за которых будто бы все беды в России, уже даже комментировать надоело. Местна воровская "элита" во главе с Путиным без всяких американцев довела Россию до состояния полной катастрфы и неслыханного позора и унижения.
показать весь комментарий
29.07.2014 07:35 Ответить
і цього достатньо для співучасті, а особисто збивати, ну це тупо, хоча що у Х...ла в голові.
показать весь комментарий
29.07.2014 07:39 Ответить
И всё-таки ты опять перепутал!
показать весь комментарий
29.07.2014 07:09 Ответить
Мне скоро в путина плевать уже надоест!
показать весь комментарий
29.07.2014 06:42 Ответить
Когда эта мерзкая харя там вылезает - я его выключаю. Чего и вам советую!
показать весь комментарий
29.07.2014 06:51 Ответить
Это я про Путина.
показать весь комментарий
29.07.2014 06:52 Ответить
Россия делает все, чтобы дискредитировать украинскую ГТС, - Продан - Цензор.НЕТ 3521
показать весь комментарий
29.07.2014 06:50 Ответить
Война - не гражданская! Начиналась может и так, а сейчас уже - Россия против Украины!
показать весь комментарий
29.07.2014 07:20 Ответить
Да начиналась она не как гражданская. Что все эти засланные Гиркины, Бесслеры, Абверы и прочая фашисткая сволочь в основном из России - это доведенное до отчаяния население Донбасса? Что, не они начали вооруженные захваты зданий?
И опять же, до отчаяния Донбасс довело воровское правление Януковича и его банды, в основном выходцев из Донбасса, а когда воров скинули и пришло к власти более вменяемое и компетентное правительство, желающее быть честным и не воровским, то только тогда восстали?
показать весь комментарий
29.07.2014 07:24 Ответить
спроси пожалуйста у Мямлиной -почему мой комментарий удалила.Сам спрашивать боюсь.Суровая тетка она
показать весь комментарий
29.07.2014 08:22 Ответить
Я вот не "укр", а самый что ни на есть русский, из Петербурга, коренной петербужец. И я без сомнений вижу еслине оккупантов (пока, слава Богу, мало что удалось оккупировать кроме Крыма), но без сомнений вооруженных интервентов, финансируемых из России, снабжаемых оружием и живой силой из России, руководимыми и направляемыми из России (в том числе, в смысле планирования военных операций и управления войсками).
IMHO это настолько очевидно любому непредубежденному наблюдателю, что просто смешно с этим спорить.
показать весь комментарий
29.07.2014 07:27 Ответить
Это памятник великому князю киевскому Александру Ярославовичу в Харькове. Есть и в Донецке. Прозвище Невский

Александр Ярославович получил позднее.

Кстати, из какого учебника вы взяли термин "протоукр"? Или сами придумали?
показать весь комментарий
29.07.2014 07:22 Ответить
если же быть точным до конца,то прозвище Невский- Александр Ярославович получил раньше, чем стал великим князем.Битва на Неве со Шведами случилась еще при жизни его батюшки(если мне память не изменяет.В справочники лезть лень)
показать весь комментарий
29.07.2014 07:29 Ответить
Я бы не назвал это битвой, строго между нами. Бой - да.
Средневековый PR такой средневековый.
показать весь комментарий
29.07.2014 14:35 Ответить
согласен.Но тогда и масштабы другие были.А так ,да-бой.Но значимый...
показать весь комментарий
30.07.2014 09:12 Ответить
Значимый. Его стратегические последствия были важнее собственно тактических.
Но гораздо менее, чем последовавшая битва на Чудском озере, известны походы на Севере.
показать весь комментарий
30.07.2014 09:29 Ответить
Я о хождениях ушкуйных боярина Луки Варфоломеева

Поначалу
новгородцы избрали объектами для разбоя западные территории. В 1318 г.
новгородские морские дружины дошли до города Або, 23 мая взяли его и
основательно разграбили, сожгли городской собор, а также отняли
собранный за 5 лет со всей Финляндии церковный налог, предназначенный к
отправке в Рим. В 1320 г. Лука Варфоломеев с дружиной ходил в область
Финмарнен. В 1323 г. новгородцы грабили северонорвежскую область
Халогаланд. Норвежское правительство, не сумев противостоять ушкуйникам,
обратилось в 1325 году за помощью к папскому престолу для организации
"Крестового похода" против русских и карел. Надо полагать, что походы
ушкуйников произвели должное действие и на шведов. В 1323 году Швеция
заключила с Господином Великим Новгородом компромиссный Ореховецкий мир.
В 1339 такие молодцы разоряли
Корелу, признавшую власть шведов, а в 1349 г., когда Магнус предпринял
свой крестовый поход против Новгорода, новгородские и двинские удальцы
делали морские набеги на берега Норвегии - на Мурман (по Костомарову).
Однако в 1348 году шведы вновь напали на Новгородскую республику. Король
Магнус обманом взял крепость Орешек. В ответ на следующий год
последовал морской поход ушкуйников к берегам той же провинции
Халогаланд, в ходе которого был взят сильно укрепленный замок Бьаркей.
Потом противостояние Новгорода со скандинавским миром постепенно сошло
на нет - Новгород получил международное признание, в документах (с 1352
г.) стал именоваться не иначе, как Господин Великий Новгород, а взор
устремил на юг, где копили богатства татарские города Поволжья. Только в
период с 1360 по 1375 гг. ушкуйники совершили восемь больших походов на
среднюю Волгу, не считая малых налетов. В школах, на уроках истории нам не преподают этого, зато вековые страдания народа под «игом» расписаны во всех красках.
показать весь комментарий
30.07.2014 09:32 Ответить
Александр Невский (Ярославович) был названным сыном хана Батыя, никогда не воевал против Орды, получал там регулярно ярлык на княжество, и в конце концов там же и был отравлен. Вот вам и пример!
показать весь комментарий
29.07.2014 07:25 Ответить
целиком и полностью согласен.Только ты считаешь это поражением,а я победой.Невский побратим Сартака сына Батыя.И значит названый сын Батыя.И кстати с помощью тех же монголов надавал по щам крестоносцам,которые объявили крестовый поход на Русь.Сохранил православие на Руси и помог сохранить остатки государственности.Кстати вчера отмечалось 1025 лет со дня крещения Руси.Так вот если бы не Невский с монголами ,то мы бы отмечали не крещение Руси ,а http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CB0QFjAA&url=http%3A%2F%2Fru.wiktionary.org%2Fwiki%2F%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE&ei=pCTXU86QHIj-ygOky4KIDg&usg=AFQjCNGxhCUlNsA-DyJM-0bjdaQzPiQ9WA&bvm=bv.71954034,d.bGQ тезоименитство папы римского.Вот такие вот коллизии истории.

P.S. И отравлен был уже после смерти Батыя при новой дележки власти в орде.
показать весь комментарий
29.07.2014 07:38 Ответить
И вот поэтому многие Россию считают Азией, а не Европой! Зато детишки - где? И где нынешний Саша Невский (Курицын)? А я вот - здесь! И кто из нас патриот???
показать весь комментарий
29.07.2014 07:52 Ответить
Я и сам считаю Россию азиатской страной.И что?Для меня не аксиома,что все европейское хорошо.Тем забавнее наблюдать как украинцы,менталитет которых мало чем отличается от русских, кричат ,что они истинные арийцы(европейцы) и лезут буром в сторону Брюсселя.
показать весь комментарий
29.07.2014 08:05 Ответить
Я бы тебя жутко возненавидел, если бы ты мне так не понравился! Давай не будем про украинцев - это их собственное дело. Давай про нашу бедную несчастную Расею. Я - абсолютно европейских намерений. (И именно от того, что сам там никогда не был. Потому, что когда хотелось - было низзя, а когда стало можно - всё уже перегорело.) Но с людьми оттуда я же был знаком! Ну, такой я вот, демшиза!
показать весь комментарий
29.07.2014 08:21 Ответить
Меня всегда убивало подобострастие ко всему европейскому,западному.У нас это не с совковых времен,а раньше.Наверное еще с Петра 1.Люблю историю и примерно представляю когда в мире возникло мнение,что все европейское обязательно передовое и лучшее.Забавно но одновременно с развитием оружейных технологий в период17-18 го веков.Ни для кого не секрет,что математика,химия,основы обществознания пришли в Европу с Востока.Но именно развитие вооружений подняло европейскую цивилизацию на высоту по отношению к окружающим.Причем моральный аспект здесь напрочь отсутствовал.Европейцы на протяжении столетий были намного циничнее и грубее в своих поступках.Корысть-главный стимул.А все остальное флер.Накрывающий жажду наживы.Примеры?...Тысячи.Неохото даже перечислять.От вырезания мусульман в захваченном крестоносцами Иерусалиме и православных в Константинополе-до современных Ливии,Ирака,Югославии.Внутриевропейские ценности мне претят по духовным соображениям.Слова Библии и Корана больше по душе.Никогда не соглашусь с открытыми проявлениями содомии.А это одни из условий для вступающих в "дружно-тесную" европейскую семью.Все обращают внимание на высокий уровень жизни некоторых(заметь НЕКОТОРЫХ, НЕ ВСЕХ)западноевропейских стран.Но это закон сообщающихся сосудов.Где-то густо,где-то будет и пусто.Раньше были Империи и эксплуатируемые колонии.Сейчас транснациональные компании.Надгосударственные образования.И их рынки сбыта и сырьевые колонии.И мы в том числе.При попытке поднять голову- колонии получают по щам.Высокий уровень жизни главный стимул в желании жить в ЕС.Но насколько я представляю ситуацию подарков никто дарить не будет.
Общий смысл моей" больной писанины" В том что не надо идеализировать Европу.И лезть в нее.Мы всегда для среднестатистического европейца будем варварами.Монголами((((кстати я в Армии служил с Тувинцами.Те же монголы присоединенные к РСФСР в 1949 году.И поверь мне, я обалдел от их моральных качеств.Я вырос в мегаполисе.У нас везде проникла западная зараза.У них подлости на порядок меньше.Но при этом мужчины,умеющие за себя постоять)))) Мы никогда не переубедим европейца.Да это не нужно.Надо жить самим.Своей культурой и своей головой.Блюсти свои ценности,а не европейские
показать весь комментарий
29.07.2014 09:04 Ответить
Яка тобі різниця куди лізуть українці? Забирай своє ***** і сиди у себе в Азії.

Россия делает все, чтобы дискредитировать украинскую ГТС, - Продан - Цензор.НЕТ 1892
показать весь комментарий
29.07.2014 08:31 Ответить
Стесняюсь спросить,это такие дома мазанками называют?
показать весь комментарий
29.07.2014 09:08 Ответить
Як казав ваш юмаріст:"Ну тупи-иє-е...".
Ось мазанка -
Россия делает все, чтобы дискредитировать украинскую ГТС, - Продан - Цензор.НЕТ 4440
показать весь комментарий
29.07.2014 14:50 Ответить
А вот мой предположительный предок (откуда, как я думаю, моя фамилия пошла), был Королём Антиохии. Baldwin III. Это я по-аглицки обычно свою фамилию пишу. А если по-француззки, то - Rechin и будет! А по-русски одинаково - Решин.
показать весь комментарий
29.07.2014 07:59 Ответить
Ну вот, если интересно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фульк_IV_Анжуйский это, правда, его дедушка. Но фамилия та же.
показать весь комментарий
29.07.2014 08:05 Ответить
Блин,а мне не повезло.Среди предков одни крестьяне да кочевники.
показать весь комментарий
29.07.2014 08:09 Ответить
А не переживай! Шутов - это от шута при царе. А иные шуты и умнее царей были!
показать весь комментарий
29.07.2014 08:12 Ответить
утешил .Спасибо.
показать весь комментарий
29.07.2014 08:15 Ответить
Не за что! Ещё в утешение: Шико, гасконский шут при дворе Анри Третьего, что ли, не помню точно, был вообще боевым офицером, и две войны прошёл. Как шут, имел право говорить Королю любые дерзости.
показать весь комментарий
29.07.2014 09:38 Ответить
Добро дали.Режем правду матку
показать весь комментарий
29.07.2014 09:43 Ответить
Так это ещё, для общего развития. Крестоносцы (одним из которых был и мой возможный предок) на Русь НИКОГДА(!) крестовым походом не ходили! Выкиньте эту чушь из головы! Все крестовые походы были только за Гроб Господень, который находился в Иерусалиме.
Но никак уж не в Москве, Киеве или Чернигове! А поэтому на Русь им переть было просто незачем. В отличие от более позднего Ливонского Ордена, который пытался расширить сферу влияния.
показать весь комментарий
29.07.2014 09:10 Ответить
рапространение христианства на территории Скандинавии,Прибалтитки,Финляндии и Северовосточной Руси проходило путем вооруженных вторжений рыцарских орденов и по призыву папы Римского.Который призывал к крестовому походу против язычников.Что не так?Не было Крестовых походов?Они крестики с голубями засылали?
показать весь комментарий
29.07.2014 09:24 Ответить
забавно.Ведь прямые потомки Великого князя Александра Ярославовича(Невский) впоследствии и создали княжество Московское.
показать весь комментарий
29.07.2014 07:19 Ответить
Это не очень-то и забавно. Княжество Московское он основал только потому, что брат его Изяслав дважды выпер его из Киева, за что он потом сильно обиделся. Видимо, именно оттуда всё и пошло!
показать весь комментарий
29.07.2014 07:33 Ответить
Это я про Юрия Долгорукого.
показать весь комментарий
29.07.2014 07:41 Ответить
не хочу никого обижать ,но к середине 13-го века,к моменту прихода монголов-Киев уже успел потерять свою главенствующую роль среди Русских городов.Междуусобицы князей,мать их за ногу.И ни богатства,ни военной силы уже не имел.И велликокняжеский престол мягко перекочевал во Владимир.
показать весь комментарий
29.07.2014 07:43 Ответить
Да, согласен! Но никак не в Москву!
показать весь комментарий
29.07.2014 08:08 Ответить
И что? В "глубокий лес идем".Ну опосля и в Москву перебрался.Так это жизнь,время.
показать весь комментарий
29.07.2014 08:11 Ответить
"Глубокий лес" - это и была Москва тогда! Хотя, гораздо более древние поселения там уже были, но сгинули.
показать весь комментарий
29.07.2014 08:27 Ответить
Роман Шутов! Ну, наверное, уже не здесь нам по интересам общвться? Я вас найду, не проблема.
показать весь комментарий
29.07.2014 08:31 Ответить
Ох, ну не удержался! Какая там нафиг Москва, если у нас там целый Иерусалим был? Тоже примерно в 12-м веке. Кто не понял - это я о своих возможных предках, с которыми меня связывает только довольно редкая фамилия.
показать весь комментарий
29.07.2014 08:53 Ответить
И Град Владимир посещал, и запись в Книге оставлял,
показать весь комментарий
29.07.2014 08:10 Ответить
Россия делает все, чтобы дискредитировать украинскую ГТС, - Продан - Цензор.НЕТ 1251
показать весь комментарий
29.07.2014 06:53 Ответить
Во время испытаний отвалилась Россия!
показать весь комментарий
29.07.2014 06:56 Ответить
Не, не отвалилась... Но головкой шибко прибилась...
показать весь комментарий
29.07.2014 06:58 Ответить
С России требуют 100 млрд. долларов за геноцид киргизов в 1916 году.

Летом 1916 года началось
восстание среднеазиатских народов Российской империи, поводом для которого стал указ российского императора Николая II о привлечении местного населения от 19 до 43
лет для работ в прифронтовых районах (речь идет об участии России в Первой
мировой войне). Недовольство местных жителей также было подогрето действиями
властей по переделу земель в пользу переселенцев из России. В колониальной
земельной политике основной целью было присоединение земель к России захватническим методом. Согласно Указам 1867 и 1891 годов кыргызские земли были
объявлены собственностью русского государства.

Кыргызы не хотели проливать кровь, защищая ненавистных русских
колонизаторов. Для подавления восстания Россия использовала свои колониальные
войска: 2 полка русских казаков (5-6 тысяч солдат), 24 конных сотен, 35
рот пеших солдат (3500 человек), 240 конных разведчиков. Все были вооружены и,
дополнительно, имелись 16 пушек, 47 пулеметов.

Российские войска вырезали несколько сотен тысяч мирных
мусульман. В Киргизии годовщина событий 1916 года отмечается в первую пятницу августа.
В этот день проводятся траурные мероприятия.
показать весь комментарий
29.07.2014 06:55 Ответить
ГТС украины ))) диски для болгарок закупйте, ацитилен и грузовики - скоро металлоломом разживетесь господа потенциальные голодяи
показать весь комментарий
29.07.2014 07:01 Ответить
Это из российскго личного опыта?
показать весь комментарий
29.07.2014 07:17 Ответить
ты типо меня ща чуханул тем что металлолом продавал? ))) Я и тебя продам, для РФ такое добро обуза - вот только покупателей не сыскать на русского да еще с гнилой сердцевиной!
показать весь комментарий
29.07.2014 07:23 Ответить
Вот и я о том же!
показать весь комментарий
29.07.2014 07:44 Ответить
Пошліть даверсантів та підорвіть ГТС на кацапській території хай з ЄС тоді розбираються
показать весь комментарий
29.07.2014 07:05 Ответить
слабо диверсию провернуть самому-то ))) сынок сопли утри, иди покакай и не бери в рот всяку бяку
показать весь комментарий
29.07.2014 07:19 Ответить
Россия делает все, чтобы дискредитировать украинскую ГТС, - Продан - Цензор.НЕТ 8000
показать весь комментарий
29.07.2014 07:13 Ответить
И.Яковина: Сейчас простому гражданину позволено только пахать и
воевать.

Заседать в Раде могут лишь участники небольшого закрытого клуба, в
который
не так-то просто попасть. Система государственного управления,
подсмотренная
у соседей, в украинских условиях неизменно превращается в одно и
то же - тесный междусобойчик, где разнокалиберные паны с сопением пилят
бюджеты, а в редкие
моменты отдыха картинно ругаются, хитро друг другу
подмигивая. Хотя все надеются
на перемены к лучшему, но, положа руку на сердце,
понимают: замена одного
правительства другим счастья не принесет. Не было бы
хуже. С Радой тоже все
не слава богу. Хоть пропорционально ее избирай, хоть
мажоритарно, хоть по открытым спискам, хоть по закрытым - неважно. В
любом случае там собирается одна и та же
публика, среди которой приличных людей
- единицы. Судя по опросам, следующий
парламент от нынешнего будет отличаться
лишь повышенной концентрацией клоунов.
Суть же останется той же. Выходом из
ситуации могла бы стать радикальная

реформа власти, возврат к исконно
украинскому формату сечевого вече,

постоянно действующего Майдана, в работе
которого принимают участие

все небезразличные к судьбе страны люди. Конечно, на
первый взгляд, это
похоже на утопию. Но любой, кто зимой был на майдане,
подтвердит, что это был
прекрасно организованный общественный организм.
Несмотря на отсутствие явных
лидеров, он самостоятельно вырабатывал решения и жестко контролировал даже оппозиционеров. В конце концов, именно Майдан победил
коррумпированную
систему, а вовсе не политики, все время пытавшиеся
договориться с режимом.
Безусловно, какой-то
минимальный набор государственных органов все же
необходим: МИД, Министерство
обороны, судебная система. Но отказ от
подавляющего большинства прочих
чиновничьих институтов ничего кроме
пользы не принесет. Постоянно действующий
Майдан мог бы жестко контролировать компактный госаппарат, не позволяя
появиться даже зачаткам авторитаризма.
Появление какого-либо лидера,
мощного государственного аппарата или

влиятельной элиты неизменно вырождается в
черт знает что, пробуждая необходимость созыва
нового Майдана. Этот замкнутый
круг можно разорвать,

навсегда отказавшись от сильного государства,
управляющего страной
.
Н. Махно: «Свобода и независимость Украины совместимы
только со

свободой и независимостью населяющего ее народа, без которого
Украина
ничто».
Похоже, что с тех пор ничего особенно не изменилось.
показать весь комментарий
29.07.2014 07:17 Ответить
Полностью поддерживаю. Дело не в железе, а в голове. Если газ тырят да не платят, зачем такой транзитер нужен? Дело идет к постепенному сворачиванию поставок по ГТС. С каждым последующим годом и с введением новых ниток на севере и юге поставки(транзит) будут уменьшаться. А что до поставок в Украину, то при сегодняшней ненависти к России ожидать их вообще не стоит. Газпром даже после предоплаты (а Украина на это пойдет несмотря на упертость) будет скорее всего придумывать причины не поставлять в Украину.
показать весь комментарий
29.07.2014 09:49 Ответить
Похоже Продан - это двоюродный брат Порубия. Лепит незадумываясь.
показать весь комментарий
29.07.2014 08:30 Ответить
Россия на протяжении последнего десятилетия вкладывала огромные деньги в Южные и Северные потоки, только, чтобы не пользоваться ГТС Украины.
показать весь комментарий
29.07.2014 08:33 Ответить
Да я думаю никто не считает ГТС Украины не надежной, не надежны партнеры которые владеют этим ГТС, ведь прецедент был в 2009 году кажется, когда транзит газа в Европу был сорван, а это бизнес если один канал проблемный создают другой канал поставки. Любой предприниматель скажет, что нужно иметь несколько вариантов поставок, а зависит от одного канала опасно.Это правда на нее не надо обижаться.
показать весь комментарий
29.07.2014 08:40 Ответить
Не, ну всё таки. "Така гарна труба, така гарна. Испытана на разВзрыв. И шо им ещё надо?"
показать весь комментарий
29.07.2014 08:51 Ответить
зірвані вони були газпрьомом, "Это правда на нее не надо обижаться"
показать весь комментарий
29.07.2014 10:52 Ответить
Россия делает все, чтобы дискредитировать украинскую ГТС, - Продан - Цензор.НЕТ 6233
показать весь комментарий
29.07.2014 10:27 Ответить
Если Яценюк не продаст ГТС, то уйдет в отставку как не справившийся с прказом своих хозяев.

Истинная цель правительства Яценюка - продать ГТС американцам,
чтобы те оказывали давление на Европу и этим обеспечивали транзит. Но
американские компании хотят получить все даром, и их можно
заинтересовать лишь невероятно выгодными условиями.
показать весь комментарий
29.07.2014 14:03 Ответить
«Мощность
украинской ГТС в целом - 140 миллиардов кубометров газа в год, мы
качали 122, сейчас мы качаем 80. Если будет построен "Южный поток", а он
будет построен, если этот закон не будет принят, то мы в лучшем случае
будем качать 45-50 миллиардов кубометров в год», - заявил Яценюк.

-----
А ведь раньше Яценюк заявлял, что Южный поток это блеф Путина.
Получил новую методичку?
показать весь комментарий
29.07.2014 14:07 Ответить
Страница 3 из 3