11423 посетителя онлайн

Россия планирует ввести ввозные пошлины для украинских товаров

Министерство экономического развития Российской Федерации разработало проект постановления правительства, которым вводятся пошлины на ввоз в Россию товаров украинского происхождения. Соответствующий документ размещен на официальном портале подготовки нормативных правовых актов.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Согласно проекту, пошлины вводятся в размере ставок единого таможенного тарифа Таможенного союза (ставок режима наиболее благоприятствуемой нации). Режим наибольшего благоприятствования, который у России существует с теми странами, с которыми не заключены соглашения о свободной торговле, предполагает установление средневзвешенного тарифа на поставки товаров (сейчас около 7,8%).

Напомним, 27 июля премьер-министр России Дмитрий Медведев вновь заявил о возможности внедрения защитных мер при поставках на российский рынок продукции из Украины и Молдовы после подписания этими странами соглашений об ассоциации с Евросоюзом. Медведев напомнил, что были подписаны соглашения ЕС об ассоциации с Молдовой и Украиной - странами, являющимися одновременно участниками договора о зоне свободной торговли в рамках СНГ.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: С сегодняшнего дня Россия ограничивает ввоз молочной продукции из Украины

"Мы объективно оцениваем негативные последствия таких решений для нашей экономики, считаем эти риски достаточно серьезными, особенно в том, что касается технического регулирования, стандартов, санитарного и фитосанитарного контроля, именно поэтому мы ведем консультации с ЕС, с партнерами по Таможенному союзу и по СНГ и будем вынуждены при определенной ситуации вводить защитные меры", - пояснил Медведев.

Топ комментарии
+11
Украина не единственный поставщик. Белоруссия и Казахстан поставляют очень качественную продукцию.
показать весь комментарий
30.07.2014 13:58 Ответить
+10
Укры всегда чё-то норовят некондиционное подсунуть - то трупы несвежие, почти без крови, то молоко и сыры с антибиотиками. Некачествнные товары, одним словом
показать весь комментарий
30.07.2014 13:57 Ответить
+8
Сережа, а что же ты в Израиле делаешь?
Израиль не загнется. Евреи вечный народ. Только к тебе -"Пэтрэнко" он отношения не имеет.
Вы уж будьте последовательны. Вы в Европу - да. У нас на европейские товары пошлина - да. Так значит теперь и на Ваши товары пошлина.
А как ты хотел - ?
И рыбку съесть и на х...не сесть? Так не бывает.
Поэтому к нам какие вопросы. Вы европейцы. Вы молодцы. Подписали ассоциацию сами. Не мы вас толкали. Наоборот. Мы говорили о том, что будет так.
А теперь мы еще в чем-то виноваты. )))
Посмеялся.

А насчет дохлого -поживем увидим.
Молись, что бы совсем не оголодали. А то придем в благополоучную украину и съедим все у Вас)))
показать весь комментарий
30.07.2014 14:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ращисты только что решили,что их футболисты хорошо выступили на ЧМ!!!О чем с ними можно говорить?Всех на хер
показать весь комментарий
30.07.2014 14:18 Ответить
УкроСМИ начитался? :Р
показать весь комментарий
30.07.2014 14:53 Ответить
Польскую жратву запрещают, на украинские товары вводят пошлины. Чем же харчеваться будете, если у вас половина съедобных продуктов привозная?

Back in the USSR?
показать весь комментарий
30.07.2014 14:19 Ответить
Беларусь и Казахстан с удовольствием будут поставлять свои продукты и наращивать производство в случае необходимости.
показать весь комментарий
30.07.2014 14:24 Ответить
То есть вы на полном серьезе считаете, что Беларусь заменит продукты из Украины и Польши? Правда? Вы знаете, росс. тролли меня забавляют все больше. Это просто замечательно!
показать весь комментарий
30.07.2014 14:28 Ответить
Да, на полном серьезе считаю. , что Беларусь и Казахстан заменят украинские товары. И я белорус если что, а не "российский тролль".

Вам совету пока подумать и долларов купить пока он по 12:

1. Гривна за пол года обесценилась "всего лишь" на 50%
01.01.2014 - 1 USD = 7.9930 UAH
29.07.2014 - 1 USD = 12.0000 UAH

2. Российский рубль за пол года обесценился на 8%
01.01.2014 - 1 USD = 32.6587 RUB
29.07.2014 - 1 USD = 35.3452 RUB
показать весь комментарий
30.07.2014 14:35 Ответить
если бы знала как, скинула бы тебе обертку от казахского шоколада, очень вкусный, не в пример украинскому пластилину. Вот ты бы смеялась)
показать весь комментарий
30.07.2014 14:41 Ответить
еще казахстанский чай хороший
показать весь комментарий
30.07.2014 15:17 Ответить
Россия планирует ввести ввозные пошлины для украинских товаров - Цензор.НЕТ 6278
показать весь комментарий
31.07.2014 08:01 Ответить
Да пошли вы в жопу! Мы справимся мы вытянем. Но мы теперь знаем что вы мрази. Никогда мы несогнемся Никогда! Забудте ***** дорогу на украину. Теперь мы вас видим тодько дохлыми.!
показать весь комментарий
30.07.2014 14:19 Ответить
Сережа, а что же ты в Израиле делаешь?
Израиль не загнется. Евреи вечный народ. Только к тебе -"Пэтрэнко" он отношения не имеет.
Вы уж будьте последовательны. Вы в Европу - да. У нас на европейские товары пошлина - да. Так значит теперь и на Ваши товары пошлина.
А как ты хотел - ?
И рыбку съесть и на х...не сесть? Так не бывает.
Поэтому к нам какие вопросы. Вы европейцы. Вы молодцы. Подписали ассоциацию сами. Не мы вас толкали. Наоборот. Мы говорили о том, что будет так.
А теперь мы еще в чем-то виноваты. )))
Посмеялся.

А насчет дохлого -поживем увидим.
Молись, что бы совсем не оголодали. А то придем в благополоучную украину и съедим все у Вас)))
показать весь комментарий
30.07.2014 14:28 Ответить
Да успокойся,вы и не разгибались некогда)
показать весь комментарий
30.07.2014 16:31 Ответить
******** ! )))
ДА ВЫ СКОРО САМИ БУДЕТЕ ПРОСИТЬ , ЧТОБ Украина ПОСТАВЛЯЛА В РФ ПРОДУКЦИЮ ! )))
вот тогда уже МЫ ВВЕДЕМ ПОШЛИНЫ ! ))
показать весь комментарий
30.07.2014 14:20 Ответить
Нормально общаться не научили вас?
Мечты-мечты:

1. Гривна за пол года обесценилась "всего лишь" на 50%
01.01.2014 - 1 USD = 7.9930 UAH
29.07.2014 - 1 USD = 12.0000 UAH

2. Российский рубль за пол года обесценился на 8%
01.01.2014 - 1 USD = 32.6587 RUB
29.07.2014 - 1 USD = 35.3452 RUB
показать весь комментарий
30.07.2014 14:28 Ответить
кстати как там зайчик поживает.
Собирась в Минск ехать.
показать весь комментарий
30.07.2014 14:32 Ответить
Поезжай. В Минске сейчас всяко лучше, чем в Киеве
показать весь комментарий
30.07.2014 14:37 Ответить
Как поживает зайчик не знаю, так как хоть и белорус, но как и многие "хохломудрые" здесь работаю в Москве.
Кстати говоря очень уже хочется чтобы визы ввели для украинцев. Интересно куда бы все "западэнцы" поехали работать тогда
показать весь комментарий
30.07.2014 14:38 Ответить
Ипать какой выискался. Не волнуйся об Украинцах, тебя скоро Асламбеки потеснят. Не все же им на неквалифицированных работах работать, они вон уже и университеты ваши заполонили, посему готовься)
показать весь комментарий
30.07.2014 14:49 Ответить
Пусть теснят. Здоровая конкуренция никому не помешает.
показать весь комментарий
30.07.2014 15:03 Ответить
Размечтался
показать весь комментарий
30.07.2014 14:31 Ответить
Конечно находятся, цены вас только не обрадуют. Даже просто потому что тут уже была налажена логистика, а теперь все отстраивать заново - импортеры это сделают, но заплатите за это вы - потребители.
показать весь комментарий
30.07.2014 14:32 Ответить
"Там" она может и копеечная, но не для тебя в Москве.
показать весь комментарий
30.07.2014 14:39 Ответить
Летом все фрукты-овощи копеечные. Уже объелся. Даже на клубнику не стоит
показать весь комментарий
30.07.2014 14:43 Ответить
Сходил в супермаркет. Помидорки испанские, причем все. Огурцы российские. Лук из Израиля. Цены небольшие
показать весь комментарий
30.07.2014 14:36 Ответить
Ах да, вы же еще с Испанией не поссорились... Ну тогда у все хорошо, можете спать спокойно.
показать весь комментарий
30.07.2014 14:38 Ответить
Зачем нам с королевством ссорится. Они нейтралитет держат
показать весь комментарий
30.07.2014 14:42 Ответить
А вообще ты вдумайся - израильский лук... Израиль в своей пустыне умудряется выращивать лук, да еще в таком количестве что отправляют на экспорт.
А вы на своих черноземах репеник выращиваете. Великая страна)))
показать весь комментарий
30.07.2014 14:43 Ответить
На рынке наш лук есть и он дешевле. Но до рынка надо ехать 5 км, а супермаркет под боком. Не хочется из-за лука в пробках стоять.
показать весь комментарий
30.07.2014 14:46 Ответить
да не переживай, наладите логистику с Европой и будете свои товары туда подорвать.
показать весь комментарий
30.07.2014 15:09 Ответить
Из Польши импорт фруктов и овощей запрещен, из Украины тоже. Сейчас вам привезут яблочки из Уругвая, которые будут стоить раза в полтора больше.
Улыбаемся и машем, господа)))
показать весь комментарий
30.07.2014 14:29 Ответить
Вчера покупал. Стоят также как и Испанские.
А украинских я и не видел. Только молдавские и польские.
показать весь комментарий
30.07.2014 14:30 Ответить
а у нас прекрасные помидоры с дачи, и огурцы, и лук, и капуста любая) а хохлы все думают, что только у них это растет. тупые саложоры)
показать весь комментарий
30.07.2014 14:44 Ответить
Че серьезно в России есть украинские яблоки ? И скоро их заменят на Уругвайские ? Походу вата в голове не только у ватников.
показать весь комментарий
30.07.2014 15:12 Ответить
Артур,а что ж ты не пишешь,что у вас свое есть?
показать весь комментарий
30.07.2014 14:32 Ответить
Они только ракеты умеют клепать, яблоки не научились.
показать весь комментарий
30.07.2014 14:36 Ответить
Не умеют, не взлетает!
показать весь комментарий
30.07.2014 14:49 Ответить
Тут товарисч писал, что у них испанские помидоры в маркете и оч. гордился. Я не понимаю, как летом может не быть своих помидоров. Импортные срывают зелеными, они и помидором не пахнут, мы их едим "с горя" зимой! Но летом!!! И сливка и розовые и воловье сердце и "чумак".
У меня друзья в Москве и Питере, часто ездила, у них и правда нет нормальных овощей, только привозные, "резиновые". А если бы любой житель Киева или Полтавы, например, увидел их мясо на рынке, расплакался бы от жалости. Я не шучу. Говорю, как хозяйка. Это за гранью добра и зла. Они считают это нормальным! Про цены, выше, чем в Германии, за это пардон, гамно, вообще молчу!

Главное, что россияне об этом не догадываются, считают в порядке вещей.
показать весь комментарий
30.07.2014 14:48 Ответить
вы такая наивная. Это же рынок. Продается то, что стоит дешевле. Вы думаете, что после того как вам будет закрыт российский рынок, вся ваша сельхозпродукция хлынет в ЕС и вы сможете конкурировать с теми же испанскими резиновыми помидорами? ну-ну.
показать весь комментарий
30.07.2014 14:51 Ответить
Она не наивная, она упертая.Дорога в Европу открыта настиж, а нет, "немытая Россия" тянет как магнитом. Лучше бы подумала о подростающем поколении, укрдипломы в Европе не котируются, а в России уже не нужны, на что молодежь будет покупать экоукрпродукты?
показать весь комментарий
30.07.2014 15:27 Ответить
Солнышко, вы так беспокоитесь о нас и наших детях, прям подозреваю у вас все отменно и замечательно))))
показать весь комментарий
30.07.2014 17:51 Ответить
Да не отвечайте на этот поток "сознания", руссо. тролли сами с собой беседуют на наших сайтах, видно больше негде
показать весь комментарий
30.07.2014 21:10 Ответить
Они не верят, что то что у них продается едой назвать нельзя, искренне верят, что китайский чеснок - это чеснок, а не переработанные мужские носки, что мясо это натуральное мясо, а не результат продвинутого комбикорма из расчета 150-200 гр на 40 литров воды, что помидора 2 недели может не портится, а из огурца самое вкусное варенье. Да элементарное - специи и те купить не реально.
показать весь комментарий
30.07.2014 17:57 Ответить
Правильно заборонити ввіз від нас взагалі!! Раптом ми вас траванемо?))) і взагалі Московія велика і багата, закрити границі! нічого і нікого не пускати! .... І не випускати!)) надіюсь ***** так і зробить, нех вам по заграницям шастати, все рівно у вас краще, а в світі чорт що робиться! Я сьогодні подивився ролік " знамя вери над славянском" так це ж жах!!! бандери і жиди під командуванням папи римського тільки і думають як московських християн знищити))) так що забарикадуйтесь і не відсвічуйте, Авось пронесе)))))! Ну а коли пронесе добряче, стане в вас гавна поменше, тоді і в люди вийдете))
показать весь комментарий
30.07.2014 14:34 Ответить
Пошлинами будут облагаться такие товарные позиции, как живые свиньи,
мясо крупного рогатого скота (свежее, охлажденное или замороженное),
свинина (свежая, охлажденная или замороженная), мясо и пищевые
субпродукты домашней птицы (свежие, охлажденные или замороженные),
молоко, сливочное масло, сыры, творог, овощи, яблоки, груши, абрикосы,
вишня, сливы, черешня, персики, пшеница, ячмень, овес, кукуруза, мука,
семена подсолнечника, кукурузное масло, сахар, шоколад, фруктовые соки,
томатный кетчуп, пиво, вина, сигареты и ряд других пищевых продуктов.

Среди непродовольственных товаров в список в частности попали шины
(покрышки), нитрат натрия и прочие удобрения, холодильники, легковые
автомобили, пассажирские и грузовые суда, лампы накаливания, мебель,
одежда и ряд других товаров.

Президент России Владимир Путин ранее неоднократно заявлял, что если
договор об ассоциации между ЕС и Украиной в экономической сфере будет
подписан и вступит в силу, то Россия будет вынуждена перейти "на
обыкновенные международные практики использования режима страны
наибольшего благоприятствования в торговле". По сути это и означает
отмену действующего преференциального режима в торговле с нулевыми
ставками импортных пошлин и введение обычного торгового режима,
применяемого в отношении всех стран-членов ВТО.
показать весь комментарий
30.07.2014 14:35 Ответить
а напомните ка мне пожалуйста по какому такому случаю товары из Украины не облагались пошлинами? ))
показать весь комментарий
30.07.2014 14:45 Ответить
напоминаю-ка. по сертификату СТ-1. погугли, что это такое.
показать весь комментарий
30.07.2014 15:15 Ответить
Россия планирует ввести ввозные пошлины для украинских товаров - Цензор.НЕТ 566
показать весь комментарий
30.07.2014 14:41 Ответить
хохлятских продуктов в России на 2 копейки. и исчезновения этих товаров в России не заметит ни кто. т. к в замен придут другие поставщики. которые стоят в очередь чтобы залесть на российский рынок. а украина сейчас встанет в очередь чтобы залесть на европейский рынок. пока она в очереди последняя.
показать весь комментарий
30.07.2014 14:47 Ответить
Экспорт Украины в Россию - около 16 миллиардов долларов в год, но в магазины идет маленькая часть. Основная часть - обудование, металл, трубы, вагоны, ВПК и так далее.
Из России в Украину экспорт 27 миллиадов в год, но большая часть - нефть и газ.
Кому-то, видимо, кажется, что цены на газ и бензин в Украине мало выросли и поэтому они хотят обложить Россию пошлинами.
показать весь комментарий
30.07.2014 15:03 Ответить
Класс, а то наши вагон заводы и металлургия на урале чахнет, но с весны нам стали поступать заказы (говорят что перенаправляют украинские) Для нашего градообразующего впервые после кризиса 2008 наступили хорошие времена.
показать весь комментарий
30.07.2014 15:20 Ответить
Я не понимаю почему украинцы так обижаются. Сами хотели в ЕС, сами подписать евроассоциацию. Помнится, что в конце 2013 Россия в отличие от МВФ, которые тянут с кредитом уже пол года, за несколько дней решила выделить Украине 15 миллиардов и 3 миллиарда на следующей неделе перевела (выкупила ценные бумаги). Но хохлы ведь гордые. Лучше будут голодными и лизать жопу Обаме, чем выстраивать нормальные отношения и с Россией и с ЕС. Спасибо вашему Яйценюку за девальвацию гривны на 50% за пол года.
Толи еще будет после введения пошлин.
показать весь комментарий
30.07.2014 14:48 Ответить
не Украине а Януковичу выделила, куда делись 3 лярда до сих пор никто не знает
показать весь комментарий
30.07.2014 14:54 Ответить
Ну так у вас всегда так: коррупция и бардак. И до Януковича так было и во время и сейчас так же.
показать весь комментарий
30.07.2014 15:00 Ответить
ну насколько я помню народ был против этого кредита, так как понимали берет Янукович а отдавать Украине не?
показать весь комментарий
30.07.2014 15:04 Ответить
Заметьте, что у России не было того списка требований, как у МВФ при предоставлении кредита. Всего лишь надо было не рушить все связи с Россией за один день. Ну так пусть ваш народ теперь отдает кредит Европе: берет Патрашенко, а отдавать Украине, не?
показать весь комментарий
30.07.2014 15:07 Ответить
В том то и дело, не было и требований и спроса. МВФ давал с конкретными условиями на конкретные нужды
http://censor.net.ua/video_news/263963/rossiya_dala_nam_15_mlrd_jizn_nachinaetsya_chechetov_rasskazal_antimayidanu_o_bratskoyi_podderjke_video
показать весь комментарий
30.07.2014 15:15 Ответить
Вы так шутите про не было требований? Украина тогда одной ногой от дефолта стояла, вам ссылка выше с интервью с директором МВФ ничего не говорит? Более того, газ вам Россия продавала совсем не по той стоимости о которой договорилась Тимшенко в свое время, а гораздо дешевле. В итоге что? Мирную жизнь просрали, кредитов опять набрали, гривна рухнула на 50% за пол года, цены выросли, работы нет, заводы стоят, пошлины на товары получили. Страну просрали за пол года. Но зато теперь гордые и свободные.
показать весь комментарий
30.07.2014 15:23 Ответить
Ну да, ну да народ довел страну до банкротства, Януковощ чистой воды невиновник
показать весь комментарий
30.07.2014 15:29 Ответить
Вот с этим я с вами полностью согласен: Янукович довел страну до банкротства. Поэтому я поддерживал Майдан до момента нелигитимного смещения Януковича. Можно было сделать все по-другому: дождаться выборов, все равно он бы проиграл, в крайнем случае можно было объявить ему импичмент и сместить на законных основаниях. Ну и совсем дибилизм - это сразу же назло России пересматривать закон о языке.
показать весь комментарий
30.07.2014 15:36 Ответить
ему хотели объявить импичмент (зимой) не набралось голосов в раде, большенство это КПУ и Регионалы они и не проголосовали ( на то месть получили законы 16 января), и про какие честные выборы вообще можно говорить при гопнике президенте?
показать весь комментарий
30.07.2014 15:49 Ответить
да, именно народ, своим нежеланием платить за вещи столько, сколько они стоят на самом деле. То есть виноват конкретно ТЫ!)
показать весь комментарий
30.07.2014 15:38 Ответить
что, и украинские долговые обязательства тоже у Януковича купила? зачем вы, как попугаи, повторяете эту глупость?
показать весь комментарий
30.07.2014 15:17 Ответить
Почему идет куча запретов и препятствий со стороны РФ в адрес Украины, а наше правительство только мычит и гривой машет?
показать весь комментарий
30.07.2014 15:01 Ответить
А что ваше правительство может сделать? Закрыть границу с Россией и ввести визы? Ну тогда еще + 2 миллиона голодных ртов у вас. Ввести пошлины на российские товары: вперед и с песней, России от этого не горячо ни холодно. Вот у вас какие идеи?
показать весь комментарий
30.07.2014 15:05 Ответить
Потому что я вот 2 часа назад был в крупном торговом центре - порошенковские конфеты - по прежнему продаются в России. Бизнес!
показать весь комментарий
30.07.2014 15:14 Ответить
На хохлобеженцев надо пошлины установить. От же добро приезжает,проста пестетс! Это *****,есть реальая визитка яроша,бо больше насрать россии вот так вот по конски ни у кого не выйдет.
Слышь кацапы, вы куда-нидь в подмосковье заберите хоть часть этих беженцев или епоште их на пограничных пунктах.Всё равно ж не признаётесь что стреляете, бо вже на дону невмоготу.
показать весь комментарий
30.07.2014 15:22 Ответить
Это правильно. Если украина европейская страна, то и пошлины ей европейские. И цены на газ тоже
показать весь комментарий
30.07.2014 15:25 Ответить
Тем временем курс гривны растет как на дрожжах: "Межбанк закрылся ростом доллара на 7-13 копеек - до 12,23-12,27 грн/долл"
показать весь комментарий
30.07.2014 15:44 Ответить
Цены на крупнооптовом рынке нефтепродуктов Украины 30 июля продолжили рост:

Согласно данным мониторинга ценового департамента "Консалтинговой группы А-95", средняя по рынку стоимость бензина А-92 составила 20 520 грн/т (+470 грн), А-95 - 20 720 грн/т (+290 грн), дизельного топлива - 16 510 грн/т (+300 грн).
показать весь комментарий
30.07.2014 15:46 Ответить
Розница обычно растет чуть позже.
показать весь комментарий
30.07.2014 15:50 Ответить
Сразу видно, что кто пишет с украинской стороны только занимаются писательством на сайтах, но никак не производством и мечтают стать европейцами только, чтобы ничего не делать, а получать пособие, как делают многие европейцы. Ребята, вы о чем говорите. Я занималась торговлей с Украиной 3года, за это время работала со многими производителя женской одежды и обуви из Днепропетровска, Харькова, Киева. Детские шапки брали из Хмельницкого и Черновцов. Вы так хорошо развивали малый бизнес в производстве, другое дело, что система налогообложения несовершенна и налоги и сборы не собирались в казну. И когда пошли разговоры о евроинтеграции, все производители были мягко говоря обеспокоены, потому что люди реально понимали, что потеряв такой рынок сбыта как Россия, можно смело закрывать свои фабрики, цеха и скорее всего ехать в Польшу на заработки. А ведь сколько сил и денег было вложено в этот самый бизнес.
lila.ua/

http://indiano.com.ua

http://modus-vivendi.com.ua/about/

http://gepur.com.ua -это 0,1% от общего количества.

Объясните мне, почему сайты ваших производителей на русском, почему они пишут о доставке в РФ, а не в США, европейские страны. А лучше напишите им и укажите, что вы из России, что переживаете по поводу доставки. Они вам все распишут, они уже предусмотрели все варианты и даже, что если не будет возможности прямой доставки в Россию, они ее сделают через Белоруссию. М поверьте они очень любят Российского покупателя, потому что знают, что мы покупаем не на 300долларов как украинский оптовик, а на 3000дол. минимум. И все ваши производители кто имеет возможность уже открывают склады на территории РФ или ищут дилеров.
Не смешите разговорами о том, что мы умрем с голода. Вашу продукцию действительно легко заменить производителя других стран. К тому же я живу в Краснодарском крае и могу вам точно сказать, что в ближайшем будущем скорее всего и уругвайских яблок не будет. У нас высажено очень много садов яблок, слив, черешни, очень много кто начинает заниматься выращиванием клубники.
И не нужно думать и писать, что у нас в головах кисель, мы все по большей части люди образованные и у нас нет культа Путина. Просто мы понимаем, что у нас нет на данный момент политической фигуры, которая бы могла стать ему альтернативой. И пусть она пока и не появляется.
показать весь комментарий
30.07.2014 15:57 Ответить
Мне может кто нибудь сказать какие санкции ввела Украина против фашистской расиси?
показать весь комментарий
30.07.2014 16:04 Ответить
Что-то сдулись украинцы. Оскорблять других естественно много ума не надо, а вот по существу никто ничего сказать не может.
показать весь комментарий
30.07.2014 16:05 Ответить
Беларус минск ты такой же беларус как я американец ты придурок даже незнаеш что в Белорусиии на цениках две цены зайчики и долары как не кичилась Беларусия своей дружбой с расией. Так что троль кацапский неподымай пыль а беги в обменик и покупай долары а то скоро рублями будеш сартир обклеивать.
показать весь комментарий
30.07.2014 16:12 Ответить
Во-первых, моя страна называется Беларусь, а не Белорусиия. Во-вторых, на ценниках в Беларуси не может быть даже теоретически две цены, потому что валютой запрещено расплачиваться. В-третьих, если культуры нет нормально аргументированно общаться, то не пишите, мне, пожалуйста.
показать весь комментарий
30.07.2014 16:19 Ответить
он с дютиком может перепутал?)))
показать весь комментарий
30.07.2014 16:42 Ответить
Страница 2 из 2