10229 посетителей онлайн
22 396 260

Рада одобрила введение 1,5% военного сбора с зарплаты

Верховная Рада в четверг согласилась с предложением Кабинета министров Украины ввести временный общегосударственный сбор на фонд оплаты труда (военный сбор) в размере 1,5%

Как сообщает Интерфакс-Украина, со ссылкой на лидера парламентской фракции Батькивщина Сергей Соболева, соответствующий законопроект "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины" был поддержан народными депутатами в ходе голосования 306 голосами, передает Цензор.НЕТ.

Указанный сбор будет взиматься до 1 января 2015 года по ставке 1,5% с доходов физических лиц в форме заработной платы, других поощрительных и компенсационных выплат или других выплат и вознаграждений, которые начисляются (выплачиваются, предоставляются) плательщику в связи с трудовыми отношениями и по гражданско-правовым договорам.

Сбор также будет взиматься в случае выигрыша в государственную и негосударственную денежную лотерею, выигрыша игрока (участника), полученного от организатора азартной игры.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Яценюк: Украина никогда не объявит дефолт. ВИДЕО

По оценкам Министерства финансов Украины, введение военного сбора позволит аккумулировать 2,9 млрд грн в качестве одной из мер для обеспечения финансирования обороны.

Минфин предложил ввести военный налог на доходы физлиц 25 июля.

Ранее в четверг Кабмин выделил из резервного фонда государственного бюджета 9,494 млрд гривен на выплату денежного обеспечения военнослужащим Вооруженных сил Украины.

Источник:  По материалам "Новое время"
Топ комментарии
+15
Если ЗП 4000, то налог составит аж 60 гривен. Это 1 раз поездка на такси и то не хватит порой. Это понты. Так что нечего ныть.
показать весь комментарий
31.07.2014 14:18 Ответить
+15
Нытье про дополнительные 1.5% ( о ужас ! караул! ) впечатляет. Наши солдаты сейчас жизнями рискуют, не 1.5%-ными, знаете ли. Больше всех визга будет ( руссотролли не в счет ) от тех, кто войну по телевизору наблюдает и местных любителей колорадов. Денежные мешки из ПР и КПУ, для которых поддержка своей страны выражается в симпатиях сепаратистам и интервентам, тоже не останутся в стороне - "все плохо ! в плен надо сдаваться ! " Твари чувствуют, что добив остатки анекдота "новороссия", АТО прийдет и по их душу.
показать весь комментарий
31.07.2014 14:33 Ответить
+13
ясно діло. А податок на східних олігархів, хто зробив цю війну?
показать весь комментарий
31.07.2014 14:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
люди гибнут за Украину, а некоторым жалко 1,5% с зарплаты, пипец
показать весь комментарий
31.07.2014 14:46 Ответить
Не жалко 1.5%, если они попадут по назначению. А на "материальную помощь" сироткам-депутатам и чиновникам мне лично жалко и 5 копеек!
Поверьте, многие, кто возмущается доп. налогом, по собственной инициативе адресно помогают армии гораздо большими суммами.
показать весь комментарий
31.07.2014 14:53 Ответить
за победу вообще денег не должно быть жалко. у меня вот только вопрос к властям, куда они все деньги дели?
показать весь комментарий
31.07.2014 14:48 Ответить
Трудящихся и вкладчиков заставили платить. Не надо тогда забывать и о арендодателях, нарушающих уже как 23 года действующие налоговые нормы: теневой рынок аренды в Украине по самым скромнейшим оценкам не менее 25 млрд.грн./год.
показать весь комментарий
31.07.2014 14:48 Ответить
Людям не жалко полтора процента на армию, людям жалко что нынешнее "честное" ворье доставит непосредственно на армию максимум 0.1%, а остальное потеряется в коридорах власти
показать весь комментарий
31.07.2014 14:49 Ответить
Оно то, конечно, не жалко, только вопрос в другом, почему для людей народ ввели, а олигархи, с которых действительно есть что взять, в стороне остались?! Как же достала эта двойственность власти, запрещают неугодных, грабят бедных!
показать весь комментарий
31.07.2014 22:18 Ответить
мне кажется , что все закономерно, украинцы на майдане хотели самостийности и европу с кружевными трусами-вот вам и повышение коммунальных услуг, как в европе, урезание зарплаты и прочие европейские ценности, сейчас свои товары они в европу не поставят, их тупо не пустят туда, а европа завалит своей мишурой ваши полки, но купить то уже это изобилие будет не на что, лучше б свое развивали, поднимали-у вас такая плодородная страна, а будете есть пластиковые овощи из европы и платить за них втридорога...эх....
показать весь комментарий
31.07.2014 14:56 Ответить
Слушай, злопыхатель, оставь свои "прогнозы" при себе и не надо нас пугать.
показать весь комментарий
31.07.2014 15:06 Ответить
Ты на свою плодородную посмотри! какой % поступлений в бюджет не от газа/нефти/древесины? сплошной наноболт. бензоколонка - не страна. зато не в кружевных трусах, без каблуков! истинная русская душа, она в валянках!
показать весь комментарий
31.07.2014 15:06 Ответить
Словнима, чо вас так наши тарифы интересуют. У вас електроэнергия в 4 раза дороже чем в Украине, да и продукты качественней и дешевле. В чем мы вам уступаем, так это бензин и газ..
показать весь комментарий
31.07.2014 15:18 Ответить
Впрочем, у нас в девяностые то же самое было. И все кредиты шли не на развитие производства, а на развитие торговых сетей и торговли в целом. Европе и США нужны рынки сбыта. Это глупо отрицать. А что касается войны... В основе ЛЮБОЙ войны лежат экономические интересы. Власть имущие на этом не малые деньги делают. И всегда делали. Ну а все мы будем рвать друг друга за чужие барыши. Вот как то так.
показать весь комментарий
31.07.2014 15:44 Ответить
все верно, так и было, именно поэтому ,что мы все эти ужасы прошли в 90-е, мы говорили украинцам-не ведитесь, не майданьте, янукович согласился с его переизбранием, все подписал-и тут нужно было остановиться!!! жаль, что вроде как неплохое начинание народа обернули против самого народа украины и какой результат?
гражданская война на ю-в, страну растаскивают по частям ес и америка, ни в коем случае нельзя давать власть никому из ставленников ес и штатов, ни в коем случае нельзя давать им управлять промышленностью и трубой!!! они же хотят коллонизировать украину-все богатства, что принадлежат украинскому народу, все , что приносит украине прибыль, все это пойдет в карман америке и ес!!
а украине что? обещания очередные-или подачки в виде траншей которые осядут в карманах чиновников?
показать весь комментарий
31.07.2014 16:47 Ответить
Бесполезно пытаться навязать свой опыт))))). Каждый должен пройти свой путь. Может в Украине будет иначе. Может у них получится. А может нет. Это только время покажет. Война бы только закончилась. Она последние силы у страны отнимает. И страдают от нее отнюдь не олигархи и чиновники. Им то как раз на руку. И не только украинским.
показать весь комментарий
31.07.2014 18:27 Ответить
Мы приняли сегодня решение относительно зарплат народных депутатов, членов правительства и чиновников - минус 10 тыс. грн по каждому чиновнику и народному депутату Украины», - заявил г-н Яценюк.

При этом он уточнил, что у них остается голый оклад, который будет составлять вместо 17 тысяч грн. 6,5 тыс.
показать весь комментарий
31.07.2014 15:04 Ответить
все равно это очень много!!! сколько средняя зарплата по стране и у них такая должна быть!! нефига жировать, когда стране деньги нужны!!
показать весь комментарий
31.07.2014 15:14 Ответить
исправлю неточность - перед крематорием обязательно распятие в кружевных трусиках! Мы Укры - такие Укры!
показать весь комментарий
31.07.2014 15:10 Ответить
Это ты хахол, ты так и не понял хохлы это почти братья кацапам, а мы УКРАИНЦЫ.....
показать весь комментарий
31.07.2014 15:22 Ответить
?????
показать весь комментарий
01.08.2014 09:50 Ответить
Ну цє е твоя особиста думка...
показать весь комментарий
01.08.2014 09:42 Ответить
я констатирую факт или вы станете спорить , что на украине очень плодородная земля?!
этим гордиться нужно и выращивать на ней свои продукты, а не закупать чужие!!!
показать весь комментарий
31.07.2014 15:08 Ответить
конечно!!! нужно развивать свое сельское хозяйство!!! Яценюк сказал, что через 3 года Украина будет всех кормить!! и я в это верю!! возможностей много!!
показать весь комментарий
31.07.2014 15:11 Ответить
Мариша я тоже верю и большенство украинцев верит но уже не в Яценюка, в самих себя! И в то, что любой "яценюк" перед людьми в ответе.
показать весь комментарий
31.07.2014 15:14 Ответить
на правительство полагаться нельзя!!! надо брать власть в свои руки! только народ знает что нужно именно народу!!
показать весь комментарий
31.07.2014 15:17 Ответить
Умница.

Я на Цензоре с ноября, в основном читаю всякую грязь.
С такой подачей, нужных слов еще не встречался.
Мариш, серьезно молодец.
показать весь комментарий
31.07.2014 15:41 Ответить
Яценюк- лучший премьер министр за все годы. Все. что он делает - правильно. Это непопулярно, но мы выдержим и поддержим. Главное - отбиться от *****. Мы построим страну так, как хочет народ. И никакие олигархи сейчас не имеют веса. Майдан и вооруженный народ у них над головой. Ни хера не выйдет как раньше. Спасибо *****. Это он нас сплотил. Когда мы его повесим, поставим памятник. Слава Украине!
показать весь комментарий
31.07.2014 22:32 Ответить
такой большой, а в сказки веришь
показать весь комментарий
01.08.2014 13:29 Ответить
коммунизмом отдает ваше послание...ленина на ночь читали?или просто...под шофе?
показать весь комментарий
31.07.2014 15:53 Ответить
так за каким хреном вам евросоюз то?.. вам от-туда сейчас свою некондицию напихают и ваших сельхозников задушат, вы не сможете конкурировать с ними!! какие на украине яблоки, сливы, абрикосы мм...какая пшеница, рожь!!!! неужели вам не жалко своих производителей? вступив в евросоюз вы теперь будете поддерживать тамошние хозяйства, а ваши будут хереть, ***..это на таких то землях!!!! я фигею с вашего правительства! вам нужно этот олигархат паганой метлой мести в постов, этого коломойского и порошенко с тимошенко и прочими ....
показать весь комментарий
31.07.2014 16:13 Ответить
Украина уже сейчас занимает 2 место по сбору кукурузы и 3 место в мире по сбору зерновых. Недели 2 тому назад прошла выставка - конференция аграриев. Участвовали 700 участников украинских, зарубежных.. интерес к Украине просто колоссальный. Так что то сказал Яценюк уже осуществляется и достаточно успешно.
показать весь комментарий
31.07.2014 17:24 Ответить
войдем в ес-кто нам даст выращивать что то?и уж тем паче продавать....на болгарию взгляни-перец (болгарский) из турции завозят...помидоры из голландии...так что гордиться не спеши.
показать весь комментарий
31.07.2014 15:57 Ответить
я согласен и на 5%. Только где гарантия, что это не в карман кому-либо
показать весь комментарий
31.07.2014 15:08 Ответить
Если бы "не в карман", то тогда и дополнительные
налоги вводить не нужно было бы, ведь правы коммуняки, уберите коррупцию из власти,
Минобороны, Генштаба, и с людей собирать эти несчастные копейки, которых и так
не хватает, не придется.
показать весь комментарий
31.07.2014 22:20 Ответить
И это справедливо
показать весь комментарий
31.07.2014 15:12 Ответить
З наших ДАУНбасятників я б і 50% брав. Покликали до себе урусський мир!!!!!!!!!!!!!!Ссссуки
показать весь комментарий
31.07.2014 15:13 Ответить
а сам чего еще не на войне? сыкотно?
показать весь комментарий
01.08.2014 13:30 Ответить
1,5% -для нас непомітна сума, а комусь вона врятує батька, сина, чоловіка, брата. Наша організація перераховує кошти, від яких ми добровільно відмовились на користь ЗСУ.

Хто не хоче годувати свою армію - годуватиме армію окупантів (с)
показать весь комментарий
31.07.2014 15:23 Ответить
Ми згодні армію годувати, але ж знову відсутній механізм контролю за використанням цих коштів. Скільки грошей прилипне до брудних лап тих, хто при владі?
показать весь комментарий
31.07.2014 15:46 Ответить
Так, погоджуююсь. Проте, ми відродили НАШУ АРМІЮ!!! Українці забезпечують за свій кошт бійців усім необхідним. Який потужний в нас волонтерський рух! Адже там наші рідні і близькі воюють. Ми їх підтримуємо усіма доступними методами.
А щодо злодійкуватих чиновників - прийде час. буде народний суд і справедлива кара. Ми стали зовсім іншими! Війна нас змінила!
показать весь комментарий
31.07.2014 16:13 Ответить
это копейки...можно и не сообщать...изъяли б,я и не заметил....
показать весь комментарий
31.07.2014 15:48 Ответить
А ты с Киргизии хочешь не заметить эти "копейки"? А у вас со всех будут собирать или только с тех, кто на цензоре сидит? )))
показать весь комментарий
31.07.2014 17:33 Ответить
не,только с идейных...на флаг забей,с Борисполя.
показать весь комментарий
31.07.2014 17:43 Ответить
Господи, с 4000 зарплаты 1,5% это 60 грн/мес. Пачка стоит сигарет 17.... Я готов платить эти несчастные 60 грн, чтобы спать спокойно....
показать весь комментарий
31.07.2014 15:53 Ответить
З усіх чиновників 5% з заробітної плати введіть сук.... заї....ли вже самі крадуть мішками і так зарплата мала і так 4 частину на подакти віддаєшь і знову скоти придумали ***....і коли ви вже нажретесь мразі лопнете. На армію не жалко але ж всі розуміють, що вони вкрадуться от побачете через пів року скажуть, що і цих мало.
показать весь комментарий
31.07.2014 16:08 Ответить
как это спать? так мобилизовывать все равно будут мужчин от 18 до 60лет, несмотря на то что они платят 1.5 % от своей зарплаты
показать весь комментарий
31.07.2014 16:34 Ответить
Хочу сказать, что и 1.5 процента для некоторых ощутимая сумма, учитывая, что доллар сейчас перевалил за 12. И где гарантии, что средства пойдут на содержание армии, а не на откаты тем же депутатам? что-то быстро правительство забыло о том, что оно пришло к власти на крови, и никаких отчетов не предоставляет общественности. Надеюсь, что все уже поняли, что старая и новая власть - два сапога пара!
показать весь комментарий
31.07.2014 16:11 Ответить
так и есть! и зря комуняк разогнали, они были единственным противовесом олигархам в раде
показать весь комментарий
31.07.2014 16:35 Ответить
"они были единственным противовесом олигархам" -
И этот идиотский комент , моментально вырвался на первое место !
показать весь комментарий
31.07.2014 16:49 Ответить
Нет. Он моментально улетел в спам! )))
показать весь комментарий
31.07.2014 17:37 Ответить
Пойди в военкомат, возьми автомат и сам узнаешь!
показать весь комментарий
31.07.2014 16:36 Ответить
Не твоє собаче діло - ніщєброд галімий !
показать весь комментарий
31.07.2014 17:46 Ответить
Рифметика:
1,5% от твоей месячной з/п в 2000 грн - 30-00 грн.
1,5% от месячного дохода гораздо ниже среднего бизнека не меньше 400-00 грн.
Чем ты недоволен ? Или ты на окладе, и о % слышал только в школе, да и то в пол уха.
А еще если учесть, что подавляющее большинство бизнесменов добровольно дают немалые деньги начиная с Майдана и по сей день на армию....то за твои 30-00 грн можно было бы и забыть, что бы вони меньше было...но, Закон есть Закон.
показать весь комментарий
31.07.2014 17:59 Ответить
лучше пусть сами вместе со своими детьми идут на войну
показать весь комментарий
01.08.2014 13:33 Ответить
В принципе, волонтеры очень неплохо справляются с обеспечением армии, а ВОТ государственная машина-НЕТ! Почему?
Перед введением НАЛОГА, пускай Кабмин отработает МЕХАНИЗМ ПУБЛИЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ОТЧЕТНОСТИ с фамилиями ответственных за закупки и поставки.
показать весь комментарий
31.07.2014 22:12 Ответить
вы проверяли?
показать весь комментарий
01.08.2014 13:33 Ответить
Страница 3 из 3