8537 посетителей онлайн
21 370 123

Бойцы Добровольческого Украинского корпуса просят легализовать их

Боец Добровольческого Украинского корпуса из "Правого сектора" Елена Билозерская обратилась с просьбой легализовать этот корпус.

Об этом она написала в Фейсбуке, передает Цензор.НЕТ.

"Я, Билозерская Елена Леонидовна, являюсь бойцом 5- го отдельного батальона Добровольческого Украинского корпуса " Правого сектора". В составе подразделения нахожусь с 1 мая 2014 года. С июня месяца принимаю непосредственное участие в боевых действиях.
В течение последнего месяца наши бойцы в координации с подразделениями Вооруженных сил Украины почти ежедневно ведут бои на территории Донецкой области. 21 июля они первыми пересекли границу города Донецка.
Однако по состоянию на сегодняшний день ( 3 августа 2014) Добровольческий Украинский корпус (ДУК) не имеет никакого официального статуса. Более трех месяцев ведутся переговоры со всеми ветвями власти и силовыми структурами о легализации подразделения. До сих пор они не преуспели - власть пока отказывается легализовать Правый сектор", - пишет она.

Читайте также: Батальон "Кривбасс" и Правый сектор уничтожили блок-пост террористов, захватив БМП

"Два месяца, пока солдаты ВСУ, бойцы Нацгвардии и добровольческих батальонов гибли на фронте, наши люди сидели на базах, надеясь, что им дадут оружие и отправят в бой. Не дождавшись ничего, постепенно вооружились сами - кто приобрел легальное охотничье оружие, кто купил нелегальное, кто делал вылазки и получил трофейное - сами оформились в подразделение и пошли воевать. Как воюем - можете спросить у бойцов и командиров 93- й и других бригад ВСУ, которые сотрудничают с нами.
Мы сейчас очень - очень нужны на фронте, нами затыкают все дыры, и мы ничего не имеем против. Черт с ними, с теми льготами и статусом участника боевых действий. Перебьемся. Однако у меня есть опасения, что после войны на нас, де- юре незаконное вооруженное формирование, спишут все военные преступления, которые неизбежно случаются на любой войне, и начнут нас уголовно преследовать.
Не думаю, что у них хватит бесстыдства вешать военные преступления на меня лично. Скорее всего, меня " всего-навсего" привлекут свидетелем по судам", - отметила Билозерская.


По ее словам, за последний месяц боев у них есть несколько погибших, есть и раненые; есть много уничтоженных вооруженных врагов Украины: "Но о том, что мы воюем, и о том, как мы воюем, знают, кроме нас самих, только наши собратья - армейцы.
Когда враг начнет активно отступать и будет уже не так страшно - не все мы на тот момент будем в строю. На наше место придут другие. Если они будут смело воевать - честь им и хвала. Но увидите - после окончания войны скажут, что только они и воевали. А нам с помощью проплаченных " формирователей общественного мнения " сделают репутацию тыловых крыс, мародеров, преступников".


Она отмечает, что так действительно может быть, потому что так уже было: "вспомните, как после Майдана все вдруг дружно почему-то убедились, что Правого сектора во время боев на Майдане или не было, или они быстро провоцировали столкновение, а сами бежали, подставляя других под дубинки и пули. Вспомните, как не только никому не известные безымянные тролли, но якобы люди с репутацией синхронно начали писать примерно такой бред. На эту тему появлялись даже серьезные видеосюжеты".


"В сознании доверчивого украинца " ​​ Интернет - враг" обязательно должен обливать грязью все связанное с Украиной, то есть, с ее существованием вне российского пространства. Если же собеседник общается на украинском и выступает с проукраинских позиций - ему склонны верить. Мы еще не привыкли к тому, что наши родные украинские политсилы тратят безумные деньги на " Интернет - мочилово" друг друга.


За три месяца, что я нахожусь в прифронтовой зоне, к нам раз пять приезжали журналисты. Некоторые из них знали меня лично и были очень удивлены, встретив здесь. Некоторые не знали и пытались взять у меня интервью просто как у женщины - бойца. Я категорически отказывалась и просила меня не " палить" - из соображений, в частности, что такие времена, когда надо воевать, а не пиариться.
Однако сегодня я изменила свое решение, потому надеюсь, что, возможно, мой личный авторитет хоть как-то поспособствует решению проблемы с легализацией Добровольческого Украинского корпуса. Не хочу, чтобы я и мои друзья, люди идейные, в очередной раз были использованы как перегной для тех, чья главная идея, при любых обстоятельствах - собственный интерес", - написала она.

Топ комментарии
+19
Айдер Муждабаев: ВОТ ЭТО СВЕРХДЕРЖАВА!
Такой самодостаточности мир, пожалуй, еще не знал.
Один щелчок Запада пальцами - и нет авиакомпании.
Захотят еще щелкнуть - и не останется ни одной. Ничего, кроме хамства персонала и пьяных пассажиров мы в современную гражданскую авиацию не привнесли, а исключительно на них летать сложно. Все-таки нужны еще самолеты, запчасти к ним, сервис и навигация.
Импортозамещаться будем, видимо, архангелами, впряженными в небесные колесницы. Не зря готовились - столько ангелодромов в стране построили, все кругом в куполах с крестами, - это дело попрет!
Аналогично можно сопротивляться санкциям в других отраслях.
Например, импортный фен прекрасно заменит нагретый над лампадками воздух от вентилятора (правда, надо еще придумать, что заменит сам вентилятор).
А нефтедобывающие мощности, которых Запад тоже нас грозится лишить, - чудотворные мощи и пояса, которые энергетически мощнее октана. Многие их у нас целовали - и, говорят, практически все прошло.
Постепенно пройдет абсолютно все.
А пока нам, насквозь проткнувшим себе мозг духовными скрепами, нужно просто молиться - каждому о своем.
Роскосмос вымаливает у боженьки не падающие в море спутники, Росагро - новый урожай израильских фруктов, Роснано - новую черную дыру для бабла, Росбыдло - победу над полчищами жидобендеровцев...
И Бог, безусловно, пойдет нам навстречу. С каким-нибудь кайлом. Ибо задолбали мы его нипадецки.
показать весь комментарий
04.08.2014 14:07 Ответить
+16
Слышала рассказ раненого танкиста о том, как героически воюет правый сектор. Поддерживаю требование об их легализации. Елена, многие бойцы регулярной армии и их родственники благодарны таким патриотам как вы и поэтому, если власть только посмеет умалить вашу заслугу в этой тяжелой войне - этой власти будет не просто остановить наше возмущение ( во что оно выльется одному Богу известно)!
показать весь комментарий
04.08.2014 14:17 Ответить
+14
просто Правого сектора власти боятся больше всего, потому и гнобят больше всех. а даже не против что вас гнобят ) тем больше шанс, что после войны вы таки сметете нахер это дерьмо из зрады и прокуратуры и министерств. включая президента. потому что весь это механизм пока что явно НЕ на стороне народа, раз гепа до сип пор не сидит. для меня это как лакмусовая бумажка. критерий здоровья общества. гепа мэр - значит общество нездорово. нада общество лечить, или управленцев ампутировать, раз лечить ен получается...
показать весь комментарий
04.08.2014 14:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
https://www.youtube.com/watch?v=***********

А это КТО?
показать весь комментарий
04.08.2014 15:51 Ответить
Типа умный?
показать весь комментарий
04.08.2014 16:46 Ответить
прикинь, говорят в спам отправляют
показать весь комментарий
04.08.2014 16:44 Ответить
Да есть я вашей базе))))) по сваей глупости сам предурок все о себе вам ракозал
показать весь комментарий
04.08.2014 15:34 Ответить
Рашен швайне, в своем же гавне захлебнетесь, а мы чем сможем тем поможем, мутнорылые гавноеды
показать весь комментарий
04.08.2014 15:34 Ответить
неграмотное чмо!!! ни по русскому, ни по немецки, да и ни по украински без ошибок писать не можешь)))))))))))))
показать весь комментарий
04.08.2014 15:43 Ответить
)))))))
Да все говарят что фашисты наемники из рассии творят беспредел там.
Так что вы ошибаетесь, если считаете что об этом не говарят
показать весь комментарий
04.08.2014 15:35 Ответить
ты ипанутый на всю голову,или только на половину?не пиши ***** от гыркына,раздел,фантастика,в другом,разделе.
показать весь комментарий
04.08.2014 16:22 Ответить
Лично для меня, Правый Сектор остается мутной и непонятной организацией. Плохо, когда люди больше говорят, чем действуют. Но когда люди действуют, и при этом ничего не говорят - это еще хуже. В норме, перед тем, как что-либо сделать, люди должны объявить, что именно они собираются сделать и почему. Они должны быть готовы обосновать свою позицию, и отстоять ее в дебатах, если потребуется. И после всего этого они должны открыто и ожидаемо действовать в соответствии с ранее сделанными заявлениями. Ничего такого за Правым Сектором я не наблюдал. Они действуют неожиданно и вопреки мнению союзников. Такое впечателение. что они намеренно не обсуждают свои планы с союзниками, чтобы те не воспрепятствовали им - ведь Правый Сектор все равно будет делать свое, невзирая на мнение друзей. Так ведут себя невменяемые люди; и организации, которые ведут себя так же, кажутся мне очень мутными. Создается впечатление, что ими управляет кто-то третий.
показать весь комментарий
04.08.2014 16:09 Ответить
Язык твой - враг твой. Мньше знаешь - крепче спишь. Чем меньше людей будет знать, какую боевую операцию будут проводить силовики или добровольцы - тем больше успех будущей операции. А легализовать их (ДУК) - боятся, потому что они идейные и не продажные - патриоты Украины не покупаются.
показать весь комментарий
04.08.2014 17:04 Ответить
А с кем в союзе??? Кто вменяемый??? Та власть и те политики ; что сейчас??? Я ; что то там пока не вижу патриотического движения!!! А тех людей которые не трепяться ; а делают для страны - эти достойны уважения!!! Но как всегда о них вспоминают только когда " уничтожат" властные политиканы!! Как Сашка Белого!!!
показать весь комментарий
04.08.2014 16:15 Ответить
Легализовать? Нет проблем. Вообруженное бандформирование.
показать весь комментарий
04.08.2014 16:15 Ответить
У нас в России уже давно партия ********* во. Главе с ХУ-ЛО! Украинцам надо дружить хоть с США , хоть с чертом хоть с дьяволом! Но ни в кони случае с бывшими братьями **********- роССией! С фашистами вообще нельзя общаться!!!!!
показать весь комментарий
04.08.2014 16:37 Ответить
Ну, что сказать... Значит на Украине действуют незаконные вооружённые формирования(банды), и не только в Донецке и Луганске.
показать весь комментарий
04.08.2014 18:46 Ответить
Що ж, думаю, що
легалізація буде позитивно сприйнята суспільством, як і процес
децентралізації. Процес децентралізації має значну підтримку суспільства як на
заході, так і на сході, адже забезпечує міцне підгрунтя для стабільного
розвитку держави.
показать весь комментарий
04.08.2014 23:45 Ответить
Страница 2 из 2