8586 посетителей онлайн
6 164 80

Вину Савченко доказать невозможно, - адвокат летчицы

Адвокат украинской летчицы Надежды Савченко, похищенной в Луганской области и арестованной в России, Марк Фейгин заявляет, что российская сторона не сможет доказать вину украинки.

"На сегодня доказательств вины Савченко нет", - сказал он на пресс-конференции в четверг в Киеве, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

"В той ситуации, которая есть, большую часть процессуальных действий осуществить невозможно, следствие происходило на территории Луганской области. Это территория суверенного государства Украина, и должны проводиться там процессуальные действия. Альтернативы данной процедуре нет. Процедура только одна - это обращение правоохранителей к соответствующим органам Украины, которые сами осуществляют эти процессуальные действия", - пояснил адвокат, добавив: "Вину Савченко доказать невозможно".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Россия хочет обвинить Украину в незаконных методах ведения войны, - адвокат летчицы Савченко

Топ комментарии
+3
Ну теоретически есть еще свидетельские показания. Только где их взять? А Савченко вину не признает. Так что слились. Отпускать придется.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:03 Ответить
+3
Когда в России взрывали дома и говорили про чеченский след, я верил, что дело рук чеченчев и Путин здесь не причем.
События последних месяцев показывает, насколько лжива сущность, что сидит в кремле, уже не сомневаюсь, что взрывы организованы фсб.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:26 Ответить
+3
Українка - найчарівніше створіння Господа у Всесвіті.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=787386074647620&set=pcb.787389254647302&type=1

Вину Савченко доказать невозможно, - адвокат летчицы - Цензор.НЕТ 4929

Тримайся, люба, ми чекаємо і молимось за тебе...
показать весь комментарий
07.08.2014 17:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ну теоретически есть еще свидетельские показания. Только где их взять? А Савченко вину не признает. Так что слились. Отпускать придется.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:03 Ответить
Не придется, это же рассея. Скажут например, что Савченко украла кировский лес, или разворовала минобороны вместо Сердюкова.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:22 Ответить
В такій диктаторській країні як Росія, на жаль, все можливо.
Не хочеться звичайно песимістичні речі казати, але на жаль, нашу льотчицю-героїну навряд відпустять.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:03 Ответить
Да вряд ли. Ее скорее обменяют, неофициально конечно. Хоть что-то в обвинение положить надо.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:05 Ответить
После ответа в спам, однозначно.
Но, после такого тупого похищения человека, Россию нужно высечь на весь мир! С компенсацией! Вы только это понимаете! Никаких под ковёрных договоренностей! Только публичное освобождение и наказание России!
показать весь комментарий
07.08.2014 19:43 Ответить
Для вас:
http://gazeta.ua/ru/articles/regions/_lvovyanki-peredali-rossijskim-zhenschinam-sotni-zapreschennyh-v-rossii-kruzhevnyh-trusov/574047 Львовянки передали российским женщинам сотни запрещенных в России кружевных трусов .

Носите на здоровье))
показать весь комментарий
07.08.2014 17:06 Ответить
Я не видел. На видео, что было по лайфньюз (на Цензоре его давали), она держалась твердо и все отрицала. Если будет также дальше, то придется отпускать.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:07 Ответить
Чистосердечное есть от Вовы *****, которое сказало, что в Крыму российских войск нет, а потом ***** сказало что есть.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:08 Ответить
К *********** это не относится.
Школа КГБ обвинит даже телеграфный столб. Увы.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:04 Ответить
----------------------------------------

http://gazeta.ua/ru/articles/regions/_lvovyanki-peredali-rossijskim-zhenschinam-sotni-zapreschennyh-v-rossii-kruzhevnyh-trusov/574047 Львовянки передали российским женщинам сотни запрещенных в России кружевных трусов .

---------------------------------------------
показать весь комментарий
07.08.2014 17:05 Ответить
Это вообще правовой нонсенс... судить в РАШЕ украденную украинку за преступление совершенное на территории Украины? Это все равно что судить Путина или любого путиноСОСАЛЬЩИКА в Украине за преступления совершенные ИМИ на территории Чечни !!!
показать весь комментарий
07.08.2014 17:07 Ответить
Не ищите логики там, где ее нет. Это политическая "заруба". а в Рашке судов и прав людей никаких нет.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:09 Ответить
Тут Вы не правы. Теоретически можно. УК РФ:

///Статья 12. Действие уголовного закона в отношении лиц, совершивших преступление вне пределов Российской Федерации
3. Иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по настоящему Кодексу в случаях, если преступление направлено против интересов Российской Федерации либо гражданина Российской Федерации///

Если что я юрист.

Но без доказательств что-то натянуть абсолютно нереально. Вся "вина", что взяли в плен "где-то около" места гибели журналистов.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:14 Ответить
наверно не стоит спрашивать - а что там, на территории Украины, делали эти якобы журналисты
показать весь комментарий
07.08.2014 17:24 Ответить
Та вам будь-який троль відповість, що мультики знімали.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:57 Ответить
Крутая статья. То есть, если сосед двумя єтажами сверху залил мне кухню, то я законно могу вломиться к нему домой, забрать ребёнка и посадить на цепь в своей квартире?
Да, Андрею Ягуарьевичу до такого как до неба рачки.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:25 Ответить
А в Украине еще круче :
Статья 8. Действие закона об уголовной ответственности в отношении преступлений, совершенных иностранцами и лицами без гражданства вне пределов Украины
1. Иностранцы или лица без гражданства, не проживающие постоянно в Украине, которые совершили преступления за ее пределами, подлежат в Украине ответственности по настоящему Кодексу в случаях, предусмотренных международными договорами или если они совершили предусмотренные этим Кодексом тяжкие или особо тяжкие преступления против прав и свобод граждан Украины или интересов Украины.
2. Иностранцы или лица без гражданства, не проживающие постоянно в Украине, также подлежат в Украине ответственности по настоящему Кодексу, если они за пределами Украины совершили в соучастии с должностными лицами, которые являются гражданами Украины, любой из преступлений, предусмотренных в статьях 368, 368-3, 368-4, 369 и 369-2 настоящего Кодекса, или если они предлагали, обещали, предоставили неправомерную выгоду таким должностным лицам, или приняли предложение, обещание неправомерной выгоды или получили от них такую ​​выгоду.

В РФ аналога ч. 2 вообще нет.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:42 Ответить
Частина перша обмежується дією міжнародних договорів або тяжкими злочинами, а частина друга обмежується кількома службовими злочинами і прийнята пару місяців тому як реакція на дії РФ із укривання наших злочинців, які змінили громадянство.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:55 Ответить
Вы в курсе, что такое тяжкие и особо тяжкие преступления?
Статья 12. Классификация преступлений
1. В зависимости от степени тяжести преступления делятся на преступления небольшой тяжести, средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие.
...
4. Тяжким преступлением является преступление, за которое предусмотрено основное наказание в виде штрафа в размере не более двадцати пяти тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан или лишение свободы на срок не более десяти лет.
5. Особенно тяжким преступлением является преступление, за которое предусмотрено основное наказание в виде штрафа в размере более двадцати пяти тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан, лишение свободы на срок свыше десяти лет или пожизненного лишения свободы.
6. Степень тяжести преступления, за совершение которого предусмотрено одновременно основное наказание в виде штрафа и лишения свободы, определяется исходя из срока наказания в виде лишения свободы, предусмотренного за соответствующее преступление

Соучастие в убийстве (представьте теоретически что Савченко убила журналистов или этому способствовала) тут как раз подходит. Я чисто как юрист говорю. Без наездов и пропаганды.
показать весь комментарий
07.08.2014 18:07 Ответить
Где уж нам, с нашим юрфаком Университета Святого Владимира, да ещё к Вашим фантазиям на тему "Савченко убила журналистов"? Нам до таких высот юриституции ещё расти.
показать весь комментарий
07.08.2014 18:23 Ответить
Блин, я разбирал теоретический вариант. Пусть будет мужик Иванов и не журналисты, а туристы. Личности и профессии на квалификацию преступления не влияют. Про мое отношение к этому фарсу я написал в начале топика.
показать весь комментарий
07.08.2014 19:06 Ответить
А в России еще сохранилось такое понятие - как протокол осмотра места происшествия и прямые показания свидетелей преступления? опознание преступника? экспертиза вещ. доков? или будет БАСМАННОЕ правосудие с косвенными показаниями и уликами???????? и заказной приговор?
показать весь комментарий
07.08.2014 17:28 Ответить
Олег, если Вы юрист в России, то Вы прекрасно знаете, что без доказательств натянуть на статью очень реально, банально сфабриковав их. Могу привести пример: Берется некий человек, которого банально легендируют и берут у него якобы показания, так вот этого человека никто в зале суда никогда не увидит потому как он зашифрован и узнать кто он такой невозможно. И таких вариантов валом. У нас в Украине такое же судейство как и в России, во всяком случае так было и засадить за скамью можно было бы любого человека.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:29 Ответить
Я не знаю УПК Украины, но у нас таковая процедура не предусмотрена. "Зашифрованные" свидетели не принимаются.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:48 Ответить
для кровавой гэбни законы не писаны ...
показать весь комментарий
07.08.2014 17:08 Ответить
Рано или поздо ее отпустят, а русский налогоплательщик из своего кармана (по решению ЕСПЧ) выплатит ей компенсацию......

И заметьте, что материально ни Х**ЛО, ни его заместитель Дима Муйло не пострадают.
Кто хлопает в ладоши - то и платит....
показать весь комментарий
07.08.2014 17:09 Ответить
***** поганому лавры Понтия Пилата покоя не дают
показать весь комментарий
07.08.2014 17:13 Ответить
***** планировало сбить паРашенский самолет, чтобы ввести войска в Украину!!! Всем рашистским дебилам с рейса SU2074 Москва-Ларнако.. Валайте теперь до конца жизни за своего *****, который по случайности лишь не пустил вас на фарш и жаль, что вместо вас гнид погибли достойные люди с малазийского борта. Кому интересно planefinder.net выбираем дату 17 июля местность первомайск возле Донецка время с 16-00 до 16-15. ТероРаша не жалеет и свою тупую биомассу!!!
показать весь комментарий
07.08.2014 17:15 Ответить
А никто и не собирается ничего доказывать в суде. Российский суд сделает всё, что велят сверху. А держат ее вероятно отчасти для пропагандистских целей для российских официальных СМИ, отчасти может быть как заложницу джля обмена, а отчасти просто, чтобы наделать как можно больше гадостей.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:16 Ответить
Российскому суду доказательства не нужны, плевать он на них хотел. Ему что прикажут сверху, то он и присудит. Государства без правосудия не бывает, так что Россия это всего лишь территориальное образование не имеющее международного признания. Изгой, короче.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:18 Ответить
Россия это всего лишь территориальное образование не имеющее международного признания.///

Чего палку перегибать? Даже Украина, которая в полувойне, дипотношения имеет.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:19 Ответить
Согласен, перегнул. Но если в моральную плоскость перевести, то она, палка, выровняется. Я видел лицо голландца, эксперта по "Боингу", он с омерзением на мародёров с автоматами смотрел. А украинцы мародёрствовать не стали бы,- менталитет у нас не тот, да и другим мы нынче заняты.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:25 Ответить
У Х#йла мастера по фабрикации сказочно-фантастических уголовных дел, возможно там уже и решение суда подготовили...Надеемся на лучшее!Слава Героям!
показать весь комментарий
07.08.2014 17:18 Ответить
показать весь комментарий
07.08.2014 17:18 Ответить
http://delo.ua/world/posledstvija-rossijskih-sankcij-produkty-v-mire-podeshevejut-v-r-243895/ Последствия российских санкций: продукты в мире подешевеют, а в России - подорожают .
показать весь комментарий
07.08.2014 17:20 Ответить
"Вину Савченко доказать невозможно"
Так наче в параші хтось колись переймався наявністю доказів.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:20 Ответить
ватников наверно по жизни бог разумом обделил, дэбилы тупорылые
показать весь комментарий
07.08.2014 17:21 Ответить
Кацапы, свое басманное "правосудие" иже со сталинскими тройками засунете себе в жопу.
А вот жирик , как юрист, здорово очканул! Материал на сайте.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:24 Ответить
Спужался, Юристович? Ну да, таперича в Явропу стрёмно ехать, за шкирку заинтерполят, да и в Гаагу свезут, на суд праведный.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:28 Ответить
Когда в России взрывали дома и говорили про чеченский след, я верил, что дело рук чеченчев и Путин здесь не причем.
События последних месяцев показывает, насколько лжива сущность, что сидит в кремле, уже не сомневаюсь, что взрывы организованы фсб.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:26 Ответить
когда поймали чекиста минировавшего подвал многоэтажки а потом сказали что это учения - я понял что Путин кровавое ***** от которого будет еще много смертей не взирая на гражданство и национальность !!!!
показать весь комментарий
07.08.2014 17:34 Ответить
Какая к черту летчица? Она же даже не летала ни разу.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:35 Ответить
А разве России нужны доказательства? Захотели и посадили, а доказательства заменит пропаганда кисель тв.
показать весь комментарий
07.08.2014 17:36 Ответить
Українка - найчарівніше створіння Господа у Всесвіті.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=787386074647620&set=pcb.787389254647302&type=1

Вину Савченко доказать невозможно, - адвокат летчицы - Цензор.НЕТ 4929

Тримайся, люба, ми чекаємо і молимось за тебе...
показать весь комментарий
07.08.2014 17:43 Ответить
Хрістенко, ти думаєш за те, що ти глумишся над чистою душою Надії, чекісти на пиво в шоколаді тобі відвалять? Так заспокойся - своїми висерами ти найтепліший казан пекла з найдурнішим сержантом на копитах під розтопку собі виторгував. Згадаєш ще - мої слова завжди пророчі...
показать весь комментарий
07.08.2014 17:49 Ответить
Ловим побольше российских наемников, чем больше тем лучше. Желательно рангом по выше. Болотова еще лучше гиркина или заезжих депутатов гос думы. Всех для обмена на нашу Надежду. Иначе из этой помойки ее не вытащить.
показать весь комментарий
07.08.2014 18:01 Ответить
Доказать невозможно ))

- Почтенный Рэба, - сказал Румата наставительно, - такие вещи доказывают. Ведь вы меня оскорбляете!

На лице дона Рэбы появилась приторность.

- Мой дорогой дон Румата, - сказал он. - Простите,
пока я буду называть вас этим именем. Так вот, обыкновенно я
никогда ничего не доказываю. Доказывают там, в Веселой Башне. Для
этого я содержу опытных, хорошо оплачиваемых специалистов, которые с
помощью мясокрутки святого Мики, поножей господа бога, перчаток
великомученицы Паты или, скажем, сиденья... э-э-э... виноват, кресла
Тоца-воителя могут доказать все, что угодно. Что бог есть и бога нет.
Что люди ходят на руках и люди ходят на боках. Вы понимаете меня? Вам,
может быть, неизвестно, но существует целая наука о добывании
доказательств. Посудите сами: зачем мне доказывать то, что я и сам
знаю? И потом ведь признание вам ничем не грозит...
(С)
показать весь комментарий
07.08.2014 18:25 Ответить
не бзди,твой папа будет важным петухом в любом лагере.
показать весь комментарий
07.08.2014 19:06 Ответить
вины ведь никакой нет,собственно говоря.
показать весь комментарий
07.08.2014 19:05 Ответить
Невозможно флешку всунуть с первого раза!
А вот доказать вину Савченко с соблюдением всех процессуальных норм.... ждем доказательств в международном суде!
показать весь комментарий
07.08.2014 19:50 Ответить
"Украинская авиация бомбит своих, чтобы не переходили в Россию. Поздним
вчерашним вечером в небе над Изваринским котлом появились украинские
бомбардировщики Су-24, несущие на внешней подвеске огромные авиационные
бомбы. Наблюдавшие это ополченцы на Саур-Могиле уже приготовились к
отражению авианалёта, но бомбардировщики, пролетев мимо, пошли на
территорию, занимаемую украинскими войсками. Вскоре посыпались бомбы и в
расположении противника стали раздаваться мощные взрывы. В этот самый
момент до родственников дозвонился военнослужащий из остатков разбитой
79-й бригады. Он кричал, что их расположение "по ошибке" бомбит своя же
авиация. Неожиданно разговор прервался. Эта бомбёжка вряд ли была
ошибкой. Украине любой ценой надо удержать остатки окруженцев от
перехода в Россию, чтобы они как можно дольше приковывали к себе силы
ополченцев и чтобы месте с ними погибла правда о неблаговидных поступках
украинского командования. Сколько убило и сколько ранено этими бомбами,
это пока неизвестно. Поступило лишь сообщение о том, что минувшей ночью
погиб заместитель командира 2-го батальона 79-й аэмбр Сергей
Кривоносов."

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/44372#ixzz39j8N3E1W
показать весь комментарий
07.08.2014 20:17 Ответить
Раз russian пише, значить правда. Вину Савченко доказать невозможно, - адвокат летчицы - Цензор.НЕТ 6758 Так, свинорилий? Ти ще б маразм киселя привів як аргумент.
показать весь комментарий
07.08.2014 21:49 Ответить
В орді все можливо. Сказав пук що не нападав на Україну, не окуповував українські території, не постачав зброї даунбасівським рогулям - кацапи й повірили. Вони навіть повірять що Савченко Леніна отруїла, якщо про це заявить сонцеясний.
показать весь комментарий
07.08.2014 21:41 Ответить