9811 посетитель онлайн

Украинские офицеры, находящиеся в российском плену, являются заложниками, - Гелетей

Министр обороны Украины Валерий Гелетей прокомментировал арест российским судом пятерых офицеров 72-й бригады, вынужденных отступить на территорию РФ.

"Относительно наших военнослужащих находящихся в российском плену - они являются заложниками. Никаких оснований, ни правовых, ни моральных держать наших ребят в застенках России нет. Украинское государство приложит все усилия, чтобы освободить каждого из них.Судьба украинских солдат и офицеров может решаться исключительно Министерством обороны Украины", - написал глава Минобороны на своей странице в Фейсбук, передает Цензор.НЕТ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Российский суд арестовал пятерых украинских военнослужащих, отступивших в РФ

Топ комментарии
+9
Украинские офицеры, находящиеся в российском плену, являются заложниками, - Гелетей - Цензор.НЕТ 5043
показать весь комментарий
08.08.2014 21:01 Ответить
+4
Значит нужно побольше паковать граждан РОССИИ под статью терроризм а там разберёмся кто кому что должен
показать весь комментарий
08.08.2014 20:59 Ответить
+2
Украинские офицеры, находящиеся в российском плену, являются заложниками, - Гелетей - Цензор.НЕТ 6992
показать весь комментарий
08.08.2014 20:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Милейший, мы давно знакомы с подвигами Героя
России, славного Шамиля Удогамова(как он
головы пацанам русским резал в своё время и проч.), но чужой славы ему не надо.

В настоящее время он отошёл от ратных дел;
живёт припеваючи в какой-то *главной столице* на твои деньги(Аллах дал!); а
поскольку твою мамку быстро на тот свет спровадил(жилплощадь, понимаешь!), а сестре
твоей все дырки развальцевал, то охотно и тебя потрахивает… Да, ты и сам за лишнюю
*поллитру* не против в рот у него взять… Как-то так, однако.
показать весь комментарий
08.08.2014 20:58 Ответить
Украинские офицеры, находящиеся в российском плену, являются заложниками, - Гелетей - Цензор.НЕТ 5043
показать весь комментарий
08.08.2014 21:01 Ответить
Заявление МИД Украины в связи с незаконным содержанием в заложниках на территории России политических заключенных - граждан Украины
http://infoua.biz/novosti/99082
Украинские офицеры, находящиеся в российском плену, являются заложниками, - Гелетей - Цензор.НЕТ 8640
показать весь комментарий
08.08.2014 21:03 Ответить
Если ты - девушка (в чем лично я сильно сомневаюсь), то откуда такие познания о процедурах с использованием члена?
показать весь комментарий
08.08.2014 21:18 Ответить
Украинские офицеры, находящиеся в российском плену, являются заложниками, - Гелетей - Цензор.НЕТ 6992
показать весь комментарий
08.08.2014 20:59 Ответить
Кацапсины не являются стороной конфликта и не воюют в Донбассе Эта падаль только чисто миратворцы
показать весь комментарий
08.08.2014 20:59 Ответить
Если ты веришь в эти рассказки с расстрелами, то сам себя делаешь придурком. Если донской, то и занимался бы своими донскими справами...
показать весь комментарий
08.08.2014 21:15 Ответить
Значит нужно побольше паковать граждан РОССИИ под статью терроризм а там разберёмся кто кому что должен
показать весь комментарий
08.08.2014 20:59 Ответить
Украинские офицеры, находящиеся в российском плену, являются заложниками, - Гелетей - Цензор.НЕТ 2962
показать весь комментарий
08.08.2014 21:00 Ответить
Украинские офицеры, находящиеся в российском плену, являются заложниками, - Гелетей - Цензор.НЕТ 7582
показать весь комментарий
08.08.2014 21:01 Ответить
а заложников надо освобождать... так шо гелетей думай якых особомокшанистых в зиндан поселить.
показать весь комментарий
08.08.2014 21:02 Ответить
А по сути есть что сказать, Гелетей? По АТО? То, что офицеров закроют, понятно, по судьбе нашей летчицы. На то они и кацапы, со времен последнего кошевого Сечи ничего не поменялось.
показать весь комментарий
08.08.2014 21:02 Ответить
Скотство кацапсинское можно по разному расценивать.Арест и заложников брал еще незабвенный феликс дзержинский = арестовывая жён.детей и родичей русских офицеров 1 Мировой войны,типа белую гвардию.Прошло почти 100 лет а методы одни и те же сссСКОТСКИЕ и ПАСКУДСКИЕ
показать весь комментарий
08.08.2014 21:06 Ответить
Так может нужно рашистских-разведчиков из посольства и консульств пересажать?! а потом обменять, если рашисты захотят... а не захотят, то по законам военного времени к стенке.
показать весь комментарий
08.08.2014 21:06 Ответить
путин .войны хочет крови Украинскай .
показать весь комментарий
08.08.2014 21:06 Ответить
НЕ, пацаны! Если наших побратимов берут в заложники и ФСБ пресует их на признание за ведение незаконных методов ведения войны на ЧУЖОЙ территории, то нам необходимо набрать столько же журналюг из российских каналов, НЕАККРЕДИТОВАННЫХ при штабе АТО, но находящихся в зоне АТО и арестовать, и СБУ пресовать их за пособничество террористам.
Око за око, зуб за зуб
показать весь комментарий
08.08.2014 21:07 Ответить
Я вот задумался .Если вдруг война прийдет в каждый кацапский дом , они ту же охению будут нести.Нужно попробывать! Это многих винторогих ********** остоновит. или нет. Мы идем к вам!Братишки!
показать весь комментарий
08.08.2014 21:08 Ответить
Если нет реально актуальных вариантов для несомненно непомерных требований расеи в качестве обмена на наших офицеров, то разве можно назвать их заложниками? Путин скорее хочет поднимать самозначимость расейских граждан и их поддержку линии Кремля путем проведения линии "кого посчитаем нужным, того и доставим в свою каталажку, тот и будет сидеть У НАС".
показать весь комментарий
08.08.2014 21:11 Ответить
Короче чё обсуждать.Кацапсины фидарасы уже 500 лет к ряду.
показать весь комментарий
08.08.2014 21:14 Ответить
Когда задержали российских журналистов "Звезды", Кадырка прислал самолет в Киев, дал бабла кому надо (тому собственно, кто отпустил) и вывез журналистов за один день. Вот как надо решать вопросы, а не скулить и страдать. А то задрали уже плаксивые рожи нашего разнокалиберного руководства....
показать весь комментарий
08.08.2014 21:16 Ответить
Обратись тогда к эквиваленту (денежному мешку) - Ахметову, чтобы провел богоугодное дело, освободил наших людей из расейского дерьма.
показать весь комментарий
08.08.2014 21:58 Ответить
https://twitter.com/Serglvivua Украинские офицеры, находящиеся в российском плену, являются заложниками, - Гелетей - Цензор.НЕТ 9802 Serglvivua‏@Serglvivua
Николаев встречает героев : 72 - ую аэромобильную бригаду !

https://twitter.com/Serglvivua/status/497787176957272064/photo/1
https://twitter.com/Serglvivua/status/497787176957272064/photo/1 Украинские офицеры, находящиеся в российском плену, являются заложниками, - Гелетей - Цензор.НЕТ 990
показать весь комментарий
08.08.2014 21:17 Ответить
На фото встречают 79-ю бригаду десантников! В заложниках у кацапов военные 72-й бригады.
показать весь комментарий
08.08.2014 21:38 Ответить
Да, парни заложники, а заложили их Гелетей с Литвином. Петя категорически настаивал на закрытии границы, вот они закрыли и отчитались. Я еще тогда писала, что это неправильно - не удержать позиции, когда с двух сторон фигячат. Надо было "катком" идти в наступление, отжимая потихоньку боевиков к границе. Все д оно приятнее воевать, когда спина прикрыта. А то, что тащат с расеи оружку колоннами, так тут уж ничего не изменишь, все равно будут тащить. И будут боевики новые приходить, но уж не в том количестве, потому что волна расейскага ура-патриотизма резво идет на спад.В
показать весь комментарий
08.08.2014 21:18 Ответить
Под проксями легче пургу гнать,да?
показать весь комментарий
08.08.2014 21:21 Ответить
правильно-неправильно...Парни с честью выполняли свой долг под адскими обстрелами, а сейчас им мстит российская власть от беспомощности . Придется им посидеть пока - это тоже их военный фронт, их бой, главное не забывать о них и давить на кремль постоянно. Не станет Путина - парни героями вернуться домой. Они как и Савченко сейчас также выполняют свой воинский долг, с честью.
показать весь комментарий
08.08.2014 21:32 Ответить
все верно
показать весь комментарий
08.08.2014 21:34 Ответить
Еще один спец.....
показать весь комментарий
08.08.2014 21:22 Ответить
Граждане,а нахрена эти наши офицеры сказали,что они-офицеры?
Или сказали не они???
показать весь комментарий
08.08.2014 21:19 Ответить
Так слово офицера еще что-то значит... Кто не офицер (настоящий), тот этого не поймет... Сорвал погоны, шлангом прикинулся - и дело сделано... Так?
показать весь комментарий
08.08.2014 22:01 Ответить
Все правильно у вас нет офицеров ,они уже нарушили присягу не подавив вооруженный переворот в Украине.Армия любой страны гарант конституции ,у вас осталась банда мародеров и конец у нее будет как у любой банды.(пример Чечня)
показать весь комментарий
10.08.2014 10:22 Ответить
https://censor.net/news/297286/ukrainskie_ofitsery_nahodyaschiesya_v_rossiyiskom_plenu_yavlyayutsya_zalojnikami_geleteyiУкраинские офицеры, находящиеся в российском плену, являются заложниками. А у нас бы они являлись дезертирами. - Гелетей.
показать весь комментарий
08.08.2014 21:21 Ответить
Молодогвардейцы поют песню "Дивлюсь я на небо":

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fkEPpAPAsmI https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fkEPpAPAsmI
Украинские офицеры, находящиеся в российском плену, являются заложниками, - Гелетей - Цензор.НЕТ 3373
показать весь комментарий
08.08.2014 21:23 Ответить
А что им ещё было надо сказать?
Что они зелёные человечки и что форму в магазине купили?
Надо было, в силу сложившихся обстоятельств, уйти на территорию сопредельного государства(вроде бы как, *не агрессора*) уйти - ушли. Жизни и ЧЕСТЬ сохранили.
Теперь ужО дело внешнеполитических ведомств. ИМХО; Для обмена фигур выше крыши найдётся; - дай Бог реализовать.
показать весь комментарий
08.08.2014 21:30 Ответить
То,что перешли границу воюющего с ними государства,то не факт,что предатели.Но.Но,
когда всех остальных отпустили,а к ним предъявили какое-то обвинение,говорит о том,что к украинским офицерам у рассеи особое отношение......Поэтому,и вопрос.Даже в ВОВ,
разведчики,уходя на задание,срывали с себя погоны.........................
показать весь комментарий
08.08.2014 21:41 Ответить
Ты знаешь, это тема для отдельной ветки; не стОит здесь, если ты не толль...
1. По факту(рассея сама об этом кричит везде): * Рассея не участвует в конфликте ни ухом ни рылом*.
2. Ни кто не спорит, что у рассеи *особое отношение* к ЛЮБЫМ лицам с украинской стороны - был бы повод ********...
3. Мужики не *разведчики* и не *спецназ*; - какого уя им скрывать...
ИМХО. Уход части сил *на сопредельную территорию* рассматривался при планировании сложнейшей операции деблокады окружённых...
показать весь комментарий
08.08.2014 21:57 Ответить
Вопрос здесь, конечно, есть. Некоторые при нормальной военной верхушке в такой ситуации предпочли бы смерть. Но это же ГИБРИДНАЯ ВОЙНА , здесь и психология гибридной становится. Нужна научная разработка психологии нормального поведения в подобных конфликтах, учитывающая и психологические, нравственные аспекты...
показать весь комментарий
08.08.2014 22:06 Ответить
Согласна. Потом можно и обсудить.
А пока - Смерть врагам, Слава Украине!
показать весь комментарий
08.08.2014 22:12 Ответить
https://twitter.****************** <******** Харьков @************** · https://twitter.******************/status/497776932940165120 2 ч
Ляшко тянет мазу за ахметовского сепара Колю Левченка Запись переговоров боевого ******** https://www.youtube.com/watch?v=CUg5DSwxPUA#t=59
показать весь комментарий
08.08.2014 21:33 Ответить
Петр Литвин (брат Владимира и Николая) имеет в подчинении в том числе и 72-ю бригаду. Как вам ***** такой расклад?
показать весь комментарий
08.08.2014 21:44 Ответить
давайте думать реально (реалполитик, как говорила фрау рибентроп): расия уже несколько месяцев во всех своих телесми орёт на весь мир что украинские военные применяют фосфорные бомбы. киселов даже несколько раз жопу порвал себе стараяь доказать это в эфире. весь мир конечно же не верит в это, все знают что это *издёж для пропаганды. но вот тебе и момент! у рашек сейчас есть офицеры, которых можно обвинить в использовании фосфорных бомб. а доказательства можно и потом как нибудь как сделать (ну царев, может выступит, это баба которая про распятие младенца *издела, ну и если получиться можно кого из самих офицеров и солдат уговорить или заставить подтвредить *издёж рашисской пропоганды). но уважаемые украинцы, смотрите с другой стороны, это можно использовать в плане пропаганды. к тому же есть и юридические моменты (компенсации). по этому раша-параша пока не получит гарантии что они не поступят так же как и бывшие акционеры юкоса, их не отпустит. думаю и надю тоже они не отпустят. пока нужно помочь всем им держаться стойко.
показать весь комментарий
08.08.2014 22:18 Ответить
Как могут быть заложниками люди, добровольно перешедшие границу чужого государства? Или незаконное пересечение границы уже не является преступлением?
показать весь комментарий
09.08.2014 08:39 Ответить