9724 посетителя онлайн

Террористы пытаются остановить наступление украинских воинов, - штаб АТО

Террористы из последних сил пытаются остановить наступление сил АТО.

Об этом сообщает штаб АТО, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу.

"По состоянию на 07:00 11 августа разведкой установлен факт дезертирства многочисленных отрядов боевиков: спасая свою жизнь, они пытаются уйти от ударов сил АТО. Однако, из последних сил террористы пытаются остановить наступление сил АТО, для этого в городе Свердловск осуществляется накопление сил и средств для дальнейшей переброски в направлении городов Снежное, Торез и Ровеньки", - говорится в сообщении.

Также продолжались обстрелы блокпостов и позиций сил АТО. "Бандиты не прекращают игнорировать все международные нормы и правила ведения войны", - отметили в штабе АТО.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: На Донбасс в ближайшие дни выедет "ликвидационная бригада" ГРУ-ФСБ для уничтожения главарей террористов, - Шкиряк

Напомним, накануне силы АТО продолжили наступление на позиции террористов, в результате чего удалось освободить два населенных пункта и добиться значительного стратегического результата.

Топ комментарии
+109
Террористы пытаются остановить наступление украинских воинов, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 914
показать весь комментарий
11.08.2014 09:24 Ответить
+57
За материал спасибо Raniel с D3.

Тут нас часто пугают холодами, близкой зимой и злорадно трут ручонки, предрекая "каклам" страшную смерть от холода и безгазья.
Весной нас так же пугали голодом и рассказывали, как мы будем доедать последний сухарик без соли, так как, пока "прыгали" ничего не посадили и ничего не соберем.
В каждом втором комментарии мне делали "козу": ну,что? Прыгали на майдане? Теперь сдохнете от голода! Вот, уже летом и сдохнете!
Мы в этом году 3-е в мире по экспорту зерна.
Что будет с газом? Ситуация действительно серьезная, спорить не буду. В настоящий момент, мы прекратили покупать газ у РФ. Вообще. И начнем ли, огромный вопрос. Это, скорее, политический кризис и решение вопроса лежит в политической плоскости. А прогресса во взаимоотношениях не наблюдается и я, например, настроен весьма пессимистично.
Означает ли это, что мы зимой замерзнем? Что в Украине без российского газа наступит гуманитарная катастрофа?
Берусь утверждать, что не наступит. Будет очень тяжело, но мы выстоим. Откуда такая уверенность? Объясню.
На протяжении почти 10 лет я работал с предприятиями атомной энергетики и знаю, что в плохие годы, с использованием лишь части мощностей украинские АЭС вырабатывали до 75% общего объема э/э. Мы имеем запас мощностей, позволяющих использовать производимое электричество для отопления, горячего водоснабжения и освещения страны.
Почему же я не подпрыгиваю от счастья? Потому, что знаю основную проблему - это сети и распределительные узлы. Сети - не просто слабое место, это реальная преграда "электрификации". Проводка в наших домах, распределительные щиты, местные трансформаторные подстанции не предназначена для такой нагрузки.
Что нужно было бы сделать? Срочно провести реконструкцию сетей в жилых домах, увеличить мощность подстанций - то есть дать дополнительный лимит по мощности на каждую квартиру. И ставить электрические батареи-конвекторы последних поколений, бойлеры. От котельных, в транспортировке теплоносителя от которых происходят половинные потери тепла, надо отказываться. Рассчитывать надо на себя. На уголь. На мирный атом. На торф. На гидрокаскад. Как я помню, себестоимость одного кВт на АЭС была невысоко - в районе 2 центов. АЭС и сегодня принадлежат государству. А вот сети... Тут, пожалуй, понадобится частичная национализация и помощь внешних партнеров. Глубокая и полная реконструкция - иначе нам не выжить. Нам нужен свой полный ядерный цикл - кстати, докладную записку об этом я писал еще в 1997 году. Время было, но ничего не сделали. Как до сих пор не отказались от ТВЭЛов российского производства. Как я знаю, замена российской продукции на продукцию фирмы "Вестингауз" пока еще не осуществлена.
Но сейчас мы стоим не перед выбором - перед вероятной катастрофой, которую можно избежать. И мы должны понять, что другого пути нет. Только меняться. Только реформировать отрасль и свою жизнь. Утеплить дома, поменять окна, поменять принцип отопления и горячего водоснабжения. Мы не хотим, чтобы нас держали за горло? Тогда надо отстаивать свою энергетическую независимость.
Теперь цифры - они более-менее оптимистичные. Сдюжим, ребята...

Записывайте. Украина потребляет намного меньше электричества, чем производит, а производит больше чем 4 Греции или 2 Финляндии(!) - 194 млрд 548,7 млн кВт-ч.

При потреблении в январе-июне 2014 года 70 млрд 322,9 млн кВт-ч.
60% производят ГЭС и АЭС, еще треть от оставшихся 40% (13%) производят на угле. Итого 73% без всякого газа. Из них половину мы все еще будем продавать, не заметив остановки газотурбинных ТЭС в общем. А если учесть что население потребляет всего 27% от общего потребления. Пока все понятно?

//упд
Крым потребил 5,957 млрд кВт-ч.Это уже с вычетом их производства.
Теперь по газу.
Добыча газа в Украине 20,998 млрд куб. м. в год.
Потребление газа населением и бюджетной сферой 16,2 млрд куб. м. в год.
данные за 2013г.
В прошлом году компания "Черноморнефтегаз" извлекла из недр около 1,5 миллиарда кубометров газа.
Этих объемов не хватает даже самому Крыму. За год полуостров потребляет около 2,4 млрд кубометров.

По данным Минэнергоугля, существующие на сегодняшний день технические возможности позволяют осуществлять ежесуточный импорт газа из стран ЕС в объеме 43 млн куб. м, или в период с августа 2014-го по март 2015-го - до 10,5 млрд куб. м.
Есть договоренности об использовании с сентября текущего года мощностей в объеме до 4 млн куб. м в сутки с территории Польши, до 16 млн куб. м в сутки - с территории Венгрии, и до 27 млн куб. м в сутки - с территории Словакии.

То есть еще 10,5 млрд куб. м. Итого 15,5млрд куб.м. на производство из - с 22,4 млрд кубометров использованных за 2013. То есть нам нужно будет либо недопроизвести на четверть там где оно используется. Либо, так уж и быть, купить у бедного кремля 5 млрд кубов вместо 33-35 млрд кубометров как было задумано до этого. И кому будет хуже? Нам, сократившим прибыль на эквивалент 5 млрд переработанного, или вам, сократившим прибыль на 30млрд не проданного?
Просто скопируйте эту памятку. В другой раз я так разжевывать не буду.
P.S. Все цифры взяты с интернета. Википедия, профильная периодика, сайты профильных министерств. Возможны отклонения в 1-2%, поскольку цифры прыгают и их округляют и без меня. Но картина именно такова. И если вы за кучу привыкли жить с информацией что Украина дико зависима в плане энергоресурсов, то вникайте, по сравнению с подавляющим большинством стран еврозоны мы на удивление НЕЗАВИСИМЫ в этом плане. Сядьте, как я, за интернет, в очередной раз упершись в "вы замерзнете зимой при свечах клятые каклы!" и убедитесь что я прав.




http://bither.livejournal.com/
показать весь комментарий
11.08.2014 09:27 Ответить
+43
к нему белка пришла в испании,любимый зверек кацапов
показать весь комментарий
11.08.2014 09:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Россия обстреливает через границу - это факт. Перешли границу, т.к. с одной стороны стреляют террористы, с другой, через границу - российская армия. Но: при этом Россия отрицает факты агрессии. Потому и перешли! Тут же LifeNews и прочие брехливые корреспонденты давай опрашивать, снимать - а "нужной" информации нет! Обозлилась Раша, но что делать - надо отпускать...
показать весь комментарий
11.08.2014 10:33 Ответить
А задокументированные факты есть этих фактов?
А то все слова, слова...
показать весь комментарий
11.08.2014 10:53 Ответить
я почитываю российский рупор, на сайте комсомольская правда. В плюс скажу, что новости появляются быстро. В минус то, что искаженные. Именно про переход с целью политического убежища 400 военных украинских было сообщено. Потом написали, как основная часть возвратилась. Потом, как остальные вышли, за исключением интернированных пяти офицеров, (склоняли к измене имхо). Потом и эти вернулись. НИКТО НЕ ПРЕДАЛ РОДИНУ
показать весь комментарий
11.08.2014 11:01 Ответить
Ну перешли и перешли. Допускаю, что их прижали к границе и они были вынуждены пересечь границу. Допускаю, что не все попросили убежища и предпочли вернуться домой. И ваши и наши СМИ искажают информацию в своих целях, это нормальное для всех СМИ правило.
показать весь комментарий
11.08.2014 11:04 Ответить
нет, не надо мух мешать в котлетный фарш.
Этих военных, ежедневно и постоянно обстреливали с территории РФ.
показать весь комментарий
11.08.2014 11:06 Ответить
А есть что в подтвержение этих слов. Я на слово не верю.
показать весь комментарий
11.08.2014 11:10 Ответить
типа тебе с хйлом кто-то верит)
домой, изгой-террорашист
показать весь комментарий
11.08.2014 11:58 Ответить
Понятно. Фактов нет.
показать весь комментарий
11.08.2014 12:00 Ответить
у тя есть.
кушай и на зиму запаси, пропагандон тупорылый)
мое дело тебя заспамить, ольгинскую дешевку.
все твои хйлофакты можно посмотреть по первому каналу нацистской федерации
показать весь комментарий
11.08.2014 12:04 Ответить
Ну-ну. Как там у вас, в оклахомщине?
показать весь комментарий
11.08.2014 12:18 Ответить
Правильно: лучше один раз увидеть...Приезжай!
показать весь комментарий
11.08.2014 12:59 Ответить
Да вот хотя бы свеженькое сегодняшнее видео от бесшабашного надымчанина:
https://censor.net/video_news/297519/kak_rossiyiskie_artilleristy_ne_tselyas_rasstrelivayut_ukrainskie_goroda_nadymchane_privet_video
показать весь комментарий
11.08.2014 11:03 Ответить
так вам уже все ответили.
И про нехарактерную для ВС РФ форму, такой махновщины у нас нет. И про нашивки Новороссии. И про георгиевские ленты.
показать весь комментарий
11.08.2014 11:06 Ответить
Кхм: а у нас нет такого населенного пункта - Надым (?). Все просто.
показать весь комментарий
11.08.2014 11:07 Ответить
Есть. И что? У меня у одного знакомого кликуха "Аляска" - он в школе любил носить куртки этой марки. Так что, он из США?
показать весь комментарий
11.08.2014 11:09 Ответить
И Ваш знакомый при случае передает привет всем жителям Аляски?
показать весь комментарий
11.08.2014 11:25 Ответить
Он непубличный человек. Но бывает.
показать весь комментарий
11.08.2014 11:48 Ответить
В таком случае - наверняка да, он из США. Ну или очень много родственников у него на Аляске живет.
К слову об Аляске: почему Тупин не с нее начал? Или не с балтов: там ведь марши ветеранов СС - обычное дело лет эдак 20, да и памятников Ленину нет уже в помине... Может, он таки действительно - писюкливое Х-ло? Как Вы полагаете, коллега?
показать весь комментарий
11.08.2014 12:08 Ответить
Подскажу: приветы в Аляску он передает выпимши, это дежурная (и изрядно ему надоевшая) шутка его друзей.
Если вы считаете, что этого достаточно, чтобы объявить себя аляскинцем и получить американское гражданство, завтра же скажу ему, сославшись на вас, проф.
ВВП одобрил присоединения Крыма, т.к. 90% населения Крыма были на это.
Прибалтику присоединил Сталин, и они, потомки немцев и шведов, все это время нас тихо ненавидели. Поэтому и сейчас потихоньку вставляют палки в колеса.
На Аляске нас тоже не любят. Зачем нам новый регион, где население не поддерживает это присоединение?
показать весь комментарий
11.08.2014 12:15 Ответить
Предположим, передать привет Аляске - искрометная шутка. Но в таком случае, передавать привет малоизвестному Надыму - странный способ пошутить, Вы не находите?
О 90% населения Крыма не знаю, но минимум пятеро наших сотрудников, продолжающих работать в Крыму, четко и ясно изложили истинное положение дел по состоянию на 16 марта. Уверяю Вас, агитировать меня после этого не стоит.
О балтах спорить не стану, однако это не умаляет того факта, что 3 республики также входили в состав СССР. Как не умаляет и вышеупомянутых мною очевидных обстоятельств по поводу маршей СС и памятников.
На Аляске россиян не любят не так горячо, как на Донбассе, уверяю Вас. По крайней мере, о моем родном Краматорске могу сказать со 100% уверенностью.

Просто Аляска - штат в составе США, ссыкотно его Кремлю трогать.
показать весь комментарий
11.08.2014 12:28 Ответить
Впрочем, о чем спор? Вы не смогли нагуглить в Ютьюбе роликов об участии россиян в войне?
показать весь комментарий
11.08.2014 12:29 Ответить
Россиян или кадровых военнослужащих ВС РФ?
показать весь комментарий
11.08.2014 12:39 Ответить
Одно не исключает второго. Погуглите про питерцев Грицюка или Мильчакова, оба - действующие (не уволенные за день до пересечения границы, а именно действующие) военнослужащие ВС РФ.
показать весь комментарий
11.08.2014 14:10 Ответить
То, что человек передает привет Надыму - не значит, что он военнослужащий ВС РФ. Тут может быть куча версий. Ничто не мешает ему родиться в Надыме, потом вместе с родителями переехать в Донецк, вырасти и попасть в эту заваруху.
Во время ВОВ были шутки и более искрометные.
Не так давно говорил с человеком, кто живет в Крыму и постоянно мотается по работе в Россию. Он мне подтвердил, что люди приветствовали вступление в РФ. У меня нет оснований ему не верить.
Прибалтика была в СССР. Да, там были свои эссесовцы. Как были в Украине, России, Норвегии, Франции и пр.
Просто марши эсесовцев проходят только там. Просто там нужно чествовать каких-нибудь борцов за свободу, а других там не нашлось. В Украине, например, не заостряют внимание на дивизии СС "Галичина", но превозносят Бандеру.
Аляску продали давно. Там никого не осталось, кто бы приветствовал присоединение к России. Как, например, в Анголе. Или Бурунди. Или Папуа-Новая Гвинея. Они не в составе США. Но и России нафиг не нужны.
показать весь комментарий
11.08.2014 12:38 Ответить
Бандера в немецком концлагере почти всю войну просидел. И Кургиняну следовало бы не бандеровцев, а скорее мельниковцев начать клеймить. Впрочем, он даже Губарева в Донецке не узнал, двоечник дряхлеющий...
По прочим Вашим утверждениям - не спорю, к тому же, они ничего из вышесказанного мною не опровергают.
показать весь комментарий
11.08.2014 14:13 Ответить
Фактов - просто вагон. Все будут переданы в Гаагу. А сам можешь пока посмотреть ролики в Ютюб про эти обстрелы!
показать весь комментарий
11.08.2014 11:04 Ответить
Лажа какая-то, а не ролики.
И что за факты? Как Пауэлл тряс какой-то пробиркой в ООН, для оправдания вторжения в Ирак? И что по факту, где это обещанное ОМП? Почему на них никто в суд не подал?
показать весь комментарий
11.08.2014 11:08 Ответить
Не нравится - не смотри. А оценивать не тебе, оценят судьи международного трибунала!
показать весь комментарий
11.08.2014 11:15 Ответить
Ага. Независимого. Беспристрастного. Непредвзятого.
показать весь комментарий
11.08.2014 11:17 Ответить
С фашистами в 45-м честно разобрался, а сейчас что изменилось?
показать весь комментарий
11.08.2014 11:21 Ответить
Да будет вам известно, что фашистов, а точнее нацистских преступников (фашисты - название национал-социалистической партии Италии), судил Международный военный трибунал, созданный СССР, США, Францией и Великобританией в 1945 г.
Суд ООН создан только в 1946 г.
Не путайте.
показать весь комментарий
11.08.2014 11:59 Ответить
От названия суда что-либо меняется?
показать весь комментарий
11.08.2014 12:59 Ответить
а вы сами как думаете?
К примеру, товарищеский суд отличается от суда инквизиции? Вроде и там и там суд, но...
показать весь комментарий
11.08.2014 13:13 Ответить
Я думаю - выбрал неудачное сравнение!
показать весь комментарий
11.08.2014 13:19 Ответить
Пусть лучше приедет, познакомлю с нацгвардией - отвезут, сам посмотрит
показать весь комментарий
11.08.2014 13:02 Ответить
Да не приедет он - времени нет. Троллем работает, за деньги...
показать весь комментарий
11.08.2014 13:08 Ответить
Так если бы еще за это платили, как вам, анпример...
показать весь комментарий
11.08.2014 13:14 Ответить
Тогда пусть уберет всех наемных гопников из Украины и там будет мир и спокойствие.
показать весь комментарий
11.08.2014 10:35 Ответить
Когда война не нужна - не воюют!
показать весь комментарий
11.08.2014 10:36 Ответить
Война нужна ПУТЛЕРУ. Он таким образом обеспечивает себе еще 100 лет президентства. Умирать *****, видать, не планирует никогда
показать весь комментарий
11.08.2014 10:55 Ответить
Но Рассие прямо-таки позарез нужен был Крым и Донбасс? Своих территорий очень очень мало, прям таки необходима срочная экспансия?
Террористы пытаются остановить наступление украинских воинов, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 6918
показать весь комментарий
11.08.2014 12:05 Ответить
Чуть выше я тебе пояснил ситуацию. Не желаю, чтоб ты в том котле оказался - между врагами и друзьями врагами!!
показать весь комментарий
11.08.2014 10:35 Ответить
О, главная проститутка Европы подала голос.
показать весь комментарий
11.08.2014 11:51 Ответить
Не расслабляться друзья! Давить гадов по по всему фронту! рашапараша только и ждёт, что бы украинцы поверили в быструю победу. По моим прикидкам, полная победа Украины наступит только при развале роССии. В ближайшие годы Украину ждёт судьба Израиля и Южной Кореи. Москва не пожалеет никаких денег для постоянных попыток разрушить Украину изнутри, для поддержки местных бандитов. Украинцы, Вам придётся стать народом-воином! Слава Украине!
показать весь комментарий
11.08.2014 10:35 Ответить
Донбасс-был есть и будет УКРАИНСКИМ а те кто не согласен могут без проблем валить туда где им нравиЦЦо.
показать весь комментарий
11.08.2014 10:41 Ответить
Боевики ДНР убили много мирных жителей, Вы хотели сказать?
Да, донбасс давно уже чужая земля для них, для большинства он с самого начала был чужой землей (Дыркин и Бородай граждане РФ, к примеру).

Жители Донецка и Луганска не спешат записываться в ряды террористических формирований, хотя война уже фактически вошла в их дом.
показать весь комментарий
11.08.2014 10:43 Ответить
Уже "хохляцкий" - посмотри ролики, как Славянск встречал освободителей! А знаешь, почему? Потому, что украинцы не стреляют в свой народ - только в бандитов с оружием!
показать весь комментарий
11.08.2014 11:08 Ответить
Живу на Донбассе, в самой гуще событий! Считаю, что Донбасс всегда был и будет украинским. Лично видел и вижу как из жилых кварталов сепаратисты стреляют из артиллерии в сторону дислокации украинских войск. Лично вижу разрушения своего города из минометов и артиллерии. Кто стреляет в город? - я не вижу! На летящих снарядаз не написано!. Давайте допустим Ваш вариант - стреляют украинские ВС. Тогда, объясните мне, ПОЧЕМУ МОИ ГРЕБАНЫЕ ДОБЛЕСТНЫЕ "ЗАЩИТНИКИ" НЕ СТРЕЛЯЮТ В ОТВЕТ?? Ведь там, где расположены ВСУ - поля, и нет населенных пунктов и мирных жителей! Кроме этого, почему никто, ни один человек из сепаратистов в городе за все время обстрелов не пострадал? Страдают только мирные жители и здания!
показать весь комментарий
11.08.2014 12:01 Ответить
Паша, ну теперь ловите обвинения в "офицерском дочеризме". Логика ваты непробиваема, увы... Я сам, родившись в Крамахе, с трудом переубеждаю в этом россиян.
показать весь комментарий
11.08.2014 12:10 Ответить
Да я и сам уже устал доказывать что-либо даже своим же землякам. Но, все-таки, еще теплится надежда, что где-то в каждом еще есть остатки здравого смысла и человечности.
показать весь комментарий
11.08.2014 12:13 Ответить
Прозревают, конечно, прозревают помаленьку. Обидно, что при этом еще и гибнут, увы.
показать весь комментарий
11.08.2014 12:15 Ответить
что тут объяснять?
Русские расстреливают украинцев НА УКРАИНЕ, на территории России они никого не трогают. Поэтому - да, пришлось зажатым между двух огней солдатам сдаваться.
"Ополченцам", заметьте, они не сдались.
Потому что "ополченцы" обращаются с пленными не лучше гитлеровских палачей
показать весь комментарий
11.08.2014 10:45 Ответить
Ты хоть читаешь ответы? Нет! Тогда - сразу в СПАМ!
показать весь комментарий
11.08.2014 11:09 Ответить
а как банить такого "оратора"? Видно по человеку, что он никого не слушает, а только орет одно и то же.
Я жму "спам", но он пишет быстрее, чем я жму )))))) Как его забанить-то?
показать весь комментарий
11.08.2014 11:21 Ответить
Да не напрягайся - за тебя забанят, если устал...
показать весь комментарий
11.08.2014 11:26 Ответить
Лучше не скажешь
показать весь комментарий
11.08.2014 10:49 Ответить
Огласи текст "молитвы на Бандеру" - может, и будем молиться...
показать весь комментарий
11.08.2014 11:10 Ответить
Россияне странный народ: молятся на Путлера, работают на Путлера, умирают за Путлера, а виноваты все кругом, кроме Путлера.
показать весь комментарий
11.08.2014 12:08 Ответить
Мы здесь живем и видим, кто кого пичкает дезой
показать весь комментарий
11.08.2014 10:55 Ответить
а почему их не селят в Ростовской,Белгородской? Всех устроили на работу,детям мороженое,бабам цветы....Вы своих устройте сначала! От уже лживые существа!Сам он видел! Я вчера сам лично видел Мерлин Монро и не только видел...ну ты понимаешь....
показать весь комментарий
11.08.2014 10:59 Ответить
Да, все правильно. Людям запудрили мозги и они позвали Россию. Россия к ним пришла - обстрелами, грабежами, захватами заложников. И люди решили сбежать из своего дома. Куда бежать? Туда, где денег обещают 800 рублей в день - вот такие вот патриоты живут на Донбассе.
А потом уже, когда сбежали - что они должны, по-Вашему, рассказывать? Сами они солдат ВСУ в глаза не видели - только по кремлядским телеканалам, содержание этих телеканалов они и пересказывают.
А что Вы ожидали?
показать весь комментарий
11.08.2014 11:01 Ответить
К сожалению, Вы абсолютно правы. На примере моего родного города могу с уверенностью сказать, что крысы-сепаратисты уже давно все свалили в РФ. Много из тех, кто остался, никогда не придерживались сепаратистских взглядов, но именно оставшимся теперь приходится разгребать дерьмо и принимать на себя вину тех самых крыс.
показать весь комментарий
11.08.2014 12:16 Ответить
есть конфликт развязанный извне,без Путина ничего бы не было никогда
показать весь комментарий
11.08.2014 11:00 Ответить
Согласен. Вот только и гражданской войны тоже нет!
показать весь комментарий
11.08.2014 11:12 Ответить
Мы здесь живем и видим своими глазами, кто приезжает к нам, с масковскко-южнорасейским говором и бегает тут с колорадскими лентами. Пачпартов не нужно, чтобы понять кто перед тобой, земляк или кацап Как завозили, на каких автобусах с номерами какой страны ущербных протестантов.
Террористы пытаются остановить наступление украинских воинов, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 6024

Террористы пытаются остановить наступление украинских воинов, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 2213
показать весь комментарий
11.08.2014 11:07 Ответить
Там живут мои друзья, звонят и спрашивают, когда уже эти банды перебьют, когда уже придет армия и освободит город!
показать весь комментарий
11.08.2014 11:13 Ответить
Депутат Госдумы узнал о приказе Кремля прекратить поставку оружия боевикам
http://www.welt.de/politik/ausland/article130579514/Putin-realisiert-dass-er-die-Falschen-bewaffnete.html

Депутат российской Госдумы Илья Пономарев, проголосовавший ранее против
присоединения Крыма к России, со ссылкой на свои источники сообщил, что
Кремль приказал прекратить поставки оружия боевикам на Донбасс.

"Я слышу от моих источников о том, что Кремль приказал больше не
поставлять оружие. Но есть много российских военных, которые связаны с
боевиками. Эта армия людей может продолжать поставлять оружие", - сказал
Пономарев.
Также он отметил, что пророссийские боевики и их главари из РФ на Донбассе уже не подчиняются президенту РФ Владимиру Путину.

"Русские националисты стали влиятельными и это является негативным
сигналом для Путина, что они не поддерживают его и Кремль, и поэтому он
не может их контролировать. Путин, вероятно, начинает понимать, что он
вооружил не тех людей на востоке Украины", - сказал Пономарев.
показать весь комментарий
11.08.2014 11:17 Ответить
Террористы пытаются остановить наступление украинских воинов, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 4490
Террористы пытаются остановить наступление украинских воинов, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 3666
показать весь комментарий
11.08.2014 11:34 Ответить
если кацапед не в спаме, то это не его заслуга, а наша недоработка, господа украинцы)
показать весь комментарий
11.08.2014 12:00 Ответить
с точностью наоборот, приднестровский хйлосос)))
показать весь комментарий
11.08.2014 12:05 Ответить
Вот в статье пишут о "стратегическом результате", а мне интересно, сколько наших бойцов вернутся домой? Надеюсь с обеспечением оружием и провизией у них лучше, чем неделю назад.
показать весь комментарий
11.08.2014 12:31 Ответить
Теперь при споре с ватником, что бы не сильно скучать можно играть в Ватное бинго ))) http://nnm.me/blogs/emoyo/novaya-igra-vatnoe-bingo/
показать весь комментарий
11.08.2014 12:43 Ответить
Нам так часто сообщают о победах АТО, хотя на самом деле, у всех наверное есть знакомые или знакомые знакомых, которые там находятся и сообщают, что нет совершенно никаких условий, и как их сливает руководство. Невозможно наблюдать такое лицемерие.
показать весь комментарий
11.08.2014 14:09 Ответить
Полностью согласна. Каждый день появляются новости о том, как Порошенко старается урегулировать ситуацию, а ситуация что-то не регулируется. Военные находятся в таком положении, что хоть бы себя защитить и выжить, не то, что спасти весь восточный регион.
показать весь комментарий
11.08.2014 15:20 Ответить
Порошенко, как это Вы не пиаритесь на этой новости??
показать весь комментарий
11.08.2014 18:46 Ответить
...И тут с тыла вводят "гуманитарную помощь" - и все по новой. Не нравится мне это... Какая может быть помощь от России, пока ее террористы ползают по Украине? Это как бы Гитлер ввел помощь из перекрашенных в белое военных грузовиков с голубками на бортах во время Курской дуги...
показать весь комментарий
12.08.2014 01:53 Ответить
Страница 3 из 3