10475 посетителей онлайн
55 215 179

Украинские военнослужащие уничтожили часть бронегруппы террористов под Горловкой, - СНБО

Силы АТО уничтожили бронегруппу террористов, выходившую из Горловки.

Об этом сообщил спикер Информационно-аналитического центра СНБО Андрей Лысенко во время брифинга, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

«Согласно информации десантников, часть бронегруппы террористов, выходивших из Горловки, накрыта ударом сил АТО», - сказал Лысенко.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Украинская армия отрезала террористов Горловки от основных сил, - СНБО

Кроме этого, он добавил, что ударом с воздуха уничтожен мобильный зенитно-ракетный комплекс и боевой расчет в районе Суходольска.

Топ комментарии
+80
Кремлёвская пропаганда один раз сказала правду:

они обещали, что после Майдана Крым захватят фашисты - и это произошло!
показать весь комментарий
12.08.2014 13:47 Ответить
+58
Украинские военнослужащие уничтожили часть бронегруппы террористов под Горловкой, - СНБО - Цензор.НЕТ 789
показать весь комментарий
12.08.2014 13:49 Ответить
+54
Уничтожайте их милые,не молод боюсь до освобождения крыма от ******** путинских не доживу.
показать весь комментарий
12.08.2014 13:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Украинские военнослужащие уничтожили часть бронегруппы террористов под Горловкой, - СНБО - Цензор.НЕТ 702
показать весь комментарий
12.08.2014 14:05 Ответить
России осталось наладить надежное снабжение и все - продвижения больше не будет, а через некоторое время возможно начнется и наступление. Местных алкашей там конечно уже не будет, так начнется окупация этого анклава россией.
показать весь комментарий
12.08.2014 14:05 Ответить
Украинские военнослужащие уничтожили часть бронегруппы террористов под Горловкой, - СНБО - Цензор.НЕТ 7970
показать весь комментарий
12.08.2014 14:07 Ответить
интересно как вы эти луки делаете .
показать весь комментарий
12.08.2014 14:28 Ответить
Смотрел сейчас видео,как торжественно,на камеры и юпитера,срашка отправляет гуманитарку туда,где сама всё разгромила.Ну у них так во всём:всё под камеры ,на видео для родного быдла,когда надо поднять рейтинг или что там ещё,Солнцеликому *****, и тайком,когда посылает на убой.
Не думаю,что привезут с собой оружие или чего-то такого.И провокаций лично я не ожидаю.Цель,как мне представляется,всей этой показухи,в следующем.
Фюрер уже столько накосячил,что с ним ни знаться не хотят,ни даже разговаривать.Он на обочине.Он отключен от цивилизации и оставлен наедине со своим быдлом.И ему от этого страшно.Он боится своих родных,выращенных им же,гоблинов.Он крайне нуждается в окошке,в диалоге с остальным миром.Он пытался для завязки,так чтобы быть на коне,навязать и миротворческую миссию,и какие-то там левые переговоры.Весь МИД с Лаврушей во главе,обдумывал,как бы вписаться так,будто ничего не произошло и рашка с фюрером ни при делах.И вот,через Красный Крест,мир всё же допустил фюрера к микрофону.Этот гуманитарный обоз для ***** политическая зацепка с помощью которой он надеется вступить в диалог,но с других позиций.Вот именно это важно.
Хотя лучше б он эти макароны и сахар ,а также бутилированную воду!!!!,отправил в Крым))) Там ,аборигены,пристально следят за действиями факира(фюрера) и наблюдают как он манипулирует картами.Родившиеся и воспитанные на украинской вольнице,они долго терпеть такое обращение с собой не станут.
показать весь комментарий
12.08.2014 14:07 Ответить
Вы рассуждаете с позиции логики конструктивной. Логика агрессора может быть совсем другая. Любой ценой занять территорию хоть какую-то и оттуда гадить по всей Украине.
показать весь комментарий
12.08.2014 14:44 Ответить
Эту специфическую звериную хитрость паРашников мы уже раскусили. Тем не менее, твари не перестают удивлять своей изворотливостью. Лживые, лицемерные, навязчивые, подлые - какой ещё эпитет я забыл? Подскажите, друзья.
показать весь комментарий
12.08.2014 15:34 Ответить
вы дали исчерпывающую характеристику..Добавить что-либо значит ослабить эффект
показать весь комментарий
12.08.2014 15:40 Ответить
жестокие
показать весь комментарий
12.08.2014 15:52 Ответить
+100500! Кстати, Измаил. Есть инфа, что крымчан будут переманивать-выдавливать из Крыма в другие территории рашкостана именно из-за того, что те выросли в украинской свободе.
показать весь комментарий
12.08.2014 17:50 Ответить
если они такое задумали,то это неплохо))Тем скорее Крым вернётся)) На такую скрытую "депортацию" все,не только татары,ответят выстрелами и вывозами в лесок или топить будут всех этих свиней из рашки
показать весь комментарий
12.08.2014 18:02 Ответить
Говорят же уже 4 месяца умные люди - гдавное не Мухосранск отбить а перекрыть снабжение боекикам.
показать весь комментарий
12.08.2014 14:07 Ответить
хай бы еще те умные сказали, как это сделать под обстрелами градов. а лучше пусть покажут собственным примером.(( 79,73 и 24 еле вышли. Имеем 100км не контролируемого кордона - через эту дырочку весь ********* пройдет
показать весь комментарий
12.08.2014 14:37 Ответить
Украинские военнослужащие уничтожили часть бронегруппы террористов под Горловкой, - СНБО - Цензор.НЕТ 2761
показать весь комментарий
12.08.2014 14:08 Ответить
Диагноз путинской
России - неизлечимая форма рашизма и прогрессирующая государствено-территориальная
клептомания на фоне маниакального миротворчества.
показать весь комментарий
12.08.2014 14:08 Ответить
Украинские военнослужащие уничтожили часть бронегруппы террористов под Горловкой, - СНБО - Цензор.НЕТ 5126
показать весь комментарий
12.08.2014 14:09 Ответить
Украинские военнослужащие уничтожили часть бронегруппы террористов под Горловкой, - СНБО - Цензор.НЕТ 5347
показать весь комментарий
12.08.2014 14:10 Ответить
Украинские военнослужащие уничтожили часть бронегруппы террористов под Горловкой, - СНБО - Цензор.НЕТ 5286
показать весь комментарий
12.08.2014 14:11 Ответить
Украинские военнослужащие уничтожили часть бронегруппы террористов под Горловкой, - СНБО - Цензор.НЕТ 7326
показать весь комментарий
12.08.2014 14:13 Ответить
Украинские военнослужащие уничтожили часть бронегруппы террористов под Горловкой, - СНБО - Цензор.НЕТ 9928
показать весь комментарий
12.08.2014 14:14 Ответить
Украинские военнослужащие уничтожили часть бронегруппы террористов под Горловкой, - СНБО - Цензор.НЕТ 7287
показать весь комментарий
12.08.2014 14:14 Ответить
Да уж ситуация однако. Как это не парадоксально прозвучит , но то что происходит сегодня у нас в Украине происходит ПРАВИЛЬНО!!!! Война - это плохо. очень плохо. НО война и очищает и страну и душу человека . на войне и только на ней паскудине проявляется человек и становится понятно ХУ есть ХУ . а кто и чмо. украина получила несколько прекрасных моментов и первый из них это избавится от "русского" брата. это будет настоящая победа со времён Богдана Хмельницкого. которого очень любили и любят коммунисты-ленинцы..... оно и немудрено и сами такие же как и он.... Вот и крымские самозванцы тоже у Украины Крым украли и России анексировали и сейчас улыбаются себе с бигмордов и готовятся и дальше царювать в Крыму.... Но не думают твари о том, что УКРАИНЦЫ уже не те что были и до майдана и до волны, и будут Крым воевать у России лапотной, и воевать уже научились и не в тире и не на полигонах . а на реальной войне. И уже умеем и стрелять и уничтожать врага. да и русские теперь ну никак братьями быть не смогут даже если сильно захотят. СЛАВА УКРАИНЕ!!!!! СМЕРТЬ ВОРОГАМ-ОККУПАНТАМ нашей НЕНЬКИ УКРАИНЫ!!!!! УКРАИНА ПОНАД УСЕ!!!!!!
показать весь комментарий
12.08.2014 14:15 Ответить
Русский брат, старший брат...

А вот мне вспомнилось, что .. кажется в китайской триаде высший чин в переводе это "большой брат". А потому закралась мысль, а не начитался кто-то в ссср (т.е. читать - в КГБ) истории создания Триад, взыв как-то и ляпнув это в отношении РСФСР, что она такая же большая... - оттуда наверное и пошло, что рфия это старший, большой БРАТ для всех подчинённых республик.
показать весь комментарий
12.08.2014 15:19 Ответить
я бы с вами согласилась, если б не погибло столько молодых ребят. и еше больше не осталось бы калеками. вот им-то за что? а бедным матерям? что ж тут правильного? и что правильного, когда на войну заюирают единственного сына?.. а так, да.. конечно. и аргументы, что ни одно изменение не может быть без жертв, абсолютно понятны. Беда только в том, что чувства очень часто сильнее голоса разума и их невозможно, к сожалению, заглушить
показать весь комментарий
12.08.2014 19:00 Ответить
Боевики начали бежать из Горловки мелкими группами
Ситуация в зоне АТО характеризуется тем, что украинские войска в плановом режиме готовятся к "кардинальному решению проблемы Донбасса". Тактические группы выходят в новые районы сосредоточения, разворачиваются и занимают рубежи на новых направлениях, укрепляют уже занятые позиции и интенсивно восстанавливают свою боеспособность. Об этом заявил военный эксперт, журналист издания Минобороны "Народная армия" Константин Машовец, передает УНН."Накануне решающих боев проводится интенсивная разведка позиций противника, уточняется количественный и качественный состав противостоящих украинским войскам группировок НПФ, проводятся с целью создания благоприятных условий для активных действий ряд мероприятий, включая рейдовые действия и нанесения массированных авиационных и ракетно-артиллерийских ударов. В течении дня весьма успешно этим занимались несколько рейдовых групп украинских высокомобильных десантных войск, несколько огневых подразделений группировки "А" и штурмовая авиация. Как результат, накрыта часть террористической бронегруппы уходящей из Горловки (уцелевшие успели, по слухам, добежать до Антрацита, совсем не задерживаясь ни в каких Макеевке и Енакиево), кроме того, уничтожен ударом с воздуха вместе с боевым расчетом мобильный ЗРК (по некоторым сведениям "Стрела -10") в районе Суходольска.В свою очередь "боевые обезьяны Путина" продолжали свои ужимки и прыжки с целью сорвать готовящийся им локальный Апокалипсис. Так, из района Харцызска в сторону Зугреса и на рубеж Вербовка - Холмистое выдвинулись очередные партии "металлолома" в виде нескольких бронеодиниць с целью попугать бойцов украинские добровольческие формирования и подпереть "с тыла" бригаду Козыря в районе Шахтерска. Особое впечатление на командование украинских войск это не произвело, так как оно продолжило создания ударных группировок на избранных направлениях, а дальнейшее продвижение террористической бронетехники пресечено преимущественно огнем артиллерии. На том противоборствующие стороны в этом секторе успокоились ",
показать весь комментарий
12.08.2014 14:16 Ответить
"Русские" **********!"
показать весь комментарий
12.08.2014 14:16 Ответить
*ЛЯДЬ!!! Украина это государство или территория с населением?
Ответьте, люди. Просто локти кусаю от злобы! Официальный Киев каждый
день заявляет об обстреле Украины с роССийской территории.
Доказательства шлют в ООН и в Евросоюз. И тут же соглашаются брать
помощь от рашипараши! Как можно принимать любую помощь из рук убийц
наших братьев и сестёр?! . Или это из анекдота:" Не можете избежать
изнасилования? Притворитесь, что сами хотели". Граница с рашкостаном НЕ
КОНТРОЛИРУЕТСЯ. Белые КАМАЗы ввезут что угодно. И вывезут. рашапараша
неофициально УЖЕ на Донбассе. Если принять от неё
помощь, т.е.
официально пустить, Украина руССких уже не выгонит. ПУТЛЕР НЕ СЧИТАЕТ
УКРАИНУ СТРАНОЙ, тем более сильной. А для руССких ублюдков сила - это
армия. Москва может испугаться только БОЛЬШОЙ украинской армии. Пусть
полуодетой и полуобутой, но БОЛЬШОЙ и вооружённой. Да, она будет слабее
руSSкой. И она всё равно при войне не удержит границу. Но такая армия
при внезапном ударе руССких фашистов может уйти в леса и при поддержке
местного населения начать такую партизанскую войну, что рашапараша
захлебнётся кровью своих солдат. А если колорады-ватники ударят завтра?
Современная война очень быстротечна. В Великую Отечественную войну немцы
вошли в Минск (Беларусь) через 6 дней!!! Но это был 1941г. Сегодня
быстрее. Власти Украины не успеют раздать мужчинам оружие.
Украинцы!
Все Ваши президенты уничтожали армию, её почти нет. Вы не успеете
быстро развернуть большую армию после нападения руССких. Когда Вы это
сделаете и раздадите населению оружие, путлер будет в Киеве и повторится
18 век - Левобережная Украина под Азией, Правобережная - в Европе. Не
хотите военного положения, не объявляйте. Главное, путём мобилизации,
военных сборов, как угодно, разверните ОГРОМНУЮ АРМИЮ. И вооружите её.
Пусть хоть автоматами и гранатомётами. Такая армия и террористов
Донбасса своей массой задавит и путлера от нападения удержит. И не надо
ныть, что экономика не выдержит. Самые главные месяцы для Украины -
август и осень. Выстоим, распустим армию по домам. А сейчас надо
потерпеть!
Украинцы! Идите на майданы в Киеве, областях и
районах! Берите за *опу президента, депутатов и городских голов.
Требуйте от них действий. Не справляются, снимайте на *ер! Все эти
ребята снала думают о себе, а только потом...об Украине.P.S. Я не считаю себя умнее Порошенко. Но мои слова логичны. Жду ответа от украинцев.
показать весь комментарий
12.08.2014 14:28 Ответить
Не нагнетай. Самим страшно(((
показать весь комментарий
12.08.2014 14:42 Ответить
Страшно?! Уйдите с Донбасса. И наступит мир. На пару месяцев. Потом уйдёте из Одессы, Житомира, Киева, Львова. И наконец окажетесь в Евросоюзе. Причём очень быстро!!!
показать весь комментарий
12.08.2014 14:51 Ответить
Не утрируй. Уходить нам всем, вот беда, не куда, и все-равно страшно. Страшно терять детей, мужей, воспитывать сирот, страшно смотреть на 20-летних искалеченных мальчишек. Черная полоса у нас достаточно черна, не нагнетай. Без таких прогнозов не весело.
показать весь комментарий
12.08.2014 15:02 Ответить
Я не хочу Вас обидеть. Очень переживаю за Украину. Но вы 5 месяцев теряете людей. Если Вы не пойдёте на майданы в своих городах, будет хуже. Дети Ваших правителей не воюют. Им пофиг. И то, что я написал, вполне возможно.
показать весь комментарий
12.08.2014 15:12 Ответить
если пойти на "Майданы" сейчас, то вся Украина окажется под путькиным. не умничай и не считай себя умнее украинцев, "добрый ольговец"
показать весь комментарий
12.08.2014 19:07 Ответить
Можно хотя бы одно РЕАЛЬНОЕ доказательство обстрела Украины с территории РФ? Не сплетни из соцсетей, не скриншоты из видеоигры Flaming Cliffs, а РЕАЛЬНЫЕ, подтвержденные авторитетными международными организациями (ООН, ОБСЕ, Красный Крест) ФАКТЫ! Нету? Тогда можете продолжать жить в параллельной реальности пана Тымчука, а меня с моими дурацкими вопросами - в спам.
показать весь комментарий
12.08.2014 14:50 Ответить
как скажешь.
показать весь комментарий
12.08.2014 14:55 Ответить
А вот тебе пример того, что считается ФАКТАМИ обстрела:
http://russian.rt.com/article/43723
показать весь комментарий
12.08.2014 14:58 Ответить
Приедь в Николаев. Они тебе бьістро фактьі обстрела нарисуют. На роже.
показать весь комментарий
12.08.2014 15:08 Ответить
На роже и я нарисовать могу, я о ФАКТАХ говорю, дружище. Понимайль? Ферштейн? Есть Красный Крест, например, который признал в Женеве факт гражданской войны в Украине. Не войны с Россией, заметь, не факт российской агрессии, а войны внутри страны. Вам вешают - "нас обстреливает Россия". Сбили боинг - "Россия". Но вам похер, что расследование еще не закончено и доказательств причастности какой-либо из сторон НЕТ! Знаете, вы настолько при Кучме и при Яныке оскотинели, что не способны даже мыслить в рамках правового поля. Мне вас жаль.
показать весь комментарий
12.08.2014 15:33 Ответить
Иди-ка лучше "руцкий мир" в Азербайджане поищи, жалостливый ватничег.
"НоворОссия-говнорОссия" оказалась выкидышем. Может, слепишь, какую-то там Каспийскую народную республику у себя дома??
показать весь комментарий
12.08.2014 15:51 Ответить
Класс!!!
показать весь комментарий
12.08.2014 16:15 Ответить
"Красный Крест" официально не признал гражданскую войну на юго-востоке Украины http://24news.ru/news/politics/3096552n.html

себя пожалей, раб брехливый
показать весь комментарий
12.08.2014 19:22 Ответить
А, ну да... "Красный Крест дал конфиденциальную правовую оценку ситуации в Украине как состояния войны."
Гражданской он ее официально не признал (пока). Но вот именно об этом я и говорил. Где ОФИЦИАЛЬНОЕ признание Красным Крестом ФАКТОВ обстрела Россией Украины? Найдешь, копатель? Хера! Не было такого. Вот об этом-то и был спор. Пройдись по ветке вверх.
показать весь комментарий
12.08.2014 20:14 Ответить
езжай да посмотри.... какие еще ты факты хочеш... есть еще фото американских спутников, мало???
показать весь комментарий
12.08.2014 15:04 Ответить
Каких спутников. Этих? Это скрины из компьютерной игры Flaming Cliffs 2. Весь интернет уже ржет над этим фейком.
Украинские военнослужащие уничтожили часть бронегруппы террористов под Горловкой, - СНБО - Цензор.НЕТ 4775
Иногда мне кажется, что вас все еще подкармливают волшебными печеньками с Майдана.
показать весь комментарий
12.08.2014 15:20 Ответить
****** отседова, вата бакинская. Апшерон тебе в задницу!! )))
показать весь комментарий
12.08.2014 15:28 Ответить
Петро, а тебе не обидно, что я свалю, а ты на всю жизнь останешься долбойобом?
показать весь комментарий
12.08.2014 15:37 Ответить
Сваливай, подстилка путинская. А то ведь, не ровен час, превратишься в 27-го бакинского комиссара. ))
показать весь комментарий
12.08.2014 15:39 Ответить
Для бойцов, которых паРашкинцы обстреливают ежедневно, доказательств новых не надо.
показать весь комментарий
12.08.2014 16:37 Ответить
Ну-ну. Много пушечного мяса - это методы расеи. Наши должны быть хорошо укомплектованы, высокомобильны и действовать малочисленными группами при поддержке артиллерии и авиации. А для этого весь тыл пашет на их вооружение и боеготовность.
показать весь комментарий
12.08.2014 14:54 Ответить
Не успеете в случае нападения рашипараши. Запад за Вас воевать не пойдёт. Будете как Грузия плакаться по половине Украины и ждать развала рашипараши. Лет 50.
показать весь комментарий
12.08.2014 14:59 Ответить
4-милионная Грузия пала за 5 дней. Украина, следуя этой логике, выстоит минимум пару месяцев. А это - слишком большой литраж крови даже для сегодняшнего Кремля.
показать весь комментарий
12.08.2014 16:00 Ответить
Нет. на кону будущее путлера. и политическое и физическое. Свою кровь кремлёвская свора шакалов проливать не будет. А новых ватников бабы нарожают. А работают и так рафшаныджамшуты.
показать весь комментарий
12.08.2014 16:18 Ответить
Ну что ж, поживем - увидим. Надеюсь, ума хватит у кадровых военных (не у наемников) не пересекать границу.
показать весь комментарий
12.08.2014 16:54 Ответить
смотрел Саакашвили интервью давал. он сказал что то типа
путлер давно готовился к оккупации Украины. он считал что на Украине всего 4-5 миллионов украинцев и они проживают в западных областях, остальные не украинцы, а новороссы. поэтому это будет быстрая победоносная оккупация новороссы не будут оказывать сопротивление, а украинцев маловато)
он чуток промахнулся. видать пример крыма и эффект неожиданности и полный развал украинской армии его очень сильно воодушевил.
показать весь комментарий
12.08.2014 21:02 Ответить
Не думаю, что Путин страдал от недостатка проверенной информации. Чекисты обычно используют несколько независимых источников и делают выводы лишь при 100% совпадении.
показать весь комментарий
15.08.2014 09:29 Ответить
не боись

никакой блицкриг сейчас в принципе невозможен!!!!
показать весь комментарий
12.08.2014 15:56 Ответить
У нас большая часть майданщиков и активных граждан - ТАМ. Остальные на низком или "среднем" старте. А то, что нужно вооружать и обучать народ - это мы тоже знаем. Но что-то наши хенералы этого не могут понять.
показать весь комментарий
12.08.2014 17:11 Ответить
Уболтали: быть
войне. Путин и Обама, ********, будьте вы прокляты вместе с потомками до
седьмого колена. А у нас в армии Ивановых не меньше, чем у вас - Иваненков. И
русских у нас не меньше, чем у вас. А поскольку русские, как известно, не
сдаются, то война будет долгой, кровавой и с неясными перспективами.
показать весь комментарий
12.08.2014 14:50 Ответить
руССкие не сдаются? Вспомни лето-осень 1941г. Весь Западный фронт Красной Армии сдался немцам. Так что не надо ля-ля...
показать весь комментарий
12.08.2014 15:14 Ответить
не надо ля-ля, прям все, мой дед со товарищи из окружения выходили - вышли
показать весь комментарий
12.08.2014 15:21 Ответить
Вот ты вредная, чертяка))
Мой дед тоже в плену побывал, почти трое суток. Умер уже в 1993...
показать весь комментарий
12.08.2014 15:59 Ответить
Дед был еще раз в окружении - под Сталинградом, у него на руках не все пальцы разгибались - отмороженные были, начал воевать во Львове, закончил 2 сентября 45 в Маньчжурии. .Умер в 1985, ему было 75. Царство им Небесное.
показать весь комментарий
12.08.2014 16:03 Ответить
Тоже в Манчжурии? В-) И мой - там же, отец родился в 1946 в г.Далянь (Дальний).
показать весь комментарий
12.08.2014 16:55 Ответить
нет, умер во Львове. Отец у меня довоенный)) родился в 38 в Бердичеве Житомирской обл - деда часть там тогда стояла.
показать весь комментарий
12.08.2014 17:03 Ответить
От як так - діди воювали наші, українські, а війну виграла московія без України?
От же ж _уйло...
показать весь комментарий
12.08.2014 17:14 Ответить
И не говорите, Володя... Да пусть Тупин думает, что угодно, лишь бы кровью уже поскорее захлебнулся, додик.
показать весь комментарий
12.08.2014 17:16 Ответить
Я историк. Я знаю.
показать весь комментарий
12.08.2014 16:18 Ответить
чего не ясно? все ясно. украинцы наконец осознали, что они воины (не все, конечно).
понимающему этого достаточно.
а обама с путиным ********, однозначно.
то, что русские не сдаются, поржал, спасибо
показать весь комментарий
12.08.2014 15:16 Ответить
richard - это в английском еще и синоним слова "член"
показать весь комментарий
12.08.2014 15:26 Ответить
Все мы - сперва люди, а потом уже - солдаты. Найди 10 отличий:

https://www.youtube.com/watch?v=42XhYVBORGU https://www.youtube.com/watch?v=42XhYVBORGU

https://www.youtube.com/watch?v=lhgCXgPki7Q https://www.youtube.com/watch?v=lhgCXgPki7Q

https://www.youtube.com/watch?v=ohKWe6NBpTo https://www.youtube.com/watch?v=ohKWe6NBpTo

https://www.youtube.com/watch?v=XdLXfpT4xCY https://www.youtube.com/watch?v=XdLXfpT4xCY

https://www.youtube.com/watch?v=e_KbAfdgWl0 https://www.youtube.com/watch?v=e_KbAfdgWl0
показать весь комментарий
12.08.2014 15:57 Ответить
О русских - это просто цитата была из второго Брата в исполнении Сухорукова)))
Вы нам еще, ватники, за Севастополь ответите.
показать весь комментарий
12.08.2014 15:58 Ответить
В этом-то и весь идиотизм конфликта на потеху Империи Добра
показать весь комментарий
12.08.2014 15:03 Ответить
Для террористов это не велика потеря -ночью кремлевский урод даст -а бандиты как всегда по ночам работают-указание и новую партию пришлют бронетехники через дыры в границе и заодно и пушечное мясо-оно нынче в моде для раши и совсем дешевое.
показать весь комментарий
12.08.2014 15:32 Ответить
Жалко что только часть...
показать весь комментарий
12.08.2014 16:41 Ответить
Страница 2 из 2