7943 посетителя онлайн
54 901 178

Украинские пограничники пересекли российскую границу, чтобы осмотреть "гуманитарный конвой"

конвой гуманитарный

Украинские пограничники перешли границу России, чтобы начать проверки российского груза, предназначенного для оказания гуманитарной помощи в восточной Украине.

Об этом сообщают в пресс службе Государственной пограничной службы Украины, сообщает Цензор.НЕТ, ссылаясь на Reuters.

Читайте также: Красный Крест принимает в Старобельске украинскую гуманитарку, - уполномоченный президента

Пограничники будут проверять груз на территории России напротив украинского пункта пересечения границы Изварино, который сейчас по контролем российских террористов, заявил пресс-секретарь Андрей Демченко. "Украинские пограничники уже там в больших количествах", - сказал он Reuters.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Гуманитарный груз - это часть легенды Путина для возможного вторжения, - Саакашвили

Как сообщили в пресс-центре АТО, в 10 часов 15 августа, на пункте пропуска «Донецк» Российской Федерации началась таможенная проверка и оформление гуманитарного груза из этой страны. С украинской стороны на проверке присутствовали 59 специалистов. Из которых 41 - представители Государственной пограничной службы Украины и 18 сотрудников таможни. По предварительным договоренностям, этот груз проследует на Луганск.

Топ комментарии
+52
Один из самых смелых россиян- Дмитрий Быков,
Поэт и Гражданин, писатель, журналист, кинокритик, сценарист. Биограф Бориса Пастернака, Булата Окуджавы и Владимира Маяковского..
Украинские пограничники пересекли российскую границу, чтобы осмотреть "гуманитарный конвой" - Цензор.НЕТ 9926
показать весь комментарий
15.08.2014 11:12 Ответить
+22
Готов спорить, отставка Гиркина такова, что даже его костей уже не найти
http://pravorub.net/razdely/tochka-zrenija/intervyu-s-petlei-na-shee-279.html Интервью с петлей на шее
Нафиг он Вовасу и его команде живой? Его ж потянет мемуары писать
Украинские пограничники пересекли российскую границу, чтобы осмотреть "гуманитарный конвой" - Цензор.НЕТ 7717
показать весь комментарий
15.08.2014 11:11 Ответить
+22
А смысл?
Я уверен, что там на 100% безобидный груз. Главная задача этого конвоя не грузы завезти (там каждый день не скрываясь уже завозят все, что надо - танки, снаряды, горючее, подкрепление, оружие, зенитные комплексы).
Главная задача этого конвоя - образовать контингент россиян, ЛЕГАЛЬНО пребывающих на территории АТО. До сегодняшнего дня любой гражданин России там находится НЕЛЕГАЛЬНО. Включая журналистов. Путину дозарезу необходимо иметь там любую группировку граждан Росси, ЛЕГАЛЬНО находящихся в зоне АТО. Будут ли это водители конвоя или даже врачи, медсестры и повара в развернутых полевых лагерях беженцев - неважно.

Потом будет "кровавое нападение карателей на мирных врачей" и повод ввести регулярные войска с авиацией, с танками, с "Градами".
Путину не нужен мир в Украине. Главная задача Путина - развязать полномасштабную войну, но вину спихнуть на Украину, чтоб не спровоцировать очередную волну санкций.
показать весь комментарий
15.08.2014 11:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Откуда в Изварино укр погранцы и таможенники??...я живу в 10км от Изварино- там уже пару месяцев нет никого кроме сепаратов!....что за бред??...Петя заморачивает мозги украинцам!..если хотите освободить Донбасс- НАЧНИТЕ С КИЕВА!..там ПРЕДАТЕЛИ У ВЛАСТИ С МАРТА МЕСЯЦА..
показать весь комментарий
15.08.2014 11:29 Ответить
В Киеве мы часть очистили, другая ждёт своей очереди. А вот чего вы сидите на границе и не уезжаете от греха подальше? Из-за таких вот будущих заложников наёмников силы АТО и не могут скорей очистить Донбасс. Если суждено хате сгореть от рашинской ракеты - она сгорит....а может быть и хуже. А так и сами рискуете жизнью и военным мешаете скорей закончить войну.
показать весь комментарий
15.08.2014 11:33 Ответить
вот эта "другая",которая ждёт своей очереди- сдала Крым без единого выстрела(сопротивлялись бы там- не было бы сейчас АТО на Донбассе,а так получили и Крым и Донбасс,привет Турчинову)...эта "другая"- потихоньку уничтожает лучших патриотов Украины(постоянно подставляя в боях добровольческие батальоны)...эта "другая" ведёт военные действия намеренно бездарно,что бы максимально затянуть войну(деньги попилить а потом и на восстановлении разрушенного потом побольше воровать а заодно и Патриотов положить побольше...
мои дети и жена уже давно у родств в Ровно...ну а мне осталось стеречь больную тёщу,кота и жильё от разворовывания маргиналами...да и выехать уже две недели как невозможно..а сейчас даже через рашку не выедешь- ЛНР ну пускают на границе мужчин....отаке..
показать весь комментарий
15.08.2014 11:48 Ответить
А все ли может Порошенко при таком окружении? https://www.youtube.com/watch?v=KUMI4oW7rTA
- когда в Киев вернется Ярош и станет вторым или первым лицом в СБУ, тогда и наведут порядок.
показать весь комментарий
17.08.2014 09:11 Ответить
Хохлы, да вы уже обосрались! Не ссыте, спецназ прибудет позже, а в машинах лекарства, еда и др. для Новороссии! Слава ДНР и ЛНР! Слава Новороссии! Слава В.В.Путину и России!!!!
показать весь комментарий
15.08.2014 11:30 Ответить
УУУУУУУУУУУУУ -кацап долбаный
показать весь комментарий
15.08.2014 11:44 Ответить
70 ед бронетехники в Снежном, а они конвой осматривают. Вы долбо*бы?
показать весь комментарий
15.08.2014 11:31 Ответить
Коротка характеристика нового ватажка луганських терористів
Саша Казимирский 15 серпня 2014, 09:13
1419
http://uapress.info/uk/news/print/35000 Версія для друку
Украинские пограничники пересекли российскую границу, чтобы осмотреть "гуманитарный конвой" - Цензор.НЕТ 6518

http://direct.yandex.ru/?partner Яндекс.Директ http://an.yandex.ru/count/IBCEO7DCXYW40000Zhyxt3u5XPNy6vK2cm5kGxS2Am68jjtrw0Q9fd6C4PZ__________m-TfkUi2fQzj_0j0RhpP20R3LeqtGccZ0YAercowRsoe7Kd0Qe1fPBxff6phlEW2u-plnbH1f-bYm9bau4FcM92Z91n0g2GSGAla742fv-c0QYWfqiSfB00002_h1QkyRhvE1t0fW05iBG7C4K4iG6oW52vfkUi2hlqs6Xs8ghY909w5G00?test-tag=449 Украина, Россия, США http://an.yandex.ru/count/IBCEO7DCXYW40000Zhyxt3u5XPNy6vK2cm5kGxS2Am68jjtrw0Q9fd6C4PZ__________m-TfkUi2fQzj_0j0RhpP20R3LeqtGccZ0YAercowRsoe7Kd0Qe1fPBxff6phlEW2u-plnbH1f-bYm9bau4FcM92Z91n0g2GSGAla742fv-c0QYWfqiSfB00002_h1QkyRhvE1t0fW05iBG7C4K4iG6oW52vfkUi2hlqs6Xs8ghY909w5G00?test-tag=449 golos-ameriki.ru http://an.yandex.ru/count/IBCEO4TCfxa40000Zhyxt3u5XPNy6vK2cm5kGxS2Am4oYBraIQW6YRIreo81cAr3lBwTfiN40vQzj_0j0RhpP20R3LeqtGccUuglhG07lQOwxWUg0QMOk8IHiwxpe0kFl0TTImUVlZpXjWMJWG-POaACa742e91n0g-***************************-i5gxnklau7S2c00Mmj0SmHGIn0RA0KBccnSG3k_JOQ7OYgk8a0daL?test-tag=449 Онлайн-барахолка для Вас! http://an.yandex.ru/count/IBCEO4TCfxa40000Zhyxt3u5XPNy6vK2cm5kGxS2Am4oYBraIQW6YRIreo81cAr3lBwTfiN40vQzj_0j0RhpP20R3LeqtGccUuglhG07lQOwxWUg0QMOk8IHiwxpe0kFl0TTImUVlZpXjWMJWG-POaACa742e91n0g-***************************-i5gxnklau7S2c00Mmj0SmHGIn0RA0KBccnSG3k_JOQ7OYgk8a0daL?test-tag=449 rusafisha.ru

Досить несподівана зміна керівника луганських терористів Болотова на відомого лише у вузьких бандитських колах Плотницького викликала масу запитань...

Найголовніший, звичайно, ж такий: хто такий цей Плотницький і за які терористичні заслуги він став главою «луганської народної республіки».

Про це розмірковує український громадський активіст Сергій Іванов на своїй сторінці у Фейсбуці, яке ми повністю пропонуємо читачам «Преси України».

*********************
На жаль, не можу розділити радість деяких патріотично налаштованих луганчан з приводу відставки глави ЛНР Валерія Болотова. Валерій, як і належить підлеглому Єфремова, виявився сріблолюбивим, гнучкий, управляємим, але, в цілому, контактний і позбавлений маніяцтва. Думаю, саме залишки своєї колись людяності Валерій і заливав горілкою пару останніх місяців. Можете не сперечатися, це дійсно так - інформація від одного з його товаришів по чарці.

Дивимося, хто прийшов на його місце.

Ігор Венедиктович Плотницький. Кадровий військовий. Закінчив Пензенське вище артилерійське інженерне училище ім. Головного маршала артилерії М. Н. Воронова (військові в курсі, що це за ВУЗ). Не звертайте увагу на зовнішність - це саме той випадок, коли вона бреше. Саме він у тісній співпраці з росіянами, скориставшись недбалістю українських командирів, спалив наших солдатів у Зеленопіл'ї, і ця операція, навіть зі слів наших військових, була спланована і здійснена ідеально.

Але найстрашніше, що ця війна є для нього "священною". Тобто він - ідеальний, перфектний, первородний ватник. Ватник 999-ї проби. До речі, ця війна є священною і для його рідного брата, який спокійно собі проживає в Києві, регулярно пересмикує на РФ і не париться. Дані брата були передані мною високопоставленого співробітника МВС, якого ви всі добре знаєте, ще місяці два тому. І судячи з того, що Ігорьок попер вгору, передані даремно. Я не кажу, що треба хапати брата і відправляти його в лугандон по шматочках, однак народити якусь оперативну комбінацію міліція все ж таки могла б і спробувати. От просто взяти і не піти на телебачення, а посидіти разом, народити звичайну оперативну комбінацію і возз'єднати братів на "тройнічкє" Лук'янівки. До речі, в цьому випадку Зеленопіл'я могло і не статися.

Про що говорить нам це призначення, сподіваюся, ви вже здогадалися. Правильно. Окупанти більше не розглядають Зал.пу як серйозного гравця на Луганщині, саме тому настільки блискавично злетів його протеже Болотов. А в результаті ми отримали цього Піночета, мотивованого, холоднокровного і професійного. Який доставить стільки геморою нашим військам, що популярним і медійним хлопцям з МВС навіть не снилося.
показать весь комментарий
15.08.2014 11:31 Ответить
ну до чего же мерзкая рожа, хочу вам, друзья, сказать!!!
показать весь комментарий
15.08.2014 11:37 Ответить
Идиоты! Порох Придурок и предатель Родины!
Какой досмотр на территории парашки? Это все тупо развод для населения Украины, мол мы посмотрели, там все в порядке. Для чего это все рашкой делается?! А что бы завтра эти белые грузовики с белыми танками спокойно шныряли по всему Донбассу. А потом уже и по всей левобережной Украине. Потом этот соплежуй будет рассказывать "Гуманитарка же, мы же все пАсматрели"
показать весь комментарий
15.08.2014 11:33 Ответить
Там все сложней. Украине фактически навязал эту гуманитарку ЕС, точнее Гермния. Хотят .уйла отмыть чтобы и дальше деньгу с него иметь
показать весь комментарий
15.08.2014 11:36 Ответить
Пусть будет, но только на НАШИХ условиях, Перезагрузка на нашем КПП, и ВСЕ! Точка, никаких возражений! Нежели никто не понимает к чему это приведет? Когда уже президентом у нас будет Патриот а не проститутка?!
показать весь комментарий
15.08.2014 11:43 Ответить
Из всех выше описанных комментариев твой,"Vadim G",самый подходящий.
показать весь комментарий
15.08.2014 13:37 Ответить
Лучше вам с нами жить дружно. Украинские пограничники пересекли российскую границу, чтобы осмотреть "гуманитарный конвой" - Цензор.НЕТ 4067
показать весь комментарий
15.08.2014 12:03 Ответить
Лучше вам всем пойти дружно нахер !
показать весь комментарий
15.08.2014 12:31 Ответить
пшол накуй кацап
показать весь комментарий
15.08.2014 12:52 Ответить
Борис Абрамович ты забываешь о целях и возможностях этих клиентов.

http://vlasti.net/news/174360 - http://uainfo.org/blognews/313530-krymsko-kadyrovskiy-kladbischenskiy-otstoynik.html - которые вместе с оставшимися янучарами вольготно себя чувствуют в Украине. Люди о этом и говорят http://www.youtube.com/watch?v=1WHiJH509u8 - Эта мразь остановит преобразования в Украине если их не лишить насиженных мест.
показать весь комментарий
17.08.2014 09:21 Ответить
А смысл?
Я уверен, что там на 100% безобидный груз. Главная задача этого конвоя не грузы завезти (там каждый день не скрываясь уже завозят все, что надо - танки, снаряды, горючее, подкрепление, оружие, зенитные комплексы).
Главная задача этого конвоя - образовать контингент россиян, ЛЕГАЛЬНО пребывающих на территории АТО. До сегодняшнего дня любой гражданин России там находится НЕЛЕГАЛЬНО. Включая журналистов. Путину дозарезу необходимо иметь там любую группировку граждан Росси, ЛЕГАЛЬНО находящихся в зоне АТО. Будут ли это водители конвоя или даже врачи, медсестры и повара в развернутых полевых лагерях беженцев - неважно.

Потом будет "кровавое нападение карателей на мирных врачей" и повод ввести регулярные войска с авиацией, с танками, с "Градами".
Путину не нужен мир в Украине. Главная задача Путина - развязать полномасштабную войну, но вину спихнуть на Украину, чтоб не спровоцировать очередную волну санкций.
показать весь комментарий
15.08.2014 11:33 Ответить
100%
показать весь комментарий
15.08.2014 11:35 Ответить
Бяка! Вы совершенно правЫ!
показать весь комментарий
15.08.2014 11:42 Ответить
вася, у каждого ватника с ************* паспортом ДОЛЖНА быть миграционная карта с отметкой о пересе5чении границы, ТОЛЬКО после этого он ЛЕГАЛЬНО находится на территории Украины.
показать весь комментарий
15.08.2014 12:35 Ответить
я к тебе "Вася" не обращался, у тебя с мосхом что-то не то, я обратился к тебе-вася, так ты вася и есть пишешь, вася, йухню, сам не понимаешь, что. сучишь в бессильной злобе ручонками своими обоссаными, мамочку свою вспомнил....иди, прими галоперидола и стекломоем запей
показать весь комментарий
15.08.2014 13:25 Ответить
так и фото были уже груза во всех фурах несколько мешочков по днищу кузова))) Украинские пограничники пересекли российскую границу, чтобы осмотреть "гуманитарный конвой" - Цензор.НЕТ 6156Украинские пограничники пересекли российскую границу, чтобы осмотреть "гуманитарный конвой" - Цензор.НЕТ 6156Украинские пограничники пересекли российскую границу, чтобы осмотреть "гуманитарный конвой" - Цензор.НЕТ 6156Украинские пограничники пересекли российскую границу, чтобы осмотреть "гуманитарный конвой" - Цензор.НЕТ 5512
показать весь комментарий
15.08.2014 12:25 Ответить
Вы правы. Что-то такое российские подлецы и задумали.
Почему Россия именно щас в такой спешке (давай -давай бистро!!) и в таком огромном количестве пытается проникнуть на нашу территорию? Да потому, что обычные дипломатические и военные демарши России помогают умирающим сепараторам как мертвому припарка. Нужна непосредственная интервенция российских войск!! По-моему, вся эта возня с гуманитаркой и направлена на поддержку заникающих диверсантов. Иначе грозят сдать позиции и драпать. Ну действительно, по указке Кремля боевики целеустремленно уничтожают инфраструктуру Донбасса, в поте чола трудятся над созданием гуманитарной катастрофы на Донбассе. И зачем им это надо? Да потому, чтобы создать претекс для "гуманитарного" конвоя, для оргаганизации легальной помощи сепаратистам.
Пускай украинские таможенники и красный крест досмотрят 100 автомашин с гуманитаркой и опечатают. Но кто даст гарантию, что одновременно с досмотренными авто в Украину не проникнет еще 300 точно таких же недосмотренных белых фургонах? И будут нелегальные белые фуры пользоваться теми же правами и иммунитетом и неприкосновенностью, что и легальные. И будут разъезжать беспрепятственно и неприкосновенно по оккупированному Донбассу и развозить террористам картошки и матрешки?
АТО окажется в затруднительном положении. Появление белых фур для наших солдатиков будет автоматом означать прекращение огня. А фуры будут появляться в самых неожиданных местах: возле огневых точек террористов, в местах разгрома или прорыва боевиков. Да мало ли что. Белые фуры - вещь полезная в умелых руках.
показать весь комментарий
15.08.2014 12:43 Ответить
https://censor.net/user/151731 Не усложняй. Путину надо не это, а сделать пару шагов назад. Путин уже принял решение прикрутить эту войну - слишком много неоправданных рисков. Сказать прямо, что ошибочка вышла он не может - электорат не подготовлен для оного. Но подготовят и свалят всю вину на местных сепаров - просто надо посмотреть на рожи теперешних главнокомандующих. Уже готовятся вбросы компромата по ним - типа, дали обезьянам в руки гранаты. Всё отыграется назад. Гадить, конечно, исподтишка Расея будет - оставили сеть агентов и схроны с оружием. Но это уже инерция.
показать весь комментарий
15.08.2014 16:37 Ответить
Хотел бы сделать пару шагов назад, не засылал бы сегодня ночью танки и ЗРК. А сепаров мог бы еще за Боинг слить. И лицо сохранил бы. Не вижу никаких признаков отступления Путина.
Не похоже, чтоб он собирался хоть пол-шага назад сделать.

А как ему поможет эта провокация с "гуманитаркой" делать эти шаги назад, я даже не представляю. Обвинить сепаратов и без конвоя можно, благо за ними грехов выше крыши. А конвой при любом сценарии - это обострение ситуации.

И на рожи главнокомандующих не смотри. Там один из них боевой генерал с опытом боевых действий и с академией Фрунзе за плечами. Он гораздо опаснее, чем диверсант Стрелков. У стрелкова совсем другая специализация.
показать весь комментарий
15.08.2014 18:09 Ответить
https://censor.net/user/151731 Ещё раз говорю - Путин войну прикручивает. Всё. Технику посылает - ну и спасибо. Много она там не наработает, а то, что от неё останется или восстановится для нужд армии, или на металлолом пойдёт. Что касается Боинга, то Путин ждёт официальных результатов независимой экспертизы ящиков. Он именно поэтому позволил ящики отдать за границу. И когда подтвердится, что самолет сбили ракетой с земли, то тогда он сепаров и сольёт. И лицо сохранит. И вот эти белые машины - тоже сохранение лица. Это идея западных товарищей, которым эти взаимные санкции поперек горла стали. И именно западные товарищи Порошенке руки выкрутили принять эти машины, а так он пожалуй бы принял это барахло. И пропускают их потому, что это эвакуация в Россию тех, кого надо вывезти и того, что надо им вывезти. Машины ведь пришли в основном пустыми, и туда БТР или БУК не засунешь. Значит, это машины не для завоза, а для вывоза. А белые потому, что из Киева будет команда их не досматривать и не стрелять по ним. Пусть шуруют в свою Расею.
показать весь комментарий
15.08.2014 21:16 Ответить
Даже представить страшно сколько эти погранцы имени Литвина бабла от кацапов подымут за ратификацию каждой фуры с оружием как с крупой!
показать весь комментарий
15.08.2014 11:34 Ответить
Пропустив хоть один белый грузовик на территорию Украины - мы легализуем снабжение боевиков из РФ. Тот кто отправил туда пограничников (если это правда) - предатель. Пусть бы дальше ввозили нелегально, как делали это до сих пор.
показать весь комментарий
15.08.2014 11:34 Ответить
Только перегрузка и только на нашем КПП! Все остальные условия неприемлемы. Сейчас пропустят конвой, завтра они создадут островки "безопасности" Послезавтра прощай Донбасс. И за что ребята отдали свое здоровье, свои жизни? Если порох на это пошел, то он Изменник Родине.
показать весь комментарий
15.08.2014 11:39 Ответить
Щя Литвин *** напроверяет.
Доверь козе капусту.
показать весь комментарий
15.08.2014 11:35 Ответить
Все просто господа.
Я конечно могу и ошибаться но выглядит это так:
1.Гуманитарку никто не просил! но её тупо тюхают.
2. Лавров гонит беса на весь мир типа с красным крестом все вась-вась.Красный крест оказывается что первый раз слышит об этом.
3.Колонна из 280 грузовиков катит к Украине.Разделяется. Потом почему то не хотят через Харьков ехать а хотят именно через зону "АТО".
4.А вот сегодня прочитал что Москва "требует"!? прекратить огонь в зоне "АТО" дабы они проехали и довезли груз.
Так вот из всего вышеперечисленного вырисовуется картинка : огонь прекратим они поедут их "захватят" сепаротисты и тогда Россия вправе вводить войска для спасения своих граждан которые попали в плен.
Поправте меня если я заблуждаюсь
показать весь комментарий
15.08.2014 11:39 Ответить
Вполне приемлемая версия
показать весь комментарий
15.08.2014 11:44 Ответить
А что такокое "Новороссия"?
показать весь комментарий
15.08.2014 11:48 Ответить
Нет и никогда не будет никакой новороссии.
показать весь комментарий
15.08.2014 11:55 Ответить
Только в рекламе и есть, причем в российской.
показать весь комментарий
15.08.2014 12:10 Ответить
Не было, нет и никода не будет. И пошел в спам
показать весь комментарий
15.08.2014 12:11 Ответить
разве что в Сибири
показать весь комментарий
15.08.2014 12:14 Ответить
Ты мне скажи кто в мире знает такое "государство"
А скоро еще одно появится "НьюСибирь" где золото и нефть России.
И тогда всё!!! без нефти и золота гаплык России.
Правда пострадают как всегда обычные люди...
показать весь комментарий
15.08.2014 12:08 Ответить
тарас пидкумарник, новоросия существует в воспаленном воображении *****, секиля, дугина и прочей ********, но это заразная болячка, подхватишь воспаление воображения-летальный исход не исключен....
показать весь комментарий
15.08.2014 12:38 Ответить
когда же вы наскачетесь?
показать весь комментарий
15.08.2014 11:49 Ответить
Короче вся гуманитарка прошла сегодня ночью -итог- колонна технике в снежном и резкое увеличение числа террористов в снежном,торезе и шахтерске!А фуры уже полупустые- высадились пацанчики! одно не пойму- граница не под контролем-зачем их было везти в этих фурах?и так зашли бы как раньше...
показать весь комментарий
15.08.2014 11:49 Ответить
Украинские пограничники пересекли российскую границу, чтобы осмотреть "гуманитарный конвой" - Цензор.НЕТ 1164
показать весь комментарий
15.08.2014 12:00 Ответить
в фуры больше поместится + так переправляешь нелегально, типа "добровольцы", сами идут, а из регулярных частей закинуть кучу народу просто так сложно - не все же идиоты. а тут погрузили в машины сказали - все оффициально, дескать помощь, святое дело и под пули сразу же, а там пусть воюют - победят молодцы, скажут украинские фашисты бьют по гуманитарке, проиграют, аналогично, куча трупов, Х#йло радуется
показать весь комментарий
15.08.2014 12:18 Ответить
Эти грузы от зпейшего врага не осматривать надо, а изучать в лабораториях на безопасность для человеческой жизни.
Это дорого.
Так, что проще всего эти грузы захоронить в какой-нибудь шахте.
показать весь комментарий
15.08.2014 11:55 Ответить
Надеюсь мониторинг МККК и ОБСЕ будет? Обещали их привлечь!
показать весь комментарий
15.08.2014 11:58 Ответить
Кацапам все неймется, все через опу
показать весь комментарий
15.08.2014 11:59 Ответить
По-моему уже и Украины нет, осталось одно название. Все за вас решет США, Англия, Германия. Из нынешней власти никто ничего уже сам не решает. Только с согласия Обамы, Меркель, Байдена, ЕС и НАТО.
показать весь комментарий
15.08.2014 13:15 Ответить
Война з Россией на Донбассе идет с того момента, как российский спецназ начал захватывать управления милиции и другие госсучреждения. После обстрела с российской территории Зеленополья и вторжения колонн российских танков и "Градов" она перешла на новую стадию. Но веласть эта война Россией нелегально. Она не признавала наличия своих войск, техники и всё списывала на "ополченцев". Сейчас же война переходит в новую стадию - легального присутствия России и её ВС на территории Украины. Теперь все российские спецназовцы, десантники и местные бандюки могут писать у себе на касках "Миротворческие силы" и объявлять себя охраной "гуманитарной миссии". И любой выстрел с украинской стороны буде подан российскими СМИ, а также и западными как нападение на миротворцев.
показать весь комментарий
15.08.2014 12:05 Ответить
Война с Россией на Донбассе идет со времен майдана. Именно тогда сторонники единой Украины стали захватывать админ. здания. До сего момента и Восток и Запад Украины действительно были вместе ( Крым по умолчанию). А теперь подумай логически, кто начал эту петрушку.
показать весь комментарий
15.08.2014 12:53 Ответить
Порох, объяви меркель. путинц и прочим краснфм крестам, что только на наших условиях будет передана на границе гуманитарка, без троянских свиней! имей голову!
показать весь комментарий
15.08.2014 13:19 Ответить
захват админзданий во времена майдана был мирной акцией протеста против гнилой коррумпированой власти, н кого не убили, кишки не выпустили. не за раздел и присоединение хрен знает к кому. такшта свои намеки держите при себеа
показать весь комментарий
15.08.2014 13:25 Ответить
Какого хрена принимать чужой груз на чужой территории? Мало ли что? Даже если досмотрят, проверят... Груз ночует и едет досмотренный к нам вместе с сопровождаемыми. А за ночь многое может случиться...Не верю я Путину!!!!
показать весь комментарий
15.08.2014 15:02 Ответить
Какие-то вы господа украинцы подозрительные. Вам что не делай - все будет плохо. Какие-то параноики.
показать весь комментарий
15.08.2014 15:28 Ответить
Страница 2 из 2