11101 посетитель онлайн

Предприятия Украины оснащают российскую армию, - The Washington Post

Украинские заводы отгружают товары военного назначения в Россию, несмотря на поддержку ею мятежников на Донбассе.

Об этом пишет шеф московского бюро американской газеты The Washington Post Майкл Бирнбаум (перевод ИноПресса), сообщает Цензор.НЕТ. "Механизмы украинского производства используются в силовых установках российских боевых кораблей. Украинские системы управления не дают сбиться с курса российским спутникам раннего обнаружения. Украинские разработчики спроектировали самые мощные российские межконтинентальные баллистические ракеты, СС-18 "Сатана". Украинские запчасти применяются еще в целом ряде других российских ядерных вооружений", - пишет Бирнбаум. Он отмечает, что военная промышленность Украины и России сильно связаны с советских времен, а в коридорах украинских компаний до сих пор висят портреты советских генералов и инженеров.

Читайте: Аваков объяснил, почему для Нацгвардии покупают российские КамАЗы

Президент Украины Петр Порошенко еще в июне издал приказ о прекращении экспорта военных изделий в Россию, но этот приказ так и остался на бумаге. Администрации военных заводов говорят, что никаких официальных распоряжений о прекращении поставок не получали. Возможно, это связано с попыткой сохранить рабочие места в ключевых промышленных регионах на востоке, или же в симпатиях Москве. В частности, "почти все" необходимые ей двигатели для боевых и транспортных вертолетов, а также "большую часть" двигателей для транспортных самолетов Россия по-прежнему получает от запорожского предприятия "Мотор-Сич". Пресс-секретарь этого предприятия Анатолий Малыш в разговоре с The Washington Post заявил: "Мы зависим от России. [Киевское руководство] полагает, что национальные интересы важнее экономики. Но пусть они поговорят с безработными. Мы тоже патриоты... У нас своя партия, партия "Мотор-Сич".

Читайте: Яценюк подписал распоряжение о дополнительном госзаказе вооружения для армии

Высокопоставленный представитель украинских силовых структур, имя которого в статье не называется, выразил возмущение: "Как можно сотрудничать с врагом? Это какая-то абракадабра". В то же время он признал, что отказ от экспорта в Россию "будет означать смерть заводов и предприятий". Последствия осложнения отношений с Россией уже ощущаются на заводе "Южмаш", обслуживающем российские МБР СС-18. Как рассказал Бирнбауму сотрудник этого предприятия, попросивший сохранить его имя в тайне, новых заказов из России завод сейчас не получает, из-за чего пришлось урезать зарплату персонала и перейти на трехдневную рабочую неделю.

Смотрите: Эксперты получили доказательства применения террористами российских систем "Ураган", - СМИ. ФОТО

Заместитель губернатора Днепропетровской области Борис Филатов согласен с мыслью, что Украине следует прервать сотрудничество с Россией, но промышленность страны, по его словам, нуждается в международной помощи. В противном случае сотрудники предприятий "могут уехать в Россию, Иран или Северную Корею", полагает он. Тем временем Россия, со своей стороны, уже принимает меры к замещению импорта. Глава компании "Ростек", главного российского конкурента завода "Мотор-Сич", в июне пообещал довести производство вертолетных двигателей с нынешних 50 до необходимых 300-350 в год к 2016 году. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что заморожены контракты российских оружейных компаний по поставкам на Запад. "Калашников" потерял рынок США.

Читайте: Россия испытывает в Украине новейшие системы вооружения, - Минобороны

Топ комментарии
+37
"Вот такой крик души, Это даже не "Никогда мы не будем братьями..." это приговор. http://t.co/MwFmDVSh37 pic.twitter.com/MwFmDVSh37 https://twitter.com/ElvisMikle/status/501036314385723392/photo/1
показать весь комментарий
19.08.2014 03:41
+30
финиш
показать весь комментарий
19.08.2014 00:09
+28
Смерть заводов и предприятий - или смерть людей? Пусть "Мотор-Сич" делает конверсию и разрабатывает двигатель для автомобилей и для с/х техники. Европейский рынок открыт - везите без пошлишы. Азиатский рынок бурно развивается. Наверняка Таиланду и Индонезии нужны помимо харьковских БТРов и двигатели для военных машин. Пусть поднимают ж...пу и шевелят мозгами. Если нет - пусть валят нахрен и освобождают места молодым специалистам. Те за месяц найдут контракты в Европе и в Азии, только, естественно, на высокотехнологичную продукцию.
показать весь комментарий
19.08.2014 00:19
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Умничайте сколько угодно, ура-патриоты и горе-экономисты...., но знайте: неустойки за разорванные контракты никто не отменял... Не зря Франция "Мистраль" рашке поставила, забив на "вказiвки" з пiндостану... Так и запорожские заводы: делали для рашки авиадвигло и варили сталь ( кормя за эти деньги пол-Запорожья) и будут делать и варить... хоть вы все высеритесь от злобы....
показать весь комментарий
19.08.2014 07:22 Ответить
Зря ты так.
показать весь комментарий
19.08.2014 07:32 Ответить
Где живете, уважаемый(ая), слышали про градообразующие предприятия? В Запорожье "Мотор-Сич", "Запорожсталь", "Днепроспецсталь" кормят, одевают десятки тысяч семей... Давайте их закроем... и чо? Победим? Пэрэможэмо?
показать весь комментарий
19.08.2014 07:42 Ответить
Не надо нервничать, кричать и визжать от безвыходной ,якобы тупиковой ситуации. Спокойно решаются все проблемы : поиск новых заказчиков , запрос новых и поднятие старых конструкторских разработок и предложений , переоборудование и модернизация производства, переход на новый тип стандарта и качества, и на худой конец лечь под новых хозяев - гигантов - производителей. Если нет желания или воли заниматься этим , тогда , да, продолжаем помогать убивать , калечить , отрывать ноги и руки нашим гражданам.
показать весь комментарий
19.08.2014 08:04 Ответить
Прекрасное далёко... Самое реалистичное - лечь. И из полноценного предприятия с высокой добавленной стоимостью в лучшем случае получите "производителя компонентов". А в реальности, купив Вас за копейки, новый западный хозяин медленно выхолостит пока ещё имеющееся у Вас высокотехнологичное производство для обеспечения своей конкурентоспособности. Сами у себя в 90-х это видели, знаем.
показать весь комментарий
19.08.2014 09:44 Ответить
А давайте мы отрежем Вам руку. И ногу. Ну для симетрии. Почему Я дурачек? А может это Вам нужно опустится на землю?
показать весь комментарий
19.08.2014 08:28 Ответить
Десятки тысяч семей- не так уж и много. Пусть поживут на пособие по безработице. А страна наша - свыше 40 МИЛЛИОНОВ ! Так что пусть ваше вшивое Запорожье знает свой шесток. Или проявит менеджерскую гениальность в поиске нормальных покупателей на свою устаревшую продукцию. А продавать моторы и сталь второму Гитлеру, только потому, что он берет - много ума не надо. Хотите чтобы вас уважали - работайте на мировом уровне и без сотрудничества с врагом.
показать весь комментарий
19.08.2014 09:37 Ответить
Эх, Кольт, эмоции - это холостые патроны. "Мировой уровень" требует времени и ресурсов. А надежда на менеджеров - это провинциально. У нас в России уже стёб от "эффективного менеджмента". Работяги нужны и инженеры, а "устаревшая" продукция приносит вполне современные деньги. Майданом не заменить.
показать весь комментарий
19.08.2014 09:49 Ответить
Устаревшая продукция укрепяет Путина, а он потом угробит все, купленное на вполне современные деньги. Смотрим на Крым. А на счет менеджеров - почему-то в Америке они способны вытягивать и фирмы и отрасли из трудных времен. А у вас в России надежда на менеджеров - это провинциально. Зачем менеджеры если есть генералиссимус ? Только вот росийская нефть стоит уже меньше $100.
показать весь комментарий
19.08.2014 09:56 Ответить
Управленцы нужны, из промышленников. А не академичные хлыщи типа Медведева и Яйценюка. А Америку открывать не надо. Только прошу обратить внимание на крах модели "аутсорсинга" и паническое желание снова заняться "железным" производством. А нефть..., да это же ровно тот результат, к которому нас толкала Ельцинская команда из госдепа США деиндустриализируя Россию. Умнеем, долго еще будем переваривать "наследство".
показать весь комментарий
19.08.2014 10:08 Ответить
"...Так что пусть ваше вшивое Запорожье знает свой шесток...." Вот Вы быдло..., интересно откуда Вы сами? из какого вшивого региона? поживите сами на пособие по безработице...
показать весь комментарий
19.08.2014 19:27 Ответить
Представь доктор, что твоего сына забрали в АТО воевать или тебя болезного, как ты запоешь, посмотри на Луганск, Донбасс и пойми, что там отдают жизни молодые ребята, чтобы кормить и одевать было кого.
показать весь комментарий
21.08.2014 20:53 Ответить
Бисер перед свиньями метать неохота... Для АТО я уже слишком взрослый и не очень бедный.... Представлять идиотские сценарии неохота... Говорил, говорю, и буду говорить: массоны из "мирового правительства" вычеркнули Украину из списка стран, а украинцев из списка наций... Киевская, массонская "хунта", пришедшая к власти в результате военного переворота, готовит плацдарм, уничтожая при этом население и экономику, для переселения евреев.
показать весь комментарий
21.08.2014 22:31 Ответить
О какой злобе речь? Люди возмущены тем, что в данном случае - только бизнес. ничего личного. В 90-е многие пережили и отсутствие работы, и многомесячные невыплаты зарплаты (а в Харькове на авиазаводе до сих пор зарплату задерживают на месяцы), и жизнь впроголодь, и отключение электроэнергии в селах (когда включали только на пару часов в 3 часа ночи, представляете себе это зимой, когда рано темнеет?), когда в городах полыхала иллюминация...Сельчане, например, переживут и отсутствие газа, ибо многие села и так не газифицированы, а там, где отопление газовое, пооставались обычные печки (еще есть пока уголь, дрова, хворост везде валяется). А вот город..Рабочий класс, вам что, только жрачка важна? Не верю! Градообразующие предприятия...Перепрофилируйтесь, переориентируйтесь, вспомните о сопутствующих товарах, затяните пояса на время. Или вы еще не поняли, что война, и вы работаете на врага?
показать весь комментарий
19.08.2014 08:03 Ответить
А что, неустойку нельзя заплатить? На ней свет клином сошелся? И вообще, до нее еще очень долго досудиться надо. Злоба прет от вас
показать весь комментарий
19.08.2014 08:07 Ответить
При войне все контракты рвутся - гуд бай транзит газа, сталь, моторы - все гуд бай. Мы не злимся, ватник.
показать весь комментарий
19.08.2014 08:22 Ответить
Так уже ж загорелась Мотор-Сичь. Нет? Тю.
показать весь комментарий
19.08.2014 08:33 Ответить
Франция еще ничего не "поставила". Франция держит нос по ветру: а может, Европа выкупит и компенсирует убытки... А может Америка ничего не компенсирует, а тупо надавит через доллар... Франция как блеадь стоит и смотрит - кто даст больше, а очко натрет меньше.
показать весь комментарий
19.08.2014 09:04 Ответить
Усім кацапам! Від щірого серця. Насолоджуйтесь. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=j-w_ZEONsDs
показать весь комментарий
19.08.2014 07:31 Ответить
Мне глубоко по*ер и Первые, и Вторые Лица и задницы большой политики или маленького Шустера. Откуда бы они ни были - с Печерска, из Кремля, с Рублёвки или Кончи, из Брюсселя или Вашингтона, из Лондона или Канберры. Меня интересует то, что творится и то, что будет происходить - в нашем доме. В нашем. в моем. У нас и у меня. И я, как и огромное количество народа (в отличие от меня - бывшего, а не бывавшего в зоне ато на настоящей негражданской межславянской войне) по окончании военных действий на юго-востоке Украины готов задавать конкретные вопросы конкретным людям за конкретные дела с делишками. И за отсутствие конкретных дел. Любой мудак имеет фамилию, имя и отчество. От самого Первого до самого Последнего. Соберём их в отдельный справочник. Страна и народ должны знать своих Героев. И своих мудаков тоже. Ведь это мы, каждый из нас, даёт негодяям быть наплаву, наверху, в теме, у руля и в схеме. Закончим с войной - поломаем и эту украинскую традицию. Моя нация уже никогда не будет такой, как прежде. Главное с водой не повыплескивать детей - мы, к сожалению, "умеем не уметь" контролировать эмоции... http://uainfo.org/blognews/376797-nash-narodec-uzhe-davno-narod-a-seychas-prosto-zanyat-na-peredovoy-mochanov.html
показать весь комментарий
19.08.2014 07:33 Ответить
та задолбюали они фсе!!!! мочить этих ********* нещадно, сколько ж можно терпеть такое надругательство, ни в какие ворота это не влазит бл.............
показать весь комментарий
19.08.2014 08:12 Ответить
Я Мочанову не верю - ментовская подстава. Бывших ментов-омоновцев не бывает. Он корешается со Стогнием и так далее. Где маланцы - там слив информации и заготовленные провалы. Пусть Мочанов возит в зону АТО что он там возит - это и есть польза от него. Точка.
показать весь комментарий
19.08.2014 08:47 Ответить
"Красные директора"...Рожденные в СССР. РСФСР, Казахстане и т.п., но только не в Украине. Прожить всю жизнь в Украине, получить от нее все блага, и так гадить.."Мотор сич" - "своя партия"..А страна, значит, - на хер...Вот же ж суки. и сайтец - исключительно на подчеркнутом русском (а не двух-, трехьязычный, как делают люди).
показать весь комментарий
19.08.2014 07:51 Ответить
" "Мы зависим от России. [Киевское руководство] полагает, что национальные интересы важнее экономики. Но пусть они поговорят с безработными" ***** из партии Мотор-сич! Вы полагаете, что наполнение ваших продажных карманов важнее национальных интересов ? Тогда поговорите с вдовами и родителями ребят, погибших из-за ваших шкурных интересов. И ещё вопрос : а вы говорили с рабочими вашего предприятия ? Можете не отвечать. Хер вы с ними говорили! Вы так решили за них. В пользу своего рублёвого кошелька. ВЫ живёте в удивительной стране - лишь потому не под трибуналом. Эффективный менеджер Сталин - кумир прибацанного Вовочки - уже расстрелял бы вас однозначно.
показать весь комментарий
19.08.2014 08:16 Ответить
И рыбку сьесть и в героях ходить не выйдет. С Россией нужно рвать все связи. А отсутствие горячей воды в кранах проблема не для калек АТО. А тем более не родственников погибших в боях. Нужно определяться. Хочется комфортная беззаботная жизнь - это не наши проблемы. Все, что нам НЕ хочется - это в Россию. Путинскую. Поэтому мы определились. Теперь время определяться вам. Или перепрофилируйтесь на другие страны, или ваша контора загорится. Случайно. Как бы. Прямо, как бы днем. От неосторожно брошенного коктейля
показать весь комментарий
19.08.2014 08:18 Ответить
Тому потрібно зробити все щоб путін відійшов від влади
показать весь комментарий
19.08.2014 08:23 Ответить
На базі Мотор Січі треба зробити технологічний процес, який би дозволив випускати український гелікоптер, і випускати свій гелікоптер не звертаючи уваги на москвабад.
показать весь комментарий
19.08.2014 08:27 Ответить
Ну таки ДА! Только хороший. Шоб еще и продать. Многоцелевой. Безопасный. Надежный. Недорогой. Грузовой и бытовой. Слабо?
показать весь комментарий
19.08.2014 08:47 Ответить
Пока там рулят регионалы (читай жжидокоммунисты) там ничего путнего выпускать не будут. там способны только продолжать клепать то, что клепалось при СССР. Разработка своего вертолета - небыстрый и недешевый процесс. Если не ошибаюсь, Украина имеет свои адаптированные под полное производство варианты Ми-2 и Ми-8.
показать весь комментарий
19.08.2014 08:57 Ответить
Гигант!(слова) Все будет хорошо. Не так, как хочется, но как надо. Полтора десятка лет назад попросил открыть мне, что будет на Украине. Открылось. Сразу. Теперь не знаю, что с этим делать. Изменить не могу, а просто так жить уже не получается. Тем более, что збывается понемногу. Но Вы все правильно пишите. Это свыше дается. А ТАМ не врут. Нигилизм? Пусть будет нигилизм. Пофигизм. Жопохитризм. Пупоцентризм. Кишкоблудизм. Какая разница как называть. Судить нас все равно будут не люди
показать весь комментарий
19.08.2014 09:15 Ответить
А Вам оно надо?
показать весь комментарий
19.08.2014 09:25 Ответить
В прынципе я Вам уже сказал
показать весь комментарий
19.08.2014 09:47 Ответить
А чо исчо можно увидеть засунув башку с ватой в ачко паРаши?
показать весь комментарий
19.08.2014 09:27 Ответить
Рубить ветки - дело нехитрое. С этим любой садовник на майдане справится. С корешками - сложнее, поскольку, если рубить всё подряд, то дерево сдохнет, а за забором уже стоит толпа "садовников", но со своими "саженцами", и каждый себе участочек присматривает. А вот грамотно вылечить корневую систему, отделить больные корешки от здоровых, сорняки присосавшиеся отделить, корней нормальных не повредив - это даже вам не вертолет свой построить. "Слесарю - слесарево, а кесарю - кесарево". Кесарю кесарево сделали, а что дать безработному слесарю, кроме автомата - не придумали. Это я не в плане "поучить", а просто мысли вслух, поскольку не поддерживаю ни ура- ни караул-патриотов, ратующих за "очевидные и радикально быстрые решения", но не несущих никакой ответственности за их последствия...
показать весь комментарий
19.08.2014 10:54 Ответить
я бы заменил слово НИГИЛИЗМ на ПОФИГИЗМ. А так все верно.
показать весь комментарий
19.08.2014 12:19 Ответить
Вот именно пофигисты стояли слошной цепью в 1991-м, да ? Пофигисты вышли на Майдан... Пофигисты первыми пошли в зону АТО. Вы это имеете в виду?
показать весь комментарий
19.08.2014 13:55 Ответить
Вы между теми , кто стоял в цепи в 1991 году и власть имущими с 1991 - 2014г.., ставите знак равенства.Для простых смертных нигилизм - пофигизм тоже характерен.Но речь не о них , а о тех ,от кого зависит реально судьба Украины.
показать весь комментарий
20.08.2014 16:34 Ответить
Какой еще нафиг "нигилизм"? Славяне не имеют политичнской и экономической власти в Украине. Как и Беларуси. Как и в России. С 1917 года. Аврора по Зимнему не для того стреляла, чтобы на территории, где проживают славяне, правили тоже славяне. Правит другой народ - отгадайте какой.
показать весь комментарий
19.08.2014 08:45 Ответить
Неужели бараны? Я догадывался...
показать весь комментарий
19.08.2014 09:18 Ответить
Ленин-Бланк, Троцкий, Мехлисы с Кагановичами были кем угодно, но не баранами. Это не смешно.
показать весь комментарий
19.08.2014 09:24 Ответить
Не обижайтесь. Не помню кто, кажется Окуджава, говорил: лудше я буду пид-расом, чем блатным. Среди шизофреников нет ни одного дебила. Почему, не задумывались? Потому, что им сходить не с чего! Зато ответственности меньше
показать весь комментарий
19.08.2014 09:32 Ответить
Выбор намного больше, чем или блатной, или ********. Зависит от кругозора.
показать весь комментарий
19.08.2014 09:46 Ответить
Конечно, конечно. Выбор большой. Но национальность не выбирают
показать весь комментарий
19.08.2014 10:40 Ответить
Выбирают не национальность, а жизненную позицию. Кто мешает быть таким как Растропович, Вишневская, Боннер или Макаревич ? А можно быть как Путин, Михалков или Янукович с Ахметовым.
показать весь комментарий
19.08.2014 13:52 Ответить
. The Washington Post хочет что-бы это вооружение отправляли в США ?
показать весь комментарий
19.08.2014 08:45 Ответить
На "Южмаше" поставили вопрос гораздо правильнее: дорогие российские партнеры, если вы наши партнеры, то уберите ваших террористов и оружие с нашей земли. Даем вам на это 5 (пять) дней. А если нет - тогда обслуживайте ваши ракеты "Сатана" сами. А все коды, шифры управления, техничекую документацию мы передадим Штатам. Честно и патриотично. Вот эту позицию я уважаю. Большевизму нельзя дать развиться по второму кругу. Мы наелись уже красных терроров, гулагов, голодоморов и мировых войн с гонками вооружений.
показать весь комментарий
19.08.2014 08:53 Ответить
если это правда-респект коломойскому!
показать весь комментарий
19.08.2014 09:16 Ответить
Не правда! ЮМЗ на "крысу" обслуживает двиги СС18! Приходят из рашки по жд, после ТО отправляют обратно!
показать весь комментарий
19.08.2014 10:34 Ответить
Мной сделаны изобретения по оружию (безоткатное орудие и особые очень эффективные снаряды для установки залпового огня), помогите внедрить для украинской армии, чиновники это саботируют. Сделал более 300 изобретений, среди которых есть очень привлекательные разработки для эффективного бизнеса. Обо мне смотритен в интернете на Измалков Герман На осное моего изобретения "Пистолет Измалкова", пат. РФ № 1804589, можно смотреть в интернете, набрав журнал Оружие и охота и там в арживе рабрав год 2000 и номер 7. мой очень эффективный газовый пистолет, выбрасывающий газовые контейнеры, раскрывающиеся при падении. Можно иметь богатый бизнес. http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm http://vk.cc/1v8dq1 Изобрел колесо без пневматики, может выдержать даже от прямого попадания снаряда, очень пригодилось бы это колесо в бронетранспортерах.
показать весь комментарий
30.09.2014 06:06 Ответить
Возможен ли распад регионов России? На западе Калининградская область уже заговорила о федерализации, даже начались митинги за отделение от России. Жители Калининграда задумались о "народной республике". Что будет следующим шагом? http://xn--24-dlcyxgbyj.xn--80asehdb/?p=2868 Подробно
показать весь комментарий
19.08.2014 08:57 Ответить
Все полумеры до жопы! Слабых бьют! Вон Донбасс не сопротивлялся, его и мОчат сейчас, мирных переселенцев и то не жалеют. В этом цинизм современного мира. Понимают только силу, причем все! В Украине проще, быстрее и легче просто всё сравнять с землёй и построить новое государство. И ни на кого не оглядываться! Пофиг кто там что скажет, все средства хороши.Все системы власти, всё руководство должно просто быть сметено нахрен,назначать из патриотов, н-р, прошедших АТО, ужесточить серьёзно законы за коррупции, циничные преступления, позвонил: заминирован вокзал - поймали , дали лет 10, показали: всё! Нормальный человек никогда не дойдёт до этого, а вся шваль будет бояться. Сколько уже лет прилетаешь в Днепр, а там одна и та же рожа на таможне: "а вы нам подарок приготовили?" "Нет?" " Ну тогда на полный досмотр"
показать весь комментарий
19.08.2014 09:18 Ответить
А фото этой РОЖИ приложить - слабо?
показать весь комментарий
19.08.2014 09:23 Ответить
"- Луи, помни о детях!" Помним о Крыме.
показать весь комментарий
19.08.2014 09:32 Ответить
"Администрации военных заводов говорят, что никаких официальных распоряжений о прекращении поставок не получали." А приказ президента это че ***, не официальное распоряжение? Вообще ох*ели????
показать весь комментарий
19.08.2014 09:38 Ответить
так вот пусть правый сектор наведается к директорам этих предприятий, а не ультиматумы выдвигает Киеву. помоему это просто ******. как можно быть директором такого предприятия, и продолжать спокойно выполнять контракты. просто ***********!!! а приехать, перебить ноги, а если охрана - то и им перебить, и пусть задумается.
показать весь комментарий
19.08.2014 09:48 Ответить
От двигателя до вертолета - один шаг! Нужно не сокращать производство, а выбивать инвестиции под вертолеты и налаживать полный цикл производства! Это помогло даже Союзу выжить в сложные времена! Союзники обязаны подписать временные контракты, которые могут перейти в постоянные с украинскими специалистами обслуживающими баллистические комплексы. А все что не является рентабельным - закрыть или порезать! Ведь тот же Южмаш стоит в Днепропетровске с простаивающими 99% мощностей и площадей, для Украины столько не нужно!
показать весь комментарий
19.08.2014 09:57 Ответить
Правый сектор не наведается к директорам. Правый сектор - большое пропагандистское фуфло, которое Путин использовал по полной. Как и Свобода. Слова вроде правильные, а результата нет, потому что создавался правый сектор не для того, чтобы убрать Гиркина или сделать внушение красному директору.
показать весь комментарий
19.08.2014 10:02 Ответить
Коли всі сили української влади кинуті на спроби превиховати Путіна і населення Мордора а потім чекати що от-от відкриються в монстра очі, і він стане поважати закони і буде жити по них, то ні про який спротив не може бути і мови. Йде домовлена з Путіним і Порошенком (нехай і не між собою напряму) спецоперація по знищенню найкращих синів і доньок України і путінського непотребу. І така домовленість в усьому, це і випробовування Мордором зброї на українцях зі згоди влади, це і зацікавленість в затягуванні війни, безперешкодний випуск гіркіних замість їх ліквідації, це посилання в безглузді "котли" , це і не розконсервація зброї яка в свою чергу була вивезена з НДР і що найгірше, посилання беззбройних або слабо озброєних , без засобів захисту і медикаментів на випадок поранення . Одним словом повна .опа, попереду ж. Коли політика Любого Друзя і його команди кладається в вісьмох словах ; "Вова!Слізно просим на колінах, не робити так", то про якесь там планування і реформування не може бути мови.
показать весь комментарий
19.08.2014 10:40 Ответить
ручейки долларов от оборонки текут на самый верх. вполне вероятно и пэтин карман отяжеляют. страной как руководило бабло, так и руководит. рожа смотрящего только изменилась.
показать весь комментарий
19.08.2014 11:04 Ответить
Я уже ничего не понимаю....
показать весь комментарий
19.08.2014 11:06 Ответить
Шполянський завод зап частин що у Черкаській обл. - робить запчастини для парашинських Буків. Як на мене, нехай краще без роботи залишитись, чим отримати кошти за деталь, яка згодом тебе ж і зажмурить. Лінк на статтю ось - http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2014/08/04/987601.html
показать весь комментарий
19.08.2014 11:16 Ответить
Украинцы! ***** зла на Вас не хватает! Чё за карусель.! Когда патриоты защищают свою Родину, другие занимаются поставками военных изделий для России. Я в ****!
показать весь комментарий
19.08.2014 12:52 Ответить
Может быть владельцы заводов росияне!? Имею ввиду в доле.
показать весь комментарий
19.08.2014 12:53 Ответить
b b nb
показать весь комментарий
19.08.2014 17:27 Ответить
Малышко за базар гнилой и львовский беркут нужно скинуть в Свердловск с парашютами. Они все должны искупить свою вину. Иначе Аваковы и стоящие за Малышко будут уничтожены после освобождения Донбасса за прикрытие (пособничество) колаборантов.
показать весь комментарий
19.08.2014 17:32 Ответить
Директоров этих предприятий осудить за пособничество врагу
показать весь комментарий
19.08.2014 22:38 Ответить
"Самогубство" Росії як загроза всьому світу http://espreso.tv/blogs/2014/08/20/samohubstvo_rosiyi_yak_zanroza_vsomu_svitu "Я зараз не бачу шансів для Росії виграти цю війну. Навіть якщо буде задіяна ядерна зброя. Мені здається, що Росія захотіла покінчити життя самогубством. Якщо звернути увагу на російську літературу останніх 10-15 років - реваншизм. І держава не ставила такого завдання,це була загальнонаціональна істерія. Сюжет приблизно такий: хтось за допомогою якихось технологій попадає в часи Сталіна і намагається переграти. Цей реваншизм був зумисне розкручений. Це була робота не лише політичної еліти, але цілого суспільства. Якби ці книжки не читалися - вони б не писалися. А вони писалися і читалися. І тут момент істини настав: або ми (росіяни) повертаємо собі все, що ми втратили, або зазнаємо повної поразки і краху. Це яскравий приклад самогубства. Раз нам (росіянам) не дозволено бути великою країною - и заберемо з собою весь світ. Це страшні речі, але ми маємо розуміти, що ці речі неодмінно можуть виникнути. Країна, яка погодилася на самогубство, небезпечна для цілого світу."
показать весь комментарий
20.08.2014 15:53 Ответить
Порошенко ПРедатель !
показать весь комментарий
20.08.2014 17:07 Ответить
Страница 4 из 4