7134 посетителя онлайн
9 653 79

НБУ обяжет экспортеров продавать 100% инвалютной выручки

Национальный банк решил ввести 100% обязательной продажи выручки в иностранной валюте юридическими лицами и физическими лицами-предпринимателями, являющимися резидентами Украины, вместо 50% предусмотренных ранее.

Об этом сообщили в пресс-службе Национального банка Украины, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛИГА.net.

Обязательная продажа 100% инвалютной выручки экспортерами будет установлена сроком на 3 месяца.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: НБУ будет каждые полчаса давать отчет о курсе гривни.

Напомним, 12 мая НБУ продлил на 3 месяца срок обязательной продажи резидентами 50% валютной выручки до 20 августа.

Обязательной продаже подлежит 100% поступлений в инвалюте первой группы классификатора НБУ (свободно конвертируемые валюты), а также поступлений в российских рублях.

Другие поступления в инвалюте остаются в распоряжении резидентов и нерезидентов и используются ими в соответствии с правилами валютного регулирования.

Топ комментарии
+5
где денонсация угод с кипром???
показать весь комментарий
20.08.2014 17:00 Ответить
+5
А если завтра экспортеру надо рассчитаться с субподрядчиком-нерезидентом - тогда идти с протянутой рукой и покупать валюту по еще более высокому курсу с комиссиями ненасытных банков?...
показать весь комментарий
20.08.2014 17:16 Ответить
+5
Пушной зверёк скачет очень быстро.
показать весь комментарий
20.08.2014 17:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
временно - пойдет
показать весь комментарий
20.08.2014 16:56 Ответить
у дебила еще и нога отсохнет и язык отвалится... уроды
показать весь комментарий
20.08.2014 16:59 Ответить
в Китае уже лет 100 такие законы - 100% продажа валютной выручки экспортерами !! и ничего, все *******
показать весь комментарий
20.08.2014 17:18 Ответить
не совсем ты прав
показать весь комментарий
20.08.2014 17:22 Ответить
В тоталитарной Белоруссии, кстати, обязательная продажа 30%.
В рабских России и Казахстане 0%.
показать весь комментарий
20.08.2014 18:15 Ответить
это ложь. если конечно бацька тронулся умом и на валютных счетах лежит валюта а нее эквивалент в нацбумажках
показать весь комментарий
20.08.2014 18:51 Ответить
учи фамилии дефективный - ЯЦЕНЮК. пригодится когда на коленях проситься будешь
показать весь комментарий
20.08.2014 17:16 Ответить
тебе не нравиться, езжай в россию, в Украине будет меньше идиотов.
показать весь комментарий
20.08.2014 17:01 Ответить
а жрать зимой что будут? со сбором урожая как бы не совсем все хорошо на украине счас...
показать весь комментарий
20.08.2014 18:31 Ответить
Получи с работодателя 11,80 и радуйсИ, ущербное! Ы-ы-ы!
показать весь комментарий
20.08.2014 17:19 Ответить
где денонсация угод с кипром???
показать весь комментарий
20.08.2014 17:00 Ответить
А если завтра экспортеру надо рассчитаться с субподрядчиком-нерезидентом - тогда идти с протянутой рукой и покупать валюту по еще более высокому курсу с комиссиями ненасытных банков?...
показать весь комментарий
20.08.2014 17:16 Ответить
да. в стране война!. ои клиенты ВЭД-овцы давно перешли на расчеты сразу - т.е не успевая продать валюту тут же за неё закупаются. а у кого мозга нет - графин оближите стеклянный
показать весь комментарий
20.08.2014 17:20 Ответить
кому война, а банкам мать родная! прикинь, сколько банк за один день заработает - продаст дешевле, купит дороже + комиссии от покупки и продажи. Процентов 5 минимум, пристабильном курсе. А при росте курса? Какой нах экспорт в ЕС при таких раскладах?
показать весь комментарий
20.08.2014 18:37 Ответить
похоже это пи*дец. в РФ в девяностых, когда у них была полная жопа и то 75% валюты отбирало государство.
показать весь комментарий
20.08.2014 17:17 Ответить
ты бизнесмен с валютным счетом?
показать весь комментарий
20.08.2014 17:21 Ответить
мне приходится рассчитываться валютой. но к чему этот вопрос?
показать весь комментарий
20.08.2014 18:23 Ответить
и мне приходится. правда наличкой. а если ты с безналом работаешь то спроси бушку - в какой валюте быт твой валютный счет что такое курсовая разница и доход/убыток от продажи валюты при расчетах по 632 счету ( или 362)
показать весь комментарий
20.08.2014 18:49 Ответить
не нужно даже продолжать. суть этого постановления совсем в другом. и принимается оно для обогащения конкретных причастных лиц, а не для подъема экономики государства. такое постановление нанесет только ущерб экономике.
показать весь комментарий
20.08.2014 18:56 Ответить
какой доход и кому?
показать весь комментарий
20.08.2014 18:57 Ответить
тебе нужно пояснение значения слова "монополист" и то, какие очевидные выгоды несет собой монополия этому самому монополисту? потому как принудительная продажа инвалютной выручки - это монополия в худшем значении этого слова. а по поводу кому - догадайся сам.
показать весь комментарий
20.08.2014 19:03 Ответить
хватит бла бла бла. - кокретный пример бизнеса который только выиграет от этого будет? или ты из "баба ягв против" даже не зная сути вопроса?
показать весь комментарий
20.08.2014 19:05 Ответить
почти все верно. кроме маленькорй попроавки - с принятием налогового кодекса у предприятий НЕТ валютных счетов. т.е. на них хранится гривна по курсу на моме5нт захода денег. Единственный вариант был - хранить деньги не в Украине. что теперь - ВСЯ выручка от операции ОБЯЗАНА упасть на счета внутри Украины. Пострадали ВЭДовцы - да. можно ли это понять - ОБЯЗАНЫ
показать весь комментарий
20.08.2014 19:53 Ответить
о бизнесе я не говорил. это не бизнес, это рейдерство, воровство, вымогательство. называй как хочешь. а выиграют и наварятся на этом - владельцы крупных банков и верхушка НБУ.
показать весь комментарий
20.08.2014 20:07 Ответить
берем банки - у них добавится БЕЗНАЛИЧНОЙ гривны. они выходят на рынок БЕЗНАЛИЧНОЙ валюты. и начинают играть свободными средствами. а их не так много - большинство денег у банков вложены в акции предприятия. и? где тут явный выиграш? сегодня курс 13.3. вчера 12.8. курс с весны не привязан ни к чему кроме торгов. конечно есть спекулянты, но какое отношение к их деятельности имеет данный закон - не понимаю...

нбу работает только с безналом обналичить который очень проблематично - фактически только через госзакупки.

рейдерство - захват власти на предприятии по спорному решению суда. это каким боком тут ?
воровство и вымогательство подразумевает наличии личности которую обворовывают или у которой вымогают. это тут как?
показать весь комментарий
20.08.2014 20:27 Ответить
ты правда настолько слеп? или просто потролить зашел?
показать весь комментарий
20.08.2014 20:31 Ответить
лруг у меня второе высшее - экономика. я хочу конкретики а не соплей или воплей "все пропало". стране нужна гривна - кабмин тянет её везде где можно НЕ ЗАПУСКАЯ станок. я считаю это правильно. ты - нет. я могу аргументировать а ты нет. кто из нас троль? тебе надо было примолкнуть три сообщения назад. теперь ты в луже.... это была твоя цель?
показать весь комментарий
20.08.2014 20:36 Ответить
лруг свое высшее можешь засунуть сам знаешь куда. конкретики я от тебя не видел не капли. только какие-то теории невероятности, которые применимы разве что в теории (прикольная тавтология получилась). на деле же имеется стая воров, пытающаяся максимально обогатиться и используя для этого любые доступные механизмы. и эта принудиловка с инвалютой один из них. если ты реально настолько туп, что не видишь какую выгоду тут можно получить, причем огромную, то, экономист, примолкнуть тебе нужно было гораздо раньше, чем три сообщения назад.
показать весь комментарий
20.08.2014 22:58 Ответить
зачем ты срашку в пример приводишь, троллятина?
В Украине так уже делали в сложной ситуации, помогло.
показать весь комментарий
20.08.2014 17:57 Ответить
помогло только таким как ты. а на самом деле помогло примерно как мертвому горчичник.
показать весь комментарий
20.08.2014 18:20 Ответить
Помогло экономике Украины.
А ты чего переживаешь-то?
показать весь комментарий
20.08.2014 18:32 Ответить
потому что живу в Украине в отличии от тебя. иначе ты бы тоже заметил как "помогло".
показать весь комментарий
20.08.2014 18:37 Ответить
а как помогло? у вас ежегодно валовый внешний долг увеличивается на 20%. чейт помогает только проценты по долгам платить, но не делать новые долги
показать весь комментарий
20.08.2014 18:42 Ответить
мацкалям слово не давали, вы нам уже "помогли", суки!
показать весь комментарий
20.08.2014 18:45 Ответить
что, все 23 года разрушали? напомню, у вас профицит бюджета был всего 4 раза, а положительное сальдо во внешней торговле 8 раз. наверное это мы виноваты, что вы 16 лет живете в долг, который ежегодно увеличивается на 20%. наверное это не мы строили НПЗ на вашей територии, не вам платили % от стоимости прокаченного газа и не вам предоставляли площадку для 50% вашего экспорта. мы можем только ночью прокрадываться в украинскую казну и тырить оттуда бабло))
я понимаю, что мантру "москали во всем виноваты" вам ежедневно ссут в уши, но сам головой подумай, походи по укрстату, минфину и погляди на цифирьки.
показать весь комментарий
20.08.2014 18:52 Ответить
ни хера это экономике не поможет
получатели валютной выручки откроют (многие давно имеют) фирмы в той же Европе или Штатах, смотря с кем работают, и будут на счета этих фирм работать
идиоты полные в этом НБУ, через месяц 100% будут соответствовать нынешним 50-ти, а через 3 месяца валютные поступления сократятся
показать весь комментарий
20.08.2014 18:44 Ответить
да как обойти этот идиотизм знает даже ленивый тупой школьник. суть совсем не в том. суть в том, что такое закручивание гаек только поможет набить карманы причастным мордам, а экономике государства принесет только вред.
показать весь комментарий
20.08.2014 18:48 Ответить
у нас было сначала 30, потом 25. потом 0
показать весь комментарий
20.08.2014 18:41 Ответить
у нас было 0 до овоща, он ввёл 50
показать весь комментарий
20.08.2014 18:46 Ответить
не следил, не буду спорить
показать весь комментарий
20.08.2014 18:52 Ответить
Пушной зверёк скачет очень быстро.
показать весь комментарий
20.08.2014 17:23 Ответить
Та да...на просторах твоей паРаши ему есть где разбежаться....
показать весь комментарий
20.08.2014 17:29 Ответить
Пєтя з кроліком вирішили повернути 8?
Файно. Де пільги й соціалка?
показать весь комментарий
20.08.2014 17:23 Ответить
Из-за обстрелов треть Донецка находится под угрозой затопления
Из-за обстрелов террористов треть Донецка находится под угрозой затопления грунтовыми водами, заявил министр финансов Украины Александр Шлапак сегодня на брифинге в Кабмине, передает РБК-Украина. http://xn--24-dlcyxgbyj.xn--80asehdb/?p=2981 Подробнее
показать весь комментарий
20.08.2014 17:31 Ответить
Такі "коники" НБУ були і раніше! Але 100%!! Це дуже занадто! По перше: інвестори на цей час(а три місяці будуть не менше трьох років), "заб'ють" на Україну теж 100%!!
По друге: знаючи "рідний, чесний і порядний НБУ", який "нагріє" по повній всіх експортерів за рахунок кредитних ставок, курсів валют і затягування на дні, а може і тижні, таких обов'язкових обмінних операцій.
По третє: Всі, більш менш адекватні виробничники, трейдери добре знають аксіому, що з нашою державою сідати грати не має сенсу: в неї всі карти "краплені". І тому мінімізують фінансовий потік через бар'єр НБУ: хто зможе - не повертатиме кошти, хто зможе - заплатить хабара і також об'їде (непоганий варіант: дати хабара в НБУ, чи тим - хто над ним).
А в результаті ми отримаємо ще один важливий прискорювач краху нашої фінансової і економічної системи. Іншими словами - нашого недоробленого державоутворення з красивим прапором, хорошими людьми, славною історією і такими бридкими, тупими, нелюдськими політиками, вищим керівництвом...
показать весь комментарий
20.08.2014 17:53 Ответить
Кого выбрали тот нам в борщ и какает....... И подруга его по российскому бизнесу - глава 176-го из 182 банков Украины- великая Нацбанковка..........
показать весь комментарий
20.08.2014 19:07 Ответить
Нормальная временная мера
показать весь комментарий
20.08.2014 17:55 Ответить
Коварные происки северного полярного зверька!
показать весь комментарий
20.08.2014 18:01 Ответить
НБУ обяжет экспортеров продавать 100% инвалютной выручки - Цензор.НЕТ 878 НБУ обяжет экспортеров продавать 100% инвалютной выручки - Цензор.НЕТ 878

Второй раз за сегодня цензор вынуждает аплодировать и повторять: скоро не останется ни одной свободы, не придушенной во благо, и ни одного преступления, не совершённого во имя.
показать весь комментарий
20.08.2014 18:19 Ответить
Как обычно, цензор торопится:
Национальный банк Украины намерен ввести стопроцентную продажу экспортерами валютной выручки. Об этом сообщили в пресс-службе Нацбанка.
Постановление готовится и еще не подписано, уточняет пресс-служба.

Не факт, бизнес может повлиять.
показать весь комментарий
20.08.2014 18:32 Ответить
Давно замечено, что вброс на Цензор - это тупо опрос населения.
Маркетинговое исследование, короче.........
Так вот, мы валюту в страну возвращать не будем... Не маленькие....... Ученые предыдущим ........ Кстати, Порох при Яныке был Министром экономики......
показать весь комментарий
20.08.2014 19:10 Ответить
Хоть и сам беднею, но рад что свидоматам будет хуже, нравится что они сами себя уничтожат.
показать весь комментарий
20.08.2014 19:12 Ответить
ты рад в психбольнице с иконой обоссаного карлика путина?
Я тоже рад за тебя
показать весь комментарий
20.08.2014 19:42 Ответить
выздаравливай нацик, мне похерь на твою болезнь и на путина
показать весь комментарий
22.08.2014 18:34 Ответить
Девальвація - forever?
http://www.eurointegration.com.ua/experts/2014/08/20/7025202/
показать весь комментарий
20.08.2014 19:16 Ответить
и теперь готовит постановление к обязательной выемке всей прибыли.
показать весь комментарий
21.08.2014 09:03 Ответить
Лучше бы НБУ как-то повлиял на VAB банк, а то я, и множество других людей уже по пол года не можем забрать свои депозиты и даже снять средства со счетов. Максимум что банк предложил это перевести средства в другой банк с комиссией 15%. Это мыслимо? У меня на счету 10 тысяч у.е. Получается 1,5 тысяячи я должен тупо подарить банку???
показать весь комментарий
21.08.2014 16:26 Ответить
да нет у нас законодательной базы, которая бы стояла на страже интересов простого человека. Этот VAB банк у моей соседки своровал почти 1000 грн. Маме операцию сложную сделали, надо было срочно дорогие лекарства покупать, а у них налички нету. Пришлось в другом банке снимать. Так она всю сумму сразу и забрала, увидев эти расклады. Но вот не бесплатно, как оказалось. Сами посмотрите http://www.2000.ua/v-nomere/derzhava/ekspertiza/vab-bank--bolshe-chem-bank_-zhulnichestvo_-obman-i-hamstvo.htm
показать весь комментарий
22.08.2014 01:34 Ответить
А у
моей жены подруга вот так на ровном месте потеряла больше 1000 грн. Другого
выхода не было, срочно нужны были деньги, пришлось воспользоваться этой функцией
перевода в другой банк. Короче, все равно рада, что хоть с потерями свои деньги
вернула. И жаловаться на них некому. Может быть прокуратура на них внимание
обратит? Да, вот тут чтиво занятное по теме: http://www.2000.ua/v-nomere/derzhava/ekspertiza/vab-bank--bolshe-chem-bank_-zhulnichestvo_-obman-i-hamstvo.htm
показать весь комментарий
21.08.2014 20:01 Ответить
Я по роду своей деятельности со многоми банками имела дело. Но вот такого, как VAB банк еще не встречала - низкое качество обслуживания, неприятный и надменный персонал. девушка бумаги оформляла - в одном слове две ошибки сделала. У нас теперь банковских работникоа в ПТУ готовят?
показать весь комментарий
22.08.2014 01:38 Ответить
НБУ издает какие-то потуги в
то время, когда некоторые банки, как вот например Vab Банк, путем
аферы завладели деньгами людей, а теперь не отдают. http://www.2000.ua/v-nomere/derzhava/ekspertiza/vab-bank--bolshe-chem-bank_-zhulnichestvo_-obman-i-hamstvo.htm
У касс очереди, вчера мне выдали с трудом тысячу гривен и то после того, как
прошло несколько платежей от клиентов, которые пришли, чтобы оплатить коммунальные
услуги. #VABBank
показать весь комментарий
22.08.2014 08:39 Ответить
Да, Данило, дела с ВАБ банком обстоят и вовсе скверно, как поясняют мне мои юристы, свои вклады в полном объёме я вряд ли увижу... Потому что после вступления в силу Закона Украины "О системе гарантирования
вкладов физических лиц", наши интересы, то есть интересы вкладчиков украинских банков стали
менее защищенными и в случае банкротства финучреждения нам не все сбережения теперь будут возвращать.Гарантированного размера суммы возмещения
по вкладам в случае банкротства банка нет!!!! Если банк обанкротится,
вкладчикам возместят только ту сумму, которую на тот момент утвердил
своим решением административный совет Фонда гарантирования вкладов
физических лиц! Вот така фигня, малята((((
показать весь комментарий
22.08.2014 18:18 Ответить
А вы посмотрите, как быть со средствами при продаже квартиры, когда само государство создало закон безналичного расчета, чтобы дать заработать банкам, а в сегодняшнее время и обокрасть. Так что старые схем успешно работают.
показать весь комментарий
23.08.2014 00:17 Ответить