11038 посетителей онлайн
1 068 72

И НУ-НС, и БЮТ заявляют, что коалиция продолжает существовать

И НУ-НС, и БЮТ заявляют, что коалиция продолжает существовать

Народный депутат от БЮТ Валерий Писаренко заявил, что выход двух депутатов из парламентской коалиции не имеет юридических последствий для коалиции.

Такого же мнения придерживается и лидер фракции "Наша Украина - Народная Самооборона" Вячеслав Кириленко. Он  убежден, что де-юре коалиция продолжает существование.

"Коалиция существует. Согласно Конституции - это коалиция депутатских фракций, а решения ни одной из фракций о выходе из демократической коалиции нет", сказал он. Кириленко также заверил, что НУ-НС при любых условиях не будет принимать такого решения.

По его словам, на данный момент нет никакой необходимости в переформатировании коалиции. В то же время, лидер НУ-НС не исключил возможности осложнения процедуры голосования, однако напомнил, что ранее, некоторые представители коалиции все равно голосовали или по своим собственным убеждениям, или по другим мотивам.

Народный депутат от БЮТ Валерий Писаренко также заявил, что выход двух депутатов из парламентской коалиции не имеет юридических последствий для коалиции

"Это политическое заявление, и оно не имеет юридических последствий", сказал он.

По его словам, такой шаг депутатов не может привести к распаду коалиции или прекращению ими депутатских полномочий.

Он отметил, что для того, чтобы депутат досрочно был лишен своих полномочий, необходимо его личное заявление о выходе из фракции.

Как сообщалось ранее, вслед за депутатом от фракции Блока Юлии Тимошенко Игорем Рыбаковым, о своем выходе из состава правящей коалиции заявил депутат от фракции Наша Украина - Народная Самооборона Юрий Бут.

Напомним, по результатам парламентских выборов суммарное количество депутатов БЮТ и НУ-НС, которые сформировали коалицию, составило 228 депутатов, но член НУ-НС Иван Плющ отказался войти в состав правящей коалиции.

Таким образом, количество депутатов коалиции на данный момент составляет 225 народных депутатов.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
06.06.2008 11:32 Ответить
Без Имени
Всё даже очень хорошо!!! 153 депутата от БЮТ складывают полномочия,правительство продолжает работать!!! Новые выборы в РАДУ убьют ЕЦ,НУ,И у ПР будет намного меньше депутатов. КАК ВАМ ТАКОЙ РОСКЛАД????????
показать весь комментарий
06.06.2008 11:37 Ответить
М.М. Исаев
Второй раз справшиваю: А у кого будет больше?
показать весь комментарий
06.06.2008 11:46 Ответить
Ять.
В нынешних условиях ПР наберёт свои 34%,
БЮТ откатиться на позиции 2006 года с 22%
НУНС - не более 7%.
КПУ - около 8%
Литвин - около 8%

Может быть, пройдёт в ВР ещё одна-две партии.
показать весь комментарий
06.06.2008 12:22 Ответить
Без Имени
Витренко-3%,Супрун-3%.
показать весь комментарий
06.06.2008 12:33 Ответить
Без Имени
Мороз-3%
показать весь комментарий
06.06.2008 12:36 Ответить
Без Имени
Тягнибок-3%
показать весь комментарий
06.06.2008 12:37 Ответить
Братья_Карамазовы
Задолбали вы уже все - 3%
показать весь комментарий
06.06.2008 21:08 Ответить
!Киев!
Нет!! Навреняка у ПР буит 40%!! Наташка Витрянка 20%!!! КПУ 10%!! СПУ 8%!!!. Бют получит не больше 0.1%!!! Нунс..ну может быть 0.1243..или 0.1211, что-то типа этаго!!!
Все!! Точка!! заверено голубым дигенератами, подпись, печать!!!!

ЗЫ: И так из года в год свои мечтательные предсказания здесь постят, и из года в год жидко обсераются, но бесполезно, как горохом об стенку. .
показать весь комментарий
06.06.2008 12:46 Ответить
Ять.
Напомнить результаты выборов в Киев, которые были фактически плебисцитом "за/против БЮТ"?
показать весь комментарий
06.06.2008 12:49 Ответить
Без Имени
Ты хоть знаешь значение термина "плебисцит"?
А уж если идти по твоей логике, то БЮТ фактически повторил результаты прошлых выборов. А вот ПР потерпела сокрушительное поражение.
Напомнить высказывания Богатырёвой?
показать весь комментарий
06.06.2008 12:55 Ответить
Ять.
В сентябре 2007 года БЮТ набрал 44% голосов, а в 2008 году - 22%.

Если учесть, что БЮТ сам инициировал выборы, в отличие от ПР, то фактически был вопрос о доверии БЮТ. Избиратели высказали недоверие этой политической силе.

Что-то Ваши доводы притянуты за уши
показать весь комментарий
06.06.2008 13:05 Ответить
!Киев!
мда..голубня...акуительное сравнение - Выборы в Раду и в киевсовет....Хорошо, пусть буит сравнение по твоему Итак - Напомнить результаты выборов в Киев, которые были фактически плебисцитом "за/против ПР"? Ась..не не буду, потому что здесь напоминать то и нечего, хоть два года назад хоть щас.
Вот еще например - в 2007 году ПР набрала по Ураине 34 %, а теперь по выборам, но в Киеве аж 3% с копейками. А как те такое сравнение. Все сравния проводились согласно постулатам голубни
показать весь комментарий
06.06.2008 13:21 Ответить
Ять.
Я ему про Фому, он - про Ерёму.

1) Причём ПР к рейтингу БЮТ в Киеве?
2) ПР инициировали выборы?
3) За кого проголосовали избиратели Черновецкого на всеукраинских выборах в 2007 году? За БЮТ
показать весь комментарий
06.06.2008 13:33 Ответить
Степан
Ять, успокойтесь.
У Вас действительно некорректная логика.
Избиратели действительно могут голосовать в местный совет за одну силу, а ВР - за другую.
И с СДПУ(о) так было, и с ПСПУ.
Так что Вы не правы.
показать весь комментарий
06.06.2008 13:47 Ответить
Ять.
А Блок Черновецкого когда-нибудь баллотировался в ВР

В отличие от него, БЮТ баллотировался и в Киевсовет, и в ВР.

Избиратели Черновецкого будут на выборах в ВР голосовать за его злейшего врага

Так что у кого некорректная логика
показать весь комментарий
06.06.2008 13:56 Ответить
Степан
Есное дело шо у тебя некорректная
показать весь комментарий
06.06.2008 14:08 Ответить
Без Имени
Избиратели Черновецкого будут на выборах в ВР голосовать за его злейшего врага
-----------------
Нет. избиратели Черновецкого конечно же будут голосовать за партию регионов.
показать весь комментарий
06.06.2008 14:12 Ответить
Ять.
А за кого, извольте полюбопытствовать?

Неужели за НУНС
показать весь комментарий
06.06.2008 14:37 Ответить
Ять.
Классический ответ в стиле "сам дурак"
показать весь комментарий
06.06.2008 14:42 Ответить
борменталь
Ять,разумеется,ты прав.если уж после столь откровенных призывов ЮВТ половина киевского электората БЮТ,голосовавшая за них на парламентских выборах,теперь променяла Юлю на Черновецкого-то дела Юлины в столице хуже некуда.не признавать эту очевидность может только дурак или фанатик,понятно чей.
показать весь комментарий
06.06.2008 15:06 Ответить
ЮРИЙ
СЛИШЬ! НА ТО ОНИ И ПАРТИЯ РЕГИОНОВ, А НЕ ПАРТИЯ КИЕВА
показать весь комментарий
06.06.2008 20:26 Ответить
бл-Ять.
Не тошни. Не равняй выборы мэра и Выборы курса УКРАИНЫ! Разницу сечешь? Если нет-тогда считай шо ты калека.
Тоже мне, ..ять, слово выискал-плебисцыт. Да еще за или против БЮТ.
Если тебе остолопу ближе ПР, это твое дело.
А БЮТ свое ( и нормально-поверь) возьмет в случае выборов.
показать весь комментарий
06.06.2008 13:05 Ответить
Ять.
Оппонент!

Прекращаем истерики и начинаем дружить с головой
показать весь комментарий
06.06.2008 13:11 Ответить
бл-Ять.
с твоей? Ну как знаеш? Тада будем дружить, вот только надо тебе её сперва атрезать. Чесное слово-я твою голову буду беречь и пыль с нее вытирать.
показать весь комментарий
06.06.2008 13:12 Ответить
Ять.
Перевод стрелок

"Слив защитан" (с)
показать весь комментарий
06.06.2008 13:19 Ответить
бл-Ять.
Да какие нах стрелки? Коли в Україні забагато усілякого прокацапського і проросійського лайна, з яким тільки те і роблять, що весь час бадлакають без результату.
показать весь комментарий
06.06.2008 13:28 Ответить
Ять.
Ваши мании можете оставить себе

А якщо Ви не маєте розуму аргументовано вести дискусії (на кшалт Темы-2), то зрозуміло, що Вам не залишається нічого іншого, ніж провокувати опонента.

ЗЫ. Ник себе нормальный придумайте
показать весь комментарий
06.06.2008 13:38 Ответить
бл-Ять.
Нормальнее не придумаешь,обсчаясь с вами. И правильна писать-кшталт но эта так к слову.
И тут я не дискутирую, а нежна гаварю "допысувачу", шо он не прав. С авсеми сваими балалаками и замарочками.
показать весь комментарий
06.06.2008 13:46 Ответить
Ять.
Если не хватает фантазии, виноват оппонент

"А Вы , друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь" (с)
показать весь комментарий
06.06.2008 13:59 Ответить
бл-Ять.
До чого тут фантазія. Ви особисто для себе за кого віддасте свій голос? Ваше ставлення до унітарності держави? Ваше ставлення до НАТО? ЦЕ-ключові нариси, по яким можна сказати, людина є патріотом своєї країни , чи є патріотом колишнього СРСР
показать весь комментарий
06.06.2008 14:07 Ответить
Ять.
1) Краще скажу, за кого не буду : БЮТ, ПР та НУНС

2) Федералізм, як у Німеччині

3) Негативне. Нейтральний статус.

Якщо Ви вважаєте, что бути патріотом - це розколювати країну, то я скажу, що Ви не маєте рацію.
показать весь комментарий
06.06.2008 14:41 Ответить
бл-Ять.
твій п.3-це повна *****, вибачаюсь на слові, з огляду на те, якого сусіда маємо під поком на сході. Нейтральний статус коштує набагато разів дорожче чим вступ до демократичного атлантичного альянсу. І це БЕЗЗАПЕРЕЧНИЙ ФАКТ.
Буде Україна в НАТО - відразу припиняться усіляки провокації стосовно так званої російськості деяких регіонів(дамбас як приклад) України. А з часом все стане взагалі на місце. Місце унітарності. Старі просов*єтікус і прокацапікус виздохнуть, а деяким доможуть, нове-проукраїнське покоління підросте.
показать весь комментарий
06.06.2008 14:57 Ответить
товарищ сухов
на свои места всё станет только тогда,когда таких Бл-ядей бандеровских,как ты снова по схронам разгонят.или в землю закопают массовым порядком.
показать весь комментарий
06.06.2008 15:09 Ответить
бл-Ять.
Це синку, фантастика. А реальність для тебе, сучий ******** Сухоф, нступна: "незабаром таких "товарищєй" як ти , в Україні будут тихесенько і непомітно знищувати, разом зі всім твоїм прокацапським виводком."
Так що ти вже мрець, тільки ще цього не усвідомив.
показать весь комментарий
06.06.2008 15:13 Ответить
Без Имени
Да вы пан совсем на голову больны и не лечитесь...
показать весь комментарий
06.06.2008 19:54 Ответить
Ну йоп же твою Ять.
Ты шо-дэбил? Где ты у комми видишь 8%!!!! Уже почти все вымерли коммуняки.
показать весь комментарий
06.06.2008 13:02 Ответить
Ять.
В 2006 году коммунисты набрали 3,66%
В 2007 году коммунисты набрали 5,37%

Тенденции улавливаете?
При низкой явке, когда часть "оранжевых" избирателей не придут на выборы, дисциплинированный коммунистический придёт и проголосует. И при таких условиях у них и будет 8% даже в том случае, если за них не проголосуют избиратели Витренко и разочаровшиеся в Пр.
показать весь комментарий
06.06.2008 13:09 Ответить
Кержак
Существует??? Ну-ну.... Все это напоминает старый и грубый анекдот "...я не всрался, я не всрался..."!
показать весь комментарий
06.06.2008 11:41 Ответить
Без Имени
Этих двух депутатиков опять купила ПР?
показать весь комментарий
06.06.2008 11:53 Ответить
М.М. Исаев
На этот раз их купила Юлька.
показать весь комментарий
06.06.2008 11:58 Ответить
ПРОКУРАТОР
Это предсмертные оранжоидные конвульсии. По мне, так уж пускай Янукович, нежели эта гнилая амеровская подстилка
показать весь комментарий
06.06.2008 11:58 Ответить
Без Имени
ПРОКУРАТОР Комментировать
Это предсмертные оранжоидные конвульсии. По мне, так уж пускай Янукович, нежели эта гнилая амеровская подстилка
06-06-2008, 11:58

Я смотрю прокуратор что тебе подпутинская подстилка ближе !
показать весь комментарий
06.06.2008 12:06 Ответить
ПРОКУРАТОР
Ну амеровская точно не ближе, хотя и путинская не устраивает. Знаешь, между двух зол выбирают лучшее. Меня ******* то, что происходит в стране после того, как гнилой червь сел на табуретку президентскую, точнее - амеры посадили с помощью малэньких украинцив, проплатив весь Майдаун
показать весь комментарий
06.06.2008 13:07 Ответить
))
..Такого крутого ПОЦана забыли спросить.... Не все еще дамбас?... соболезную...
показать весь комментарий
06.06.2008 12:23 Ответить
киевлянин
против бюта.
показать весь комментарий
06.06.2008 12:34 Ответить
))
..юльку в отставку!... В чем проблема у дамбасят?
показать весь комментарий
06.06.2008 12:42 Ответить
РОССИЯ ПИШЕТ
03.06.08 [13:48]
Партия регионов готова обменять антиНАТО на широкую коалицию

Киев, Июнь 03 (Новый Регион – Крым, Анна Ахметова) – Партия регионов готова поддержать вступление Украины в НАТО взамен на создание широкой коалиции и отставку Кабмина Тимошенко. Центральным мероприятием двухдневного визита генсека НАТО Яап де Хооп Схеффера на Украину станет встреча с лидером ПР Виктором Януковичем.

Как пишет «Дело», визит генсека намечен на 16 июня. Вместе с «регионалами» Схеффер посетит южные и восточные регионы страны, где наиболее сильны антинатовские настроения. По словам источника издания в Партии регионов, руководство готово вести переговоры с натовцами даже ценой потери электората, но за солидные «отступные». Сейчас дискутируются лишь требования, которые «регионалы» предъявят президенту Виктору Ющенко в обмен на свою лояльность. Самым сладким «пряником» для оппозиционеров должна стать отставка правительства и создание широкой коалиции.

Представители Партии регионов не отрицают своей готовности к диалогу с натовцами, но возможные переговоры комментируют осторожно.

«Мы встретимся с представителями НАТО, поскольку у нас есть своя четкая позиция – с НАТО нужно сотрудничать», – отметил депутат Верховной Рады от Партии регионов Иван Попеску.

«Регионал» Тарас Чорновил вспоминает, что его партия никогда не голосовала против проведения общих учений с НАТО. Впрочем, никто из опрошенных партийцев не рискнул предположить, что партия может отказаться от своего традиционного требования провести референдум перед вступлением в Альянс.

Бывшие соратники регионалов по антинатовским выступлениям не уверены в постоянстве ПР.

«Партию регионов нельзя рассматривать как последовательного истинного борца против вступления Украины в НАТО, – утверждает депутат от Компартии Украины Леонид Грач. – Я уверен, что они могут торговать своей антинатовской позицией и, если им будет выгодно принять позицию президента, они это сделают».

Он напомнил, что именно при правительстве Януковича были подписаны договоренности с НАТО о Плане действий относительно членства в Альянсе (ПДЧ), а позже партия заложила в бюджет 2007 года средства на пропаганду Альянса.

При этом натовская заинтересованность в уступчивости Партии регионов понятна. Уже на декабрьском саммите лидерам Альянса придется принять очередное решение, предоставлять или не предоставлять Украине ПДЧ. Именно тогда лояльность Партии регионов вкупе с поддержкой населения может сыграть решающую роль и будет на руку США. Возможно, Генсек Схеффер и выступит своеобразным посредником между политическими силами. Как сообщила пресс-секретарь президента Лариса Мудрак, встреча Генсека НАТО и Виктора Ющенко уже запланирована. На ней два лидера смогут обсудить, как лучше «морально подготовить» украинское население к декабрьскому саммиту Альянса.

http://www.nr2.ru/kiev/180806.html
показать весь комментарий
06.06.2008 12:19 Ответить
Без Имени
Х это все на постном масле. ПРовцы щас особо во власть не рвутся. Им Юлю надо охоронить всерьез и надолго (навечно). Темб более если прийти во власть именно щас надо будет расхлебывать последствия умелых дел юляшиной команды. Нет уж, пусть страну до ручки доведет, шоб каждому тугому было ясно, шо такэ Григян.
показать весь комментарий
07.06.2008 00:56 Ответить
С.П.А,М
Нет дисциплины: разброд,шатания. Это отражение состояния в обществе. Господа! Ждете революционной ситуации? Когда одни не могут, а другим - осточертело все это терпеть...
показать весь комментарий
06.06.2008 12:20 Ответить
Без Имени
Зомби?
показать весь комментарий
06.06.2008 12:26 Ответить
Степан
Вообще-то в Конституции такая ситуация прямо не прописана.
Что и даёт повод для различных толкований.
показать весь комментарий
06.06.2008 12:35 Ответить
))
..да какая "конституция"?... там многабукаф... ПОЦан сказал - нет, значит - нет коалиции...
показать весь комментарий
06.06.2008 12:40 Ответить
Без Имени
а что по этому поводу думает Ксения Ляпина?
показать весь комментарий
06.06.2008 13:24 Ответить
Без Имени
Их заявления напоминают сообщения из реанимации.Пациент без сознания ,но жыв.Состояние больного критическое.Больной подключон к аппарату искуственной вентиляции легких.Тоесть пациент официально жыв ,а фактически мертв.И пора родственникам готовится к похоронам.
показать весь комментарий
06.06.2008 13:26 Ответить
chhag
========
"Это политическое заявление, и оно не имеет юридических последствий", сказал он.
========
Хе-хе, нет юр.последствий?
А как насчет того, что коалиция формируется большинством, собравшим как минимум 225+1 голос? А нынче 225-1
показать весь комментарий
06.06.2008 13:27 Ответить
Без Имени
Ну і фіг з ним, що зараз 224. Ну подумаєш, буде в Україні і така каоліція.
показать весь комментарий
06.06.2008 13:29 Ответить
наивный
Логично! Уж у нас так толкуют Конституцию, что не знаешь, есть она или уже нет. А вообще то удивительно, как только кто то говорит, что главное желание - стабильность (вполне естественное, как на мой взгляд), так на него сразу оранжи набрасываются: и шпиен он, и предатель, и москаль и че хочешь. А что, они хотят нестабильности и вечного бардака?
показать весь комментарий
06.06.2008 13:44 Ответить
Степан
Вообще-то коалиция по Конституции называется коалицией большинства от конституционного состава.
Т.е. всё-таки должно быть более чем 225.
показать весь комментарий
06.06.2008 13:44 Ответить
Без Имени
я те щас на пальцах распальцую и дакажу шо 224 больше чем 226!
показать весь комментарий
06.06.2008 13:48 Ответить
Дончанка
Не, пусть кАОлицианты что-нибудь попробуют проголосовать.
Может быть, так до них дойдет, что их нету.
показать весь комментарий
06.06.2008 14:32 Ответить
Без Имени
и проголосуют, у видишь дамбасячка, что будет больше чем 225 голосов, может кто из Литвина голоснет, а может и из комми.
показать весь комментарий
06.06.2008 14:37 Ответить
александр харьков
ага,сам Янукович наверное пойдёт за кАолиция голосовать.
показать весь комментарий
06.06.2008 15:11 Ответить
Янукович
Саша,*** твою маму вместе с папой! Хде ты видел шо бы я в Парламенте сидел? я шо крайний? Или мине нехер больше делать как там на пимпачку тыцкать?
Вот тибе мая справка- Я,Виктар Хведарович Янукович, с начала мая месяца сего года неразу ни был в Раде.
показать весь комментарий
06.06.2008 15:16 Ответить
Саша Киев
Очень просто . Коалиция ФОРМИРУЕТЬСЯ большинством. Причем ФРАКЦИЯМИ. А когда она сформировалась, то она продолжает существовать пока одна из (или несколько, или все) ФРАКЦИЙ не війдет из КОАЛИЦИИ. Конечно Все эти юридические нюансы можно поворачивать по разному. Но ....
показать весь комментарий
06.06.2008 18:43 Ответить
?
Но ... что ?
показать весь комментарий
06.06.2008 20:30 Ответить
(((((((((((( о)))))))))))))))
Бут
Юрій Анатолійович E-mail: [email protected]

Писаренко
Валерій Володимирович E-mail: [email protected]
показать весь комментарий
06.06.2008 20:25 Ответить
Правда в ОЧІ!!!
Ну що народ ......... ПЕРЕВИБОРИ ???

До чи після 1 листопада ???
показать весь комментарий
06.06.2008 20:27 Ответить
(((((((((((( о )))))))))))))))
2 листопада 2008 - День виборів!
показать весь комментарий
06.06.2008 20:29 Ответить
Генадій
Все буде добре,це лише дрібні передряги в роботі коаліції.
А нові вибори?Добре б було,це забрало б з ВР баласт,як КП
Буде і Україна,буде і її ДЕРЖАВА
"Згинуть наші вороженьки
Як роса на сонці"-це слова з Гімну УКРАЇНИ щоб там не писали усілякі "доброзичлівці"-СЛАВА УКРАЇНІ,її Президенту,
її НАРОДУ.Буде він і в ЕС,і в НАТО.
показать весь комментарий
06.06.2008 23:33 Ответить
паниковский
ещё один козёл заблеял.козёл Генадій.
показать весь комментарий
07.06.2008 14:32 Ответить
Witch
не паникуйте плиз.
----------------
Всё даже очень хорошо!!! 153 депутата от БЮТ складывают полномочия,правительство продолжает работать!!! Новые выборы в РАДУ убьют ЕЦ,НУ,И у ПР будет намного меньше депутатов. КАК ВАМ ТАКОЙ РОСКЛАД????????
показать весь комментарий
08.06.2008 01:46 Ответить