9367 посетителей онлайн

Курс будет не выше 12 гривен за доллар, - Яценюк

Премьер-министр Арсений Яценюк прогнозирует укрепление курса гривны до 12 UAH за доллар в случае политической стабилизации на востоке страны.

Об этом он сообщил в интервью украинским телеканалам, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на ЛБ.

"Как человек, который имеет определенное отношение к экономике, я вижу курс не выше 12 UAH за доллар. Когда стабилизируется ситуация", - сказал он.

Премьер пояснил падение курса гривны в последнее время реакцией инвесторов и населения на продолжающуюся агрессию со стороны России.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: К закрытию торгов на межбанке доллар подскочил до 13,80 гривен

"Что такое курс? Если россияне объявили войну, что в голове каждого иностранного инвестора? Не кредитора, не МВФ, которые хотят помочь Украине, а инвестора, который хочет вложить деньги и что-то заработать. У него в голове следующее: я не буду сюда (в Украину) вкладывать деньги", - сказал Яценюк.

Глава правительства отметил, что в последнее время НБУ на межбанке купил дополнительно $210 млн и тем самым довел золотовалютные резервы до $16 млрд, что является позитивом в сложившейся ситуации.

"Мы не потратили ни одного доллара из резервов. Если мы получаем кредиты МВФ, то это еще дополнительно увеличивает нашу подушку еще на $2 млрд", - подчеркнул он.

Премьер выразил уверенность, что в восточных областях удастся добиться мира и стабилизации ситуации.

Топ комментарии
+7
> Когда ситуация стабилизируется
----------------
Т.е. когда правительство наворуется?
Другими словами - никогда.
показать весь комментарий
22.08.2014 18:36 Ответить
+6
Вы Европе нах не нужны.
показать весь комментарий
22.08.2014 18:48 Ответить
+5
Тогда зачем было Янука свергать?
показать весь комментарий
22.08.2014 18:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Это что такое? Яценюк **** похоже ФСБшный агент! Смотрите что эта тварь заявила:

Украина не сможет обойтись без газа из России. Об этом заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк в интервью украинским телеканалам.
"Может ли Украина прожить без российского газа? Не может. Сколько надо купить? Около пяти миллиардов кубометров", - сообщил премьер.
По его словам, Нафтогаз зарезервировал на счетах Национального банка 3,1 миллиарда гривен для покупки российского газа. Но на сегодняшний день, как сообщил Яценюк, основная проблема состоит в том, чтобы договориться об условиях приобретения газа.
показать весь комментарий
22.08.2014 18:52 Ответить
Как он может за 240 млн долларов купить 5 млрд кубов??? Это по 48,5 долларов за тыс.куб???
показать весь комментарий
22.08.2014 18:52 Ответить
Конечно не от рашки, словаки дюже дешево хотят торговать))
показать весь комментарий
23.08.2014 07:30 Ответить
это ******* уже обещал что курс будет не выше 10 грн. и че????
показать весь комментарий
22.08.2014 18:52 Ответить
Интересно кто доллар по такой цене покупает? По такой цене можно только ворованные деньги в валюту переводить.

Нет, наверное это в "панике" население на межбанке все доллары и евро скупило.
показать весь комментарий
22.08.2014 18:54 Ответить
Через пол года когда станет 20 ....будете локти грызть, что по 13.7 не купили....попомните мои слова. Проходили , знаем!
показать весь комментарий
22.08.2014 20:11 Ответить
При таком курсе дешевле будет повесить все правительство сразу на столбах рядом, вместе с банкирами.
показать весь комментарий
22.08.2014 22:02 Ответить
Я меняю на рубли.
показать весь комментарий
22.08.2014 21:04 Ответить
думаю паники среди людей никакой нет. те люди, кто мог купить доллары, купили их еще до скачка курса.
показать весь комментарий
22.08.2014 22:33 Ответить
сам в ****.
показать весь комментарий
22.08.2014 22:34 Ответить
Шось я пановэ не розумию.... У 2008 роци Юля Тимошенниця (Батькивщина) з 5 зробыла 8грн за доляр. У 2014 Куляулоб и Кубив (Батькивщина) з 8 зробылы 13 грн за доляр. И чому Батькивщина гривню так ненавидыть....Жах.....
показать весь комментарий
22.08.2014 18:56 Ответить
Может это гривна их не любит?
показать весь комментарий
22.08.2014 19:26 Ответить
Поверь моему опыту нескольких дефолтов РФ: с такими заявлениями обычно выступают перед полным пиз..ецом, когда уже ничего не помогает, ответственный за это гамно человек выступает с громкими заявлениями, что зуб дает и никогда - верный признак серьезных проблем.
показать весь комментарий
22.08.2014 19:30 Ответить
Для начала этот Кролик с компанией (Порошенко еще был не при делах) ломанули гривну до 10-ти, потом до 12-ти. Видят - народ особо не выступает - значит не против. Ну еще ломанули, где-то до 15-ти. Если народ не выступит - пойдут еще ломать.
показать весь комментарий
22.08.2014 19:00 Ответить
Выручка за экспорт растет, а внутренние расходы снижаются! Когда еще подтянут зарплаты и пенсии под девальвацию. Ты чего, реально не сечешь?
показать весь комментарий
22.08.2014 22:16 Ответить
Китай искусственно ослабляет свою валюту уже много лет, зато конкуренция по оплате труда какая)
показать весь комментарий
22.08.2014 22:24 Ответить
О, еще один эхперд-финансист выискался... Давай, вспомни еще как хорошо финансовой системе было при Януковиче, что ЗВР с 38 до 16 ярдов просели... Зато да, быдло айфончики-айпедики задешево в кредит брало.
показать весь комментарий
22.08.2014 21:51 Ответить
Куляулоб меняэ ставки доляра щонедили. Недавно казав шо 10,5 цэ правильный курс доляра, а сегодни вже накинув дви гривни. Мабудь перед Новым роком Сеня Кулявлоб будэ казать що 19,5 грн за доляр дуже приемный курс для Украины.....Жах.....Смих и слезы....
показать весь комментарий
22.08.2014 19:04 Ответить
идиот ((((
показать весь комментарий
22.08.2014 19:27 Ответить
так как карлик вам гадит, это надо хорошо постараться, а рост в 13 раз цены на энергоносители на советской трубопровдной сиситеме и инфраструктуре не его заслуга. Ближайшие год - два покажут , что он представляет из себя на самом деле
показать весь комментарий
22.08.2014 19:16 Ответить
Вы путаете причину и следствие.
Это )(уйло решило нам насолить и начало оккупацию (с Крыма), а потом войну на востоке Украины.
Эти действия )(уйла мешают нам сконцентрироваться на своей экономике (всё на защиту Отечества отдаём и не обращаем внимания на перегибы во власти, пока война не закончится).
показать весь комментарий
22.08.2014 19:23 Ответить
У вас дачу отобрали, а вы от обиды и дом спалили.
показать весь комментарий
22.08.2014 19:32 Ответить
***, звиздец критиков набежало. Если кто не заметил, против Украины ведется уже практически не прекрытая агрессия со стороны соседнего государства. Покупательная способность советского рубля в ходе второй мировой войны тоже не сильно повысилась. И, кроме того, вы считаете, было бы правильным, чтобы премьер сказал что-то типа: Все пропало, нам бы гривну хотя бы один к одному с рублем удержать? Не буду врать, что я матерый экономист, но реально всем должно быть понятно, что в курсе гривна/доллар паническая составляющая довольно существенна.
показать весь комментарий
22.08.2014 19:13 Ответить
Курс будет не выше 12 гривен за доллар, - Яценюк - Цензор.НЕТ 1850
показать весь комментарий
22.08.2014 19:15 Ответить
100%, во время ВОВ на месячную зарплату рабочий мог купить один кусок мыла !!! Это не шутка, я сам долго не верил, все было по карточкам
показать весь комментарий
22.08.2014 19:17 Ответить
При Сталине в СССР была самая твёрдая валюта - трудодни.
показать весь комментарий
22.08.2014 19:29 Ответить
А рублей значит в обороте не было? Трудодни были в колхозах. А еще у колхозников чуть ли не до начала 70-х паспортов не было
показать весь комментарий
22.08.2014 19:43 Ответить
Не, самая твердая валюта - карточки на жратву. Ибо одна карточка = 1 единица жратвы независимо от курса рубля-доллара-чего там еще.
показать весь комментарий
22.08.2014 21:53 Ответить
А как изменилось соотношение гривна - рубль, после санкций запада и США против РФ?
показать весь комментарий
22.08.2014 19:19 Ответить
С начала года была 1 к 4, сейчас меньше чем 1 к 3 при продаже гривны.
показать весь комментарий
22.08.2014 21:07 Ответить
Болезный, банки-то и посыпятся из-за падения гривны. Ибо брали депозиты в баксах под 10%, выдавали кредиты в гривнах под 40-50%, на оставшееся - жили. Пополз бакс - поползли неплатежи по кредитам, поползли выплаты по баксовым депозитам... В чем плюс банкам?
показать весь комментарий
22.08.2014 21:55 Ответить
Верить Яценюку - себя не уважать.
Он уже по два раза проиндексировал зарплаты и пенсии, снизил цены на лекарства, снизил цены на бензин. Брехло.
показать весь комментарий
22.08.2014 19:15 Ответить
А Вы можете привести пример абсолютно честного политика? Повторюсь. В данной ситуации на месте премьера нужно быть безответственным идиотом, чтобы сказать гривна падает и будет падать с ускорением.
показать весь комментарий
22.08.2014 19:24 Ответить
Ну считаете Вы его премьером, или не считаете, а на том факте, что он является премьер-министром Украины это не как не отражается. Некоторые в мире до сих пор верят, что земля плоская, но их мнение на форму Земли, близкую к шарообразной это никак не влияет
показать весь комментарий
22.08.2014 19:45 Ответить
Да, кстати, парой тем ниже писали о том, что суммарный долг Украины в гривне достиг что-то около 837 млрд. гривень. Эта сумма год назад- 100 млрд. долларов, а сегодня примерно 65 млрд. долларов. У кого была гривна в серьезных количествах, давно перевел ее в доллары, или евро, а у кого не было, так и жалеть особо не о чем. Хотя, конечно, жизненный уровень народа упадет существенно. Но причетания, типа, Яценюк - обманщик, все пропало, будет полтос, уж поверьте, ничем не помогут.
показать весь комментарий
22.08.2014 19:35 Ответить
Стратегически он прав, но война штука супердорогая, посмотрим
показать весь комментарий
22.08.2014 19:18 Ответить
свежо предание но вериться с трудом.
показать весь комментарий
22.08.2014 19:24 Ответить
В современной интерпретации это звучит несколько иначе: "Свежо питание, но серется с трудом"
показать весь комментарий
22.08.2014 20:33 Ответить
Ну реально среди комментаторов - куча мазохистов. Премьер, что естественно, как-то пытается успокоить панику, а они с грустью бывалых терпил пишут, что все пропало и дальше будет только хуже. Вот интересно кому-то в жизни хоть раз помог настрой на то, что все будет плохо, очень плохо, ужасно?
показать весь комментарий
22.08.2014 19:28 Ответить
Как же он, по-вашему, успокаивает, когда говорит, что и нацбанк уже доллары скупает, как полоумный.
показать весь комментарий
22.08.2014 19:35 Ответить
Здесь все ему предъявляют, то, что он сказал: курс будет 12. Еще раз спрашиваю, а что ему было сказать, что курс будет 40
показать весь комментарий
22.08.2014 19:41 Ответить
Вы, голубчик, не ответили на мой вопрос.
показать весь комментарий
22.08.2014 19:44 Ответить
Ну, во-первых, я не голубчик. Во-вторых, в данной ветке обсуждаются слова премьера о том, что доллар откатится к 12. Вот именно этим самым, премьер и пытается успокоить панику.
показать весь комментарий
22.08.2014 19:47 Ответить
Не голубчик, так не голубчик. Повторяю, в третий раз, кого могут успокоить слова - Нацбанк на межбанке скупает баксы, как полоумный?
показать весь комментарий
22.08.2014 19:53 Ответить
Ну, Толя, если ты меня не понял с двух раз, то достигнуть между нами взаимопонимая уже не получится.
показать весь комментарий
22.08.2014 20:03 Ответить
Дело в том, что взаимопонимание между нами не могло быть априори. Ты не можешь ответить на простой вопрос, а начинаешь чему-то учить людей. Чему? Хорошо, еще один вопрос: когда нацбанк скупает валюту на межбанке, когда она дешевая или когда она дорогая?
показать весь комментарий
22.08.2014 20:08 Ответить
Когда ему нужно погасить платеж в баксах.
показать весь комментарий
22.08.2014 20:36 Ответить
Да, такое событие имеет место быть, если бакинских комиссаров не хватает на платёж. А при условии, что бакинские есть, гривна падает, скупать по этой цене валюту, когда на неделе дадут второй транш мне представляется обыкновенным надувательством, а не 12 UAH за доллар.
показать весь комментарий
22.08.2014 20:51 Ответить
Я кого-то чему-то учу? Я высказываю свое мнение. И мое мнение - то, что премьер говорит о том, что курс национальной валюты повысится-гораздо лучше, чем, если бы он заявлял, что доллар в Украине серьезно недооценен. Вопрос когда надо нацбанку тариться валютой я вообще не обсуждал. А Вы, по характерной для советского интеллигента "логике", возражаете мне, подменяя обсуждаемый вопрос. Так, надеюсь, понятно.
показать весь комментарий
22.08.2014 21:02 Ответить
Но позвольте, как это не учите, когда вы называете людей мазохистами и терпилами? Вас, батенька, как того барана купили числом 12, ну точь-в-точь как Порошенко купил пол страны за паручасовое прекращение войны , а вы нет, чтобы понять чуть больше им же сказанного, начинаете пускать бульбы из носа и с упорством вышеназванного животного продолжаете доносить своё мнение. К вашему мнению прислушаются, но при условии, если у вас получиться еще и отвечать на вопросы.
показать весь комментарий
22.08.2014 21:23 Ответить
Уважаемый Анатолий, а по поводу совкового интеллигента это я угадал на 100%. Снова подмена понятий. Если я кого-то кем-то называю, это не значит, что я его учу. Учить - 1. http://tolkslovar.ru/s9582.html Сообщать кому-л. какие-л. http://tolkslovar.ru/z6199.html знания, http://tolkslovar.ru/p3152.html передавать какие-л. умения, навыки. // http://tolkslovar.ru/z3983.html Заставлять http://tolkslovar.ru/u2722.html усваивать что-л., http://tolkslovar.ru/o3662.html оказывать http://tolkslovar.ru/v4194.html влияние на кого-л. в нужном направлении; http://tolkslovar.ru/n2980.html наставлять , но никак не называть кем-либо. У вас, Анатолий, явные проблемы с пониманием значений слов русского языка, но, впрочем, это характерно для людей Вашего склада ума. Ну и шедевр "логики" совковой интеллигенции - нет аргументов - переходим на попытки оскорбить. А прислушиваются к моему мнению, или нет, тем более такие люди, как Вы, мне глубоко безразлично.
показать весь комментарий
22.08.2014 22:38 Ответить
В таких скажених умовах суттєво СКОРОТИВСЯ держборг України. Так тримати.
показать весь комментарий
22.08.2014 19:29 Ответить
Свежо придание, да верится с трудом.(с) Совсем недавно заявлялось категорически что, курс 12 не обоснован и в самое ближайшее время вернется к 10.
показать весь комментарий
22.08.2014 19:30 Ответить
А пока нет стабилизации, то курс доллара будет только расти.. без существенных задержек
показать весь комментарий
22.08.2014 19:33 Ответить
Новак вчера на ТВІ назвал всю єту чехарду с курсом- масштабной валютной афёрой. Рефинансирование коммерческих банков НБУ идёт на валютные спекуляции. У нас война идет, а барыги деньги заколачивают.
показать весь комментарий
22.08.2014 19:37 Ответить
Я дуже радий за Кролика Сеню!! У якого подушка збільшилася ще на 2 лярда "зелених". Спи спокійно, друже "Куля в лоба"! Доки за тобою Бабай не прийде!!!
показать весь комментарий
22.08.2014 19:42 Ответить
точно, тепер українську продукцію будуть купувати за вічнозелені і по світовим цінам, поки касабську орду не вигоним
показать весь комментарий
23.08.2014 13:25 Ответить
смотрел я это интервью яценюка по 5 каналу. почему-то яценюк мне напомнил азарова т.к. ни на один вопрос вразумительного ответа он так и не дал. судя по его манере речи, кролик на себя нимб уже надел. народ должен терпеть, жертвовать жизнью, материальными благами, комфортом и радоваться возрождению - вот краткий посыл его спича.
показать весь комментарий
22.08.2014 19:44 Ответить
Долго ждал, пока кто-то Арсения Петровича кроликом назовет. Уважаемый, зачем так явно демонстрировать свой комплекс неполноценности. Вот Вы, за всю свою жизнь добились хотя бы десятой части того, что добился Яценюк? На возможные возражения о том, что он много наворовал , могу ответить следующее: Понятно, что отсутствие приговоров в отношении Яценюка А.П. Вас не смущает. Но, согласитесь, 99,99% наших сограждан незадумываясь нарушили бы закон ради высокого материального благосотояния, проблема вот только в том, что для того, чтобы много украсть и при этом не сесть очень надолго, тоже ведь мозги иметь надо неординарные.
показать весь комментарий
22.08.2014 19:54 Ответить
не имел целью назвав яценюка "кроликом" его оскорбить. так уж сложилось исторически, что публичные, да и не публичные личности иногда имеют клички. если кого-то обидел своим высказыванием, прошу меня извенить.
показать весь комментарий
22.08.2014 20:07 Ответить
Ну гений, или не гений, утверждать не берусь, но то, что поумнее на с вами, пишущих здесь, это 100%
показать весь комментарий
22.08.2014 19:58 Ответить
Безумовно розумніший за будь кого з нас! Не дарма ж у нього подушка стрімко наповнюється валютою! А ще у кого з вас бабла прибуває! Ну Каломойського, Ахмедова, Палицю, Косюка і інших патріотів не будемо тут враховувати. Їм, бідолагам, і так сутужно!
показать весь комментарий
22.08.2014 20:28 Ответить
Ну Вы сравнили Коломойского и Ахметова. В том, что сейчас в Днепропетровске мирная жизнь, а не тот ужас, что творится в Донецке и Луганске, есть определенная заслуга Коломойского (он, как-никак, губернатор).
показать весь комментарий
22.08.2014 20:51 Ответить
Саме так, шановний тезко, в тому, що твориться в Донецьку і Луганську зараз " ...есть определённая заслуга Коломойского..."!! Те, що він дуже розумний, хваткий, придумкуватий і т. п. - річ беззаперечна! Але його ненаситна жага побільше заграбастати в Україні і саме з допомогою приходу нової влади, менш толерантної, наприклад, ло Ахметова, Фірташа і ін. давали йому великий шанс віддавити активи олігархів з "іншого човна". А про чорні батальони "Дніпро 1", та інші про цю особисту рать Коломойського ми ще почуємо і дуже скоро.
показать весь комментарий
23.08.2014 07:29 Ответить
А в том, что сейчас в Донецке и Луганске, есть определенная заслуга Ахметова.
показать весь комментарий
22.09.2014 21:00 Ответить
Ну да, так сложилось, что политиков современной Украины можно назвать агентами влияния Запада, или России. Но только вот прошлый премьер - несовсем адекватный старик Азаров был агентом влияния России. Мое мнение, конечно, субъективно, но считаю, что при сравнении Азарова и Яценюка, Арсений Петрович все же предпочтительнее. И это характеризует ту силу агентом влияния которой он является, впрочем, как и Азаров характеризует тех, чьим агентом влияния являлся он.
показать весь комментарий
22.08.2014 20:44 Ответить
До чего придурошное правительство у нас, просто жуть.
показать весь комментарий
22.08.2014 21:23 Ответить
Это точно, то ли дело Игорь Ukraine. Его бы в премьеры - навел бы порядок в два дня. Но Игорь, к величайшему сожалению всех жителей Украины, не стал политиком. Хотя, политик - это не спортсмен и в любом возрасте не поздно начать. Может быть покажите как надо?
показать весь комментарий
22.08.2014 22:43 Ответить
це фейк
показать весь комментарий
22.08.2014 21:43 Ответить
Сеня молодец. Когда его из министров попрут, устроится в нбу предсказателем курса гривны
показать весь комментарий
23.08.2014 13:29 Ответить
Друзья! Вспоминаем новость от 22.08.14 Курс будет не выше 12 гривен за доллар, - Яценюк
https://censor.net/news/299244/kurs_budet_ne_vyshe_12_griven_za_dollar_yatsenyuk
И мой комментарий тогда:
https://censor.net/user/190951

Для
начала этот Кролик с компанией (Порошенко еще был не при делах)
ломанули гривну до 10-ти, потом до 12-ти. Видят - народ особо не
выступает - значит не против. Ну еще ломанули, где-то до 15-ти. Если
народ не выступит - пойдут еще ломать.
Все так вышло?
показать весь комментарий
22.09.2014 20:57 Ответить
Страница 2 из 2