7982 посетителя онлайн
923 41

Зварыч: Бут совершил преступление против избирателей и, соответственно, должен быть наказан

Выход народного депутата от НУНС Юрия Бута из состава коалиции не имеет никаких правовых следствий.

Об этом заявил заместитель главы фракции "Наша Украина – Народная самооборона" Роман Зварыч.

"Ни в Конституции, ни в Законе о статусе народного депутата, ни в Регламенте не предусмотрена возможность индивидуального выхода депутата из коалиции", - пояснил политик. "Поэтому формально Бут остается членом нашей коалиции", - подчеркнул парламентарий. Его цитирует пресс-служба НУНС.

Зварыч сообщил, что фракция НУНС инициировала внесение проекта постановления Верховной Рады, в соответствии с которым она отзывает Бута из состава Комитета по вопросам правосудия. Депутат предупредил, что "в рамках Регламента фракция будет применять самые жесткие меры" к депутату Буту.

Он отметил, что фракция предложит ему сложить депутатские полномочия. "Это будет единственный способ для этого лица сохранить хоть крохи порядочности, это будет честно и последовательно", - заявил он.

"Юрий Бут войдет в историю молодого украинского государства как предатель. К сожалению, действия депутата Бута не подпадают под уголовную ответственность, но с морально-этической точки зрения Юрий Бут совершил преступление против избирателей и, соответственно, должен быть наказан", - убежден Зварыч.

Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
07.06.2008 15:17 Ответить
Крымчанин
Лживый Типа Юрист(купил диплом в метро за бугром) может расстрелять своего дружбана-фашиста по скотско-тварьской оранжевой клике.
показать весь комментарий
07.06.2008 15:48 Ответить
Без Имени
ПРотив каких избирателей ,против етих 2процентов .Может наоборот он ,как раз наоборот преступление находится в етой политической силе.Наша Украина катастрофически потеряла рейтинг ,избиратели недовольны их работой и человек просто выполнил их наказ.
показать весь комментарий
07.06.2008 15:56 Ответить
вини
Человек насмотревшись на бардак и постоянное вранье в коолиции, поменял свои взгляды на коолицию, и теперь его обвиняют в предательстве и требуют наказать.Господа демократики а где принципы демократии.Судя по требованиям бендеровца Зварыча все кто не так думает как он надо наказывать.Вы так ребята далеко пойдете и вам пригодятся навыки полицаев в фашистких конц.лагерях
показать весь комментарий
07.06.2008 16:02 Ответить
Кержак
И почему все предатели в НУНС и БЮТ? Или это пошесть какая? Или их сглазили? Наверно опять кровавая гэбня виновата. И Иуда, сволочь, христопродавец!
показать весь комментарий
07.06.2008 16:03 Ответить
Без Имени
Зварыч, покажи диплом
показать весь комментарий
07.06.2008 16:18 Ответить
Виборець
Оце так демократія, якщо я думаю не так як "вождь", то я зрадник? То яка ж ви в чорта демократична коаліція , і чого від вас ще можна чекати, нових

оберлендерів?
показать весь комментарий
07.06.2008 16:05 Ответить
Без Имени
Гггг

ЦРУшник с купленным дипломом еще свою поганую пасть разевает!
Кто бы мычал, то только не этот ущербный поц.
показать весь комментарий
07.06.2008 16:42 Ответить
Без Имени
Вот это дерьмократия!
Если с Жулькой или Зварычем не согласен - враг Украины!
Офигеть можно!!!
показать весь комментарий
07.06.2008 16:43 Ответить
Без Имени
И почему все предатели в НУНС и БЮТ?

А хто за них голосовал! И откель это кубло родом?

Западенская ДУШОНКА! Если батько не предал, то сын за него предать обязан
показать весь комментарий
07.06.2008 17:21 Ответить
Колгоспник
Вы уже четвертый год совершаете преступления против избирателей,так шо вас разорвать,агентов шша?
показать весь комментарий
07.06.2008 17:06 Ответить
Без Имени
Ржавый амерский шпиен уже депутатов "строит", а что же будет завтра? Завтра этот дерьмократический выбл...док пересиченых громадян в канцтаборы будет сгонять.
показать весь комментарий
07.06.2008 17:21 Ответить
Без Имени
Кончать
показать весь комментарий
07.06.2008 17:22 Ответить
Кержак
Давно пора! Зварыча в тюрягу, Катьку с Витьком - домой в Америку, а Жульку на Соловки - пусть её россияне перевоспитывают.
показать весь комментарий
07.06.2008 17:28 Ответить
Без Имени
ВРАГ НАРОДА БУТ (это вам ни чего не напоминает) .И совершил он преступление против ЧЕЛОВЕЧНОСТИ .надо былоб ему приписать.Если серьёзно то сколько оранжутанги вопили что ПР развалиться как только у них заберут власть,так они сразу же побегут как крысы с тонущего корабли ,только мы как всегда наблюдаем обратное.ЮЛЬКОФАНЫ ВЕРТЕ ВАШЕЙ святой юльке,она николи не бреше.
показать весь комментарий
07.06.2008 18:04 Ответить
Wolfhart
І він ще був міністром юстиції
Хлопці, наступного разу краще мене в уряд хай візьмуть Підпішитесь за мене? Я вже майже диплом правознавця отримав (юрист по іншому).
показать весь комментарий
07.06.2008 18:09 Ответить
beduin
Кержак Комментировать
И почему все предатели в НУНС и БЮТ? Или это пошесть какая? Или их сглазили?
__________________________________________________  __________

Так еще ни разу с 2006 года Янукович не смог прийти власти чесно- не можешь создать коалицию, уйди в оппозицию, а не рассказывай, что у них не выйдет, зная что будешь влиять на процесс, чтобы любыми способами прийти к власти. А у ПР никогда и не будет никто подкуплен- там как в банде, кто предал, тот не жилец.
показать весь комментарий
07.06.2008 18:23 Ответить
Wolfhart
Жорстко... Як у стародавньому Римі.
показать весь комментарий
07.06.2008 18:29 Ответить
Wolfhart
До речі - Бут - Брут. Якось-такось
показать весь комментарий
07.06.2008 18:33 Ответить
Кержак
Слышь ахриканец(прошу прощения, араб), ты лучше вспомни антиконституционный третий тур президентских выборов, потом разогнаный парламент и ещё целую кучу незаконных дел Ющера и Юли, а потом приведи пример незаконных действий ПР( только с фактами, а не обыкновенную помаранчевую базарную трепотню)!
показать весь комментарий
07.06.2008 18:37 Ответить
Wolfhart
А де третій тур протирічів чинній тоді редакції конституції???
показать весь комментарий
07.06.2008 18:48 Ответить
Кержак
А ты почитай....если умеешь.
показать весь комментарий
07.06.2008 19:37 Ответить
Wolfhart
Читав - зачитався. Ниде там про це не сказано. Якщо знаєшь - скажи.
показать весь комментарий
07.06.2008 20:15 Ответить
Про "Бедуина"
А бедуину Конституция непотребна, скакай себе на ишаке, иль на верблюде и скакай. А если чо и написать надо, один хрен, справа налево пишет, у них же усе наоборот, ну почти как у "оранжгутангов". "Бедуин" на белое говорит черное, на черное - белое, гадость скажет радуется, скажешь ему правду, сердится и кричит.что это брехня, у соседа, что-нибудь сопрет и всем рассказывает, что восстановил "историческую справедливость", а когда сосед "застукает" его за воровством, верещит, бедолага, что "зобижают".
показать весь комментарий
07.06.2008 19:21 Ответить
Без Имени
Зварыч, мразь американская, липовый юрист и т.д. Вон из Украины, засранец из дияяяспоры
показать весь комментарий
07.06.2008 19:35 Ответить
Без Имени
Зварыча пинком под зад обратно к себе в пиндосию.Чахотка ходячая,оранжевожопая.
показать весь комментарий
07.06.2008 21:14 Ответить
румер
100% согласен.зварыча бы в ,,Макдональдс",завпроизводством.там он как раз на своём месте будет.
показать весь комментарий
07.06.2008 21:35 Ответить
Без Имени
Что за странное человеколюбие , нэ розумию?
Ромку Зварыча ЗАКАТАТЬ в бочку и отправить плавать по морю-окияну, нехай на дне морськом свою "ксиву про осьвиту" шукае.
показать весь комментарий
07.06.2008 21:45 Ответить
румер
номы жа Димакраты!! и Юроппа!
показать весь комментарий
07.06.2008 22:18 Ответить
Без Имени
Так Бочка ж дЫмократу не помеха, в Древней Греции, я читал, дЫмократы Усе в бочках жили.И нашинский, в Бочке посидит, глядишь и Ума прибавиться, и Универ кончит.
показать весь комментарий
07.06.2008 22:41 Ответить
Братья_Карамазовы
"...с морально-этической точки зрения Юрий Бут совершил преступление против избирателей и, соответственно, должен быть наказан", - убежден Зварыч.
Роман Михайлович, Вы, наверное, решили анекдот рассказать
За все годы независимости Украины сколько "народных" депутатов совершили "преступление против избирателей" Вы всегда такой принципиальный
показать весь комментарий
07.06.2008 21:59 Ответить
Witch
та 100 .... ему (*****) в рот и старый якорь в жопу. Что там разбираться
показать весь комментарий
08.06.2008 01:40 Ответить
))
...умилило... и напомнило старую добрую СА... можно и поменять местами "предметы" - от перестановки "предметов" "сумма" не меняется - ПОЦан заслужил так заслужил... но, видать, поросль молодая, никем и ничем еще не "отученная"...
показать весь комментарий
08.06.2008 02:16 Ответить
товарищ сухов
тебя похоже уже ,,отучили".по самые помидоры и неоднокрятно
показать весь комментарий
08.06.2008 13:33 Ответить
Без Имени
если оранжевая коалиция так хороша,то чего люди бегут от такой лафы?Или она плохая,бегут как с концлагеря.
показать весь комментарий
08.06.2008 15:26 Ответить
АндрАн
Покупаются за деньги.Как проститутки.Поэтому не удивляйтесь подобному к ним отношению.
показать весь комментарий
08.06.2008 16:02 Ответить
Врач сельский
Но что интересно: сейчас при упоминании майдана, Ющенка, памаранчей практически все морщатся , не желают говорить на эти темы и вспоминать памаранчевое прошлое. Хотя умным все было понятно в во времена майдана. Но кто их тогда при всеобщей истерике слушал.
показать весь комментарий
08.06.2008 16:06 Ответить
АндрАн
Врачу.Люди стояли не за Ющенка.Люди не хотели Януковича.
показать весь комментарий
08.06.2008 16:16 Ответить
Без Имени
А кто орал Ющенко ТАК?
показать весь комментарий
08.06.2008 16:21 Ответить
Врач
За Януковича стабильно голосует десяток миллионов. На целом ряде выборов Причем, я лично считаю ПР не столько политической партией, сколько - бизнес-клубом. Поэтому всегда голосую за Витренко. По идеологическим соображениям. Но истина дороже. А Янукович пользуется поддержкой значительной части населения и, скорее всего, он законно был выбран президентом в 2004 году. И его абсолютно незаконно не допустили к власти. На то и выборы, что бы проигравший поздравил победителя. а не майданные перевороты устраивал!
показать весь комментарий
08.06.2008 22:03 Ответить
Без Имени
"Юрий Бут войдет в историю молодого украинского государства как предатель....Юрий Бут совершил преступление против избирателей и, соответственно, должен быть наказан", - убежден Зварыч.
ТАКой дебелизм.В чем состоит преступление ? Получается, что если в партия начнутся какие-либо преступные начинания, то никто их не должен осуждать? Это уже тоталитаризм чистой воды, а не демократия. Только за такие заявления этот зварич должен быть решением членов партии поставлен на место с соответствующими выводами.
Боже, спаси нас от этих ... в маске демократов.
показать весь комментарий
09.06.2008 08:16 Ответить