6192 посетителя онлайн

МИД Латвии: "Совбез ООН должен признать акт агрессии России. Это война"

Латвия официально и открыто заявила, что в Украине началась война. МИД Латвии требует от Совбеза ООН жесткой оценки ситуации в Украине.

«Российское вторжение в Украину должно рассматриваться Советом безопасности ООН как акт агрессии, ООН должна отреагировать соответствующим образом. Это война», - написал глава МИД Латвии Эдгарс Ринкевичс в своем Twitter, передает Цензор.НЕТ.

твиттер латвия

Смотрите также: Танк российских захватчиков в Новоазовске. ВИДЕО

Топ комментарии
+16
Мы воюем с Украиной. По-настоящему. Посылаем туда солдат и технику. Украинцы дерутся хорошо, но отступают. Силы, конечно, неравны.
И при этом наша власть беспрерывно врёт. Как врала в 80-е про Афганистан. В 90-е - про Чечню. Сегодня - про Украину. А мы хороним своих вчерашних сослуживцев, друзей и родных, которые сейчас по обе стороны, которые убивают руг друга не потому, что хотят, а потому, что стареющей власти всегда нужна кровь.
Мы все это знаем. Поэтому власть врет.
А вот почему делаем вид, что верим? Струсили?! Даже думать боимся? А детей терять не страшно?! А в братьев стрелять? Как жить-то потом будем?
И знайте - мы могли и можем это остановить. Достаточно просто выйти на улицу, пригрозить забастовкой. Власть сразу сдуется, она труслива. Но нет, мы будем делать вид, что верим. И плакать на похоронах.
Так вот, я больше молчать не хочу и не буду!

Михаил Ходарковский
показать весь комментарий
28.08.2014 14:35 Ответить
+13
Немедленно ввести во всех приграничных областях военное положение. Во всех,а не только Донецкой и Луганской области как сегодня заявила Тимошенко. Хватит полу мерных недоношенных действий. Провести там полную мобилизацию. Выдать и закрепить за всем боеспособным населением оружие. Начать формирование партизанских отрядов. Что бы рюССкие орки знали, что в каждом селе и городе их будут убивать, а не хлебом солью встречать . Предателей по закону военного времени расстреливать. Полная мобилизация экономики с переходом на военные нужды. Повторюсь предателей и саботажников под трибунал и к расстрелу! Это обязательно! Без этого нельзя будет победить! А выборы проведем после победы. Участие в борьбе за свободу против оккупантов будет лучшей предвыборной компанией. И даст возможность многим ворам казнокрадам или покаяться перед Украиной или сдохнуть, как собака по решению военного трибунала. После победы будут достойные, честные, справедливые выборы. Слава Украине! С нами правда. Снами Бог!
показать весь комментарий
28.08.2014 14:33 Ответить
+8
МИД Латвии: "Совбез ООН должен признать акт агрессии России. Это война" - Цензор.НЕТ 3974
показать весь комментарий
28.08.2014 14:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
http://argumentua.com/stati/istoriya-rossii-kotoraya-russkikh-nichemu-ne-uchit-itak-dedy-bedy-i-pobedy

История России, которая русских ничему не учит. Итак, деды, беды и победы…

argumentua.com
Волга впадает в Каспийское море, лошади едят овес, а безумие в России продолжает набирать обороты. Хотя, казалось бы, куда уж дальше? На самом деле еще есть,...
показать весь комментарий
28.08.2014 14:33 Ответить
Семенчинко забагато піариться
показать весь комментарий
28.08.2014 14:55 Ответить
при даной ситуации это жизни тисяч наших бойцов засунь свое мнение в жопу
показать весь комментарий
28.08.2014 15:03 Ответить
Измена в штабе АТО!!!
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=M9fV_o-8rB4 https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=M9fV_o-8rB4
показать весь комментарий
28.08.2014 15:39 Ответить
ПОМОЩЬ АРМИИ
http://www.narodniy.org.ua/
ПЕТИЦИЯ
Совет Безопасности ООН: Признать президента рф путина военным преступником
https://secure.avaaz.org/ru/petition/***************************************************************************/?aPBxDhb

ПОМОЩЬ ГЕРОЯМ АТО
http://atoheroes.org/
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ
показать весь комментарий
28.08.2014 14:39 Ответить
Немедленно ввести во всех приграничных областях военное положение. Во всех,а не только Донецкой и Луганской области как сегодня заявила Тимошенко. Хватит полу мерных недоношенных действий. Провести там полную мобилизацию. Выдать и закрепить за всем боеспособным населением оружие. Начать формирование партизанских отрядов. Что бы рюССкие орки знали, что в каждом селе и городе их будут убивать, а не хлебом солью встречать . Предателей по закону военного времени расстреливать. Полная мобилизация экономики с переходом на военные нужды. Повторюсь предателей и саботажников под трибунал и к расстрелу! Это обязательно! Без этого нельзя будет победить! А выборы проведем после победы. Участие в борьбе за свободу против оккупантов будет лучшей предвыборной компанией. И даст возможность многим ворам казнокрадам или покаяться перед Украиной или сдохнуть, как собака по решению военного трибунала. После победы будут достойные, честные, справедливые выборы. Слава Украине! С нами правда. Снами Бог!
показать весь комментарий
28.08.2014 14:33 Ответить
Это в Чечне так можно. А здесь, в этом болото стоячем, все боятся радикальных мер , предпочитая создавать видимость действий.
показать весь комментарий
28.08.2014 14:35 Ответить
О каких ворах-казнокрадах ты говоришь? И да, надо их заставить ввести военное положение.
показать весь комментарий
28.08.2014 14:42 Ответить
Военное положение должно быть введено по всей стране, надо бороться и работать на победу, а не плямкать о помощи.
показать весь комментарий
28.08.2014 14:49 Ответить
Я не слышал, что сегодня заявила Тимошенко, но после победы я очень хочу узнать КТО слил Крым.
показать весь комментарий
28.08.2014 17:20 Ответить
Как всегда будет: глубокая озабоченность и призывы. Все.
показать весь комментарий
28.08.2014 14:33 Ответить
а что будет делать МИД латвии когда выясниться, что это снова были "хитрые бтр" ? у страха глаза велики ...
показать весь комментарий
28.08.2014 14:34 Ответить
Что за "хитрые бтр" ?
показать весь комментарий
28.08.2014 14:43 Ответить
После этого отпираться в сдаче техники вроде как стало неудобно. Но
представители украинской власти нашли выход. И.о. председателя фракции
«Батькивщина» Сергей Соболев заявил, что военные не сдались, и тем более
на сторону врага не переходили. На самом деле это был хитрый маневр,
чтобы проникнуть в стан противника и нанести удар в спину, так сказать,
Троянский БТР. «Это наши военные подразделения использовали партизанский
метод проникновения непосредственно в те части, которые сегодня
контролировались военными подразделениями РФ и теми сепаратистами,
которые ими финансируются».


показать весь комментарий
28.08.2014 14:49 Ответить
Это ложь русских СМИ. А этот Сергей Соболев - продался Путину вместе со все своей партией Батькивщина, неужели непонятно? Украинские воины никогда не сдаются, тем более не передают технику врагу. Это все ложь и Кисель-ТВ.
показать весь комментарий
28.08.2014 15:08 Ответить
Конечно, война! Целых 9 десантников оккупировали Великую Сверхдержаву.
показать весь комментарий
28.08.2014 14:34 Ответить
Дурачек? Это 9 десантников перешли границу и захватили Новоазовск?
Или ты из этих идиотов, верящих в мифических "обконченцев"?
показать весь комментарий
28.08.2014 14:37 Ответить
в спам **** пошёл
показать весь комментарий
28.08.2014 14:39 Ответить
Там их было около 500, почти всех перебили, это 9 которые поняли, что им не выжить и сдались в плен.
показать весь комментарий
28.08.2014 15:10 Ответить
http://s5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-08_1/14069079792369.jpg МИД Латвии: "Совбез ООН должен признать акт агрессии России. Это война" - Цензор.НЕТ 3211

Если
бы в Украину зашла настоящая хрюсская армия она за 2 дня дошла бы до Львова

https://www.facebook.com/notes/alex-zavodyuk/%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D1%8B-%D0%B2-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D1%85%D1%80%D1%8E%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0-2-%D0%B4%D0%BD%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B0-%D0%B1%D1%8B-%D0%B4%D0%BE-%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0/585228668253429 25 серпня 2014
р. о 13:53 https://www.facebook.com/notes/%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8E%D0%BA/%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D1%8B-%D0%B2-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D1%85%D1%80%D1%8E%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0-2-%D0%B4%D0%BD%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B0-%D0%B1%D1%8B-%D0%B4%D0%BE-%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0/585228668253429

Об этом ежечасно вещает всему миру ватный дурдом под названием
Эрефия

Ну что же давайте коротко вспомним подвиги этой супер-пупер
армии

§
1940 год - проигранная война
малюсенькой Финляндии и соотношение убитых 1:10 в пользу финнов

§
1941 год - проигранная за 3
месяца война Гитлеру. Разгром великой и могучей армии и 3 миллиона пленных.
Победивших немцев останавливает Англия, США, Украина, Белоруссия и Сибирь ценой
неимоверных жертв спасая Россию от полной ликвидации. Немцев просто задавили
трупами. Соотношение погибших тоже 1:10 в пользу Германии. Еще одним
доказательством победы Германии является место, которое занимает сейчас эта
страна. Германия - хозяйка Европы, СССР на кладбище, дочка Советского Союза
Россия - в дурдоме. Так кто кого победил? Еще одним доказательством поражения
Русни в войне с Германией является геноцид устроенный кацапьем в Германии.
Убито и изнасиловано 2 миллиона немок. Разве так себя ведут победители? Это не
победители - это варвары-мародеры. Ничего похожего в зоне американской оккупации
не было. После войны это геройское войско до 1956 года вело войну с УПА,
уничтожив украинскую армию только геноцидом и репрессиями против мирного
населения.

§
1956 год - «героическое
нападание» на Венгрию. Соотношение сил 1:40. Победа русни безоговорочная.

§
1968 год - «героическое
нападание» на Чехословакию. Соотношение сил 1:30. Победа русни безоговорочная.

§
1979 год - война с Афганистаном и
разгром Русни. Поражение в этой войне привело к распаду СССР

§
1994 год - война с Чечней и
разгром Русни. Позорный мир в Хасавюрте. Соотношение сил 1:150

§
2004 год - вторая война с Чечней
и разгром Русни. Позорный мир с Кадыровыми. Соотношение сил 1:150. По сей день
выплачивается многомиллиардная дань

§
2008 год - война с Грузией.
Соотношение сил 1:30. Героическая победа орды над маленькой Грузией. Кацапы
страшно гордятся этой победой по сей день.

§
2014 год - война с Украиной.
Чтобы не начинать братоубийственную войну Украина не ведет боевых действий за
Крым. Кацапье воспринимает это как слабость и начинает войну на Донбассе. Как
только украинская армия начинает серьезные боевые действия в ответ, русня 24
часа в сутки вопит от страха о хунте, карателях, американском спецназе и
польских танковых бригадах. Один украинский флаг в центре Москвы заставляет всю
Эрефию обоссаться от страха. Вы всерьез считаете, что герои себя ведут именно
так?

США и Британия вытирают об Русню ноги. Но воевать с ними Русня
боится. Их героическая армия и воры-полководцы тупо ссат бодаться с Америкой и
Британией. Британский премьер в открытую называет Путина лохом. Китайцы
заселяют Сибирь как свою собственную, а Путин лижет им ботинки продавая русскую
нефть за бесценок, только бы купили. Пусть лучше купят за копейки, чем заберут
бесплатно.

Мораль сей басни - не верьте и не бойтесь хвастливых кацапов. Это
самое лживое и самое ссыкливое племя на земле. Побеждают они только толпой на
одного. Если силы равны они бегут как зайцы.


Больше
здесь -
В тему: http://argumentua.com/stati/rossiya-bolna-diagnoz-den-pobedy Россия больна. Диагноз - День победы http://argumentua.com/stati/istoriya-rossii-kotoraya-russkikh-nichemu-ne-uchit-itak-dedy-bedy-i-pobedy
показать весь комментарий
28.08.2014 14:35 Ответить
Если настолько все страшно, типа вторжение по всем фронтам, почему не объявляют что у нас война с Россией, военное положение, всеобщая мобилизация полная и т.д.? Неужели страшно?
показать весь комментарий
28.08.2014 14:35 Ответить
Мы воюем с Украиной. По-настоящему. Посылаем туда солдат и технику. Украинцы дерутся хорошо, но отступают. Силы, конечно, неравны.
И при этом наша власть беспрерывно врёт. Как врала в 80-е про Афганистан. В 90-е - про Чечню. Сегодня - про Украину. А мы хороним своих вчерашних сослуживцев, друзей и родных, которые сейчас по обе стороны, которые убивают руг друга не потому, что хотят, а потому, что стареющей власти всегда нужна кровь.
Мы все это знаем. Поэтому власть врет.
А вот почему делаем вид, что верим? Струсили?! Даже думать боимся? А детей терять не страшно?! А в братьев стрелять? Как жить-то потом будем?
И знайте - мы могли и можем это остановить. Достаточно просто выйти на улицу, пригрозить забастовкой. Власть сразу сдуется, она труслива. Но нет, мы будем делать вид, что верим. И плакать на похоронах.
Так вот, я больше молчать не хочу и не буду!

Михаил Ходарковский
показать весь комментарий
28.08.2014 14:35 Ответить
Как и иностранного контроля за Украиной или ее частью.
показать весь комментарий
28.08.2014 15:16 Ответить
ООН озабочене заявою Латвії
показать весь комментарий
28.08.2014 14:36 Ответить
МИД Латвии: "Совбез ООН должен признать акт агрессии России. Это война" - Цензор.НЕТ 1116
показать весь комментарий
28.08.2014 14:37 Ответить
Ну каак Совбез признает, если там Россия?
показать весь комментарий
28.08.2014 14:37 Ответить
Кто то еще сомневается, что это война? Украинцы, не тяните с введением военного положения на ЮВ. Путинскую чуму надо душить в зародыше.
показать весь комментарий
28.08.2014 14:38 Ответить
Надо дождаться мнения представителей Гаити и Коста -рики и лишь потом принимать решения!)))
показать весь комментарий
28.08.2014 14:38 Ответить
Обиженных?))Нельсти себе ,**********))) Такое чувство как обида заслужить надо.К вам тут отношение как к склизкому гаду. Брезгливость.
показать весь комментарий
28.08.2014 16:11 Ответить
Латвия и Польша - хоть что-то делают, все остальные только отмалчиваются.
показать весь комментарий
28.08.2014 14:39 Ответить
МИД Латвии: "Совбез ООН должен признать акт агрессии России. Это война" - Цензор.НЕТ 3974
показать весь комментарий
28.08.2014 14:40 Ответить
ЛЮДИ ВЕРУЮЩИЕ И НЕ ОЧЕНЬ ИДИТЕ В ЦЕРКОВЬ И СТАВТЕ СВЕЧКУ ЗА УПОКОЙ *****. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО СРАБОТАЕТ!!!!)))))))))
ТВАРЬ ЗДОХНЕТ. НИКТО ЕГО НЕ СПАСЕТ!

Кто не знает, где ставить за упокой души, спросите в церкви у бабушек!
Смерть этого гада великое благо для миллионов!!!!!
показать весь комментарий
28.08.2014 14:40 Ответить
Че вы так переживаете??..Педя сказал что он лично нас своим задом прикроет если чО!!!
показать весь комментарий
28.08.2014 14:40 Ответить
МИД Латвии: "Совбез ООН должен признать акт агрессии России. Это война" - Цензор.НЕТ 1264
показать весь комментарий
28.08.2014 14:40 Ответить
Озабоченность уровня 100500+?
показать весь комментарий
28.08.2014 14:40 Ответить
И не признают, иначе делать надо будет что то, а это деньги, да и основной план был ввод войск НАТО в целую страну, в которой воюют только граждане Украины, с четкими границами и Крымом. Теперь просто страну развалят, что бы не дать вступить в ЕС. А это как сказал Путин ради безопасности России.
показать весь комментарий
28.08.2014 14:41 Ответить
Одна запись в твиттере - это "официально и открыто"? Латыши, коненчо, козломордую чуму ненавидят так же как и мы, но поддержки от них не будет, разве что моральная. Какого *** еще не введено военное положение и где , *****, мой автомат??
показать весь комментарий
28.08.2014 14:42 Ответить
Запад как всегда" обеспокоен" или "очень обеспокоен".
показать весь комментарий
28.08.2014 14:42 Ответить
ЕС сжимает очко вокруг запукры
показать весь комментарий
28.08.2014 14:43 Ответить
Оккупантам дан приказ дойти до Одессы и Дуная : http://uapress.info/ru/news/show/36745
показать весь комментарий
28.08.2014 14:43 Ответить
Пэтя будет жевать сопли, пока всю Украину не захватят. А войну будет называть "введением войск", пока ему не даст "добро" добрые приятели Путлячка Мрекель и Ко. Не умеет ни договариваться ни руководить - ноль полный
показать весь комментарий
28.08.2014 14:43 Ответить
Ну да, война.
Но на самом-то деле, это проверка на вшивость
блока НАТО и Америки прежде всего. Потому что
если НАТО обосрется, то значит этот военный блок
есть фуфло. НАТО станет дурилкой картонной.
Либо НАТО введет свои войска в Украину
с запада. Это единственно возможный сильный ответ.
Это проверка на вшивость. Потому что одно дело
ставить своих марионеток при помощи цветных
революций и потом дергать за ниточки и управлять
ситуацией из-за кулис. А другое дело в критической
ситуации вмешаться при помощи армии.
Сейчас вот и увидим, что есть НАТО. Либо это
реальная военная сила, готовая действовать, либо
это фуфло бумажное, воюющее при помощи санкций и
словесного поноса.
показать весь комментарий
28.08.2014 14:43 Ответить
"Процитирую американского президента. Очень уж примечательно он высказался в адрес России!

"Более двадцати лет назад... я решительно симпатизировал русскому народу... надеялся, что Россия решит свои собственные проблемы и что ее правительство, в конечном счете, сделается миролюбивым правительством, избранным свободным голосованием, которое не будет покушаться на целостность своих соседей. Сегодня же надежда или исчезла, или отложена до лучшего дня. Эта страна, как сознает всякий, у кого хватает мужества посмотреть в лицо фактам, управляется диктатурой столь абсолютной, что подобную трудно найти в мире. Она... вторглась на территорию соседа, который желал одного - жить в мире как демократическая страна, свободная и смотрящая вперед демократическая страна".

Это сказал не Обама. И страна, на территорию которой вторгся российский солдат - не Украина. Цитата принадлежит другому американскому президенту - Франклину Делано Рузвельту. Речь идет о нападении СССР на Финляндию в 1939 году. Но как свежа формулировка, не правда ли?! В ноябре исполняется 75 лет с начала так называемой Советско-Финской войны. Но дело даже не в круглой дате, а в том, что история ничему не учит. Особенно, если страна, как и прежде, «управляется диктатурой столь абсолютной, что подобную трудно найти в мире»."
показать весь комментарий
28.08.2014 14:44 Ответить
https://www.facebook.com/andriy.denysenko.75?hc_location=timeline Андрій Денисенко
Щойно говорив із комбатом Дніпра Юрком Березою, звідти, з оточення, з Іловайська. Він все ще живий, як і більшість наших хлопців, які 5 добу воюють в російському котлі.

Юрко просив, якщо не вернеться, повісити за себе і своїх хлопців начальника Генштабу Муженка. Зло так просив, не прощаючись, але кожного дзвінка я не певний, що він не останній...

Хлопці третій день без їжі, немає підвозу ***********, воюють трофейними...

Але найголовніше - майже немає вогневої підтримки, артилерія допомагає ледь-ледь, немає авіації, прикриття з неба.

Юрко також каже, що досі немає команди на деблокаду чи команди на прорив, досі не надійшло жодного батальйону, який би пробував прорватися до оточених частин.

Не думаю, що у нас геть не лишилося боєздатних частин, готових виконувати накази, скоріше просто ніхто з цих паркетних генеральських щурів не хоче брати на себе відповідальнсть за долю надскладної операції. А ще, гадаю, просто бздять воювати з Росією.

Якщо ні - хай доведуть це на полі бою і конкретними діями з допомоги оточеним частинам.

Від себе скажу, що сотні добровольців, які бажають вирушити на схід для деблокади оточених українських з'єднань, досі не можуть отримати від міноборони зброю і техніку...

Прошу, друзі, не треба розмов про "не сійте паніку", просто передайте цим мудакам у Генштабі від Берези і від кожного з нас, що якщо вони не здатні - хай негайно ідуть у відставку і звільнять місце тим, хто може і хоче воювати.

А поки що Дніпро приступає до заходів з оборони міста. Не дочікуючись наказів генералів і рішень із Києва.

П.С. Прошу вважати цей пост спеціально приуроченим до надзвичайного засідання РНБО.
показать весь комментарий
28.08.2014 14:44 Ответить
......Какие к чёрту выборы ?? Надо немедленно , супер немедленно вводить режим военного положения .
показать весь комментарий
28.08.2014 14:45 Ответить
Конечно! Причём именно для этого путен войска к нам и вводит. Угу.
показать весь комментарий
28.08.2014 17:23 Ответить
http://hvylya.net/analytics/politics/vtorzhenie-rossii-v-ukrainu-10-pervostepennyih-shagov-kotoryie-nuzhno-sdelat.html
показать весь комментарий
28.08.2014 19:38 Ответить
К аналитике сие не имеет никакого отношения. По политологии Юрию Романенко - неуд.
Это элементарный вброс.
показать весь комментарий
29.08.2014 07:40 Ответить
Сложно будет - Порошенко то ведь не признает .
показать весь комментарий
28.08.2014 14:45 Ответить
ТА якаж війна ? ТРЕБА , ЩОБ ВСІ ЗБЕРЕГЛИ МОРДУ-ЛИЦА, ВІЙНА!!!! МОРДУ ЛИЦА ВТРАТИТЬ, *****, МЕРКЕЛЬ, БЛЕЕР, БАЛАБАМА,.. ВОНИ ЗАПЕВНЯЛИ ЛИСОГО БАЛБЕСА, ЩО ВСЕ ПІД КОНТРОЛЕМ,,, МОЖЕ ОБЬЯВИМО МОСКАЛЯМ ВІЙНУ КОМИ ВОНИ ОПАНУЮТЬ СТОЛИЦІ ЄС !!! НАВІЩО ДРАТУВАТИ ТАКОГО ОСОБЛИВОГО ***** ???
показать весь комментарий
28.08.2014 14:45 Ответить
Харьков сейчас: к военкоматам очереди выстраиваются
МИД Латвии: "Совбез ООН должен признать акт агрессии России. Это война" - Цензор.НЕТ 2812
показать весь комментарий
28.08.2014 14:46 Ответить
ты..это....завязывай с наркотиками...а то ведь может и не отпустить...=)
показать весь комментарий
28.08.2014 14:58 Ответить
"Процитирую американского президента. Очень уж примечательно он высказался в адрес России!

"Более двадцати лет назад... я решительно симпатизировал русскому народу... надеялся, что Россия решит свои собственные проблемы и что ее правительство, в конечном счете, сделается миролюбивым правительством, избранным свободным голосованием, которое не будет покушаться на целостность своих соседей. Сегодня же надежда или исчезла, или отложена до лучшего дня. Эта страна, как сознает всякий, у кого хватает мужества посмотреть в лицо фактам, управляется диктатурой столь абсолютной, что подобную трудно найти в мире. Она... вторглась на территорию соседа, который желал одного - жить в мире как демократическая страна, свободная и смотрящая вперед демократическая страна".

Это сказал не Обама. И страна, на территорию которой вторгся российский солдат - не Украина. Цитата принадлежит другому американскому президенту - Франклину Делано Рузвельту. Речь идет о нападении СССР на Финляндию в 1939 году. Но как свежа формулировка, не правда ли?! В ноябре исполняется 75 лет с начала так называемой Советско-Финской войны. Но дело даже не в круглой дате, а в том, что история ничему не учит. Особенно, если страна, как и прежде, «управляется диктатурой столь абсолютной, что подобную трудно найти в мире»."
показать весь комментарий
28.08.2014 14:48 Ответить
МИД Латвии: "Совбез ООН должен признать акт агрессии России. Это война" - Цензор.НЕТ 743
показать весь комментарий
28.08.2014 14:50 Ответить
Какая-то одинокая шпротина ляпнула что-то в твитере, а эти уже пишут "официально иоткрыто заявила"....... Хотя, что удивляться, живут в своем виртуальном мирке.
показать весь комментарий
28.08.2014 14:50 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=mO2ixgGzuPE https://www.youtube.com/watch?v=mO2ixgGzuPE Россия. Ростов - Колонна бронетехники армии РФ возле границы Украины
показать весь комментарий
28.08.2014 14:50 Ответить
Это генералье все ртом и жопой все никак не наворуется перед смертью. Как можно было доверить армию и проведение АТО тем, кто довел ее до такого состояния. Почему не была сначала проведена люстрация, ведь суки - там тьма откровенных предателей и казнократов. Как под их командованием может хоть кто-то что-то выиграть?
показать весь комментарий
28.08.2014 14:52 Ответить
МИД Латвии: "Совбез ООН должен признать акт агрессии России. Это война" - Цензор.НЕТ 895
показать весь комментарий
28.08.2014 14:55 Ответить
Это какой совбез ООН, в котором Россия? Ну-ну...
показать весь комментарий
28.08.2014 14:58 Ответить
Ну наконец, министр за которого не стыдно
показать весь комментарий
28.08.2014 14:59 Ответить
За нашего министра тоже не стыдно...
http://ru.delfi.lt/news/politics/linkyavichyus-proishodit-rossijskaya-agressiya-ukraine-nuzhna-********-pomosch.d?id=65682102
показать весь комментарий
28.08.2014 16:06 Ответить
ніхто не сумнівався! Річ Посполита!!!
показать весь комментарий
28.08.2014 16:46 Ответить
МИД Латвии: "Совбез ООН должен признать акт агрессии России. Это война" - Цензор.НЕТ 4732
показать весь комментарий
28.08.2014 17:33 Ответить