7877 посетителей онлайн
704 293

Яценюк категорически против двойного гражданства

Председатель Верховной Рады Арсений Яценюк выступает против введения двойного гражданства.

Об этом он заявил в воскресенье в Афинах во время встречи с представителями украинской диаспоры.

«Я категорически против двойного гражданства. Это даже не может быть предметом дискуссии», - сказал председатель ВР.

По словам А.Яценюка, Украина не может позволить себе введения двойного гражданства.

«Если кто-то хочет быть гражданином другого государства, пожалуйста, пишите заявление о лишении украинского гражданства и получении другого», - сказал он.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
St77
Удивительно: сидят по шею в дерьме и кого-то учат.
показать весь комментарий
09.06.2008 14:02 Ответить
Без Имени
"St77 Комментировать
Удивительно: сидят по шею в дерьме и кого-то учат."

Метко ты про россиян. Именно что в пукинском дерьме...
показать весь комментарий
09.06.2008 14:12 Ответить
Русъ Кієвскій
Так ты мне ответишь: ПОЧЕМУ ТЫ ЛЕЗЕШЬ ВО ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА УКРАИНЫ??? Не сьезжай с темы, балабол!
показать весь комментарий
09.06.2008 14:14 Ответить
St77
А ты что купил всемирную паутину. Или стал морской владычицей, тогда тебе в палату №6 к Наполеону
показать весь комментарий
09.06.2008 14:41 Ответить
Joker
http://hades.ru/hades8_i00000b.jpg НЕТ ЛУЧШЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО ДЕРЬМУ, ЧЕМ МОСКАЛЬСКИЙ ИСКОННИЧЕГ
показать весь комментарий
09.06.2008 13:43 Ответить
sergios
Только и можете, что гадить
показать весь комментарий
09.06.2008 13:42 Ответить
Без Имени
Ну раз ві о дерьме: http://www.artimagebazar.net/1-3-7/index.php?resize=1&image=1176309701_89.jpg&screenwidth=1440 Творчество народов мира: Россия
показать весь комментарий
09.06.2008 13:48 Ответить
Без Имени
Доколє!
показать весь комментарий
09.06.2008 13:56 Ответить
СвцБМь (ТМ)
Я - породистая украинка! Но имею российское гражданство...

Что делать, чтобы получить - украинское гражданство?

Очень просто, надо:
Получить гражданство США...
Стать женой президента Украины...

Но! думаю, что достаточно одного условия...

Или стать гражданкой США...
Или стать женой президента Украины...

В общем, сплошное ******** со всех сторон...
показать весь комментарий
09.06.2008 13:57 Ответить
Без Имени
для получения российского гражданства треба стати собакою коні.
показать весь комментарий
09.06.2008 14:04 Ответить
Суд Линча
Породистыми бывают только кошки и собаки.
А ты породистая дура!
показать весь комментарий
09.06.2008 14:05 Ответить
sergios
Нет. Просто дура
показать весь комментарий
09.06.2008 14:08 Ответить
Без Имени
можно сказать, высокосортная дура!
показать весь комментарий
09.06.2008 14:09 Ответить
Без Имени
"Я - породистая украинка! Но имею российское гражданство.."

Це шо вже, собачка Коні заговорила?
показать весь комментарий
09.06.2008 14:10 Ответить
странница йа
странница йа, прищла на собачку гоорящую посмотреть.
показать весь комментарий
09.06.2008 14:10 Ответить
Локи
...Ух как наш "свыдомый обезьянник" зацепило...
...Значит прррааавильная мысль, кого-то в Москве осенила...
...В том же духе господа! Всегда приятно посмотреть, как "некоторых" корежит, особенно вживую...
показать весь комментарий
09.06.2008 14:17 Ответить
Без Имени
Я - породистая украинка! Но имею российское гражданство... В школе мне запрещают носить фофудью, аргументируя это тем, что в Украине государственный езыг один - украинский.
показать весь комментарий
09.06.2008 14:19 Ответить
St77
Вот так оранжевые каклы любят свой народ. Даже породистую украинку с дерьмом смешали, что уж говорить о русских
показать весь комментарий
09.06.2008 14:25 Ответить
Русъ Кієвскій
Точно, шо с дерьмом смешали - она ведь сама написала, что имеет российское гражданство!
показать весь комментарий
09.06.2008 14:52 Ответить
Без Имени
Локи Комментировать
...Ух как наш "свыдомый обезьянник" зацепило...

А шош москальский обизьянний питомник притих? Занят подмыванием сраной жопы Главному Бабуину?
показать весь комментарий
09.06.2008 14:29 Ответить
ss
ваша хохлозадача-не отвлекаться на бабуинов,а дружно сосать толстый вашингтонский.под мелодию гопака.
показать весь комментарий
09.06.2008 15:12 Ответить
СвцБМь (ТМ)
Гаспада паны херовато читают...

Для всех панов - последняя строчка:В общем, сплошное ******** со всех сторон...
09-06-2008, 13:57

И это ******** вылупилось со всех сторон, чтобы **********...

Какое же оно тупое - это укроевробыдло
показать весь комментарий
09.06.2008 14:24 Ответить
Русъ Кієвскій
Татышо?!?!?!?!?! Даж тупее чем ты????? Такого не бывает! Не звизди!
показать весь комментарий
09.06.2008 14:26 Ответить
СвцБМь (ТМ)
Не, это вы такие же тупые, как и я!!!

Только ещё тупее!!!

Об этом совпадении я вам объявила ещё год назад...

Но вы такие тупые, что и через год до вас не дошло...

Давай всасывай, я подожду!
показать весь комментарий
09.06.2008 15:05 Ответить
Без Имени
СвцБМь разшифровываеться - Совецкая *****-Мать.
показать весь комментарий
09.06.2008 14:30 Ответить
СвцБМь (ТМ)
А шо мэни подобаеться!

Я - тепреь Совецкая *****-мать оранжевой *******!!!
показать весь комментарий
09.06.2008 15:07 Ответить
St77
Была Украина, а стала Какландия. Кому такое гражданство понравится. Это даже бесчеловечно не давать людям получить гражданство в других странах. Они же люди
показать весь комментарий
09.06.2008 14:45 Ответить
Русъ Кієвскій
Ты думаешь, что те ктонить поверит? Ты ж БАЛАБОЛ!
показать весь комментарий
09.06.2008 14:49 Ответить
St77
А зачем запрещать второе гражданство, если вы уверены, что народ любит нынешних ваших правителей и живется людям всё лучше и лучше
показать весь комментарий
09.06.2008 14:53 Ответить
Без Имени
А зачем запрещать второе гражданство..

Потому что имеем такого бандита-соседа, как Россия. только разреши двойное гражданство, как Россия тут же проведёт свою операцию "российский паспорт" и присоединит Украину к себе.
показать весь комментарий
09.06.2008 14:55 Ответить
александр харьков
если Россия и предложит ,,второй паспорт"-то получат его только те,кто сам этого захочет.или ты думаешь,что Россия украинцев ,,заставит"??ну а если большинство захочет-то такова значит его воля.или у нас не Демократия с 2004 года?
показать весь комментарий
09.06.2008 15:08 Ответить
St77
Заставить людей взять гражданство нельзя. Значит они сами не хотят жить с нынешним украинским режимом, который всячески старается сделать их жизнь хуже.
показать весь комментарий
09.06.2008 15:08 Ответить
Русъ Кієвскій
Чувак, мы тут сами прекрасно разберемся! Не лезте сюда - вас тут не хотят видеть.
показать весь комментарий
09.06.2008 14:56 Ответить
ss
это тебя тут не хотят видеть,чмырьло паморончавє!
показать весь комментарий
09.06.2008 15:09 Ответить
Русъ Кієвскій
Да хоть усрись!
показать весь комментарий
09.06.2008 15:19 Ответить
ss
разве что тебе на голову!
показать весь комментарий
09.06.2008 15:31 Ответить
Русъ Кієвскій
Не получится!
показать весь комментарий
09.06.2008 15:41 Ответить
Без Имени
Патамушта головы то нет и никогда не было.
показать весь комментарий
10.06.2008 03:33 Ответить
Без Имени
Была колония России, а стала независимая Украина. Поэтому путинские обизяны тут и бесяться.
показать весь комментарий
09.06.2008 14:53 Ответить
Mein Kampf
,,независимая"-это как-то уж тово...не смешите своими хвантазиями
показать весь комментарий
09.06.2008 15:05 Ответить
Без Имени
манкампфу - а что, при совке Украина была независима по твоему? Ну ты и дыбил!
показать весь комментарий
09.06.2008 15:12 Ответить
Mein Kampf
дебил ты сам,если считаешь,что укреина независимая сейчас.когда научитесь жить не с протянутой рукой и ничего не клянча-тогда и говорите о независимости,салоиды.
показать весь комментарий
09.06.2008 15:33 Ответить
sergios
Двойное гражданство в России необходимо (причем жизненно!)в двух случаях. Когда ты Абрамович. И когда нужно идти в военкомат, а не хочется.
показать весь комментарий
09.06.2008 14:53 Ответить
Echo from Canada
По информации http://www.obozrevatel.com/news/2007/4/21/167088.h  tm, за границей работает около 4,93 млн. украинцев. Согласно расчетам, которые провел Гайдуцкий, обычный мигрант переводит в Украину 360 долларов в месяц.
В Канаде помощник на стройке (нет необходимости знать английсий) может зарабатывать $10/час на руки или около $2000 в месяц. Расходы: скромное питание -150 и жилье (съем комнаты) - $500, расходы на автобус - $70.
Поэтому правительство не спешит с двойным гражданством пока зарплата средняя по в Украине низкая. 1700 грн ($340). Самая низкая - в Тернопольской области, 1 214 гривен в месяц. Правительство больше обеспокоенно не прибылью украинца а скорее всего что рабочий уедет из страны навсегда.
показать весь комментарий
09.06.2008 14:59 Ответить
St77
Есть очень простой способ не злить Россию. Сделать нормальную жизнь для людей не разводя национализм. Хотят смотреть передачи на другом языке пусть смотрят. Вам то что. Я не думаю, что в Америке, нельзя смотреть русские передачи. Там целые русские районы существуют и никому до этого нет никакого дела.
показать весь комментарий
09.06.2008 15:02 Ответить
Без Имени
ст77 - в твоих мозгах поковырялось Останкино.
показать весь комментарий
09.06.2008 15:06 Ответить
Echo from Canada
Поживи для начала в любой европейской стране
показать весь комментарий
09.06.2008 15:16 Ответить
Без Имени
СТ77 - ты и вправду веришь, что в Украине нельзя смотреть русские передачи? До чего ж москали - доверчивый народ. Как же легко их дурит путенвидение!
показать весь комментарий
09.06.2008 15:08 Ответить
St77
Всё я прекрасно знаю. Пока ещё остались какие-то передачи. Но ваши правители хотят и по кабелю запретить транслировать российские каналы. И даже на фирмы со спутниковыми тарелками стали наезжать. Даже в коммунистическому Китаю такое не снилось.
показать весь комментарий
09.06.2008 15:15 Ответить
Echo from Canada
Когда сытый чиновник то ему наплевать на остальных
показать весь комментарий
09.06.2008 15:13 Ответить
Без Имени
александр харьков Комментировать
если Россия и предложит ,,второй паспорт"-то получат его только те,кто сам этого захочет.или ты думаешь,что Россия украинцев ,,заставит"??ну а если большинство захочет-то такова значит его воля.или у нас не Демократия с 2004 года?
09-06-2008, 15:08

А как ты думаешь, алексашка, а если бы США предложили свои паспорта Украине, нашёлся бы хоть один пуцреот, который отказался бы? И представь, как громко бы из-за этого вопила бы и визжала бы Россия.
показать весь комментарий
09.06.2008 15:11 Ответить
александр харьков
да наплевать мне,что ,,визжала бы" Россия.тем более,что главный отток населения из Украины идёт именно из её западных,самых ,,патриотических" районов.которые России и даром не нужны.в них бы американские паспорта на ,,ура"бы и поразбирали.да только вряд ли США это предложат.
показать весь комментарий
09.06.2008 15:16 Ответить
St77
Россия никому не запрещает брать какое-то гражданство. У нас даже законов таких нет. Берите что хотите.
показать весь комментарий
09.06.2008 15:19 Ответить
отец фёдор
что-то этот Яйценюк не больно красноречив.,,Я против второго гражданства"-и всё.а почему?почему не разъяснить?или для него народ-бараны,как ,,я хочу"-так и будет.а почему-,,вас не касается"?
показать весь комментарий
09.06.2008 15:19 Ответить
СвцБМь (ТМ)
Паны и паненки!

С темы не соскакивайте!

Это вам не по фаллосу туда-сюда ерзать...

Что делать, чтобы получить - украинское гражданство?

Очень просто, надо:
Получить гражданство США...
Стать женой президента Украины...

Но! думаю, что достаточно одного условия...

Или стать гражданкой США...
Или стать женой президента Украины...

В общем, сплошное ******** со всех сторон...
09-06-2008, 13:57
показать весь комментарий
09.06.2008 15:21 Ответить
Тернопіль
А у мене "Карта Поляка" ! У нас на Заході України багато отримало і ще отримає "Карту Поляка " , а потім ітак Західна Україна буде в складі Польщі . В НАТО і ЄС буде !
показать весь комментарий
09.06.2008 15:30 Ответить
St77
Дырка от бублика тоби буде.
показать весь комментарий
09.06.2008 15:33 Ответить
Тернопіль
Ти , москалю , ніби невіриш що Західна Україна відєднається від решти Уккраїни скоро ?! Ми ніколи небудемо з вами кацапами жити в одній державі ! Тільки в НАТО і ЄС !
показать весь комментарий
09.06.2008 15:37 Ответить
Русъ Кієвскій
Тернопіль - ти гониш! Розумієш чому?
показать весь комментарий
09.06.2008 15:41 Ответить
St77
А хіба, я сказав що ми бажаємо з вами жити. Скатертиною дорога. Тільки чи потрібні ви в EC?
показать весь комментарий
09.06.2008 15:44 Ответить
Русъ Кієвскій
Нікому ми не потрібні - тому не варто рипатись, а спробувати навести лад тут у себе! Да так, щоб потім нікого вже нікуди не тягнуло! Всі хочуть на готовеньке їхати, а щоб самим щось зробити???? Я розумію, що наша влада "не дає нормально жити", але ж все таки...
показать весь комментарий
09.06.2008 15:48 Ответить
St77
Росія нікому жити не заважає, поки не зачіпають її інтереси. Не потрібно було пригноблювати росіян і не було б проблем.
показать весь комментарий
09.06.2008 15:57 Ответить
Русъ Кієвскій
Ну подумай сам, як ми можемо пригноблювати росіян? Забороною мови? Ну раз на те пішло - то в Україні державна мова - українська! Для росіян, які юридично є нац.меньшинствами, мають бути створені умови для підтримання їх національної культури, мови, ну і тд. Знаю, що тут мало що робиться, але не тільки для російської спільноти, а й для всієї України - всі знають на якому рівні у нас культура.
показать весь комментарий
09.06.2008 16:04 Ответить
александр харьков
попутного вітру вам,Західна Україна.від усього серця.
показать весь комментарий
09.06.2008 15:35 Ответить
Без Имени
Киев прихватите с собой в ЕС. С Дамбасом и Россией быть в тоталитарной путькозоне что-то не очень хоцца.
показать весь комментарий
09.06.2008 15:39 Ответить
СвцБМь (ТМ)
Во пиляттт!

Поляцкое гражданство можно свидомым, а прочим украинцам - российское нельзя!!!

Я ж говорю сплошное пилятство развели... Я бы даже сказала помаранчевое ********...
показать весь комментарий
09.06.2008 15:37 Ответить
Тернопіль
Людина має мати два громадянства ! Яке захоче. У нас на Заході України люди теж хочуть мати два громадянства ! І кацаппи з україни нехай беруть москальське громадянство ! а потім ви входите в склад Росії без проблем , а ми в Польщу , в ЄС !
показать весь комментарий
09.06.2008 15:40 Ответить
Тернопіль
Можна і Київ взяти з собою це наші брати , а от кацапня - москальська нехай пи.здує в "велікую і магучую" .
показать весь комментарий
09.06.2008 15:43 Ответить
Без Имени
Тернопіль. тебе там хорошо, Россия на вас не претендует, а если уже начнёт рвать Уикраину, то Киев не отпустит. а мне этого очень не хочеться.
показать весь комментарий
09.06.2008 15:47 Ответить
Тернопіль
Кацапи дістануть пі.здюлєй за Київ ! Там наших 90% , а 10% кацапів виженем !
показать весь комментарий
09.06.2008 15:53 Ответить
Русъ Кієвскій
А справжні Українці будуть жити тут! Хто не хоче тут бути - чемодан - вокзал - москва/варшава!
показать весь комментарий
09.06.2008 15:44 Ответить
Без Имени
тут некоторыйе укры думают чтго Россия икм счастгликвую жик.знь устгроикт?
показать весь комментарий
09.06.2008 15:41 Ответить
Тернопіль
Нафіга мені , якісь Крим , якщо я відпочиваю на Середземному морі , де нормально і дешевше ніж в Криму ! Нафіга мені Дамбасс , який мене "годує" , якщо я працюю в ЄС ?! Пішли ви нах.уй москалі !
показать весь комментарий
09.06.2008 15:46 Ответить
St77
Так і ми про той же. Дайте людям жити де вони прагнуть, а самі відправляйтеся хоч у НАТО хоч у ЄС.
показать весь комментарий
09.06.2008 15:53 Ответить
Тернопіль
А ти кацап 77 запитай у нас на Заході України , де вони і з ким хочуть жити !!!!!!!!!!!!! А мене немає чого виганяти з моєї землі де спокон віків живе мій рід !
показать весь комментарий
09.06.2008 15:56 Ответить
Русъ Кієвскій
А мої діди та прадіди проливали кров за об"єднання земель, за те, щоб Україна була соборною.
показать весь комментарий
09.06.2008 15:59 Ответить
СвцБМь (ТМ)
Твои диды та прадиды зря проливали свою кров..., так же як и мои...

Твои - зря за соборную, она нах никому не нужна, мои - за совецкую, тоже нах никому не нужна...

И шо зараз, знову пролить кров - заходенскую на западе, чтобы в польшчу не рыпались, на востоке - дамбасскую, в крыму - крымскую. чтобы тоже никуда не рыпались...?
показать весь комментарий
09.06.2008 16:05 Ответить
Русъ Кієвскій
А без крови? На то человек - есть человек, что бы мозгами думать, а не мышечной силой. Война - это крайняя мера.
показать весь комментарий
09.06.2008 16:07 Ответить
Русъ Кієвскій
Да, и мой деды не зря проливали кровь - Украина ведь соборна! А то, что кричать некоторые индивидуумы - это дело времени!
показать весь комментарий
09.06.2008 16:08 Ответить
Тернопіль
Розійтись по доброму і мирно ! Кому на заход , кому на схід. Кожен повинен отримати своє і те чого хоче ! Захід з Заходом , Схід зі Сходом !
показать весь комментарий
09.06.2008 16:09 Ответить
Андрей Юз
....мудро!....
показать весь комментарий
09.06.2008 16:11 Ответить
СвцБМь ОП(ТМ)
Идею о соборной Украине, кроме тебя, где ещё поддерживают?

На западе - нет!

На востоке - нет!

В крыму - нет!

Дияспора - нет!

Кому нужна соборная украина, кроме тебя?

Сейчас она, соборная украина есть...
Вчера - её, соборной украины не было...
Завтра - её, соборной украины, может и не быть!

И чего теперь?

Сегодня, типа, ты правый...
А вчера, ты, типа, говно...
И завтра, возможно тоже!!!

Ну и, ****(ТМ) об себя в грудь стучать?!
Наверное не бочка на майдане, а человек, раскинь моском на клавиатуру, прежде сем об буквы дрочить...
показать весь комментарий
09.06.2008 16:22 Ответить
Соглядатай
А чего вы, мадам, за всю ДИЯСПОРУ расписываетесь?
Кто вас, скандальную, уполномочил????????
показать весь комментарий
15.06.2008 07:33 Ответить
St77
На двух лошадях сидеть - сидалища не хватит. Лучший выход: оставить юго-восток в покое и идти на запад. Нам вы точно не нужны, а так можно всё потерять.
показать весь комментарий
09.06.2008 16:27 Ответить
Андрей Юз
....как жешь?!?!...москалям усё нажитое непосильным трудом оставить?!?!?.....эта ж фантастика!!...)))))))))))))))
показать весь комментарий
09.06.2008 16:33 Ответить
St77
А мы шо не нажили. Где бы была Украина без России ещё не известно. Всю жизнь переходила из рук в руки. И если сейчас Россия отойдёт от Украины, то опять окажетесь в других руках. Турция ждет не дождется возврата Крыма. Польша - Галичины. Венгрия и т.д. и т.п. Пока не суются т.к. боятся России.
показать весь комментарий
09.06.2008 16:44 Ответить
Андрей Юз
....наши этого не догоняют.....
показать весь комментарий
09.06.2008 17:01 Ответить
СвцБМь ОП(ТМ)
Ни фигасе, чел - Рус Киевский, раскинул моск... и пропал...

То ли сильно расстроился, что моска нету раскидывать, то ли
безмозгло сильно раскинул и ... тоже расстроился.

Чё теперь думать, и чё мне теперь будет??
показать весь комментарий
09.06.2008 17:24 Ответить
St77
Уже не гірше вашому життя важко знайти.
показать весь комментарий
09.06.2008 15:48 Ответить
СвцБМь (ТМ)
Вот и ладушки, вот и договорились...

немерянное количество народу требует двойного гражданства, а демократическая, цывылизована влада **********... - не даёт людям щастя!!!

На майдан надо!

Цикаво, америка заплатит за майдан по двойному гражданству, или ну его нах?
Типа, мне америке, оранжевый майдан нужен, я за него заплатила...
Майдан двойного гражданства нужен польщче и россии - пусть они за него и платят...

И после этого мне скажут, что демократия - это не американские национальные интересы, а, типа, народные интересы...

Ха-Ха!!!
показать весь комментарий
09.06.2008 15:58 Ответить
Мужик
Двойное гражданство-это все равно, что работать проституткой на два публичных дома.
показать весь комментарий
09.06.2008 17:41 Ответить
СвцБМь ОП(ТМ)
А чё, если проститутка, то уже и не гражданка...?

Не ссы, мужик, за двойное гражданство в двойном тарифе брать не будут...

Или, ссы, мужик... Придётся, наконец руками поработать, или двойной тариф!

Руками работать - это не языком по клавиатуре в интернете стучать.
показать весь комментарий
09.06.2008 17:57 Ответить
крым
Надоже есть страны где двойное гражданство разрешено,они и не догадываються,что в глазах славящихся непродажностью каклов,они выглядят проститутками,ах да забыл жена Юща совсем недавно под давлением общественности якобы утратила американское гражданство,так я не понял она порядочная циэрушница или по определению свидомых она...ну сами понимаете
показать весь комментарий
15.06.2008 15:26 Ответить
Страница 3 из 3