10621 посетитель онлайн

Террористы минируют районы Новоазовска и задерживают иногородних, - СНБО

После захвата Новоазовска (Донецкая область) террористы минируют районы города.

Об этом 29 августа в ходе брифинга сообщил представитель информационно-аналитического центра Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Группа журналистов вырвалась из окружения под Иловайском. Украинские войска сражаются. ФОТО

Он также отметил, что артиллерийскими обстрелами ВС РФ поврежден хлебозавод и местная агрофирма.

СНБО предупреждает жителей региона об осторожности при передвижении на автомобилях, а также при эвакуации родных и близких.

Смотрите также: "Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ", - цитата из Лермонтова вызвала овации на митинге в Мариуполе. ВИДЕО

В городе также начался подворовой обход совместных патрулей российских военнослужащих и боевиков так называемой "ДНР". Они проверяют прописку и задерживают иногородних.

Топ комментарии
+25
Террорист Саша Гусев из Крыма. Уехал домой в ящике. Сдох как шакал.
Террористы минируют районы Новоазовска и задерживают иногородних, - СНБО - Цензор.НЕТ 1759
показать весь комментарий
29.08.2014 13:33 Ответить
+8
Если они минируют город то значит они откладывают своё наступление а потому это хорошая новость - сейчас главное накопить побольше тяжёлого вооружения чем его больеше будет тем большие потери понесут русские
показать весь комментарий
29.08.2014 13:33 Ответить
+6
Украинские войска - на своей земле. Славянск - украинский город, как ни крути. Совместные патрули сепаров и россиян - на украинской территории... Тут слов нет... Измазались братушки в говне по полной. Ну да им не привыкать видать.
показать весь комментарий
29.08.2014 13:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Если они минируют город то значит они откладывают своё наступление а потому это хорошая новость - сейчас главное накопить побольше тяжёлого вооружения чем его больеше будет тем большие потери понесут русские
показать весь комментарий
29.08.2014 13:33 Ответить
Я не стратег!!! но походу вся эта катавасия для того чтоб оттянуть силы и подкрепления под Иловайск!!!
показать весь комментарий
29.08.2014 13:35 Ответить
Вряд ли ведь уже идут на прорыв из иловайска
показать весь комментарий
29.08.2014 13:36 Ответить
Угу, отвлечь внимание.
показать весь комментарий
29.08.2014 14:11 Ответить
честно говоря, я не понимаю, почему введение в Украину нескольких батальонных групп поставило в ступор Генштаб? У нас же не ватиканская армия, что для неё несколько батальонов?? Когда освободят Новоазовск? Генштаб, выходи из ступора!!
показать весь комментарий
29.08.2014 14:17 Ответить
нужно градом их от туда выжечь, пусть узнают что чувствовали наши погранцы
показать весь комментарий
29.08.2014 13:33 Ответить
Тогда и жители погибнут вместе с ними
показать весь комментарий
29.08.2014 13:34 Ответить
жители сами оттуда свалят, как и с любимого донбасса
показать весь комментарий
29.08.2014 13:35 Ответить
В принципе ты прав если надо победить то надо их уничтожать но всё равно надо так что бы мирные не страдали
показать весь комментарий
29.08.2014 13:39 Ответить
та в этом и проблема, пока наше начальство игралось в гуманность и берегла оставшихся на донбассе бабушек, наших вояк херячили градами и минометами
показать весь комментарий
29.08.2014 13:42 Ответить
Террорист Саша Гусев из Крыма. Уехал домой в ящике. Сдох как шакал.
Террористы минируют районы Новоазовска и задерживают иногородних, - СНБО - Цензор.НЕТ 1759
показать весь комментарий
29.08.2014 13:33 Ответить
Все дружки путина и януковича ахметова здохнут
показать весь комментарий
29.08.2014 13:35 Ответить
СОБАКЕ - СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ!!!
показать весь комментарий
29.08.2014 13:45 Ответить
Террористы минируют районы Новоазовска и задерживают иногородних, - СНБО - Цензор.НЕТ 3
показать весь комментарий
29.08.2014 13:49 Ответить
СМОТРЕТЬ ВСЕМ ПАТРИОТАМ УКРАИНЫ (и России тоже, если они не путинские долбо.***). АРТПОДГОТОВКА в YOUTUBE. Вячеслав Мальцев. ПЛОХИЕ НОВОСТИ. ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ ПО БУДНЯМ В 21.00 МСК. Записи прямых эфиров смотрите в разделе ВИДЕО
показать весь комментарий
29.08.2014 13:34 Ответить
Всем мирных жителей оповестить чтоб убежали и бомбить российскую падаль
показать весь комментарий
29.08.2014 13:34 Ответить
А они минируют "за собой" или "перед собой"? С какого боку их гнать?
показать весь комментарий
29.08.2014 13:35 Ответить
тебя с утра снова чечены отымели, бедняжко?) смотрю, ты сегодня особо хитро *********)
показать весь комментарий
29.08.2014 13:37 Ответить
Российские финансисты не относятся к верующим «дятлам».
Вчера они отреагировали на ввод российских войск в Украину падением фондового рынка. По сути, финансисты начали дешево продавать акции российских предприятий. При этом они поверили не словам российского президента, что в Украине нет российских войск, а заявлению премьера Донецкой непризнанной республики Александра Захарченка. Лидер террористов в эфире телеканала «Россия 24» признал, что на его стороне воюет 3-4 тысячи российских военных-добровольцев, которые предпочли провести отпуск «не на пляже», а в ДНР.
«Инвесторы болезненно отреагировали на заявление премьер-министра самопровозглашенной ДНР, поскольку оно подтверждало факт участия в боевых действиях российских кадровых военных, находящихся в отпусках», - в этой связи http://www.kommersant.ru/doc/2554730 отметил директор аналитического департамента российской инвесткомпании «Регион» Валерий Вайсберг.
К «дятлам» относятся 84% россиян, поддерживающих Владимира Путина, который утверждает, что псковские десантники просто заблудились в донецких степях.
показать весь комментарий
29.08.2014 13:36 Ответить
Украинские войска - на своей земле. Славянск - украинский город, как ни крути. Совместные патрули сепаров и россиян - на украинской территории... Тут слов нет... Измазались братушки в говне по полной. Ну да им не привыкать видать.
показать весь комментарий
29.08.2014 13:41 Ответить
Зашибись! Инструкции Геббельса - не пропали!!! Немецкие Фашисты в 1941-43, захватывая сёла и города - делали то же самое!!! А, ещё: курка? мясо? млеко?!!
показать весь комментарий
29.08.2014 13:36 Ответить
Придурок!!! Меня не удивляет ничего! Меня БЕСИТ!!!, что в моём городе бандюки с окупационными войсками Реха Фуйла, проверяют прописку у наших граждан! Смерть ВРАГАМ! СЛАВА УКРАИНЕ!!!
показать весь комментарий
29.08.2014 14:39 Ответить
ТАСС уполномочен солгать
http://echo.msk.ru/blog/boris_vis/ Террористы минируют районы Новоазовска и задерживают иногородних, - СНБО - Цензор.НЕТ 209АВТОРБорис Вишневскийдепутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция "Яблоко")

Генералы из Минобороны и думские депутаты, мидовские пропагандистки и ведущие кремлевских телеканалов, привычно врут об отсутствии российских военных в Украине. Но их тут же в очередной раз сдает самозванный «премьер ДНР» (которую в Украине справедливо считают террористической организацией) Захарченко, уверяющий, что в рядах мятежников воюют «не только добровольцы из России, но и кадровые военные, которые специально для этого взяли отпуска». И что их около четырех тысяч. 16 августа он же говорил о 1200 «единицах личного состава, которые несколько месяцев готовились на территории России», и о поставке из России «30 танков и 120 бронемашин». Теперь новая версия - о «добровольцах-отпускниках».

В который раз напоминаю: если на востоке Украины присутствуют российские «добровольцы» - это уголовное преступление с их стороны. Статья 208 УК РФ, участие в незаконных вооруженных формированиях на территории иностранного государства.

Впрочем, после показанных по телевидению допросов «заблудившихся» в 20 километрах от российско-украинской границы псковских десантников (которых подняли по тревоге, приказав сдать документы и мобильные телефоны) версия об «отпускниках» (отправившихся отдыхать с табельным оружием) отпадает по причине ее полной абсурдности. Ровно с таким же успехом можно уверять общественность, что танки, БТРы, ПЗРК и «Грады», которыми располагают мятежники, куплены ими по случаю на ближайшей барахолке.

Кстати, откуда донецкие «ополченцы» берут не только технику, но и боеприпасы, позволяющие им воевать четыре месяца подряд? Единственный логичный ответ на этот вопрос - из России. Которая им все это исправно поставляет, вместе с «единицами личного состава». И среди которых, как уже ясно всему миру (постоянные зрители Кремль-ТВ не в счет), военнослужащие регулярной российской армии. Одни из них лежат под Псковом, другие сидят в киевском СИЗО, а третьи рассказывают в Новоазовске, что намерены идти до Одессы…

Российское руководство не признает наличия российских солдат в Украине? Ну так, ему врать не впервой (особенно, после «зеленых человечков» в Крыму). Тем более, что вранье имеет давние традиции: предшественники нынешних начальников - из советского руководства, - тоже никогда этого не признавали.

Двадцать лет назад мне удалось побеседовать (и потом напечатать эти беседы в питерских газетах) с теми, кто воевал в 1950-53 годах в Северной Корее. Тогда сталинский режим организовал кровавую попытку "воссоединения" Кореи с помощью своей марионетки Ким Ир Сена - и в этой войне участвовали наши солдаты и офицеры.

Со мной говорил Георгий Карпеенок - полковник в отставке, единственный житель Петербурга, в чьих военкоматовских документах официально было признано участие в боевых действиях в Корее (шесть месяцев войны были спрятаны под записью "спецкомандировки"). Говорили Борис Крылов и Геннадий Поторочин - солдаты 10-го зенитно-прожекторного полка ПВО, которые с июля 1951-го по март 1953-го воевали в Корее. Их привезли из Ленинграда, на границе переодели в китайскую форму, и приказвали "голышом" переходить границу с карабинами в руках, чтобы на другой стороне превратиться в "китайских добровольцев" (регулярные части китайской армии воевали тогда в Корее в чуть измененной форме под видом «добровольцев»). А советское радио в это время передавало заведомую ложь: мол, "ТАСС уполномочен заявить, что ни одного советского солдата на территории Кореи нет!".

Когда они вернулись - им было строго-настрого сказано: ни звука! Родина отреклась от них - и только в 90-е годы их признали, вписав как участников боевых действий в закон «О ветеранах».

Этот закон, между прочим, содержит убийственный перечень «неизвестных войн» - в которых участвовали наши солдаты и офицеры, и во время которых их участие категорически и гневно отрицалось советскими властями и пропагандистами. Алжир (1962-64) и Египет (1962-75 с перерывами), Йемен (1962-63, 1967-69) и Вьетнам (1961-74), Сирия (1967, 1970, 1972, 1973) и Ангола (1975-92), Мозамбик (1967-88 с перерывами) и Эфиопия (1977-90), Камбоджа (1970) и Бангладеш (1972-73), Лаос (1963-70 с перерывами) и Сирия и Ливан (1982)…

Еще год назад предполагать, что в этот список придется включать Украину, мог только сумасшедший.
показать весь комментарий
29.08.2014 13:36 Ответить
Открыта тайна ненависти Путина к людям, одаренным природой умом, физической красотой и высоким ростом. В детстве с Вовой во дворе никто не хотел играть, у него всегда отбирали игрушку и валили на землю, он бежал жаловаться маме, но мама не хотела его слушать, занимаясь распитием спиртных напитков с дружками. Повзрослев Вова пошел в школу, где также не имел не то, что авторитета, а и элементарного уважения одноклассников. Самое страшное случилось в 13 лет, будучи низкорослым, не красивым подростком он как то зашел в школьный туалет, который был расположен на улице, а там находились старшеклассники-хулиганы. Хулиганы, переживая гормональный взрыв, воспользовались немощностью и трусостью Вовы и совершили с ним половой акт, Вова оправившись никому про это не рассказал, да и зачем, если в глубине души осознал, что это приятно. Позже это переросло в насилие над мальчиками, за что был внесен в список, как не благонадежный сотрудник КГБ.
Всё это переросло в ненависть, которая стимулировала его идти по трупам к власти, все его первые половые партнёры были посажены в тюрьмы, где умерли от разных болезней. Сегодня Вова упивается властью, у него 140000000 рабов, они одобряют его педофилию, он чувствует себя Богом
показать весь комментарий
29.08.2014 13:37 Ответить
Почти 2 месяца как постоянно звучали разные даты о переходе войск РФ в возможное наступление в помощь дыркиным. Всегда уверяли, что держим руку на пульсе и есть планы для отражения возможной агрессии. Когда агрессия произошла, то выяснилось, что она стала неожиданной. Вот теперь РФ минирует территорию новоазовска, а за 2 месяца самим до этого додуматься было слабо?
показать весь комментарий
29.08.2014 13:40 Ответить
Верно но всё же главная причина их тактического успеха в том что все силы генштаб бросил на боевиков а конфигурация границы у мариуполя и амвросиевки такова была что переходя границу армия путина сразу била по тылам украинской армии особенно у снежного - попросту не хватает сил прикрыть все направления границы а что делать если завтра они через крым пойдут а там сейчас 25 тыс войск путлера, украина вдаётся географически в россию и в этом дополнительная опастность
показать весь комментарий
29.08.2014 13:47 Ответить
А куда все силы делись то? А что будет если РФ действительно войска введет?
показать весь комментарий
29.08.2014 13:50 Ответить
А проблема в том что тех сил которые мобилизованы недостаточно сейчас около 60 тысяч а надо хотя бы 140-150 тысяч+танки арта+бмп+грады что бы прикрыть донбасс харьков а в идеале тысяч 350 должно быть
показать весь комментарий
29.08.2014 13:52 Ответить
Утопия.
показать весь комментарий
29.08.2014 13:55 Ответить
Не утопия а реалии войны
показать весь комментарий
29.08.2014 13:58 Ответить
Вообще в идеале можно иметь и "потешную" армию в 50 тысяч человек, но с одним НО. Надо было не отдавать в 1994 году свое ядерное оружие. Сократить его следовало, но оставить необходимое количество ракет и ТЯО. В таком случае даже такое отмороженное на всю голову существо как Путлер вряд ли бы решилось на какие то враждебные действия против Украины.
показать весь комментарий
29.08.2014 14:01 Ответить
тогда были иные времена- никто не думал в 1919 в версале что ещё будет одна война так и тут
показать весь комментарий
29.08.2014 14:04 Ответить
О нет...уже тогда умные люди видели как Россия пытается вернуть себе Крым, какие жаркие баталии были вокруг Черноморского флота...Многие предупреждали Кравчука в необходимости иметь ядерный арсенал, говорили, что проблемы с Россией будут в дальнейшем обязательно...Тут вопрос в недальновидности, да и в личной заинтресованности..
показать весь комментарий
29.08.2014 14:09 Ответить
Тогда на вас бы висели долги СССР.... А учитывая что вы пролюбили все оставленное от СССР, попа бы наступила лет на десять раньше.
показать весь комментарий
29.08.2014 14:06 Ответить
Как ты увязываешь долги СССР с ядерным оружием? Долги за тем кто признает себя правоприемником СССР, а такой была только РФ.
показать весь комментарий
29.08.2014 14:11 Ответить
И ОМП уходит к правоприемнику. Ферштейн? Поэтому все было выведено и из Казахстана и Украины... Да и Украина с радостью отказалась - средств содержать у неё просто не было.
показать весь комментарий
29.08.2014 14:20 Ответить
Где было написано про то, что ОПМ должно отойти к правоприемнику? Покажи нам ссылку на документ друг степей?
показать весь комментарий
29.08.2014 14:29 Ответить
В туманном Альбионе сильный интернет туман? Ищи и обрящещь...
показать весь комментарий
29.08.2014 14:32 Ответить
А зачем искать того чего нет в природе и находится только в твоей ватной башке? Иди лучше сайгаков паси, если не знаешь, что такое Лиссабонский протокол, для начала. Сігіліп кет.
показать весь комментарий
29.08.2014 14:42 Ответить
Чувак, ты видишь только то, что хочешь видеть... А правда то не всегда такая, как тебе бы хотелось -
23 мая https://ru.wikipedia.org/wiki/1992_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1992 года в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BD Лиссабоне Россией, США, Украиной, Казахстаном и Белоруссией был подписан дополнительный протокол к СНВ-1 получивший названиеhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB Лиссабонский протокол , в соответствии с которым к договору СНВ-1 присоединились: Украина, Казахстан и Беларусь, ядерные средства которых были больше чем арсеналы Франции, Великобритании и Китая, вместе взятыеhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9D%D0%92-I#cite_note-3 [3] . Подписав Лиссабонский протокол, Украина, Казахстан и Белоруссия были признаны сторонами договора СНВ-I. Все ядерное оружие из бывшего Советского Союза на территории этих четырех государств должны быть уничтожены или переданы подконтроль России. Все четыре государства согласились присоединиться к https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_%D0%BE_%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F Договору о нераспространении ядерного оружия , с Россией как преемника СССР как ядерной державы, а три остальных государства, присоединятся в качестве неядерных государств.
показать весь комментарий
29.08.2014 14:49 Ответить
Ну а где в протоколе сказано, что ядерное оружие достается только правопреемнику СССР? Тупой ты сайгак, ты же об этом тут втирал. Там нет не слова о том, что ЯО может владеть только правопреемник. Нет там такого. Украина сама, добровольно отказалось от ядерного статуса и присоединилась к ДНЯО. Короче ватный ты баран - Басымды сікпе
показать весь комментарий
29.08.2014 14:58 Ответить
А в протоколе этого и не написано. В других договоренностях, собсно - а что тебя так удивляет - там договоров как у барбоски блох.
Ну и как всегда - когда нечего сказать, летят оскорбления...
показать весь комментарий
29.08.2014 15:03 Ответить
ну в каких договорах такое написано? Их немного на самом деле, покажи там, докажи, что ты не пустой балабол, а истинный батыр.
показать весь комментарий
29.08.2014 15:10 Ответить
Читай сам - я себе голову сломал, пока разобрался - очень много нюансов. Есть даже скрупулезный пошаговый разбор сего.
истины надо отметить - Украина никогда не обладала возможностью запуска ракет. Никаких стартовых кодов передано не было и не даже планировалось.
А Украина, за отказ, получила 100 тон топлива для АЭС, вышла на третье место в мире по денежной помощи от США. (Ни Россию, ни США не устраивало четвертование ядерных сил, давление на Украину шло с обеих сторон)
показать весь комментарий
29.08.2014 17:04 Ответить
Тогда к тебе такой вопрос. Этот участок границы вроде как находился под контролем ВСУ. Что мешало начать еще в июне-июле оборудовать в инженерном отношении приграничные рубежи, находящиеся вне зоны огня артиллерии Путлера? Что мешало укрепить тот же Новоазовск?
показать весь комментарий
29.08.2014 13:53 Ответить
Как я полагаю слепая наивность генералов в штабах что путин не попрёт прямо через границу может и предательство ведь косаенные признаки сосредоточения сил армии путина появились ещё 15 августа
показать весь комментарий
29.08.2014 13:57 Ответить
Я тоже склоняюсь к уверенности ГШ ВСУ в том, что Путлер не нападет, напрямую. А это свидетельствует о слабой подготовке офицеров ГШ, отсутствие у них способностей к анализу и оценки военно-политической обстановки.
показать весь комментарий
29.08.2014 14:03 Ответить
а как может попереть Путин? По любасу только через границу
Кто там у вас, Тымчук вроде, каждую неделю ввод войск прогнозировал? Чего не готовились?
показать весь комментарий
29.08.2014 14:07 Ответить
просвети нас о мудрейший из мудрейших ватников.
показать весь комментарий
29.08.2014 14:06 Ответить
А все понял, извини, я просто не знал, что ты живешь в реальности, которая называется - "шизофрения"..Иди мальчик..иди..сейчас тебе доктор таблеточку даст..ступай своей дорогой...
показать весь комментарий
29.08.2014 14:30 Ответить
В городе также начался подворовой обход совместных патрулей российских военнослужащих и боевиков так называемой "ДНР". Они проверяют прописку и задерживают иногородних. https://censor.net/n300175---- ну ***** прям как СС вцы... ******* русофашисто, вы еще пожалете что залезли своим рылом в украину.
показать весь комментарий
29.08.2014 13:40 Ответить
Петр Первый об украинцах
«...Сей народ и зело умен и зело лукав: он, яко пчела любодельна,
дает Российскому государству и лучший мед умственный, и лучший воск для
свещи Российского просвещения, но у него есть и жало.
Доколе россияне будут любить и уважать его, не посягая на свободу и язык,
дотоле он будет... светочью Российского Царства; но коль скоро посягнут
на его свободу и язык, то из него вырастут драконовы зубы, и Российское
царство останется не в авантаже»
показать весь комментарий
29.08.2014 13:44 Ответить
Дык ипануть район новоазовска тактическими ракетами - и отправить свинорылам обратно шашлык
показать весь комментарий
29.08.2014 13:51 Ответить
Вот не опять, а снова говорят "террористы. На вещи надо называть своими именами; ВС РФ минируют захваченный ими г.Новоазовск. А то начинаите подыгрывать Российским каналам; ополченцы, на захваченной украинской бронетехнике.. Позорники продажные!
показать весь комментарий
29.08.2014 13:53 Ответить
Слабо признать что регулярную армию гоняют повстанцы? С таким ЧСВ вы войну не выйграете...
показать весь комментарий
29.08.2014 13:56 Ответить
На самом деле там отборные волки а не новобранцы путин только сейчас стал бросать призывников так как мяса для войны уже не хватет
показать весь комментарий
29.08.2014 14:00 Ответить
Для какой войны? Вы что там курите - войска ещё не вводились - если бы вводили, колонны бы шли от горизонта до заката Войну с Грузией помнишь? менее 30 тысяч зашло - колонны десятками километров растягивались...
показать весь комментарий
29.08.2014 14:03 Ответить
УЖЕ воюют как минимум все десантные подразделения+ танковые полковые группы только на мариупольском напрвлении враг бросил в совокупности более 200 единиц бронетехники
показать весь комментарий
29.08.2014 14:10 Ответить
Блин... Я чувствую у вас будет нехилое удивление, когда РФ на самом деле войска введет...
Не пойму - зачем вы сами себя обманываете? Хотите верить что Рф уже воюет - верьте. Тем больнее для вас реальность окажется...
показать весь комментарий
29.08.2014 14:13 Ответить
А я и не говорю что армия украины устоит если путин атакует от чернигова до крыма просто пока это 15 тысяч
показать весь комментарий
29.08.2014 14:16 Ответить
Сейчас уже 15 тысяч вошло а то что в грузи так в грузии дорогой мой было всего две дороги для техники рокский тонель и шоссе сухуми кутаиси а на украине фронт 400 км и нет гор
показать весь комментарий
29.08.2014 14:12 Ответить
Ты вашпе представляешь 15 тысяч до зубов вооруженных человек? Не... Ты не представляешь...
показать весь комментарий
29.08.2014 14:17 Ответить
Они размазаны на сотни километров фронта вот потому пока и держит украина фронт
показать весь комментарий
29.08.2014 14:19 Ответить
Война - это не каша на тарелке. Удары идут концентрировано, поэтому.. Стоп! Товарищ, а тебе сколько лет? В армии ваще был?
показать весь комментарий
29.08.2014 14:21 Ответить
На такие концентрированные удары на равниной местности всегда идут удары по флангам и тылам наступающих войск это азы штабной науки и русские генералы это понимают потому пока не наступают пока не прикроют фланги
показать весь комментарий
29.08.2014 14:23 Ответить
Какие фланги и тылы? Нет линии фронта вашпе. Перерезать коммуникации, занимать стратегические точки - вот принцип современной войны.
показать весь комментарий
29.08.2014 14:36 Ответить
А иначе в иловайске наверно и окружения не было бы верно?
показать весь комментарий
29.08.2014 14:36 Ответить
Окружения армии РФ? Если ты её имеешь ввиду - то нет. Из за полного отсутствия.
показать весь комментарий
29.08.2014 14:41 Ответить
Ты на главной цензора посмотри, справа - Порошенко говорит о вводе войск, и тут же о совместном, с РФ, контроле госграницы. Диссонанса никакого не видишь?
показать весь комментарий
29.08.2014 14:42 Ответить
А для примера 1942 год наступление крассной армии на харьков что из того вышло когда забыли о флангах - верно окружение войск
показать весь комментарий
29.08.2014 14:29 Ответить
Мобильность РККА оставляла желать лучшего - что и доказал впоследствии Гудериан своими танковыми клиньями. Почему ты думаешь что опыт не учтен?
Ну и театр боевых действий и условия несколько изменились, не находишь?
показать весь комментарий
29.08.2014 14:34 Ответить
Террористы минируют районы Новоазовска и задерживают иногородних, - СНБО - Цензор.НЕТ 4595
показать весь комментарий
29.08.2014 13:57 Ответить
Цензор
Последовательный ты наш ты наш
В Новоазовске террористы или российские войска?
показать весь комментарий
29.08.2014 14:00 Ответить
Для тех, кто ждет российских "освободителей". Не забывайте, что априори мы все(и вы!) у них хохлы-предатели. Сначала они изолируют иногородних и разкопают кто они. Не надейтесь. Не оправдаетесь. Потом они выявят всех неблагонадежных местных. Эти уедут в один из концлагерей ГУЛага на широких просторах России. В лучшем случае. Остальным мужикам от 17 и до 65- ти муляжи стволов в руки и на передовую в качестве штрафбата выявлять огневые точки укрармии вызывая огонь на себя. Срок жизни 1- 3 боя. Удрать шансов мало. Кругом люди готовые тебя застрелить(и стреляют!) даже по подозрению. Оставшиеся старики оставленны на произвол судьбы. Дети отправляются в детские дома России(детские концлагеря). Ну а что будет с оставшимися молодыми женшинами и девушками думаю писать не нужно. Дольше суток проживет из них мало кто. Все. Россияне городок освободили от фашистской хунты. Ну и от жителей заодно.(Грабеж, мародерство ессессвнно). Ничего нового. Лучшие традиции русской армии на "освобожденной" территории.
показать весь комментарий
29.08.2014 16:00 Ответить