9398 посетителей онлайн

Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков

Из окружения под Иловайском вышел замкомандира батальона "Донбасс" Филин с группой бойцов.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом написал министр внутренних дел Арсен Аваков на своей странице в соцсети Facebook.

"Вышел Филин с группой ребят из "Донбасса"", - написал Аваков.

Напомним, сегодня министр МВД заявил, что из окружения под Иловайском вышли 17 бойцов сил антитеррористической операции и командир батальона "Ивано-Франковск" Александр Полищук.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Из окружения под Иловайском вышел комбат "Ивано-Франковска" с 17 украинскими воинами: 4 бойца ранены

Топ комментарии
+12
60 айдаровцев повторили подвиг 300 спартанцев

Теги:
http://uainfo.org/tags/%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD+%D0%90%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D1%80/ батальон Айдар , http://uainfo.org/tags/%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0+%D0%B2+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5/ война в Украине , http://uainfo.org/tags/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3/ подвиг , http://uainfo.org/tags/%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/ герои Украины

26.08.2014 11:49


23080

http://uainfo.org/blognews/381577-60-aydarovcev-povtorili-podvig-300-spartancev.html#comment

37


Каждый
день в зоне АТО происходит подвиг достойный величественного эпоса, но, к
сожалению, о многих моментах этой войны мы узнаем намного позже, либо
не узнаем и вовсе.

Так,
в бою за Хрящеватое 60 бойцов добровольческого батальона «Айдар»
повторили подвиг 300 Спартанцев, когда их позиции атаковало несколько
сотен российских спецназовцев. Только сейчас этом поведал участник боя -
боец второй роты «Айдара».

«Нас
атаковало 300 человек русского спецназа и 3 танка. У нас же был только 1
танк, и тот перед боем вышел из строя, а у нас было не более 60
человек, без тяжелой техники, »- рассказывает боец.

Стало
известно, что в этом бою боец "Айдара" Орест Каракевич вместе со своим
собратом по кличке "Старшина" с помощью гранатометов сумели отогнать
вражеский спецназ, в результате чего вражеские танки на некоторое время
остались без прикрытия чем и воспользовались "Айдаровцы".

«Далее
наши бойцы смогли уничтожить танки противника, а остатки пехоты
заставили отступить. Так и воюем », - рассказал «айдаривець» без лишней
бравады и пафоса.

Вот о таких героических моментах АТО следует рассказывать и показывать. А когда война закончится то выпускать на большой экран. http://zloy-odessit.livejournal.com/625156.html Кинематограф,
как важный фактор информационной войны и элемент патриотического
воспитания молодежи, должен развивать тему героизма нашим воинов и после
завершения АТО !
показать весь комментарий
31.08.2014 21:58 Ответить
+12
Бутусов не молчит
31.08.14 15:37 ПОСЛЕ ИЛОВАЙСКА. ГЕЛЕТЕЙ И МУЖЕНКО - ВОН ИЗ АРМИИ!
https://storage1a.censor.net.ua/images/9/2/b/e/92be66c9fbbb5d68bbd2b8f9b8e57241/original.jpg Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 9667 Как это безумно тяжело... Видеть, просить, писать и не иметь возможности что-либо изменить... Но теперь мы должны все изменить.Долгое время не только я, но и другие люди - в том числе офицеры и солдаты, пытались донести простые, логичные требования по реагированию на российское наступление до командования АТО и Министерства обороны.

Нам не нужны беспорядки, протесты, проклятия. Этого не будет, если власть сама проявит инициативу, возьмет ответственность, и сделает следующие взвешенные и логичные шаги:
1. Прошу, чтобы завтра Верховный Главнокомандующий рассмотрел возможность немедленно провести объективный анализ причин преступных действий и бездействия командования АТО и Минобороны в связи с тяжелыми потерями украинских войск в ходе Антитеррористической операции, а также о причинах, по которым командование АТО не дало приказ на своевременный отход войскам сектора "Б" из окружения под Иловайском несмотря на многократные обращения генерал-лейтенанта Р.Хомчака, несмотря на обращения председателя Верховной Рады А.Турчинова 24 августа и все последующие дни. А также организации взаимодейтвия войск и боевое применение в ходе попыток прорыва кольца.
Я уверен, что это шаг, достойный сильной власти и ответственного государственного лидера.
2. Думаю, в ближайший сессионный день было бы логично, чтобы Верховая Рада создала парламентскую комиссию, которая в закрытом режиме обязана расследовать вышеуказанные события в секторе "Б", а также действия командования АТО в приграничном секторе "Д" в июле-августе, повлекшие также тяжелые потери наших войск.
По результатам расследования руководство Генштаба и Минобороны должно получить соответствующую публичную процессуальную оценку.
В этих решениях нет никакой паники и истерики. Начиная со Второй мировой войны в каждой современной армии проводится официальное расследование случаев больших потерь, в демократических странах эти расследования проводятся под контролем парламента. В результате военных поражений некомпетентных командующих увольняют, меняют систему управления, которая привела к поражениям.
Иловайский котел - это поражение. Это надо честно признать, чтобы исправить допущенные фатальные ошибки. Чтобы в кратчайшие сроки снести старую нелепую военно-административную машину, и построить эффективную систему обороны державы. У нас есть все, чтобы защитить себя.
Когда вам говорят - у нас нет других генералов - это грубая ложь. У нас много великолепных и достойных командиров, которые доказали в бою свою воинскую доблесть. Не хотите генералов - ставьте полковников, подполковников. Но это обязательно должны быть профессионалы, которые делом доказали свой талант, которые БЕРЕГУТ ЖИЗНИ СОЛДАТ! Ответственность за жизни надо доверять не военным бюрократам, а людям, которые ведут себя достойно и умеют учиться. Которые понимают важность снабжения и организации. Которые берегут технику и снаряжение и умеют ее применять. Которые занимаются войной, а не политикой, подготовкой победных сводок и водружением знамен. Нам нужны полководцы, которые не прячутся от ответственности, и не сбегают от своих войск, которые не боятся выезжать на передовую, которые не воруют, а делят с солдатами их хлеб, которые являются компетентными менеджерами и организаторами военого строительства. Нужны командиры, которые пользуются уважением и авторитетом у вверенного им личного состава!
У трагедии Иловайска виновники хорошо известны и очевидны. Я писал об этом много раз:
https://censor.net/resonance/297701/strategicheskie_oshibki_komandovaniya_ato
https://censor.net/resonance/298481/*************************************************
https://censor.net/resonance/299093/*************************
https://www.facebook.com/butusov.yuriy/posts/825013874205577 24 августа...
https://censor.net/resonance/299533/operativnaya_obstanovka_na_1200_25_avgusta
Я буду ждать результатов расследования и результатов уголовного дела. Но как гражданин я скажу так:
Валерий Гелетей и Виктор Муженко, а также другие ответственные руководители Генштаба и Минобороны, ответственные за поражения и высокие потери в результате российского вторжения...
Вон из армии!
Ступайте носите катафалки и помогайте родственникам ваших погибших солдат, может быть вы хотя бы этим заслужите, чтобы вам при встрече когда-нибудь подавали руку...

Юрий БУТУСОВ.https://censor.net/r300421Источник:https://censor.net/r300421
показать весь комментарий
31.08.2014 22:08 Ответить
+11
Сегодня, 18:25
1.Батальон, который отступил - сделал правильно. Им НЕЧЕМ было задержать врага, у них нихера не было из оружия. А на них поперли танки и артиллерия, их бы просто покрошили. Кому это надо? Так что не надо их называть "дезертирами", "предателями" и т.д. Сначала снабдите солдат всем необходимым для ведения войны, а потом претендуйте. Бессмысленно воевать палками против танков.
2. За то, что случилось в Иловайске - виноват Порошенко своими "договоренностями". Это он заявил, что договорился про "коридор", которым могут выходить наши военные. Они ему поверили и оказались в смертельной ловушке. Порох должен ответить за свои "договоренности" с ****** и за смерти солдат. Это безответственно. Каждые его такие "договоренности" з ************** заканчиваются трагедией. Он выводы когда-нибудь из этого сделает или нет???
3. Почему в Генштабе АТО до сих пор сидят родственники агентов ФСБ (родной брат, кум, сват)?? Пока они там будут сидеть, еще много наших может погибнуть из-за "внезапных засад" и подстав. Это тоже ответственность Порошенко. Почему до сих пор эти твари еще командуют Генштабом? Неужели нет патриотов и настоящих спецов на эти должности?
3. Порох слишком слаб и в переговорах (нихуя из того, о чем он договаривается - впоследствии не выполняется), и в том, чтобы навести порядок в стране (Генпрокуратура Харькова закрывает дело против *******, Херсонская - судит патриотов активистов и т.д.). Здесь нужна железная рука, поувольнять нахер всех пособников террористов, половину - в тюрьму. А Порох до сих пор сопли жует. Так вот это соплежуйство обходится Украине очень дорого.
4. Уже 3 месяца как в стране есть президент, и мы жили под угрозой нападения России. Неужели нельзя было за это время укрепить надежно границу и наладить выпуск патронов, танков и т.д. - запустив все в стране заводы на полную мощь и круглосуточно??? Привлечь к этому делу волонтеров, которые бы помогали. Ничего из этого не было сделано - поэтому нашим солдатам просто не с чем воевать.
5. Почему полностью не прекращено военное сотрудничество со страной-агрессором? Почему Южмаш и др. заводы до сих пор работают на Россию?
Вопросов очень много, в основном к главнокомандующему и его соплежуйской линии поведения. Конечно, сейчас не время менять президента, но пора бы ему проснуться. Не ручкаться с Путлером, на на весь мир заявить, что это Террорист №1 и попросить весь мир осудить ***** за военные преступления и преступления против человечества. Украина давно бы могла лично на ***** подать в Гаагский трибунал. Доказательств - болеее чем достаточно. Так нет же, продолжает с ним ручкаться и о чем-то "договариваться". Доколе это будет продолжаться? Чтобы победить *****, нужно иметь железные яйца. Есть ли они у Порошенко?????
показать весь комментарий
31.08.2014 21:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
В чём смысл военного положения?
показать весь комментарий
31.08.2014 21:38 Ответить
Читай закон о ВП и не задавай идиотских вопросов.
показать весь комментарий
31.08.2014 22:10 Ответить
Бютовец? На международного преступника-террориста ПукИна работаешь?
показать весь комментарий
31.08.2014 22:15 Ответить
Хорошая новость,а много ли там осталось еще?
показать весь комментарий
31.08.2014 22:19 Ответить
Какая сволочь жмет на спам! Жмите это не спам! Мать вашу.
показать весь комментарий
31.08.2014 21:38 Ответить
Попахивает паникёрством. Прямо уж - остатки армии.
Какой отход вглубь? Ну слегка выровнять.
Передача тяжелого вооружения - Аваков вроде вопрос решает. Конечно надо бы ускорить.
ПВО - а кто сказал, что оно далеко? Тебе сказать, где оно стоит? Военная тайна.
Скорее всего единственное, что сдерживает Россию от полномасштабного применения авиации - это необъявленная война. Хотя может ПВО и сдержит.
А может ты провокатор?
показать весь комментарий
31.08.2014 23:15 Ответить
А НУ БЕЗ ИСТЕРИКИ!
Не сталось нічого незворотнього, так само не сталось нічого несподіваного
1. Не сталось нічого незворотнього, так само не сталось нічого несподіваного. Ми просто пройшли черговий рівнь у страшній грі - переконливо перемагали сепарів, вже фактично їх дотискали, - і цілком прогнозовано вийшли на наступний рівень, звісно ж важчий: війну напрямки з армією РФ. А що, хтось всерйоз вірив, що цього не станеться? Ще радіємо, що це сталось лише зараз, а не у березні-квітні, коли ми ще геть воювати не вміли... Що, вже забули Майдан - там так само все розвивалось за законами компьютерної гри: перемога на одному рівні - набагато жорсткіше протистояння на наступному - знову перемога - знову ще жорсткіша протидія... І так буде до остаточної перемоги над Пуйлом, сьогоднішній рівень - далеко не останній.
2. Так, новий рівень війни починається з великих втрат (зросли десь на порядок порівняно з попереднім періодом), та з наших тимчасових поразок - Новоазовськ, Іловайськ, Хрящувате... Але програний бій - не програна війна. Згадаймо переможну ходу "зелених чоловічків" до Словянська та Краматорську, подивимось на карту сьогодні - і припиняємо дурну паніку. Так, потрапити у оточення, як наші у Іловайську - страшно. Але це б..ть війна. На війні таке трапляється. І не буває війни без жертв і війни без поразок, ще нікому не вдавалось воювати з серйозним ворогом (а у нас він дуже серйозний) і весь час лише переможно крокувати. Не фіг скиглити, не хер волати "аааа, всьо пропало!", "аааа, як так може бути, наших там кинули!!!". Так, наші генерали - не ідеальні, у них це також як у нас всіх перша за життя війна, вони до цього сидли по кабінетах. Але по-перше, інших унас поки що нема, а по-друге - покиньте парною, і не плутайте недосвідченість та непрофесійність зі зрадою. Ніхто нікого не кинув, це просто війна, війна з цілком професійним ворогом. Зціпили зуби, памянули загиблих і йдемо далі.
3. Ближчим часом буде ще гірше. Будуть не поодинокі, а масові бомбардування, можливо не лише позицій військ, а і мирних міст; буде наступ на Маріуполь, можливо - спроба відкрити "другий фронт" з Приністровя на Одещину. Але це також не кінець, а лише початок. Запас міцності ворога також далеко не безмежнй. І після програних боїв знову почнуться перемоги, маятник знову хитнеться в нашу сторону. Головне - витримати зараз, і не впадати у дурну безпідставну паніку.
4. Нашою відповіддю на агресію має стати масовий добровольчий рух. Наразі на різних стадіях підготовки та на фронті 54 добровольчих батальони, їх має стати 540. Все живе має вирушити на війну, а всі інші - волонтерити для фронту. Так переможемо. Це - війна українського самоорганізованого суспільства (з майже атрофованим держапаратом) проти імперського держапарту Росії (з повністю атрофованим суспільством). Війна свободи проти несвободи. Нас - 46 мільйонів громадян, у них - всього лише громіздкий державний апарат. Перевага за нами.
5. Памятаємо: російська армія далеко не непереможна! Для приборкання Чечні (населення до війни 450 тисяч, площа як у Київської області) їм знадобилось 10 років та 100-тисячнйи контингент. На нас у них просто нема достатньої сили... звісно, якщо будемо воювати.
6. Головне завдання тих, хто зараз в тилу - не допустити зради політиків. Не дати "злити" десь у Брюселях чи Мінськах все те, що здобуто кровю наших хлопців у Донбасі. Не дати нашим можновладцям злякатись ворога - як вони весь час лякались на Майдані, на відміну від нас, простих громадян. Якщо не дати зрадити згори - знизу ми впораємось. Небезпека не так у окопах, як на Печерську. Але знову ж таки не плутаємо контроль над політиками і дурну істерію "аааа, всьо пропало, геть всіх, дайош новий майданчик!". Після війни виставимо всі рахунки, але під час війни - ніяких дурних переворотів, лише жорсткий щоденний контроль суспільства за владою.
7. І знову наостанок - досить істерити! Припиніть дурну паніку, і просто беріться до роботи! А хто істерить та панікує - вважати зрадником. За законами вйськового часу.
показать весь комментарий
31.08.2014 23:22 Ответить
"Нас - 46 мільйонів громадян" - и что? Всем хочется воевать? Не смешите! Против вас 4 миллиона донецких и 2 миллиона луганских озлобленных жителей, которых ваши политики собрались стереть в порошок Порошенковский. В такой ситуации у них против вас развязаны руки и то, что ваших солдатиков выпускают из котлов - это вызывает большое удивление. Так что вас - не более 100 тысяч, причем 75% из них деморализовано и только мечтает, как вернуться домой живым. А у ополченцев - каждый воюющий понимает, за что он может отдать свою жизнь и старается отдать её подороже! Я уважаю Вашу позицию - Вы воюете за свои идеалы, но вот таких как Вы - слишком мало и с каждым часом становится меньше..... Во всей этой бойне жалко лишь молодежь, которую нещадно истребляют, физически и морально калечат. Как им потом жить и работать в том куцем обрубке, который останется от Украины после того, как от неё оторвутся такие немаленькие куски? Согласитесь - если здраво рассуждать, то Новороссию обратно уже не вернуть - победите или проиграете - граждан Украины там не будет..... Ну, может, только лишь в качестве гастарбайтеров.
показать весь комментарий
04.09.2014 07:49 Ответить
действовать ,как делали во время Великой Отечественной,отсупая,уничтожать все,всю инфраструктуру,предприятия и т.д.
показать весь комментарий
31.08.2014 22:04 Ответить
Бутусов не молчит
31.08.14 15:37 ПОСЛЕ ИЛОВАЙСКА. ГЕЛЕТЕЙ И МУЖЕНКО - ВОН ИЗ АРМИИ!
https://storage1a.censor.net.ua/images/9/2/b/e/92be66c9fbbb5d68bbd2b8f9b8e57241/original.jpg Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 9667 Как это безумно тяжело... Видеть, просить, писать и не иметь возможности что-либо изменить... Но теперь мы должны все изменить.Долгое время не только я, но и другие люди - в том числе офицеры и солдаты, пытались донести простые, логичные требования по реагированию на российское наступление до командования АТО и Министерства обороны.

Нам не нужны беспорядки, протесты, проклятия. Этого не будет, если власть сама проявит инициативу, возьмет ответственность, и сделает следующие взвешенные и логичные шаги:
1. Прошу, чтобы завтра Верховный Главнокомандующий рассмотрел возможность немедленно провести объективный анализ причин преступных действий и бездействия командования АТО и Минобороны в связи с тяжелыми потерями украинских войск в ходе Антитеррористической операции, а также о причинах, по которым командование АТО не дало приказ на своевременный отход войскам сектора "Б" из окружения под Иловайском несмотря на многократные обращения генерал-лейтенанта Р.Хомчака, несмотря на обращения председателя Верховной Рады А.Турчинова 24 августа и все последующие дни. А также организации взаимодейтвия войск и боевое применение в ходе попыток прорыва кольца.
Я уверен, что это шаг, достойный сильной власти и ответственного государственного лидера.
2. Думаю, в ближайший сессионный день было бы логично, чтобы Верховая Рада создала парламентскую комиссию, которая в закрытом режиме обязана расследовать вышеуказанные события в секторе "Б", а также действия командования АТО в приграничном секторе "Д" в июле-августе, повлекшие также тяжелые потери наших войск.
По результатам расследования руководство Генштаба и Минобороны должно получить соответствующую публичную процессуальную оценку.
В этих решениях нет никакой паники и истерики. Начиная со Второй мировой войны в каждой современной армии проводится официальное расследование случаев больших потерь, в демократических странах эти расследования проводятся под контролем парламента. В результате военных поражений некомпетентных командующих увольняют, меняют систему управления, которая привела к поражениям.
Иловайский котел - это поражение. Это надо честно признать, чтобы исправить допущенные фатальные ошибки. Чтобы в кратчайшие сроки снести старую нелепую военно-административную машину, и построить эффективную систему обороны державы. У нас есть все, чтобы защитить себя.
Когда вам говорят - у нас нет других генералов - это грубая ложь. У нас много великолепных и достойных командиров, которые доказали в бою свою воинскую доблесть. Не хотите генералов - ставьте полковников, подполковников. Но это обязательно должны быть профессионалы, которые делом доказали свой талант, которые БЕРЕГУТ ЖИЗНИ СОЛДАТ! Ответственность за жизни надо доверять не военным бюрократам, а людям, которые ведут себя достойно и умеют учиться. Которые понимают важность снабжения и организации. Которые берегут технику и снаряжение и умеют ее применять. Которые занимаются войной, а не политикой, подготовкой победных сводок и водружением знамен. Нам нужны полководцы, которые не прячутся от ответственности, и не сбегают от своих войск, которые не боятся выезжать на передовую, которые не воруют, а делят с солдатами их хлеб, которые являются компетентными менеджерами и организаторами военого строительства. Нужны командиры, которые пользуются уважением и авторитетом у вверенного им личного состава!
У трагедии Иловайска виновники хорошо известны и очевидны. Я писал об этом много раз:
https://censor.net/resonance/297701/strategicheskie_oshibki_komandovaniya_ato
https://censor.net/resonance/298481/*************************************************
https://censor.net/resonance/299093/*************************
https://www.facebook.com/butusov.yuriy/posts/825013874205577 24 августа...
https://censor.net/resonance/299533/operativnaya_obstanovka_na_1200_25_avgusta
Я буду ждать результатов расследования и результатов уголовного дела. Но как гражданин я скажу так:
Валерий Гелетей и Виктор Муженко, а также другие ответственные руководители Генштаба и Минобороны, ответственные за поражения и высокие потери в результате российского вторжения...
Вон из армии!
Ступайте носите катафалки и помогайте родственникам ваших погибших солдат, может быть вы хотя бы этим заслужите, чтобы вам при встрече когда-нибудь подавали руку...

Юрий БУТУСОВ.https://censor.net/r300421Источник:https://censor.net/r300421
показать весь комментарий
31.08.2014 22:08 Ответить
Рассуждение украинского астролога Москковченко, который предсказал Майдан, о сегодня и завтра https://www.youtube.com/watch?v=Gg1Egjgkr9g
показать весь комментарий
31.08.2014 22:14 Ответить
Этого МАЛО.

КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ - НАШ ВРАГ НЕ ТЕРАРИСТЫ, НЕ БАИВИКИ, НЕ АПАЛЧЕЦЫ.

ПУТИН ДУРИТ НАС КАК ЛОХОВ.

НАШ ВРАГ - РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, АРМИЯ РФ, ЭТО ОБЩЕВОЙСКОВАЯ ВОЙНА.

ИСХОДИТЬ И ГОТОВИТЬСЯ НУЖНО К ВОЙНЕ С РОССИЕЙ!

И СИЛЫ, И ТАКТИКУ НУЖНО РАССЧИТЫВАТЬ ИЗНАЧАЛЬНО ИСХОДЯ ИЗ СИЛ РФ!!!
показать весь комментарий
31.08.2014 22:30 Ответить
ТерАристы, баИвики - кто это. Ты сам кто, 338LM - марка сигарет?
Ну а то, что русских нужно мочить - это очевидно.
показать весь комментарий
31.08.2014 22:44 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=BffC-BskBRk

https://www.youtube.com/watch?v=DsS8785d-8M

какое там предательство.. с оставленной такой техникой можно было спокойно выйти их окружения......вся техника тут исправна......
учиться воевать надо ,а не смски отправлять по инету всему миру.....
показать весь комментарий
31.08.2014 22:10 Ответить
Лучше сразу до Львова и там уже строить Укреплённую Линию БЕндеры. Туда пу точно не сунецца - зассыт. Что за паника ? Прямого удара ВС РФ украинская армия не выдержит ни за что. Но об этом речь не идёт, слава Богу. Речь идёт об брутальной провокации, которую Украина отразить в состоянии. Реформы в армии нужны вчера, но завтра тоже успеется. Не киснуть, не паниковать, делать что можно: помогать волонтёрам, посылать деньги, не бояться встать на защиту страны с оружием в руках. У нас нет другой Украины. И не будет, если эту просрём.
показать весь комментарий
31.08.2014 22:17 Ответить
Ребята, мы за вас молились!
показать весь комментарий
31.08.2014 21:35 Ответить
Сколько осталось там?
показать весь комментарий
31.08.2014 21:35 Ответить
По информации в википе^ии в июне их количество составляло 630 человек. Нужно собрать
статистику по убитым, раненым и пропавшим без вести в открытых источниках и получим точную
цифру.
показать весь комментарий
31.08.2014 21:42 Ответить
Семенченко десь тиждень тому писав, що в Іловайськ заходило близько 340 добровольців з різних батальйонів.
показать весь комментарий
31.08.2014 22:05 Ответить
да. Семенченко писал о том, что на взятие Илловайска вместо 800 бойцов было брошено 350. И с 10 августа на помощь туда никого не отправили. Удерживали 350 человек добровольческих батальонов. С 10 числа гибли в среднем по 8 - 10 наших ребят. . Вышли группами по 27, 17, 11. это по официальным пока сведениям. Вот и считайте...... СДОХНИ ПУТИН!!!
показать весь комментарий
31.08.2014 22:14 Ответить
Сегодня, 18:25
1.Батальон, который отступил - сделал правильно. Им НЕЧЕМ было задержать врага, у них нихера не было из оружия. А на них поперли танки и артиллерия, их бы просто покрошили. Кому это надо? Так что не надо их называть "дезертирами", "предателями" и т.д. Сначала снабдите солдат всем необходимым для ведения войны, а потом претендуйте. Бессмысленно воевать палками против танков.
2. За то, что случилось в Иловайске - виноват Порошенко своими "договоренностями". Это он заявил, что договорился про "коридор", которым могут выходить наши военные. Они ему поверили и оказались в смертельной ловушке. Порох должен ответить за свои "договоренности" с ****** и за смерти солдат. Это безответственно. Каждые его такие "договоренности" з ************** заканчиваются трагедией. Он выводы когда-нибудь из этого сделает или нет???
3. Почему в Генштабе АТО до сих пор сидят родственники агентов ФСБ (родной брат, кум, сват)?? Пока они там будут сидеть, еще много наших может погибнуть из-за "внезапных засад" и подстав. Это тоже ответственность Порошенко. Почему до сих пор эти твари еще командуют Генштабом? Неужели нет патриотов и настоящих спецов на эти должности?
3. Порох слишком слаб и в переговорах (нихуя из того, о чем он договаривается - впоследствии не выполняется), и в том, чтобы навести порядок в стране (Генпрокуратура Харькова закрывает дело против *******, Херсонская - судит патриотов активистов и т.д.). Здесь нужна железная рука, поувольнять нахер всех пособников террористов, половину - в тюрьму. А Порох до сих пор сопли жует. Так вот это соплежуйство обходится Украине очень дорого.
4. Уже 3 месяца как в стране есть президент, и мы жили под угрозой нападения России. Неужели нельзя было за это время укрепить надежно границу и наладить выпуск патронов, танков и т.д. - запустив все в стране заводы на полную мощь и круглосуточно??? Привлечь к этому делу волонтеров, которые бы помогали. Ничего из этого не было сделано - поэтому нашим солдатам просто не с чем воевать.
5. Почему полностью не прекращено военное сотрудничество со страной-агрессором? Почему Южмаш и др. заводы до сих пор работают на Россию?
Вопросов очень много, в основном к главнокомандующему и его соплежуйской линии поведения. Конечно, сейчас не время менять президента, но пора бы ему проснуться. Не ручкаться с Путлером, на на весь мир заявить, что это Террорист №1 и попросить весь мир осудить ***** за военные преступления и преступления против человечества. Украина давно бы могла лично на ***** подать в Гаагский трибунал. Доказательств - болеее чем достаточно. Так нет же, продолжает с ним ручкаться и о чем-то "договариваться". Доколе это будет продолжаться? Чтобы победить *****, нужно иметь железные яйца. Есть ли они у Порошенко?????
показать весь комментарий
31.08.2014 21:35 Ответить
Зри в корень, пуйло вляпался, теперь новый расклад..
показать весь комментарий
31.08.2014 21:37 Ответить
Хороший флаг, риторика не того...
показать весь комментарий
31.08.2014 21:37 Ответить
А в чём он не прав?
Ну за исключением п.1, в котором надо предметно разобраться перед тем как делать выводы.
показать весь комментарий
31.08.2014 22:04 Ответить
поперлди танки..а надо было отвечать своими танками..вот смотрите сколько оставили исправных
https://www.youtube.com/watch?v=DsS8785d-8M

это все отмазки дезертиров.....и правльно сделал,комроты что написал в их билетах-ТРУСЫ!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=fJYoszVJu5k

посмотрите,как еще дезертиры 9 батальона с пеной у рта говорят
показать весь комментарий
31.08.2014 22:12 Ответить
ребята очень переживаем за вас!
показать весь комментарий
31.08.2014 21:35 Ответить
Ну и слава Богу, за одного битого, двух не битых дают...
показать весь комментарий
31.08.2014 21:36 Ответить
жаль авакова с ними не было...
показать весь комментарий
31.08.2014 21:36 Ответить
да и Вас как то там не заметили....
показать весь комментарий
31.08.2014 23:27 Ответить
нужен новый президент
показать весь комментарий
31.08.2014 21:37 Ответить
Филин-это с англ.-чувствовать-очень хорошо!
Пусть и дальше чуйка помогает!
Боже-допоможи!
показать весь комментарий
31.08.2014 21:37 Ответить
Як переможемо рашистів,

Настане свято на землі

Як перемоги колись фашистів

На нашій рідній стороні.

І Україна знов розквітне,

Як яблуневий дивний сад,

Повернуться з боїв живі наші Герої

І буде спокій, мир та лад.
показать весь комментарий
31.08.2014 21:38 Ответить
Как перемелют майданутых
Так станет тихо в Киеве
Правителей, деньгами гнутых
Не скинуть - вы уже в дерьме!
Под Иловайском и в Донецке
Пришибли всех, кто сам пошел
Теперь не скинуть Порошецких
Придумают ещё котёл
Чтоб выбить начисто идейных
А остальных - купить за так
Собрать в Майдан бомжей пропитых
И управлять им за пятак....
показать весь комментарий
04.09.2014 08:09 Ответить
пошел ты в спам тупой зомби-кацап
показать весь комментарий
04.09.2014 08:44 Ответить
Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 8536
показать весь комментарий
31.08.2014 21:39 Ответить
у меня впечатление, что порошенко поехал к путину, а аваков по своей инициативе поддерживает движение, он похоже путену не доверяет, в отличии от порошенко
показать весь комментарий
31.08.2014 21:39 Ответить
Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 70
показать весь комментарий
31.08.2014 21:41 Ответить
солнышки ---- БУДЕМ ЖИТЬ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
31.08.2014 21:39 Ответить
Спасибо что ЖИВОЙ
показать весь комментарий
31.08.2014 21:39 Ответить
https://censor.net/resonance/300421/posle_ilovayiska_geleteyi_i_mujenko_von_iz_armiihttps://censor.net/resonance/300421/posle_ilovayiska_geleteyi_i_mujenko_von_iz_armii
https://censor.net/resonance/300421/posle_ilovayiska_geleteyi_i_mujenko_von_iz_armii
показать весь комментарий
31.08.2014 21:39 Ответить
лишь бы наши боги не брехали!!!!!
показать весь комментарий
31.08.2014 21:41 Ответить
https://censor.net/resonance/300421/posle_ilovayiska_geleteyi_i_mujenko_von_iz_armiihttps://censor.net/resonance/300421/posle_ilovayiska_geleteyi_i_mujenko_von_iz_armii
https://censor.net/resonance/300421/posle_ilovayiska_geleteyi_i_mujenko_von_iz_armii
https://censor.net/resonance/300421/posle_ilovayiska_geleteyi_i_mujenko_von_iz_armii
показать весь комментарий
31.08.2014 21:41 Ответить
а шо , не пишут колличество бойцов ? НАРОД интересуется Филин круче Полищука , или нет ! огласите весь список !
показать весь комментарий
31.08.2014 21:41 Ответить
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=703358463051417&set=p.703358463051417&type=1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=703358463051417&set=p.703358463051417&type=1 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 9603

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=786180928092082&id=100001005454858&comment_id=786338071409701&offset=0&total_comments=12 1
показать весь комментарий
31.08.2014 22:23 Ответить
войну в интернете выигрывать будите ! тогдав вы победили ! скоро к Сахалину выйдите !
показать весь комментарий
31.08.2014 22:26 Ответить
Парасюка, козел... Ось так ви і палитесь.
показать весь комментарий
31.08.2014 22:24 Ответить
нда ... ни когда ещё Штирлец не был так близко к провалу !
показать весь комментарий
31.08.2014 22:27 Ответить
А с чего это так Аваков Семенченка вылизывает? Похоже что Аваков на стрёме,как бы Ярош его не вздёрнул
показать весь комментарий
31.08.2014 21:41 Ответить
Аваков помогает Семенченко с первых дней .См.интервью Семенченко
показать весь комментарий
31.08.2014 22:11 Ответить
Все будет шорошо.Мы победим.Как иначе.
показать весь комментарий
31.08.2014 21:46 Ответить
60 айдаровцев повторили подвиг 300 спартанцев

Теги:
http://uainfo.org/tags/%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD+%D0%90%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D1%80/ батальон Айдар , http://uainfo.org/tags/%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0+%D0%B2+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5/ война в Украине , http://uainfo.org/tags/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3/ подвиг , http://uainfo.org/tags/%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/ герои Украины

26.08.2014 11:49


23080

http://uainfo.org/blognews/381577-60-aydarovcev-povtorili-podvig-300-spartancev.html#comment

37


Каждый
день в зоне АТО происходит подвиг достойный величественного эпоса, но, к
сожалению, о многих моментах этой войны мы узнаем намного позже, либо
не узнаем и вовсе.

Так,
в бою за Хрящеватое 60 бойцов добровольческого батальона «Айдар»
повторили подвиг 300 Спартанцев, когда их позиции атаковало несколько
сотен российских спецназовцев. Только сейчас этом поведал участник боя -
боец второй роты «Айдара».

«Нас
атаковало 300 человек русского спецназа и 3 танка. У нас же был только 1
танк, и тот перед боем вышел из строя, а у нас было не более 60
человек, без тяжелой техники, »- рассказывает боец.

Стало
известно, что в этом бою боец "Айдара" Орест Каракевич вместе со своим
собратом по кличке "Старшина" с помощью гранатометов сумели отогнать
вражеский спецназ, в результате чего вражеские танки на некоторое время
остались без прикрытия чем и воспользовались "Айдаровцы".

«Далее
наши бойцы смогли уничтожить танки противника, а остатки пехоты
заставили отступить. Так и воюем », - рассказал «айдаривець» без лишней
бравады и пафоса.

Вот о таких героических моментах АТО следует рассказывать и показывать. А когда война закончится то выпускать на большой экран. http://zloy-odessit.livejournal.com/625156.html Кинематограф,
как важный фактор информационной войны и элемент патриотического
воспитания молодежи, должен развивать тему героизма нашим воинов и после
завершения АТО !
показать весь комментарий
31.08.2014 21:58 Ответить
А чему удивляться,наши парни за родину сражаются,а быдло-вата за ***** и кредиты
показать весь комментарий
31.08.2014 22:07 Ответить
пусть тоже не звиздит..смотрите.подбитая техника айдара
https://www.youtube.com/watch?v=1qG_fZspGnI

https://www.youtube.com/watch?v=30E-WiDqLd4

https://www.youtube.com/watch?v=mLbox6RQRKk

https://www.youtube.com/watch?v=0CCAhGrp2qo

https://www.youtube.com/watch?v=s-FsjHefYb0
показать весь комментарий
31.08.2014 22:20 Ответить
На первых трех видео снят 1 танк с разных ракурсов и без закадровых комментариев. 2 последних видео - 2 танка, где парашаТВ говорит, что это танки Айдара., хунта и т.д.
показать весь комментарий
31.08.2014 22:30 Ответить
шо?
показать весь комментарий
31.08.2014 23:43 Ответить
(Михаил Лермонтов. «Смерть Поэта»).
Но есть, есть высший суд. И он не божий.
Людской. Который Совестью зовут.
Он Страшного суда, быть может, строже.
Нас на земле рассудит этот суд.
Пусть он и после жизни человечьей -
Он нашу Память позовёт на вече,
Где души всех убийц и подлецов
Навеки проклянут в конце концов.
показать весь комментарий
31.08.2014 23:30 Ответить
"Айдар" - это какие-то черти. Причем не только с их слов. Очень быстрые и инициативные ребята.
показать весь комментарий
01.09.2014 04:07 Ответить
не бачу цього запису у Авакова
показать весь комментарий
31.08.2014 22:00 Ответить
Бляха муха,подождать пока наши солдаты выйдут и накрыть всю ту территорию ковровыми бомбардировками,чтобы ни один ватный тампон не выжил.Во ***** подарочек будет
показать весь комментарий
31.08.2014 22:04 Ответить
У нас нет таких средств чтобы это все осуществить .
показать весь комментарий
31.08.2014 22:31 Ответить
Ну если у вас до сих пор все генералы не отстранены от работы и не расследуются их связи с врагом и прочие дела, то можно в окружение постоянно попадать . Ну если Добкин ни в чём не виноват, то всё понятно. Сливают по-тихому всё. Революция без расстрелянных-посаженных и наказанных бывает вообще? Когда красные пришли к власти, они всю предыдущую расстреливали.
показать весь комментарий
31.08.2014 22:07 Ответить
В інтернеті знаходимо сайт якогось російського міста, на якому є адреса електронної пошти і відсилаємо фото грузу 200 чи іншу інформацію. як правило пошту читають молоденкі кацапочки здовгими язиками.
показать весь комментарий
31.08.2014 22:07 Ответить
Ты шо,*******?
показать весь комментарий
31.08.2014 22:11 Ответить
Он на всю голову и вся родня и весь их @баный срусский п@дарский народ !
показать весь комментарий
31.08.2014 22:51 Ответить
Нет...просто такой нормальный, обычный рашист....
показать весь комментарий
31.08.2014 22:54 Ответить
Тримайтесь, воїни світла! Ми на вас сподіваємося, ми всі прагнемо перемоги над РФ-агресором. Потрібний воєнний стан і загальна мобілізація, треба велике військо. Усю військову техніку в Україні слід використати, кому б вона не належала.
показать весь комментарий
31.08.2014 22:09 Ответить
Не "воєнний стан в Україні", а надзвичайний стан на домбасі. Є безліч нюансів з галузі міжнародного права, через які введення воєнного стану погіршить наші позиції. Це перше.
Друге - надто багато влади перейде до військовців. А хто сидить у МО і генштабі - самі бачите.
показать весь комментарий
31.08.2014 23:15 Ответить
senia
нужен новый президент
---------------------------------
ЛЫКО И МОЧАЛО - НАЧИНАЙ МАЙДАН СНАЧАЛА...)))
показать весь комментарий
31.08.2014 22:10 Ответить
Многие ведь не понимают, что вот с такими призывами ещё страшнее всякой войны и совков. И ведь эти... отсидятся под печкой и будут дальше бузить считая себя героями.
показать весь комментарий
31.08.2014 23:33 Ответить
Вот интересно,когда в мордор отправят так 4-5 тыс.цинковых упаковок, ватные мамаши тоже тихо в тряпочку сопли будут пускать?
показать весь комментарий
31.08.2014 22:12 Ответить
За десять лет чеченских войн сидели, как мыши под веником, чего им сейчас голос подавать, особенно, если денюшку маленькую дадут и строго прикрикнут, чтоб не болтали лишнего
показать весь комментарий
31.08.2014 22:37 Ответить
Это очень хорошо.
показать весь комментарий
31.08.2014 22:13 Ответить
http://news.liga.net/news/politics/3130085-iz_ilovayskogo_kotla_vyrvalsya_general_leytenant_khomchak.htm Из иловайского котла с боем вырвался генерал-лейтенант Хомчак
показать весь комментарий
31.08.2014 22:13 Ответить
Пламенный привет от батальона "Азов" сепаратистам ДНР
https://www.youtube.com/watch?v=giRAh8CWKXs&index=384&list=PLwTItU6CxpfYXZlcitUjknPrQ3E_siZMa
показать весь комментарий
31.08.2014 22:15 Ответить
Ребята, вам цены нет.
показать весь комментарий
31.08.2014 22:19 Ответить
Украина Жасасын - Слава Украине!
http://chechenews.com/developments/20570-1.html
народ, офигенное чтиво. мало букв!!!
показать весь комментарий
31.08.2014 22:27 Ответить
Унікальні Кадри. Як наші хоробрі бійці
відбивають атаки террористів

http://goo.gl/TGBX4e
показать весь комментарий
31.08.2014 22:29 Ответить
Не за@бался постить эту ерунду и крутить видео?Иди ударся головой придурок!
показать весь комментарий
31.08.2014 22:52 Ответить
Там еще и вирус прицепленный.
показать весь комментарий
01.09.2014 01:01 Ответить
Хто можливо щось знає про 80 бригаду вони в аєропорту луганська, теж в оточені і без *********** були, як зараз там ситуація?
показать весь комментарий
31.08.2014 22:32 Ответить
Донесцкий аэропорт были сегодня тяжёлые бои но он под нашим контролем.Луганский инфа противоречива.Одни пишут что наши подразделения отошли другие что пока держат.
показать весь комментарий
31.08.2014 22:50 Ответить
Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 4591
показать весь комментарий
31.08.2014 22:35 Ответить
А почему не слушают Бутусова ???потому что он журналист какойто , но все эти ,*** *котлы* он заранее спокойнейко предсказывал вам , хенералы, значит вывод прост вы предатели и подонки
показать весь комментарий
31.08.2014 22:40 Ответить
Под Лугутино ближайшие дни будет новый котёл !Этого с@ки они не видят !
показать весь комментарий
31.08.2014 22:48 Ответить
Великие русские писатели классики о России и русской нации:
"Московия - русь тайги, монгольская, дикая, зверинная. А. Толстой." " Народ ,который блуждает по Европе и ищет что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения. Достоевский" " Не народ ,а скотина, хам, дикая орда,душегубов и злодеев. Булгаков" "Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость". Горький "Ох как тяжко жить в России,в этом смердючем центре физического и морального разврата,подлости вранья и злодейства". Аксаков

Не надо смотреть на США или Европу .Нада сейчас формировать мобильные группы для партизансКих действий.Их таКих групп по 5-10 человек должны быть ТЫСЯЧИ ! Во всех населённых пунктах при военной и в военной зоне должны быть свои люди с боеприпасами и взрывчаткой.Сейчас надо формировать ВСУ до 150-200 тысяч человек.Провести масштабную снабженческую работу по обеспечению продуктами и одеждой.У нас в стране 10 Ки тыс. предприятий задействовать все кто имеет отношение к производству Ежи решётКи на БТР и т.д.С каждого предприятия отправить механиков сварщиков и т.д на восстановление техниКи и её ремонта.Все ближайшие области к границе должны рыть окопы и вообще все фортификационные сооружения.Готовить мобильные группы и все воинские части должны выдвинуться на марш занять позиции на основных направлениях.Усилить войсками всю береговую линию.У нас сотни тысяч орудий артиллерии.Вывести все на позиции возле береговых линий.Это касается и систем залпового огня.Особого внимания направления Крым и Харьковская и часть Луганской области область.Должны работать диверсионные группы в направлении Ростовской области взрывать эшелоны и технику врага.Усилить влияние на украинцев которые щас в **********.Готовить сеть групп со снабежением оружия и взрывчаткой.Немедленно ликвидировать авиацией и артиллерией плацдарм в районе Новоазовска.Все доступные территории приграничные минировать всеми видами мин.Военные заводы и их приближённые заводы работать 24 часа с наращиванием производства и набором людей.Немедленно взять под стражу таких как Симоненко Ефремов и прочую тварей.Всех судей которые сливают арестовать.Всех генералов Минобороны немедленно проверить на детекторе лжи и провести аресты.Все издания интернет которые печатают или поддерживают сепаратизм должны быть блокированы.Всех ублюдков которые срут на нашу страну забанивать навсегда.Все призывы к сепаратизму или митинги данной темы немедленно должны быть арестованы и сразу же провести суды со сроками на 15 лет каждому.Все срусские банки которые находятся на территории Украины и фин учреждения немедленно должны быть блокированы и всё имущество арестовано.Усилить работу военкоматов.Каждый человек хоть военный хоть граждансКий должен знать чем он должен заниматься в военное время.Проверить все бомбоубежища.Проверить все оповещающие сигналы тревоги по всем населенным пунктам.Всё оружие которое храниться на консервации должно быть немедленно расконсервировано и войсками приведено до боевой готовности.все старше 18 лет должны быть массово отправлены на стрельбища.По тв и всем средствам массовой информации показывать видео и фото унитоженого врага самые ужасные кадры что бы люди знали и видели это говно.Что бы видела вся ********** что их ждёт и весь мир.И это только капля в море что Нада делать СЕЙЧАС !!!!НЕ СТРОЙТЕ ИЛЛЮЗИЙ ЧТО ВАС ЭТО НЕ КОСНЕТСЯ !ИЛИ ВАМ НАДА ЧТО БЫ В ЗАПОРОЖСКОЙ ИЛИ ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ОДЕССЕ ПОЯВИЛИСЬ РУССКИЕ УБЛЮДКИ ЧТО БЫ ДО ВАС ДОШЛО?
показать весь комментарий
31.08.2014 22:48 Ответить
почему произошел южный кател?-потому что украинцы думали росияне не будут вмешиватса в их войну с ополчением.решили закрыть взаимодествие между росией и ополчением на границе.но росия вмешалась.растреляла зеленополье и все наступил ступор у главкома украины. почему произошел кател в иловайске?-потому что все разведданные показывали нет никакой силы у ополчения в этом райене.но снова росия вмешалась.ввела регулярные войска.и опять ступор у командования украины. знаете почему? украина не хочет войны с росией.потому и не стреляет в рускую армию.когда знает точно что это их войска. почему?потому что росия самая песпредельна наглая страна в мире.никто не может давать гарантию что их войска не вторгнутся в одессу в мариуполь в харковь в херсон одновременно.и все.через день провозгласят страну новоросию.соединят крым.поставят ракеты достаюшие до киева... поэтому ненадо ругать порошенко.если из 40 милионного украины вышло всего 40 тысяч воинов со всеми призывниками и доброволцами.то это означает что войну поддерживают всего 10 процентов украинцев. а без всенародного поддержки не возможна войнна с росией.если хотите воевать с росией то должны по крайней мере не страшится смерти 100 тысячи своих граждан.и с неизвесиным концовкой.зато с достойным нацинальным духом.вспомните чечнью.они погибают но сохраняют нацональную гордость из века в век. я не призываю вас на смерть или на трусость.просто пишу свой взгляд.надеюсь путин сдохнет до введения войск на украину.
показать весь комментарий
31.08.2014 22:51 Ответить
почему произошел южный кател?
===============
Да все "котлы" - по одной причине, никак не связанной с "получленцами".
Затевать что-то рядом с границей - себе дороже.
показать весь комментарий
01.09.2014 04:10 Ответить
нам в целом надо прислушиваться больше к мнению таких людей, а не
обывателей-пользователей соцсетей, которые очень любят писать "нас
слили", "нас предали" и все в таком духе. К сожалению, наш противник
успешно распространяет панику среди украинцев. Она еще и умножается на
уверенность каждого блогера в том, что он лучше любого генерала знает,
как воевать. Люди, которые тиражируют информацию о том, что "в Луганск
заехали 150 танков", в своей жизни хотя бы танковую роту на марше
видели, они вообще представляют, что такое 150 танков?!
http://focus.ua/country/314292/
показать весь комментарий
31.08.2014 23:21 Ответить
"Батальон Айдар - они ограбили ограбил все дома ограбили" https://www.youtube.com/watch?v=44oBYrcI-jU

Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 3072 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 9932 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 7153 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 7153 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 7153 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 7153 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 7153 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 7153

Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 3072 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 9932 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 7153 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 7153 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 7153 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 7153 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 7153 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 7153

Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 3072 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 9932 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 7153 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 7153 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 7153 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 7153 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 7153 Замкомбата "Донбасса" с группой бойцов вырвался из окружения под Иловайском, - Аваков - Цензор.НЕТ 7153
показать весь комментарий
01.09.2014 04:04 Ответить
Не вышли,а драпанули.Так драпали что без портков прибежали.
показать весь комментарий
01.09.2014 09:06 Ответить