11927 посетителей онлайн

Российские солдаты дезертируют, узнав об отправке в Украину, - журналист

В России некоторые военные, узнав о том, что их готовят к отправке в Украину, уезжают из частей домой.

Об этом со ссылкой на источники сообщает на своей Facebook-странице российский журналист и политический аналитик Дмитрий Бавырин, передает Цензор.НЕТ.

"Источники (мои, надёжнее некуда) сообщают, что высылаемым на Украину контрактникам обещают увольнение задним числом при ранении или гибели. В некоторых частях собирают вещи и уезжают домой. Им угрожают судом за дезертирство", - написал он.

Смотрите также: Россияне боятся идти на войну и воевать "за Луганск долбаный". ВИДЕО

Ранее сообщалось, что родители солдат по всей России, опасаясь отправки тех на Донбасс, обращаются к правозащитникам.

Топ комментарии
+25
рашн оккупанты, внимание.
запомните и распространяйте. Украина как страна еще с вами пока не воюет в силу различных причин (воюет только небольшая часть отчаянных патриотов). Чем больше вы будете захватывать территории, уничтожать экономику, лишать наших людей жизни - тем больше в наших рядах будет появляться отчаянных патриотов. Многие еще пока не взяли оружие в руки только из-за того, что пока присутствуют другие приоритеты (семья, дети и т.д.), как только накопится критическая масса тех кто пойдет с оружием в руках мочить рашн оккупантов - тогда вы почувствуете и познаете все "прелести и радости" войны. Так что не доводите страну до точки невозврата, иначе потом пожалеете но будет поздно.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:15 Ответить
+17
Российские солдаты дезертируют, узнав об отправке в Украину, - журналист - Цензор.НЕТ 6932Российские солдаты дезертируют, узнав об отправке в Украину, - журналист - Цензор.НЕТ 8711
показать весь комментарий
01.09.2014 15:02 Ответить
+14
лучше пусть трое судят чем шестеро несут.
правильно делаете россияне.... не *** за ***ло померать
показать весь комментарий
01.09.2014 15:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
А голод? )))))))))))))
показать весь комментарий
01.09.2014 15:38 Ответить
Не судите по себе. Если Вы отслеживали развитие Майдана, чем тяжелее было, тем больше людей собиралось и противостояло угрозе. Сейчас у нас даже те, что были против Майдана, в большинстве своем, - за Украину.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:40 Ответить
Т.е. к нам едут отморозки, нацики и бесперспективное для существования на этой грешной земле ОТРЕБЬЕ?? Так их можно и напалмом и как угодно? Т.е. безо всякого, даже минимального, сожаления? Очень полезная инфа, соотечественники! Мочим чем попало, без зазрения совести!!!
показать весь комментарий
01.09.2014 15:09 Ответить
Ну да, це як було в Афгані. Тодішнім "міратворцам-інтернаціоналістам" партія запудрила голову що вони буцімто будуть битись проти американців, а вони їх в очі не бачили. Так і казали "Нам казали що ми будемо захищати місцеве населення від американців. А ми ти американців в очі не бачили! Воюємо проти місцевих"-це цитати із док.фільму. Нічого не змінилось на росії. Теж саме і зараз. Їм наговорили що вони будуть воювати із "фашизмом" і проти бандерівців. А реалії зовсім інші. Вони самі цей фашизм сюди і принесли!
показать весь комментарий
01.09.2014 15:09 Ответить
Легкого бабла не получается!А за смертью,как бы, по-облому в Украину переться!
показать весь комментарий
01.09.2014 15:10 Ответить
так **** ты тут сидишь? Пи..дуй на сайты сРу.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:16 Ответить
Российские солдаты дезертируют, узнав об отправке в Украину, - журналист - Цензор.НЕТ 5388
показать весь комментарий
01.09.2014 15:12 Ответить
???Пукинг?
На картинке Гитлер и ХУ*ЛО...а где Пукинг?
показать весь комментарий
01.09.2014 15:16 Ответить
Вова, ЗАГРАДОТРЯДЫ!!
показать весь комментарий
01.09.2014 15:12 Ответить
Для *****, человеческая жизнь-, ничто. Этот кровопийца готов утопить Украину в крови и уничтожить российских солдат, только ради своих преступных амбиций! Россияне, ни вам , ни нам не нужна эта страшная братоубийственная война! Мы никогда не смиримся с оккупацией нашей страны и будем воевать до тех пор, пока ПОБЕДА НЕ БУДЕТ ЗА НАМИ!!
Украинцев можна убить, но НЕ ПОБЕДИТЬ!! ***** проиграл и очень скоро будет давать показания в Гааге, так как он террорист номер один , после Усама бен ладена!!
показать весь комментарий
01.09.2014 15:13 Ответить
)))Давайте к нам в Украины мААсквичей и ********)))
Что бы НА РеФрижерии наконец то начался ВОЙ...
А то все Перьмяков, Рязанцев да Башкир с ОВЦЕЙОБ*МИ присилаете
показать весь комментарий
01.09.2014 15:15 Ответить
...)))забыл еще про полевых жен ОВЦЕ*БОВ кИзяков)))
показать весь комментарий
01.09.2014 15:17 Ответить
рашн оккупанты, внимание.
запомните и распространяйте. Украина как страна еще с вами пока не воюет в силу различных причин (воюет только небольшая часть отчаянных патриотов). Чем больше вы будете захватывать территории, уничтожать экономику, лишать наших людей жизни - тем больше в наших рядах будет появляться отчаянных патриотов. Многие еще пока не взяли оружие в руки только из-за того, что пока присутствуют другие приоритеты (семья, дети и т.д.), как только накопится критическая масса тех кто пойдет с оружием в руках мочить рашн оккупантов - тогда вы почувствуете и познаете все "прелести и радости" войны. Так что не доводите страну до точки невозврата, иначе потом пожалеете но будет поздно.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:15 Ответить
+1...
показать весь комментарий
01.09.2014 15:18 Ответить
да, специфика Украины - ее доброта.. Но воевали НАШИ деды, и ПОЛНОСТЬЮ на ВСЕЙ территории Украины, в отличие от территории России, которая пострадала очень частично, если считать площадь. А мы- их внуки и правнуки, гены никуда не денешь, тільки що тобі були добрі, а тут - навпаки
показать весь комментарий
01.09.2014 16:04 Ответить
Он опроверг эту новость)))Написал что он якобы не так написал а наши сми все перевернули.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:15 Ответить
ну да...ну да...
невиноватая я...он сам пришел)))
показать весь комментарий
01.09.2014 15:20 Ответить
Зайдите на фейсбук и прочитайте в его записях.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:47 Ответить
а пишуть, шо з гармат.....
показать весь комментарий
01.09.2014 15:40 Ответить
Российские солдаты дезертируют, узнав об отправке в Украину, - журналист - Цензор.НЕТ 5300А НА ЭТО ЧТО СКАЖЕТЕ?)))))) ЧЕЛОВЕК ОШИБСЯ И УЖЕ НОЕТ)))
показать весь комментарий
01.09.2014 15:16 Ответить
Нуну я посмотрю нанего когда его самого призовут.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:22 Ответить
Лучше быть плохим русским, чем стать хорошим рашистом.Хороший рашист = дохлый рашист.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:17 Ответить
"Источники (мои, надёжнее некуда)"- Гебельс елозит в гробу от удовольствия
показать весь комментарий
01.09.2014 15:23 Ответить
Ты чо до сих пор не в Украине, парашо-патриот?
показать весь комментарий
01.09.2014 15:28 Ответить
В атаку, за кацапстан, за ***** й ведмедева, за яхту абрамовича, вперед вбивати українців!

А не катить. Кацапи не бажають дохнути за коператив Озеро.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:27 Ответить
Видимо недозомбировали... Совершенный ватник сочтёт за честь умереть за 4 яхты пупкина. У тех "дезертиров" видимо еще остались остатки адекватности...
показать весь комментарий
01.09.2014 15:43 Ответить
Ну , и кому этот гуский мир сдался, шобы за него не щадить живота?...ХМЫ...
показать весь комментарий
01.09.2014 15:29 Ответить
Чем больше русских собак будет дохнуть в Украине и похороненных под безымянной табличкой - тем больше воя будет на Эрэфии. А когда закончатся контрактники и начнут на убой отправлять срочников, подписавших "вчера" контракт или вообще ничего не подписавших - это будет финал.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:33 Ответить
ну и сделал, шо в лужу: давно сапоги не теряли?
показать весь комментарий
01.09.2014 15:36 Ответить
лучше живой под трибуналом в своей стране,чем мертвый позорный ватник нигде
показать весь комментарий
01.09.2014 15:35 Ответить
дожилися, навiть "шапкозакiдательством" бавитись не бажають... горе-горе ты мое луковое - роiся могучая.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:35 Ответить
Россияне, зачем дезертировать? Едьте к нам и сдавайтесь. Пароль знаете? "Путин - х*йло. Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла!"
Кавое-то время посидите на хлебе и воде, а потом мы вас обменяем по курсу 1:13. Курс может меняться.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:36 Ответить
Никого менять не надо! Мы не рабовладельцы, чтобы кого-то менять. У нас свободная страна. Кто приедет к нам, желая жить с нами в мире и дружбе, то мы рады им. http://2homosapiens-ru.weebly.com
показать весь комментарий
01.09.2014 16:13 Ответить
>>Мы не рабовладельцы, чтобы кого-то менять. У нас свободная страна. Кто
приедет к нам, желая жить с нами в мире и дружбе, то мы рады им<<
Нах нам 5-та колона. Достатньо вже натерпілися від "руцкімірцев", "кримняшів" та інших. Ми не прохідний двір і не помийка для мігрантів.
показать весь комментарий
01.09.2014 21:52 Ответить
Якщо йдеться про те, що люди тікають від Путінського режиму, нехай навіть з Росії, то це не п'ята колона, а ті, хто не хоче, щоб існував той режим. Отже, у них є спільне з нами бажання - вони хочуть, щоб Путінський режим залишив їх у спокої, а найбільш надійно цього можна досягти, якщо цей режим перестане існувати. Отже, вони наші союзники щодо головної цілі - припинити війну, і досягти миру на нашій землі.
показать весь комментарий
01.09.2014 23:48 Ответить
>> вони наші союзники щодо головної цілі - припинити війну, і досягти миру на нашій землі.<< Нехай роблять для цього щось дієве. Бо здатися і підсісти на сало може кожний. До того ж це класичний спосіб засилання диверсантів і шпигунів. Тож - фільтрація і господарські роботи для кожного.
показать весь комментарий
02.09.2014 00:09 Ответить
Крім того, вони могли б одразу повідомити своїм родичам про те, що російські ЗМІ брешуть, оскільки тут, як і раніше, живуть нормальні люди...
показать весь комментарий
01.09.2014 23:54 Ответить
Через два месяца в ********** осенний призыв.
Предлагаю всем в свободное время находить вконтакте 18-летних пацанов и писать им, или оставлять на стене примерно такую фразу:
"Призывник!
Не вздумай косить от армии!
Родине нужно свежее пушечное мясо на Донбассе!"
Можно оформить в демотиватор.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:37 Ответить
Послушал и понял - эти ватники до сих пор не понимают, что в Украине они воюют за амбиции ботоксного карлика путлера.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:37 Ответить
Ну конечно же! Нам не понять - там ведь Вяличие и Духовные Скрепки. А еще дедывоеваликрымнаш! Здесь все очень сложно...
показать весь комментарий
01.09.2014 15:45 Ответить
хмыреныши ботоксного не вкуривают , шо в прямом противостоянии за всю историю москали не побеждали
показать весь комментарий
01.09.2014 15:40 Ответить
И что?
Одно дело - преувеличение. "Несколько" => "Много"
Другое дело - откровенная ложь. "Распятый мальчик" => "WTF????"
показать весь комментарий
01.09.2014 15:48 Ответить
Та да!
показать весь комментарий
01.09.2014 15:59 Ответить
... но избавь нас от лукавого. (0-й/основной блок системы безопасности - фильтр "правда или ложь?" / "истина или ложь?" / "true or false?" - этот фильтр очень важен, ведь ложная входная информация во многих ситуациях приведет к генерации неадекватных решений (управляющих воздействий)). ...
Поэтому даже частичное искажение информации нежелательно. Не стоит обманывать себя, потому что обман приводит обманутого к промаху мимо тех целей, которых он намеревался достичь. Больше: http://2homosapiens-ru.weebly.com
показать весь комментарий
01.09.2014 16:17 Ответить
... Обманные схемы. Теория обмана - неадекватность представлений (модели).
Главный принцип обмана - привести объект обмана (т.е. того, кого обманывают) к такому состоянию, в котором его представления о мире отличаются от истинного положения вещей в мире (с учётом свойств этих вещей, возможных действий над ними и связей между ними). Т.е. привести субъект мышления как систему принятия решений (он же объект обмана) к такому состоянию, чтобы его представления, то есть его внутренняя картина мира, стали неадекватными действительному положению вещей в мире. Т.е. чтобы внутренняя информационная модель мира в системе принятия решений не имела изоморфного соответствия с действительным положением вещей в мире с учётом свойств этих вещей и связей (отношений) между ними. Цель обмана - привести объект обмана к другим последствиям его действий, нежели те, которые он намеревался получить. То есть цель обмана - это, как минимум, чтобы объект обмана не смог достичь своих целей, и как максимум, чтобы при этом он помог достичь целей обманщика. Таким образом ловкий обманщик может достигать своих целей за счёт ресурсов других субъектов действия (других людей, животных, групп, организаций и т.п.), экономя при этом собственные ресурсы. Это иногда позволяет обманщикам достигать таких целей, которых они не смогли бы достичь самостоятельно, то есть без использования ресурсов обманутого. Ресурсами может быть разное: время, работа, деньги, имущество, права, кровь, жизнь и прочее. В этом аспекте обманщик является одним из видов паразитов. И это, как правило, является мотивацией обманщика (за исключением тех "сторонников зла", которые получают удовольствие просто от причинения ущерба и неприятностей другим, и фокусников, которые не скрывают, что вводят зрителей в заблуждение). Но важной особенностью, характеристическим признаком обмана является именно то, что обманутый человек вследствие обмана не достигает своих целей фактически или рискует их не достичь, если построит план своих действий на основе обмана (другими словами, это - необходимое условие обмана, иначе это называют не обманом, а ложными или ошибочными представлениями). Часто промах мимо цели вызывает у людей эмоцию разочарования, иногда вместе с эмоцией гнева (возможны и другие эмоциональные последствия). Итак, промах мимо ваших целей и наличие соответствующих негативных эмоций - это признаки того, что вас, вероятно, обманули (хотя, понятно, что это не является достаточным условием наличия обмана). Однако если вы заметили что-то такое, то, всё же, есть вероятность того, что вас обманули, и есть повод задуматься, в чём именно и как именно может скрываться обман (возможно, и даже такое часто бывает, что вы сами себя обманули - но простите себе, ибо, скорее всего, это было сделано неумышленно ).
Как уже было отмечено (в первой части основного текста), молитва-алгоритм "Отче наш" содержит строку: "но избавь нас от лукавого", - что напоминает о том, что 0-й, основной блок системы безопасности, который выполняет роль фильтра правдивости входной информации для системы принятия решений, является очень важной частью системы безопасности и всего алгоритма защиты жизни, который рекомендован Богом человеку. Там же на примере показано, насколько тяжёлые последствия могут быть, если этот фильтр не работает (вплоть до нежелательных смертельных последствий). Больше: http://2homosapiens-ru.weebly.com
показать весь комментарий
01.09.2014 16:18 Ответить
А чего непонятно - вчера - было несколько, а сегодня добавились еще факты - уже много
показать весь комментарий
01.09.2014 15:55 Ответить
Александр НЕВЗОРОВ: Шовинистическая истерия РФ http://t.co/P5tgQWAOyO - Donbass Forces (@Donbass_Forces) https://twitter.com/Donbass_Forces/statuses/506374435687759872 1 сентября 2014
показать весь комментарий
01.09.2014 15:46 Ответить
". .. . .согласно моей информации, в нескольких частях имели место случаи . . ." - насколько "МОЕЙ" соответствует ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ?
показать весь комментарий
01.09.2014 15:46 Ответить
Видимо, настолько же, насколько "Источники (мои, надёжнее некуда)" - надежны
показать весь комментарий
01.09.2014 18:02 Ответить
http://www.echo.msk.ru/blog/ababchenko/1390478-echo/ Аркадий Бабченко:

Я думаю, мы сейчас наблюдаем становление самой страшной для России
войны за двадцатый и двадцать первый век. Не в смысле количества
погибших, а в смысле того, что происходит сейчас с обществом. Еще ни
одна нация ни за одну войну не додумалась до того, что можно за деньги
отказываться от имен своих павших мужей. Что можно за компенсацию или
квартиру снять имя своего мужа с его могилы. Что можно отказаться от
имени павшего отца своих детей. Что можно выдавать погибшего за живого.
Что можно соглашаться с тем, что их несуществующие вроде как тела будут
закопаны в безымянных могилах в несуществующей вроде как войне в
несуществующей вроде как стране.

Как можно быть десантником, каждый день проходить по плацу мимо
плакатов «честь, отвага, доблесть», а потом подчиниться мелкому
ополоумевшему гэбисту и по его приказу пойди умирать, ДОБРОВОЛЬНО
отказавшись от своего имени, стерев воспоминания о себе из окружающей
жизни - я не понимаю этого.

В Чечне мы делали смертники из стальных ложек, потому что если будешь
гореть в бэтэре, то штатный аллюминиевый смертный медальон плавится - и
это было главным посылом той войны: быть опознанным. Иметь возможность
быть похороненным. Иметь право хотя бы на свое имя, если уж на жизнь не
получилось. И наши командиры нам только помогали в этом.

Посыл же этой войны - быть неопознанным. Умереть без собственного имени.

Я не понимаю, как можно скупать своих погибших граждан, тобою же и посланных на войну.

Я не понимаю, как можно продать своего погибшего мужа, сына, брата за компенсацию.

Я не понимаю этого. Это реально страшно.

Я говорю, что это будет последняя война для России не потому, что ей не хватит сил или экономики.

Это будет последняя война для России, потому что процесс распада
этноса уже практически завершен. Моральная деградация нации уже
практически состоялась. И эта война только добьет её.

Да и нет уже больше никакой нации. Нет никаких общностей, которые могли бы сказать о каждом своем члене - «мы».

Эта территория населена отдельными группками и сообществами
агрессивных озлобленных людей, случайно соединенных друг с другом
внешними обстоятельствами, ненавидящих всех прочих, кто не входит в их
стаю - и никакой нации здесь уже не существует.

Я думаю, когда потомки будут изучать это время, в которое мы сейчас с вами живем, они не смогут описать его.

Потому что, чтобы понимать, что такое «путинизм», в нем надо жить.

Даже наши ближайшие соседи этого не понимают. Украинцы мне пишут - «Россия, просыпайся». Да мы не спим, блин…

Когда человека сами же пытаются убить за то, чтобы не мешал им
сдыхать безымянными пронумерованными трупами на необъявленной войне с
замалеванными краской бортовыми номерами и снятыми погонами под
табличкой с номерком… Я не знаю, что дальше еще нужно говорить.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:47 Ответить
Да! Так и есть!
Как, остановить безумие?
Что нужно для этого?
Куча трупов!?
*****, ненавижу маразматиков! Реально, не понимаю зачем это делать! Уроды!
Я, приклоняюсь перед, Вами, умными и смелыми людьми!
Слава Украине!
показать весь комментарий
01.09.2014 16:27 Ответить
Граждане РФ, все учили историю. вы наверное читали как СССР отступал в 1941, сколько было пленных, как фашисты издевались над пленными, читали так история повторяется.Вас больше, вы лучше вооружены и так же издеваетесь над солдатами как и они. Только ненависть и чем дальше больше,кроме смерти ваших солдат война может очень неожиданно прийти в ваш именно ваш дом, где бы он не находился.Так же как она пришла в дома у нас, для людей у которых благодаря вам не чего уже больше терять.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:58 Ответить
https://twitter.com/Serglvivua @Serglvivua Если это правда, то это уже страшная тенденция. Валерия Новодворская, брат Андрея Макаревича, теперь Пономарев... Случайности?- УкраїнськаОсінь (@MirZnami) https://twitter.com/MirZnami/statuses/506412642857418752 1 сентября 2014
показать весь комментарий
01.09.2014 15:59 Ответить
Не верю в случайности в КГБ-ешной стране.
показать весь комментарий
01.09.2014 16:09 Ответить
Армия РФ не предназначена для агрессии в соседнее государство. Преступные приказы исполнению не подлежат. Есть присяга: «Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность
своему Отечеству - Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать
Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских
уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно исполнять
воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и
конституционный строй России, народ и Отечество
». На независимость и конституционный строй РФ, Украина не посягает и солдаты Украины не нарушают территориальной целостности России. Наемник никакими законами РФ не защищен и в России никому не нужен. Солдат отказавшийся быть наемным убийцей на территории сопредельного государства не подсуден. Только конченный идиот продает свою жизнь за единовременную выплату... миллионером не стать, а прикопать как блудную собаку могут (в лучшем случае), в худшем придется долго вонять в придорожной канаве на "радость" маме и близким. Женам в Рассеи
принесут похоронки, выдадут по 500 тыс руб. и скажут - молчать…Ты же фейк, Ваня
(Леня, Леша, Петя, Саша…)! Тебя никогда не существовало. Жена подтвердила, что
муж жив. По твоему телефону отвечает мужской голос. Сначала это, конечно,
понарошку. А дальше... Пойми жену, одной тяжело. Дети забудут быстро. Правда
старшая в садике на 23 февраля вспомнит что-то большое, теплое, щекотное. И
спросит... Но жена быстро закроет рот ладошкой "Ты что, не хочешь платье и
куклу?! Я тебя предупреждала". И старшая привыкнет. Мать возьмет медальку
и деньги. Приехавшим журналистам скажет, что тебя никогда не было. А соседкам
по подъезду будет долго и с удовольствием рассказывать, как её уважил своим
приездом "САМ" из военной части. Учителя, друзья скажут, что никогда
о тебе не слышали. Двоюродный брат из Тамбова всем будет говорить про
американский заговор. Школьные журналы потеряются, фото исчезнут. Ты фейк, Ваня
(Леня, Леша, Петя, Саша…)! У тебя, скорее всего, даже могилы не будет. Любимый
щенок, шашлыки, девушка - НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Тебя никогда не было.
показать весь комментарий
01.09.2014 16:01 Ответить
Посоветуйся с ребятами мудило - http://www.youtube.com/watch?v=dzbuKdfSrOA&feature=share
показать весь комментарий
01.09.2014 16:51 Ответить
На Луганському напрямі українські військові організовано відійшли з с Георгієвка та аеропорту "Луганськ"- РНБО України (@rnbo_gov_ua) https://twitter.com/rnbo_gov_ua/statuses/506378521649094656 1 сентября 2014
показать весь комментарий
01.09.2014 16:05 Ответить
Зря дезертируют. Теперь они враги. А так бы вернулись назад грузом "200" и были бы героями. Ах, нет. Их же хоронят безымянно, как собак.
показать весь комментарий
01.09.2014 16:13 Ответить
Редактор! Хватит брехать!

Помните, я написал, что, согласно моей информации, в нескольких частях имели место случаи, когда солдаты, не желающие умирать анонимно и увольняться задним числом, расторгали контракты и уезжали домой? Речь действительно шла о нескольких случаях.
Украинские СМИ переработали сообщение до звонкого; "В России МНОГИЕ военные, не дожидаясь отправки в Украину, уезжают из частей домой".
А теперь в дискуссию вступил еще и змагар - белорусский борец за свободу. И мы имеем следующее "В армии России началось ПОВАЛЬНОЕ ДЕЗЕРТИРСТВО. В своем материале украинские журналисты ссылаются на известного российского коллегу Дмитрия Бавырина, который получил такую информацию от своих источников в Минобороны".
http://by24.org/2014/08/31/the_mass_desertion_began_in_the_russian_army/
Сидит, короче, Гоголь на березе - и дрочит.
Совесть поимейте, "коллеги".
LikeLike · · Share
73 people like this.
6 shares
View 44 more comments
показать весь комментарий
01.09.2014 16:26 Ответить
http://lostivan.ru/ Кто поехал грузом 200 в РоССию !
показать весь комментарий
01.09.2014 16:49 Ответить
По моему мОзги потихоньку включаются... , у кого они есть. http://www.youtube.com/watch?v=dzbuKdfSrOA&feature=share - у кого нет, перспективный клиент в двухсотые.
показать весь комментарий
01.09.2014 16:54 Ответить
http://vk.com/zlogoduh Николай Злогодух Из дагестана в хохляндию)
показать весь комментарий
01.09.2014 17:20 Ответить
Несколько "дезертиров" погоды не делают, остальные все равно едут воевать запутина, и еще небось героями себя считают.
показать весь комментарий
01.09.2014 18:22 Ответить
Народ! Надо качать расею изнутри. ***** таки зассыт. Нужна
массовая инфа о "200" и "300"с параши и в парашу. Пусть тоже шевелятся
постим тут https://www.facebook.com/groups/gruz200/?fref=nf
и тут http://www.odnoklassniki.ru/cargo200
нех только нашим матерям и детям лить слезы
репосты, плз
======================
Кстати народ. несем свет и добро козломордым,
сайт с претензией на интеллект
есть кстати пару % адекватов
http://www.politforums.net/ukraine/
рыгать можно сразу с названия тем)))
тока не сильно там кипишуйте,банят
показать весь комментарий
01.09.2014 19:32 Ответить
Страница 2 из 2